Транспорт в Манчестере

редактировать

Транспорт в Большом Манчестере
Manchester Transport Montage.jpg
Обзор
РегионБольшой Манчестер
Тип транспортаАвтобусы, легковой, велосипедный, аэропорт, пригородная железная дорога, трамвай, трамвай-поезд, высокоскоростной поезд (предлагаемый)
Количество линийАвтобусные маршруты: 600+. Трамвай: 8. Железнодорожный: 16
Количество остановокАвтобусные остановки: 12 000. Трамвайные остановки : 99. Железнодорожные станции: 101
Ежедневное количество пассажиров824 657 (2014)
Операция
Оператор (и)Транспорт для Большого Манчестера (TfGM)

Транспортная инфраструктура Большого Манчестера состоит из множества видов транспорта и составляет единое целое. часть структуры Большого Манчестера и Северо-Запад Англия - самый густонаселенный регион за пределами Юго-Восточной Англии, в котором проживало примерно 301 миллион человек. ежегодные пассажирские перевозки с использованием автобусы, самолеты, поезда или трамваи в 2014 году. Его положение в качестве национального города торговли, образования и культуры означает, что город имеет одну из крупнейших и наиболее продуманных транспортных инфраструктур, от которой в значительной степени зависят его 2,7 миллиона жителей в Большом Большой город Манчестера и дальше в Северо-Западном регионе. Общественный транспорт находится под юрисдикцией Транспорт Большого Манчестера.

Большой Манчестер имеет более высокий процент сети автомагистралей, чем любое другое графство. Согласно Книге рекордов Гиннеса, у него больше всего полос движения рядом (17), расположенных на нескольких параллельных проезжих частях - M61 в Линнишоу Мосс, Большой Манчестер, недалеко от развязки M60. M60 - одна из двух автомагистралей в Великобритании, обозначенных как «Orbital Motorway » (вторая - M25 вокруг Лондона).

Большой Манчестер по-прежнему имеет разветвленную сеть железных дорог в масштабе города по сравнению с другими британскими городами с более чем 200 трамвайными и железнодорожными станциями, большая часть которых относится к эпохе промышленной революции. Два основных вокзала (Пикадилли и Виктория ) и четыре сквозных железнодорожных станции в центральной части (Динсгейт, Оксфорд-роуд, Salford Central и Salford Crescent ) образуют группу станций Манчестера. В конечном счете, Манчестер находится в узком месте на железнодорожном транспорте, и есть надежда, что вложения в предлагаемый Северный узел с 2013 по 2019 год компанией Network Rail помогут решить эту проблему.

Аэропорт Манчестера является третьим по загруженности аэропортом в Соединенном Королевстве после Хитроу и Гатвик. В городе также есть разветвленная сеть каналов, которые сходятся в Манчестере. Манчестерский судовой канал, построенный в 1894 году, был крупнейшим судовым каналом в мире на момент открытия и несравним с любым другим каналом в Соединенном Королевстве, которые в основном построены для узкие лодки и баржи.

Это был первый город в Соединенном Королевстве, который повторно вывел на улицы трамваи с открытием в 1992 году Manchester Metrolink, которая в настоящее время значительно расширяется и является крупнейшей сетью в Великобритании, превзойдя Tyne Wear Metro. По состоянию на август 2020 года у него 99 остановок, при этом линия до Trafford Center открылась в марте 2020 года. В Манчестере нет подземной системы, однако это предлагалось много раз до Построена трамвайная система Метролинк.

Кроме того, для борьбы с растущим автомобильным движением и загрязнением, город Манчестер активно поощряет езду на велосипеде и в последние годы ввел выделенные велосипедные полосы, отделенные от автобусного движения на основных магистралях, в центре города как а также схема совместного использования велосипедов, разработанная в сотрудничестве с Mobike, которая была развернута в 2017 году.

Содержание
  • 1 Продажа билетов
  • 2 Air - Аэропорт Манчестера
  • 3 Дорога
  • 4 Железная дорога
    • 4.1 Будущее
  • 5 Трамвай - Метролинк
  • 6 Автобус
  • 7 Водное сообщение
  • 8 Предлагаемое
    • 8.1 Метро
  • 9 Статистика общественного транспорта Манчестера
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Продажа билетов
Интеллектуальная система продажи билетов была внедрена в Большом Манчестере в 2015 году

Пассажирам в Большом Манчестере доступны различные проездные, которые можно приобрести в баннер System One. Карты проезда System One предоставляют ежедневный, еженедельный, ежемесячный или годовой проездной и имеют различные варианты, предлагая комбинированные многорежимные проездные на автобусе, трамвае и поезде,

С 2015 года наблюдается постоянный переход к продаже билетов по смарт-картам., аналогично Oyster Card в Лондоне. Схема под названием привела меня к местной критике. Metrolink будет первой компанией, которая перейдет на интеллектуальную продажу билетов в 2015 году, после чего в 2016 году будут курсировать автобусы, а в 2017 году - поезда.

Air - Manchester Airport
Терминал 2 в Manchester Airport

Manchester Airport, ранее называвшийся аэропортом Манчестера (кольцевая дорога), является самым загруженным аэропортом за пределами Лондона со значительным отрывом от его ближайшего конкурента за пределами Лондона, аэропорта Эдинбурга. Имея более 200 направлений, аэропорт обслуживает большинство направлений по сравнению с другими аэропортами Соединенного Королевства и рассматривается как международный авиационный узел для всей Северной Англии, Северного Уэльса и некоторых частей Мидлендса. В 2008 году аэропорт обслужил 22,4 миллиона пассажиров, но сильно пострадал от глобального финансового кризиса. Аэропорт постепенно восстанавливался и к 2014 году стал самым быстрорастущим крупным аэропортом в Соединенном Королевстве с 20,7 млн ​​пассажиров.

Прямые рейсы по расписанию в Северной Америке: Нью-Йорк (JFK и Ньюарк ), Атланта, Бостон, Чикаго, Хьюстон, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Майами, Орландо, Филадельфия, Вашингтон, округ Колумбия, Калгари, Торонто, Ванкувер и Барбадос.

Ближний Восток и Азия: Абу-Даби, Пекин, Доха, Дубай, Гонконг, Исламабад, Карачи, Лахор и Сингапур. Есть также твердые планы на беспосадочные рейсы в Бангкок. Обслуживаются многие европейские и внутренние направления. Манчестер - Лондон - один из самых загруженных авиалиний в Великобритании и один из самых загруженных внутренних секторов в Европе, но в настоящее время он испытывает серьезную конкуренцию со стороны улучшенного железнодорожного сообщения.

Он обслуживается выделенной железнодорожной станцией и выделенной линией Metrolink.

Road
Карта Манчестерской автомагистрали и главной дорожной сети, показывающая схождение маршрутов. Вид на Манкунианскую дорогу надземную автомагистраль, которая пересекает центр города.

Манчестер - наименее зависимый от автомобилей город в Соединенном Королевстве с 243 автомобилями на каждые 1000 человек, но остается одним из самых густонаселенных городов Европы из-за густонаселенной территории Большого Манчестера. Исследования 2008 года показали, что Манчестер - четвертый по плотности город в Европе. Другое исследование, проведенное в 2014 году, оценило Манчестер как самый густонаселенный город Соединенного Королевства за пределами Лондона.

В мае 2017 года Transport for Greater Manchester заявила, что рассматривает возможность введения нейтральной с точки зрения дохода ежедневной платы в размере 7,50 фунтов стерлингов для водителей, загрязняющих окружающую среду. транспортных средств в рамках планов для зон чистого воздуха. Однако Энди Бернхэм, мэр Большого Манчестера, сказал, что он не будет вводить такое обвинение, хотя юридическая ответственность лежит на советах, а не на мэре. В сентябре 2018 года руководители местных советов Большого Манчестера встретились, чтобы обсудить зарядку наиболее загрязняющих транспортных средств в попытке улучшить плохое качество воздуха в Манчестере, который является причиной около 1000 преждевременных смертей в год. Около 20% частных автомобилей в регионе, в основном дизели, выпущенные до 2015 года, и 70% автобусов будут поражены этим зарядом. Руководители советов несут установленную законом ответственность за представление планов по снижению количества вредного оксида азота в воздухе до установленных законом пределов в Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских районов к 31 декабря 2018 года и должны внедрить Зону чистого воздуха, если не будет подходящей альтернативной стратегии соблюдения можно идентифицировать. Чтобы соответствовать законодательным требованиям, другие города, такие как Бирмингем и Лидс, уже решили ввести зоны чистого воздуха, в то время как Лондон расширяет свои существующие зоны работы до 24 часов в сутки.

Большой Манчестер и Большой Лондон - единственные два больших города Великобритании с отдельно пронумерованной орбитальной автомагистралью (хотя можно совершить кругосветное плавание Бирмингем через несколько автомагистралей с разными номерами). Манчестерская кольцевая дорога называется M60. В отличие от лондонской M25, M60 на самом деле движется в пределах мегаполиса Большого Манчестера, обеспечивая хорошие связи между пригородными, а не вокруг мегаполиса. M60 имеет 27 развязок, пронумерованных по часовой стрелке от развязки 1 в Stockport на юго-востоке.

M60 между перекрестком 16 (Пендлбери / Кирсли ) и перекрестком 17 (Прествич / Уайтфилд ) является второй по загруженности участок дороги в Великобритании после M25 на развязках 13 и 14 (Хитроу ). В 2010 году было решено использовать рамповый замер на многочисленных перекрестках на M60, чтобы сократить очереди.

В городе также есть внутренняя кольцевая дорога. Частью этого является A57 / A57 (M) (известный как Манкунианский путь ), который проходит к югу от центра города и соединяет западный M602 ( который отходит от M60) к востоку от M60 и M67.

. Другие основные автомагистрали, обслуживающие Манчестер, - это M56 (до аэропорта, Честер и M6 в южном направлении в Бирмингем ), M61Болтон, Престон и M6 на север до Ланкастер ), M62 (на запад до Ливерпуль и на восток до Лидс и Кингстон-апон Халл ), M66 (до Бери ) и M67, который изначально планировался как маршрут до Шеффилд, но никогда не был завершен. Все эти автомагистрали соединяются с M60.

Железная дорога

Манчестер занимает ключевую позицию в истории железных дорог, поскольку родина пассажирских железнодорожных перевозок по Ливерпульско-Манчестерской железной дороге, которая открылась в 1830 году. Железнодорожное сообщение с Лондоном было установлено к 1842 году. На рубеже 20-го века центр города был окружен крупными конечными станциями, в том числе:

Сокращения последовали за Beeching Report в 1960-х годах, с Manchester Cent рал, Манчестерская биржа и Манчестер Мэйфилд закрываются для пассажиров. Все железнодорожные перевозки в центре города были тогда в основном сосредоточены на Манчестер-Пикадилли и Манчестер-Виктория, а также на более мелких станциях Oxford Road и Deansgate. Манчестер-Пикадилли был самым загруженным железнодорожным вокзалом в Англии за пределами Лондона с точки зрения пассажиров в 2005–2006 гг.

Транспорт в Манчестере находится в Большом Манчестере Манчестер Пикадилли Манчестер Пикадилли Манчестер Виктория Манчестер Виктория Стокпорт Стокпорт Аэропорт Манчестера Манчестерский аэропорт Болтон Болтон Уиган Уоллгейт Уиган Уоллгейт Рочдейл Рочдейл Сталибридж Сталибридж Алтринчем Алтринчем Чидл Халм Чидл Халм Эштон-андер-Лайн Эштон-андер-Лайн Марпл Марпл Horwich Parkway Хорвич-Паркуэй Бери Бери
Железные дороги в Большом Манчестере
Основной маршрут Второй маршрут Сельский маршрут Только товары Историческая железная дорога Метролинк Заброшенная железная дорога Манчестер-Пикадилли, главный вокзал города Манчестера и самая загруженная станция в Большом Манчестере по количеству пассажиров.

Большой Манчестер по-прежнему имеет разветвленную сеть железных дорог с двумя конечными остановками (Пикадилли и Виктория ) и четырьмя сквозными железнодорожными станциями. в центральной части (Динсгейт, Оксфорд-роуд, Солфорд Сентрал и Солфорд Кресент ). Использование поездов пассажирами в Большом Манчестере почти удвоилось за десять лет с 2001 по 2011 год и, по прогнозам, вырастет еще на 54% в период с 2011 по 2020 год. Благодаря центральному расположению город действует как ключевой объезд железной дороги в такие города, как Ливерпуль., Бирмингем, Шеффилд, Лидс, Ньюкасл, Глазго и Эдинбург. Avanti West Coast, CrossCountry, East Midlands Railway, Northern, TransPennine Express и Transport for Wales работают поездами через Манчестер. Манчестер находится в узком месте на железной дороге, и есть надежда, что инвестиции в схему Northern Hub со стороны Network Rail помогут решить эту проблему.

Есть несколько станций поменьше вокруг центр города, включая Oxford Road и Deansgate (ранее Knott Mill), и Salford Central через Ирвелл в городе Салфорд.

Пикадилли и Виктория теперь связаны городской трамвайной системой Metrolink и короткой железнодорожной веткой Ордсалл-Хорд, открывшейся в 2017 году. Городские и пригородные районы покрыты большой сетью железнодорожных линий, в том числе до Эштон-андер-Лайн, Болтон, Стокпорт и Уиган. Полное расписание взято из National Rail Inquiries. Сеть пригородных железных дорог в Большом Манчестере (насчитывающая 101 станцию) является третьей по размеру (после Глазго) за пределами Большого Лондона и Юго-Востока.

Будущее

В последние годы проводилась модернизация для существующей железнодорожной инфраструктуры в Манчестере и его окрестностях. Пикадилли был отремонтирован перед Играми Содружества в 2002 и был признан одной из лучших крупных станций в стране. С 1998 по 2008 год магистраль Западного побережья, соединяющая Манчестер с Глазго, Бирмингемом и Лондоном, была модернизирована, сокращая время в пути, но не дотянула до запланированного максимума в 155 миль в час. скорость.

Отчет Манчестерский хаб был опубликован в 2010 году компанией Network Rail, в котором изучаются возможности улучшения железнодорожной сети в Манчестере в условиях значительного роста пассажиропотока в Манчестер и обратно. Network Rail предложила схему стоимостью 560 миллионов фунтов стерлингов, которая позволила бы устранить узкие места на железных дорогах в северной Англии в 2011 году. Полное финансирование проекта, теперь называемого Northern Hub, было подтверждено в июле 2012 года в рамках правительственной программы высокого уровня. Технические условия (HLOS) для железнодорожной отрасли на 2014–2019 годы.

Две новые проходные платформы запланированы в рамках проекта Северного узла, однако в 2017 году строительство не было подтверждено. В настоящее время существует двенадцать оконечных платформ, но только две сквозные. Пробки - обычное дело в часы пик, и поезда часто задерживаются, следуя за поездами на Оксфорд-роуд. Новые предложения предусматривают увеличение количества поездов до 700 в день, а также возможность путешествовать поездом на 44 миллиона человек в год.

Станция Виктория претерпела ряд модернизаций. Станция была оценена как наихудшая в Великобритании после исследования 2009 года, и планы по установке новой крыши разрабатывались с 1996 года. Работы начались в апреле 2013 года. Началась установка новой крыши ETFE за 17 миллионов фунтов стерлингов. 5 мая 2014 года, и работы на станции были завершены в августе 2015 года. Часть новой крыши обрушилась, в результате чего несколько человек получили ранения в октябре 2016 года

Трамвай - Метролинк
Метролинк состоит из 99 остановок и 65 миль (105 км) пути по восьми линиям. A трамвай Bombardier M5000, представленный в 2009 году Количество пассажиров Manchester Metrolink с 1992 по 2017 год

В Манчестере есть городская система легкорельсового транспорта под названием Метролинк. Компания Metrolink, управляемая консорциумом Кеолис / Амей, связывает центр города с Алтринчам, Эштон-андер-Лайн, Бери, Ист Дидсбери, Экклс, аэропорт Манчестера, Рочдейл и Траффорд-центр. Это высокочастотное сообщение, трамваи ходят каждые 6–12 минут. В 2014 году он перевез 30 миллионов пассажиров.

Трамваи впервые появились на улицах Манчестера в 1877 году, а к 1901 году были захвачены и электрифицированы трамваями Manchester Corporation. Система выросла до третьей по величине в Великобритании, но от нее отказались в 1949 году. Предложения по созданию системы легкорельсового транспорта в городе выросли из предложения 1970-х годов от SELNEC о строительстве трех линий скоростного транспорта. На смену этой идее пришел проект Picc-Vic, но скоростной трамвай снова возродился в 1980-х; именно эти предложения привели к созданию Metrolink, первые маршруты которого были открыты в 1992 году.

Планы по расширению Metrolink были восстановлены после выборов разворота Лейбористское правительство, которое отклонило планы несколькими месяцами ранее, несмотря на годы поддержки. Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера возглавило борьбу за то, чтобы пристройки были построены, при значительной поддержке местных советов и сообществ и городского совета Манчестера. В июле 2006 года правительство объявило о крупном расширении системы Metrolink, которое должно стать первой фазой так называемого «большого взрыва». Если в конечном итоге желаемая система будет завершена, количество пассажиров, по прогнозам, увеличится более чем вдвое и составит примерно 50 миллионов в год.

С момента первоначального одобрения системы общественностью, местным и национальным правительством и экологическими организациями Metrolink стала чем-то вроде жертвы собственной популярности. Многие маршруты очень загружены, особенно в часы пик, а цены выросли намного выше уровня инфляции. Сеть также приобрела репутацию ненадежной сети. В 2011 году Stagecoach Group, которая управляла Metrolink по контракту с Transport for Greater Manchester, продала контракт RATP Group.

Bus
The Metroshuttle, бесплатный автобус, который курсирует вокруг центра Манчестера.

Большой Манчестер, имеет разветвленную автобусную сеть, управляемую Транспорт для Большого Манчестера, включая ночные автобусное сообщение, которое является одним из самых обширных за пределами Лондона. Автобусная сеть обслуживала 225 миллионов пассажиров в 2014 году.

Автобусы эксплуатируются такими компаниями, как Stagecoach Manchester (включая более дешевый Magic Bus ), Go North West, Diamond North West, First Greater Manchester и Arriva North West.

Основные маршруты с большим пассажиропотоком, включая Oxford Road / Wilmslow Road, один из самых загруженных автобусных маршрутов в Европе, доставляющий большое количество студентов и пассажиров из пригородов Южного Манчестера Дидсбери, Фаллоуфилд, Рашолм и Витингтон, а также к университетским зданиям и центру города. Билеты на некоторые услуги на этом маршруте дешевле, чем на большинство других коммерческих маршрутов, а специальные недельные билеты можно купить только на услуги, следующие по этому коридору. Билеты на другие маршруты, которые не столь привлекательны с коммерческой точки зрения, с меньшим пассажиропотоком и менее обеспечены, имеют значительно более высокие цены на разовые, дневные и недельные билеты. Другие основные автобусные коридоры включают Рочдейл-роуд между Манчестером и Миддлтон, Олдхэм-роуд между Манчестером и Фейлсворт, Гайд-роуд между Манчестером и Гортон, Princess Road в сторону Wythenshawe и коридор A6 в Salford.

Большинство автобусных рейсов в Южном Манчестере предоставляется от Stagecoach Manchester, включая маршрут 192, который соединяет Манчестер и Стокпорт, который считается самым загруженным автобусным маршрутом в стране. Дилижанс также предоставляет услуги от центра Манчестера до аэропорта. Сюда входит служба 43, единственное круглосуточное автобусное сообщение в Большом Манчестере, которое также обслуживает коридор Оксфорд-роуд / Уилмслоу-роуд.

Go North West - главный оператор на севере Манчестера с маршрутами, простирающимися до Warrington, Worsley Bury Он также работает Услуги бесплатного автобуса, которые соединяют важные точки в центре города, такие как станции Пикадилли, Виктория и Оксфорд-роуд, с Чайнатаун ​​, Динсгейт, Солфорд Сентрал, и Альберт-сквер. Эти службы очень успешны и поэтому часто загружены. Есть два маршрута, пронумерованные 1 и 2. Они курсируют каждые 5–10 минут и дополняют услуги Metrolink и National Rail. Те, кто прибывает на автобусную станцию ​​Manchester Piccadilly и которым нужно сесть на поезд от Пикадилли, расположенного менее чем в полумиле (500 метрах), могут выбрать метро, ​​бесплатный автобус или пройти пешком.

Первый Большой Манчестер ранее управлял рядом «наземных» служб, высокочастотных служб с цветовым кодированием, соединяющих Манчестер со многими крупными городами вокруг агломерации, включая Болтон, Бери, Олдхэм и Рочдейл. С начала 2010-х годов брендинг с цветовой кодировкой в ​​значительной степени был исключен, и цвета используются только для рекламы определенных маршрутов. Сначала управлял «ночным автобусом» на многих из наиболее загруженных маршрутов, кроме этих служб, а именно службы 8 из Болтона - Манчестер, но от этого отказались, и последние рейсы на большинстве маршрутов находятся примерно в 12 часов утра.. На пике своего развития First Greater Manchester работал на высокочастотном маршруте между Бери и Манчестером, маршрут 135, курсирующий каждые шесть-десять минут, является конкурирующим автобусным маршрутом с Bury Line компании Metrolink. Эта услуга использовалась только с использованием сочлененных автобусов, но в последние годы она прекратилась, и автобусы перешли на другие услуги, такие как 471, на его маршруте из Болтон - Рочдейл. через Бери, с тех пор они были полностью отозваны.

Главный автовокзал Манчестера, используемый в основном для обслуживания рейсов в южной части города, находится на Пикадилли Гарденс, который обслуживается в основном дилижансом Манчестера, а также Metrolink. Развязка Шудехилл обслуживает маршруты, в основном, на северной стороне города, которая находится в нескольких минутах ходьбы от Виктории и в основном используется Go North West. Megabus используют Shudehill для своих услуг National Coach. Тренеры дальнего следования, которыми управляет в основном National Express, обслуживают автовокзал Manchester Chorlton Street на Chorlton Street.

Автобусные остановки Большого Манчестера были заменены в течение пяти лет. Флаги старых автобусных остановок были основаны на принятом на национальном уровне дизайне с использованием одноэтажного автобуса и использовались по всей стране, за исключением Лондона. После дерегулирования автобусов не было принуждения к использованию национального символа и некоторых руководителей пассажирских перевозок, таких как West Yorkshire Metro Metro и Мерсисайд приняли новый дизайн флага автобусной остановки с заглавной буквой M. GMPTE унаследовала свой собственный логотип в форме буквы М, а с конца 1990-х годов также начала использовать его на стеклянной задней части автобусных остановок. Впоследствии они внедрили это в новый дизайн флажков для автобусных остановок, впервые использованных в 2002 году на высокоприоритетных маршрутах, а теперь устанавливаемых по всей территории GMPTE.

В 2011 году, с изменением названия и полномочий транспортной администрации, они были заменены измененным дизайном "M" .

Waterborne
Аэрофотоснимок Манчестерского судового канала, сходящегося в Солфорде и Траффорде, недалеко от границ Манчестера Грузовое судно и узкая лодка на Корабельном канале.

Одно наследие промышленная революция - это разветвленная сеть каналов : Манчестер, Болтон и Бери-Канал, Рочдейл-канал, Бриджуотер-канал, Эштон-канал и ветвь Ли Лидс и Ливерпульский канал. Большинство этих каналов были построены для транспортировки таких товаров, как уголь и железо, в то время, когда автомобильного транспорта не было. Большинство этих каналов сейчас используются для отдыха.

Манчестерский судоходный канал - единственный специально построенный судовой канал в Соединенном Королевстве, и после открытия в 1894 году он был самым большим судоходным каналом в мире, позволяющим судам длиной до 600 футов перемещаться. свой 36-мильный маршрут. Ухудшающееся состояние Irwell Mersey Navigation и чрезмерные сборы, взимаемые портом Ливерпуля, подтолкнули влиятельных манкунских бизнесменов, таких как Дэниел Адамсон, к поиску решения, и, следовательно, к идее создания корабля. канал был сформирован. Судовой канал так и не стал тем успехом, которого желали его покровители, и пик посещаемости пришелся на 1960-е годы. Канал пришел в негодность, но с 1990-х годов были возобновлены попытки использовать канал как транспортный маршрут. По каналу снова идет груз. Судовой канал также используется для отдыха, и также предусмотрена схема использования канала и реки Ирвелл в качестве водного пути для перевозки пассажиров. Предполагается, что поездка от MediaCityUK на Salford Quays до Spinningfields в центре Манчестера займет от 15 до 20 минут. На водном такси Манчестера ходят катера от Траффорд-центра и Олд Траффорд до центра города, поездка от центра Траффорда до центра занимает около часа, а от Олд Траффорд до центра города - 20 минут. Они закончились в июне 2018 года, когда компания сослалась на отсутствие подходящих площадок для клиентов, которые отпугивают людей

Предлагаемый

Подземное метро

В Манчестере нет подземной системы, но в 1970-х годах было предложение создать подземную систему. Туннель Пик-Вик был предложен для соединения станций Пикадилли и Виктория с рядом станций между ними. Предложение было отложено из-за стоимости и было сочтено непрактичным, так как сеть туннелей и подвалов Манчестера викторианской эпохи создавала трудности при строительстве. Станция Guardian, которая служит ядерным бункером, также имеет серию соединенных между собой туннелей, проходящих под Манчестером, общей протяженностью более шести миль и глубиной 60 метров (180 футов) в определенных областях.

Раскопки под Manchester Arndale для этого проекта начались в 1970-х годах, но вскоре были прекращены из-за затрат и слухов о «подземных препятствиях». Недавно были обнаружены и другие заброшенные туннели, скрытые на протяжении десятилетий, в том числе 460-метровый туннель канала от реки Ирвелл до системы каналов

Статистика общественного транспорта Манчестера

Среднее количество времени, которое люди проводят в пути на общественном транспорте в Манчестере, например, на работу и с работы, в будний день составляет 89 минут. 31% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. В среднем люди ждут на остановке или остановке общественного транспорта 18 минут, в то время как 28% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 7,2 км, в то время как 12% проезжают более 12 км в одном направлении.

См. Также
  • Велоспорт в Манчестере
  • Категория: Транспорт в Большом Манчестере
  • Категория: История транспорта в Большом Манчестере
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте