Ханс фон Маре

редактировать
Автопортрет в желтой шляпе (немецкий : Selbstbildnis mit gelbem Hut) (1874) Холст, масло, Старая национальная галерея, Берлин Die Lebensalter (1877/8). Alte Nationalglerie, Берлин.

Ханс фон Маре (24 декабря 1837 г. - 5 июня 1887 г.) был немецким художником. Изначально специализируясь на портретной живописи, позже он обратился к мифологическим сюжетам. Последние годы жизни он провел в Италии.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Ссылки
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Life

Мари родился в семье банкиров в Эльберфельде, часть Вупперталя с 1929 года, в Германии. В 1847 году его семья переехала в Кобленц, где он получил образование в гимназии. С 1853 по 1855 год он учился в Берлинской академии, а в 1854 году поступил в мастерскую художника и гравера Карла Штеффека. Он служил в армии в 1855–187, после чего переехал в Мюнхен, где встретил Франца фон Ленбаха.

Во время своего пребывания в Мюнхене он сосредоточился в основном на портретной живописи. В 1864 году граф Адольф фон Шак отправил Маре и Ленбаха в Италию, чтобы копировать старых мастеров. В Италии он подружился с теоретиком искусства Конрадом Фидлером, который впоследствии стал его покровителем, и скульптором Адольфом фон Хильдебрандом.

В 1869 году он посетил Францию ​​, Нидерланды и Испания с Фидлером. Он служил в армии во время франко-прусской войны (1870–71), а затем некоторое время жил в Берлине и Дрездене. В 1873 году он украсил стены библиотеки недавно построенного Немецкого морского зоологического института в Неаполе, Италия Фрески состоят из пяти сцен с изображениями пейзажных фигур, заключенных в рамку из фризов и пилястры по проекту Хильдебранда. У них нет определенной символической или мифологической схемы, они предназначены просто для выражения, по словам самого Маре, «радостей морской и пляжной жизни». В следующем году он переехал в Флоренцию, где познакомился с Ансельмом Фейербахом и Арнольдом Бёклином, двумя ведущими членами группы известных идеалистов-интеллектуалов. как "немецкие римляне".

Двор с гротом в Мюнхенской королевской резиденции

Он все больше обращался к мифологическим сюжетам и разработал сложную и индивидуальную технику, перекраивая темпера слоями масла и создавая глубину цвета, совершенно непохожую на приглушенные тона, использованные его коллегой-классиком Фейербахом. Фриц Новотны писал, что в классическом стиле Марэ «цвету отведена совершенно новая роль», и что после Энгра он был «вторым великим классицист девятнадцатого века, который также был великим художником ».

В 1880-х годах Маре написал четыре монументальных триптиха:« Суд Парижа »,« Геспериды »,« Три святых на коне »и« Ухаживание ». В это время он также создал небольшие мифологические картины и несколько портретов. Последние годы своей жизни он провел в Риме при поддержке Фидлера. Он умер там в 1887 году в возрасте 49 лет и был похоронен на протестантском кладбище.

Фрагменты парижского суда

В 1935 году картина Die Labung была украдена нацистским режимом. В 1980 году он перешел во владение музея Висбадена. Чтобы выполнить проект музея по выявлению нацистского грабежа и вернуть его законным наследникам - музей продолжал показывать только обратную сторону работы, пока они не собрали достаточно денег в виде пожертвований, чтобы купить ее в конце. того же года.

Геспериден, Триптихон

.

.

.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Хансом фон Маре.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:00:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте