M56 | ||||
---|---|---|---|---|
Автомагистраль Северного Чешира | ||||
Глядя на восток от развязки 14 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть E 22 | ||||
Поддерживается автомагистралями Англии | ||||
Длина | 33,3 миль (53,6 км) | |||
Существовал | 1971 – настоящее время | |||
История | ||||
Основные узлы | ||||
Восточная часть | Чидл | |||
Западная часть | Моллингтон | |||
Расположение | ||||
Графства | Большой Манчестер, Чешир | |||
Основные направления | ||||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль M56, также известная как автомагистраль Северного Чешира, расположена в Чешире и Большом Манчестере, Англия. Он проходит с востока на запад от развязки 4 автомагистрали M60 в Гатли до Дюнкерка, примерно в четырех милях (шести километрах) к северу от Честера. Имея длину 33,3 мили (53,6 км), он соединяет Северный Уэльс и полуостров Уиррал с большей частью остальной части Северо-Западной Англии, обслуживает деловые и пригородные перевозки, направляющиеся в Манчестер, особенно из более широкой области Чешира, и обеспечивает основные подъезд к Аэропорт Манчестера от национальной сети автомагистралей.
Между развязками 9 и 16 автострада является частью неподписанного европейского маршрута E22 на своем маршруте в Великобритании между Холихедом в Англси и Иммингемом в Линкольншире.
Хотя основная линия автомагистрали начинается как продолжение шоссе A5103 Princess Parkway, M56 начинается на Sharston Spur (также известном как Sharston Bypass), где он отделяется от автомагистрали M60. Пройдя через развязки 1 и 2, подъездная ветка присоединяется к главной линии на развязке 3, увеличиваясь с двух полос до четырех, чтобы обеспечить движение в аэропорту Манчестера.
Затем дорога направляется на юг к западу от Уайтеншоу и аэропорта Манчестера до перекрестка 6, где поворачивает на запад. Он идет к югу от Хейла, сокращаясь до трех полос движения. Он проходит через развязки 7 и 8, которые являются частью того же комплекса. Разветвление 8 планировалось использовать на предлагаемом A556 (M). В 2018 году автомагистраль A556 была переведена на двухполосное движение. Движение на южном направлении M6 прекращается, поэтому на перекрестке могут возникать заторы. Затем автомагистраль входит в более сельскую местность между Брумеджем и Хай-Ли.
После встречи с автомагистралью M6 он проходит к югу от Appleton Thorn. Достигнув перекрестка 11, он проходит через окраины Ранкорна и Фродшема. Между перекрестками 12 и 14 и отсутствующим перекрестком 13 он проходит параллельно реке Мерси и Манчестерскому судоходному каналу. После пересечения с автомагистралью M53 дорога, наконец, возвращается к двум полосам движения, она проходит между Честером на юге и портом Элсмир до конца в Дюнкерке, Чешир, где становится автомагистралью A494.
Движение по Северному Уэльсу может осуществляться по автомагистрали M53 или A494, чтобы добраться до A55.
Автомагистрали на M56 обслуживаются Честером (управляемый Roadchef ) и Lymm (управляемый Moto, также доступный с M6 ).
Первое предложение о строительстве автомагистрали через северный Чешир было обсуждено в 1947 году в отчете, подготовленном Советом графства Чешир, при этом в 1958 году между советом и Министерством транспорта и гражданской авиации была согласована линия маршрута автомагистрали. В первом разделе, было объявлено в ноябре 1963 года на министра транспорта Эрнест Marples, был продолжением на юг от принцессы Parkway из Wythenshawe в Манчестере на A56 и A556 в Bowdon, который вошел в Магистраль программу для 1967/1968. Строительство началось в 1968 году, а автомагистраль открывалась поэтапно с 1971 по 1981 год:
Существовали предложения о продлении на Северный Уэльс через предложенную плотину Ди, но по состоянию на 2020-е годы они так и не были реализованы.
Проезжая часть между развязками 4 и 6 была расширена с первоначальной двухполосной конфигурации с трехполосной до двухполосной в 1990-х годах в рамках общенациональной программы расширения автомагистрали, впервые предложенной в официальном документе « Дороги к процветанию» 1989 года. Развязка 5 стала полосой падения / усиления в обоих направлениях, тогда как развязка 4 была переконфигурирована с двухмостовой кольцевой развязки на сигнализируемый полуалмаз с одним мостом.
До 2008 года западный конец автомагистрали заканчивался кольцевой развязкой на A5117. Работа началась в 2006 году класс-отделить этот стык (и другие), чтобы обеспечить бесперебойное движение между шоссе и A550 в Deeside в Северном Уэльсе, а это означает, что автомагистраль магистральной больше не подключается к кольцевому (он встречает расширенную A494 голову -на 235 м к востоку), при этом бывшая проезжая часть восточного движения сохранена в качестве проезжей части.
Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии.
Развязки на автомагистрали M56 | |||||
миля | км | Съезды в восточном направлении (проезжая часть B) | Соединение | Выезд на запад (проезжая часть) | |
Автострада переходит на M60, продолжая движение в сторону Стокпорта. | M60 J4 | Начало автомагистрали ( Sharston Spur) | |||
Центр Манчестера, Дидсбери A34 | J1 | Нет доступа (только на слип) | |||
Нет доступа (только на слип) | J2 | Altrincham, Wythenshawe A560, Ливерпуль (M62), Болтон (M61) (M60) | |||
Princess Parkway Spur ↓ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Конец автомагистрали. Дорога продолжается по A5103 в сторону Манчестера. | J3A | Шарстон, Алтринчем, Багули A560 | |||
Altrincham, Wythenshawe, Wythenshawe , Cheadle A560 | Начало автомагистрали ( Princess Parkway Spur) | ||||
↑ | |||||
Центр Манчестера, (M60 (Namp;W)), (M62 (W)), (M61) (A5103) | J3 ( ТОТО EB) | Нет доступа (только на слип) | |||
7.2 | 11,6 | Нет доступа (только на слип) | J4 | Wythenshawe | |
Аэропорт Спур ↓ | |||||
Конец автострады Уилмслоу, Wythenshawe A555 (B5166), бизнес-парк, Терминал 3, Терминал 1, | Начало автомагистрали ( отправление от аэропорта ) | ||||
Терминал 2 | Нет доступа (только на слип) | ||||
↑ | |||||
7,8 | 12,6 | Манчестер | J5 | Манчестер , Quarry Bank Mill | |
8.9 | 14,3 | Хейл, Уилмслоу, Маклсфилд A538 | J6 | Уилмслоу, Хейл, Маклсфилд, грузовой терминал аэропорта Манчестера A538 | |
Въезд в Большой Манчестер | Река Боллин | ||||
Река Боллин | Въезд в Чешир | ||||
12,4 | 19,9 | Northwich A556, Altrincham A56 | J7 | Бирмингем (M6 (S)), Northwich A556, | |
Нет доступа | J8 | Нет доступа (только на слип) | |||
17,6 | 28,3 | Престон, Бирмингем M6, Лидс, Манчестер (N) (M62), Lymm (A50) Lymm Truck Stop | J9 Services | Preston M6, Liverpool (M62), Warrington, Lymm (A50) Lymm Truck Stop | |
20,8 | 33,4 | Уоррингтон, Нортвич A49 | J10 | Нортвич, Уоррингтон A49 | |
23,8 | 38,3 | Ранкорн (Восток), Уоррингтон A56 | J11 | Престон Брук, Дарсбери A56 | |
26,8 | 43,1 | Ливерпуль , Ранкорн, Уиднес A557 | J12 | Ливерпуль , Фродшем, Ранкорн, Уиднес A557 | |
Виадук Ткача | |||||
31,9 | 51,4 | Stanlow, Helsby A5117 услуги Честер | J14 Услуги | Хельсби, Стэнлоу, зоопарк Честера A5117 Услуги Честера | |
34,5 | 55,6 | Нет доступа (только на слип) | J15 | Честер, Рексхэм M53 | |
Нет доступа (только на слип) | Порт Элсмир, Биркенхед M53 | ||||
Начало автомагистрали | J16 | Нет доступа | |||
Порт Элсмир A5117, Whitchurch (A41) Не по автомагистралям | Конец автомагистрали. Дорога продолжается по дороге A494 в направлении Северного Уэльса. | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
На развязке 7 в июле 2009 года объездная дорога, позволяющая проезжать в южном направлении по M56 и поворачивать на A556 в южном направлении, была закрыта, а мост, где он пересекает M56 ( мост Bowdon View), который в течение многих лет имел ограничение по весу., над которым работали; Транспортные средства, намеревающиеся использовать его, должны были продолжить движение до развязки 10 и там развернуться или пройти через центр Альтринчама ; движение для близлежащего Цветочного Шоу в Таттон-Парке и, как следствие, закрытие для сквозного движения второстепенной дороги вдоль юго-западного края Таттон-Парка от Эшли, Чешир до Мера, Чешир (в противном случае она действовала бы как объездная дорога для людей, живущих в этом районе.), добавив к полученной перегруженности.
В октябре и ноябре 2010 года мост снесли и заменили.
В субботу 28 февраля и воскресенье 1 марта 2015 г. были установлены новые бетонные балки моста Торли-Лейн к северу от аэропорта Манчестера. (Старый мост был снесен, потому что в нем обнаружились трещины). Из-за этого M56 закрыли. выходные для этого. Это вызвало большие пробки из-за движения M56, которое было направлено через Альтринчам и Уитеншоу, а также вдоль Styal Road и Kingsway, начиная с четверга, 26 марта, из-за работ по укладке конусов на проезжую часть.
Раздел | Вместимость | AADT (2019) | Данные точки подсчета | |
---|---|---|---|---|
J1-J2 | D2 | 96 643 | 6046, 73773 | |
J2-J3 | 72 019 | 36045 | ||
J3-J3A ( Отъезд Принцессы Паркуэй) | D3 | 102 674 | 99833 | |
J3-J4 | D4 | 174 693 | 26047 | |
J4-J5 | 150 675 | 6047 | ||
Аэропорт Спур | D2 | 67 863 | 89289 | |
J5-J6 | D4 | 138 257 | 16044 | |
J6-J7 | D3 | 118 528 | 46044 | |
J7-J8 | 82 528 | 8025 | ||
J8-J9 | 87 582 | 6048 | ||
J9-J10 | 117 996 | 56047, 73275 | ||
J10-J11 | 107 049 | 16045, 73448 | ||
J11-J12 | 100 488 | 46045 | ||
J12-J14 | 113 408 | 26049, 73282 | ||
J14-J15 | 120 523 | 7831 | ||
J15-J16 | D2 | 44 042 | 37919 |
В августе 2015 года правительство объявило, что автомагистраль между развязками 6 и 8 будет модернизирована до « умной» автомагистрали в рамках своей стратегии Northern Powerhouse ; работы начались в 2020 году, а завершение ожидается к концу 2021 года. Проект, за исключением съездов на развязке аэропорта, предоставит автомагистрали четыре полосы движения на каждой проезжей части между перекрестками 3 и 7 на расстоянии семи миль.
Государственный министр транспорта, однако, исключил проведение аналогичных работ между перекрестками 12 и 14 до 2020 года, несмотря на давление со стороны депутатов, чьи округа расположены недалеко от автомагистрали.
Также должен был быть новый перекресток 11а в Ранкорне между существующими развязками 11 и 12, чтобы уменьшить загруженность дорог на этом участке и обслужить новый мост Мерси-Гейтвэй. Однако весной 2020 года Highways England отменила этот проект, поскольку он не представлял собой соотношение цены и качества.
«Коридор M56» - это термин, используемый агентами по недвижимости и социальными географами для описания того, что считается относительно богатым районом Северо-Западной Англии, недалеко от автомагистрали M56. Область включает города Манчестер и Честер, а также пригородные поселки и деревни в сельской местности Чешира. Сюда также входят Уоррингтон и Ранкорн, где наиболее заметны химическая и фармацевтическая промышленность.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |