Дорога A5103

редактировать

A5103
Информация о маршруте
Длина4,9 миль (7,9 км)
Основные развязки
Норт-ЭндЦентр Манчестера и Халм
A6
A62
A34
A57 (M)
A6010
A5145
M60
A560
M56
Южный конецавтомагистраль M56 перекресток 3a и Wythenshawe
Местоположение
Основные
пункты назначения
Манчестер
Дорожная сеть

A5103- это основная дорога в Англии. Он проходит от Piccadilly Gardens в центре Манчестера до развязки 3 автомагистрали M56 и является одним из основных радиальных маршрутов Манчестера.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 A6 до Mancunian Way
    • 2.2 Princess Road (автомагистраль A57 (M) до автомагистрали M60)
    • 2.3 Princess Parkway (автомагистраль M60 до автомагистрали M56)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Арочный мост Халма через Принцесс-роуд

Первоначальная схема новой дороги через сельскую местность к югу от Манчестера был разработан градостроителем Ричардом Барри Паркером, который предусмотрел создание бульвара - широкого ландшафтного шоссе - для проезда от новый садовый пригород из Wythenshawe, соединяющий его с Manchester City Center. Manchester Corporation начала строительство нового Princess Parkway в 1929 году с новый мост через реку Мерси. Новая дорога была спроектирована как двусторонняя проезжая часть для автомобилей с отдельным трамвайным путем вдоль центральной резервации для Manchester Corporation Tramways вождение трамваев в Центр Манчестера.

Princess Road / Princess Parkway было одной из двух новых магистральных дорог в Манчестер, построенных Manchester Corporation; другой был Кингсвей, в нескольких милях к востоку, также построенный как проезжая часть с двусторонним движением с зарезервированными трамвайными путями по центру. Эта схема была известна как система «Броди», новый подход к проектированию дорог, впервые примененный в Ливерпуле Джоном Александром Броди. Первые следы были проложены в 1920-х годах и заканчивались на Южном кладбище ; Manchester Corporation Transport планировала продлить пути до Northenden и Wythenshawe, но после изменения транспортной политики в 1930 году корпорация вместо этого инвестировала в автобусные перевозки. Трамваи Manchester Corporation в конечном итоге прекратили свою деятельность в 1949 году, и трамвайные пути были удалены.

Живописный маршрут Паркера по бульвару, идущий к югу от Барлоу Мур-Роуд до Альтринчем-роуд, был известен своими ландшафтными краями и клумбами. В своем плане 1945 года Манчестерская корпорация предложила продлить дорогу на север в центр города и на юг через Оллертон и Тофт, создав основной транспортный маршрут в город. В 1969 году начались работы по модернизации Princess Parkway до стандартов автомагистрали, чтобы перейти на автомагистраль M56. Для выполнения этой работы был снесен ландшафт Паркера, выкорчевано 50 000 деревьев и кустарников, установлены пешеходные пешеходные мосты, а старый загородный дом, Kenworthy Hall, был снесен.

В 1997 году Арочный мост Халма, спроектированный Chris Wilkinson Architects и Аруп, был установлен над Принцесс-роуд в Халме

Описание маршрута

A6 до Манкунианской дороги

Этот короткий участок полностью однопроходный: он проходит примерно в направлении север-юг от перекрестка A6 и A62 вдоль Портленд-стрит. Затем он разделяет короткий участок с A34 (Oxford Street ), идущим на запад до площади Святого Петра. После площади Святого Петра он идет на юго-запад по Нижней Мосли-стрит, минуя Центральный конференц-комплекс Манчестера (ранее Центральный вокзал Манчестера ) и Бриджуотер Холл. Затем он поворачивает на юг вдоль улиц Альбион и Медлок (пересекает канал Рочдейл, железнодорожный виадук и реку Медлок ), где пересекает Манкунианский путь в кольцевой.

Princess Road (от автомагистрали A57 (M) до автомагистрали M60)

Этот участок полностью представляет собой двустороннюю проезжую часть основной маршрут, ведущий в южном направлении. Вся секция официально называется Princess Road, но многие местные жители называют ее Princess Parkway (см. Ниже). На этом участке преимущественно установлено ограничение скорости 30 миль / ч (48 км / ч). Незадолго до M60 J5 ограничение скорости достигает 40 миль в час.

Дорога проходит через Халм, Мосс-Сайд и Уолли-Рендж, минуя гимназию Уильяма Халма, Средняя школа Уолли-Рейндж и Южное кладбище по дороге.

На этом участке много светофоров управляемых развязок, включая основные развязки с средней кольцевой дорогой Манчестера и A5145 Барлоу Мур-Роуд. В 0,7 мили (1,1 км) к югу от перекрестка с автомагистралью A5145 дорога пересекает реку Мерси и встречается с автомагистралью M60 на большой развязке со свободным потоком на развязке 5. Ограничение скорости также достигает 40 миль в час.

Princess Parkway (автострада M60 к автостраде M56)

Этот участок полностью двухполосная дорога магистральная дорога и является важным звеном между Внешнее кольцо Манчестера M60 и автомагистраль M56. Этот участок называется Princess Parkwayи в основном имеет ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч). Между M56 и M60 дорога имеет два промежуточных узла; с B5166 в направлении Northenden и Sale Moor, и с A560, ведущим в Gatley, Wythenshawe и Baguley. Между перекрестками у A5103 по четыре полосы в каждом направлении без жесткой обочины. Между переходами скользящие дороги развязок имеется по 3 полосы движения в каждом направлении с твердой обочиной. На южном конце, на перекрестке A560, A5103 плавно становится основной магистралью M56, ведущей к аэропорту Манчестера, Честеру и автомагистрали M6. Движение на север по M56 должно покинуть основную магистраль на развилке, чтобы оставаться на M56. Оставаясь на основной линии, вы попадете прямо в A5103.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогой A5103 (Англия) .

Координаты : 53 ° 26′07 ″ N 2 ° 14 ′45 ″ з.д. / 53,4352 ° с.ш., 2,2459 ° з.д. / 53,4352; -2,2459

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:48:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте