Арнольд Бёклин

редактировать
Швейцарский художник (1827-1901)
Арнольд Бёклин
Арнольд Бёклин (1827 - 1901), Selbstportrait (1873).jpg Self -портрет. Холст, масло (1872)
РодилсяАрнольд Бёклин. 16 октября 1827 года. Базель, Швейцария
Умер16 января 1901 (73 года). Фьезоле, Италия
НациональностьШвейцар
ИзвестенЖивописью
Известные работыОстров мертвых
ДвижениеСимволизм

Арнольд Бёклин (16 октября 1827 - 16 января 1901) был швейцарским символистом художником.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Символизм
  • 4 Наследие
    • 4.1 В музыке
    • 4.2 Другое
  • 5 Работы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Он родился в Базеле. Его отец, Кристиан Фредерик Бёклин (р. 1802), происходил из старинной семьи Шаффхаузен и занимался торговлей шелком. Его мать, Урсула Липпе, была уроженкой того же города. Арнольд учился в Дюссельдорфской академии у Ширмера и стал другом Ансельма Фейербаха. Он связан с дюссельдорфской школой живописи. Ширмер, который узнал в нем необычайно многообещающего ученика, отправил его в Антверпен и Брюссель, где он скопировал работы фламандских и голландских мастеров. Затем Беклин отправился в Париж, работал в Лувре и написал несколько пейзажей.

Отслужив в армии, Беклин отправился в Рим. в марте 1850 года. Многие достопримечательности Рима были для него новым стимулом. Эти новые влияния внесли в его композиции аллегорические и мифологические образы. В 1856 году он вернулся в Мюнхен и оставался там четыре года.

Его первый жених умер молодым. Вторая женщина отказалась выйти замуж. В Риме он женился на Анжеле Роза Лоренца Паскуччи в 1853 году. У пары было четырнадцать детей, но пятеро умерли в детстве, а еще трое умерли до Бёклина. Сам он чуть не умер от брюшного тифа в 1859 году.

Карьера

Роджер Фрининг Анжелика, 1873 год

Затем он выставил Большой парк, одну из своих самых ранних работ, в которой он рассматривал древнюю мифологию. К этому периоду относятся его «Нимфа и сатир», «Героический пейзаж» («Охота на Дианы»), оба 1858 года, и «Сафо» (1859). Эти работы, которые много обсуждались, вместе с рекомендацией Ленбаха позволили ему стать профессором Веймарской академии. Он занимал эту должность в течение двух лет, написав Венеру и любовь, портрет Ленбаха и святую Екатерину.

Он вернулся в Рим с 1862 по 1866 год, и там дал свое воображение и вкус к ярким цветам. свободная игра в его «Портрете мадам Беклин» и в «Отшельнике в пустыне» (1863 г.), «Римская таверна и вилла на берегу моря» (1864 г.). Он вернулся в Базель в 1866 году, чтобы закончить фрески в галерее и написать, помимо нескольких портретов, Магдалину со Христом (1868), Музу Анакреонта (1869) и Замок и воины (1871). Его «Портрет меня самого со смертью, играющей на скрипке» (1872 г.) был написан после его возвращения в Мюнхен, где он выставил «Битву кентавров», «Пейзаж с мавританскими всадниками» и «Ферма» (1875 г.). С 1876 по 1885 год Бёклин работал во Флоренции и написал Пьету, Улисса и Калипсо, Прометея и Священную рощу.

С 1886 по 1892 год он поселился в Цюрихе, после чего он проживал в Сан-Доменико, недалеко от Флоренции. С этого периода появляются «Наяды в игре», «Морская идиллия» и Война.

Могила Арнольда Боклина, Чимитеро дельи Аллори, Флоренция, Италия

Бёклин умер 16 января 1901 года в Фьезоле. Он похоронен в Чимитеро-дельи-Аллори в южном пригороде Флоренции, Италия.

Символизм

Вилла у моря

Под влиянием романтизма, символизм Бёклин использовал образы, заимствованные из мифологии и легенд, часто пересекавшиеся с эстетикой Прерафаэлиты. Многие из его картин представляют собой образные интерпретации классического мира или изображают мифологические сюжеты в обстановке с участием классической архитектуры, часто аллегорически исследуя смерть и смертность в контексте странного, фантастического мира.

Бёклин наиболее известен своими пятью версиями (написанными с 1880 по 1886 год) Острова Мертвых, которые частично напоминают Английское кладбище во Флоренции, которое было рядом с его мастерской, где была похоронена его маленькая дочь Мария. Ранняя версия картины была заказана мадам Берной, вдовой, которая хотела картину с сказочной атмосферой.

Клемент Гринберг писал в 1947 году, что работа Беклина «является одним из наиболее совершенных выражений всего сущего. сейчас не любят во второй половине девятнадцатого века. "

Наследие

Остров мертвых (" Die Toteninsel ") Остров жизни (Die Lebensinsel), 1888

Бёклин оказал влияние Джорджо де Кирико, который сказал: «Каждая из работ Беклина - шок», и другие сюрреалисты художники, такие как Макс Эрнст и Сальвадор Дали. Когда его спросили, кто его любимый художник, Марсель Дюшан неоднозначно назвал Арнольда Бёклина, оказавшего большое влияние на его искусство. Вопрос о том, был ли Дюшан серьезен в своем утверждении, все еще обсуждается.

H. Р. Гигер создал картину под названием «Посвящение Бёклину» по мотивам «Острова мертвых».

Некоторые из его работ входят в коллекцию Художественного музея Базеля и выставляются там.. В настоящее время в Kunsthaus Zürich есть комната, посвященная его творчеству.

В музыке

Картины Бёклина, особенно «Остров мертвых», вдохновили нескольких композиторов позднего романтизма.

Другой

разработал шрифт в стиле модерн в 1904 году и назвал его «Арнольд Бёклин » в его честь.

Адольф Гитлер увлекался творчеством Беклина, когда-то ему принадлежало 11 его картин.

Роджер Желязны назвал один из своих романов Остров мертвых после картин Беклина, а в издании Ace books была обложка Дина Эллиса, умышленно напоминающая работы Бёклина.

Работы

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Арнольдом Бёклином.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:41:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте