Дорога A41

автомагистраль M53
Северо-западный конецБиркенхед
Местоположение
ГрафстваБольшой Лондон, Хартфордшир, Бакингемшир, Оксфордшир, Уэст-Мидлендс, Стаффордшир, Шропшир, Чешир, Мерсисайд
Основные
Биркенхед
Дорожная сеть
A40 A42

A41в Великобритании - это магистральная дорога между Лондоном и Биркенхедом. Теперь, частично, вместо автомагистралей, он проходит через или около Уотфорд, Кингз Лэнгли, Хемел Хемпстед, Эйлсбери, Бистер, Солихалл, Бирмингем, Вест Бромвич, Вулверхэмптон, Ньюпорт, Whitchurch, Chester и Ellesmere Port.

С открытием в 1990 году расширения M40 от перекрестка 8, большая часть маршрута была понижена. Участки между Бистером и M42 возле Солихалла в Мидлендсе были переклассифицированы в B4100, A4177 и A4141.

Раньше он следовал по маршруту римской дороги, Akeman Street.

Содержание
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут

Лондон до Кингс-Лэнгли

A41 в Edgware A41 к северу от Уотфорд к востоку от развязки 19 автомагистрали M25

Маршрут начинается в Marble Arch от перекрестка на дорога A40 в Лондоне с Портман-стрит / Глостер-плейс (в северном направлении) и Бейкер-стрит / Орчард-стрит (в южном направлении). Финчли-роуд становится двусторонней через Swiss Cottage и Hendon Way и пересекается с North Circular Road возле Brent Cross торговый центр. Дорога проходит через Хендон и после перекрестка с A5150 (недалеко от полицейского колледжа столичной полиции и музея ВВС ). A41 перекрывает A1 на углу Five Ways Corner с участком, известным как Watford Way. Он проходит через Милл-Хилл, разделяясь с A1 на кольцевой развязке Apex Corner. После пересечения M1 около Elstree он соединяет M1 на развязке 4, а затем встречает A5 на кольцевой развязке. (где A5 становится A5183 ). A41 продолжается вместе с M1 в Хартфордшир. Этот участок известен как Elton Way до кольцевой развязки с B462.

Идя параллельно M1, он пересекает развязку 5 (развязка Берригроув). Дорога продолжается на север, проходя через реку Колн, к востоку от Уотфорда, пересекая A412 возле Гарстона на «кольцевой развязке до Доум». Пройдя под перекрестком с A405, A41 поворачивает на запад. На кольцевой развязке, с A411 на Уотфорд на юг и отрезком M25 прямо вперед, чтобы присоединиться к M25 в западном направлении на развязке 19, A41 продолжается на север через Hunton Bridge. пересекает реку Гэйд и канал Гранд-Юнион, чтобы встретиться с M25 на перекрестке 20. Старый маршрут через Кингс-Лэнгли теперь классифицируется как A4251.

Кингс-Лэнгли - Тринг

A41 к западу от Хемел-Хемпстед на стыке с A414

Севернее M25, дорога проходит рядом с автомагистралью стандартная дорога "A" со всеми перекрестками разделенными на разные уровни через подземные переходы или эстакады, но повороты и уклоны немного круче. Нет труднопроходимых, но частые простоя. Он поднимается по холмам Чилтерн, затем спускается в долину реки Балборн, пересекая заливные луга недалеко от Хемел Хемпстед в Боксмур. С A414, A4251 и A416 есть разнесенные по ступеням стыки. Маршрут возвращается в открытую местность к северу отсюда, проходя к западу от Беркхамстеда. Проходит Национальный архив кино. Перед Трингом, рядом с Виггинтоном, он пересекает Путь Икнильда и Путь Чилтерн. Арочный пешеходный мост пересекает дорогу прямо у вершины, а затем проходит к востоку от Тринг (для тропы Риджуэй ) и спускается по Чилтерн уступу в Долина Эйлсбери.

Объездная дорога Тринга была построена в 1973 году как первый участок автострады Уотфорд-Эйлсбери A41 (M). 6 июля 1987 года этот раздел был понижен до A41. Объездная дорога Tring заканчивается перекрестком с B4635, B4009 (бывший маршрут через Aston Clinton) и B488.

Автострада A41 от перекрестка 20 M25 до объездной дороги Tring была построена в в начале 1990-х годов и был открыт на двух участках: объездная дорога Беркхамстед стоимостью 7 миль (11 км) была открыта в сентябре 1993 г., а объездная дорога в Беркхамстеде £ 32,7 млн ​​открылась объездная дорога Кингс-Лэнгли Август 1993 г.

Тринг - Бистер

Бывшая южная конечная остановка объездной дороги Тринга

3 октября 2003 г. участок с двойной проезжей частью был увеличен до 3 миль (4,8 км) £ 25 млн Aston Clinton Bypass, который изначально планировалось построить одновременно с двумя секциями южнее. Он входит в Бакингемшир и район Эйлсбери-Вэйл. Он пересекает Гранд-Юнион-канал, есть перекресток с B489 и заканчивается на кольцевой развязке, превращаясь в Астон Клинтон-роуд. Дорога проходит прямо через Эйлсбери, который является узким местом. Он встречается с A4157 на перекрестке с Tring Road, а следующая кольцевая развязка проходит рядом с гимназией Эйлсбери и Tesco. Он пересекает кольцевую дорогу A418 и становится Exchange Street, затем встречается с A413 от Wendover на кольцевой развязке и становится Friarage Road, проходя рядом с Моррисон и железнодорожная станция. A418 поворачивает налево, а A41 продолжает двигаться прямо и превращается в Gatehouse Road, затем на следующей кольцевой развязке он уезжает налево на Bicester Road возле станции технического обслуживания Applegreen Aylesbury. После четырех кольцевых развязок он пересекает реку Теме. Затем он встречает кольцевую развязку с доступом к новой застройке Беррифилдс, а также к Эйлсбери-Вейл-Паркуэй, затем проходит под железнодорожной линией , затем через Уоддесдон, затем проходит близко в Уэсткотт рядом с бывшим аэродромом Королевских ВВС Уэсткотт. В Кингсвуд он проходит мимо пабов Crooked Billet (теперь «Akeman Inn») и Plough and Anchor (теперь итальянский ресторан). Он входит в Оксфордшир и район Червелл, а в Блэкторн он пересекает реку Рей и встречается с низким мостом, который первоначально был Предел 14 футов (4,3 м), но из-за ударов моста дорога была понижена, и теперь мост имеет ограничение в 15 футов (4,6 м).

Планы объезда Эйлсбери существуют и хорошо поддерживаются на местном уровне, но никакого решения правительства принято не было.

Бестер - Солихалл

2 мили (3,2 км Первый этап объездной дороги Бистера открылся в ноябре 1990 года, а второй этап длиной 2 мили (3,2 км) стоимостью 3,9 млн фунтов стерлингов (часть участка A421 до Вендлбери) открылся в мае 1993 года и имеет множество кольцевых развязок. С 1993 года дорога теперь идет на юго-запад, где она официально становится частью M40 на развязке 9, пересекаясь с A34 (которая также перекрывает M40 на Бирмингем, чтобы привлечь движение. с предыдущих маршрутов). Прежний маршрут пролегал через Уорик. Отсюда до M42 исходный маршрут теперь в основном обозначается как B4100 (мультиплексирование в точках с текущими A361 и A422 через Банбери, плюс приближения A452 и A425 и через Уорик), за которым следуют A4177 и A4141, последние два. отличные широкие дороги. На развязке 5 автомагистрали M42 A41 следует своим старым курсом. Далее на север дорога обходит Солихалл и проходит через центры городов Бирмингем и Вулверхэмптон. Это изменение нумерации произошло в 1991 году. A4141 и B4100 - это новые обозначения, а A4177 - это продолжение существующего маршрута.

Солихалл - Вулверхэмптон

Объездная дорога A41 Солихалла

Теперь как дорога A, дорога проявляется от перекрестка (открыта в ноябре 1976 г.) с A4141 и M42 рядом с Ферма Берри Холл (изображение), пересекает реку Блайт и обходит Солихалл. Бывший маршрут через Солихалл теперь называется B4025 и B425, который проходит через школу Солихалла. У автомагистрали A41 ступенчатая развязка с B4102 (для Солихалла и Кэтрин-де-Барнс ) рядом с BUPA Parkway Hospital. В Лод-Хит есть перекресток с B425 (для больницы Солихалла ), где дорога является Семи звездной дорогой. A41 возобновляет старый маршрут на другом перекрестке с B425, превращаясь в Warwick Road, что является названием маршрута до Бирмингема. Слева находится гараж Shell Solihull. Далее идет Улверли Грин, он проезжает справа BP гараж Mereside и проходит под Chiltern Main Line (для Leamington ) возле станции Olton, Библиотека Олтона и Резервуар Олтона. На перекрестке с B4514 находится автозаправочная станция Tesco, и дорога ведет в город Бирмингем. Автомагистраль B4514 ведет на бульвар Олтон и может использоваться для объезда Акокс-Грин, хотя есть еще один участок, который необходимо достроить возле Спаркхилла. Он проезжает школу архиепископа Ильси по адресу Acocks Green, затем встречается с B4146 и B4217 на кольцевой развязке около Sainsburys. Он пересекает кольцевую дорогу A4040 на перекрестке в шахматном порядке и пересекает линию Бирмингем - Стратфорд рядом с станцией Тайсли и Tyseley Locomotive Works. В Спаркхилле он пересекает реку Коул и встречается с B4145 на кольцевой развязке около школы Золотого холма. На Спаркбрук, он пересекает A34 Стратфорд-роуд и есть перекресток с A4540 и B4126. Два основных маршрута пересекаются вокруг центра Бирмингема и пересекаются с внутренней кольцевой дорогой A4540 Мидлуэй. Бывший маршрут A41 через внутренний Бирмингем - теперь B4100, который проходит мимо автобусной станции National Express Birmingham и проходит около Собора RC St Chad. A41 возобновляет движение около железнодорожной станции Snow Hill, проходит через Hockley, где встречается с северным участком A4540. Существует ступенчатый перекресток с A4040, поскольку дорога проходит через Хэндсворт (в этом месте известна как Сохо-роуд), что является узким местом с узкими переулками, уличной парковкой, плохими водителями и несколькими узкими перекрестками, часто очень сильно загруженными.. Незадолго до футбольного стадиона Хоторнс, где находится футбольный клуб Вест Бромвич Альбион, он покидает Бирмингем и входит в район Сандвелл. Он встречается с M5 на стыке 1, где он также встречается с A4168.

В 2004 г. планировалось изменить маршрут дороги между Бирмингемом и Вест-Бромвичем по течению через Сметвик и до M5 на перекрестке 1 вдоль текущий A4168. Вскоре эти планы были отменены. Он объезжает Вест-Бромвич на автомагистрали с двусторонним движением под названием Скоростная автомагистраль, которая открылась в 1973 году. Есть круговая развязка с A4031, а прежний маршрут следует за A4196 с кольцевой.

Новый маршрут, открытый в 1995 году, называется Черная страна Новая дорога, и пересекает трамвай West Midlands Metro возле Guns Village. В Лебединой деревне есть кольцевой перекресток с B4149. От кольцевой развязки с A461 (для Дадли ) у Большого моста он перекрывает A461 (до Уолсолл ), пересекает Tame Valley Canal, пересекает A4037 на кольцевой развязке и проходит под метро West Midlands около трамвайной остановки Wedsbury Parkway. A461 направляется к перекрестку 9 автомагистралей M6 и Уолсолл. A41 следует старому маршруту со следующей кольцевой развязки и въезжает в район Уолсолл. На пересечении с A4444 (заключительный этап новой дороги Black Country New Road) он пересекает канал Уолсолла.

. Есть пересечения с A4098 (где дорога входит в район Вулверхэмптона) и B4163. Дорога проходит прямо через середину Билстона, где на оживленном кольцевом перекрестке встречается с двухполосным шоссе A463 Black Country Route. Рядом находится трамвайная остановка Bilston Central, рядом Morrisons. Рядом с трамвайной остановкой Crescent есть развязка с B4484 (на A454). В Пристфилде он встречается с B4162 и проезжает Городской колледж Вулверхэмптона Кампус Веллингтон-роуд (Билстон) рядом с трамвайной остановкой Пристфилд. Отсюда по центру дороги идет метро West Midlands. Существует кольцевая развязка с A4126, и дорога проходит под петлей Вулверхэмптона на West Coast Main Line на Monmore Green и пересекает Бирмингемский канал. Он пересекает кольцевую дорогу A4150 Вулверхэмптона, затем проходит мимо больницы Вест-Парк и пересекает Стаффордширский и Вустерширский канал. Он проходит через Теттенхолл, мимо Колледж Теттенхолл.

Вулверхэмптон до Ньюпорта

После выезда из городка Вулверхэмптон он пересекает реку Пенк, затем проходит поле для гольфа в Wrottesley Hall. Далее идет перекресток с A464 (для Шифнал ), и дорога переходит в Шропшир. Он пересекает линию Вулверхэмптон - Шрусбери на объездной дороге Олбрайтон. Дорога проходит недалеко от музея Королевских ВВС по адресу Cosford. После развязки 3 автомагистрали M54 дорога проходит через Тонг. Дорога встречает A5 на кольцевой развязке, которая находится на границе с Стаффордширом. В Уэстон-Хит есть развязка с B5314. На перекрестке с B4379 дорога входит в Телфорд и Рекин. Объездная дорога длиной 5 миль (8,0 км) £ 6 млн Ньюпорта открылась в начале 1985 года. Прежний маршрут проходил через Четвинд Астон. A41 встречается с A518 на Телфорд на кольцевой развязке, затем следует еще одна кольцевая развязка с A518 на восток, а затем круговая развязка с A519 и B5062.

Ньюпорт - Уитчерч

Дорога снова соединяется со старым маршрутом и проходит мимо Четвинд-парка. Объездная дорога Хинсток стоимостью 1,5 млн фунтов стерлингов открылась в конце 1983 г. Затем она проходит через Стэндфорд, Стэндфорд-Бридж и реку Миз. Он проходит мимо Хай-Хит, Шакфорд, Крикмери, который находится рядом с Вистансвиком. Рядом находится бывшая военная база истребителей RAF Ternhill, теперь армейская база, известная как Clive Barracks. Дорога пересекает реку Терн, встречается с A53 на кольцевой развязке Ternhill. После усадьбы Блетчли проходит 4,8 км дороги с двусторонним движением. Дорога проходит через Prees Higher Heath возле бывшего аэродрома (RAF Tilstock) и встречается с A49 на кольцевой развязке около Tilstock. 3 мили (4,8 км) £ 13,7 млн. Whitchurch Bypass, открывшаяся в июле 1992 года, где дорога пересекает A49.

Whitchurch в Birkenhead

Взгляд на север от Backford Cross кольцевой развязкой в ​​сторону Грейт-Саттон

Последний отрезок дороги уезжает из Шропшира и направляется на север через Чешир по современной трассе, минуя деревни Тушингем и Гриндли и Но-Мэн Хит не доезжая до объездной дороги девятнадцатого века дилижанса через Брокстон. Дорога пересекает A534 на кольцевой развязке Broxton, а затем проезжает Beeston, Bolesworth и Peckforton Castle. Дорога проходит в обход Честера, а затем проходит через пригород Порт Элсмир (где в начале 1990-х гг. Дорога была понижена в рейтинге по соображениям безопасности). Он ведет к перекрестку 5 автомагистрали M53 и границе округа Мерсисайд в районе Хутон. С этого перекрестка он называется New Chester Road, проходя через Eastham и Bromborough. В Порт Санлайт A41 поворачивает на участок с двумя проезжими частями, минуя New Ferry и Rock Ferry, прежде чем вернуться на New Chester Road в Tranmere Oil Terminal. После прохождения железнодорожной станции Green Lane, на южном подходе к туннелю Queensway, который проходит под рекой Мерси , отрезок A41 ​​отделяется 2,3 мили (3,7 км). 216>и въезжает в Ливерпуль, чтобы встретить начало A59.

. Затем дорога проходит перекресток с A554 возле железнодорожной станции Hamilton Square, заканчиваясь на автобусной станции. в Вудсайд. В конце дороги открывается вид на Мерси и Ливерпуль, а также транспортное сообщение с паромным переправом Mersey Ferry.

Основные развязки
Основные развязки дорог A41: Лондон - Кингс-Лэнгли
Южные съездыСеверные съездыНазвание развязки
A40
(кроме автобусы, такси и велосипеды)
Дорога продолжается по улице North Audley Street в сторону Grosvenor Square
Начало дорогиOxford Street
Piccadilly Circus, Oxford Circus
Marble Arch
Portman Square /
Wigmore Street
Начало платы за перегрузку и зоны сверхнизкого уровня выбросов Конец платы за перегрузку и ultra зона с низким уровнем выбросов
(с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00, кроме автобусов, такси и проезда. Движение через Йорк-стрит и в северном направлении)

Кольцевая дорога (A40, A4), Паддингтон A501

(кроме автобусов, такси и велосипедов)
Бейкер-стрит

Камден-Таун, Меловая ферма
Свисс Коттедж
Килберн, Вест-Хэмпстед
Голдерс-Грин A598 Финчли, Golders Green A598 (TOTSO NB)
Golders Green (A598)
Willesden, Cricklewood
North Circular A406, (A10), (M11), Wood Green, (M1), (A40), Уэмбли, Brent Cross СЕВЕР, Watford (M1), North Circular A406, Wood Green, Brent Cross Brent Cross
Golders Green West Hendon (A504) Hendon Central
Colindale A504 A504
Доступ запрещен (только на слипе)Колиндейл Колиндип
Начало дорогиФинчли A1 M1 J2
Параллелизм с A1
СЕВЕР, Хэтфилд A1, (M25) Начало дорогиApex Corner
Харроу, Stanmore A410, Edgware (A5) Harrow, Stanmore A410
Нет доступа (на- только скольжение)СЕВЕР, Лутон, Лутон Развязка аэропорта , (M25) M1 J4
Въезд в Большой Лондон Въезд в Хартфордшир
Элстри A5183
Edgware A5
Elstree A5183
Brockley Hill Roundabout
Barnet, Elstree A411
Harrow A411 (A409)
Bushey A411, Харроу (A409)
Рэдлетт, Олденхэм B462
Уотфорд (Юг), Оши B462
Хартспринг
(M1), Уотфорд центр города, Буши A4008 (M1, M25 (E)), Уотфорд центр города A4008 M1 J5
Гарстон A412 (A405)
Норт-Уотфорд A412
(M1) Гарстон A412 (A405)
Купол
A405
M25 J19
M25 J20
История номера дороги

Исходный маршрут (1923 г.) был Стэнмор север- к западу от Лондона до Окенгейтс, к западу от Вулверхэмптона, в Шропшире, встречаясь с A5 на обоих концах.

А41 был расширен следующей нумерацией:

Северное расширение датируется 1935 годом; в Шропшире его заменили комбинацией A464 / A529; от Нантвич, Чешир и исходный A529 располагались от Хинстока до Честера. К северу от Честера A41 заменил часть A51.

Южное расширение возникло после Второй Мировой войны с использованием Уотфорд-Уэй, который открылся примерно в 1930 году как A5088. В оставшиеся после 1935 года годы он был изменен на A500.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Дорога A41 (Англия) .

Координаты : 52 ° 25′09 ″ с.ш., 1 ° 46′01 ″ з.д. / 52,4193 ° с.ш., 1,7670 ° з.д. / 52,4193; -1.7670

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).