Образование в Сингапуре

редактировать

Образование в Сингапуре
Министерство образования (Сингапур) logo.png
Ответственный министрМинистр : Лоуренс Вонг
Бюджет12,8 млрд сингапурских долларов
Основные языкиАнглийский
Тип системыНациональная
Всего97,2%
Мужской98,8%
Женский95,7%
Всего510,714
Первичное263,906
Вторичное214,388
Высшее образование32,420
Диплом о среднем образовании 99%
Диплом о высшем образовании 54,2%

Образование в Сингапуре управляется Министерство образования (МО), которое контролирует развитие и управление государственными школами, получающими финансирование налогоплательщиков, но также имеет консультативную и контролирующую роль в частных школах. Плате за обучение, на учащихся и политиках приема.

Расходы на образование обычно составляют около 20% годового национального бюджета, который субсидирует государственное образование и государственное частное образование для граждан Сингапура и финансирует Эдусаве программа. Неграждане не значительно более высокие затраты на обучение своих детей в государственных школах Сингапура и государственных школах. В 2000 году Закон об обязательном образовании кодифицировал обязательное образование для детей младшего школьного возраста (за исключением детей с ограниченными возможностями) и объявил его уголовным преступлением чтобы родители не записывали своих детей в школу и не обеспечивали их регулярное посещение. Исключения разрешены для домашнего обучения или родители религиозных учреждений с полным рабочим днем, но родители должны подать заявление на освобождение от министерства образования и соответствовать минимальным критериям. Система образования в Сингапуре считается одной из самых высоких в мире по версии ОЭСР. Считается, что это происходит из стиля преподавания, применяемого в Сингапуре. Учителя стараются убедиться, что каждый из их учеников тщательно продвигается по программе, прежде чем двигаться дальше. Таким образом, учителя в Сингапуре преподают гораздо более узкий, но более глубокий тип обучения.

Основным языком обучения в Сингапуре является английский, который был официально признан первым языком местной системе образования в 1987 году. дошкольного возраста, и он становится основным языком обучения к времени, когда они достигают начальной школы. Хотя малайский, мандаринский и тамильский также являются официальными языками, английский язык является языком обучения почти по всем предметам, за исключением официальных языков родного языка и литературы по ним. языки; они, как правило, не преподаются на английском языке, хотя есть положение об использовании английского языка на начальных этапах. Некоторые школы, например, средние школы в Специального проекта помощи (SAP), используют более широкое использование родного языка и иногда могут преподавать предметы на китайском языке. Несколько школ экспериментировали с учебными программами, которые объединяют языковые предметы с математикой и естественными науками, как английский, так и второй язык.

Система образования Сингапура была описана как «ведущая в мире» и в 2010 году была отмечена наградой консерватора бывшего министра образования Великобритании Майкл Гоув. Согласно PISA, влиятельному всемирному исследованию систем образования, Сингапур имеет самые высокие показатели в международном образовании и мире мировых рейтингов. В январе 2020 года сингапурские учащиеся составили половину лучших на экзаменах IB во всем мире.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Школьные классы
  • 3 Детские сады
  • 4 Начальное образование
    • 4.1 Одаренные Образовательная программа
  • 5 Среднее образование
    • 5.1 Совместные учебные мероприятия
    • 5.2 План специальной помощи (SAP)
    • 5.3 Комплексная программа
    • 5.4 Специализированные независимые школы (SIS)
    • 5.5 Прием в аспирантуру средние учреждения
  • 6 довузовское и послесреднее образование
    • 6.1 младший колледж
    • 6.2 централизованный институт
    • 6.3 политехнические и художественные учреждения
  • 7 профессиональное образование
    • 7.1 институт технического образования
    • 7.2 SkillsFuture
  • 8 Университеты
    • 8.1 Местные
    • 8.2 Иностранные
    • 8.3 Частные
  • 9 Международные и частные школы
  • 10 Медресе
  • 11 Частное обучение
  • 12 Сингапур как "Global Schoolhouse"
  • 13 Политика в области образования
    • 13.1 Меритократия
    • 13.2 Двуязычие (родной язык)
    • 13.3 Финансовая помощь
  • 14 Стат. istics
    • 14.1 Ключевые статистические данные
    • 14.2 Уровень образования населения
    • 14.3 Школы и прием в школы
  • 15 Международные сравнения
  • 16 Критические замечания
    • 16.1 Специальное образование
  • 17 См. также
  • 18 Примечания
  • 19 Источников
  • 20 Источников
  • 21 Источников

История

Сэр Томас Стэмфорд Раффлз основал Сингапурский институт (теперь известный как Raffles Institution ) в 1823 году. тем самым начав обучение в Сингапуре под властью Великобритании. Позже в Сингапуре появились три основных типа школ: малайские школы, китайские и тамильские (вместе) школы и английские школы. Британцы предоставляют всем учащимся малайские школы бесплатно, в то время как английский язык используется в качестве основного средства обучения, были созданы миссионерами и взимали плату за обучение. В китайских и тамильских школах в основном обучают их родным языкам. В частности, учащиеся китайских школ были внимательны к событиям в Китае, особенно к росту китайского национализма.

Во время Второй мировой войны многие ученики в Сингапуре бросили школу, что привело к огромному количеству студентов. отставание студентов после войны. В 1947 году была сформулирована Десятилетняя программа образовательной политики в колонии Сингапур. Это требовало универсальной системы образования, которая подготовила бы к самоуправлению. В 1950-х и 1960-х годах, когда Сингапур начал свою собственную экономику, Сингапур адаптировал систему «образования, ориентированного на выживание», чтобы предоставить квалифицированную рабочую силу для программы индустриализации Сингапура, а также снизить уровень безработицы. Помимо экономической необходимости также помогло объединить новую нацию. Политика двуязычия в школах была официально введена в 1960 году, в результате чего английский стал официальным языком как для национальной интеграции, так и для утилитарных целей. Стало формироваться всеобщее образование для детей всех рас и происхождения, и все больше детей стали посещать школы. Однако качество школ, созданных за это время, значительно различается. Первый младший колледж был открыт в 1969 году.

В 1980-х годах экономика Сингапура начала процветать, и акцент в системе образования Сингапура сместился с количества на качество. Была реализована большая дифференциация для учеников с различными академическими возможностями, например, модификация профессионального образования в рамках нового Технологического института и раздел нормального потока в средних школах на Нормальный (академический) и нормальный (технический) потоки. Программа образования для одаренных детей была также создана для более академически склонных студентов. В 1997 году система образования Сингапура начала трансформироваться в систему, основанную на возможностях, после того как тогдашний премьер-министр Го Чок Тонг изложил свое видение «Школы мышления, обучающиеся нации». В рамках этой политики больше внимания уделяется национальному образованию, творческому мышлению, совместному обучению, а также ИКТ грамотности. Школы более разнообразными и получили большую автономию в выборе своей учебной программы и развитии своих нишевых областей. Различия между различными академическими направлениями стали размытыми. Министерство образования также официально признало, что «отличное качество» не будет измеряться исключительно с точки зрения ученых; горный хребет с множеством вершин ».

Школьные классы

Учебный год делится на два семестра. Первый начинается в начале января и заканчивается в мае; второй начинается в июле и заканчивается в ноябре.

Уровень / КлассТипичный возраст
Дошкольное учреждение
Дошкольная игровая группа 3–4
Детский сад 4–6
Начальная школа (дети поступают в P1 в год, когда им исполняется 7 лет)
Начальная школа 1 6–7
Начальная школа 2 7–8
Начальная школа 3 8–9
Начальное 4 9–10
Начальное 5 10–11
Начальное 6 11–12
Среднее образование (дети поступают в S1 в год, когда им исполняется 13 лет)
Среднее 1 12–13
Вторичная 2 13–14
Вторичная 3 14–15
Вторичная 4 15–16
Вторичная 5 (имеется только для обычного академического потока)16–17
Среднее 6 (доступно только для интегрированной программы )17–18
Пост- среднее
младший колледж, политехнический институт или институт искусств, затем Univ школьное образованиемладший колледж в возрасте 16–18 лет, политехник в возрасте 16–19 лет

детские сады

детские сады в Сингапуре обеспечивают до трех лет дошкольного образования для детей от трех до шести лет. Эти три года обычно называют Ясли, Детский сад 1 (K1) и Детский сад 2 (K2) соответственно.

Детские сады составляют, в которых дети учатся взаимодействовать с другими и готовятся к формальному образованию в Начальной школе. Мероприятия включают изучение языка - письменного и устного - и чисел, личных и социальных навыков, игры, музыку и игры на свежем воздухе. Дети изучают два языка: английский и их официальный родной язык (мандаринский, малайский или тамильский ). Многие частные или церковные детские сады могут не предлагать малайский и / или тамильский язык, поэтому ученики, не являющиеся китайцами, также могут выучить стандартный китайский в этих детских садах.

Детские сады находятся в ведении частного сектора, включая общественные фонды, религиозные организации, а также гражданские или бизнес-группы. В Агентство развития детей младшего возраста зарегистрировано более 200 детских садов. Детские сады также находятся в ведении ухода за детьми, а также международных школ.

Партия народного действия, которая управляет Сингапуром с 1957 года, управляет более 370 детскими садами через свой благотворительный фонд PAP Community Foundation.

Начальное образование

Начальное образование, обычно начинающееся в возрасте семи лет, представляет собой четырехлетний базовый этап (от 1 до 4 классов) и двухлетний этап ориентации (от 5 до 6 лет). Начальное образование является обязательным в соответствии с Законом об обязательном образовании с 2003 года. Исключения делаются для учеников, которые обучаются на дому, посещают дневное религиозное учреждение, или для тех, у кого есть особые потребности, которые не посещают обычные школы. Требования к воспитанию. Учащиеся должны пройти тест в начальной школе 4, чтобы определить, как они продолжают обучение на дому. Начальное образование является бесплатным для всех граждан Сингапура в школах, находящихся в ведении Министерства образования, хотя существует плата в размере до SGD 13 в месяц на учащегося, чтобы покрыть различные расходы. С 2020 года было объявлено, что будет установлен лимит в 25–30 процентов для детей-постоянных жителей, поступающих в 10 начальных школ, которые поступают по программе PR, от 25 до 30 процентов. Это было сделано для того, чтобы снизить концентрацию PR-детей и обеспечить большее взаимодействие между гражданами и PR.

Базовый этап - это первый этап формального школьного образования. Четыре года, с 1 по 4 начальную, основу для изучения английского, родного языка (который включает стандартный китайский, малайский, тамильский или нетамильский индийский язык (NTIL), например хинди, Пенджаби и бенгальский ), математика и естественные науки. Другие предметы включают гражданское право и нравственное воспитание, искусство и ремесла, музыку, санитарное просвещение, обществоведение, и физическое воспитание, которые преподаются в начальной школе с 1 по 6. Естественные науки преподаются с 3 начальной школы (возраст 9 лет).

Английский язык преподается в качестве первого языка в начальной школе, с помощью Министерства образования решило сделать это, поскольку английский язык является языком международного бизнеса, и технологий. Поэтому прочный фундамент английского языка считается навыком, который необходим прочный фундамент. Двуязычие считается краеугольным камнем системы образования Сингапура, и все учащиеся должны выбрать второй, родной язык (китайский язык, малайский язык или тамильский язык) при зачислении в начальную школу, чтобы учащиеся могли использовать в будущем возможности, которые можно найти в глобальной среде. Исключение составляют учащиеся, чей родной язык не является родным языком (например, непальский ). Министерство образования продолжало совершенствовать преподавание родного языка с особым упором на навыки аудирования и разговорной речи.

Все ученики переходят на этап ориентации после 4-го класса начальной школы, где они проходят курс обучения в зависимости от способностей ученика. Система потоковой передачи была скорректирована: ранее ученики были разделены в 5-й школе на потоки EM1, EM2 и EM3 (английский и родной язык на 1-м, 2-м и 3-м языках соответственно), но с 2008 года они транслируются в соответствии с предметом по схеме известное как "группирование по предметам". Учебиеся изучают на разных уровнях в зависимости от их баллов по соответствующим предметам в конце школы 4. Предметы на родном языке на более высоком, стандартном или базовом уровнях; Естественные науки и математику можно сдавать на стандартном или базовом уровнях.

После шести лет начального образования учащиеся будут сдать национальный выпускной экзамен для начальной школы (PSLE). Уча затемщиеся выберут среднюю школу по своему выбору на основе своих результатов на этом экзамене; затем они будут переведены в среднюю школу в зависимости от заслуг и их выбора. Учащиеся также принимают в среднюю школу по индивидуальной схеме «прямого приема в школу», согласно которой учащиеся в зависимости от их особых способностей, как учащиеся пройдут PSLE. Учащиеся, используемые по этой схеме, не могут выбирать свои школы на основе результатов PSLE.

Программа обучения для одаренных детей

Программа обучения для одаренных детей (GEP) была созданием образования в 1984 году для потребления интеллектуально одаренных детей студентов. Эта программа направлена ​​на развитие одаренных детей до их увеличения, и в ней делается особый упор на мышление высшего порядка и творческое мышление. В настоящее время есть 9 начальных школ, предлагающих программу обучения для одаренных детей: англо-китайская школа, католическая средняя школа, начальная школа Генри Парка, начальная школа Нан ​​Хуа Школа, Начальная школа Наньян, Школа Розита, Школа Тао Нан, Св. Начальная школа Хильды и Начальная школа для девочек Раффлз. Программа обучения для одаренных лиц в средней школе прекращена в конце 2008 г., поскольку все больше учеников принимают Интегрированную программу (ИП); эта программа была заменена программой "Школьное образование для одаренных детей".

Ученики входят в программу через серию тестов в начальной школе 3, которые определяют 1 процент лучших учащихся. В рамках этой программы учащихся специальных программ повышения квалификации. Однако учащиеся GEP по-прежнему участвует в государственной выпускной экзамен в начальной школе, как другие учащиеся общеобразовательной школы.

Среднее образование

Языковой центр Министерства образования.

по результатам PSLE ​​ учащиеся распределяются по разным направлениям или направлениям среднего образования: «Экспресс», «Нормальный (академический) »Или« Нормальный (технический) »до 2020 года. С 2021 года студенты будут разделен на G1, G2 и G3 в соответствии со схемой группирования на основе предмета. Сингапурцам запрещено посещать международные школы на острове без разрешения министерства образования.

«Специальные» и «Экспресс» - это четырехлетние курсы, ведущие к экзамену Сингапур-Кембридж GCE «O» уровня. Разница между этими двумя курсами заключается в том, что в «Специальном» потоке студенты изучают «Высший родной язык» (доступен только для стандартного мандаринского, малайского и тамильского языков) вместо «родного языка». Успешная сдача экзамена на высший уровень родного языка на уровне «O» является выполнением требований к родному языку в Сингапуре, тогда как ученики с нормальным родным языком должны будут пройти еще один год обучения на своем родном языке после их уровня «O», чтобы сдать экзамен по родному языку уровня «A» H1 и выполнить требования Министерства образования. В дополнение к родному языку можно выбрать иностранный язык, французский, немецкий, японский или испанский, или заменить его. Это особенно популярно среди студентов, которые борются со своим родным языком, эмигрантов или студентов, возвращающихся из-за границы. Студенты, не являющиеся китайцами, также могут изучать стандартный мандаринский диалект, а студенты, не являющиеся малайскими, - малайский как третий язык. Эта программа известна как CSP (Специальная программа для Китая) и MSP (Специальная программа для Малайзии). Учителя родного языка проводят эти уроки в школе в нерабочее время. Студентам, изучающим языки высшего родного языка, разрешается снять до двух баллов с их оценок на уровне O, если только высший родной язык студента не используется в качестве L1 при вычислении L1R5. система оценки, обсуждаемая ниже, в которой более низкое значение считается лучшим, если они соответствуют установленным критериям. Языковой центр Министерства образования (MOELC) предоставляет бесплатное языковое обучение для большинства дополнительных языков, которые другие школы могут не охватить, и обеспечивает большую часть такого образования, принимая несколько тысяч студентов каждый год.

Нормальный - это четырехлетний курс, ведущий к экзамену нормального уровня (N-level), с возможностью пятого курса до экзамена GCE O-level. Нормальный делится на нормальный (академический) и нормальный (технический). Нормальный (академический) курс направлен на подготовку студентов к экзамену уровня O на пятом году при условии хорошей успеваемости на экзамене уровня N на четвертом курсе, и студенты изучают такие академические предметы, как Принципы бухгалтерского учета. На нормальном (техническом) уровне студенты изучают предметы более технического характера, такие как дизайн и технологии, и обычно переходят в Институт технического образования (ITE) после экзамена на уровне N на четвертом курсе.. В 2004 году министерство образования объявило, что отобранные учащиеся нормального курса будут иметь возможность сдавать экзамен на уровень O напрямую, без предварительной сдачи экзамена на уровень N.

За исключением школ, предлагающих интегрированную программу, которая ведет к получению диплома международного бакалавриата или к экзамену A-level, большинство учащихся направляются в широкий спектр комбинаций курсов в конце второго года обучения, в результате чего общее количество предметов, которые они должны сдавать на уровне O, составляет от шести до десяти, санглийским языком, родным языком или высшим родным языком, математикой, одним естествознанием и одним Гуманитарные науки Факультет является обязательным. Несколько новых предметов, таких как информатика, театроведение и драма, вводятся тандеме с пересмотренной учебной программой Министерства образования.

Дополнительные занятия

Участие в совместных занятиях (CCA) дополнительно рекомендуется в начальной школе, но обязательно на средних уровнях, что означает, что все ученики будут участвовать хотя бы в одном мероприятии. CCA, предлагаемые на уровне средней школы, обычно делятся на группы в форме, исполнительское искусство, клубы и общества и спортивные соревнования и игры. На уровне средней школы предложенной ОСО; однако разные школы могут предложить разные ОСО. Студенты могут принять участие в более чем 1 CCA.

Участие в CCA оценивается вместе с другими неакадемическими достижениями учащегося в средней школе по системе баллов, известной как LEAPS 2.0. (LEAPS 1.0 была упразднена, и когорта 2016 г., сдавшая экзамен на уровне «O», будет последней, кто будет использовать эту систему). Баллы, набранные области лидерства, достижения, участие и обслуживание (в рамках LEAPS 2.0), будут определять оценку CCA студента. Студенты могут получить максимум два бонуса за поступление в младший колледж в зависимости от их оценок CCA. LEAPS 2.0 - это лидерство, достижения, участие и служение. Метод расчета 2 бонусных баллов сильно отличается, LEAPS 2.0 усложняет получение 2 бонусных баллов.

План специальной помощи (SAP)

План специальной помощи (SAP ) - это специальная программа в Сингапуре, учрежденная в 1979 году и ориентированная на академические сильные ученики, хорошо владеющие как родным, так и английским языком. Он позволяет студентам изучать английский язык и китайский язык на первом уровне языкового стандарта в специальном академическом потоке (модифицированный вариант академического потока Express, ассимилированный в академическом потоке Express в 2006 году), с более широким знакомством с китайской культурой и ценностями. Программа признанных за сохранение сильного китайского культурного наследия и академических успехов. В настоящее время статуса SAP класс 15 начальным и 11 старшим школам.

В первые годы обучения учащиеся должны набрать общий балл PSLE, который помещает его в 10% лучший в своей когорте, с оценкой «А» как по родному языку, так и по английскому языку, иметь право поступить на аттестат зрелости. Школа SAP по Специальному академическому направлению, до реформы образования 2000-х гг. В настоящее время учащиеся имеют право на 3 дополнительных бонусных балла при подаче заявления в среднюю школу SAP с результатами экзамена по высшему китайскому языку выпускной экзамен в начальной школе (PSLE).

Интегрированная программа

Учреждение Хва Чонг было одной из первых четырех школ в Сингапуре, предложившей интегрированную программу.

Интегрированная программа, также известная как «Программа сквозного обучения» (直通车) - это схема, которая позволяет учащимся средней школы в Сингапуре обойти уровни «O» (за исключением тех, кто изучает китайский язык) и сдать уровни «A», Международный бакалавриат или эквивалентный экзамен непосредственно в школе. возраст 18 после шести лет среднего образования.

Программа позволяет сократить больше времени на мероприятия по обогащению. Путем обхода экзаменов уровня GCE «O» учащимся больше времени и возможностей для погружения в более широкое образование. Кроме того, учащиеся использует большей свободой в сочетании предметов между 1-4 классами по сравнению с их коллегами, не относящимися к ИС. Как правило, только лучшие исполнители (очень редко, но возможно, обычно из потока Special, а иногда и Express) имеют право участвовать в программе IP. Это гарантирует, что основная часть учащихся будет получать среднее образование в своем собственном темпе, сначала пройдя 4-летний курс уровня «O», а затем перейдя на 2-летнее образование уровня «A».

В результате школы с IP позволяют своим ученикам пропускать уровни «O» в 4-й средней школе и сразу же поступать в младшие колледжи (JC) в 5-м классе / JC1. Интегрированная программа с пересмотренными уровнями «A» Сингапур-Кембриджский GCE или IB Diploma в качестве окончательной квалификации становится все более популярной альтернативой стандартной программы среднего образования. Это связано с тем, что он воспринимается как отход от обычно сильного акцента на науке, явления, возникшие в результате потребности в быстром базовом техническом и производственном образовании после обретения независимости; предметам в области искусства и гуманитарных наук. Таким образом, студенты будут учиться в большей степени.

Первая группа студентов IP сдавала пересмотренные экзамены GCE уровня «A» или международного бакалавриата в 2007 году.

Независимые специализированные школы (SIS)

Независимые специализированные школы предоставляются профильное образование с разными направлениями. В настоящее время в Сингапуре четыре школы.

Прием в высшие учебные заведения

По завершении 4- или 5-летнего среднего образования учащиеся (за исключением учащихся IP) будут участвовать в ежегодном сингапурском GCE 'O' Level, результаты которых определяют, в какие доуниверситетские или высшие учебные заведения они могут подавать документы. Доуниверситетские центры включают младшие колледжи с двухгодичным курсом, ведущим к GCE 'A' Level, или Millennium Institute с трехлетним курсом, ведущим к GCE 'A' Level. Младшие колледжи и Институт тысячелетия принимают студентов на основе их достижений, уделяют больше внимания академическим работникам, чем профессионально-техническому образованию. Студенты, желающие продолжить специализированное образование, поступают в довузовские учреждения, такие как политехнические или художественные институты завершения, где они получают диплом после успешных своих курсов.

Прием на двухгодичный предуниверситетский курс в младших колледжах после окончания средней школы определяет по системе баллов L1R5 (английский + 5 соответствующих предметов). Эта система выставления оценок на предметных оценках уровня «O», которые рассматриваются от A1 (лучший) до F9 (худший). Кандидат складывает числовые оценки по различным предметам: гуманитарный предмет, естественных наук / математики, предметный / естествознание / математика и два других предмета Добрый. Таким образом, лучший немодифицированный балл L1R5 составляет 6 учащегося с оценками A1 по предметам, которые соответствуют критериям.

Студенты, набравшие 20 баллов и ниже, могут быть приняты на курсы естествознания или искусств. Кроме того, учащийся должен получить как минимум оценку C6, которая составляет 50% или выше, в экзаменах по английскому языку и математике уровня GCE 'O', чтобы претендовать на поступление в младший колледж. Однако доуниверситетские центры, которые особенно связаны с академической успеваемостью, обычно ожидают, что студенты числа наберут однозначные успеваемости для поступления. Это связано с тем, что система основана на заслугах, и в первую очередь места отводятся тем, у кого меньше баллов.

Для поступления на трехлетний предуниверситетский курс в Millennium Institute используется система баллов L1R4 (английский + 4 соответствующих предмета), и для поступления студенты должны набрать менее 20 баллов. Студенты могут выбрать любую из направлений науки, искусства или торговли при прохождении трехлетнего довузовского курса.

Дуниверситетское и послесреднее образование

Предуниверситетские центры Сингапура, такие как младшие колледжи и Централизованный институт, предназначены для студентов, которые хотят получить степень в местном университете после двух-трех лет довузовского образования. В качестве альтернативы, политехнические институты и художественные институты в Сингапуре готовят студентов как к работе, так и к учебе в университете.

Существует 19 младших колледжей (JC) и централизованный институт (CI), Millennium Institute (MI, основан в 2004 г.), с национальным Младший колледж (NJC, основан в 1969 г.) является самым старым, а младший Юнойи (EJC, основан в 2017 г.) - самым старым.

Помимо младших колледжей, большинство выпускников политехнических и художественных институтов продолжают получать высшее образование в зарубежных и местных университетах. Тем, кто имеет хорошие оценки, применение исключения для университетских модулей, завершенных в Политехническом институте, особенно в университетах Сингапура, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании.

Младший колледж

Младший колледж (JC) в Сингапуре изначально был разработан, чтобы предложить ускоренные альтернативные традиционные трехлетней программы, но с тех пор двухлетняя программа стала нормой для студентов получение университетского образования.

ОК студентов принимают на основании результатов их уровня ГЦЭ «О»; для зачисления студенту необходимо набрать не более 20 баллов L1R5. JC двухгодичный курс подготовки к экзамену Сингапур-Кембридж GCE Advanced Level (уровень "A"). CI принимает студентов на основании результатов их уровня GCE "O"; для зачисления студенту необходимо набрать не более 20 баллов L1R4. MI предлагает трехлетний курс подготовки к сдаче экзамена Сингапур-Кембридж GCE Advanced Level (уровень "A").

Все студенты должны участвовать по крайней мере в одной CCA (совместные учебные мероприятия), поскольку успеваемость CCA при приеме в университет.

Централизованный институт

Централизованные институты принимают учащиеся на основе результатов их уровня GCE «O» и их оценки L1R4 (которая должна быть 20 баллов или ниже). Централизованный институт предлагает трехлетний курс подготовки к экзамену уровня A GCE. Изначально существовало четыре централизованных института: Институт Аутрам, Институт Таунсвилла, Институт Джуронг и Институт Селетар. Институт Таунсвилля и Институт Селетар прекратили прием новых студентов после 1995 учебного года и закрылись после того, как последняя группа студентов закончила обучение в 1997 году.

В настоящее время остается только один Централизованный институт в Сингапуре, Millennium Institute, был образован в результате слияния Jurong и Outram Institutes. Кроме того, только централизованные институты представляют Commerce Stream, предлагающую такие предметы, как принципы бухгалтерского учета и управления бизнесом. Стандарт обучения и учебная программа идентичны стандартам младших колледжей.

Политехнические институты и институты искусств

Temasek Polytechnic, третий политехнический институт в Сингапуре

Первый политехнический институт в Сингапуре, Сингапурский политехнический институт, был основан в 1954 году. Ngee Ann Polytechnic имеет корни, уходящие корнями в 1963 год. Два других политехнических института, Temasek Polytechnic и Nanyang Polytechnic были созданы в 1990-х годах. Самый последний, Республиканский политехнический, был основан в 2003 году. Два института искусств, Наньянская академия изящных искусств и Колледж искусств ЛАЗАЛЬ, начали свою деятельность полностью частные образовательные учреждения, но в конечном итоге были поглощены Министерством образования, прежде чем стать автономными, работающими под частным управлением с государственным финансированием.

Политехнические институты и художественные институты Сингапура предоставляют трехлетние дипломные курсы. Они принимают студентов на основании их уровня GCE «O», уровня GCE «A» или результатов Института технического образования (ITE).

Политехнические институты предлагают широкий спектр курсов в различных областях, включая инженерное дело, бизнес-исследования, бухгалтерский учет, туризм и гостиничный менеджмент, коммуникации, цифровые медиа и биотехнологии. Существуют также специализированные курсы, такие как морская инженерия, мореплавание, сестринское дело и оптометрия. Они предоставляют образование, в большей степени ориентированное на отрасль, в качестве альтернативы неполным колледжам для получения высшего образования. Около 40% каждой когорты средней школы 4 поступят в политехникумы. Среди известных выпускников Политехнических институтов в Сингапуре бывший NUS президент доктор Ших Чун Фонг и генеральный директор Creative Technology Сим Вонг Ху.

Два института искусств имеют такой же подход, что и политехнические институты, но сосредоточены только на всестороннем образовании в области искусства и дизайна.

Профессиональное образование

Изначально профессиональное образование в Сингапуре было негативным и воспринималось как тупиковый вариант для неуспевающих студентов. В 1960-х это считалось менее чем социально желательным вариантом образования, поскольку профессионально-техническое образование считалось, что эти школы предназначены для учащихся с низким уровнем успеваемости. Общественные предрассудки в отношении менее академически настроенных студентов и профессионально-технического образования считались низкокачественными и обычно не соответствовали меняющимся потребностям работодателей. Восприятие технического и профессионального образования в Сингапуре медленно меняется по мере того, как родители начинают понимать, что существуют альтернативные варианты получения достойных результатов в сфере занятости, поскольку в целом сингапурское общество высоко ценит профессиональные и технические навыки и считает их решающими для экономического развития страны. Оно рассматривает как последнее средство экономического образования с 1992 года, чтобы оно рассматривало его как последнее средство длястающих учеников. Профессиональные школы, такие как Профессиональные навыки в экономику, профессиональные навыки в профессиональном образовании и представьте это учебное заведение как образец мирового класса. С 1995 г. набор в профессиональные училища увеличился вдвое и теперь составляет 65% от когорты, продолжающей высшее образование (в возрасте 16–18 лет), при этом 25% поступают в ITE и еще 40% учатся в политехнических университетах.

Институт технического образования

Институт технического образования (ITE) - это профессионально-техническое училище, которое принимает студентов на основе их уровня GCE "O" или результатов уровня GCE " N ". и они предоставят двухлетние курсы, ведущие к получению признанного на местном уровне «национального сертификата ITE». В Сингапуре три колледжа ITE. Только несколько выпускников ITE продолжить свое образование в политехнических институтах и ​​художественных учреждениях, которые затем, если возможно, поступят в университет. Колледжи вспомогательных услуг ITE предоставляют услуги квалифицированных профессий и дипломов о профессиональном образовании для технических специалистов и рабочих, занимающих ученических должностей в таких профессиях, как инженерное дело, бухгалтерский учет, бизнес-администрирование, сестринское дело, медицина, архитектура и право. ITE является признанным профессиональным учебным заведением, выпускающим высококвалифицированных выпускников, пользующихся спросом у работодателей. Заработная плата выпускников ITE, получивших национальный сертификат ITE (NITEC) или диплом, также стала достаточно высокой. ITE предоставляет обучение, профессиональные сертификаты, лицензии и дипломы в области управления бизнесом, бухгалтерской промышленности, деревообработки, металлообработка, столярные изделия, черчение, судостроение и ремонт, транспорт и инженерные науки. По состоянию на 2014 год 87% выпускников ITE нанимаются по своему специальностям в течение шести месяцев после окончания учебы, что побуждает все больше студентов рассматривать профессиональное образование как сильную альтернативу помимо традиционного пути поступления в университет.

ITE включает четыре основных уровня:

  • сертификат ITE Master (Master Nitec)
  • Национальный сертификат ITE высшего уровня (Higher Nitec)
  • Национальный сертификат ITE (Nitec)
  • Work Learn Technical Диплом (WLTD) (с 2017 г.)
  • Специалист Nitec (Морской)
  • Диплом технического инженера (TED) (с 2007 г.)

Также возможна сертификация других навыков через курсы ученичества с частичной занятостью проводится совместно ITE и промышленными компаниями. Кроме того, были улучшены показатели качества работы, приносящей пользу отрасли в целом. Программа обучения творческих мастеров была запущена с целью создания резерва квалифицированных местных плотников для мебельной промышленности Сингапура.

Таблица предлагаемых сторон и инициатив для SkillsFuture.

SkillsFuture

Инициатива SkillsFuture преследует четыре основные цели. :

  1. Помогать людям делать осознанный выбор в области образования, профессиональной подготовки и карьеры.
  2. Разработка интегрированной системы образования и обучения, постоянно меняющимся потребностям отрасли.
  3. Содействие признанию работодателя и развития карьеры на основе навыков и мастерства.
  4. Формирование культуры, которая поддерживает и празднует обучение на протяжении всей жизни.

Программа SkillsFuture Earn and Learn Program позволяет выпускникам профессиональных учебных заведений устраиваться на рабочих местах, позволяющих получать заработную плату при прохождении структурированного обучения без отрыва от производства. По состоянию на 2016 год в Сингапуре было в общей сложности 40 программ «Зарабатывай и учись».

>

Учреждения, предлагающие высшее образование, предоставляющие разнообразную и многоуровневую систему, включающую местные университеты, иностранные университеты и частные университеты.

Местные

В Сингапуре есть шесть автономных местных университетов, а именно: Национальный университет Сингапура, Технологический университет Наньян, Сингапур Университет менеджмента, Сингапурский университетские технологии и дизайн, Сингапурский технологический институт и Сингапурский университет социальных наук.

Национальный университет Сингапура и Технологический университет Наньян, в каждом из которых обучается более 30 000 студентов, и они предоставляют широкий спектр программ бакалавриата и магистратуры, включая докторские степени. Оба они признаны исследовательскими университетами с научными сотрудниками и аспирантов. По состоянию на 2016 год оба года университета входят в число 13 лучших в мире по рейтингу QS World University Rankings второй год подряд и в 54 лучших в мире по рейтингу THE World University Rankings.

Третий университет, Сингапурский университет менеджмента (SMU), открытый в 2000 году, насчитывает более 7000 студентов и включает шесть школ, предлагающих программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области управления бизнесом. Бухгалтерский учет, экономика, управление информационными системами, право и социальные науки. В университете есть исследовательский отдел, ряд институтов и центров передового опыта, и он предоставляет общественные и индивидуальные программы для работающих профессионалов через Управление исполнительного и профессионального образования.

Правительство запланировало создание четвертого автономного университета, Сингапурский университетские технологии и дизайн (SUTD) для удовлетворения растущего спроса на университетское образование. Он начал свою деятельность в апреле 2012 года. Его постоянный кампус в Чанги был открыт в начале 2015 года.

Пятый автономный университет Сингапурский технологический институт был объявлен в 2009 году. Учреждение было открыто в 2010 году и для повышения квалификации выпускников политехнических и художественных вузов.

В 2017 году Сингапурский университет социальных наук (SUSS) был объявлен шестым автономным государственным университетом страны. Ранее университет был основан в 2005 году компанией SIM Group как Университет SIM. После этого он прошел реструктуризацию в настоящее время в Министерстве образования.

Иностранные

Иностранные университеты, открывшие кампусы или центры передового опыта в Сингапуре, включая INSEAD, ESSEC, EDHEC, SP Jain School of Global Management, Технологический институт DigiPen, Technische Universität München, и Школа международного права Сорбонна-Ассас.

Частный

Многие зарубежные университеты предоставляют свои программы через частные учебные заведения, такие как Сингапурский институт менеджмента, Сингапурский институт развития менеджмента, Академия PSB, Сингапурский университет Джеймса Кука и Образовательный центр Кертина.

Университеты, такие как Лондонский университет, Университет RMIT, Университет Южного Креста, Университет Королевы Маргарет и Кардиффский столичный университет учредили такие программы внешнего обучения в Сингапуре, чтобы западным местным и иностранным (в частности, азиатским) студентам возможность поступить в в Сингапурский университет. образование за небольшую часть стоимости обучения в Канаде, Великобритании, США или Австралии.

Международные и частные школы

Здание ACS (International), одной из самых международных школ.

Из-за большого количества экспатриантов Сингапур принимает у себя многие международные школы, в настоящее время их 80, в основном по четырем основным учебным программам: британская, международная, международная и индийская. Более половины из них (44) основаны либо на учебной программе Великобритании (в частности, учебной программе и Уэльса), либо на смеси британского (до 16 лет с I / GCSE) и международного бакалавриата (для обучения после 16 лет). Программа IB Diploma в последние годы приобрела глобальную популярность, Сингапур был подвержен ее очарованию. В настоящее время в Сингапуре 26 преподает диплом IB, а 10 школ дает то, что считается его альтернативой - A Level.

Один мир (Маунтбеттен), Invictus International Centrium, будет объявлен в рамках конкуренции с прибытием Брайтонского колледжа, школы международной школы. и Университетская школа Северного Лондона. Помимо проблем, связанных с Covid-19, это будет долгожданным облегчением для родителей (хотя и не обязательно для школ). Это характерно для «лучших» международных школ страны, хотя, как это считается, это характерно для «лучших» международных школ страны, как они считают, что это характерно для «лучших» международных школ являются лучшими школами. принимать лучших учеников, даже если они неизбирательные.

Международные школы обслуживают в основном иностранную аудиторию, поскольку по необходимости и по выбору, поскольку международные школы обслуживают в основном иностранную аудиторию, поскольку международные школы обслуживают в основном иностранную аудиторию, поскольку международные школы обслуживают в основном иностранную аудиторию, поскольку обычно не имеют права принимать сингапурских студентов без разрешения Министерства образования.

Однако 29 апреля 2004 г. Министерство образования разрешило открыть три новые международные школы без разрешения, необходимого для приема сингапурских студентов. Эти школы следовать обязательной политике, установленной каждый из исполнителей <исполнение104>государственного гимна53>и выполнение клятвы политики, а также соблюдение национальной политики двуязычия. Эти школы - англо-китайская школа (международная), международная школа Хва Чонг и международная школа SJI - являются частными школами, находящимися в ведении советов других местных учреждений.. Стоимость обучения в школах на 15–20 процентов ниже, чем в иностранных международных школах. В их набор входят студенты из таких стран, как Малайзия, Индия, Индонезия, Китайская Народная Республика (включая регион Тайвань), Южная Корея, Филиппины, Вьетнам, Нидерланды и Соединенное Королевство.

Созданный в соответствии с Законом о частном образовании, Комитет по частному образованию (CPE, также ранее Совет по частному образованию).. Помимо своей роли отраслевого регулятора частных учебных заведений, CPE способствует усилиям по развитию для частной образовательной индустрии.

20 мая 2010 года CPE зарегистрировал первую группу частных учебных заведений (PEI) в рамках Расширенной системы регистрации (ERF). После введения в действие нового режима регулирования частного образования 21 декабря 2009 года все PEI, подпадающие под действием закона о частном образовании, должны зарегистрироваться в CPE согласно ERF. Согласно расширенной системе регистрации, частные учебные заведения должны соответствовать требованиям, касающимся своих менеджеров, учителей, и экзаменационных комиссий. Из 308 подавших приложение менее трети получили одобрение, учащиеся рады, что их школа сделала это. Только 63 заявки ERF были оценены CPE, из которых 36 PEI, такие как MDIS, EASB, SDH Institute, SAA Global Education, Coleman College, STEi Institute и т. Д., Были зарегистрированы на четырехлетний период ERF., и 26 ЧПИ зарегистрированы на один год. Срок поставки PEI зависит от степени его регистрации Положения о частном образовании.

Помимо международной дневной школы, японское население Сингапура обслуживается программой обучения выходного дня Японской дополнительной школы Сингапура (JSS; シ ン ガ ポ ー ル 日本語 補習 授業 校 Shingapōru Нихонго Хошу Дзюгё Ко).

Медресе

В Сингапуре медресе - это религиозные учреждения, работающие полный рабочий день, которые предъявляют педагогическое сочетание исламского религиозного образования и светское образование в своих учебных программах. В настоящее время в Сингапуре имеется шесть медресе, предлагающих начальное и высшее образование, а именно: Аль-Джуниед аль-Исламия, Аль-Ирсьяд аль-Исламия, Аль- Маариф аль-Исламия, Альсагофф аль-Арабиа, аль-Арабиа аль-Исламия и Вак Танджонг аль-Исламия. Четыре из них учатся вместе, в то время как в двух других медресе обучаются исключительно девочки.

Ученики медресе изучают ряд исламских религиозных предметов в дополнение к основным предметам учебной программы и дают в PSLE. и GCE 'O' Levels, как и их коллеги. Их часто легко узнать по характерной традиционной малайской форме, в том числе songkok для tudung для девочек, что резко контрастирует с национальными школами, в которых запрещены такие религиозные головные уборы. Медресе глубоко уходят корнями в историю Сингапура, и до независимости Сингапура пережили «золотой период», став центра исламского образования в регионе, производя и привлекая многих видных исламские религиоведы. Но на рубеже 21 века медресе стали предметом обсуждения на национальной платформе относительно их предназначения и актуальности в обществе. Со стороны малайско-мусульманской общины возникло новое ожидание, что медресе должны не обеспечивать только религиозное образование, но и академические навыки, такие как математика, естественные науки и английский язык. Медресе были вынуждены адаптироваться и проводить радикальные реформы, особенно в ответ на политику правительства, такую ​​как. Сегодня медресе значительно улучшились, но проблемы, связанные с их финансированием, учебными планами и методиками преподавания, остаются в основном нерешенными до сегодняшнего дня.

Частное обучение

Частное обучение - прибыльная отрасль в Сингапуре, поскольку многие родители отправляют своих детей на уроки после школы. По результатам опроса, проведенного газетой The Straits Times в 2008 году, из 100 опрошенных студентов только 3 студента не существует обучения. В 2010 году Shin Min Daily News подсчитал, что в Сингапуре было около 540 учебных центров, предлагающих частные уроки. Из-за своего спроса учебные расходы взимать плату за свои услуги; их годовой оборот в 2005 г. составило 110,6 млн сингапурских долларов. Однако эта отрасль в области степени не регулируется, хотя центры обучения должны быть зарегистрированы в Министерстве образования. Для индивидуальных репетиторов такого требования нет.

Несмотря на распространенность, частное обучение остается спорным вопросом в Сингапуре. Студенты обычно используют уроки, чтобы улучшить свою слабую успеваемость. Учитель не полностью покрывает программу, чтобы их одноклассники сами прошли индивидуальное обучение, или потому что они не включены в программу, потому что их одноклассники сами проходят индивидуальное обучение. экзаменов. Учителя и школы якобы используют более слабых учеников к частному обучению, хотя официальная позиция Министерства образования в том, что «Учителя не рекомендуют обучение ученикам или родителям в качестве одной из форм поддержки обучения». Некоторые студенты, которые хорошо учатся, попросили индивидуальное обучение, чтобы еще улучшить свои оценки.

С другой стороны, некоторые критикуют чрезмерную зависимость от индивидуальных занятий, говоря, что студенты могут не обращать внимания во время уроков, поскольку они могут обратиться к своим занятиям позже. Учащиеся также могут быть неспособны найти ответы самостоятельно, полагаясь на своих репетиторов в поисках ответов в школьные годы. Сообщается, что некоторые учебные центры школьные задания от имени своих учеников. Другие также критиковали частные уроки за то, что они занимают слишком много свободного времени студентов. Из-за высокой стоимости обучения есть опасения, что малообеспеченные семьи смогли отправить своих детей на такие занятия. Однако правительство частично субсидировало частное обучение в определенных общественных организациях для детей из малообеспеченных семей.

Официальная позиция правительства в отношении частного обучения такова: «оно понимает, что родители хотят лучшего для своих детей, и это их решение привлекать ли наставников».

Сингапур как «глобальная школа»

ESSEC Бизнес-школа ступила в Сингапур в 2006 году и открыла новый кампус в One North в 2014 году

Образование С момента обретения независимости в 1965 году Сингапур всегда уделял особое внимание образованию. Его упор на образование частично отражает фактическую нехватку природных ресурсов Сингапура и потребности Сингапура в развитии своих человеческих ресурсов и кадровых ресурсов в его постоянном стремлении к накоплению знаний. основанная на экономике.

В последние годы цель сектора образования и в частности, высшего образования вышла за рамки простого наращивания местной рабочей силы и активно реализуется правительством Сингапура. как источник дохода. План привлекает правительство, инициирующее в 2002 году, чтобы превратить Сингапур в «глобальную школу», вызвать иностранных студентов, приносящих доход. В 2002 году на сектор образования приходилось 3,6% экономики Сингапура. Целью правительства было довести этот сектор до 5% экономики Сингапура в течение следующего десятилетия.

Политика в области образования

Меритократия

Меритократия - фундаментальная идеология Сингапура и фундаментальная принцип в системе образования, направленный на выявление способных молодых студентов и их подготовку к руководящим должностям. Система уделяет большое внимание академической успеваемости при оценке студентов и допуске к специальным программам и университетам, хотя это вызывает опасения по поводу элитизма. Академические оценки считаются объективными показателями способностей и усилий учащихся, независимо от их социального происхождения. Хорошая академическая успеваемость рассматривается как наиболее важный фактор для карьерных перспектив студентов на рынке труда и их будущего экономического статуса.

Таким образом, учебные программы тесно связаны с темами, подлежащими экзамену, а конкурентоспособность системы ведет к к увеличению числа сборников прошлых экзаменационных работ, которые студенты используют для подготовки к экзаменам.

Двуязычие (родной язык)

Двуязычие, или политика в отношении родного языка, является краеугольным камнем системы образования Сингапура. Хотя английский является первым языком и средством обучения в школах, большинство учащихся должны изучать предмет «Родной язык», который может быть одним из трех официальных языков: стандартный мандаринский, малайский или тамильский. Индиец, не являющийся тамильским, может выбрать тамильский или неофициальный язык, например бенгали, гуджарати, хинди, панджаби или Урду. Однако китайские студенты, не знающие мандаринского языка, например говорящие на кантонском диалекте, должны изучать мандаринский диалект, а студенты с индонезийским языком обучения должны изучать малайский. Учащиеся, не являющиеся китайцами, малайцами или индийцами, могут выбрать один из этих языков (обычно японцы, корейцы и выходцы из Юго-Восточной Азии, не малайцы или индонезийцы, выбирают китайский). Родной язык является обязательным предметом для сдачи выпускного экзамена в начальной школе (PSLE) и экзаменов уровня GCE "N", "O" и "A". Студенты должны достичь определенного уровня владения тем, что правительство считает их родным языком, необходимым условием для поступления в местные университеты. Студенты, возвращающиеся из-за границы, могут быть освобождены от этой политики.

Политика двуязычия была впервые принята в 1966 году. Одна из ее основных целей - продвигать английский как общий (и нейтральный) язык среди различных этнических групп. группы в Сингапуре. Определение английского языка в качестве первого языка также предназначено для облегчения интеграции Сингапура в мировую экономику.

В знак признания языкового и культурного плюрализма Сингапура другой заявленной целью двуязычной политики является обучение студентов с их «матерью». языков », чтобы они могли узнать о своей культуре, отождествить себя со своими этническими корнями и сохранить культурные особенности и азиатские ценности. Среди китайского населения мандарин продвигается как общий язык, а использование других китайских диалектов не приветствуется, чтобы лучше интегрировать сообщество. В 1979 году для дальнейшего продвижения этой цели была запущена кампания Говорите на китайском языке.

Финансовая помощь

Политика образования в Сингапуре разработана таким образом, чтобы ни один ребенок не оказался в невыгодном положении из-за их финансовое положение. Поэтому плата за обучение в государственных школах сильно субсидируется. Шестилетнее обязательное образование в начальной школе не взимается, хотя учащиеся по-прежнему должны платить стандартные разные сборы в размере 6,50 долларов в месяц. Более того, школы могут по желанию взимать дополнительные сборы за второй уровень в размере до максимальных 6,50 долларов в месяц.

Министерство образования учредило Программу финансовой помощи (FAS) для оказания финансовой помощи в получении образования малообеспеченным семьям с валовой семейный доход в размере 2500 сингапурских долларов или доход на душу населения менее 625 сингапурских долларов. Студенты, имеющие право на участие в FAS, получают полный отказ от различных сборов и частичную субсидию на оплату национальных экзаменов. Они также могут получать полную или частичную субсидию, если они учатся в независимых школах.

Ежегодно стипендия Edusave Merit Bursary (EMB) выдается примерно 40 000 учащихся, которые относятся к категории ниже среднего и с низким уровнем дохода. семьи и имеют хорошую успеваемость в своих школах. В отдельных школах также есть «Фонд возможностей» для обеспечения своих нуждающихся учеников. В дополнение к этому существует множество других программ помощи со стороны правительства или благотворительных организаций, чтобы помочь студентам справиться с финансами во время учебы.

Студентам дневных отделений высших учебных заведений предоставляются крупные субсидии в виде грантов на обучение в размере от 10 000 до 100 000 долларов в год, в зависимости от их национальности и курса обучения. Для граждан Сингапура грант предоставляется безоговорочно и автоматически. Иностранные абитуриенты, включая постоянных жителей, должны работать в сингапурской фирме в течение трех лет после выпуска.

Статистика

Основная статистика

Государственный бюджет на образованиеSGD 12,8 млрд (2018)
Отношение студентов к преподавательскому составу (начальная школа)15,2 ученика (2017)
Отношение студентов к преподавательскому составу (средняя школа)11,6 ученика (2017)
Коэффициент охвата, в возрасте 6–20 лет87,4% (2004 г.)
Уровень грамотности (в возрасте 15 лет и старше)97,3% (2018 г.)
Среднее количество лет обучения (в возрасте 25 лет и старше)11,1 года (2018)

Образовательный уровень населения

Постоянно проживающие не учащиеся в возрасте 15 лет и старше по высшей квалификации достигнут
Высшая полученная квалификацияНаселение (2019 г.)Процент (2019 г.)Угловой сектор (2019 г.)
Всего2779524100,0%360.0 °
Без квалификации424,44315,27%54,97 °
Первичный - PSLE ​​193,1816,95%25,02 °
Первый этап среднего образования - Сек.1–3282,52310,16%36,59 °
Среднее - GCE 'N' и 'O' уровни526,35918,94%68,17 °
Младший колледж - уровень «A»307,56211,07%39,83 °
Политехническое и художественное учреждение - Дипломный уровень250,2139,00%32,41 °
Университет - степень, магистр и докторская степень634,09822,81%82,13 °

Школы и набор

Тип школыКоличество школ (2017)
Детский сад502 (2012)
НачальноеПравительство141
Государственная помощь41
ВторичноеГосударственное108
Государственное28
Независимое2
Специализированное Независимое1
Специализированное4
Смешанное УровеньПравительство4
Государственная помощь3
Независимый6
Специализированный независимый3
Млад ший колледж. Централизованный институтПравительство11
При поддержке государства4
Независимый0
Тип школыЗачисление в школу (2017)Количество учителей (2017)
Начальная школа228,67015,183
Средняя152,68713,087
Смешанный уровень36,1532,966
Младший колледж. Централизованный институт18,9161927

Международные сравнения

Международные образовательные баллы (1997) . (средний балл 13-летнего ребенка, TIMSS. Третье международное исследование по математике и естествознанию, 1997 г.)
Страны: . (выборка)Глобальный . рейтингМатематикаНаука
ОценкаРейтингОценкаРанг
Сингапур 164316071
Япония 260535713
Южная Корея 360725654
Чехия 456465742
Англия 185062555210
Таиланд 205222052521
Германия 225092353119
Франция 235381349828
США 245002853417
Источник: 1997 г. TIMSS, в The Economist, 29 марта 1997 г.

Сингапурские студенты заняли первое место в рейтинге 1995, 1999 и 2003 гг. TIMSS Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания. Они использовали серию Singapore Math Primary Mathematics. Национальные учебники были адаптированы в серии, которая была успешно продаются в Северной Америке, как соперник Saxon математике и альтернатива противоречивый математики реформы учебные программы, который, как жаловались многие родители, слишком далеко отошел от традиционного обучения основным навыкам, примером которого является национальная учебная программа Сингапура.

Критика

Критики системы образования, включая некоторых родителей, заявляют, что образование в Сингапуре слишком специализированное, жесткое и элитарное. Часто в этих критических замечаниях говорится о том, что творческому мышлению уделяется мало внимания. Сторонники существующей системы образования указывают на то, что сингапурские студенты регулярно занимают первые места в международных соревнованиях по естествознанию и математике и экзаменах. Противники, однако, утверждают, что это скорее показатель использования учебным заведением механического заучивания для подготовки к соревнованиям или экзаменам, чем навыков критического мышления студентов.

В ответ на такие опасения министерство of Education недавно обсудили больший упор на творческое и критическое мышление, а также на обучение навыкам на протяжении всей жизни, а не просто на обучение студентов отличным результатам на экзаменах. Хотя были предприняты определенные усилия такого рода, многие сингапурские дети по-прежнему сталкиваются с сильным давлением со стороны родителей и учителей, чтобы они преуспели в учебе.

Сторонники системы утверждают, что предоставление дифференцированных учебных программ в соответствии с потоками с конца 1970-х годов позволило студентам с разными способностями и стилями обучения развивать и поддерживать интерес к учебе. С тех пор это обучение, основанное на способностях, стало ключевым фактором успеха Сингапура в сфере образования и привело к резкому снижению показателей отсева.

В последние годы, хотя потоковая передача все еще существует, в политику были внесены различные уточнения. было сделано. Теперь у учащихся появилась большая гибкость в переходе между разными потоками или изучении предметов в других потоках, что несколько смягчает стигму, связанную с пребыванием в одном потоке. Кроме того, в настоящее время правительство начинает экспериментировать с группировкой способностей другими способами - такими как группировка по предметам в начальных школах вместо группировки по общей успеваемости.

Специальное образование

Сингапур был одна из двух стран в АСЕАН, которые не подписали Конвенцию о правах инвалидов, которая требует, чтобы инвалидам было гарантировано право на инклюзивное образование. Ранее «любой ребенок, который не мог посещать национальную начальную школу из-за каких-либо физических или умственных недостатков» был освобожден от обязательного образования, политика изменилась в 2016 году, чтобы сделать образование обязательным для лиц с особыми потребностями с 2019 года. Другой вариант - специальные школы школы, построенные в основном Министерством образования и находящиеся в ведении служб социального обслуживания. По словам члена парламента Сильвии Лим, эти школы получают более 80% финансирования от Министерства образования, но имеют длинные списки ожидания. Правительство Сингапура заявило, что лишь «очень небольшое количество детей не посещают школу каждый год», что дает цифру 8 учеников по сравнению с примерно 43 000 учащихся начальной школы, и что требование о посещении школы всеми детьми с особыми потребностями будет «предъявляют к родителям неоправданно жесткие требования». Эта практика была описана Сильвией Лим как «форма дискриминации». Конвенция была ратифицирована в июле 2013 года и вступила в силу 18 августа того же года.

См. Также

  • flag Сингапурский портал
  • icon Образовательный портал

Примечания

Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензия CC BY-SA. Текст взят из Непрерывное обучение в трансформации: многообещающие практики в Юго-Восточной Азии, 1–62, Йорозу, Рика, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте