Элла Бергманн-Мишель

редактировать
Элла Бергманн-Мишель
Фотография Эллы Бергманн-Мишель.jpg
Элла Бергманн. 20 октября 1896 г.. Падерборн, Германия
Умер8 августа 1971 (1971-08-08) (74 года)
НациональностьНемец
ИзвестенЖивопись, коллажи
ДвижениеКонструктивистское искусство
Супруг (ы)Роберт Мишель

Элла Бер Гманн-Мишель (20 октября 1896 г. - 8 августа 1971 г.) был немецким художником-абстракционистом, фотографом и режиссером-документалистом. Однажды изучившая конструктивистское искусство в Германии, ее вклад в современное абстрактное искусство часто забывают в американской художественной культуре. Стиль Бергманн-Мишель был очень специфическим и уникальным, особенно с учетом ограниченного времени, в которое она активно работала. Большинство ее работ не имеют названий и подписей, что затрудняет их идентификацию и поиск на сегодняшнем арт-рынке.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Художественный стиль
  • 3 Брак и война
  • 4 Наследие
  • 5 Фильмография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Бергманн-Мишель начал заниматься искусством в раннем возрасте. К 1915 г. она экспериментировала с техникой коллажа в стиле конструктивизма. Используя дерево, металл и любой другой непонятный материал, Бергманн-Мишель создавал очень точные и научные коллажи. С 1917 по 1920 год она училась в Weimar Hochschule für Bildenden Kunste у немецкого художника Вальтера Клемма. К 1920-м годам Бергманн-Мишель начала еще больше расширять свою технику. В то время, когда абстрактное искусство считалось меньшим видом искусства, Бергманн-Мишель включал поэзию в абстрактные произведения; она вставляла слова смысла прямо поверх холста, а также рисовала слова на нем. Бергманн стала одним из первых художников конструктивистского движения, который включил фотографию в свои работы, это было очень важным достижением абстрактного искусства, которое часто использовалось более современными художниками, такими как Энди Уорхол.

Художественный стиль

Конструктивизм был формой искусства, возникшей в начале двадцатого века; Владимир Татлин первым его установил. Новая форма искусства приобрела различное значение в разных европейских странах, но согласованность заключалась в том, что она отсылала к социальным и экономическим проблемам, которые, по мнению художников, представляли Европу абстрактными средствами. На родине Бергманна-Мишеля в Германии конструктивизм проявил свое наибольшее влияние через школу Баухауз, которая была создана для развития этого вида искусства. Бергманн-Мишель утверждала, что ее заботит «не столько сосредоточенная неподвижность объекта, сколько современный и насыщенный событиями мир», и она стремилась «записать время, как на фотографиях Ксанти Шавински."

Брак и война

В 1919 году Бергманн-Мишель вышла замуж за Роберта Мишеля. Вместе они первыми начали использовать коллаж из фотографий. Их работы были включены в Société Anonyme, собрание произведений преимущественно европейских дадаистов художников. В 1920 году Бергманн-Мишель и ее муж переехали в Фоккенхаузен, недалеко от Франкфурта Германии. Находясь во Франкфурте, она украсила большую часть минималистичных стен школы Баухаус. Бергманн-Мишель продолжала заниматься своим искусством до Второй мировой войны, когда она была вынуждена остановиться, поскольку давление политических событий сделало художественную деятельность опасной для нее. Между 1933 и 1945 годами Бергманн-Мишель временами останавливался в Лондоне. Сам будучи неудачливым художником, Гитлер ненавидел абстрактное искусство всех типов. Бергманн-Мишель работала на ферме своей семьи до окончания войны. После окончания войны Бергманн-Мишель вернулась к своему искусству. В 1950-х годах она читала лекции о развитии современной живописи и авангардных фильмов, а в 1960-х продолжила развитие Prism Pictures. В последующие годы она продолжала делать коллажи из картинок и вертикальные / горизонтальные композиции, ни одна из которых не имеет названия.

Наследие

За свою жизнь Элла Бергманн-Мишель гастролировала Цюрих, Лондон, Белфаст, Польшу, Милан, Париж и США. Ее искусство самобытно, интересно и встречается в основном на европейских арт-рынках. Неизвестно, сколько картин и произведений написал Бергманн-Мишель; ее искусство более важно для движения, которое оно помогало продвигать, чем отдельные части. Бергманн-Мишель - один из многих потерянных художников Германии той эпохи.

Фильмография
  • Wohnen alte Leute. (1931)
  • Erwerbslose kochen für Erwerbslose. (1932)
  • Fliegende Händler во Франкфурте-на-Майне. (1932)
  • Fischfang in der Rhön. (1932)
  • Wahlkampf 1932. (1932/33)
См. Также
Источники
  1. ^«Документальные фильмы Эллы Бергманн-Мишель 1931-1933».
  2. ^«МУЗЕЙ Folkwang: www.folkwang.de». Museum-folkwang.de. Проверено 16 мая 2012 г.
  3. ^[1]
  4. ^«Бергманн-Мишель, Элла | Grove Art». www.oxfordartonline.com. doi : 10.1093 / gao / 9781884446054.001.0001 / oao-9781884446054-e-7000008113. Проверено 10 марта 2020 г.
  5. ^«Искусство конструктивизма - художники, произведения искусства и биографии». Wwar.com. 2009-09-22. Архивировано с оригинального 13.10.2009. Проверено 16 мая 2012 г.
  6. ^Eva-Maria Wal, "Das filmische Werk der Künstlerin Ella Bergmann- Michel im Kontext der Bauhaus-Ästhetik", Венский университет, 2012. https://core.ac. uk / download / pdf / 11600682.pdf
  7. ^«Элла Бергманн-Мишель (нем., 1896 - 1972) (Музей Гетти)». Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе. Проверено 10 марта 2020 г.
  8. ^«Художественные работы Эллы Бергманн-мишель (1896–1971), изображения, выставки, обзоры». Wwar.com. Архивировано с оригинала 17 июля 2012 года. Проверено 16 мая 2012 г.
  9. ^"Bergmann-Michel, Ella | Grove Art". www.oxfordartonline.com. doi : 10.1093 / gao / 9781884446054.001.0001 / oao-9781884446054-e-7000008113. Проверено 10 марта 2020 г.
  10. ^"Bergmann-Michel, Ella | Grove Art". www.oxfordartonline.com. doi : 10.1093 / gao / 9781884446054.001.0001 / oao-9781884446054-e-7000008113. Проверено 10 марта 2020 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте