A14 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть E24 и E30 | ||||
Поддерживается Highways England | ||||
Длина | 127 миль (204 км) | |||
Существовал | 1992– присутствует | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | Катторп | |||
/ автомагистраль M1 / автомагистраль M6 / J55 → дорога A12 | ||||
Ист-Энд | Феликстоу | |||
Местоположение | ||||
Графства | Лестершир, Нортгемптоншир, Кембриджшир, Саффолк | |||
Основные пункты назначения | Кеттеринг Хантингдон Кембридж Ньюмаркет Бери-Сент-Эдмундс Стоумаркет Ипсвич Феликстоу | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A14магистральная дорога в Англии, протянувшаяся на 127 миль (204 км) от порта Феликстоу, Саффолк до ее западного конца на Catthorpe Interchange ; крупный перекресток на южном конце M6 и перекресток 19 M1 в Лестершире. Дорога является частью беззнаковых Euroroutes E24 и E30.
От порта Феликстоу дорога обходит Ипсвич на юг через мост Оруэлла и продолжается до Стоумаркет, Бери-Сент-Эдмундс, Ньюмаркет, Кембридж и M11. Он продолжается мимо Сент-Айвс, Хантингдон и его пересечения с A1, через Кеттеринг, Нортгемптоншир, до заканчиваются на развязке 19 автомагистрали M1 и в начале автомагистрали M6.
Дорога представляет собой двустороннюю проезжую часть, в большинстве случаев с двумя полосами движения в каждую сторону, но есть два двухполосных участка с тремя полосами движения: на объездной дороге Ньюмаркет (между развязками 36 и 38), где проходит одновременно с с A11 и на небольшом участке между Girton Interchange и Bar Hill. Есть три перекрестка на уровне : с B663 в Bythorn в Кембриджшире (развязка 15); на Leighton Bromswold поверните на несколько миль к востоку (перекресток 17); и на кольцевой развязке Dockspur на краю Felixstowe (развязка 60).
Вдоль бывшего основного маршрута A14 было две дополнительных кольцевой развязки на одном уровне, это развязка Brampton Hut (развязка 21) и Spittals Interchange (бывшая развязка 23). Однако с момента открытия новой трассы к югу от Хантингдона в декабре 2019 года эти развязки больше не являются частью A14.
Старая A14 от развязки Хантингдон-Спитталс до Годманчестера теперь закрыта как путей, но его планируется вновь открыть в 2022 году как часть трассы A1307 после демонтажа железнодорожного виадука Хантингдона. Соединительные дороги в Хинчингбруке и Милл-Коммон соединят бывшую двустороннюю дорогу A14 с дорожной сетью в Хантингдоне.
Текущая A14 включает в себя части бывшей A45 между Феликсстоу и Кембриджем, A604 между Кембриджем и Кеттерингом, небольшой участок бывшей A6 к западу от Кеттеринга, а также новую соединительную дорогу который был построен в начале 1990-х годов между этим местом и развязкой M1 / M6 в Катторпе, Лестершир. До нынешней A14 основной маршрут из Бирмингема в порты Хейвена следовал по M6, M1, A428 и A45 через Ковентри. , Регби, Нортгемптон, Бедфорд, Сент-Неотс и Кембридж, а затем проехал через все города по автомагистрали A14 до Феликстоу. До использования для текущего маршрута обозначение A14 использовалось для участка дороги между A10 в Ройстон и A1 в Олконбери, следующая часть маршрута Эрмин-стрит, которая теперь обозначается A1198 до Годманчестер и A1307 до Олконбери. Участок через Хантингдон в настоящее время закрыт после открытия объездной дороги Хантингдона; Шоссе Англия планирует снести виадук, ведущий через реку Грейт-Уз и Великую северную железную дорогу, и построить развязки с местными дорогами.
Автомагистраль M45 была построена в 1959 году параллельно части старой A45 в Мидлендсе. Он открылся в тот же день, что и автомагистраль М1, и вскоре стал одним из самых загруженных участков автомагистрали. M6 открылся в конце 1960-х - начале 1970-х годов, после чего для увеличения трафика в порты использовался маршрут от развязки 1 M6 через A427 до Market Harborough, за которым последовал короткий участок A6 в Кеттеринг, а затем A604 в Кембридж, прежде чем присоединить старый A45 к портам, как указано выше. Сейчас по M45 мало трафика.
Сначала были модернизированы участки от восточного Хантингдона до портов, начиная с объездной дороги Хантингдона в 1973 г., затем участка Гертон-Бар-Хилл в 1975/76 г. и северного обхода Кембриджа и участка Кембридж / Ньюмаркет. в 1976/77 г. Участок Бар-Хилл-Хантингтон открылся в 1979 году, до трассы M11, которая была полностью открыта в 1980 году. Южный обход Ипсвича, включая мост Оруэлла, открылся в 1982 году.
A604 между Кеттерингом и Хантингдоном была модернизирована, а участок от Катторпа до Кеттеринга был построен в период с 1989 по 1991 год (обычно называемый в то время «соединительной дорогой M1-A1») после продолжительных консультаций. Первое расследование было проведено в 1974 году, а затем была проведена серия запросов об участках предпочтительного маршрута с сентября 1984 года по июнь 1985 года, в ходе которых возражения поступили из примерно 1130 источников. Последующие публичные расследования были проведены в отношении Дополнительных заказов. Маршрут рядом с местом битвы при Нэсби был особенно трудным, и его привели к Высокому суду. Ссылка была открыта министром транспорта Джоном МакГрегором 15 июля 1994 года.
Работа по созданию компактной развязки с разделением уровней (развязка 45 / Ругам), а в 2006 году было завершено выравнивание проезжей части протяженностью 2 мили (3,2 км).
Транспортным средствам массой более 7,5 тонн, движущимся на восток, было запрещено использовать внешнюю полосу движения на двухполосном участке. на 2-мильном (3,2 км) крутом подъеме на вершину Велфорд рядом с перекрестком 1 (A5199) весной 2007 г.; аналогичная схема покрывала 2 мили (3,2 км) проезжей части в западном направлении от перекрестка 2, включая особенно крутой подъем на вершину Нэсби. Запреты действуют с 6:00 до 20:00 и предназначены для сокращения задержек других транспортных средств из-за грузовиков, пытающихся преодолеть эти подъемы.
В период с 2007 по 2008 год на участке дороги с двусторонним движением был построен новый участок дороги с двумя полосами движения. Haughley Bends, одно из самых известных аварийных участков в Саффолке, для рационализации доступа с помощью новой развязки с разделением классов. Дорога открылась летом 2008 года, и некоторые связанные с этим местные работы были завершены в начале 2009 года.
Знаки переменных сообщений (VMS), петли обнаружения очереди трафика и замкнутая телевизионная система (CCTV) были в период с 2009 по 2010 год. Обе проезжей части между развязкой 52 (Клейдон) и перекрестком 55 (Копдок) были отремонтированы в течение 2010 года за 9 миллионов фунтов стерлингов. Работы проводились на год раньше запланированного срока в рамках пакета финансовых стимулов правительства Великобритании.
Кембриджширский управляемый автобусный маршрут, соединяющий Кембридж, Хантингдон и St Ives, который открылся в 2011 году, был предназначен для удаления 5,6% трафика, использующего этот участок A14 (рост до 11,1% с новыми сайтами Park & Ride), хотя в качестве другого трафика повторно маршрутов к освободившемуся дорожному пространству от других частей местной дорожной сети, чистое сокращение прогнозируется на уровне 2,3%.
Схема грузовой емкости Феликсстоу и Нунитон, рассчитанная на увеличение движения грузовиков с автомагистрали A14 между Портом и Мидлендсом за счет увеличения пропускной способности железных дорог и разрешения перевозки больших контейнеров Hi-cube за счет расширения до W10 габарита погрузки, открыт в 2011 году.
Перекресток 55 (развязка Копдок ) к югу от Ипсвича был сигнализацией в 2011 году, наряду с удлинением отстойника от A1 214. Участок вокруг Кеттеринга между развязками 7 и 9 был расширен до трех полос в период с ноября 2013 г. по апрель 2015 г. и обошелся в 42 млн фунтов стерлингов.
После первоначального закрытия в 2010 г. развязка Катторп на Западная конечная остановка дороги подверглась масштабной реструктуризации в 2014 году. Модернизированная развязка была предназначена для обеспечения беспрепятственного движения транспорта между A14, южной конечной точкой автомагистрали M6 и развязкой 19 автомагистрали M1. Первая часть открылась в сентябре 2016 года, а обновление было завершено через три месяца.
План, первоначально называвшийся «A14 Эллингтон - Фен Диттон», должен был включать расширение от Фен Диттон до Фен Дрейтон в целом по существующей трассе, а затем должен быть построен новый маршрут от Фен Дрейтон до Эллингтон, маршрут, следующий за расширенной A1 на небольшое расстояние к югу от Brampton Interchange. Одной из основных причин расширения и строительства новой дороги была интенсивность движения по существующей дороге. Этот участок интенсивно использовался местным движением, междугородним движением в / из M11 в A1 (M), а также грузовым движением в / из Феликстоу и Мидлендс. Другой причиной было ухудшение состояния виадука Хантингдон над главной линией восточного побережья. Срок службы виадука подходил к концу, и его нужно было заменить, что потребовало бы закрытия дороги на длительный период времени, а не уменьшения загруженности дорог.
Агентство автомобильных дорог обнародовало свои планы в марте 2005 года. Подробная информация о предпочтительном маршруте участка Фен Дрейтон - Фен Диттон была опубликована в марте 2007 года. Контракт был присужден совместному предприятию Costain Skanska 28 января 2008 года. , которая работала над детальными планами для Управления автомобильных дорог перед публикацией проекта приказа. Предполагалось, что эта схема будет открыта поэтапно в период с 2015 по 2016 год. По оценкам Управления автомобильных дорог, расширение и строительство новой дороги будут стоить в общей сложности от 690 миллионов до 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, что делает эту схему самой дорогой в его дорожной программе.
В октябре 2009 года сметная стоимость увеличилась до 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, поскольку работы должны были начаться в 2012 году и завершиться зимой 2015/2016. Кампания за лучший транспорт выступила против этих планов, перечислив причины возражений, такие как выбросы углерода, вызванные дорогой, стоимость и их негативное влияние на поездки, не связанные с автомобилем. Коалиционное правительство приостановило эту схему, когда оно пришло к власти, с Филипом Хаммондом, Государственным секретарем по транспорту, который предположил, что схема будет «свернута», и что единственный способ это будет построено как платная дорога. В конце октября было подтверждено, что государственные деньги не пойдут на оплату схемы, когда министр автомобильных дорог Майк Пеннинг сказал, что эта схема недоступна и больше не предлагает приемлемого соотношения цены и качества. Схема была официально отменена в 2010 году.
В 2011 году правительство объявило «вызов A14», приглашая людей представить предложения по маршруту. Пересмотренная схема была аналогична своей предшественнице и теперь была известна как «Схема усовершенствования A14 от Кембриджа до Хантингдона». Он включал расширение A1 между Брэмптоном и Олконбери, новый южный объезд Хантингдона, расширение существующей A14 от Swavesey до Milton, а также новую местную подъездную дорогу между Swavesey и Girton. Трасса A14 через Хантингдон вокруг Хантингдонского виадука будет избыточной, а виадук снесли. В ноябре 2012 года сообщалось, что схема может вернуться к ускоренному внедрению, и это было упомянуто в обзоре расходов за июнь 2013 года. Проект был одобрен государственным секретарем по транспорту в мае 2016 года. Работы должны были быть завершены к марту 2021 года, а их стоимость составила 1,2–1,8 миллиарда фунтов стерлингов.
В сентябре 2018 года Highways England заявила, что попросите Инспекцию по планированию рассмотреть вопрос о присвоении обновленному участку автомагистрали A14 статуса, который будет известен как A14 (M). Однако вскоре после внесения поправки в Приказ о согласии на застройку было объявлено, что новая южная объездная дорога Хантингдона, между Брамптоном и А1 до Суавси, готова на год раньше запланированного срока. Вместо того, чтобы ждать реклассификации дороги, Highways England приняла решение отозвать заявку, чтобы дорога могла быть открыта для движения как можно скорее.
12 миль (19 км) нового объездного пути открылись на год раньше запланированного срока от A14 в Swavesey до A1 в Brampton 9 декабря 2019 г., а оставшаяся часть маршрута открылась 5 мая 2020 г. A интеллектуальная автомагистраль во всем, кроме названия, на новой дороге есть знаки с переменными сообщениями и посты, аварийные остановки SOS, и практически всем, не относящимся к автомагистралям, движение по новой дороге запрещено (это включает пешеходов, велосипедистов, всадников, лошадей и экипажи, мотоциклы до 50 куб. см и сельскохозяйственная техника). Новый маршрут также будет снабжен регулируемыми ограничениями скорости для уменьшения заторов, когда будет принят закон, разрешающий использование этой технологии на основных дорогах.
Одновременно с открытием южного участка пересечения на автомагистрали A14 между Эллингтоном и Бар-Хилл были перенумерованы. Эта модернизированная секция A14 имеет меньше перекрестков, чем раньше; развязки с 26 по 30 больше не существуют. Участок старой A14 от Годманчестера до развязки Спитталс в Хантингдоне был окончательно закрыт после открытия объездной дороги Хантингтона, чтобы убрать виадук Хантингдона над главной линией Восточного побережья. Проект строительства новых путей сообщения с центром города должен быть завершен к 2022 году.
От A12 к западу от Ипсвича до перекрестка M1 /M6, A14 является частью (но не обозначена как) E-road E 24. От Ипсвича до Феликстоу является частью E 30. Нумерация автомагистрали A14 несовместима с схемой нумерации национальных дорог, поскольку она начинается в зоне 5 и пересекает зону 6 на пути к зоне 1 к востоку от Хантингдона до Феликстоу. Дорога проходит параллельно с дорогой A12 от развязки Семь холмов до развязки Копдок, которая образует южную объездную дорогу Ипсвича, и с дорогой A11 между развязками 36 и 38.
До открытия в В 2019 году объездной дороги Хантингдон возникла некоторая путаница в отношении идентичности участка дороги между развязкой A141 на Стьюкли (развязка Спитталс) и A1 (M). На карте Ordnance Survey 1: 25000 участок дороги A обозначен как часть автомагистрали A14, а участок автострады (между перекрестком B1043 и автомагистралью A1 (M)) обозначен как A14 (M). Однако в некоторых официальных документах, в том числе в законодательном акте 1993 года, санкционировавшем модернизацию автомагистрали, он упоминается как A604 (M). Та же самая путаница появилась на бывшей странице Агентства автомобильных дорог по поводу модернизации 1996-8 годов до A1 (M) между Олконбери и Питерборо. Знаки при въезде на участок автомагистрали, как правило, содержат большой символ «начало автомагистрали» без номера, а также отсутствуют знаки местонахождения водителя, подтверждающие номер маршрута.
После открытия объездной дороги Хантингдона бывшая A14 между автомагистралью A1 (M) и Кембриджскими службами в Суавси была изменена нумерация на A1307, а участок через сам Хантингдон на время закрыт. Таким образом, «отрог Олконбери» бывшего магистрального маршрута A14, наконец, снова имеет уникальный номер дороги в виде A1307. Официальный номер бывшего отрезка A14 (M) неизвестен: некоторые утверждают, что это все еще A14 (M), поскольку новая дорога в итоге не превратилась в автомагистраль; другие утверждают, что A604 (M), хотя из-за отсутствия A604 в это трудно поверить; а другие до сих пор утверждают, что это всего лишь отрог A1 (M) с тем же номером.
К востоку от развязки Гиртон с M11 в Кембридже, A14 раньше была A45, и большая часть междугородних перевозок дальше на запад ранее использовалась трасса A45. Участок между Кембриджем и Кеттеринг раньше был A604, за исключением короткого участка возле Кеттеринга, который раньше был частью A6. Дорога, которая была A14 до конца 1980-х, теперь называется A1198 между Ройстоном, Хартфордшир и Годманчестером.
The Highways Agency планирует увеличить пропускную способность от развязки 3 до развязки 10 возле Кеттеринга «в долгосрочной перспективе», а также расширить дорогу по всему Нортгемптонширу, чтобы «помочь сократить количество аварий и справиться с вероятным ростом трафика».
СМИ относится к дороге A14 (Англия) на Wikimedia Commons
Координаты : 52 ° 16'01 "N 0 ° 33'05" E / 52,26687 ° N 0,55133 ° E / 52,26687; 0.55133