Джон Ренни Младший

редактировать

Джон Ренни
Джон Ренни (инженер-железнодорожник).jpg Джон Ренни Младший
Родился30 августа 1794. Саутварк, Лондон, Англия, Соединенное Королевство
Умер3 сентября 1874 г. (1874 г.) -09-03) (80 лет). Бенгео, Хартфордшир, Англия, Соединенное Королевство
НациональностьАнглийский
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаИнженер-строитель
УчрежденияУчреждение инженеров-строителей (президент)
ПроектыМост Ватерлоо Мост Саутварк Лондонский мост

Сэр Джон Ренни FRSA (30 августа 1794 г. - 3 сентября 1874 г.) был вторым сыном инженера Джона Ренни-го. e Старейшина и брат Джорджа Ренни.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Дж. и Дж. Ренни
  • 3 Королевский двор Победы Уильяма
  • 4 Пушечные мастерские
  • 5 Мосты и морская инженерия
  • 6 Железнодорожная инженерия
  • 7 Институт инженеров-строителей
  • 8 Выход на пенсию и смерть
  • 9 Ссылки
Ранние годы

Джон Ренни родился в Стэмфорде, 27 лет. Стрит, Блэкфрайарс-роуд, Лондон, 30 августа 1794 года. Он получил образование у доктора Гринлоу в Айлворт, а затем у доктора Чарльза Берни в Гринвиче. Впоследствии он поступил на мануфактуру своего отца на Холланд-стрит, Блэкфрайарс-роуд, где приобрел практические знания в своей профессии, и в 1813 году его поместили к г-ну Холлингсворту, постоянному инженеру моста Ватерлоо, основы которого он лично руководил. В 1815 году он помог своему отцу в возведении Саутваркского моста, а в 1819 году он уехал за границу с целью изучения великих инженерных сооружений на континенте.

Дж. G. Ренни

После смерти своего отца в 1821 году Джон оставался в партнерстве со своим братом Джорджем, гражданская часть бизнеса велась им, в то время как машиностроение контролировалось Джорджем.

Королевский двор Победы Уильяма
Королевский двор Победы Уильяма, Стоунхаус, 1825–1833 гг.

Ренни вместе с Филипом Ричардсом спроектировали Королевский двор Победы Уильяма, Плимут, (1823–33). Этот грандиозный ансамбль в классическом стиле, занимающий 14 акров (57000 м), построен из больших ворот, увенчанных статуей короля Вильгельма IV. Бойня, затем вокруг центрального докового бассейна, на юге, Мелвилл-сквер - склад с центральным внутренним двором - у него есть башня с часами над главным входом; к западу от бассейна находится пекарня с мельницей, а к востоку - пивоварня с ее бондарными.

пушечными мастерскими

Ренни также отвечал за проектирование, возникшее после забастовки бондаря, нанятого West India Dock Company. Компания решила реорганизовать бондарный отдел, и Ренни составил планы и представил их в 1824 году. Строительство было завершено в 1825 году.

Мосты и морская техника

Самая важная из работ Джона Ренни Предприятием, начиная с 1824 г., было строительство Лондонского моста, проект которого был подготовлен его отцом. Мост был открыт в 1831 году, когда Ренни был посвящен в рыцари, будучи первым представителем этой профессии со времен сэра Хью Миддлтона, удостоенного этой награды. Он отвечал за Дренажную схему Новой реки Анхольм в Линкольншире и мост Хоркстоу, который он спроектировал для пересечения реки в Хоркстоу в 1835-186 гг. один из самых ранних подвесных мостов, которые сохранились и остались в основном такими, как были спроектированы. Как инженер адмиралтейства, должность, на которой он сменил своего отца, он выполнил различные работы в Sheerness, Woolwich, Plymouth, Рамсгейт и большой волнорез в Плимуте, о которых он опубликовал «Отчет» в 1848 году. Многие годы его жизни были потрачены на то, чтобы вносить дополнения и изменения в различные гавани в разных частях. побережья, как в Англии, так и в Ирландии. Одним из примеров может служить его работа в 1850-х годах по проектированию сухого дока для Джозефа Уиллера на его Рашбрукском дворе в Корк. Он завершил дренажные работы в болотах Линкольншира, начатые его отцом, и вместе с Телфордом построил Нене водосток около Висбека (1826–1831). Он также восстановил бостонскую гавань в 1827–1818 годах и внес различные улучшения в Велланд. Он также модернизировал верфи Chatham в 1862 году. Создав 3 огромных бассейна и проходов.

Железнодорожная инженерия

Хотя Ренни и его брат были на первых порах в качестве инженеров-железнодорожников - они вместе с Джорджем Стивенсоном принимали участие в разработке Ливерпуль и Манчестер Рейлвей - их практика в этом департаменте была не очень большой. Однако компания поставила ряд локомотивов для Лондонской и Кройдонской железной дороги в 1838 и 1839 годах. В 1852 году Джон построил систему железных дорог для Швеции, на которую он получил заказ Густава Васы, а в 1855 году он спроектировал серию железных дорог и гаваней для Португалии, однако ни одна из них не была построена.

Институт инженеров-строителей

Ренни был избран членом Института инженеров-строителей 25 июня 1844 года и стал президентом 21 января 1845 года, сохранив свой пост. На три года. Его президентское обращение в 1846 году было полной историей профессии гражданского инженера. Он также представил статьи по осушению уровня Анхольм, Линкольншир, и по улучшению навигации Ньюри. Он опубликовал, помимо своего отчета о Плимутском молу (1848 г.), «Теорию, образование и строительство британских и зарубежных гаваней» (1851–54). Он был избран иностранным членом Шведской королевской академии наук.

Выход на пенсию и смерть
Могила Джона Ренни, Кенсал-Грин-Кладбище

Ренни ушел в отставку с активной профессиональной деятельности около 1862 года и умер в Бенгео, около Хертфорда, 3 сентября 1874 года, сразу после того, как ему исполнилось 80 лет.

Он похоронен на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне на краю южной тропы. На могиле появилась новая доска, чтобы компенсировать первоначальный износ плиты.

Ссылки

Атрибуция:

.

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник. Джеймс Уокер Президент Институт инженеров-строителей. январь 1845 - январь 1848Преемник. Джошуа Филд
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте