Река Нене

редактировать

Река Нене
Водяная мельница Кислингбери на реке Нене 30 марта 2008 г. (10).JPG Река Нене в Кислингбери Водяная мельница, Нортгемптоншир
Местоположение
СтранаСоединенное Королевство
Участвующая странаАнглия
РегионОкруга:. Нортгемптоншир,. Кембриджшир,. Линкольншир,. и Норфолк
Физические характеристики
ИсточникАрбери-Хилл
• местоположениеБэдби, Нортгемптоншир
• координаты52 ° 13′55 ″ с.ш. ° 12'38 ″ з.д. / 52,2319 ° с.ш., 1,2105 ° Вт / 52,2319; -1,2105
• высота155 м (509 футов)
Устье Уош, Линкольншир
• координаты52 ° 51′09 ″ с.ш. 0 ° 13'34 ″ E / 52,8524 ° N 0,2260 ° E / 52,8524; 0,2260 Координаты : 52 ° 51'09 ″ N 0 ° 13'34 ″ E / 52,8524 ° N 0,2260 ° E / 52,8524; 0,2260
• высота0 м (0 футов)
Длина100 миль (160 км)
Размер бассейна631 кв. Миль (1630 км)
Расход
• в среднем328 куб футов / с (9,3 м / с)

Река Нене (или : см. ниже) - это река на востоке Англии, берущая начало в трех источниках в Нортгемптоншире. Приливная река имеет длину около 100 миль (160 км), из которых около 3,7 миль (6,0 км) образует границу между Кембриджширом и Норфолком. Это десятая по длине река в Соединенном Королевстве, и по ней судоходна на 88 миль (142 км), от Нортгемптона до Уош.

Содержание
  • 1 Этимология и произношение
  • 2 Курс
    • 2.1 Нортгемптон
    • 2.2 Нин-Вэлли
    • 2.3 Веллингборо
    • 2.4 Трапстон ​​
    • 2.5 Питерборо
  • 3 Навигация
    • 3.1 Выше Питерборо
    • 3.2 Ниже Питерборо
    • 3.3 Реконструкция
    • 3.4 Эксплуатация
  • 4 наводнения января 1978 года
  • 5 Наводнение на Пасху 1998 года
  • 6 наводнение 2013 года
  • 7 Однофамильцы
  • 8 См. Также
  • 9 Библиография
    • 9.1 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Этимология и произношение

Неизвестного происхождения. Попытки связать самые ранние известные формы (с 900-х годов) с индоевропейскими корнями для снега / дождя или для мытья являются предположениями. «Название определенно доанглийское, возможно, докельтское». То же имя встречается в «Нин», прежнем названии реки Реа в Шропшире, которое сохранилось в деревне Нин Сэвидж.

Произношение названия реки зависит от местности. В Нортгемптоншире это обычно, а около Питерборо обычно . Написание было «Ненн», как видно на гравюре Коула-Ропера 1810 года, или «Нин», в Обзоре боеприпасов 1885 года - «Нене», и точка, в которой изменение произношения продвигается дальше вглубь страны в течение многих лет; текущее издание Imray "Карта реки Нене" предполагает, что теперь это Трапстон ​​.

Курс

Река Нене является десятой по длине рекой в Соединенных Штатах. Царство. От своего истока в Арбери-Хилл до Нортгемптон река падает в общей сложности на 300 футов (91 м) за 17 миль (27 км). На оставшейся части своего пути Нене падает менее чем на 200 футов (61 м). Он имеет площадь водосбора 631 квадратную милю (1630 км) и средний поток 328 кубических футов в секунду (9,3 м / с). Последние 88 миль (142 км) от Нортгемптона до Уоша судоходны.

Самый западный исток реки можно найти около деревни Бэдби, недалеко от Давентри. На восточном склоне Арбери-Хилл и в бассейнах между Арбери-Хилл и Шарманс-Хилл есть три притока, которые сходятся на Додфордской мельнице, образуя верховья Давентри Нене. Два северных потока текут через деревни Бэдби и Ньюнхэм до слияния, в то время как южный поток проходит через деревню Эвердон до слияния. Из Додфорда река протекает через деревню Уидон, где она протекает под главной железнодорожной линией западного побережья, Каналом Гранд Юнион и Уотлингом. Улица. Немного к западу от Уидона река сходится со своим притоком Йелвертофт с севера. Этот приток, Йелвертофт Нене, образован множеством ручьев. Река теперь течет в сторону Нортгемптона, проходя через Флора и Нижний Хейфорд, где к ней присоединяются небольшие ручьи на обоих берегах. Немного за Бугбрук Милл, Нене проходит под автомагистралью M1 и падает через плотину к Кислингбери.

виадук с автомагистрали M1 через реку Нене к югу от развязки 16

Другой приток сливается с юга в Кислингбери. За курсом Nene внимательно следит нортгемптонское отделение Гранд-Юнион-канала на Аптон-Милл.

Нортгемптон

В Аптон-Милл другой приток, называемый Вуттон-Брук, впадает в реку с юга. Река Нене сейчас приближается к городу Нортгемптон с запада, протекая между пригородами Св. Джеймс (местно известный как Jimmy's End), Cotton End и Far Cotton. Третий северный источник Нене, Источник Насби или Брэмптон Нене, сходится у пивоварни Карлсберг. Этот приток протекает через север Нортгемптона, где сливаются несколько ручьев. Три из этих ручьев снабжают водой резервуары в Питсфорд, Холлоуэлл и Равенсторп, к северу от Нортгемптона, до того, как присоединиться к Брэмптон-Нене. В Коттон-Энд Нене проходит под Южным мостом, затем через парк Беккет и мимо бывшей электростанции Нортгемптона в районе Нанн-Миллс города, на южном берегу реки напротив Луговой поляны. на северных берегах. Northampton Sea Cadets базируется в Нанн-Миллс и использует реку для обучения навыкам катания на лодках, следуя схемам обучения Королевской яхтенной ассоциации (RYA), British Rowing (BR), и British Canoe Union (BCU). Короткий путь вниз по течению, плотина может отклонить часть потока Нене для снабжения Nene Whitewater Center.

Cole-Roper 1810 карта Нортгемптона Южный мост через реку Нене, смотрящий на восток с быстро отображаемым предупреждением, 26 февраля 2010 г. На южном берегу, в районе Коттон-Энд в Нортгемптоне

Долина Нене

Из Нортгемптона река течет по широкой долине, образованной огромным количеством воды, выделяемой тающим льдом. во время ледникового периода, к восточному побережью. Нене теперь извивается через эту широкую плоскую долину с поймами, озерами, бассейнами и зрелыми гравийными карьерами на обоих берегах, побочным продуктом крупных ледниковых отложений в долине. В Great Billing находится Billing Aquadrome, популярный парк для трейлеров и кемпингов с удобствами для отдыха и ярмаркой, которая расположена вокруг реки и различных карьеров из зрелого гравия. Парк популярен как среди рыбаков, так и среди водных лыжников. В настоящее время в речном ландшафте преобладают зрелые гравийные озера. Некоторое количество гравия все еще ведется в бассейне долины. В Когенхо (произносится как ) река протекает через водяную мельницу. Мельница представляет собой здание из красного кирпича, построенное в конце девятнадцатого века, с шиферной крышей, с которой снято все оборудование. Рядом находится Мельничный дом, построенный из известнякового камня и датированный 1725 годом. В Эрлз Бартон река снова пересекает территорию зрелых гравийных озер и закрывает ворота номер 9 и 10. Далее река проходит через Шлюз Доддингтона № 11 и близлежащую водяную мельницу Hardwater Watermill. Эта водяная мельница, упомянутая в Книге Судного дня, перемалывала пшеницу в муку почти 1000 лет. Томас Бекет, архиепископ Кентерберийский, использовал мельницу в качестве укрытия после побега из замка Нортгемптон в 1164 году и бегства вниз по Нене, чтобы укрыться у мельника. перед тем как сбежать во Францию. Водяная мельница перестала перемалывать муку после Второй мировой войны. Нынешние здания датируются концом восемнадцатого и началом девятнадцатого веков и были преобразованы в жилища.

Веллингборо

Виктория Миллс и ее пристань в Веллингборо

Река поворачивает на северо-восток, мимо города Веллингборо на его северном берегу и деревни Маленький Ирчестер на юге. В Веллингборо река проходит через Виктория Миллс. Основанная в 1886 году семьей Уитвортов, они по-прежнему находятся в ведении компании, производящей муку высшего сорта для хлебобулочных изделий. Перед мельницей сохранилась пристань с тех времен, когда река использовалась для перевозки товаров на мельницу и обратно. Чуть дальше к реке с севера присоединяется река Исэ. На противоположном берегу находятся руины римского города Ирчестер. Сейчас река проходит под виадуком, по которому проходит Главная линия Мидленда, соединяющая Лондон St. Панкрас Интернэшнл на станцию ​​Шеффилд Мидленд в северной Англии через Лутон, Бедфорд, Кеттеринг, Лестер, Дерби, Ноттингем и Честерфилд.

Проходя Иртлингборо на его северо-западном берегу, Нене теперь течет мимо Нен-парка, бывшая площадка Rushden and Diamonds FC. Далее реку пересекает заброшенное полотно железной дороги Нортгемптона и Питерборо, построенное в 1845 году. Река теперь характеризуется большими извилистыми меандрами, проходящими через деревни Литтл-Аддингтон, Грейт Аддингтон, Вудфорд и Денфорд.

Трапстон ​​

Девятиарочный мост в Трапстоне

В Денфорде река разделяется на два канала, один из которых используется для навигации. Каналы подходят к городу Трапстон ​​, проходя под двумя соседними виадуками. Один идет по загруженной автомагистрали A14 ; другой - заброшенное полотно железнодорожного полотна. Между городом Трапстон ​​и деревней Ислип Нене переброшен низким девятиарочным мостом. К северу от Трапстона река является частью 180 акров (73 га) заповедника Титчмарш. Заповедник, созданный в 1989 году, состоит из двух озер, лесного массива, берегов рек и участков с травой и кустарником, в которых были выкопаны некоторые пруды. Заповедник управляется Советом графства Нортгемптоншир с одобрения Совета по охране природы. В Олдвинкл другой приток, называемый Харперс-Брук, присоединяется к Нене с северо-запада. Ручей Харперс протекает между лагунами гравийных карьеров, прежде чем слиться с рекой. Река течет к югу от Ондл, минуя Загородный парк Барнуэлл и Оундл-Марина под мостом на дороге A605. В сетке TL116976, римляне соединили реку с Горной улицей в первом веке. Между гаванью Оундл и Питерборо река Нене падает в сторону Питерборо, навигация проходит через 11 шлюзов по пути.

Питерборо

Река Нене от Фрэнка Перкинса Паркуэй, Питерборо Мост Кросскис поворотный мост на реке Нене перед устьем Уош, построенный в 1897 году в деревня Саттон-Бридж, южный Линкольншир

Пройдя среди пологих холмов Нортгемптоншира, река входит в сельскую часть города Питерборо, минуя долину Нене Железная дорога и через загородный парк долины Нене. ⁄ 2 мили (800 м) вверх по течению от центра города находится Вудстон-Уорф - место старого морского шлюза - первоначально протяженность приливной реки Нене до Пса в дублетном шлюзе в Уиттлси был открыт в 1937 году. К востоку от центра города Питерборо ветвь реки проходит под бывшей Великой Восточной железной дорогой, теперь соединенной с главной магистралью Восточного побережья и ведущей в Кембридж через Уиттлси и Эли. Для навигации ветвь заканчивается в Stanground Lock, соединении со Средними уровнями, дренажной системой Болот, через которую возможен доступ к реке Великий Уз. Ниже Питерборо река образует границу между Кембриджширом и Норфолком на протяжении примерно 3,7 миль (6,0 км).

Продолжая движение вниз по течению, вы попадаете на впечатляющую «набережную», а после собора город, проходя через Уиттлси, пейзаж меняется на Нене Уош в Болота и их необъятные горизонты. За пределами Флага Фен река течет под мостом A47 в Гайхирне, через порт в Висбеч, затем Саттон-Бридж в Линкольншире, и, наконец, входит в Уош между двумя башнями, известными как «маяки».

Нене связывает канал Гранд-Юнион с рекой Грейт-Уз через навигацию среднего уровня. Большая часть его маршрута была преобразована в широкий канал с регулярными шлюзами. Некоторые участки, где искусственные разрезы проходят рядом с течением реки, известны как «Нене Навигация».

Навигация
[
  • v
  • t
]Река Нене
Легенда
Уош
Вырез Ненского водопада
A17 Мост Кросс-Кис
Главный сток Южной Голландии
Север Выровняйте главный водосток
A1101 Мост Висбеч
A47 Мост Уисбеч
Шлюз Мортонс-Лим
B1040 Мосты «Собака в дублете»
Собака- Замок и шлюз in-a-Double
Stanground Lock (Средние уровни )
A1 Мост Питерборо
A605 Мост Питерборо
Железнодорожная станция Питерборо и Виадук Нене
A1260 Мост Ортон
Замок Ортон
Железная дорога Нен-Вэлли мост
Шлюз Алвалтон
Шлюз Уотер-Ньютон
Станция Вансфорд, железная дорога Нэн-Вэлли
Wansford Lock
Yarwell Lock
Elton Lock
Warmington Lock
Perio Lock
Cotterstock Lock
A407 Bridge Oundle
A605 Bridge Oundle
Замок Эштон
A605 Мост Барнвелл
Верхний и Нижний Замки Барнуэлл
Лок Лилфорд
Замок Ваденхо
Харперс Брук
Титк hmarsh Lock
Islip Lock
Denford Lock
Woodford Lock
Верхний и нижний замки Рингстед
Irthlingborough Lock
A6 Бридж Хайэм Феррерс
Хайэм Лок
Дитчфорд Шлюз
Высокий железнодорожный мост
Нижний Шлюз Веллингборо
Река Исэ
Мост Литтл-Ирчестер
A45 Мост Литл-Ирчестер
Верхний Шлюз Веллингборо
Волластонский Шлюз
Замок Доддингтона
Замок Эрлза Бартона
Замок Уайт Миллс
Замок Уистона
Замок Когенхо
Замок Биллинга
Замок Клиффорда Хилла
Замок Вестона Фейвелла
Замок Абингтона
A428 Мост Нортгемптон
Нен Уайтуотер Центр
A45 Нортгемптон
Замок Раш Миллс
Замок Бекетс Парк
Уэстбридж-Арм
Узел с Канал Гранд Юнион
Шлюз Нортгемптона (GUC)
к источнику

Судоходство по Нене осуществляется прямо над его соединением с Нортгемптонским рукавом канала Гранд Юнион к морю. В основном для отдыха используется между Нортгемптоном и Питерборо, где он соединяется со станцией навигации среднего уровня у шлюза Стэнграунд, которая дает доступ к реке Уз Бедфордшир. Больше нет значительного коммерческого движения над портом Висбеч.

над Питерборо

Сертификат акционерного общества River Nene Navigation для Западного отдела судоходства, выдан 1 апреля 1762 г.

Первые зарегистрированные попытки Улучшение верхнего течения реки для навигации произошло в 1567 и 1606 годах, когда жители Нортгемптона заказали исследования. В 1653 году в печатной брошюре предлагалось построить 33 шлюза в обход мельниц за 8000 фунтов стерлингов, чтобы река стала судоходной. В конце концов, в 1713 г. был принят парламентский акт, который назначил большое количество комиссаров, но заявил, что работа может продолжаться только в том случае, если девять из них смогут найти кого-то, кто сделает всю реку судоходной. Никто не был готов взять на себя эту задачу, хотя из Закона следует, что в то время река была судоходной от Питерборо до Элвалтона. Закон был заменен вторым, принятым в 1724 году, который позволял поэтапно улучшать реку, выполнять работы за счет подрядчика с возмещением затрат за счет дорожных сборов. Роберт Райт и Томас Сквайр согласились на эти условия для участка от Питерборо до моста в Oundle North в сентябре 1726 года и завершили работы к 1730 году. Затем Сквайр согласился на те же условия для следующего участка до Трапстона. в 1736 году и завершил его к концу 1737 года. Эта часть реки тогда была обозначена как Восточный дивизион.

Неспособность найти кого-либо, готового работать в Западном дивизионе от Трапстона до Нортгемптона, привела к третьему акту был получен в 1756 году, что позволило комиссарам занять деньги для финансирования работы. Кредиторы должны были стать собственниками навигации, и работа должна была начаться в Трапстоне и продлить судоходный участок до Нортгемптона. Комиссарам потребовалось два года, чтобы согласовать, кто будет выполнять работы, но 22 июня 1758 года Джон Смит-младший из Аттерклиффа, Йоркшир, получил контракт на строительство 20-фунтовых шлюзов, 20 мостов для ловли лошадей и различных других работ стоимостью 14 070 фунтов стерлингов.. Река открывалась для судоходства поэтапно в течение следующих трех лет, и 7 августа 1761 года в Нортгемптоне состоялось большое празднование, когда работы были завершены.

Владельцы имели право использовать сборы по своему усмотрению, Комиссары пришли к выводу, что у них нет полномочий обеспечивать навигацию в хорошем состоянии. В 1794 году они получили еще один парламентский акт, направленный на исправление ситуации, но только в 1801 году Томас Райт ответил на их запросы, и некоторые ремонтные работы были произведены. Транспортное движение было небольшим, а доход от дорожных сборов был низким - всего 488 фунтов стерлингов в год в период с 1801 по 1804 год. Комиссары также хотели увидеть строительство линии связи от Нортгемптона до Гранд-Джанкшн-канал, но компания канала утверждал, что водоснабжения было недостаточно. Было решено, что ветка будет разделена на две половины, но посередине будет 1 миля (1,6 км) железной дороги. После постройки канала компания построила все звено в виде железной дороги, которая открылась в 1805 году. В попытке получить судоходное звено комиссары выступили против законопроекта о строительстве соединения между каналом Гранд-Джанкшн и каналом Олд-Юнион, но уступили когда у них было твердое соглашение, что будет построено судоходное сообщение с Нортгемптоном. Линия стоила 35 000 фунтов стерлингов, ею руководил Бенджамин Беван, и она была построена между 1812 и 1815 годами. Она была почти 5 миль (8,0 км) в длину и спускалась на 107 футов (33 м) через 17 шлюзов.

Сборы выросли до немногим более 1000 фунтов стерлингов в год, но комиссары решили, что лодки по каналу повредили шлюзы, и все движение пришлось перенести на речные баржи. Этот заказ был отозван в 1827 году, но состояние реки постепенно ухудшалось, и прибытие Blisworth на железную дорогу Питерборо в 1845 году еще больше снизило прибыльность. Наводнение также было проблемой, но у уполномоченных не было полномочий действовать в качестве комиссаров канализации для решения проблем дренажа. После серьезного наводнения в декабре 1848 года было проведено общественное собрание, и был избран комитет для рассмотрения вопроса дренажа Нене. Основная проблема заключалась в ограничении в Висбеке, и инженер Джеймс Рендель подсчитал, что для восстановления реки ниже Питерборо потребовалось 120 000 фунтов стерлингов. В 1852 году был получен Закон о дренаже и благоустройстве долины Нене, который позволил завершить эту работу.

Ниже Питерборо

Ниже Питерборо река изгибалась в Тидд Гот, где он разделял устье Уоша с рекой Великий Уз. После того, как последний был направлен в Кингс Линн в 1236 году, устье Нене ухудшилось. Навигация была улучшена в 1470-х годах, когда епископ Мортон построил Мортон-Лим, прямой канал между Питерборо и Висбеком. Он был усовершенствован в 1570 и 1631 годах. В 1631 году Вермюйден построил шлюз в Висбеке.

Лим Мортона был в значительной степени вытеснен Лимом Смита, прямым переходом от Питерборо к Гайхирну, сделанным Bedford Level Corporation в 1728 году. Чтобы улучшить устье реки, которая шла извилистым маршрутом через солончаки, Натаниэль Киндерли предложил строительство нового канала, и работы на нем начались в 1721 году. Оно было почти завершено, когда Поддержка Wisbech Corporation перешла в оппозицию, и они уничтожили работу. В конце концов, разрез был завершен в 1773 году, но этого не хватило для полного успеха.

Были сделаны различные предложения по усовершенствованию около Висбека, особенно в 1814 году Джоном Ренни и снова в 1821 году. Автор Томас Телфорд, но все были против Wisbech Corporation. В 1827 году был получен парламентский акт, разрешающий работы, и Висбеч внес на проект 30 000 фунтов стерлингов. Подрядчиками для нового разреза ниже Уисбека были Джоллифф и Бэнкс, которые взяли за канал 149 259 фунтов стерлингов. После того, как старый канал был перекрыт, приливная размыва в новом канале была достаточной для удаления иловых отложений, и потребовались большие объемы камня для стабилизации берегов. Влияние на порт Уисбека было незамедлительным: тоннаж вырос с 63 180 длинных тонн (64 190 т) в 1830 году до 159 678 длинных тонн (162 240 т) в 1845 году.

Закон 1852 года об осушении и благоустройстве дал комиссарам широкие возможности. власти управлять рекой, но создали административную структуру, которая была слишком сложной, чтобы быть работоспособной. Поскольку состояние реки было плохим, Джеймс Рендель был назначен инженером и начал углубление канала и поднятие берегов, что обошлось в 124 000 фунтов стерлингов. Еще один парламентский акт был принят в 1854 году, позволяющий уполномоченным занять 325 000 фунтов стерлингов для оплаты работ. Новый железный поворотный мост был построен в Висбеке, чтобы заменить узкий каменный мост, ограничивавший течение реки, и, хотя он был испытан при установке, впоследствии он не эксплуатировался. В 1856 году очень высокий прилив прошел в двух футах от недавно установленных свай. Плотины через реку были построены в Уолдерси и Гайхирне, а под мостом в Висбеке была сооружена подводная плотина. Корпорация Wisbech подала в суд на комиссаров в 1859 году за создание препятствий для реки, и когда первоначальное решение было вынесено в их пользу, банды людей за одну ночь разрушили большую часть плотины Уолдерси. Апелляция комиссаров в канцелярию также потерпела неудачу, и дамбы были сняты, как и плотина Висбека, после аварии с поездом лихтеров.

Навигация всегда была затруднена из-за мелководья Норти, расположенного недалеко от гравия. Собака в дублете. Вместе со шлюзом это препятствовало попаданию соленой воды в реку Торни, и герцог Бедфорд в 1865 году получил судебный запрет, чтобы предотвратить вмешательство в нее. Апелляция об отмене судебного запрета в 1880 году потерпела неудачу. В это время на мосту Саттон был построен причал площадью 13 акров (5,3 га), но внешняя стена рухнула 9 июня 1881 года, за несколько дней до официального открытия, и предполагаемые затраты на ремонт в размере 160 000 фунтов стерлингов привели к провалу проекта.. Река использовалась для спорадического движения транспорта, но ее состояние продолжало ухудшаться. В 1893 году возле Саттон-Бридж произошла трагедия на лодке, в результате которой погибли 9 человек.

Реконструкция

К тому времени, когда Управление водосбора Нене взяло под свой контроль реку, в результате перехода Закона об осушении земель (1930 г.) река находилась «в беспрецедентном упадке и обветшании». Они восстановили все замки и заменили оставшиеся стойки замками. Новый шлюз и шлюз были построены в Dog-in-a-Doublet, чтобы предотвратить прохождение соленой воды вверх по реке и поддерживать уровень воды в Питерборо. Река Торни была закрыта для судоходства, были приняты меры для подачи пресной воды в поместье Торни, а мелководье Норти-Гравий было взорвано динамитом. Берега реки в Висбеке были защищены сваями на расстоянии 2 миль (3,2 км), и был построен новый причал. Польза от новых сооружений была доказана во время наводнения 1947 года, когда земля, граничащая с Нене, не была затоплена.

Новые шлюзы привели к возвращению некоторых коммерческих судов в реку. Порт Уисбеч может принимать суда длиной до 260 на 40 футов (79 на 12 м) с осадкой 17 футов (5,2 м) и остается торговым портом в 2009 году. Он также обслуживает суда меньшего размера, с большим В мае 2000 года завершено расширение помещений в пристани для яхт.

Эксплуатация

Через довольно регулярные промежутки времени установлены шлюзы, которые будут принимать лодки размером до 78 на 13 футов (23,8 на 4,0 м) с осадкой 4 фута (1,2 м), хотя большинство лодок в верховьях реки - это узкие лодки канального типа и речные крейсеры. Ниже Питерборо лодки ограничены размером собаки в замке Doublet, который составляет 130 на 20 футов (39,6 на 6,1 м) с осадкой 6,7 футов (2,0 м), в то время как ниже Уисбека могут быть размещены небольшие корабли. Все замки, кроме нескольких, имеют обычные угловые затворы на верхнем конце и одну вертикально поднимающуюся гильотинную заслонку на нижнем конце. Такое расположение позволяет использовать шлюзы в качестве дополнительных водосливов во время наводнения, когда угловые ворота открываются цепью и гильотины поднимаются, чтобы вода могла протекать прямо через них. Это исключает навигацию в это время.

Традиционно гильотины управлялись вручную, поворачивая большое колесо примерно 150 раз, чтобы поднять или опустить ворота; так как блокировки должны оставаться пустыми, эту операцию всегда придется выполнять дважды, чтобы пройти через нее. В последние годы Агентство по охране окружающей среды, которое является судоходным органом по реке, установило электрические приводы гильотин, а в некоторых случаях заменило их полностью на косые ворота.

Наводнение в январе 1978 года

11 и 12 января штормовой нагон в Северном море 1978 года вызвал обширное прибрежное наводнение. Уровень воды был выше, чем во время разрушительного наводнения в Северном море 1953 года. Наводнение затронуло оба берега реки в Висбеке. Сообщалось, что 70-летняя женщина утонула в своем затопленном доме в Висбеке после того, как Нене прорвалась из берегов, вынудив 1000 человек покинуть свои дома. Гериатрический дневной госпиталь Кларксона был закрыт на несколько недель, так как проводился ремонт.

наводнение на Пасху 1998 года

8 и 9 апреля 1998 года постоянный проливной дождь вызвал наводнение на значительной части Английских Мидлендс. Страстная пятница, 10 апреля 1998 г., паводок достиг своего пика, и многие реки вышли из берегов. Нене сильно пострадала, затопив низменные части Нортгемптона, Веллингборо, Эрлз Бартон и другие поселения на его берегах. Центр города Нортгемптон находится на северном склоне долины Нене и избежал наводнения реки. Тем не менее, Cotton End, Far Cotton и St. Джеймс Энд районы города занимают пойму и за эти годы испытали на себе основную тяжесть сильных наводнений, кульминацией которых стало пасхальное наводнение 1998 года. В 2002 году в Нортгемптоне была установлена ​​система оповещения с сиренами, чтобы предупреждать жителей в случае дальнейшего наводнения, а набережные и стены от наводнений были укреплены для защиты города. В деревне Кислингбери в 2004 году была завершена программа по смягчению последствий наводнения.

В 2007 году британское правительство объявило, что потратит 6 миллионов фунтов стерлингов на защиту от наводнений на мельнице Аптон. на западе Нортгемптона; вдоль реки должны были быть построены водно-болотные угодья и насыпи.

Наводнение 2013 года

В декабре 2013 года проект стоимостью 12 млн фунтов стерлингов 2010 года по защите 10 590 жителей и 1200 предприятий с улучшенным режимом защиты от наводнений предотвратил еще один крупное вторжение воды. Вода подошла к вершине стены паводка в нескольких дюймах, и вода разлилась по дорогам возле шлюзов, в результате чего движение в Саут-Бринке, Висбеч остановилось.

Однофамильцы

Река дала свое название лодке Nene of Wisbech, одной старой, чья команда утонула в реке в 1830 году, бывшей футбольной команде Wisbech Nene Rovers, бывшему колледжу высшего образования Nene в Нортгемптоне, ныне University of Northampton, Nene derby, а также Rolls-Royce Nene турбореактивный двигатель, Rolls-Royce На практике их газовые турбины называют в честь британских рек. Река также может быть связана с тем фактом, что сэр Генри Ройс родился в Элвалтоне, деревне, которая находится у реки, недалеко от Питерборо.

См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с рекой Нене.

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:54:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте