Roadchef

редактировать
Roadchef Motorways Ltd
Тип Частное лицо
ОтрасльГостеприимство
ОснованаИюль 1973 (июль 1973)
Главный офисNorton Canes Services, Великобритания
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство кроме Северной Ирландии
Ключевые людиСаймон Терл (председатель). Марк Фокс (генеральный директор)
Доход
  • Увеличить 191,8 млн фунтов стерлингов (2018 г.)
  • 188,8 млн фунтов стерлингов (2017)
Чистая прибыль 6,3 млн фунтов стерлингов
Итого активы 401 млн фунтов стерлингов
Количество сотрудников3000+
Материнская компания Antin Infrastructure Partners
Веб-сайтwww.roadchef.com

Roadchef - компания, которая управляет 30 зонами обслуживания автомагистралей в 21 месте в Великобритания. Это третий по величине оператор в зоне обслуживания автомагистралей после Moto и Welcome Break, за которым следует Extra.

Contents

  • 1 История
  • 2 Компенсация сотрудникам Действие
  • 3 1998 г. и далее
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Компания Roadchef была основана в июле 1973 года компаниями Lindley Catering Investments и Galleon World Travel. В 1986 году Патрик Джи, управляющий директор компании, учредил систему льгот для сотрудников, чтобы дать обычным работникам акции компании. После преждевременной смерти Джи Тимоти Ингрэм Хилл занял пост управляющего директора, который помог выкупить компанию менеджментом в 1983 году. Будучи одним из первых попечителей программы вознаграждений сотрудникам, он создал вторую схему, в которой он был единственным бенефициаром, и тайно передала основную часть акций сотрудников второй схеме, в результате чего рядовые работники получили значительно сокращенную схему.

Действие по компенсации пособий сотрудникам

В мае 1998 года компания был продан японским инвесторам. Позже выяснилось, что акции на сумму 29 миллионов фунтов стерлингов, которые должны были быть распределены между обычными работниками по схеме владения служащими (REBTL), были переданы Тиму Инграму Хиллу, одному из менеджеров. Тим Уорвик, который работал секретарем компании Roadchef на момент передачи, дал свисток о передаче. Последовала продолжительная судебная тяжба, суды объявили сделку недействительной и потребовали от г-на Ингрэма Хилла выплатить прибыль, которую он получил от присвоенных им акций. Впоследствии попечители схемы обнаружили, что г-н Ингрэм Хилл уплатил 10 миллионов фунтов стерлингов в качестве налога на присвоенные акции. Попечители взыскали его, так как передача была признана недействительной. Однако HMRC продолжала настаивать на том, чтобы попечители уплачивали крупную сумму налога, поскольку акции находились во владении г-на Ингрэма Хилла в 2003 году, когда правительство приняло закон, который облагал налогом такие схемы долевого участия сотрудников. Попечители утверждали, что акции не должны облагаться налогом при распределении среди обычных рабочих, поскольку схема явно была бы включена в категорию не облагаемых налогом, если бы г-н Ингрэм Хилл не присвоил акции для своей собственной выгоды. Попечители также указали на простое решение ретроспективного добавления схемы вознаграждения сотрудников Roadchef в список безналоговых схем. В июле 2019 года доверенное лицо Emloyee Benefit Trust сообщило, что продолжающийся спор с HMRC является единственным оставшимся препятствием для распределения денег среди обычных работников, и что нынешнее руководство Roadchef полностью поддерживает этот процесс. Раннее предложение было внесено в парламент в сентябре 2019 года Нилом Грэем членом парламента, который провел широкую кампанию от имени персонала, критикуя HMRC за неспособность разрешить спор. Нил Грей снова поднял этот вопрос во время вопросов премьер-министра в парламенте в январе 2020 года, в ответ на которые премьер-министр Борис Джонсон заявил, что он попросит министра финансов «обсудить иметь значение." Несколько других членов парламента добавили свою поддержку беспошлинному распределению денег, в том числе доктор Джулиан Льюис член парламента, Дэвид Манделл член парламента, Мартин Дэй член парламента и Джессика Морден член парламента. По состоянию на сентябрь 2020 года из-за спора с HMRC деньги все еще не были распределены между сотрудниками, которые должны были их получить.

1998 г. и далее

За прошедшие годы Roadchef приобрел портфель из 21 сайт. Большое расширение произошло в 1998 году, когда Roadchef согласился приобрести Blue Boar Group и Take A Break за 80 миллионов фунтов стерлингов и, таким образом, приступил к интеграции этих приобретений в расширенную Roadchef Group. В то время Blue Boar была четвертым по величине оператором услуг на автомагистралях в Великобритании с тремя операционными площадками и одной площадкой застройки. Приобретенный участок Уотфорд-Гэп был первым участком обслуживания автомагистралей, который был открыт в Великобритании в 1959 году и является одним из самых известных участков в Великобритании. Несколько лет назад (по данным Google Finance) «Roadchef Motorways была одним из крупнейших операторов зоны обслуживания автомагистралей (MSA) в Великобритании, с 21 участком, представляющим 24% рынка и ежегодно обслуживающим около 60 миллионов посетителей».

В сентябре 2014 года было объявлено, что владельцы Delek Group продали Roadchef Antin Infrastructure Partners за 153 миллиона фунтов стерлингов.

Помещения

Зоны обслуживания автомагистралей Roadchef имеют различные удобства. Все сайты предоставляют бесплатную парковку на два часа, туалеты и еду 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Roadchef Официальный сайт
  • [1 ] Службы автомагистралей в Интернете - Roadchef
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:25:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте