Автомагистраль M56

редактировать

Щит М56 M56
Автомагистраль Северного Чешира
Глядя на восток от развязки 14
Информация о маршруте
Часть E 22
Поддерживается автомагистралями Англии
Длина 33,3 миль (53,6 км)
Существовал 1971 – настоящее время
История
Основные узлы
Восточная часть Чидл
 
Западная часть Моллингтон
Расположение
Графства Большой Манчестер, Чешир
Основные направления
Дорожная сеть
M55 M57

Автомагистраль M56, также известная как автомагистраль Северного Чешира, расположена в Чешире и Большом Манчестере, Англия. Он проходит с востока на запад от развязки 4 автомагистрали M60 в Гатли до Дюнкерка, примерно в четырех милях (шести километрах) к северу от Честера. Имея длину 33,3 мили (53,6 км), он соединяет Северный Уэльс и полуостров Уиррал с большей частью остальной части Северо-Западной Англии, обслуживает деловые и пригородные перевозки, направляющиеся в Манчестер, особенно из более широкой области Чешира, и обеспечивает основные подъезд к Аэропорт Манчестера от национальной сети автомагистралей.

Между развязками 9 и 16 автострада является частью неподписанного европейского маршрута E22 на своем маршруте в Великобритании между Холихедом в Англси и Иммингемом в Линкольншире.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 стыковки
    • 3.1 Соединение 7 скользящими затворами
    • 3.2 Замена моста Thorley Lane
  • 4 Счетчик трафика
  • 5 улучшений
    • 5.1 Умная автомагистраль
    • 5.2 Переход 11a
  • 6 коридор М56
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Маршрут

Хотя основная линия автомагистрали начинается как продолжение шоссе A5103 Princess Parkway, M56 начинается на Sharston Spur (также известном как Sharston Bypass), где он отделяется от автомагистрали M60. Пройдя через развязки 1 и 2, подъездная ветка присоединяется к главной линии на развязке 3, увеличиваясь с двух полос до четырех, чтобы обеспечить движение в аэропорту Манчестера.

Затем дорога направляется на юг к западу от Уайтеншоу и аэропорта Манчестера до перекрестка 6, где поворачивает на запад. Он идет к югу от Хейла, сокращаясь до трех полос движения. Он проходит через развязки 7 и 8, которые являются частью того же комплекса. Разветвление 8 планировалось использовать на предлагаемом A556 (M). В 2018 году автомагистраль A556 была переведена на двухполосное движение. Движение на южном направлении M6 прекращается, поэтому на перекрестке могут возникать заторы. Затем автомагистраль входит в более сельскую местность между Брумеджем и Хай-Ли.

После встречи с автомагистралью M6 он проходит к югу от Appleton Thorn. Достигнув перекрестка 11, он проходит через окраины Ранкорна и Фродшема. Между перекрестками 12 и 14 и отсутствующим перекрестком 13 он проходит параллельно реке Мерси и Манчестерскому судоходному каналу. После пересечения с автомагистралью M53 дорога, наконец, возвращается к двум полосам движения, она проходит между Честером на юге и портом Элсмир до конца в Дюнкерке, Чешир, где становится автомагистралью A494.

Движение по Северному Уэльсу может осуществляться по автомагистрали M53 или A494, чтобы добраться до A55.

Автомагистрали на M56 обслуживаются Честером (управляемый Roadchef ) и Lymm (управляемый Moto, также доступный с M6 ).

История

Первое предложение о строительстве автомагистрали через северный Чешир было обсуждено в 1947 году в отчете, подготовленном Советом графства Чешир, при этом в 1958 году между советом и Министерством транспорта и гражданской авиации была согласована линия маршрута автомагистрали. В первом разделе, было объявлено в ноябре 1963 года на министра транспорта Эрнест Marples, был продолжением на юг от принцессы Parkway из Wythenshawe в Манчестере на A56 и A556 в Bowdon, который вошел в Магистраль программу для 1967/1968. Строительство началось в 1968 году, а автомагистраль открывалась поэтапно с 1971 по 1981 год:

  • С 11 по 14 развязки: открыт в 1971 году.
  • Развязки с 3 по 7: открыт в 1972 году.
  • Развязки с 7 по 9: Открыт в 1974 году.
  • Развязки с 1 по 3 и с 9 по 11: открыт в 1975 году.
  • Перекрестки с 14 по 16: Открыт в 1981 году. Это единственный участок автострады, вымощенный бетоном, между перекрестками 15 и 16. Там, где он пересекает пойму реки Гоуи, проезжая часть проходит на насыпи, сделанной из песчаника из специального песчаника. целевой карьер, который был построен для замены существующих торфяных залежей. Перекресток с M53 в Стоаке также был включен в строительные контракты.

Существовали предложения о продлении на Северный Уэльс через предложенную плотину Ди, но по состоянию на 2020-е годы они так и не были реализованы.

Проезжая часть между развязками 4 и 6 была расширена с первоначальной двухполосной конфигурации с трехполосной до двухполосной в 1990-х годах в рамках общенациональной программы расширения автомагистрали, впервые предложенной в официальном документе « Дороги к процветанию» 1989 года. Развязка 5 стала полосой падения / усиления в обоих направлениях, тогда как развязка 4 была переконфигурирована с двухмостовой кольцевой развязки на сигнализируемый полуалмаз с одним мостом.

До 2008 года западный конец автомагистрали заканчивался кольцевой развязкой на A5117. Работа началась в 2006 году класс-отделить этот стык (и другие), чтобы обеспечить бесперебойное движение между шоссе и A550 в Deeside в Северном Уэльсе, а это означает, что автомагистраль магистральной больше не подключается к кольцевому (он встречает расширенную A494 голову -на 235 м к востоку), при этом бывшая проезжая часть восточного движения сохранена в качестве проезжей части.

Узлы

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии.

Развязки на автомагистрали M56
миля км Съезды в восточном направлении (проезжая часть B) Соединение Выезд на запад (проезжая часть)
Автострада переходит на M60, продолжая движение в сторону Стокпорта. M60 J4 Начало автомагистрали ( Sharston Spur)
Центр Манчестера, Дидсбери A34 J1 Нет доступа (только на слип)
Нет доступа (только на слип) J2 Altrincham, Wythenshawe A560, Ливерпуль (M62), Болтон (M61) (M60)
Princess Parkway Spur ↓
Конец автомагистрали. Дорога продолжается по Дорожные знаки Маврикия - информационный знак - конец автомагистрали.svg A5103 в сторону Манчестера. J3A Шарстон, Алтринчем, Багули A560
Altrincham, Wythenshawe, Wythenshawe Дорожный знак Великобритании 827.2.svg, Cheadle A560 Начало автомагистрали ( Princess Parkway Spur) Великобритания автострада symbol.svg
Центр Манчестера, (M60 (Namp;W)), (M62 (W)), (M61) (A5103) J3 ( ТОТО EB) Нет доступа (только на слип)
7.2 11,6 Нет доступа (только на слип) J4 Wythenshawe
Аэропорт Спур ↓
Конец автострады Уилмслоу, Wythenshawe A555 (B5166), бизнес-парк, Терминал 3, Терминал 1, Дорожные знаки Маврикия - информационный знак - конец автомагистрали.svg Дорожный знак Великобритании 543.svg Начало автомагистрали ( отправление от аэропорта ) Великобритания автострада symbol.svg
Терминал 2 Нет доступа (только на слип)
7,8 12,6 Манчестер Развязка аэропорта J5 Манчестер Развязка аэропорта, Quarry Bank Mill
8.9 14,3 Хейл, Уилмслоу, Маклсфилд A538 J6 Уилмслоу, Хейл, Маклсфилд, грузовой терминал аэропорта Манчестера A538
Въезд в Большой Манчестер Река Боллин
Река Боллин Въезд в Чешир
12,4 19,9 Northwich A556, Altrincham A56 J7 Бирмингем (M6 (S)), Northwich A556,

Lymm A56

Нет доступа J8 Нет доступа (только на слип)
17,6 28,3 Престон, Бирмингем M6, Лидс, Манчестер (N) (M62), Lymm (A50) Lymm Truck Stop J9 Services Preston M6, Liverpool (M62), Warrington, Lymm (A50) Lymm Truck Stop
20,8 33,4 Уоррингтон, Нортвич A49 J10 Нортвич, Уоррингтон A49
23,8 38,3 Ранкорн (Восток), Уоррингтон A56 J11 Престон Брук, Дарсбери A56
26,8 43,1 Ливерпуль Развязка аэропорта, Ранкорн, Уиднес A557 J12 Ливерпуль Развязка аэропорта, Фродшем, Ранкорн, Уиднес A557
Виадук Ткача
31,9 51,4 Stanlow, Helsby A5117 услуги Честер J14 Услуги Хельсби, Стэнлоу, зоопарк Честера A5117 Услуги Честера
34,5 55,6 Нет доступа (только на слип) J15 Честер, Рексхэм M53
Нет доступа (только на слип) Порт Элсмир, Биркенхед M53
Начало автомагистрали Великобритания автострада symbol.svg J16 Нет доступа
Порт Элсмир A5117, Whitchurch (A41) Не по автомагистралям Конец автомагистрали. Дорога продолжается по дороге Дорожные знаки Маврикия - информационный знак - конец автомагистрали.svg A494 в направлении Северного Уэльса.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Соединение 7, скользящее закрытие

На развязке 7 в июле 2009 года объездная дорога, позволяющая проезжать в южном направлении по M56 и поворачивать на A556 в южном направлении, была закрыта, а мост, где он пересекает M56 ( мост Bowdon View), который в течение многих лет имел ограничение по весу., над которым работали; Транспортные средства, намеревающиеся использовать его, должны были продолжить движение до развязки 10 и там развернуться или пройти через центр Альтринчама ; движение для близлежащего Цветочного Шоу в Таттон-Парке и, как следствие, закрытие для сквозного движения второстепенной дороги вдоль юго-западного края Таттон-Парка от Эшли, Чешир до Мера, Чешир (в противном случае она действовала бы как объездная дорога для людей, живущих в этом районе.), добавив к полученной перегруженности.

В октябре и ноябре 2010 года мост снесли и заменили.

Замена моста Thorley Lane

В субботу 28 февраля и воскресенье 1 марта 2015 г. были установлены новые бетонные балки моста Торли-Лейн к северу от аэропорта Манчестера. (Старый мост был снесен, потому что в нем обнаружились трещины). Из-за этого M56 закрыли. выходные для этого. Это вызвало большие пробки из-за движения M56, которое было направлено через Альтринчам и Уитеншоу, а также вдоль Styal Road и Kingsway, начиная с четверга, 26 марта, из-за работ по укладке конусов на проезжую часть.

Подсчет трафика
Раздел Вместимость AADT (2019) Данные точки подсчета
J1-J2 D2 96 643 Снижаться 6046, 73773
J2-J3 72 019 Увеличивать 36045
J3-J3A ( Отъезд Принцессы Паркуэй) D3 102 674 Увеличивать 99833
J3-J4 D4 174 693 Увеличивать 26047
J4-J5 150 675 Снижаться 6047
Аэропорт Спур D2 67 863 Увеличивать 89289
J5-J6 D4 138 257 Увеличивать 16044
J6-J7 D3 118 528 Увеличивать 46044
J7-J8 82 528 Увеличивать 8025
J8-J9 87 582 Увеличивать 6048
J9-J10 117 996 Снижаться 56047, 73275
J10-J11 107 049 Снижаться 16045, 73448
J11-J12 100 488 Снижаться 46045
J12-J14 113 408 Снижаться 26049, 73282
J14-J15 120 523 Увеличивать 7831
J15-J16 D2 44 042 Увеличивать 37919
Обновления

Умная автомагистраль

В августе 2015 года правительство объявило, что автомагистраль между развязками 6 и 8 будет модернизирована до « умной» автомагистрали в рамках своей стратегии Northern Powerhouse ; работы начались в 2020 году, а завершение ожидается к концу 2021 года. Проект, за исключением съездов на развязке аэропорта, предоставит автомагистрали четыре полосы движения на каждой проезжей части между перекрестками 3 и 7 на расстоянии семи миль.

Государственный министр транспорта, однако, исключил проведение аналогичных работ между перекрестками 12 и 14 до 2020 года, несмотря на давление со стороны депутатов, чьи округа расположены недалеко от автомагистрали.

Перекресток 11а

Также должен был быть новый перекресток 11а в Ранкорне между существующими развязками 11 и 12, чтобы уменьшить загруженность дорог на этом участке и обслужить новый мост Мерси-Гейтвэй. Однако весной 2020 года Highways England отменила этот проект, поскольку он не представлял собой соотношение цены и качества.

Коридор М56

«Коридор M56» - это термин, используемый агентами по недвижимости и социальными географами для описания того, что считается относительно богатым районом Северо-Западной Англии, недалеко от автомагистрали M56. Область включает города Манчестер и Честер, а также пригородные поселки и деревни в сельской местности Чешира. Сюда также входят Уоррингтон и Ранкорн, где наиболее заметны химическая и фармацевтическая промышленность.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M56 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:27:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте