Индийские сингапурцы

редактировать
Этническая группа

Индийские сингапурцы
இந்திய சிங்கப்பூரர்கள்
Traditional Indian Chettiar financiers in Singapore, circa 1920.png Индийские четтиар финансисты в Сингапуре, около 1920 г.
Общая численность населения
507,420 . 9,0% сингапурцев населения (2018)
Регионы со степенью численностью населения
Сингапур
Языки
Сингапурский английский (средство общения в школах и правительстве), тамильский (официальный) и другие языки Южной Азии, такие как малаялам, пенджаби, телугу, синдхи, бенгали, гуджарати и хинди ; Синглиш (креольский)
Религия
Преимущественно индуизм
Родственные этнические группы

индийские сингапурцы - местная этническая группа, проживающая в Сингапуре. Группа определяется как сингапурцы индийского или южноазиатского происхождения, которые составляют 9,0% граждан страны, что делает их третью по величине этнической группой в Сингапуре.

Хотя контакты с древней Индией оказали глубокое влияние на коренную малайскую культуру Сингапура, массовое поселение индейцев на острове началось только с основания Сингапур британцами в 1819 году. Первоначально индийское население было временным, в основном это были люди, прибывшие в рабочих, солдат и заключенных. К середине 20 века сформировалось оседлое сообщество с более сбалансированным распределением полов и лучшим распределением возрастных групп.

Индийские сингапурцы разнообразны в языкахом и религиозном отношении, с этническим Тамилы и индуисты составляют большинство. Местная культура существовала и развивалась на протяжении почти 200 лет. К 1990-м годам он стал несколько отличаться от современных южноазиатских культур, хотя индийские элементы распространились внутри более широкой сингапурской культуры. С тех пор новые иммигранты увеличили размер и сложность местного индийского населения. Низкобюджетные операторы, кабельное телевидение и Интернет теперь соединяют индийскую сингапурскую общину с культурой Индии и индийской диаспорой.

Несколько углубленных исследований были проведены в недавнем прошлом на индейских общинах в Сингапуре, такие как Раджеш Рай, индейцы в Сингапуре, 1819-1945: диаспора в колониальном портовом городе, Анита Деви Пиллай, от Кералы до Сингапура: голоса сингапурской общины малаяли, Мэтью Мэтьюз, сингапурская этническая мозаика, С. А. Натанджи «Сингапур: национальное строительство и наследие индейцев» среди прочего.

Выдающиеся люди южноазиатского уже давно отметились в Сингапуре как лидеры в различных сферах национальной жизни. Индийские сингапурцы также широко представлены в таких областях, как политика, образование, дипломатия и закон.

Содержание
  • 1 Определения
  • 2 Этнолингвистический профиль
  • 3 История
    • 3.1 Доколониальный период
    • 3.2 Колониальный период: 1820–50-е годы
      • 3.2.1 Миграция и расселение
      • 3.2.2 Социальные характеристики
      • 3.2.3 Движения за социальные реформы
      • 3.2.4 Мятеж в Сингапуре 1915 года
      • 3.2.5 Политические движения
    • 3.3 Постколониальная история: 1960-е годы - настоящее время
      • 3.3.1 Ближайший постколониальный период: 1960-е - 1980-е годы
      • 3.3.2 Современный период: 1990-е годы - настоящее время
  • 4 Демография
    • 4.1 Доход и образование
    • 4.2 Языки
    • 4.3 Религии
      • 4.3.1 Индуизм в Сингапуре
      • 4.3.2 Другие религии
  • 5 Учреждения
  • 6 Кухня
  • 7 Маленькая Индия
  • 8 Соглашения об именах
  • 9 Участие в национальной жизни
  • 10 Известные индийские сингапурцы
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Определения
Индия n пара в Сингапуре, около 1890 года.

Статистический департамент Сингапура определяет «индейцев» как «раса » (или «этническая группа »), включающий «лицского, пакистанского, бангладешского или шри» -ланкий происхождения, таких как тамилы, малаялы, пенджабцы, бенгальцы, Сингалы и т. Д. «

Индейцы« в Сингапуре »могут быть определены с точки зрения национальных индейцев - граждан Сингапура, известные на местном языке как« сингапурские индейцы »или« местные индейцы ». Граждан Индии называют «гражданами Индии» или даже «индийскими индейцами», местные и родившиеся потомки поселенцев с Индийского субконтинента во втором, третьем, четвертом или даже пятом поколении. ». Иностранных индийцев можно отличить по статусу проживания.

Хорошо образованным специалистам или предпринимателям с высокой способностью к заработку выдается возобновляемый допуск на работу. Они дают право на получение пропуска для иждивенцев, супругу (а), детям и родителям владельца. Студенты могут поступать по студенческим пропускам. Владельцы пропуска могут подать заявку на постоянное проживание, что позволяет им жить в Сингапуре на долгосрочной основе. В соответствии с Законом о гражданстве Сингапура они также имеют право подать заявление на получение гражданства Сингапура. Напротив, неквалифицированные иностранные рабочие въезжают в Сингапур с разрешением на работу. Им редко разрешается оставаться в Сингапуре более двух лет и никогда не разрешается брать с собой иждивенцев. Они также не имеют права подавать заявление ни на ПМЖ, ни на гражданство.

Демографическая статистика обычно ограничивается «резидентами Сингапура», определяемым как граждане Сингапура, так и постоянные жители. Многие статистические данные об индейцах в этой статье только к этой группе. Ученые отметили, что «(o) официальные данные о рабочих, работающих по временным контрактам трудно, потому что Министерство трудовых ресурсов Сингапура считает эту информацию конфиденциальной». Следовательно, имеется ограниченная информация об индейцах, временно проживающих в Сингапуре, или об индейцах-нерезидентах. Обратите внимание, что использование термина «индиец-нерезидент» не следует путать с концепцией индейца-нерезидента или NRI, который правительство Республики Индия использует для описания граждан, проживающих за границей. В Сингапуре NRI может быть статистически нерезидентом (в случае разрешения на работу или владельцев пропусков) или он / она может считаться резидентом Сингапура (в случае постоянных жителей).

Этнолингвистический профиль

Сингапурские индейцы сгруппированы в соответствии с их соответствующим этнолингвистическим происхождением на Индийском субконтиненте или в «диалектной группе». Большинство индейцев в Сингапуре имеют родовые связи с Южной Индией и Шри-Ланкой, причем большую часть составляют группы из Северной Индии и Западной Индии. от остатка. Как правило, это потомки как свободных, так и наемных поселенцев из Индии в 19-м и начале 20-го века.

В 2010 году перепись населения Сингапура распределила 237 473 сингапурца и 110 646 постоянных жителей на несколько групп «диалект ». Однако в эти группы входили сикхи, которые являются религиозной, а не лингвистической группой. Практически все сикхи - пенджаби, что также было выделено как отдельная категория «диалектов» (включающая в основном индуистских пенджабцев). Учитывая их небольшие и относительные числа, в таблице приведены переписи 2010 года, в которых категории «сикхов» (12 952) и «пенджаби» (5 672) объединены в категории «пенджаби».

Процентные значения в таблице к доле каждой языковой группы в более крупной индийской общине в Сингапуре.

На этой интерактивной карте показано этнолингвистическое происхождение международного индийских сингапурцев. Нажмите на региональные подразделения, чтобы увидеть название штата, провинции или региона.
Профиль населения сингапурских индейских диалектных групп . (постоянное население; сингапурцы и постоянные жители)
Этнолингвистическое происхождениеРодовое происхождениеперепись 2010 годаПроцент
Тамил Тамил Наду. Шри-Ланка. Пудучерри 188,59154,18%
Малаяли Керала. Лакшадвип 26,3487,57%
Пенджаби Пенджаб 18 6245,35%
Гуджарати Гуджарат 4,1241,18%
Синдхи Синд 39711,14%
сингальский Шри-Ланка 31400, 90%
телугу. бенгали. хиндустани. индо-португальский (кристанг ). парси. другое или смешанноеандхра Прадеш. Телангана. Бенгалия. Гоа. Разное10332129,68%
348119100%
  1. ^На этой карта Индия изображена как единое целое до раздела в 1947 году, поскольку Некоторые индийские сингапурцы уходят св оими корнями в регионах, которые находятся в настоящее время за пределами Республики Индия.
  2. ^Карта также включает другие страны Индийского субконтинента, поскольку «индийский сингапурец» - это широкий термин, охватывающий различные южноазиатские этнические группы, не входящие в собственно Индию, например тамилов Шри-Ланки.
  3. ^Сингапурцы смешанного происхождения идентифицировать себя со своей этнической группой в соответствии с законодательством Сингапура.

Демографические сингапурские индейцы характеризуются этническим тамильским большинством (54,18%) и большим количеством более мелких групп. Этнические тамилы в Сингапуре включают потомков тамильских поселенцев из Индии и Шри-Ланки (иногда называемых «цейлонцами »). Этнические малаялы, ведущие свое происхождение от Кералы на юге Индии, составляют вторую по величине общину, составляющую 7,57% местного населения Индии. Тамилы и малаялы - две основные южноиндийские этнолингвистические общины Сингапура, составляющие две трети населения Индии. Между тем, три основных североиндийских этнолингвистических групп в Сингапуре (общины пенджаби, гуджарати и синдхи ) составляют 7,67% Индийское население Сингапура. Остальные 29,68% состоят из множества мелких групп, происходящих из южной Индии (например, телугу ), так и из северной Индии (например, индостан, малайский разговорный термин для индейцев. говорящие индейцы), или этнически смешанные сингапурцы с отцовской индейской родословной.

История

Доколониальный период

Фрагмент Сингапурского камня с надписью индийским письмом, с 10 по 13 века.

Древняя Индия оказала глубокое влияние на Юго-Восточную Азию посредством торговли, религиозных миссий, войн и других форм контактов. Доколониальный Сингапур был частью «Индианизированных королевств», таких как Шривиджая и Маджапахит, которые составляли часть культурного региона, известного как Великая Индия.

До распространения ислама Сингапур и весь остальной малайский мир были индуистско-буддистскими. Одно из самых обширных и устойчивых индийских влияний в малайской культуре - это огромное количество индийских заимствованных слов в малайском языке.

Индийское влияние также проявляется в символах и мифология с древним Сингапуром. Седжара Мелайу или малайские летописи описывают индийского принца, основавшего Сингапур, Санг Нила Утама, как потомка Александра Великого и индийской принцессы. Между тем, королевские и священные ассоциации Форт Каннинг-Хилл, резиденции древних правителей, связаны с индуистской концепцией горы Меру.

Археологические раскопки индуистов -Буддийские артефакты доколониального периода. В 1822 году Джон Кроуферд задокументировал руины индуистского или буддийского храма на Форт Каннинг-Хилл. Двумя наиболее важными доколониальными артефактами Сингапура являются Сингапурский камень, на котором начертано индийским письмом, и золотой браслет с мотивом головы индуистской «кала».

Колониальный период: 1820–1950 годы

Основанный в 1827 году, храм Шри Мариамман является старейшим индуистским храмом Сингапура.

Миграция и поселение

После Португальская колонизация Малакки (Малайзия ) в 1511 году, португальское правительство использовло своих исследователей приводить замужних индийских женщин, которые уже были обращены в римско-католическое христианство, в соответствии с политикой, установленной Афонсу де Альбукерке, затем вице-король в Индии. Эти люди были гоанскими католиками (конкани католиками) и ост-индийцами (католиками маратского происхождения ). Прибыли также Купари, которые были смешанного самведического брамина, гоанского и португальского происхождения. сингальцы и их дети из португальцев, в том числе португальские бюргеры из португальского Цейлона, также пришли позже. Их дети уже вступили в брак с малайским населением, утратив свою этническую идентичность. Контакты с Индией возобновились с 1819 года до Второй мировой войны, когда Индия и Сингапур находились под британским колониальным господством. В конечном итоге, к формированию большого, оседлого и самобытного населения, отличается от более ранних форм контактов. К 1824 году первая перепись в Сингапуре или насчитала 756 жителей Индии, около 7% от общей численности населения. По официальным данным, в 1826 году численность населения составляет 13750 человек, из 1021 индейцы - 244 человека из Бенгалии и 777 человек из побережья Коромандел, большинство из которых были мужчинами.

Первоначально индийские иммигранты были преимущественно взрослыми мужчинами, которые приехали из Индии в поисках работы, отбывания военной службы или тюремного заключения в течение нескольких лет перед возвращением домой. Индейцы постоянно въезжали в город и выезжали из него, что делало местное сообщество довольно временным. Меньшая часть индийцев также была богатыми купцами, которые поселились в Сингапуре и построили местные коммерческие и социальные учреждения. Самым известным среди них был Нараина Пиллаи, самый ранний лидер индийской общины и первый строительный подрядчик острова. В 1827 году он также основал храм Шри Мариамман, старейшее индуистское место поклонения в Сингапуре.

Приток индейцев в течение полувека после 1819 г. привел к короткому периоду, когда индейцы, в единственный раз, обогнали малайцев и стали второй по величине этнической группой. В 1860 г. они составляли 16% населения. Однако затем их число упало с 13 000 в том году до 12 000 в 1880 году, или 8,7% населения. После этого индейцы начали постоянно расти в больших количествах, и относительный размер сообщества в колониальном Сингапуре стал стабильным, колеблясь между 7,7% и 9,4%.

Социальные характеристики

Индийско-мусульманская пара в Сингапуре, около 1890 года.

Ученые охарактеризовали индийскую общину в колониальные времена как разнообразную и сильно стратифицированную по классам. По словам доктора Раджеша Раи, социальная иерархия включает четыре основных группы: образованная профессиональная элита (более 0,5% индийского сообщества), коммерческие группы (менее 10%), средний класс белых воротничков (5–7%) и необразованные рабочие (более 80 %).

Экономический класс и основные обязанности также связаны с этническим происхождением иммигрантов. Например, тамилы Шри-Ланки и малаялы составляющие ядро ​​образованного в Англии высшего среднего класса. Торговые семьи, как правило, были синдхи, гуджарати и тамильские мусульмане. Индусы из высшей касты Южной Индии, как правило, выполняли квалифицированные работы, такие как ростовщики (четвертиары ) и священники (брамины ). Сикхи часто были полицейскими или частными охранниками. Большинство этих мигрантов были добровольными мигрантами, которые свободно въехали в Сингапур и покинули его за счет собственных средств. Неквалифицированные кули, как правило, были безземельными тамильскими крестьянами из касты шудр, а также Ади Дравидас или «Неприкасаемые ». Часто это были наемные рабочие, которые через системы найма привлекали работы на каучуковых плантациях в Малайе. Многие позже приехали работать в Сингапур, когда-то освободившись от своих уз. Другая группа, которая была менее чем свободной, были военные. Первыми индейцами в Сингапуре были 120 сипаев в пехоте жителей Бенгалии и «базарный контингент» прачок, слуг и других людей, которые пришли с Стэмфордом Раффлзом во время его первого визита в 1819 году. В колониальный период военнослужащие приезжали со всей Индии. Большинство вернулись домой после службы, не обосновавшись в Сингапуре.

Наконец, были осужденные. В 19 веке британцы отправляли индийских заключенных в Сингапур, чтобы освободить переполненные индийские тюрьмы. Этих мужчин (и некоторых женщин) использовали в качестве рабочей силы для строительства общественных зданий и дорог в Сингапуре. Как и сипаи, они пришли со всех концов Индии. Некоторые вернулись в Индию, некоторые поселились в Сингапуре после отбытия наказания.

Движения за социальные реформы

Миссия Рамакришны, Сингапур.

С XIX века, индуистские реформаторские движения возникло в Индии как часть более широкой культурной модернизации. Эти движения стремились продвигать то, что они считали более аутентичной формой индуизма, одновременно борясь с социальными злоупотреблениями, такими как индуистская кастовая система. Эти движения распространились на заграничные индийские общины, включая Сингапур. Такие группы, как Миссия Рамакришны, Арья Самадж и Миссия Шри Нараяны, были активными проводниками этого реформаторского движения. Традиционные религиозные обряды, особенно среди индусов из низших каст, основывались на различных сельских народных традициях, эзотерических ритуалах и суевериях. Напротив, новое движение обращалось к более образованным городским индуистам, проводя уроки религиозного образования для детей и взрослых и интерпретируя ценности, концепции и принципы религии для мирян. Эти группы также поощряли более прямые отношения с Богом, без посредничества священников-браминов и ритуалов, посредством индивидуальной преданности (происходящей из движения бхакти ), пения бхаджанов или гимнов, а также посредством йоги. Развивалась и благотворительная служба. Миссия Рамакришны в Сингапуре открыла приют для мальчиков из неблагополучных семей, а Миссия Шри Нараяны открыла приют для обездоленных пожилых людей.

Другим движением за социальные реформы было Движение самоуважения, которое возникло в Тамил Наду в 1920-х годах для освобождения дравидов, и особенно Ади Дравида и тамилы низшей касты от того, что считалось брамином угнетением. Это движение черпало вдохновение в истории и культуре тамилов. В Сингапуре это движение вдохновило такие группы, как Ассоциация реформ тамилов. Они импортировали публикации из Индии, которые пропагандировали движение, а также принимали лидеров Движения самоуважения из Тамил Наду, когда они посещали Сингапур. Группы в Сингапуре сосредоточились на моральной, социальной и религиозной реформе. Например, они выступали против кастовых различий и злоупотребления алкоголем. Эти группы также способствовали использованиютамильского языка и развитие тамильской литературы в Сингапуре посредством создания тамильских газет и школ. Они также принимали участие в профсоюзной деятельности, особенно в тех отраслях, где преобладали тамилы. Журналисты и учителя с тамильским образованием были в авангарде этого движения. Такие лидеры, как Тамижавел Г. Сарангапани, сыграет важную роль в защите прав тамилов и индейцев, побуждая индийцев регистрироваться для получения сингапурского гражданства в 1950-х годах и проводя кампанию по превращению тамильского языка в один из официальных языков Сингапура.

Сингапурский мятеж 1915 года

Мятежники сипаев ожидают казни в 1915 году

Сингапурское восстание 1915 года, также известное как восстание сипаев 1915 года, был инцидент с 850 сипаями (Индийские солдаты), которые подняли мятеж против британцев 15 февраля 1915 года в Сингапуре в заговора Гадара в 1915 году (не путать с Индийским мятежом 1857 года ). Сипаи, в основном мусульмане, взбунтовались, потому что считали, что их послали воевать на британцев против турок-мусульман в рамках Первой мировой войны. Этот мятеж длился почти 7 дней и привел к гибели 47 британских солдат и местных жителей. Позже мятежников схватили и казнили. В целом мятеж был ограничен мусульманскими сипаями и не привлекул широкое население Индии. Одним из наиболее важных проявлений в истории Индии, в котором участвовала индийская община, он несколько отличался от основного направления развития индийских националистических настроений среди местного населения Индии, которое наиболее заметно проявилось в период с время Второй мировой войны..

Политические движения

Индийские войска в Сингапуре, 1941 год.

Националистические движения в Индии основали дочерние организации в Сингапуре, чтобы заручиться поддержкой местных жителей Индии для независимости Индии. Лига независимости Индии была политической организацией, действовавшей с 1920-х по 1940-е годы для организации тех, кто жил за пределами Индии, для изгнания британцев из Индии. Основанная в 1928 году индийскими националистами Субхасом Чандра Босом и Джавахарлалом Неру, организация действовала в Сингапуре и Малайе после успешной малайской кампании Японии во Вторая Мировая война.

Индийская национальная армия (INA) была вооруженной силой, сформированной индийскими националистами в 1942 году в Юго-Восточной Азии, в том числе во время Второй мировой войны. Их целью было свержение британского владычества в колониальной Индии с помощью японцев. Многие индийские солдаты и гражданские лица были завербованы в Сингапуре и Малайе, чтобы присоединиться к INA во время японской оккупации. Многие из них погибли, сражаясь вместе с японцами против британцев в Бирме во время войны.

Индийские националистические настроения в Сингапуре и Малайе сопровождались ростом китайского национализма среди китайцев, живущих за границей на этих территориях. По мере того, как эти колонии продвигались к независимости, индейцы и китайцы в Малайе организовывались по принципу этнических партий. Например, Индийская ассоциация в Сингапуре, которая сегодня является общественным и развлекательным клубом, была одной из сетей таких клубов в Малайе начала 20, которые объединились, чтобы сформировать то, что стало стало Малазийским Индийским Конгрессом (ВПК), нынешняя партия этнических индейцев в рамках правящего коалиционного правительства Национальный барисан Малайзии. В отличие от хрупкого этнодемографического баланса Малайзии, в Сингапуре подавляющее большинство китайцев. Это сделало политику на этнической основе жизнеспособной и вместо этого тенденцию поддерживать политику на основе классов. Например, несколько индийских профессионалов поддерживали более консервативные пробританские партии, поскольку они были бенефициарами колониальной системы. Напротив, правящая Партия народного действия (PAP) исповедовала идеологию социал-демократии, которая получила поддержку индийских профсоюзов. С. Раджаратнам был одним из основателей ППА, и он работал над определением и отстаиванием ее видения многонациональной страны в отличие от малазийской модели.

Более левые индийские лидеры и интеллектуалы, такие как C.V. Деван Наир и Джеймс Путучари изначально поддерживали более радикальные левые группы. Британцы посадили их в тюрьму за радикальную профсоюзную деятельность. Позже некоторые из этих людей присоединяются к более умеренному крылу ППА. Деван Наир основал современное профсоюзное движение в Сингапуре, Национальный конгресс профсоюзов. Следовательно, индейцы в Сингапуре имеют тенденцию присоединяться, как индивидуально, так и в составе групп, к партиям, отстаивающими политическими или экономическими принципами, а не чисто расовым принципам. Это фундаментальное различие между индейскими общинами Сингапура и Малайзии сохранилось до наших дней.

Постколониальная история: 1960-е - настоящее время

Непосредственный постколониальный период: 1960-е - 1980-е годы

Ученые определили две фазы в развитии индийского сообщества после обретения Сингапуром независимости в 1965 году. На первом этапе, с 1965 до начала 1990-х годов, доля населения использовалась с 9% в 1957 году до 6,4% в 1980 году. Одной из причин был вывод британских вооруженных сил в начале 1970-х годов., что привело к репатриации многих индийских рабочих баз. Еще одним фактором был выход на пенсию пожилых мужчин, которые предпочли вернуться в семью в Индии. Между тем, иммиграционные ограничения после 1965 года положили конец новой миграции из Индии. Кроме того, в конце 1980-х годов увеличилась эмиграция индийских сингапурцев на Запад. За это время население Индии продолжало расти в абсолютном выражении за счет естественного прироста. Даже по мере того, как она увеличилась, стала более оседлой, и несколько новых поколений родились здесь. Исторический роман под названием «Сембаванг: роман» исследует это понятие, а также прослеживает жизни индийских мигрантов, которые жили в индийском анклаве за пределами военно-морской базы Ее Величества в 1960-х.

С 1960-х по 1980-е годы Партия народного действия правительство пыталось культивировать национальную идентичность и положить конец исторической тенденции сингапурцев отождествлять себя с национальной - и часто национической - политикой своих исконных земель. Включено в социальную, политическую и экономическую жизнь по этническому признаку, что разрешено другим этническим группам, разрешено их включили сохранение их культурной самобытности. Правительство проводило политику интеграции рас в государственных школах и национальных комплексах. Молодые люди прошли два года обязательной национальной службы в этнических смешанных военных или полицейских лагерях. На смену традиционным семейным предприятиям пришли правительственные агентства или иностранные многонациональные корпорации, которые нанимали многоэтнических сотрудников на основе меритократических способностей, а не родства или этнической принадлежности. Следовательно, «культивирование сингапурской идентичности было в степени успешным превращением индийских мигрантов в сингапурцев индийского происхождения». В целом, с 1960-х годов индийские социальные модели и политическая деятельность согласованных и интегрированных в национальном русло.

Хотя правительство Сингапура отстаивало государственную политику и политический дискурс расовой интеграции и национальной идентичности, оно пришло к выводу, что важные различия в социально-экономическом профиле трех основных рас продолжали сохран в постколониальный период. период. Первоначально он создал Мендаки, квазиавтономную малайскую общественную группу самопомощи для развития образования в этом сообществе с целью решения проблемы неуспеваемости малайских студентов. В 1980-х годах этот подход, который использовался для развития большей сознательности и гордости в собственном этническом наследии каждого гражданина как оплот против якобы, стал переплетаться с риторикой азиатских ценностей. негативного влияния западной культуры. Поэтому в 1991 году правительство учредило Сингапурскую ассоциацию развития индейцев (SINDA) для решения образовательных и социальных проблем индийского сообщества. Вскоре после этого аналогичный органайзер был создан для распространения китайского сообщества.

Помимо этнических групп самопомощи, таких как SINDA (которые остаются спорными в Сингапуре), правительство в основном проводит политику, подчеркивающую расовую интеграцию и национальную идентичность. Именно на этом фоне иммиграционная политика была либерализована в 1990-х годах, что привело к притоку иностранцев в Сингапур, особенно граждан Индии. Это привело к новому этапу в истории индийской общины Сингапура.

Современный период: 1990-е годы - настоящее время

Иностранные рабочие-строители в Маленькой Индии.

Второй этап начался в начале 1990-х годов, когда иммиграционная политика была либерализована для привлечения иностранных специалистов для увеличения численности и навыки рабочей силы. Правительство стремилось привлечь хорошо образованных мигрантов из азиатских стран, которые, как можно было надеяться, захотят и помочь поселиться на постоянной основе. Это также решило проблему низкого уровня рождаемости в Сингапуре. В дополнение к этому профессионалам, неквалифицированные иностранные рабочие были наняты в качестве дешевого ручного труда на строительных площадках и в секторе уборки, хотя и без перспективы постоянного поселения. В результате этой политики население Индии росло быстрее, чем другие группы. Доля индийских граждан и постоянных жителей выросла с 6,4% в 1980 году до 9,23% в 2010 году. Это произошло в основном из-за быстрого роста числа граждан Индии, получивших сингапурское гражданство или постоянное место жительства.

Вот уже несколько лет Департамента статистики этнических данных об иностранных гражданах, временно проживающих в Сингапуре или не являющихся «резидентами» (т.е. не имеющих постоянного места жительства в Сингапуре). На конец июня 2007 г. таких лиц было 1 005 500, или 21,5% от общей численности населения. В эту группу входят обладатели двухлетнего разрешения на работу, а также лица с возобновляемыми рабочими, иждивенческими и студенческими пропусками. В 2005 году доктор Раджеш Рай из национального университета Сингапура заметил, что «согласно независимым исследованиям количество выходцев из Южной Азии, получивших разрешение на работу, составляет… приблизительно 90 000–100 000». В ноябре 2007 года член кабинета кабинета министров заявил, что «более 20 000 индийских профессионалов подтвердились в Сингапуре», хотя неясно, относится ли это только к пользователям пропусков на работу или же оно включает в себя постоянных жителей, студентов и студентов... Основываясь на этих цифрах, число индийцев, временно проживающих в Сингапуре или являющихся «нерезидентами», в 2007 году, вероятно, составит около 100 000 человек. Таким образом, доля индейцев в общей численности населения, вероятно, колеблется от 9% до 10% (предположительно, от 89 000 до 135 000 индейцев-нерезидентов).

Предварительные данные переписи населения Сингапура 2010 года впервые показывают количество этнических индийских граждан Сингапура и этнических индийцев, проживающих в Сингапуре, по отдельной, а не вместе. По состоянию на 2010 год в Индии было 237 473 гражданина Сингапура, или 7,35% населения страны. Было 110 646 индийских PR, или 20,45% населения PR. Всего этнические индейцы составили 348 119 человек, или 9,23% от «постоянного» населения граждан и ПР.

Демография

Доход и образование

Международная школа DPS в Сингапуре.

Наряду с другими этническими группами индейцы всех социальных слоев добились значительных успехов в своем образовании, доходе, продолжительности жизни и другие социальные индикаторы. Необычайный экономический рост Сингапура с 1960-х по 1990-е помог многим людям выбраться из нищеты и создать широкий средний класс. При этом многие индийцы впервые испытали восходящую социальную мобильность. Несмотря на этот прогресс, индейцы остаются в некоторой степени расслоенными по классам по сравнению с другими этническими группами. С притоком высококвалифицированных постоянных жителей Индии социально-экономические показатели индийской общины улучшились, что, возможно, маскирует недостаточные достижения некоторых индийцев. В 2005 году как средний, так и средний ежемесячный доход жителей Индии (3 660 и 2480 сингапурских долларов соответственно) превысил аналогичный показатель для всех жителей (3 500 сингапурских долларов и 2 410 сингапурских долларов соответственно). В том же году 25% жителей Индии имели высшее образование как высшую квалификацию. Напротив, в среднем по стране было всего 17%.

Статистика других образований менее положительна. В 2004 г. только 73% индийцев из начальной когорты поступили в высшее учебное заведение по сравнению с 86% для китайцев и 75% для малайцев. В том же году 73,7% индийских студентов получили 5 или более баллов на сингапурских экзаменах GCE 'O' Level по сравнению с 86,5% китайских студентов и 59,3% малайцев. Учитывая их результаты на экзаменах уровня «O», похоже, что индийцы были недостаточно представлены среди студентов, сдавших экзамен уровня «A». Однако те индейцы, которые достигли уровня «А» и сдали этот экзамен, немного превзошли средний показатель по стране. 93% индийцев получили 2 экзамена «A» и 2 «AO», по сравнению с 92,6% среди китайских студентов и 92,3% на национальном уровне. Социально-экономические проблемы, и особенно недостаточная успеваемость в образовании, с которыми сталкиваются сингапурские индейцы, решаются сообществом через Сингапурскую ассоциацию развития индейцев (SINDA), национальную группу самопомощи для индийского сообщества.

В Сингапуре есть следующие международные школы для иностранных индийцев:

Языки

Знак строительной площадки с указанием четырех официальных языков : английский, китайский (традиционным шрифтом), тамильский и малайский.

Официальными языками Сингапура являются английский, малайский, китайский (мандаринский диалект) и Тамильский. Маджула Сингапур ".

Лица этнического тамильского происхождения составляет около 58% индейцев, проживающих в Сингапуре. Меньшинства Индийские группы включают малаялей, телугу, каннадигас, пенджабцев, синдхов, гуджаратцев, сингальский и хинди говорящие люди, среди прочего. Что касается повседневного использования языка, 39% жителей Индии говорят в основном на английском языке, и такое же количество людей используют Тамильский. либо на малайском (11%), либо на других языках, включая другие индийские языки и кристанг (11%). около 3000 семей говорят на маратхи дома.

3,1% всех жителей Сингапура говорят дома в основном на тамильском, и это один из четырех официальных языков страны. второй язык в большинстве государственных школ. Материалы на тамильском языке, доступны на бесплатном и кабельном телевидении, а также на радиоканалах, а также в библиотеках, кинотеатрах, театрах и книжных магазинах. Тамильский язык используется в храмах, мечетях и церквях, обслуживающих население. Некоторые деловые и некоммерческие группы, особенно в районе Маленькая Индия, используют тамильский язык ежедневно.

Многие индийские заимствования встречаются на малайском и, в меньшей степени, в английском. Infl Индийская лексика, синтаксис и произношение также присутствуют в Синглиш, местном английском диалекте. В то же время сингапурский тамильский язык немного отличается от языков, на которых говорят в Индии и Шри-Ланке, а его ближайшим родственником является малазийский тамильский язык, на котором говорят через границу. Местное употребление включает некоторые слова из английского, малайского и других языков. Между тем, некоторые тамильские слова или фразы, которые являются архаичными в Индии и Шри-Ланке, все еще используются в Сингапуре.

Религии

Мемориальная доска в Лурдской церкви Богоматери, старейшей тамильской церкви Сингапура, где в основном индийские дарители.

Индийские сингапурцы - религиозно неоднородная группа. Согласно переписи 2015 года, 270 200 сингапурцев и постоянных жителей в возрасте 15 лет и старше религиозных группам:

РелигияЧисло. (2010)ПроцентЧисло. (2016)Процент
Индуизм 156,33958,9%161,80059, 88%
Ислам 57,54621,7%57,50021,28%
Христианство 34,02412, 8%32,70012,10%
Сикхизм 10,5914,0%11,5004,26%
Буддизм 2,0220,8%1,8000,67%
Без религии 2,9401,1%37001,37%
Другие религии1,7620,7%10000,44%

Индуизм в Сингапуре

В 2010 году 5,1% постоянного населения в возрасте старше 15 летли индуисты. Почти все индусы в Сингапуре были этническими индейцами. Большинство этнических индейцев Сингапура (58,9%) - индуисты. В 2015 году 4,96% постоянного населения в возрасте старше 15 лет составляли индуисты, а этнические индейцы Сингапура (59,88%) - индуисты.

В системе наблюдается примерно 35 храмов, служащих индуистам. Сингапур. Большинство из них построено в южно-индийском дравидийском стиле. Определенные общины основали свои храмы. Например, община тамилов Шри-Ланки построила храм Шри Сенпага Винаягар на Цейлонской дороге, а община Четтиар построила храм Шри Тхандаютапани на Танк-роуд. Община Северной Индии также основала храм Шри Лакшминараян, построенный в североиндийском стиле. Два объявистских храма былилены Национальными памятниками Сингапура.

A участником Тайпусама.

Хотя храмы исторически связаны с определенными общинами, индуистские храмы в Сингапуре открыты для всех независимо от языка, касты или религии (неиндусы посещать храмы). Уникальной особенностью индуизма в Сингапуре является факт, что заметное неиндийцев, буддийских китайцев действительно участвует в различных индуистских мероприятиях, включая молитвы индуистским божествам, храмовые фонды и участие в индуистских фестивалях, таких как церемония хождения по огню. и тайпусам.

Самыми заметными индуистскими праздниками в Сингапуре являются Дипавали и Тайпусам. Незначительные празднования включают фестиваль хождения по огню, Холи и процессии колесниц в индуистских храмах. Дипавали - национальный государственный праздник Сингапура. За месяц до этого район Маленькая Индия украшают декоративные гирлянды. Базары переносятся в разных частях района, с прилавками, где продаются религиозные парафенилии, поздравительные открытки, еда, украшения, одежда и т. Д. Сам день Дипавали отмечен ритуальным омовением и утренними молитвами, за которыми следуют пиршества и посещения семьи и друзей.

Тайпусам широко отмечается в Сингапуре, Малайзии и других странах с большим тамильским населением. В качестве аскезы участники несут кавади по системе процессии. Некоторые мужчины несут кавади, прикрепленные к телу с помощью крючков и копий, пронизывающих их кожу. Тайпусам - единственное время, когда основные дороги Сингапура закрыты для религиозной процессии. Фестиваль является крупным и городским событием, привлекающим тысячи преданных, сторонников и зрителей.

Другие религии

Основанный в 1912 году, Центральный сикхский храм был первым гурдварой в Сингапуре.

9733 сикха Сингапура составляли 0,4% жителей населения старше 15 лет. Сикхи, как давно существующее сообщество в Сингапуре, также получили особое пространство в виде особых исключений от необходимости мотоциклетные шлемы или стандартные военные головные уборы (включая кепки, береты и шлемы) в связи с их религиозными требованиями. носить тюрбаны. Точно так же сикхским школьникам разрешается носить тюрбаны в национальных государственных школах, которые в остальном придерживаются строгой политики стандартизированной формы. Самый старым из которых является Центральный сикхский храм, основанный в 1912 году, как и другие религиозные общины, сикхи построили в Сингапуре несколько храмов.

Среди мусульман Сингапура 12,4% были индийцами., большинство остальных малайцев; Индийские сингапурцы-мусульмане легко вступили в брак с малайцами. предшествовали исламскому периоду (ок. 570-632 гг. нашей эры) или зарождению ислама. На самом деле индонезийцы и малайцы узнали об исламе через торговцев из Южной Индии, а не через арабских миссионеров. Среди христиан, проживающих в Сингапуре, 6,0% составляли индийцы, а большинство остальных - китайцы. В христианском сообществе индийцы составляли 10,3% католиков (включая Кристангов частично индийского происхождения) и 3,9% христиан-некатоликов (в основном протестантов ).

В более широких мусульманских и христианских общинах индейцы основали свои собственные культовые сооружения, где проповеди, службы и молитвы используются на индийских языках. Следовательно, в Сингапуре значительное количество «индийских» церквей, мечетей и буддийских храмов. Например, Масджид Джамаэ, построенная в 1826 году, старейшей тамильской мечетью в Сингапуре является национальным памятником. В 1888 году тамильская католическая община основала церковь Лурдской Богоматери, старейшую тамильскую католическую церковь Сингапура, а также национальный памятник. Храм Сакья Муни Будда Гая - это храм Тхеравады, построенный в сочетании китайского, индийского, шри-ланкого и тайского стилей и сильно отличающийся от китайских буддийских махаян. храмы в Сингапуре. Небольшая индийская буддийская община (в основном шри-ланкийская сингальская ) в Сингапуре часто посещает этот храм, расположенный в Маленькой Индии.

Учреждения

Многие клубы и ассоциации, созданные индейцами и для них в Сингапуре, имеют более узкое лингвистическое, религиозное или указанное субэтническое определение. Следующие группы входят в число наиболее важных национальных индийских организаций в Сингапуре, обслуживающих всех индийцев независимо от их культурного происхождения.

Здание Индийской ассоциации в Сингапуре.
  • Сингапурская Индийская ассоциация развития (SINDA) - SINDA была создана в 1991 году для решения проблемы низкой успеваемости в индийском сообществе. Он также занимается другими социальными и экономическими проблемами, с которыми сталкиваются индейцы.
  • Сингапурская ассоциация индейцев (IA) - IA была создана в 1923 году индийской элитой Сингапура для продвижения социальных, физических, интеллектуальных и культурных и общих благосостояния его членов. Первоначально ассоциация фокусировалась на социальных и политических проблемах, которые могли столкнуться с индийским сообществом, но это могло произойти в частном клубе для спорта и отдыха.
  • Сингапурская индийская торгово-промышленная палата (SICCI) - создана первая в 1924 году как Индийская ассоциация торговцев, SICCI является независимой некоммерческой организации, насчитывающей более 500 членов.
  • Общество индийских студентов (SOIS) - Основано впервые в 1999 году в Национальном университете Сингапура, основная цель SOIS должен предоставить студентам основу для взаимодействия и оказания помощи друг другу; Практически все индийские студенты в NUS или косвенно связаны с SOIS.
Кухня
Индийская rojak.

Большое разнообразие сингапурских блюд включает индийскую кухню, что, как правило, Тамильская кухня и особенно местная тамильская мусульманская кухня, хотя североиндийская кухня в последнее время стала более заметной. Индийские блюда претерпели изменения в различной степени после многих лет контакта с другими культурами Сингапура и в ответ на местные ингредиенты, а также на изменение местных вкусов. Местные формы индийской кухни можно рассматривать как локализованные или даже региональные вариации индийской кухни или, в некоторых случаях, как форму гибридной индийско-сингапурской кухни. Популярные «индийские» блюда и элементы индийской кухни (хотя иногда готовятся и продаются неиндийцами) включают ачар, карри (например, лакса и Карри с рыбьей головой ), индийский роджак, индийский ми горенг, муртабак, наси бирьяни, роти джон, роти прата и тех тарик.

Другие блюда были популярны в колониальном периоде, когда индийские ингредиенты и другие кулинарные влияния распространились вместе с Империей в такие места, как Сингапур. Многие из них живут в некоторых домах и ресторанах. Некоторые из этих блюд включают фарш, суп маллигатони, рыбный мули, карри тиффин, свинину виндалу и приправленные специями баранину.

Есть также много других индийских продуктов, которые доступны в некоторых регионах, обслуживающих более специфически индийскую клиентуру, особенно в Маленькой Индии, Сингапур и ее окрестностях. К ним относятся аппам, бхатура, чатни, самбар, идли, муруку, путу майам, самоса, тандури, тхосай, упма и различные сладости, в том числе джалеби, халва, ладду, пааясам и гулаб джамун.

Маленькая Индия
Ежегодный Дипавали в свете Маленькой Индии.

Индийский отпечаток на городском пейзаже Сингапура наиболее заметно проявляется в районе Маленькой Индии. 7 июля 1989 года, в начале архитектурной консервации в Сингапуре, эта территория была объявлена ​​на охрану, что делает ее здания юридически защищенными от несанкционированных изменений и сноса. Ограниченный Серангун-роуд, Сангей-роуд и Джалан Бесар, этот район признан центром индийской общины в Сингапуре. Он содержит в основном двухэтажные магазины раннего, переходного, позднего и ар-деко стилей магазинов, а также несколько культовых сооружений для различных конфессий. Посещение культурной среды Сингапура. В 2004 году он был также третьей по достопримечательностью Сингапура после Орчард-роуд и Чайнатаун ​​.

Соглашения о присвоении имен
Центр индийского наследия в Маленькая Индия, Сингапур

Из-за своего языкового и религиозного разнообразия сингапурские индейцы используют множество соглашений об именах. Традиционно большинство тамильских индуистов помещают имя своего отца после имени, связанного с помощью 's / o' (сын) или 'd / o' (дочь), например «Рави с / о Говиндасами». Точно так же у тамильских мусульман есть имена в форме «Абдул с / о Рахман» (в отличие от малайских мусульман, которые используют соединительное слово «бин» (сын) или «бинте / бте» (дочь) вместо). Точно так же тамильское христианское имя может быть Дэрил s / o Дэвид. Использование этих соединителей возникло в колониальный период. Однако сегодня такой формат встречается довольно редко.

Часто человек сокращает имя своего отца до инициала, отсюда 'G. Рави. Этот подход популярен среди многих сингапурских политиков, поскольку он упрощает имена, которые для сингапурцев неиндийского происхождения могут быть очень сложными и трудно произносимыми. Таким образом, покойный старший министр Синнатхамби Раджаратнам был известен как С. Раджаратнам, бывший президент Селлапа Раманатан известен как С.Р. Натан. Точно так же и другие выдающиеся индийцы включают С. Дханабалана, С. Джаякумар и (также известный как «JBJ»). Точно так же тамильские мусульмане и христиане также используют инициалы другим образом. Другой популярный подход используется в Южной Индии, чтобы полностью опустить коннектор «s / o» или «d / o», например «Рави Говиндасами». Хотя имя, похоже, соответствует западному формату, фамилия (Говиндасами) технически остается именем отца, а не фамилией семьи. Таким образом, к этому человеку следует обращаться как «г-н Рави», а не «г-н Говиндасами». Однако некоторые люди используют имя своего отца в качестве фамилии, то есть Рави называет себя «мистер Говиндасами» и использует это имя как фамилию для своих детей. Вместо того, чтобы называть своего сына «Арун (с / о) Рави», он называл бы его «Арун Говиндасами» (или даже «Арун Говинд»). Этот подход также принят некоторыми тамильскими христианами. Таким образом были созданы некоторые новые фамилии.

Некоторые южные индейцы используют кастовые имена в качестве фамилий в западном стиле. Распространенные примеры таких имен в Сингапуре включают Айер и Пиллэй / mudaliyar (тамильский), Наир и Менон ( Малаяли) или найду (телугу).

Некоторые тамильские христианские сохранили индийские имена (в виде имен или «фамилий»), как правило, вместе или вместо западных или христианских имен, например Вивиан Балакришнан.

Некоторые западные и восточно-индийские группы, такие как гуджаратцы, маратхи и бенгальцы используйте семейные фамилии, хотя гуджаратцы могут выбрать, объединить ли имя своего отца с фамилией. Сикхи мужчины неизменно принимают «Сингх » в качестве своей фамилии, в то время как сикхские женщины принимают «Каур », как их традиционная практика. Некоторые сикхи также повторно ввели дополнительные фамилии или клановые имена, таким образом, вместо простого «Чаранджит Сингх», человек может принять имя «Чаранджит Сингх Сиддху» для себя или своего сына.

Участие в жизни страны
Президент С.Р. Натан на Истана день открытых дверей.

Индийские сингапурцы ведут свой след на национальном и международном уровне на различных аренах.

  • Политика - Индийцы были хорошо представлены в национальной политике, включая правящую Партию народного действия (ППА), а также оппозиционные партии. Индийцы были двумя из восьми президентами Сингапура, двумя из четырех старшими министрами и тремя из одиннадцати вице-премьер-министрами. В какой-то момент индийцы были министрами почти всех министерств, включая иностранных дел и финансов. Единственные ключевые посты, которые не занимали индийцы, - это премьер-министр и министр обороны. По состоянию на июнь 2018 года индийцы перепредставлены в кабинете кабинета (5 из 19 кабинетов кабинета, или 26% от общего числа кабинетов). В состав также входят 10 из 89 депутатов их парламента 13-го созыва Сингапура и один из трех депутатов от округа.
  • Закон - Исторически индийцы играли важную роль в юридической профессии В том числе и судебную. В 2007 году 21 из 81 человека, включенного в список старшего юрисконсульта Сингапурской юридической академии в июне 2018 года, 21 человек, или 26%, были индийцами. В нижестоящих судов Сингапура 9,8% всех окружных судей были этническими индейцами. Между тем, в Верховном суде Сингапура 14%, или двое из 14 судей Верховного суда и судебных комиссаров, являются индийцами.
  • Дипломатия - Индийцы традиционно служили дипломатической службой Сингапура в непропорционально большом количестве. Второй постоянный секретарь Министерства иностранных дел, г-н Билахари Каусикан, является индийцем, как и трое из пяти его министров на сегодняшний день. По состоянию на март 2007 г., опрос веб-сайта Singapore Government Directory Interactive показал, что около 27% глав сингапурских дипломатических миссий за рубежом были индийцами, в том числе главы представительств при ООН в Нью-Йорке и Женеве., Верховные комиссары в Малайзии и Южной Африке и послы в Бельгии (де-факто представитель в Европейском Союзе ) Германии, Индонезии и Саудовской Аравии.
  • Образование - С колониальных времен преподавание Традиционно индийцы занимались этой работой. В 2006 году индийцы по-прежнему широко представлены в педагогической службе. В марте 2007 года веб-сайт Singapore Government Directory Interactive показал, что 13,3% директоров начальной школы были индийцами, как и 10,3% директоров средних школ. Индийцы также возглавляют известные высшие школы и аналитические центры, в том числе NUS инженерный факультет, Институт политических исследований, Институт исследований Южной Азии, Институт Юго-Востока. Азиатские исследования и Школа государственной политики Ли Куан Ю.
Бхаратнатьям, форма классического индийского танца.
  • Искусство - Индийские сингапурцы проявили себя во многих культурных областях, включая современные формы искусства, ориентированные на широкую национальную и международную аудиторию, а также более традиционные формы индийского искусства. С 1979 по 2006 год индийские сингапурцы выиграли 10, или 11,4%, из 88 культурных медальонов, присужденных художникам, - высшей награды, присвоенной артистам правительством Сингапура.
  • Гражданская служба - Вдобавок к иностранным, юридическим и образовательным службам, индийцы также традиционно поступают на гражданскую службу Сингапура. Несколько человек стали известными в различных государственных министерствах и государственных органах. 9,4% глав 64 государственных советов Сингапура - индийцы - это Национальное библиотечное управление, Управление бухгалтерского учета и корпоративного регулирования, Hindu Endowments Board, Hindu Advisory Правление и Консультативный совет сикхов.
  • Бизнес - В 2006 году Forbes перечислил четырех этнических индейцев среди 40 крупнейших частных и семейных состояний в Сингапуре, что составляет 10% от списка. Каждый из этих четырех человек представляет большие и диверсифицированные бизнес-империи, в том числе от товаров до розничной торговли и электроники.
Известные индийские сингапурцы
Полное имя., также известное какРождениеСмертьЭтнолингвистическое наследиеРелигияРод занятийВкладОдноименные улицы / учреждения
Нарайна Пиллай. Нараяна Пиллайc.1765;. 255 лет назад (1765)НеизвестноТамил (индиец)индуизм Предприниматель, филантропПервый индеец, ступивший на территорию современного Сингапура (не считая установленных индейских перанакцев ) с Стэмфорд Раффлз на корабле «Индиана» в 1819 году. Основал первый индуистский храм в современном мире. Сингапур, храм Шри Мариамман (не считая построенных малайцами индуистских храмов, существовавших в форте Каннинг в индуистско-буддийскую малайскую эру). Первый в истории строительный подрядчик в Сингапуре.Pillai Road в Paya Lebar.
Arumugam Annamalai Pillai. Namly1839;. 181 лет назад (1839)1924;. 96 лет назад (1924)тамил (цейлонец)индуизмгосударственный служащий, землемер, АрендодательТретий видный цейлонский тамил, прибывший в Сингапур. Генеральный инспектор колонии Сингапур; обследовала и нанесла на карту большую часть острова Сингапур. Один из крупнейших землевладельцев в колониальном Сингапуре; владели большими участками земли в Катонге, Сиглапе, Танглине и Букит Тимах. Лично назвал дороги Букит Тимах на Кингс-роуд, Квинс-роуд, Дюшес-роуд, Коронейшн-роуд, Принц Уэльс-роуд и Виктория-парк.Британцы назвали дороги Букит-Тимах на проспекте Намли, Намли Клоуз, Намли Кресент, Namly Drive, Namly Garden, Namly Grove, Namly Hill, Namly Place, Namly Rise и Namly View after Pillai, поскольку он ранее владел землями, ограниченными этими дорогами.
Хунмах Сомапах1870;. 150 лет назад (1870)1919;. 101 год назад (1919)Каннадиган ИндуизмЗемлевладелецКрупнейший индийский землевладелец в колониальном Сингапуре. Собственная земля в Пунгголе, Серангуне, Тампинсе, Пайя Лебаре и Чанги. На момент смерти владел 108 домами, магазинами, магазинами и 4 плантациями. Часть индуистской делегации, которая лоббировала британцев сделать Дипавали государственным праздником в колониальном Сингапуре.Кампонг Сомапах, автобусная развязка Сомапах (1982-1989), Сомапах-роуд в Чанги. Ранее станция Somapah на линии East West MRT (теперь Expo ) и станция Somapah на линии MRT Downtown (сейчас Upper Changi ).
Navroji Растомджи Мистри ОБЕ. Ноэль Р. Мистри3 июня 1885 г.;. 135 лет назад (1885-06-03)29 октября 1953 г.;. 66 лет назад ( 1953-10-29)Парси Зороастризм Предприниматель, арендодатель, филантропПервый видный парси, прибывший в Сингапур. Основал компанию Phoenix Aerated Water Company. Получатель Ордена Британской империи (1946) за его роль в укрытии и защите бездомных во время оккупации Сингапура японцами.Мистри-роуд и Парси-роуд в Танджонг Пагар ; крыло Мистри Сингапурская больница общего профиля.
Раджабали Джумабхой 16 января 1898 г.;. 122 года назад (1898-01-16)26 ноября 1998 г.;. 21 год назад (1998- 11-26)Гуджарати Ислам (Бора Исмаилиты Шиизм )Предприниматель, арен додательОснователь Scotts Holdings, ныне известной как Ascott. В прошлом один из самых богатых сингапурцев с максимальным зарегистрированным чистым капиталом почти в 1 миллиард сингапурских долларов.
Чур Сингх Сидху 19 января 1911 г.;. 109 лет назад (1911-01-19)31 марта 2009 г.;. 11 лет назад (2009-03-31)пенджаби сикхизм судьябывший судья Верховного суда Сингапура. Один из основателей Singapore Khalsa Association. Участвовал в отмене суда присяжных в Сингапуре.
Синнатхамби Раджаратнам. С. Раджаратнам25 февраля 1915 г.;. 105 лет назад (1915-02-25)22 февраля 2006 г.;. 14 лет назад (2006-02-22)Тамил (цейлонец) ИндуизмПолитикАвтор Сингапурского обязательства, первый министр иностранных дел Сингапура, третий заместитель премьер-министра Сингапура (1980–85).S. Школа международных исследований Раджаратнам в Технологическом университете Наньян ; Блок С. Раджаратнама в Raffles Institution.
Канагаратнам Шанмугаратнам 2 апреля 1921 г.;. 99 лет назад (1921-04-02)28 июля 2018 г.;. 2 года назад ( 28.07.2018)Тамил (цейлонец)ИндуизмПатолог Отец Тарман Шанмугаратнам.
Деван Наир Ченгара Виэтил. C. В. Деван Наир6 августа 1923 г.;. 97 лет назад (1923-08-06)6 декабря 2005 г.;. 14 лет назад (2005-12-06)Малаяли индуизмполитикТретий президент Сингапура и главнокомандующий вооруженными силами Сингапура (1981–85)
Селлапан Раманатан. С. Р. Натан3 июля 1924 года;. 96 лет назад (1924-07-03)22 августа 2016 года;. 4 года назад (2016-08-22)Тамил (Индия)ИндуизмПолитикШестой и самый долгоживущий Президент Сингапура (1999-2011).
Джошуа Бенджамин Джеяретнам. Дж. Б. Джеяретнам5 января 1926 г.;. 94 года назад (1926-01-05)30 сентября 2008 г.;. 12 лет назад (2008-09-30)Тамил (Цейлонец)Христианство (Англиканец Протестантизм )Юрист, ПолитикПервый оппозиционный политик, избранный в Парламент.
Картар Сингх Тхакрал 22 сентября 1933;. 87 лет назад (1933-09-22)ПенджабиСикхизмПредприниматель
Джозеф Юварадж Пиллай. JY Pillay30 марта 1934;. 86 лет назад (1934-03-30)Тамил (индейцы-цейлонцы)ХристианствоГосударственный служащийПредседатель Malaysia – Singapore Airlines (1971–72), председатель-основатель Singapore Airlines после того, как она стала независимым перевозчиком в 1972 году (1972-1996).
Суппиа Дханабалан. С. Дханабалан8 августа 1937 г.;. 83 года назад (1937-08-08)тамильский (индийский)христианство (братство )Политик
Шунмугам Джаякумар. С. Джаякумар12 августа t 1939;. 81 год назад (1939-08-1 2)тамил (индеец)индуизмюрист, политик, дипломат7-й Заместитель премьер-министра Сингапура (2004-9).
Сивакант Тивари. С. Тивари20 декабря 1945;. 74 года назад (1945-12-20)26 июля 2010;. 10 лет назад (2010-07-26)Хиндустанииндуизмюрист
Субхас Анандан 25 декабря 1946 г.;. 73 года назад (1946-12-25)7 января 2015 г.;. 5 лет назад (07.01.2015)МалаялиИндуизмАдвокат
Кишор Махбубани 24 октября 1948 г.;. 72 лет назад (1948-10-24)Синдхи ИндуизмДипломат, профессорПервый президент Сингапура Совета Безопасности ООН (2001- 2), Постоянный представитель Сингапура при Организации Объединенных Наций (1984–89; 1998–2004).
Мустак Ахмад8 июня 1951 года;. 69 лет назад (1951- 06-08)ХиндустаниИсламПредпринимательОснователь Мустафа Центр.
Билахари Ким Хи Папанасам Сетлур Каусикан 1954; 265>66 лет назад (1954)китайский; Тамил (индийский) - перанаканский китайский дипломат
Баладжи Садасиван 11 июля 1955 г.;. 65 лет назад (1955-07-11)27 сентября 2010 г.;. 10 лет назад (27.09.2010)Тамил (индийский)ИндуизмПолитик
Виджая Кумар Раджа. В. К. Раджа14 января 1957;. 63 года назад (1957-01-14)Тамил (индеец)ИндуизмЮрист8-й Генеральный прокурор Сингапура
Тарман Шанмугаратнам 25 февраля 1957 г.;. 63 года назад (1957-02-25)тамил (цейлонец)ИндуизмПолитик10-й заместитель премьер-министра Сингапура (действующий президент, 2011 г. - настоящее время).
Давиндер Сингх Сачдев 1 сентября 1957 г.;. 63 года назад (1957-09-01)пенджабисикхизмюрист, политик
Хасинта Абишеганаден 3 октября 1957 г.;. 63 года назад (1957-10-03)китайский индиец ; Тамильский (индийский) -китайскийХристианствоПевица, актриса
Касивисванатан Шанмугам. К. Шанмугам26 марта 1959;. 61 год назад (1959-03-26)Тамил (индеец)ИндуизмЮрист, ПолитикМинистр юстиции, министр внутренних дел
Индерджит Сингх Даливал 5 июня 1960 г.;. 60 лет назад (1960-06-05)пенджабисикхизмПолитический деятель
Индрани Турай Раджа 12 апреля 1963 г.;. 57 лет назад (1963-04-12)китайский индиец; Тамил (Индия) - КитайХристианство (Англиканский протестантизм)Юрист, Политик
Ксенонамандар Джегахузи Сингх. Джозеф Принс15 мая 1963 г.;. 57 лет назад (1963-05-15)китайский; Пенджабско-китайскоехристианство (пятидесятническое протестантизм)пасторсоучредитель и старший пастор мегахурчанина
Пол Тамбья 1965;. 55 лет назад (1965)ТамилМедицинскийПрофессор медицины и эксперт по инфекционным заболеваниям.
Гурмит Оттаван Сингх 24 марта 1965 г.;. 55 лет назад (1965-03-24)китайский индиец; Пенджабско-китайскоеХристианствоАктерФуа Чу Кан Пте Лтд ситком.
Варадараджу Сундрамурти. В. Сандрамурти6 октября 1965 г.;. 55 лет назад (1965-10-06)Тамил (индеец)ИндуизмСпортсмен
Шаранджит Лейл 15 февраля 1973 г.;. 47 лет назад (1973-02-15)пенджабисикхизмрепортер, журналистрепортер BBC News.
Гурмит Каур КэмпбеллПенджабиСикхизмМодельПервая сингапурская супермодель, первая сингапурка, появившаяся на обложке Vogue. Создан для Ива Сен-Лорана, Версаче и Карла Лагерфельда.
Мурли Кевалрам ЧанрайСиндхиИндуизмПредприниматель
Равиндер Сингх ПенджабиСикхизмВоенныйГенерал армии, генерал-майор сингапурской армии (2011–14).
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Рай, Раджеш, индейцы в Сингапуре, 1819-1945: диаспора в колониальном портовом городе, Нью-Дели: Oxford University Press, 2014.
  • Мадан, Мадху; Васудеван, Ямини; Раман, Рита (2004). Мечты к реальности: сингапурские индийские предприниматели. Сингапур: (SICCI).
  • Пиллаи, А.Д. и Арумугам, П. (2017). От Кералы до Сингапура: голоса малаяльского сообщества Сингапура. Сингапур: Marshall Cavendish International (Азия).
  • Пиллай, AD (2020) Сембаванг: Роман. (Перевод). Сингапур: Marshall Cavendish International (Азия).
  • Рай, Рагху; Пиллаи, Ниру К. (1994). Арпанам: Посвящение: аспекты сингапурских индейцев. Сингапур: выпущено Landmark Books для Организационного комитета обеда индийской общиной. ISBN 981-3002-82-4.
  • Sandhu, K.S.; Мани, А. (1993). Индийские общины в Юго-Восточной Азии. Сингапур: Институт исследований Юго-Восточной Азии (ISEAS) и Times Academic Press. ISBN 981-210-017-2.
  • Сиддик, Шарон; Шотам, Нирмала Пуру (1990). Маленькая Индия Сингапура: прошлое, настоящее и будущее (2-е изд.). Сингапур: Институт исследований Юго-Восточной Азии. ISBN 9971-902-31-1.
  • Sinnappah, Arasaratnam (1979). Индейцы в Малайзии и Сингапуре (Rev. ed.). Куала Лумпур; Нью-Йорк, Нью-Йорк: Oxford University Press. ISBN 0-19-580427-9.
  • Саундар, Читра (2003). Ворота в индийскую культуру (2-е изд.). Сингапур: Азиапак. ISBN 981-229-327-2.
  • Уокер, Энтони Р. (ред.) (1994). Новое место, старые обычаи: очерки индийского общества и культуры в современном Сингапуре. Дели: паб Hindustan. Corp. ISBN 81-7075-027-X. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Rerceretnam, Marc J. (2003) Чернокожие европейцы, индийские кули и империя: колонизация и христианизация индейцев в колониальных Малайе и Сингапуре, ок. 1870-е - ок. 1950-е, докторская диссертация. Сидней: Сиднейский университет.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте