Watford Gap

редактировать
Уотфорд-Гэп: Главная линия Западного побережья и автомагистраль M1 параллельно Гранд-Юнион-канал в Уотфорд-Гэп.

Уотфорд Гэп - низменная местность между двумя холмами, недалеко от деревни Уотфорд, Нортгемптоншир, Англия.. Инженеры с римских времен и позже сочли, что это идеальный маршрут для соединения Мидлендса с Юго-Восточной Англией. Дорога A5, железная дорога Main Line Западного побережья, автомагистраль M1 и ответвление Grand Union Canal проходят параллельно через пространство шириной около 400 метров (1300 футов). Об этом написано и говорится, что он обозначает разделение между Северной Англией и Южной Англией.

Содержание
  • 1 Координатор
  • 2 Подразделение
    • 2.1 Геологическое разделение
    • 2.2 Социологическое разделение
      • 2.2.1 Изоглосс
      • 2.2.2 Разделение между Севером и Югом
    • 2.3 Маршрут дилижанса
  • 3 Автовокзал
  • 4 Культурные ссылки
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Координатор

Уотфорд-Гэп - невысокая точка через гряду холмов, обеспечивающая легкий путь между юго-восточными и центральными районами Англии. Он находится недалеко от небольшой деревни Уотфорд, Нортгемптоншир. Разрыв находится в 3,5 мили (6 км) к северо-востоку от Давентри и в 2 милях (3 км) к западу от Лонг-Бакби. В эпоху римской Британии римская дорога Уотлинг-стрит использовала пролом. Дорога здесь образует A5, которую для поездок по стране заменяет автомагистраль M1, которая также проходит через этот промежуток.

Позже к дороге присоединилась Лестерская линия Гранд-Юнион-канала, которая проходит через Уотфордские замки к северу от пропасти.

Историческое географическое значение этого района привело к тому, что многие современные пути сообщения проходили через этот узкий промежуток: появление железных дорог привело к появлению Лондонской и Бирмингемской железных дорог, ныне известных как Главная линия Западного побережья ; Самым последним дополнением, появившимся в 1959 году, была M1, первая междугородняя автомагистраль в Великобритании, принесшая с собой Watford Gap Services, первую станцию ​​техобслуживания на автомагистралях.

Division

Геологический разрыв

Топографически разрыв - это проход (небольшая расселина), вызванный сдвигом тектонической плиты (согласно Роджеру Лэтэму) между восточными и западными хребтами холмов. Приток реки Нене берет начало в Уотфорде и течет на восток до Уош, тогда как в Килсби приток реки Лим поднимается и течет на запад.

Социологическое разделение

Изоглосс

Раскол между стойками и ногами изоглосс

В лингвистике Уотфорд-Гэп стал часто - цитируется как место, где Англия переживает разделение на северный и южный диалекты. В частности, он близок к северу / югу изоглоссу из трех ключевых отличительных черт северноанглийского и южноанглийского : разделение стойки и стойки, плохой парень разделяет и гласный гласный, однако традиционно следует за большинством акцентов Ист-Мидлендс.

деление на север / юг

Использование вышеуказанного лингвистический разрыв, авторы, журналисты и социальные комментаторы писали и говорили о разделении между Севером и Югом между Северной Англией и Южной Англией (хотя в этом контексте иногда предполагается, что ссылка на находиться в городе Уотфорд в Хартфордшире, примерно в 98 км к юго-востоку по дороге).

Существует хорошо известное выражение «к северу от Уотфорда», которое используется для обозначения севера Англии, особенно места, удаленного от Лондона. Это часто означает «к северу от Уотфорд-Гэп», потому что услуги Уотфорд-Гэп являются основным пунктом остановки на автомагистрали M1. Однако исходное выражение уже использовалось за много лет до открытия станции обслуживания Watford Gap или M1 в 1959 году. Неизвестно, относилось ли исходное выражение к Watford, Northamptonshire или к гораздо большему Watford город в Хартфордшире, который был последней городской остановкой на главной железнодорожной линии, ведущей из Лондона на север Англии. Есть доказательства в пользу последнего, поскольку фраза «к северу от Уотфорд-Джанкшн» использовалась в аналогичном значении в прошлом, имея в виду железнодорожную станцию ​​Уотфорд-Джанкшн в Уотфорде, Хартфордшир.

Дилижанс route

Исторически это был перекресток маршрутов West Midlands и London или East Anglia дилижанс через Англия. Его постоялый двор, Уотфорд Гэп, занимались преходящей торговлей в этом районе.

Паб, а также маршрут из Кембриджа в Ковентри упоминается еще в 1769 году. Этот маршрут пролегал через Нортгемптон, Дастон, Харлстоун, мимо Олторпа парка, Брингтона, Лонг-Бакби, Уотфорда, самого Уотфорд-Гэпа - карта показывала, что постоялый двор находился на западной стороне Уотлинг-стрит, а затем в Килсби. Маршрут от Уотфорд Гэп до Килсби теперь является частью измененной дороги A5 после строительства автомагистрали M1.

Местоположение постоялого двора Уотфорд-Гэп вызывает недоумение: наиболее часто упоминается местоположение на восточной стороне канала Гранд-Джанкшн (в пределах современной станции технического обслуживания), недалеко от вышедший из употребления Велтон железнодорожная станция. Нет никаких упоминаний о пабе Уотфорд Гэп или любом другом пабе в предложенном месте на картах Нортгемптоншира 1889, 1927 или 1952 Ordnance Survey. Ближайшим пабом была теперь закрытая гостиница «Оленьая голова» на Стейшн-роуд, Уотфорд. Исходное местоположение находится дальше на север, на Уотлинг-стрит, и показано на картах 1889, 1927 и 1952 годов (52 ° 19′26,33 ″ с.ш., 1 ° 8′32,58 ″ з.д. / 52,3239806 ° с.ш., 1,1423833 ° з.д. / 52,3239806 ; -1.1423833 (Исходное местоположение гостиницы Watford Gap) ).

Здание со стороны канала все еще стоит, но с 2000 года закрыто для работы и нуждается в ремонте. Более ранняя гостиница Watford Gap Inn также все еще стоит, в хорошем состоянии и в целом без изменений, с конюшнями и основными постройками, используемыми в качестве хозяйственных построек. Его хорошо видно с дороги: на южной стороне Уотлинг-стрит есть парковка.

Станция техобслуживания на автомагистрали

В настоящее время деревня в основном известна близлежащей Уотфорд-Гэп на автомагистрали М1, которая была первой автосервис в Великобритании.

Культурные отсылки

В своем бестселлере о путешествиях «На север: путешествия за ущельем Уотфорд» Чарльз Дженнингс (самопровозглашенный слабак из южной государственной школы) вынужден неохотно пересмотреть свои предубеждения, следуя первая глава, с множеством способов, которыми «Север» социально и географически столь же разнообразен, как «Юг», поскольку в повествовании все чаще встречаются попытки изобразить разделение Север / Юг как надуманное.

Рой Харпер Альбом 1977 года Bullinamingvase содержит песню под названием "Watford Gap". Зоны обслуживания автомагистралей, которые с тех пор претерпели радикальные изменения, в то время в Соединенном Королевстве именовались спартанскими. Владельцы службы Уотфорд Гэп возражали против его первого упоминания о том, что это место («Уотфорд Гэп, Уотфорд Гэп / Пластина смазки и куча дерьма…»). Харперу посоветовали исключить трек из будущих UK копий альбома, хотя он снова появился на CD переиздании и остался на американском LP.

Liverpool FC 1988 года. песня "Anfield Rap " ссылается на относительно немногочисленные в то время исполнители с северным акцентом и указывает на разрыв.

Примечания и ссылки
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Watford Gap.

Координаты : 52 ° 18′22 ″ N 1 ° 07′26 ″ W / 52,306 ° N 1,124 ° W / 52.306; -1,124

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте