Althorp

редактировать

Althorp в июле 2006 г.

Алторп (широко произносится ; правильно) является классом I в списке величественный дом и поместье в гражданском округе Олторп, в округе Давентри, Нортгемптоншир, Англия, площадью около 13000 акров (5300 га). По дороге он находится примерно в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от окружного города Нортгемптон и примерно в 75 милях (121 км) к северо-западу от центра Лондона, деревнями Грейт-Брингтон и Харлстоун. Он принадлежал выдающейся аристократической семье Спенсер более 500 лет, а с 1992 года принадлежал Чарльзу Спенсеру, 9-му графу Спенсеру. Он также был домом для Леди Диана Спенсер (позднее принцесса Уэльская ) от развода ее родителей до брака с Чарльзом, принцем Уэльским.

Олторп упоминается как небольшая деревушка в Книга Судного дня как «Оллеторп», и к 1377 году она стала деревней с населением более пятидесяти человек. К 1505 году здесь уже не было арендаторов, а в 1508 году Джон Спенсер приобрел поместье Олторп на средства, полученные от его семейного бизнеса по разведению овец. Олторп стал одним из самых выдающихся величественных домов Англии. Замок датируется 1688 годом, заменив более ранний дом, который когда-то посещал Карл I. Семья Спенсеров обширная коллекцию произведений искусства и других ценных предметов домашнего обихода. В течение 18 века этот дом стал крупным проводником культуры Англии, и здесь регулярно собирались многие виды представителей правящего класса Великобритании . Джордж Джон, 2-й граф Спенсер, владевший Олторпом с 1783 года до смерти в 1834 году, создал в замке одну из частных частных библиотек в Европе, которая к 1830-м годам выросла до более чем 100 000 книг. Переживые тяжелые времена, Джон Спенсер, 5-й граф Спенсер, известный как Красный граф, в 1892 году продал большую часть коллекции Энрикете Рилэндс, которая строила Университет Манчестерской библиотеки. Многие предметы мебели Олторпа были распроданы в течение двадцатого века, и только с 1975 по 1992 год около 20% всего было продано с аукциона.

Дом в Олторпе был «классически красивым» из красного кирпича Тюдор, но его внешний вид был радикально изменен, начиная с 1788 года, когда архитектор Генри Холланд был поручено внести серьезные изменения. Математические плитки были добавлены к фасаду, обрамляя кирпич, и четыре коринфские пилястры были добавлены к фасаду. Сэр Николаус Певзнер назвал парадный вход в дом, Вуттон-холл, «самой благородной георгианской в ​​графстве». Большая столовая в пристройке восточного крыла дома добавлена ​​в 1877 году по проекту Джона Маквикара Андерсона, его стены были отделаны выцветшим красным дамасским шелком. Несмотря на свое название, на самом деле он используется как бальный зал. Многочисленные камины и мебель были привезены в Олторп из Спенсер-хауса в Лондоне во время Блиц на хранение и до сих пор остается. Картинная галерея простирается на 115 футов (35 м) на первом этаже западного крыла и является одним из лучших сохранившихся примеров оригинальной деревянной отделки и атмосферы из тюдоровского дуба в особняке. Он имеет обширную коллекцию портретов, в том числе «Войну и мир» Энтони ван Дейка, Джон де Криц портрет Джеймса I, Мэри. Бил портрет Карла II и многие другие. Около 2 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на косметический ремонт замка в 1980-х годах, когда было распродано религиозных картин Олторпа.

Всего на территории поместья Олторп находится 28 памятников архитектуры, в том числе девять посадочных камней. Бывшая соколиная охота, ныне внесенная в список памятников I степени, была построена в 1613 году. Дом садовника внесен в список памятников II степени *, как и западные и восточные ложи, внесенные в список II степени. Горчично-желтый Конюшенный блок II степени, спроектированный архитектор Роджером Моррисом с Палладианским, был заказан Чарльзом, пятым графом Сазерлендом в начале 1730-е гг. Французский ландшафтный архитектор Андре Ленотр был уполномочен планировать парк и территорию в 1660-х годах, дальнейшие изменения были внесены в конце 18 века при Генрихе Холланде. После смерти Дианы, принцессы Уэльской в 1997 году, она была похоронена на небольшом острове посреди декоративного озера Круглый Овальный. Храм в дорическом стиле с именем Дианы на вершине, расположенный напротив озера, является туристической достопримечательностью в июле и августе, когда дом и поместье открыты для публики, хотя выставочный центр, расположенный в старом корпусе конюшен, был закрыт. постоянно в 2013 году.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Социально-культурный центр
    • 2.3 Современная история
  • 3 Архитектура и коллекция
    • 3.1 Интерьер
      • 3.1.1 Первый этаж
        • 3.1.1.1 Вуттон-холл и салон
        • 3.1.1.2 Гостиные и гостиные
        • 3.1.1.3 Бальный зал
        • 3.1.1.4 Столовая
        • 3.1.1.5 Библиотека
        • 3.1.1.6 Бильярдная
        • 3.1.1.7 Китайский музей и фарфор
      • 3.1.2 Первый этаж
        • 3.1.2.1 Картинная галерея и часовня
        • 3.1.2.2 Спальни
    • 3.2 Внешние здания
  • 4 Основание
    • 4.1 Могила Дианы, памятник и выставка
  • 5 Призраки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Этимология
Althorp is located in Northamptonshire AlthorpОлторп Местоположение Олторпа на Норте Мптоншир

В средневековье в Олторпе существовало поместье. В Книге судного дня он упоминается как «О бюллетене», что означает Торп Оллы, который, как полагают, относился к средневековому лорду по имени Олла. Торп - это слово скандинавского происхождения, которое произносилось бы как «труп» или «трупп», а по-датски, вероятно, означало «поселение дочери». В 13 и 15 веках он был записан как «Холтропп» и «Олдроп», хотя, когда поместье было куплено Джоном Спенсером в 1508 году, оно стало называться «Олдторп».

Сегодняшнее название правильное. произносится как "Awltrupp", что официально не признается на бумаге и в средствах массовой информации. Нынешний владелец, Чарльз Спенсер, отметил, что никто из его семьи не называет его Олторп, и что его отец настаивал на том, чтобы произносить его как «Awl-trupp». Когда в 1992 году он вступил во владение, с ним связались отдел произношения Би-би-си, и был согласован нынешний «Шил-Торп».

История

Ранняя история

Деревня по имени Олторп существовал здесь в средневековых условиях, считается, что он расположен на юго-западной стороне парка, к востоку от Вест Лодж. Впервые он был упомянут в Книге судного дня за 1086 год, поскольку в то время его население составляло десять человек, и он был одним из прихода Брингтон. Известно, что в 1874 году он уже известен как независимый гражданский приход. 21 житель был зарегистрирован в 1327 году, а в 1377 году 50 человек, как сообщается, платили подушный налог в возрасте старше 14 лет. В течение 15 века население деревни уменьшилось, и в 1505 году там уже не было арендаторов. К 1577 году большая часть земли была превращена в четыре крупных пастбища для овец.

В 1469 году дядя Джона Спенсера, которого также звали Джон Спенсер, стал феофи (феодальный лорд) из Вормлейтона в Уорикшире и арендатором в Олторпе в Нортгемптоншире в 1486 году. Семейное управление своими поместьями в Нортгемптоншире и Уорикшире вызывало у них восхищение и признание во всем Англия и их бизнес по разведению овец приносили большую прибыль. После начала строительства поместья Вормлейтон в прошлом году с участием примерно 60 родственников, Джон Спенсер купил Олторп в 1508 году за 800 фунтов стерлингов у семьи Кейтсби. В то время Спенсер был также лордом поместья Фенни Комптон, Стонетон, Ноботтл, Грейт Брингтон, Литтл Брингтон, Харлстоун, Глассторп, Флора, Викен, Вайк Хамон, Аппер Боддингтон, Лоуэр Боддингтон и Хинтон, а также многие другие владения. На создание парка ушло около четырех лет: 300 акров пастбищ, 100 акров леса и 40 акров воды.

Слева: сэр Роберт Спенсер, 1-й барон Спенсер из Вормлейтона. Справа: Генри Спенсер, 1-й граф Сандерленд

Когда Джон Спенсер умер в 1522 году, он передал поместь своему младшему сыну, сэру Уильяму Спенсеру, верховному шерифу Нортгемптоншира, который владел им до его смерть в 1532 году. На момент смерти Уильяма только мальчиком, его сын Джон Спенсер унаследовал Олторп и владел им до своей смерти в 1586 году, когда он передал его своему сыну, также Джону, который умер в 1600. Сын Джона, Роберт, был назначен первым бароном Спенсером из Вормлейтона 21 июля 1603 года. Анна Датская и принц Уэльский прибыл в Олторп 25 июня 1603 года из Дингли Холл по пути в Виндзор из Эдинбурга. Леди Энн Клиффорд описала «бесконечное количество лордов дам», которые пришли увидеть новую королеву в воскресенье. В понедельник она перешла к Истону Нестону.

. Согласно король Карл I посетил Олторп во время своего правления. Гостиная была построена, главный зал расширен по этому случаю, на банкет было потрачено 1300 фунтов стерлингов, непомерная сумма для того периода. После смерти Роберта Спенсера в 1627 году Олторп перешел к Уильяму Спенсеру, 2-му барону Спенсеру из Вормлейтона, который владел им до своей смерти в 1636 году. Старший сын Уильяма, Генри Спенсер, 1-й граф Сандерленд, был известный как лорд Спенсер между 1636 и июнем 1643, сражался в битве при Эджхилле в 1642 году и награжден за свои услуги 8 июня 1643 года, когда был удостоен титула графа Сандерленда на него, хотя титул стоил ему 3000 фунтов стерлингов. Затем он участвовал в осаде Глостера в августе 1643 года и Первой битве при Ньюбери 20 сентября 1643 года, где был убит в возрасте 23 лет пушечным ядром <573.>Олторп в 1677 году Йоханнесом Форстермансом

После смерти Генри поместье перешло к его старшему сыну Роберту Спенсеру, 2-му графу Сандерленду, которому на тот момент было всего два года. Козимо III посетил Олторп в 1669 году, задокументировал это в своих «Путешествиях по Космо III». Великий герцог Тосканы через Англию, в 1669 году. Роберт построил нынешний дом в 1688 году и внесет ряд изменений в парк Олторп. Однако дугой характер Роберта и его репутация безжалостного защитника абсолютной монархии сделали его многочисленными врагами, и в том же году он вынужден покинуть страну и бежать в Нидерланды. Позже он прошел политическую реабилитацию, став лордом-камергером двора в апреле 1697 г. и лордом-судьей на короткий период, прежде чем уйти из общественной жизни в декабре того же года, после чего он жил уединенная жизнь в Олторпе до своей смерти в 1702 году. Роберт передал Олторпа своему сыну, Чарльзу Спенсеру, 3-му графу Сандерленда, который владел им в течение двадцати лет. Описанный Джоном Эвелином как «юноша необыкновенных надежд», Чарльз унаследовал страсть своего отца интригам и отталкивающие манеры, и с ранних лет он очень любил книги, проводя свой досуг и свое богатство в расширении библиотеки в Althorp. Второй брак Чарльза с Энн Черчилль, дочерью Джона Черчилля, 1-го герцога Мальборо и Сары Черчилль, герцогини Мальборо в 1700 году, был важным союзом для Спенсеров. и для его потомков; через него он введен в политическую жизнь, а позже к Спенсерам перешло герцогство Мальборо. В 1722 году он был замешан в так называемом заговоре Аттербери с целью восстановления дома Стюартов, и его смерть была одним из факторов, которые пролили свет на заговор. Затем в Олторпе жил его сын Роберт Спенсер, 4-й граф Сандерленд, который умер бездетным в 1729 году. В результате его, Чарльз, стал 5-м графом Сандерленда, а также брат 3-й герцог Мальборо после своей смерти тети, Генриетта Годольфин (урожденная Черчилль), 2- я герцогиня Мальборо. Позже Карл руководил морским спуском во французский прибрежный порт Сен-Мало во время Семилетней войны, после передачи Олторпа сыну 3-го графа Джон Спенсер, в январе 1733 года. Джон Спенсер вместе с Чарльзом и Томасом Корамом, Уильямом Хогартом и другими участвовал в уставе больницы для подкидышей. После своей смерти в 1746 году Джон передал свои поместья своему сыну Джону, которому тогда было всего 12 лет, бенефициару самого большого наследства в королевстве в то время с доходом почти 30 000 фунтов стерлингов в год..

Социальный и культурный центр

Джон Спенсер, 1-й граф Спенсер и его дочь Джорджиана Кавендиш, герцогиня Девонширская были известны своими щедрыми расходами и социальными связями

Джон служил членом парламента Уорика с 1756 по 1761 год. Он был известен своими большими расходами на свои политические занятия и кампанию, «предаваясь жестко конкурентному и отвратительно дорогостоящему делу борьбы на выборах в парламенте, фактически означало подкуп людей, чтобы те проголосовали за своего кандидата, а не за другой магната». 120 000 фунтов стерлингов только на одну кампанию и много потратил на свои поместья, построив Спенсер-хаус в Лондоне. Он также носил дорогую модную одежду, такую ​​как «туфли с бриллиантовыми пряжками». На обедах и пикниках в саду Джон нанял музыкантов, которые играют на валторне, и организовал необычные зрелища, чтобы развлечь гостей, таких как «Ура Генри., Олимпиада », как называет это Чарльз Спенсер, с бегом на ослах для Господа. Фордвик, танцевальные соревнования, предлагающие гинею в первом приза, и скачки на мешках с первым призом в 30 шиллингов. Рождество 1755 года было грандиозным событием. Джон отметил свой 21 день рождения балом в доме 20 декабря, во время которого он тайно женился на 18-летней Маргарет Джорджиане Пойнц ; пара не сообщала никому несколько дней. Около 5000 гостей были приглашены на праздничную вечеринку, организованную Спенсерами в деревенской зелени в соседней деревне Брингтон, выпив около 11000 пинт пива. В Олторпе «кипела жизнь», и лучшие повара Франции были приглашены в Олторп, чтобы обслуживать семью и гостей в течение недели. Он был назначен бароном Спенсером из Олторпа и виконтом Спенсером Георгом III 3 апреля 1761 года, 1 ноября 1765 года он получил титул виконта Олторпа и стал первым графом Спенсером. Он также был верховным стюардом Сент-Олбанса в 1772 году и мэром Сент-Олбанса в 1779 году. Дочь Джона, Джорджиана Кавендиш, герцогиня Девонширская, также была известна своими щедрыми расходами, и хотя в конце 18 она стала одной из самых выдающихся светских личностей Великобритании, у нее было много политических и литературных связей, она страдала от игровая зависимость и расстройства пищевого поведения.

Джордж Джон, 2-й граф Спенсер, автор Сэр Джошуа Рейнольдс

сын Джона Джордж Джон, 2-й граф Спенсер унаследовал Олторпа после смерти отца в 1783 году. Он был членом парламента вигов в Нортгемптоне с 1780 по 1782 год и в течение Суррей с 1782 по 1783 год до принятия титула 2-го графа Спенсера. Позже он был министром внутренних дел с 1806 по 1807 год при лорде Гренвилле в Министерстве всех талантов. Чрезвычайно интересующийся литературными занятиями, он основал одну из частных библиотек в Европе в Олторпе. Он был инициатором и первым президентом Роксбургского клуба (эксклюзивного библиофильного клуба), основанного в 1812 году, президентом Королевского института с 1813 по 1827 год. и комиссар Государственный архив в 1831 году, среди других литературных занятий. В более поздней жизни его привычка к коллекционированию стала навязчивой идеей, и он пытался собрать все тома, когда-либо опубликованные в Великобритании. Он хотел собрать как можно более полную коллекцию, когда Наполеон спровоцировал секуляризацию религиозных домов на юге Германии, Спенсер использовал местного британского агента и бенедиктинского монаха., Александр Хорн приобретения многих своих редких книг и рукописей. Олторп стал крупным культурным центром Англии в свое время; на одно Рождество актер Дэвид Гаррик, историк Эдвард Гиббон ​​, драматург Ричард Бринсли Шеридан и художник Джошуа Рейнольдс, среди них другие деятели искусства. вместе посетили вечеринку. Однако траты Джорджа Джона стали проблематичными для Спенсеров, особенно потому, что в то время они чувствовали влияние экономических депрессий, вызванных наполеоновскими войнами. К моменту своей смерти в 1834 году у него накопился долг в размере 500 000 фунтов стерлингов, который он передал своему сыну, Джону Спенсеру, 3-му графу Спенсеру..

3-й граф стал активным государственным деятелем, выполняя обязанности канцлера. казначейства под руководством лорда Грея и лорда Мельбурна с 1830 по 1834 год. Вместе с лордом Джоном Расселом он вел борьбу за передачу Билль о реформе 1832 года, произнесший более двадцати выступлений, и обычно считается архитектором его победы. Несмотря на свои долги, Джону удалось сохранить огромную коллекцию книг, а также продолжить управление другими домами Спенсеров в Уимблдоне и Спенсер-хаус в Лондоне, а также своей фермой в Висетон и Отступление стрельбы в Норфолке. Он достиг этого в основном за счет гораздо менее экстравагантной жизни, проводя большую часть года в Висетоне, где текущие расходы составляли 1200 фунтов стерлингов по сравнению с 5000 фунтов стерлингов, необходимых для управления Althorp и оплаты труда 40 сотрудников в доме. В результате в конце 1830-х - начале 1840-х годов Олторп был в значительной степени заброшен. Джон также сдал в аренду свои земли и сады и продал землю в Бакингемшире и Бедфордшире, погасив весь долг к моменту своей смерти в 1845 году, и начал управлять своим имуществом с прибылью.. Его сын Фредерик Спенсер, 4-й граф Спенсер, владевший Олторпом с 1845 года до своей смерти в 1857 году, также сохранил коллекцию.

Джон Спенсер, 5-й граф Спенсер, известный как Красный граф, унаследовал Олторпа в 1857 году. Он служил политиком Либеральной партии и был близким другом британского премьер-министра Уильяма Гладстона, которому он служил во всех четырех своих кабинетах. Несмотря на политический успех, Джон попал в тяжелые времена в финансовом отношении и был вынужден в конце концов продать большую часть огромной библиотеки в 1892 году Энрикете Рилэндс, которая строила библиотеку Манчестерского университета. Умеря бездетным в 1910 году, Джон передал Олторпа своему сводному брату, Чарльзу Спенсеру, 6-му графу Спенсеру, который служил лордом Чемберленом с 1905 по 1912 год в либеральных администрациях, возглавляемых Сэр Генри Кэмпбелл-Баннерман и Х. Х. Асквит.

Современная история

Чарльз Спенсер, шестой граф Спенсер, владел Олторпом с 1910 года до своей смерти в 1922 году. Портрет сэра Уильяма Орпена.

Времена стали тяжелее для Спенсеров к концу 19 века, и многие из их активов пришлось продать. Альберт Спенсер, 7-й граф Спенсер унаследовал поместье после смерти своего Чарльза в 1922 году. Альберт стал известным знатоком искусства и был попечителем Коллекции Уоллеса, председателем Королевская школа рукоделия, член Лондонского общества антикваров и Королевского общества искусств, а с 1961 по 1969 год он был председателем Консультативный совет Музея Виктории и Альберта. Несмотря на его пристальный интерес к искусству, он начал распродавать картины и другие предметы, чтобы погасить долги. В 1930-х годах он был вынужден продать небольшой, но безупречный Ганс Гольбейн портрет Генриха VIII (сейчас находится в Музее Тиссена-Борнемисы, Мадрид. ) за 10 000 фунтов стерлингов для финансирования образования сына. Хотя в то время это была большая сумма, к 1998 году она оценивалась примерно в 50 миллионов фунтов стерлингов. В отличие от многих загородных домов в Великобритании во время Второй мировой войны, которые были заняты военными превращениями в больницы, замок Олторп остался нетронутым благодаря Альберту, позаботился о том, чтобы они использовали конюшни. вместо. Бомбардировщик Веллингтона разбился возле ледяного дома во время войны, убив весь его экипаж. Спенсер Хаус находился в опасном месте в Лондоне, многие предметы мебели и предметы дома были доставлены в Олторп на хранение, в том числе многочисленные камины и двери с загнутыми S-образными дверными ручками, подпись Спенсера семья, относящаяся к 18 веку.

Поместье было открыто для публики в 1953 году Альбертом, чтобы уменьшить налоги, и у Олторпа была собственная железнодорожная станция под названием Парк Олторп на Линия петли Нортгемптона до 1960 года. После своей смерти в 1975 году Альберт передал Олторпа своему сыну Эдварду Джону, 8-му графу Спенсеру, который служил Экверри Королю Георгу VI (1950–52) и королеве Елизавете II (1952–54). Эдвард был знатоком вин и обширный винный погреб в Олторпе. Он делал свое собственное вино и привлекал к Олторпу других знатоков со всего мира, хотя продавал его не так много. Когда Эдвард владел Олторпом, было продано примерно 20% мебели Олторпа. Продажа включающая одиннадцать Ван Дайков и почти все религиозные картины в коллекции, а также жилые дома в поместье и вызвала резкую общественную критику, в том числе со стороны наследника.

Эдвард оставил поместье своему сыну, нынешнему владельцу Чарльз Спенсер, девятый граф Спенсер, после смерти в 1992 году. Подростком Чарльз служил гидом в этом доме и приобрел глубокие познания в Олторпе. В то время, когда он унаследовал поместье, оно ежегодно теряло около 400 000 фунтов стерлингов, и штат из 14 человек пришлось значительно сократить. Старшей сестрой Чарльза была Диана, принцесса Уэльская, которая росла вместе с ним в Althorp.

Althorp House в июле 2007 года

С 1990-х годов Чарльз Спенсер много сделал для увеличения доходов, получаемых поместье, чтобы оно работало. Ежегодный литературный фестиваль Althorp был основан в 2003 году. Наследником является сын Чарльза Луи Фредерик Джон Спенсер (1994 г.р.). Чарльз выразил незаинтересованность по поводу будущего поместья и того, может ли Луи продать его. В 2005 году Чарльз одобрил коллекцию реплик дома, известную как Коллекция живой истории Althorp.

В 2009 году была проведена серьезная реставрация крыши, каменной кладки и математической плитки, покрывающей здание. Только на ремонт крыши было потрачено около 10 миллионов фунтов стерлингов. В 2010 году на аукционе было выставлено более 700 предметов из чердаков и подвалов Олторпа, а также работы Рубенса и других известных работ было собрано 21 миллион фунтов стерлингов.

Архитектура и коллекции
Северный (задний) фасад Южный (переднее) возвышение

Дом Олторпа описывается как стоящий на низком уровне, «к нему ведет красивый проспект, красиво затененный деревьями». Первоначально дом был «классически красивым» зданием из красного кирпича Тюдоров, а на картине Йоханнеса Форстерманса, датированной 1677 годом, изображен красный дом меньшего размера в Олторпе и Дом Холденби вдалеке в крайнем правом углу. Cosmo III отметила, что на интерьер дома Олторпа сильно повлияла итальянская архитектура, и представила, что это можно сказать, что это лучше всего спланированная и лучше всего загородная резиденция в королевстве; Многие из них превосходят его по симметричной элегантности ". Нынешнее здание датируется 1688 годом. Дневник Джон Эвелин описал его в том году:« Дом или вернее, дворец в Олторпе представляет собой благородную ». Форма формы в хорошем состоянии, лестница отличная; парадные комнаты, галереи, кабинеты и мебель, такая, какая могла бы стать великим принцем, построенная из кирпича и свободного камня. и ухожена, и все это в парке, обнесенном тесаным камнем, засаженным рядом и дорожками деревьев, каналов и прудов и хранящимся вместе с дичью ". Его внешний вид был радикально изменен в 18 веке, когда архитектору Генри Холланду было поручено внести значительные изменения, начиная с 1788 года. В экстерьер были добавлены математические плитки, привезенные из Ипсвича, окружающие к фасаду добавлены старый красный кирпич и коринфские пилястры, сделанные из камня аббатства Рош в Йоркшире. Сообщается, что камень, из изготовлены пилястры, был предназначен Кристофером Реном для строительства Собора Павла. Были добавлены створчатые окна с остеклением и «формованные каменные головы и обрамление».

Интерьер

Интерьер замка обычно считается самым сильным достоянием, поскольку семья Спенсер собрала впечатляющую коллекцию портретное искусство, в том числе несколько произведений, написанных фламандским мастером Энтони ван Дайком, включая «Войну и мир», любимца 9-го графа Спенсера, а также бесчисленные ценные вещи. предметы фарфора и мебели. Одна из комнат в поместье называется спальней королевы Марии, которую использовали королева и Георг В во время их визита в поместье в 1913 году. Было потрачено около 2 миллионов фунтов стерлингов. о косметическом ремонте дома в 1980-х, выполненном Рейн, графиней Спенсер. Эта работа была изменена, и интерьеру вернули свой величественный, но сдержанный вид.

Первый этаж

Вуттон-холл и салон
Лестница в доме Олторп

Вуттон-холл - вход в большой холл в центральной южной части дома Олторп. С Николаус Певзнер назвал ее "идеально пропорциональной" с двухэтажным высоким потолком "самой грузинской грузинской в ​​графстве". Он получил свое имя от семьи художника Джона Вуттона, которому эта семья в 1733 году поручила нарисовать ряд массивных картинок в своей студии Мэрилебон, чтобы отразить любовь к конному спорту, особенно к охоте на лис. В то время Вуттон считался лучшим художником лошадей в стране. Картины до сих пор висят на стенах. В зале собрана значительная коллекция артефактов, собранных за долгие годы. Помимо стула носильщика, есть около дюжины роскошных на вид стульев, одно из которых - седан, вновь обнаруженное в Конюшенном блоке в 1911 году, когда-то было в Спенсер-хаусе.

Отличительной особенностью Вуттон-холла является пара итальянских черных и мраморных черных плиток факелов, установленных подаренных Первому герцогу Мальборо в подарок генерала Чарльза Черчилля. В хорошем исключительно состоянии они стоят по обе стороны от двери салона. Они были обнаружены в иле реки Тибр и оставили собой изображения рабов, когда-то служивших в римском доме. Над ними стоит несколько флагов, в том числе белый флаг. Потолокен, украшен штукатуркой цветов, каждый из которых отличается от других, работы Колена Кэмпбелла в начале 18 века. Черно-белый мраморный пол в клетке также является отличительной чертой комнаты, но на протяжении большей части его истории этот пол оставался ровным, так как лошади и экипажи входили в зал. В середине XIX века Фредерик, 4-й граф, выложил коричневую и синюю плитку, его сын Роберт добавил примерно в 1910 году. Пол придает холлу значительную глубину и обеспечивает прекрасную акустику, поэтому так много, что Диана когда-то занималась чечеткой в ​​холле в подростковом возрасте.

За Вуттон-Холлом находится Салон, который преобразован из внутреннего двора и крыт в 1650 году Дороти Спенсер, графиней Сандерленд. Салон был первым помещением в Олторпе, в котором было проведено электричество, и в нем есть внушительная дубовая лестница, добавленная в 1660-х годах. Cosmo III дерева «просторную лестницу из орехового, окрашенную в морилку, построенную с большим великолепием; Эта лестница, разделяющаяся на две равные ветви, ведет в большой салон, из которого есть проход в комнаты, все они регулярно размещаются по итальянскомуцу. на удивление мелкий и восхитительно неровный - физическое проявление долгой истории дома ».

Гостиные и гостиные
Вид со стороны конюшни на дом Олторп

Южная гостиная находится в передней части дома в Западном крыле. Эта часть дома в области реконструкции при Генри Холланде, но сегодня она сохраняет свою георгианскую элегантность, «позолоченную до дюйма своей жизни», со стенами, выкрашенными в голубой цвет утиного яйца, с зеленой Камин был добавлен Челси каменщиком Лансело, драпировкой и диваномами с персиковым рисунком. том Эдвардом Вудом в 1802 году, а потолок - мастером-строителем Бенджамином Бродбентом из Лестера в 1865 году. Потолок в Желтой гостиной, также известной как «Комната Рубенса» из четырех картин Рубенса, также приписывается Бродбенту. На стенах много картин, в том числе пятнадцать портретов Джошуа Рейнольдса и миниатюрный портрет в одной из ниш адмирала лорда Нельсона, соратника Джорджа Джона, второго графа Спенсера. Хотя Хиггерсон, ночной сторож, охранял это место с 8 вечера до 8 утра, в 1954 году ночью была украдена одна менее ценных бумаг картин в Южной гостиной.

Гостиная бабушки находится в доме перед восточным крылом. Он известен своими темно-синими фресками, расписанными вручную, и официальной мебелью, и был любимой комнатой бабушки Чарльза и Дианы, Синтии Спенсер, графини Спенсер. Рядом находилась Комната Мудрости, в которой хранились семейные записи Спенсера, описываемая как «затхлая квартира», в которой хранится более чем 500-летняя история, от средневековых домашних счетов до писем якобинцев и отчетов о домашних вечеринках викторианской эпохи. Эта комната была любимым местом деда Спенсера, Альберта Спенсера, который проводил в ней тысячи часов, просматривая семейную историю. Он так охранял коллекцию, что когда Уинстон Черчилль однажды провел некоторое время в комнате в поисках информации о своем предке, Джоне Черчилле, 1-м герцоге Мальборо (1650–1722), Альберте сразу же затушил сигару, опасаясь воспламенения. Пластинки были проданы Британской библиотеке в 1980-х, оставив комнату пустой, прежде чем она была преобразована в то, что известно как «Квартира стюарда». В этой части дома когда-то была обширная коллекция картин с быками 1830-х годов. Автор Ричард Ансделл.

Комната Сазерленда находится в заднем восточном крыле дома и в первые несколько веков была спальней графа Олторпа. дома, когда было модно, чтобы жильцы спали на первом этаже, а гости - на втором. Так было и во время реставрации в Голландии, и в результате комната была проигнорирована, поэтому в ней сохранились многие из более ранних лепных украшений, которых не было во многих других частях дома. В нем есть два камина, сделанные Джоном Варди и Джеймсом Стюартом, которые изначально находились в Спенсер-хаусе, а в комнате сохранился оригинальный карниз 17 века. Картины в комнате были выбраны нынешним владельцем Чарльзом Спенсером в честь Джона, третьего графа Спенсера и его страсти к охоте на лис. После того, как она перестала использоваться в качестве спальни, в особых случаях комната была наполнена жизнью; в день Рождества комната «превращалась в рождественскую сказку, в которой заводные Деды Морозы, снеговики и ангелы кружились и звенели в свете свечей». Места для детей отмечены маленьким тортом с их именами, написанными на нем глазурью.

Зал Мальборо, в котором находится Большая гостиная, назван в честь Сары Черчилль, герцогини Мальборо, и находится рядом с залом Сандерленд и под левым углом к ​​библиотеке. Зал Мальборо служил «неудобной» гостиной до 1990-х годов, когда был добавлен викторианский обеденный стол из розового дерева, вмещающий до 42 человек, а стулья с «изогнутой спинкой» приписывались Джорджу Седдону в 1800 году. Новая комната была создана после того, как в 1911 году шестой граф Спенсер внес в большую гостиную изменения, включая удаление разделительной перегородки из старой бильярдной. Часть реставрационных работ, приписываемых седьмому графу Спенсеру после 1957 года, включает замену двух викторианских дымовых труб в зале Мальборо на те из Спенсер-хауса, которые были созданы Питером Шимакерсом. Портреты Томаса Гейнсборо, Джошуа Рейнольдса и Джорджа Ромни, в основном членов семьи, украшают стены, а предметы из Дома Спенсера размещены повсюду.

Пример картин в доме Олторп

Ballroom

Большая Столовая система в пристройке восточного крыла дома и была добавлена ​​в 1877 году Дж. Маквикаром Андерсоном во времена Красного Графа. Комната была вдохновлена ​​бальным залом Букингемского дворца со стенами, обтянутыми выцветшим красным дамасским шелком. Несмотря на название, его обычно не используют для обедов.

Столовая

Спенсеры ели они регулярно обедают в Гобеленовой столовой, внутренней комнате восточной стороны к востоку от Вутон Холла. Одна из двух семейных комнат, одна из семейных комнат, одна из семей, одна из лучших семейных комнат. обеденный стол относительно невелик, с тускло-серым полом и открытым кирпичным камином, датированным буквами 1683 годом. «Мрачные» дубовые панели изначально были взяты из другой семейной собственности поместья Вормлейтон в Уорикшире. Чарльз Спенсер вспоминал, что три поколения Спенсеров обедали вместе, и условия обеда были «тихими, не считая шума, когда дедушка ел с большим удовольствием, салфетка была обернута вокруг его шеи и свисала с его выпирающего живота. и все это было очень грустно и напряженно ».

Библиотека
Библиотека в 1822 году

Потолокальной библиотеки в Олторпе рухнул в 1773 году, и в то же время был положен новый пол в Картинной галерее. Добавлены ионические колонны и потолок в стиле Адама. Увлечение Джорджа Джона литературой началось в юном возрасте, и в его доме в Тринити-колледже, Кембридж висит портрет Рейнольдса с книгой. В более поздние годы привычка Джорджа Джона к коллекционированию стала чем-то вроде навязчивой идеи. и он попытался собрать все тома, когда-либо изданные в Великобритании.

Томас Фрогналл Дибдин, который стал главным библиотекарем Олторпа

Книги хранились в пяти квартирах в Олторпе в западном крыле, которые вместе взятые составляли «Длинная библиотека» с книгами от пола до потолка на большей части примерно 200 на ее 200. ее 200 году. 20 футов (61,0 м × 6,1 м) в длину. Он приобрел коллекцию графа Шарля де Ревицкого, заплатив сначала 1000 фунтов стерлингов, а 500 фунтов стерлингов ежегодно до смерти графа, только собирал британские произведения. три года спустя. Джордж часто платил большие деньги за редкие книги, в том числе гравюру Христофора, датированную 1423 года, которая в то время считалась старейшим произведением, написанным чернилами с датой на ней, Папские письма о снисхождении 1452 года, Библия Мазарини 1455 года, Псалтырь Менца 1457 г. и некоторые из самых ранних работ образуют тип Аугсбурга и Нюрнберга, такие как Bonaventurae и Comestiorum Vitiorum. В 1812 году Джордж Джон был вовлечен в ожесточенную войну со своим двоюродным братом, герцогом Мальборо, за копию книги Боккачо Декамерон 1471 года, одной из трех известных копий. Мальборо выиграл аукцион, предложив 2260 фунтов стерлингов - сумму, которую Чарльз Спенсер назвал «смехотворной» для того времени, - но позже он продал ее Джорджу за 750 фунтов стерлингов.

В 1802 нанял преподобного Томас Фрогналл Дибдин в официальной библиотеке, которая следит за коллекцией и содержит его обширный каталог под названием Aedes Althorpianæ, документирующие книги библиотеки. Коллекция стала настолько огромной, что огромной библиотеки стало не хватать, чтобы вместить ее содержимое, и книги складываются в длинной картинной галерее на первом этаже над ней. К моменту смерти Джорджа Джона в 1834 году он собрал одну из частных коллекций в Европе, насчитывающую около 110 000 томов. Во время реставрации голландии концам библиотеки было создано дополнительное пространство для растущей коллекции.

Бильярдная

Бильярдная расположена между югом. Гостиная и библиотека, с видом на Олений парк. Когда-то известная как «Комната Рубенса», Чарльззер, описал эту комнату как мертвое пространство; отчаянно неудобная мебель и внушительные портреты нескольких непривлекательных Габсбургов Рубенса на фоне серебристого шелка с узором, что делало ее совсем не гостеприимной ». Зал теперь «оживлен» с помощью изображений картин и портретов, изображающих лошадей и спортивные состязания, в том числе драматического портрета Елизаветы, императрицы Австрии, охотящейся, и полноразмерного бильярдного стола, перенесенного из конюшен в 1990-е гг. Часть камина в комнате была сделана Дервалом под Голландией, и в этой комнате находится бронзовая скульптура Фуражира 1893 года, любимого песца Красного Графа. Потолок Бродбента датируется 1865 годом.

Китайский и музей фарфор

Старый «Пассаж художника», параллельный Южной гостиной, был отремонтирован после Второй мировой войны, когда вдоль него были установлены стеклянные витрины. его длина для демонстрации посуды Спенсер в ассортименте фарфора, включая Мейсен, Севр, Канси, Челси и Дерби. шт. Чарльз Спенсер заметил, что его дед Альберт пытался сказать: «Эта часть Олторпа никогда больше не будет заселена; так что мы можем также использовать ее, чтобы упорядоченно демонстрировать сокровища ». Сегодня большая часть коллекции перемещена в Китайский музей, который находится на восточной стороне дома, между залом Сазерленда и Большой столовой, и теперь в коридоре на его месте находится серия бюстов и картин, в том числе автопортрет Софонисбы Ангишиолы, а также портреты драматурга Мольера и актера Дэвида Гаррика. Чарльз Спенсер выделяет пару синих и белых тюльпанов конца 17-го века, специальные вазы для тюльпанов, которые были модными в то время, как свои любимые в музее.

Садовое лобби. В Althorp также есть ряд изделий из фарфора от известных производителей, а также несколько редких восточных изделий. В садовом вестибюле, помимо множества тарелок, стоит отметить табачную банку «Севр» с ручками с двумя ремешками, которые полагают, составляют Луи Жан Тевене в 1765 году, две вазы Челси, украшенные путти, которые образно дополняют четыре сезона., который Красный Граф купил в подарок своей жене Шарлотте, мейсенскую вазу с очень тонкой резьбой и сотнями крошечных позолоченных цветков, датируемую примерно 1745 годом, картонную коробку Meissen и набор сине-золотого херувима Meissen для шоколада. - тот, который предположительно был изготовлен для Марии-Антуанетты в 1781 году в качестве подарка в честь рождения ее сына Дофина.

Первый этаж

Картинная галерея и часовня
Лестница, изображенная в 1822 году

Картинная галерея простирается на 115 футов (35 м) на первом этаже западного крыла, шириной 21 фут ( 6,4 м) и высотой 19 футов (5,8 м). Этот номер является одним из лучших сохранившихся оригинальных деревянных отделок в стиле Тюдоров и атмосферы особняка с дубовыми панелями по всей длине. Во время реставрации 18 века дубовые панели в галерее были покрыты белой краской, и только в 1904 году она была восстановлена ​​в былой славе, реставрация финансировалась за счет продажи картины Рубенса в комнате экономки. Из-за ее длины во времена Тюдоров дамы особняка использовали галерею для упражнений в дождливые дни, чтобы не таскать свои длинные юбки и по грязи на земле. Он также использовался как столовая, а в 1695 году графская знать и дворяне собирались вместе и обедали в галерее, чтобы отдать дань уважения Вильгельму III.

. В галерее есть обширная коллекция из около 60 портретов, в том числе «Война и мир» Ван Дейка, портрет Джона де Крица Якова I, аристократический портрет Франса Поурбуса Младшего Клода Лоррена, герцога де Шевреза, Мэри Бил портрет Карла II и другие его изображения, выполненные придворным художником сэром Питером Лели, и портреты Джорджа Дигби, второго графа Бристоля и Уильям, первый герцог Бедфорд. Посетив галерею в 1748 году, марки Грей описала галерею в письме другу: «Действительно, в фигурах есть грациозность и жизнь, превосходящие то, что я когда-либо видел, они довольно оживлены, и сила окраски, которая поражает вас с первого взгляда. конец этой галереи к другому. Гораций Уолпол однажды написал: «У Олторпа есть несколько прекрасных картин, сделанных лучшими итальянскими руками, и галерея всех знакомых Вандика и Лели. по моему знакомству с портретами "галерее я почувствовал себя как дома и удивил экономку. Портреты в Картинной галерее заключены в экстравагантные позолоченные рамы в стиле барокко, разработанные Робертом Спенсером, Вторым графом, которые вносят картуш вверху и стилизованную маску внизу, с формованной внутренней кромкой, которая смягчает границу между рама и картина ». Альберт Спенсер настолько защищал Войну и мир, когда-то самый ценный предмет в Олторпе, что ему пришлось превратить ближайшее высокое окно в галерее в дверь с петлями, чтобы в случае пожара ее можно было безопасно вынести наружу. Между «Войной и миром» и «Красавицами Виндзора» есть небольшая потайная дверь, прорезанная в дубе, которая ведет к лестнице и Розовой сюите, гостевой спальне. Маргарет Дуглас-Хоум, сестра Альберта Спенсера, жила в Олторпе с 1910 года, и галерея была ее любимой. Во время ремонта 1980-х годов старомодные небесные и земные шары, относящиеся к периоду Георга II, были перенесены из галереи обратно в библиотеку.

Часовня на верхнем этаже в начале кладовой. 1980-е годы для распродажи. Витраж часовни с гербом Спенсера датируется 1588 годом и был привезен в Олторп из Вормлейгтона. Орган, с другой стороны, появился гораздо позже, он был приобретен в приходе Мериден в 1990-х годах. Ряд прежних жителей Олторпа, особенно Джордж Джон и Фредерик, были набожными христианами и проповедовали в часовне, а Роберт, 6-й граф Спенсер, проводил здесь ежедневные службы. Он до сих пор используется для семейных крестин, а также для служб на Рождество, Пасху и День Благодарения.

Известные картины на верхнем этаже

Спальни

Дубовая спальня находится в задней части замка, на западной стороне между спальней короля Уильяма и Большой полит. Брак первого графа Спенсера и Маргарет Джорджиана тайно состоялся здесь 20 декабря 1755 года во время бала, проходившего в Олторпе в честь 21-летия Джона. Позже Джорджиана вспоминала: «Мы оба вели себя очень хорошо. С 1998 года он был обставлен темно-красными обоями, ковром и стульями, дубовыми полами, стулами и стульями. На стене несколько портретов, один из них очень большой над камином. Спенсер «S» изображен на синем бархатном покрытии кровати, над телом размера «king-size» и у камина.

Комната к востоку от Дубовой спальни известна как Большая комната. Помещение было построено в середине 17 века, как часть времени использовалась Джорджем Джоном, вторым графом для важных конференций в его период пребывания на посту первого лорда Адмиралтейства и министра внутренних дел. Большая комната, преимущественно красно-золотая по дизайну, как и многие комнаты первого этажа, содержит и стулья с большим позолоченным зеркалом с тремя урнами перед ним. Длинное зеркало, спроектированное Джеймсом Стюартом, который известен своими афинскими проектами, показывает наверху картины с гербом Спенсера и колесницами, запряженными херувимами, символизирующими любовью между Джоном и Джорджианой. Большая комната содержит обширную коллекцию миниатюрных портретов, в том числе очень редкий Лукас де Хере портрет леди Джейн Грей в подростковом возрасте в ее семейном доме в Брэдгейте, Лестершир. Портрет Исаака Абрахамса. Масса регистрируется в Bibliotheca Spenceriana 1822 года как висит в одной из спален в Олторпе. Она была продана в 1924 году торговцу произведениями искусства Джозефу Дювину, который в следующем году продал ее канадскому бизнесмену Фрэнк П. Вуд.

Спальня принцессы Уэльской названа в честь жены будущего короля. Эдуард VII, Александра, принцесса Уэльская, которая останавливалась в Олторпе в 1863 году, чтобы увидеться с красным графом. Хотя ткань кровати с балдахином была спроектирована в 1911 году, комната в основном выполнена в георгианском стиле, с темно-красными стенами и мебелью и содержит примечательный портрет молодой принцессы испанского придворного художника Бартоломе Эстебан Мурильо. Спальня королевы Марии названа в честь Марии, жены короля Георга V, посетившего Олторп в 1913 году. В ней находится кровать с очень высокой структурой 18 века, задрапированная тафтом горохового цвета. Особо следует отметить в спальне королевы Марии два стула, покрытые рукоделием, созданном Альбертом, который когда-то был председателем Королевской рукоделия.

На верхнем этаже также находятся Спальня из индийского шелка и Прихожая, которая измеряет 23 фута 4 дюйма на 32 фута 6 дюймов. Передняя, ​​ранее известная как Спальня в стиле пэчворк, была основана Шарлоттой, графиней Спенсер и ее сестрой в викторианский период, и сегодня она является частью анфилады государственной палат.

Внешние здания.

Ворота в парк Олторп

Всего поместье Олтор состоит из 28 памятников архитектуры, из девяти отложенных камней, разбросанных по парку. Два из них к категории I, включая главный дом; два из них внесены в список Уровня II *, включая Конюшню и Дом садовника, Олторп, а остальные обозначения Уровня II, в основном садовые экраны, ворота и шлюзы включают посадочных камней.

Горчично-желтый сорт II * Конюшенный блок, спроектированный архитектор Роджером Моррисом с палладианским регионом, был заказан Чарльзом, пятым графом Сазерлендом в начале 1730-х годов. Он заменил более раннее здание, которое долгое время находилось в аварийном состоянии и вмещало от 30 до 40 лошадей. Моррис спроектировал здание ским тосканским архитектурным дизайном, черпая вдохновение из его конюшен в Иниго Джонс, церкви Святого Павла в Ковент-Гарден. Во дворе был установлен фонтан, поддерживающий кормушки для лошадей, но этого уже нет. Внутри конюшни было построено несколько комнат, включая холодные ванны для всадников после охоты, комнату ветеринара с лекарствами для лошадей и то, что когда-то было курительной. Сара, герцогиня Мальборо, отметила, насколько велика была конструкция, когда она была построена, отметив, что это было довольно расточительно. Он был преобразован в выставочный центр, чтобы прославить жизнь принцессы Дианы в период с 1998 по 2013 год, и теперь в этом ежегодно проходит выставка, посвященная теме поместья. 2019 год был назван «Животные Олторпа» и посвящен взаимоотношениям поместья с животными на протяжении веков..

Конюшенный блок

Соколиная охота, внесенная в список I степени, была построена в 1613 году с использованием того же местного железного камня, что и конюшни, и имеет парами похожий палладианский вид, с «остроконечной крышей с камнями, коленями и» обелисками ». Это двухэтажное строение, но в 19 веке пристроили одноэтажную пристройку из красного кирпича. В зале соколиной охоты есть 2 аркадных проема с замковыми камнями, а слева от зала находится камин, выложенный делфтской плиткой XIX века. На протяжении всего времени он был домом для парка парка, егеря и питомника, который ухаживал за собаками, проводя выставки щенков в 20 веке. И Конюшенный блок, и Соколиная охота стали памятниками архитектуры в ноябре 1954 года. Рядом находился Лавандовый коттедж с соломенной крышей и домик для венди, в котором дети Олторпа играли, но он был случайно сожжен сыном шофера Альберта, и никогда перестроен.

Пятый граф также построил Дом садовника, внесенный в список Уровень II *, в задней части парка в похожем палладианском стиле. Главный садовник Олторпа проживал на вилле в 18 веке. Принцесса Диана намеревалась жить в замке после разлуки с принцем Чарльзом, но из соображений безопасности это было сочтено невозможным. Особого внимания заслуживает его викторианская мраморная скульптура в три четверти в натуральное исполнение «Моряк, потерпевший кораблекрушение», изображающая моряка, отчаянно вылезающего из плота. Чарльз Спенсер с тех пор переместил его из главного портика Дома садовника в главном доме, где он находится в Пассаже художников.

И северная, и юго-западная ложи Олторпа датируются примерно 1730 годом при Роджере Моррисе и обе построены из каменного с шиферными крышами. Северные и Юго-восточные ложи датируются примерно 1810 годом и построены из известнякового камня с шиферными крышами. Все четыре здания были внесены в список памятников категории II в ноябре 1954 года. Коттедж "Dairy Cottage" расположен к северо-западу от озера, датируется концом 18 века при Генри Холланде и внесен в список в декабре 1986 года. Это двухэтажное здание. с мансардой и шатровой крышей. В нем есть центральная дверь 19-го века и окружающая веранда, «обрамленная створками под плоскими арками».

Территория
Вид с воздуха на Олторп и Диану, остров принцессы Уэльской на Круглое овальное озеро

Поместье Олторпа занимает площадь не менее 13 000 акров (50 км) и включает не только территорию дома, но и участки леса, коттеджи, фермы и окрестные деревушки. Почва в этом районе представляет собой богатый суглинок темного цвета, а поместье расположено в основном на юрской глине на высоте от 85 метров (279 футов) до 125 метров (410 футов) над уровнем моря, при этом самая высокая территория находится на юго-востоке. Олторпа на Нортгемптон-Сэнд. На территории есть земляные валы затерянной деревни Олторп, на которой было построено поместье. К юго-западу от дома находится Высокий Лес, а к востоку от него - Пруд для собак. Бирчем Спинни находится сразу на восток, к югу от пруда. Hopyard Spinney находится в северо-восточном углу поместья, граничащем с A428, а лес сэра Джона отмечает северо-западный угол. Лес сэра Джона назван в честь Джона Спенсера, который был ответственным за посадку ряда лесов на территории во второй половине 16 века. В одной табличке упоминается, что он посадил один из лесов в 1567–1568 годах и лес сэра Джона в 1589 году, в то время, когда лорды поместий по всей Британии все больше беспокоились о своей безопасности после Испанской армады и высаживали леса вокруг своих свойства. Между 1567 и 1901 годами в парке было установлено по крайней мере семь каменных табличек с датами в память о посадке деревьев. В северной и северо-восточной части Олторпа находится болотистая местность, которая является естественным кормом для цапель, исторически ценного деликатеса в этом доме. Заготавливали их егеря, как правило, с начала марта, после откорма за счет муки и бычьей печени. В 1842 году в поместье было зарегистрировано сто гнезд, но к 1889 году их стало десять. В 1993 году цапли были перемещены в пруд примерно в двух милях отсюда и больше не выращиваются для домашнего потребления в Олторпе. Northampton Golf Club, основанный в июле 1893 года, расположен к юго-востоку от Олторпа.

Роберт Спенсер нанял французского ландшафтного архитектора Андре Ленотра для создания парка и территории в 1660-х годах. Карта Яна Кипа, появившаяся в Britannia Illustrata (1709), показывает результат изменений, изображая дом с широким прямоугольным двором на главном южном фасаде, формальный сад, обнесенный стеной. построенный прямоугольными клумбами и лужайками на востоке и аллеями с деревьями на севере и юге. Во время реконструкции под властью Голландии в 18 веке озеро было осушено в Оленьем парке, который Первый граф использовал в качестве детской площадки с полноразмерными венецианскими гондолами, а оставшиеся следы старого рва были уничтожены. С 1860 года архитектор Уильям Милфорд Теулон (1823–1900) обновил сады в Олторпе, и дальнейшие дополнения и изменения были внесены в 1990-е годы под руководством Дэна Пирсона, когда был установлен мемориал Дианы и много деревьев посажено. После добавления Teulon, Spencers начали выращивать собственные фрукты, овощи и цветы. В 1901 году сорт душистого горошка, ныне известный как «тип Спенсера», с «цветками исключительного размера и изысканного розового оттенка», был выращен в Альторпе Сайласом Коулом, главным садовником Пятого созыва. Графа Спенсера, и выставлялись на садоводческих выставках.

Могила Дианы, мемориал и выставка

Круглое овальное озеро с мемориалом Дианы за его пределами Диана, принцесса Уэльская, мемориал

Диана, принцесса Уэльс был похоронен на небольшом острове посреди декоративного озера Круглый овал, созданного Теулоном в 1868 году. Остров был выбран как лучшее место, чтобы похоронить ее, потому что вода, по словам Спенсера, «действовать как буфер против вмешательства безумных и мерзких, густая грязь представляет собой дополнительную линию защиты. Мы все согласились с тем, что с ее красотой и спокойствием, это было место для Дианы». Земля была освящена епископом Питерборо перед захоронением. Место ее захоронения отмечено белым памятным постаментом и урной.

A

A Храм в дорическом стиле с именем Дианы на вершине расположен напротив озера, как место, где посетители могут возложить свои цветочные дани принцессе.. На ней изображен ее черный силуэт посередине, вставленный в белый мрамор, напоминающий о материальных предпочтениях Генри Холланда, с табличками по бокам. На одной табличке изображена цитата Дианы о ее любви к благотворительности, а на другой - заключительная дань уважения Чарльзу Спенсеру на ее похоронах в Вестминстерском аббатстве.

после смерти Дианы 31 августа 1997 года и последующего решения о создании мемориал и открытие дома и поместья для публики, дизайнеру сада Дэну Пирсону было поручено обновить парк и сады для размещения посетителей. Вдоль подъездной дороги была посажена серия из 36 дубов, символизирующих годы жизни Дианы. Тысячи растений были посажены, в том числе 100 белых разваливающихся роз на острове и 1000 белых водяных лилий, подаренных школой Стоу, в воде вокруг него.

Конюшня поместья была преобразована в публичная выставка, посвященная памяти Дианы и открытая с 1998 по 2013 год. Она была спроектирована Рашидом Али Дином, которому пришлось получить одобрение English Heritage, так как это здание было внесено в список памятников архитектуры II степени. Дин сказал о результате: «У вас есть контраст современного и нового со старым и устоявшимся, что, по сути, является метафорой для Дианы. Она была очень современной женщиной в устоявшейся среде». Он создал шесть комнат из бывших каретных дворов и конюшен, а старая чайная комната была преобразована в ресторан, а туалеты были установлены для посетителей.

Первая комната называлась «Женщины Спенсера», в которую поместила Диану. в контексте с женщинами из ее семьи, с картинами и украшениями Сары, герцогини Мальборо, и портретами Джорджианы Спенсер и т. д. В следующей комнате было четыре минуты отредактированной видеозаписи, на которой изображена Дайана в детстве, чтобы показать миру, что она не появилась на свет в 1980 году, когда стала девушкой принца Чарльза. В нем представлены кадры, на которых Диана крестится, ее первая зима, первый день рождения, ее первые шаги, а также кадры, демонстрирующие ее привязанность к животным, плавание и уход на абордаж школа. В комнате также были ее складной ящик, игрушка пишущая машинка, балетки и детский фотоальбом .

. В третьей комнате задокументирована королевская свадьба и его «гламур и волнение», с демонстрацией свадебного платья Дэвида Эмануэля, которое она носила 29 июля 1981 года. Четвертая комната задокументировала ее обширную благотворительную и гуманитарную деятельность через видеоматериалы, отредактированные Тимом Эштоном, и пятая, известная как «Комната дани», была «воспоминанием о тех мрачных днях между смертью Дианы и похоронами, когда публика в шокированном молчании пыталась переварить смерть столь любимой иконы».

Шестая комната была Выставкой, которая была праздником ее жизни, и в ней были большие стеклянные витрины по бокам с манекенами Дианы в ее знаменитых костюмах и платьях, а случаи были задокументированы на карточках на полу в перед ними. Большой стеклянный футляр в конце под стильной черно-белой фотографией содержал несколько сотен отобранных из тысяч книг с соболезнованиями, которые Спенсер получил со всего мира, и призванных дать «окончательное ощущение масштаба». влияние жизни Дианы и ее смерти ". Гладкая копия зажигательного обращения, которое ее брат Чарльз произнес на похоронах Дианы в шелковом переплете, была доступна за 25 фунтов стерлингов.

Поместье и дом открыты для публики в летние месяцы. (С 1 июля по 30 августа), хотя выставочный центр в конюшне был закрыт в августе 2013 года. Считалось, что это связано с опасениями по поводу коммерческой эксплуатации имени Дианы и желанием «подавить культ Дианы». Выставленные предметы были упакованы с намерением передать их ее сыновьям Уильяму и Гарри. Вся полученная прибыль была пожертвована Мемориальному фонду Дианы, принцессы Уэльской, который закрылся в 2012 году.

Призраки

Хотя нынешний владелец Чарльз Спенсер утверждает, что никогда не был свидетелемпризрак в Олторпе или где-либо еще, за эти годы в особняке было зарегистрировано множество призрачных наблюдений. В середине 19 века декан Линкольна был приглашен в отель Фредериком, 4-м графом Спен сером. На следующее утро он пожаловался, что ночью в его комнату вошла светловолосая фигура женщины, одетая в белое платье (предположительно, призрак умершей принцессы Уэльской), держа свечи и проверяя, погасли ли они вокруг кровати. Маргарет Дуглас-Хоум призналась, что ей было известно о призраке девушки в серых туфлях в галерее.

См. Также
Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Further reading
External links

Coordinates : 52°16′49″N 1°00′07″W / 52.28028°N 1.00194°W / 52.28028; -1.00194

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:55:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте