Станция Шеффилд

редактировать
Комбинированная железнодорожная станция и трамвайная остановка в Шеффилде, Англия

Шеффилд Национальная железная дорога Sheffield Supertram
Железнодорожный вокзал Шеффилда - geograph.org.uk - 505325.jpg Станция Шеффилд от Шиф-Сквер
МестоположениеШеффилд, Город Шеффилд. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 22′41 ″ с.ш., 1 ° 27′43 ″ з.д. / 53,378 ° N 1,462 ° W / 53,378; -1,462 Координаты : 53 ° 22'41 ″ N 1 ° 27'43 ″ W / 53,378 ° N 1,462 ° W / 53,378; -1.462
Ссылка на сеть SK358869
ПринадлежитNetwork Rail
УправляетсяEast Midlands Railway
Транзитная администрацияTravel South Yorkshire
Платформы11-9 поезд, 2 трамвай
Другая информация
Код станцииSHF
Зона проездаШеффилд
КлассификацияКатегория DfT B
Ключевые даты
1870Открыт как Pond Street
1905Extension
1956Крыша удалена
1973Построен блок сигнализации
1994Открыты платформы Supertram
2006Завершена капитальная реконструкция
Пассажиры
2014/15Увеличить 9,113 миллиона
Обмен1,007 млн ​​
2015/16Увеличить 9,213 миллиона
ОбменУвеличить 1,033 миллиона
2016/17Увеличить 9,538 миллиона
ОбменУвеличить 1,054 млн
2017/18Увеличить 9,656 млн
ОбменУвеличить 1,064 млн
2018/19Увеличить 9,908 млн
ОбменУвеличить 1,066 млн

Шеффилд станция, ранее Понд-стрит, а позже Шеффи eld Midland, совмещенная железнодорожная станция и трамвайная остановка в Sheffield, England и самая загруженная станция в Южный Йоркшир. Рядом находится остановка Sheffield station / Sheffield Hallam University Sheffield Supertram. В 2017–2018 годах станция была 43-й по загруженности в Великобритании и 15-й по загруженности за пределами Лондона.

В настоящее время станция рассматривается как остановка для High Speed ​​2 (HS2) железнодорожный проект.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1870 - 1960
    • 1.2 1960 - 2002
    • 1.3 2002 - настоящее время
    • 1.4 Споры о пешеходных мостах на станциях
    • 1.5 Будущее
  • 2 мастера станции
  • 3 станции обслуживания
  • 4 Схема станции
    • 4.1 Остановка супертрама
  • 5 Услуги
  • 6 Ссылки и примечания
  • 7 Внешние ссылки

История

1870 - 1960

Каменный фасад станции Шеффилд, добавленный в 1905 году. На заднем плане - квартиры Park Hill.

Станция была открыта в 1870 году Midland Railway к проектам архитектора компании Джона Холлоуэя Сандерса. Это была пятая и последняя станция, построенная в центре Шеффилда.

Станция была построена на «Новой линии», которая проходила между перекрестком Гриместорп, на бывшей железной дороге Шеффилда и Ротерхэма, и перекрестком Тэптон, к северу от Честерфилд. Эта линия заменила предыдущий маршрут Мидлендской железной дороги, «старую дорогу», в Лондон, которая шла от Шеффилд Уикер через Ротерхэм.

. Были построены новая линия и станция. несмотря на некоторые противоречия и оппозицию на местном уровне. Герцог Норфолкский, владевший землей в этом районе, настоял на том, чтобы южный подход проходил через туннель, а на земле, известной как Ферма, был ландшафт, чтобы не было видно линии. Через несколько лет туннель превратился в выемку. Sheffield Corporation была настолько обеспокоена тем, что восточная часть города отрезана от центра города, что настаивала на сохранении общественного доступа через железнодорожный участок.

Внутренняя каменная кладка и железная крыша в вестибюле вокзала.

Вокзал и товарный склад на Понд-стрит открылись в сырой и холодный день без каких-либо торжеств. Изначально для каждого класса были разные входы для пассажиров. Первоначальные здания станции были сохранены и находятся между островными платформами 2-5.

В 1905 году станции были предоставлены две дополнительные платформы и новый фасад по цене 215 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 23 260 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Расширения заключались в создании островной платформы из старой платформы 1 и строительстве новой платформы 1 и нового входа. Эти работы курировал главный архитектор Midland Railway Charles Trubshaw.

. Офисы были построены на северном конце крыши с проезжей частью на 300 футов (91 м). К югу от основных зданий был построен большой офис посылок. Платформы соединяли два пешеходных моста: один на севере для пассажиров, другой на юге для сотрудников станции и посылок. Трассы перекрывали две общие крыши. Более старые и большие пролетные платформы 5 и 6, а также идентичная структура все еще можно увидеть сегодня на железнодорожной станции Bath Green Park ; остальные платформы 1 и 2. Повреждения, причиненные во время войны, привели к невозможности ремонта крыш; поэтому осенью 1956 г. они были сняты и заменены низкоуровневыми навесами.

1960 - 2002 гг.

В 1960-х годах были представлены дизель-электрические двигатели класса 45 и класса 46, известные как Peaks. Дом Шифа был построен в 1965 году рядом со станцией, где размещался штаб Бритиш Рейл Шеффилдского дивизиона. В рамках реконструкции района под «Воротами в Шеффилд» он был снесен в начале 2006 года. В 1970 году другая главная станция Шеффилда, Шеффилд Виктория, была закрыта, а оставшиеся станции от Пенистона были закрыты. перенаправлялись до 1981 года путем обременительного обращения. Пуллманское сообщение между Шеффилдом Викторией и лондонским Кингс-Кросс, включая утреннее и вечернее Мастер Катлер, теперь вместо этого шло по главной линии Восточного побережья через Ретфорд из Шеффилд-Мидленд. Это был третий маршрут, по которому ходил поезд с таким названием; первоначально он перемещался в Лондон Мэрилебон. В 1972 году станция была выведена из эксплуатации, а схема ее пути была изменена. British Rail представила высокоскоростной поезд (HST) в Шеффилд на главной линии Мидленд в 1984 году. В 1982 году на маршрутах движения по пересеченной местности HST были введены. 21 декабря В 1991 г. станция была затоплена протекающей под ней рекой Сноп. Журнал, который был частью обломков, свидетельствует о событии на платформе 5. В 1991 году началось строительство новой сети Supertram, и к концу 1994 года Шеффилд Мидленд был подключен к сети после открытия линии между Fitzalan Square в центре города и Spring Lane, к востоку от станции.

2002 - настоящее время

CrossCountry и East Midlands Trains. Станция вестибюль, после реконструкции.

В 2002 году Midland Mainline, как основная железнодорожная компания станции, инициировала масштабную реконструкцию станции Шеффилд. До этого стоянка такси располагалась внутри того, что сейчас является главным вестибюлем и новым холлом. Каменный фасад станции был подвергнут пескоструйной очистке, а его арки заполнены открытыми окнами для улучшения обзора как изнутри, так и снаружи. Другие изменения включали улучшение поверхностей платформ и добавление пешеходного моста, соединяющего вестибюль станции с остановкой Sheffield Supertram на дальней стороне станции.

Чтобы совпасть с возрождением станции Станция Площадь Шифа была перестроена в рамках проекта по созданию ворот в Шеффилд. Станция и площадь образуют часть маршрута, который ведет пассажиров через площадь мимо водного объекта Cutting Edge длиной 262,5 футов (80 м) вверх по Howard Street и в Heart of the City. Ворота в Шеффилд выиграли премию «Проект года» в Национальной железнодорожной премии 2006 года.

11 ноября 2007 года East Midlands Trains, объединение магистральной магистрали Мидленд и часть Центральный поезд взял на себя управление станцией.

В декабре 2009 года, после восстановления станции, рядом с платформой 1B открылся новый паб, Sheffield Tap. Помещение, расположенное в главном здании вокзала, 35 лет использовалось как складское помещение, но с тех пор использовалось гораздо дольше как бар и ресторан, обслуживая пассажиров первого класса. 1904. Бар примечателен своим отреставрированным интерьером начала 20-го века и большим выбором качественного бочкового эля и пива со всего мира. С момента открытия бар был удостоен награды National Railway Heritage Award и награды Cask Ale паб года.

В октябре 2010 года East Midland Trains инициировала модернизацию своего здания на сумму 10 миллионов фунтов стерлингов. станции. Помимо улучшений, Шеффилд получил отремонтированные залы ожидания, туалеты и обновленные системы безопасности. 18 января 2011 года открылся новый зал ожидания первого класса на платформе 5, который является частью этих улучшений. Зал открыл Мастер Катлер профессор Билл Спирс, к которому присоединились 50 ведущих бизнес-лидеров из Шеффилда и его окрестностей.

Разногласия по поводу пешеходных мостов на станции

Мост в центре разногласий

В 2008 году East Midlands Trains сообщила о своем намерении ограничить доступ к частям станции, установив билетные барьеры попытаться помешать пассажирам путешествовать без билета. Это предложение встретило широкую оппозицию со стороны жителей и членов Совета, поскольку пешеходный мост будет закрыт для тех, у кого нет билетов, из-за чего популярная улица улица будет отделена от жилого района Норфолк-парк и остановки Supertram. с одной стороны, до центра путешествий на станции, автобусной развязки , центра города и кампуса в центре города Университета Шеффилд Халлам с другой. 6 мая 2009 года компания East Midlands Trains реализовала свое предложение, используя временные барьеры и билетных инспекторов, чтобы заблокировать доступ к пешеходному мосту для владельцев билетов, а местные жители и пассажиры Supertram были вынуждены использовать более длинные маршруты вокруг станции.

В ноябре 2009 года советом компании East Midlands Trains было отказано в разрешении на строительство заграждений, но в феврале 2010 года было объявлено, что оно будет подано снова. Министр транспорта лорд Адонис объявил в апреле 2010 года, что шлагбаумы не будут установлены до тех пор, пока не будет построен второй мост для обслуживания проезжей части для владельцев билетов.

С сентября 2010 года поезда Ист-Мидлендс использовали сотрудники в форме, чтобы не допустить перехода местных жителей по пешеходному мосту. В то же время городской совет Шеффилда изучил возможность превращения моста в общественную полосу отвода, чтобы решить этот вопрос. В конце 2010 года сообщалось, что заместитель премьер-министра Ник Клегг, член парламента от Шеффилд Халлам, может вмешаться, чтобы выйти из тупика.

В марте 2012 года, Министр транспорта Жюстин Гриннинг предложила 3 ​​миллиона фунтов стерлингов на строительство нового пешеходного моста, чтобы решить эту проблему.

В настоящее время билеты не требуются для входа на станцию ​​или для использования пешеходного моста, который дает доступ к Трамвайная остановка Sheffield Station на востоке.

Future

Ян Йеоварт, бывший управляющий директор Grand Central, в 2009 году выдвинул заявку на открытие нового открытого доступа Услуги Alliance Rail Holdings, работающие на главной линии Восточного побережья. В рамках этой схемы четыре сообщения в день будут курсировать между Шеффилдом и лондонским Кингс-Кросс через Альфретон, Ноттингем и Грэнтэм, что означает, что Шеффилд будет связан со столицей как главной линией Мидленд и Магистраль Восточного побережья еще раз. Йоварт предложил возродить имя GNER для службы, которая не использовалась с момента окончания последней франшизы с таким названием в 2007 году. Однако в 2010 году они предложили услуги из Шеффилда в Лондон Кингс-Кросс через Восточное побережье. Основная линия была отклонена. В Стратегии использования железных дорог 2010 года указывается, что магистраль Мидленд к северу от Бедфорд будет электрифицирована в 2020 году. В настоящее время эта линия является одной из немногих основных магистральных линий, которые не электрифицированы. План показал, что проект обеспечит значительно улучшенные услуги и значительную экономию финансовых средств. В июле 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг объявил, что план электрификации всей главной линии Мидленда не будет реализован, как планировалось ранее. Вместо этого участок от Клэй Кросс в Дербишире до Шеффилда будет электрифицирован к 2033 году в рамках запланированной HS2. В качестве временной меры должны были использоваться двухрежимные поезда, которые, как утверждалось, предлагали преимущества, аналогичные преимуществам высокоскоростных электропоездов. В отчете Государственного контроля говорится: «В случае с Мидленд-Майн Лайн двухрежимные поезда с необходимой скоростью и ускорением не существовали, когда госсекретарь принимал свое решение». Депутат парламента Лафборо (еще один район, который обслуживается предлагаемой схемой электрификации) и председатель специального комитета казначейства, Ники Морган сказал о пересмотренных планах: «Теперь мы видим решение отменить его было основано на фантастических поездах, которых даже не существовало, и на том, что Мидлендс является подопытным кроликом для непроверенной технологии ".

CrossCountry, стремясь улучшить свою общую сеть и услуги, стремится увеличить количество услуг между Шеффилд и Лидс. East Midlands Railway также планирует улучшить свои услуги между Ливерпулем и Норвичем через Шеффилд с помощью двухвагонных поездов класса 158, увеличив их вместимость вдвое до четырех вагонов. В сочетании с недавно приобретенными поездами класса 156, это приведет к тому, что ежедневно на этом маршруте будут доступны дополнительные 1500 мест. Northern, отвечающий за работу большинства местных служб в районе Шеффилда, объявил в августе 2011 года дополнительные рейсы между Шеффилдом и Манчестером Пикадилли начнутся в декабре того же года. Линия долины Хоуп, на которой в пиковый вечерний период будут предоставляться дополнительные услуги в каждом направлении, является ключевым пригородным маршрутом и в настоящее время имеет двухчасовой перерыв в его вечернем расписании, который будет заполнен новые услуги.

В рамках планов HS2 необходимо будет построить новую платформу, которая обеспечит дополнительную пропускную способность для HS2, который утвердил новый маршрут через Шеффилд в июле 2017 года. Два поезда в час должны обслуживать Шеффилд на новой высокоскоростной линии. В ходе работ по HS2 площадь станции будет расширяться, а трамвай и дороги, окружающие станцию, будут реконфигурированы, чтобы обеспечить дополнительные услуги.

Мастера станции

  • Мистер Curtis 1870 - 1883 (бывший начальник станции Sheffield Wicker)
  • Х.Л. Уин 1883 - 1905 (бывший начальник станции в Бристоле)
  • Шелтон Чемберс 1905 - 1911 гг.
  • Дж. Шеннон 1911-1914 (бывший начальник станции в Ноттингеме, затем начальник станции в Дерби)
  • Джордж Престон Хеггес 1914-1933 (бывший начальник станции на Челтнем-Лэнсдаун-роуд)
  • Фредерик Г. Хьюитт 1933 - 1937 (впоследствии начальник станции Бирмингем Нью-Стрит)
  • FC О’Коннор 1937 - ???? (бывший начальник станции в Нортгемптоне)

Сооружения станции

Главный вход на станцию, выходящий на Площадь Шиф, является местом расположения главного вестибюля и большинства сооружений станции. Там расположены кассы, билетные автоматы, справочная и ряд розничных точек, а также общественные туалеты и такие объекты, как банкоматы. На платформах острова и в вестибюле Supertram на дальней стороне вокзала есть другие магазины и сооружения. На платформах острова есть залы ожидания, а зал ожидания первого класса East Midlands Trains находится в здании вокзала, на платформе 5.

Рядом с вокзалом расположена парковка на 678 мест. в главном здании вокзала (Q Park) и есть зарезервированная парковка для владельцев синих значков в главном здании вокзала. Рядом со зданием вокзала, рядом с парковкой для инвалидов, есть стоянка такси . Помещения для хранения велосипедов предусмотрены на площадках 1а и 3а. Вся станция, включая платформы, вестибюль и остановку Supertram, доступна для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Схема станции

Панорамный вид станции. Остановка Supertram находится слева, а центр города и улица Шиф-стрит - справа. Станция с востока. На переднем плане - остановка «Супертрамвай» и вестибюль вокзала. Вдалеке находится центр города.
[
  • v
  • t
]Станция Шеффилд
Легенда
Северные и Восточные маршруты.
Север и Восток
3B4B
1B2B5B6B8B
3A4A
1A2A5A6A8A
7
2C
Южные и Западные маршруты.
Мидлендская магистраль и другие
на юг и запад

Станция разделена на четыре части: главное здание / вестибюль и платформы 1a / 1b; первый остров с платформами 2а-5б; второй остров с платформами 6а-8б; и прилегающая остановка Supertram. Все секции соединены большим пешеходным мостом.

Станция Шеффилд предназначена для приема как сквозных, так и конечных поездов. Платформы 2c, 3, 4 и 7 могут использоваться только для конечных поездов. На станции 9 платформ, пронумерованных от 1 до 8 и 2С. Платформы 1, 3 и 4 разделены на секции a и b, чтобы обеспечить кратковременную остановку прекращения работы служб перед их отправкой по расписанию. Станция имеет четыре проходных дороги, которые используются для прохода или, чаще, для содержания скота. Между платформами 5 и 6 они известны как «1-Up» и «2-Up» (они находятся на «верхней» или лондонской стороне станции), а между платформами 1 и 2 - «сквозная дорога» с прямой путь через станцию ​​или центральный переход к северному концу платформы 1 (1b) и «разъезд вниз по станции».

До схемы многоаспектной сигнализации (MAS) 1972 года южная половина нынешней платформы 8 называлась платформой 9. Поезда, идущие с севера от платформы 9, могли избегать поездов, стоящих на платформе 8, через дополнительный проход. Дорога.

Платформы обычно используются следующим образом:

Остановка супертрама

Станция Шеффилд / Университет Шеффилд-Халлам
Супертрамвай Шеффилда станция
Трамвайная остановка станции Шеффилд - geograph.org.uk - 724214.jpg Остановка трамвая в 2008 году. кремовая стена слева от трамвая.
МестоположениеГранвилл-стрит, Парк-Хилл, Шеффилд
Координаты53 ° 22′40 ″ с.ш., 1 ° 27′40,6 ″ з.д. 53.37778 ° N 1.461278 ° W / 53.37778; -1,461278
ПринадлежитTravel South Yorkshire
Line (s)Blue Route. Purple Route
Platforms2 в использовании. Плюс 3 с исходной станции сохраняются для дополнительной пропускной способности при необходимости
Пути2
Строительство
Тип конструкцииНабережная
Уровни платформы1
ПарковкаNo
Велосипедные сооруженияNo
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииSHS
История
Открыт1994
Восстановлен2002
ЭлектрифицированоДа

Станция Шеффилд / Университет Шеффилда Халлама остановка на Супертраме Шеффилда имеет прямую развязку с железнодорожной станцией Шеффилда. Станция построена на обнесенной стеной набережной высоко над платформой 8 с восточной стороны станции; раньше эта набережная вела мимо станции Гранвилл-стрит, которая была преобразована в общественную пешеходную дорожку вдоль линии, когда в начале 1990-х годов набережная была перепрофилирована, чтобы проложить линию супертрамваев мимо станции. Помимо магистральной станции, остановка также обслуживает городской кампус Университета Шеффилд-Халлам и поместье Парк-Хилл над железнодорожной станцией.

Первоначальная остановка открылась в 1994 году вместе с остальной частью сети. Первоначальная остановка состояла из трех платформ - две на северном (входящем в центр города) пути, чтобы можно было завершить работу Пурпурного маршрута до их продолжения до Собора в центре города - и была соединена с платформой 6 главной станции с помощью простая лестница.

В связи с реконструкцией остальной части станции в начале 2000-х годов трамвайная остановка была реконструирована в 2002 году примерно в 150 метрах к югу от существующих платформ. Помимо двух новых платформ, билетный зал был построен в конце пешеходного моста на главной станции над платформой 8, обеспечивая прямое сообщение от трамвайной остановки до пешеходного моста станции и остальной части главной станции. После открытия новой остановки старые платформы были оставлены на месте, но использовались только в последние годы во время инженерных работ, когда требовалось дополнительное пространство на платформе.

Услуги

Поезда в час:

East Midlands Railway

CrossCountry

Транспеннинский экспресс

Северные поезда

HS2 Services

HS2 увидит ответвление к югу от Честерфилда, ответвление от Главного маршрута, которое пройдет через M18, что позволит поездам выходить на остановку в Честерфилде, а также направляться в Шеффилд через Шеффилд-Лидс Лайн.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Дерби CrossCountry Reading-Newcastle Doncaster
Chesterfield Только часы пик
Chesterfield CrossCountry Маршрут для беговых лыж Уэйкфилд Вестгейт
Честерфилд Железная дорога Ист-Мидлендс Ливерпуль-НорвичS tockport
Дронфилд Ограниченное обслуживаниеDore Totley Ограниченное обслуживание
Честерфилд Железная дорога Ист-Мидлендс Мидленд Майн ЛайнДонкастер Ограниченное обслуживание
Dronfield Limited ServiceWakefield Westgate Limited Service
Stockport TransPennine Express South TransPennineMeadowhall
Dore Totley Limited Service
Уорксоп Северные поезда Лидс-Линкольн
Конечная остановкаСеверные поезда Шеффилд - Гейнсборо СентралДарналл
Северные поезда Хоуп Valley Line Dore Totley
Northern Trains Dearne Valley Line Meadowhall
Northern Trains Hallam Line
Northern Trains Penistone Line
Northern Trains Линия Уэйкфилда
Дронфилд Северные поезда Ноттингем-Лидс
Услуги будущего
Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Линкольн Северное соединение. Линкольн - ЛидсМедоухолл
ТерминусСеверное соединение. Шеф field - HullDoncaster
Wakefield Westgate Northern Connect. Bradford Interchange - NottinghamChesterfield
East Midlands Hub TBA. High Speed ​​2 через Шеффилд до Leeds LineLeeds
Chesterfield TBA. High Speed ​​2 через Sheffield до Leeds LineLeeds
Manchester Piccadilly TBA. Northern Powerhouse Rail Лидс
Манчестер Пикадилли TBA. Northern Powerhouse Rail Hull
Manchester Piccadilly TBA. Northern Powerhouse Rail Йорк
Исторические железные дороги
Heeley. Линия открыта, станция закрытаЖелезная дорога Мидленда. Основная линия Мидленда Аттерклифф-роуд. Линия открыта, станция закрыта
Супертрамвай Шеффилда
Гранвилл-роуд /. Колледж Шеффилда. в сторону Halfway Blue LineFitzalan Square /. Ponds Forge. в сторону Malin Bridge
Granville Road /. The Sheffield College. в сторону Хердингс Парк Пурпурная линияФицалан-сквер /. Пондс-Фордж. в сторону Собора

Ссылки и примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к станции Шеффилд.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:27:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте