Эрнест Марплс

редактировать

Достопочтенный. Лорд Марплс. PC
Эрнест Марплз MP.jpg
Министр транспорта
В офисе . 14 Октябрь 1959 - 16 октября 1964
Премьер-министрГарольд Макмиллан. Сэр Алек Дуглас-Хоум
ПредыдущийГарольд Уоткинсон
ПреемникТом Фрейзер
Генеральный почтмейстер
В должности . 17 января 1957 - 14 октября 1959
Премьер-министрГарольд Макмиллан
ПрежнийЧарльз Хилл
ПреемникРеджинальд Бевинс
Член парламента. от Уолласи
В должности . 26 июля 1945 г. - 28 февраля 1974 г.
Ему предшествовалДжордж Рикс
ПреемникЛинда Чалкер
Личные данные
РодилсяАльфред Эрнест Марплс. (1907-12-09) 9 декабря 1907 года. Левеншалм, Манчестер, Ланкашир
Умер6 июля 1978 (1978-07-06) (70 лет). Больничный центр принцессы Грейс, Монако
Место упокоенияЮжное кладбище, Манчест ээ
НациональностьБританец
Политическая партияКонсервативная
Супруг (ы)Эдна Флоренс Харвуд. (1937–1945) (распущена). Рут Алианор Добсон. (1956–1978) (его смерть)

Альфред Эрнест Марплс, барон Марплс, PC (9 декабря 1907 г. - 6 июля 1978 г.) был британцем ​​консерватором политик, занимавший должности генерального почтмейстера (1957–1959) и министра транспорта (1959–1964).

Как генеральный почтмейстер, он видел введение схемы Premium Bond и почтовых индексов. Его период на посту министра транспорта был неоднозначным. Он руководил строительством дорог (он открыл первый участок автомагистрали M1 ) и закрыл значительную часть национальной железнодорожной сети с помощью буковых разрезов. Его участие в дорожно-строительном бизнесе Марплс Риджуэй, в котором он был управляющим директором, вызывало неоднократные опасения по поводу возможного конфликта интересов. Марплс назначил Ричарда Бичинга главой British Railways, который опубликовал отчет, в котором было оставлено более 4000 миль железнодорожных линий в Великобритании, что привело к увеличению количества дорожных перевозок.

В более позднем возрасте Марплс был повышен до пэра, прежде чем сбежать в Монако в очень короткие сроки, чтобы избежать судебного преследования за налоговое мошенничество.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Политическая карьера
    • 2.1 Генеральный почтмейстер
    • 2.2 Министр транспорта
    • 2.3 Пэра
  • 3 Деловые интересы
  • 4 Споры
    • 4.1 Конфликт представляет интерес
    • 4.2 Использование проституток
    • 4.3 Бегство в Монако
  • 5 Популярная культура
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Марплс родился в 45 лет Дорсета Дорога, Левеншалм, Манчестер, Ланкашир. Его отец был известным начальником инженерного отдела и участником кампании Манчестера лейбористов, а его мать работала на местной шляпной фабрике. Марплс учился в школе Совета Парка Виктории и выиграл стипендию Стретфордской средней школы. К 14 годам он уже был активным участником Лейбористского движения, а также зарабатывал деньги, продавая сигареты и сладости футбольной публике Манчестера. Он также играл в футбол за команду YMCA.

Марплс работал шахтером, почтальоном, поваром и бухгалтером. Он был введен в Королевскую артиллерию в 1941 году, дослужился до звания капитана и в 1944 году был демобилизован по медицинским показаниям.

В 1937 году Марплс женился на Эдне Флоренс Харвуд. дочь бизнесмена из Ноттингема. Этот брак был расторгнут в 1945 году.

В 1956 году Марплс женился на своей бывшей секретарше Рут Добсон (1919–2014), которая, получив звание пэра в 1974 году, стала леди Марплс.

Политическая карьера

Марплс вступил в Консервативную партию и в 1945 году был избран членом парламента от Уолласи. В 1951 году Уинстон Черчилль назначил его младшим министром в консервативном правительстве 1951–1955. Марплс был министром при Гарольде Макмиллане и Алеке Дуглас-Хоме в консервативном правительстве 1957–1964.

генеральный почтмейстер

В 1957 году Гарольд Макмиллан назначен Марплсом генеральным почтмейстером. 2 июня 1957 года Марплс начал первый розыгрыш по новой схеме Premium Bond. В то время телефонная сеть контролировалась Главпочтамтом, и была введена система набора номера по внешней линии (STD), что исключило использование операторов для телефонных звонков по стране, и также утверждалось, что он ввел первые почтовые индексы в Великобританию, хотя на самом деле это были технические инновации, которые, вероятно, были бы неизбежны независимо от председательствующего политика.

Министр транспорта

Марплс был министром транспорта с 14 октября 1959 года до проигрыша консерваторов всеобщих выборов 1964 года 16 октября 1964 года.

Как министр транспорта, Марплс руководил введением счетчиков парковки и временных водительских прав в 1958 году, переходов панд в 1962 году и двух законов о транспорте. Закон о дорожном движении 1960 года ввел тест MOT, придорожные одинарные желтые линии и двойные желтые линии, инспекторов дорожного движения и 250 лимит двигателя cc для учащихся мотоциклистов.

Закон о транспорте 1962 года распустил Британскую транспортную комиссию (BTC), которая контролировала железные дороги, каналы и автомобильные грузовые перевозки, и учредила Совет британских железных дорог. ; он также принял меры, которые упростили процесс закрытия железных дорог. Закон был описан как «самый важный законодательный акт в области железнодорожного права, который был принят после принятия Закона 1854 года о железных дорогах и каналах ".

В ожидании Закона 1962 года правительство назначило доктора Ричард Бичинг в качестве председателя правления Британских железных дорог с кратким указанием рекомендовать и внедрять такие изменения, которые были необходимы, чтобы положить конец убыткам, которые быстро росли в то время. Beeching сокращает, или "Beeching Axe" "в результате чего были закрыты как станции, так и линии. Возможно, это не совсем совпадение, что, когда Бичинг закрывал железнодорожные линии, правительство финансировало строительство автомагистралей, которые строились компаниями, в которых Марплз имел

Пэра

Марплс вышел в отставку из Палаты общин на всеобщих выборах февраля 1974 года. 8 мая 1974 года он был избран в отставку. пэр как барон Марплс из Уолласи в графстве Мерсисайд.

B Деловые интересы

В конце 1940-х Марплс был директором компании Kirk Kirk, которая выступала подрядчиком на строительстве электростанции Brunswick Wharf в Blackwall В Лондоне. Марплз познакомился с инженером-строителем Реджинальдом Риджуэем (1908–2002), который работал подрядчиком в компании Kirk Kirk. В 1948 году двое мужчин основали Marples Ridgway and Partners, компанию по гражданскому строительству, которая начинала с одного пятитонного бывшего армейского грузовика и одного крана.

Новое партнерство перешло к Kirk Kirk's. контракт на Brunswick Wharf и в 1950 Марплс разорвал свои связи с Kirk Kirk. Последующие контракты Марплс Риджуэй включали строительство электростанций в Англии, плотины Allt na Lairige в Шотландии, дорог в Эфиопии и (что существенно) в Англии, а также порта на Ямайке. Группа Бат и Портленд приобрела Марплс Риджуэй в 1964 году.

Споры

Конфликт интересов

Вскоре после того, как он стал младшим министром в ноябре 1951 года, Марплс ушел с поста управляющего директора Marples Ridgway, но продолжал владеть около 80% акций фирмы. Когда в октябре 1959 года его назначили министром транспорта, Марплс обязался продать свою долю в компании, поскольку теперь он явно нарушал правила Палаты общин о конфликте интересов. Он не сделал этого к январю 1960 г., когда Evening Standard сообщил, что Марплс Риджуэй выиграл тендер на строительство эстакады Хаммерсмит и что инженеры Министерства транспорта одобрили этот проект. Совет лондонского графства отклонил тендер на более низкую цену.

Первая попытка Марплса продать свои акции была заблокирована Генеральным прокурором на том основании, что он использовал своего бывшего делового партнера Рега Риджуэй, как агент, чтобы он мог выкупить акции после ухода из офиса. Поэтому Марплс продал свои акции жене, оставив за собой возможность выкупить их по первоначальной цене после ухода с должности; к этому времени его акции стоили от 350 000 до 400 000 фунтов стерлингов.

В 1959 году, вскоре после того, как он стал министром, Марплс открыл первый участок автомагистрали M1. Было понятно, что, хотя его бывшая компания не имела прямого контракта на строительство M1, Марплс Риджуэй якобы «определенно приложил руку к делу». Марплс Риджуэй построил эстакаду Хаммерсмит в Лондоне стоимостью 1,3 миллиона фунтов стерлингов, после чего сразу же последовало строительство эстакады Чизвик.

Марплс Риджуэй также участвовал в других крупных дорожных проектах в 1950-х и 1960-х годах. включая расширение автомагистрали M1 на Лондон за 4,1 миллиона фунтов стерлингов, в то время называемой Хендонской городской автомагистралью.

Использование проституток

Когда лорд Деннинг сделал свой 1963 год расследование аспектов безопасности дела Профумо и слухов о романе между министром обороны, Дунканом Сэндисом и герцогиней Аргайл, он подтвердил Макмиллану, что слух о том, что Эрнест Марплс имел обыкновение использовать проституток, оказался правдой. В начале 2020 года слухи были подтверждены телеведущим и журналистом-расследователем Томом Мангольдом на основе дневников тогдашнего секретаря лорда Деннинга Томаса Кричли. В дневниках сообщалось о фетишах министра транспорта, когда его били в женской одежде, как это подробно описала одна из проституток, оказывавших Марплс эти услуги, и что в то время было подтверждено ее подробным знанием интерьера дома Марплз. где происходили события. История была скрыта и не появилась в заключительном отчете Деннинга.

Бегство в Монако

В начале 1975 года Марплс внезапно бежал в Монте-Карло. Он уехал незадолго до конца налогового года, опасаясь, что в противном случае он будет нести ответственность за значительный налоговый счет.

Среди журналистов, расследовавших его неожиданный полет, был Ричард Стотт (позже редактор из Daily Mirror ):

В начале 70-х... он пытался бороться с переоценкой своих активов, которая, несомненно, дорого обошлась бы ему... Итак, Марплс решил, что ему нужно пойти и вылупиться заговор с целью вывезти 2 миллиона фунтов стерлингов из Великобритании через его Лихтенштейн компанию... ничего не оставалось, кроме как убежать, что Марплз и сделал незадолго до налогового 1975 года. Он уехал на ночном пароме с его вещами, забитыми в чайные сундуки, оставляя полы его дома в Белгравии заваленными выброшенной одеждой и вещами... Он утверждал, что его попросили уплатить почти 30-летний налог... Казначейство заморозило его активы в Великобритании на следующие десять лет. К тому времени большинство из них благополучно добрались до Монако и Лихтенштейна.

Бегство произошло в то время, когда Марплс столкнулся с проблемами на нескольких фронтах. Арендаторы его многоквартирного дома в Харвуд-Корт, Аппер-Ричмонд-роуд, Путни, Лондон, требовали, чтобы он устранил серьезные структурные неисправности, и угрожали судебным иском. Bankers Trust торговый банк предъявил ему иск на 145 000 фунтов стерлингов в связи с соглашением, заключенным с французской компанией Ernest Marples et Cie. Ему также предъявил иск Джон Холмс, зафрахтованного сюрвейера и директора компании Ecclestone Enterprises, занимающейся недвижимостью Марплса, за незаконное увольнение и который требовал 70 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации за ущерб. Налоговая служба требовала, чтобы он выплатил почти 30-летнюю задолженность по налогам на его резиденцию на Экклстон-стрит, Белгравия, Лондон, а также налог на прирост капитала с его собственности в Кенсингтоне. Кроме того, в 1974 году он потерял 130 ящиков вина в результате пожара в магазине, которым он владел под железнодорожной линией в Брикстоне, и был осужден за вождение в нетрезвом виде, за что получил один - годовой запрет и штраф в размере 45 фунтов стерлингов.

Его уход произошел вслед за провалом плана уклонения от уплаты налога на его собственность, в котором он участвовал в компании из Лихтенштейна, с которой он работал более десяти лет. Он должен был продать свой многоквартирный дом в Харвуд-Корт за 500 000 фунтов стерлингов компании Vin International, которая отремонтирует и продаст их за 2,25–2,5 миллиона фунтов стерлингов. Marples будет нести ответственность только по налогу на прирост капитала в размере 30% при передаче компании Vin, которая, как оффшорная компания, будет нести ответственность только по гербовому сбору в размере 2%. План провалился после смены правительства в 1974 году. После того, как сообщения об этом плане были опубликованы в Daily Mirror, министерство финансов заморозило активы Марплз в Великобритании. В ноябре 1977 года он заплатил 7600 фунтов стерлингов британскому правительству в качестве компенсации за нарушение им правил валютного контроля, после чего вернулся в Лондон.

Последние годы жизни Марплса были потрачены на его Поместье с виноградниками площадью 45 акров в Флери, Франция. Он умер в больнице Монте-Карло 6 июля 1978 года. В завещании он оставил имущество стоимостью 388 166 фунтов стерлингов. Он похоронен на семейном участке на Южном кладбище в Манчестере.

Популярная культура

В 2009 году его имя было использовано на веб-сайте ernestmarples.com, который проводил кампанию за UK Набор данных Postcode выпущен как Open Data и вызвал угрозы судебного иска со стороны Royal Mail против его основателей. Набор данных был открыт 1 апреля 2010 года после поддержки многих людей, в том числе депутатов, и Code-Point Open теперь можно бесплатно загрузить с data.gov.uk.

Основатели сайта утверждают, что не были осведомлены о разногласиях, касающихся Эрнеста Марплса, когда они выбрали его имя для веб-сайта.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Парламент Соединенного Королевства
Предшествующий. Джордж Рикс член парламента 3>для Уолласи. 1945 - февраль 1974 Преемник. Линда Чалкер
Политические должности
Предыдущий. Чарльз Хилл Генеральный почтмейстер. 1957–1959Преемник. Реджинальд Бевинс
Предыдущий. Гарольд Уоткинсон Министр транспорта. 1959–1964Преемник. Том Фрейзер
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:57:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте