Altrincham Interchange

редактировать

Altrincham Interchange National Rail Manchester Metrolink
Станция Альтринчам - geograph.org.uk - 1749635.jpg Altrincham Interchange; железнодорожные платформы слева и трамвайные платформы справа.
МестоположениеAltrincham, Trafford. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 23 ′ 15 ″ N 2 ° 20'50 ″ W / 53,3875 ° N 2,3472 ° W / 53,3875; -2,3472 Координаты : 53 ° 23'15 ″ N 2 ° 20'50 ″ W / 53,3875 ° N 2,3472 ° W / 53,3875; -2.3472
Ссылка на сеть SJ770879
УправляетсяNorthern Trains
Transit AuthorityТранспорт для Большого Манчестера
Платформы4 (2 для National Rail, 2 для Metrolink )
Дополнительная информация
Код станцииALT
Зона тарифаG
КлассификацияКатегория DfT C2
Ключевые даты
20 июля 1849 годаОткрывается первоначальная железнодорожная станция MSJA
3 апреля 1881 годаСтанция MSJA заменена на текущую
6 мая 1974 годаНазвание изменено с Altrincham and От Боудона до Алтринчема
15 июня 1992 г.начало обслуживания Metrolink
Пассажиры
2014/15Уменьшить 0,408 миллиона
2015/16Увеличить 0,508 миллиона
2016/17Увеличить 0,569 миллиона
2017/18Уменьшить 0,458 миллиона
2018/19Уменьшить 0,397 миллиона

Altrincham Interchange - это транспортный узел в Altrincham, Большой Манчестер, Англия. Состоит из автобусной станции на Стэмфорд-Нью-Роуд и Северной поезда, эксплуатируемой железной дороги <258.>станция на Линия Мид-Чешир и остановка скоростного трамвая, которая образует конечную точку Манчестер Метролинк линии Альтринчем. Первоначальный элемент тяжелой железной дороги на станции был открыт Манчестерской, Саут-Джанкшен и Алтринчемской железной дорогой как Железнодорожная станция Альтринчема и Боудона в апреле 1881 года, перейдя на железнодорожную станцию ​​Альтринчема 257>в мае 1974 года. Элемент Metrolink открылся в июне 1992 года. Развязка подверглась полной реконструкции стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов, начиная с середины июля 2013 года. Новый автовокзал официально открылся 7 декабря 2014 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Реконструкция
  • 2 Услуги
    • 2.1 Доступ для автомобилей
  • 3 Услуги
    • 3.1 Железная дорога
    • 3.2 Metrolink
    • 3.3 Схема обслуживания
    • 3.4 Автобусные перевозки
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
A British Rail Class 304 в Altrincham в 1990 году A Manchester Metrolink трамвай M5000 на платформе 1

Станция была открыта 3 апреля 1881 года как Altrincham Bowdon железной дорогой Манчестера, Южного узла и Альтринчема (MSJAR) вместо железной дороги Альтринчема (1-я). станция на Стокпорт-роуд и станция Боудон на Ллойд-стрит / Рейлвэй-стрит, которые в тот день закрылись. Все платформы были пройдены, а №№ 1 и 2 (ближайшие к городу) использовались MSJAR.

Комитет по линиям Чешира (CLC) поезда из Манчестер Сентрал в Нортвич и Честер Нортгейт использовали платформы 3 и 4. CLC также управляла службой из Стокпорт Тивиот Дейл через Нортенден в Алтринчем, в последнее время используя паровые вагоны Sentinel, но эта услуга прекратилась в конце 1939 года.

Станция стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время группировки 1923 года. Затем станция перешла в Лондонский регион Мидленд в Великобритании. Железные дороги о национализации в 1948 году.

С 6 мая 1974 года станция получила название Altrincham. В 1975 году на платформе 4 была открыта новая касса для обслуживания автостоянки на месте бывшего товарного двора. Также в 1975 году работы, включая снос стеклянного навеса над входом на станцию, привели к преобразованию бывшей привокзальной площади на Стэмфорд-Нью-роуд в автобусную станцию, которая открылась в ноябре 1976 года. После этого комбинированная автобусно-железнодорожная станция стала называться Развязка Альтринчам.

Когда в 1980-х годах была введена секторизация, станция обслуживалась региональными железными дорогами по соглашению с Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера до тех пор, пока приватизация British Rail.

Электропоезда региональных железных дорог между Манчестером и Альтринчамом перестали обслуживать станцию ​​24 декабря 1991 года. Бывшие платформы электропоездов (1 и 2) были вновь открыты для использования компанией Metrolink 15 июня 1992 года.

В 2006 году была установлена ​​новая крыша платформы 1 стоимостью 180 000 фунтов стерлингов. Эта платформа была открыта после того, как в 2003 году были удалены застекленные панели из соображений безопасности. Новая крыша сделана из стали с покрытием и прозрачными панелями, пропускающими свет.

Башня с часами на вокзале на Стэмфорд Нью-Роуд внесена в список II категории.

Реконструкция

Interchange была переработана в 2013-15 годах Лэйнг О'Рурк. Проект частично финансировался местным фондом устойчивого транспорта.

Транспортная развязка открылась 7 декабря 2014 года, снова объединив услуги автобусов, железной дороги и метро, ​​хотя лифты и некоторые кровельные работы на железнодорожной станции были завершены только в 2015 году..

Помещения

У Altrincham Interchange четыре платформы. Для услуг Metrolink используются две платформы-отсеки. Еще две сквозные платформы обслуживают поезда на линии между Манчестер-Пикадилли и Честером через Стокпорт. Автобусная остановка на краю комплекса обеспечивает транспортную развязку, а также есть стоянка такси .

Доступ для автомобилей

Есть положение для частных автомобилей, которые могут подбирать и высадить пассажиров на южная сторона станции (у платформы 4) от Олдфилд-стрит; двухполосный, шестиэтажный отсек с надписью «Место высадки пассажиров» рядом с автостоянкой, с собственным пандусом для инвалидных колясок и приспособлениями для парковки.

Услуги

Железная дорога

Существует базовое почасовое обслуживание в каждом направлении на линии Мид-Чешир с понедельника по субботу с двумя дополнительными часами в пиковое время в / из Стокпорт. Прямое сообщение с Северным Блэкпулом прекратилось с 15 декабря 2008 года.

По воскресеньям было пять поездов в / из Честер, но все они останавливались здесь до изменение расписания, в дальнейшем не будет обслуживания в Стокпорт и Манчестер-Пикадилли. Прямые пассажиры должны были использовать услугу Metrolink, чтобы продолжить свое путешествие (стыковочные рейсы рекламировались в расписании на 2007–2008 годы, а билеты National Rail действовали для сквозных поездок). Однако с декабря 2008 года частота обслуживания была увеличена (до двух часов в каждую сторону), и впервые с начала девяностых годов было восстановлено обслуживание до Stockport и Manchester Piccadilly. Эти услуги продолжались в Уиган Уоллгейт и Саутпорт до мая 2018 г.; теперь все они заканчиваются в Manchester Piccadilly.

Metrolink

Altrincham
Metrolink
Поезд и трамвайная остановка Altrincham.jpg A M5000 на транспортной развязке Altrincham в январе 2017 года.
Альтринчам находится в Manchester_Metrolink Altrincham Altrincham Расположение Altrincham в Большом Манчестере
Местоположение
МестоАльтринчам
Местные органы властиТраффорд
Координаты 53 ° 23′15 ″ с.ш., 2 ° 20′50 ″ з.д. / 53,38750 ° с.ш., 2,34722 ° з.д. / 53.38750; -2.34722
Платформы2
Информация о тарифной зоне
Зона Metrolink4
Текущее состояниеВ работе
Операции
Первоначальный операторМанчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчам
Компания до объединенияМанчестер, Южный узел и железная дорога Альтринчам
Компания после объединенияМанчестер, Южный узел и железная дорога Альтринчам
История
Переход на работу Метролинк1992

Существует частое сообщение Metrolink с Манчестером и Bury, с трамваем каждые шесть минут до Манчестера в течение большей части дня (альтернативные трамваи ходят до Бери, избегая Пикадилли ). С понедельника по субботу вечером и в воскресенье рейсы отправляются каждые 12 минут до Пикадилли, с поездками в Бери, требующими смены трамвая в Piccadilly Gardens.

Альтринчем находится в тарифной зоне 4 Metrolink.

Схема движения

  • 5 трамваев в час до Пикадилли через Сейл
  • 5 трамваев в час до Бери (только пик)
  • 1 поезд в час до Пикадилли через Стокпорт
  • 1 поезд в час до Честера
Предыдущая станцияManchester metrolink logo.PNG Манчестер Метролинк Следующая станция
Конечная остановкаЛиния Альтринчем - БериНавигационная дорога в направлении Бери
Альтринчем - Линия ПикадиллиНавигационная дорога в направлении Пикадилли
National Rail Национальная железная дорога
Хейл Северные поезда. Линия Мид-Чешир Навигационная дорога
Исторические железные дороги
Хейл. Линия и станция открытыКомитет по линиям Чешира. Линия Мид-Чешир Продажа. Линия и станция открыты
Заброшенные железные дороги
Багули Комитет по линиям Чешира. Железнодорожная станция Стокпорт, Тимперли и Олтринчам Конечная станция

Автобусные службы

Транспорт для Большого Манчестера владеют и обслуживают автовокзал, расположенный на бывшей привокзальной площади.

Местные автобусы ходят до пунктов в пределах Траффорд. Автобусы также ходят в Манчестер, Wythenshawe, Stockport, Аэропорт Манчестера, Wilmslow, Knutsford, Уоррингтон, Центр Траффорда и Экклс. Основным автобусным оператором является Аррива Северо-Запад, но другие важные операторы включают Дилижанс Манчестер, Собственные автобусы Уоррингтона, Warrington Coachways и Vale Travel.

Ссылки
  • Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Диксон, Фрэнк (1994). Южный узел Манчестера и железная дорога Альтринчем. Хедингтон: Oakwood Press. ISBN 0-85361-454-7.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издатели Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
Дополнительная литература
  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2013). Честер Нортгейт в Манчестер. Миддлтон Пресс. инжир. 77-85. ISBN 9781908174512. OCLC 892704846.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Altrincham Interchange.
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:07:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте