Дети каннадига в традиционной одежде | |
Общая численность населения | |
---|---|
c. 44 миллиона ( 2021 г.)) | |
Регионы со значительным населением | |
Индия | 52 миллиона |
Языки | |
Каннада | |
Религия | |
Большинство :. Индуизм. Меньшинство :. | |
Родственные этнические группы | |
Дравиды ·Тулувас ·Конканис ·Кодавас • Конган ·Телугу |
Народ каннада или Каннадигас («Каннадигас» - термин, полученный путем добавления английского суффикса «-s» к «каннадига», чтобы сделать его множественным числом. «Каннадигару» - форма множественного числа в каннаде), являются носителями языка каннада и прослеживают свою родословную штата до Карнатака в Индии и прилегающих к нему регионам. Каннада принадлежит к дравидийской семье языков. Значительные меньшинства каннада находятся в индийских штатах Махараштра, Тамил Наду, Андхра-Прадеш, Гоа и в других штатах Индии. Альтернативным английским демонимом для каннадигаса в современных условиях трудах канарский . Современная каннада входит в число 30 наиболее распространенных языков мира по состоянию на 2001 год.
Доказательства существования в Карнатаке существуют, по крайней мере, до 2-го тысячелетия до н. Э., И когда он имел контакт с Долина Инда цивилизация. Существование артефактов (например, римских монет) показывает, что Карнатака была вовлечена в торговлю еще в нашем веке эры. В 4 веке до н.э. землей правили маурьи, и джайнизм был очень популярен. После Маурьев, частями Карнатаки по-разному управляли династии каннадига по национальности или за ее пределами. Кадамбы, Чалукьяс, Раштракутас и Холисалас были одними из многих царств и династий каннада, правыми регионами. Империя Виджаянагара была основана вождями каннадига, и они были большими покровителями искусства и литературы каннада.
На языке каннада есть письменные надписи с 450 г. н.э. Литература каннада в основном состоит из стихов и трактатов о религиозных произведениях. В архитектуре каннада преобладают резные каменные дворцы и храмы. Руины Хампи внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Музыка и танцы каннада богаты и разнообразны, в том числе и те, и другие.
Поселение в К. Арнатака обнаруживается, по крайней мере, со 2-го тысячелетия до нашей эры, как было исследовано на археологическом памятнике Брахмагири около района Читрадурга в центральной части Карнатаки. Исследование Чандравалли выявило взаимодействие римских и китайских путешественников во II и III веках до нашей эры. Талагунда и Халмиди являются старейшими раскопанными надписями каннада, доступными сегодня.
Этот язык когда-то был популярен с Кавери до Годавари, как упоминается в классическом каннаде Кавираджамарга 850 г. н.э. Археологические демонстрации показывают, что надписи каннада найдены далеко на севере до Мадхья-Прадеша (Кришны III ) и Бихара. Расширение Карнатаки дает понимание царства северной Индии, чьи создатели были из страны каннада.
Основными империями и королевствами, их королевской столицей и наиболее выдающимися королями были:
Малые династии, сыгравшие важную роль в каннада, культура и государство были чуту из банаваси (феодальный в империи Сатавахана ), династия Тулува из Канары, Ратты Саундатти (Белгаум), Гуттас Гуттала (регион Дхарвад), Банас Колар, Ноламбас Ноламбавади, Вайдумбас, Ченгалвас, Конгалвас, Сендракас из Нагарханды (Банаваси (провинция), Ялаханка Надапрабху кемпегоуда, Синдас из Елбурга (Биджапур-Гулбарга), из Кадамала969 Кроме того, другие известные королевства, которые покровительствовали поэтам Каннадига и были языку каннада,:
В дополнение к тем империям, которые правили из региона Карнатака, на основании надписей и литературных Видные историки обсуждали возможность того, что царства происхождения каннада были созданы и в других частях Индии.
Архитектура и Скульптура были воплощением искусства в Карнатаке. Будь то музыкальные столпы Хампи, внесенного в список ЮНЕСКО объект всемирного наследия, статуя Экашила (монолит ) Гомматешвары Бахубали, которая была признана индейцами первое из семи чудес Индии, Йелу Суттина Котэ из Читрадурга (Форт семи кругов), пересекающий холм, или целостность резных фигур храмов, обнажающая все желания быть оставленный вне этого и бесформенный (прежде всего ф ормы) все охватывающий - внутренний garbhagrihas. В храмах Карнатаки было много шаили или разновидностей, заслуживающих уважения. Большинство храмов построено из местного камня.
57-футовая монолитная статуя Гомматешвары Бахубали, датированная 978–993 гг. Традиционный народный дом с внутренним двором и туласи катте.Вот некоторые из элементов:
Скульпторы-первопроходцы:
Среди современников современности - дальновидные архитекторы, такие как:
Современное искусство каннада в первую очередь находится под Раджи Рави Вармы и его реализма. Популярное изобразительное искусство обычно вращается вокруг кукольного театра. Религиозных картин очень красочны.
Это многие места, где демонстрируются произведения искусства.
Даса сахитья - это литература движения Бхакти, составленная преданными в честь Господа Вишну или из одного его аватарки. Даса «буквально слуга» в каннаде, а сахитья - это литература. Харидасы («слуги Бога») были проповедниками Бхакти Вишну. Литература бхакти этих Харидасов в совокупности именуется Даса Сахитья. Он составлен на языке каннада.
Haridasas внес большой вклад в наследие музыки Карнтатаки. Они произвели неизгладимое впечатление на религиозную и культурную жизнь Карнатаки, распространив дидактические учения в музыкальной форме до сердец простых людей. Как и другие десятки индийской классической музыки, эти ученые возносили Вишну молитву через музыку, называемую наадопасана. Господа называют Самагана прия, и бхакти через музыку - Его предпочтительный путь «достичь».
Композиции Харидаса широко известны как Деваранамы. Такие произведения, как Кришна Ни Бегане Бааро, Венкатачала Нилаям, Джагадоддхарана, Тамбури Метидава, являются одними из многих примеров их научных работ.
Вина - часто используемый инструмент в карнатической музыке.Некоторые известные Харидасы или композиторы Даса Сахитьи:
Одной из древнейших форм музыки в регионе <8615>которая развивалась на протяжении веков. Хиндустани и вариации Карнатаки уважают и лелеют Каннадигас. Бхавагите и Сугама Сангита - некоторые новшества. Другие формы музыки включают Гамака, Джугера Пада и Лавани. Якшагана является уникальной формой как музыка, так и танца Карнатаки.
Современные музыкальные деятели:
Вини Шешанна (1852-1926), известный игрок на Вине и d композитор.Культура с помощью традиции Рангазу. Хотя много гадхьи (литературы) написано в восхвалении героических эпосов и пуран, есть основные произведения, изображающие царей и их правление. Они называются наатака (пьесы с широким спектром сцен, такие как рангаманча, поставленные в театрах или на улицах) и Баялата (ಬಯಲಾಟ). Как указывает его этимология, баялу означает поле под открытым небом, а ата - театр. В южной Карнатаке восточные и западные разновидности Якшагана называются Баялатой, тогда как на севере нескольких других жанров включены в это название.
Харикатхе, является другим человеком в начале истории манере рассказывают историю под музыкой на заднем плане. Это обычное дело - рассказывать о битвах, историях, обрядах или вратах перед храмами в благоприятные дни, такие как Дасара и Маха Шиваратри. Харикате - это сложная форма искусства, состоящая из рассказов, поэзии, музыки, драмы, танца и философии. Сегодня ночные сеансы Харикате организуются за границей, где население Каннадиги довольноо.
Васанта Хабба (ವಸಂತ ಹಬ್ಬ), что на каннаде означает «весенний фестиваль», - это культурный фестиваль, организованный фондом Нритьяграма в Бангалоре. Это очень популярное мероприятие, которое считается классическим Вудстоком Индии. Впервые проводившийся в 1990 году, сейчас он привлекает лучших музыкантов, танцоров и деятелей культуры со всей Индии. Точно так же "Bengaluru Habba" (ಬೆಂಗಳೂರು ಹಬ್ಬ) - это собрание художественных представлений в местах города, которое успешно отмечается каждый год. Оно направлено на предоставление эстетических услуг широкому культурному, социальному и демографическому слою жителей города путем партнерства с корпорациями и других сторон сторонних сторон с 2003 года. В 2006 году Правительство штата Карнатака попыталось принести народность и искусство в город Бангалор, который инициировав Джаанапада Джатре (ಜಾನಪದ ಜಾತ್ರೆ), имел огромный успех и получил признание ценителей искусства. Обычно он проводится по выходным в Лалбаг и других частях города.
Некоторые известные театральные, кинематографические и телевизионных деятелей, таких как Т.П. Кайласам, Губби Виранна, Ч. Хонаппа Бхагаватар, Г.В. Айер, доктор Раджкумар, Путтанна Канагал, Калпана, Б.С. Ранга, Б.В. Карант, Гириш Касаравалли, Шанкар Наг, Т.С. Н агабхарана, Т. Н. Ситхарам внесли свой вклад в его богатство.
Мистическое и энергичное переживание легенд и эпосов основным изображением в танцевальных формах. В театре боевых сцен героизма, верности и предательства цвет и зрелищность являются главными темами. Многие из них адаптированы к течению природы и сезонов, добавляя красок сезонам сбора урожая. Племенные формы танца можно найти ограниченно в регионах, населенных солигас, из которых используется традиционная танцевальная форма. Люди Кодагу в Западных Гатах также имеют свои собственные танцевальные формы.
Некоторые из народных танцевальных и классических танцевальных форм в Карнатаке включают:
Боевые искусства более распространены в частях Северной Карнатаки с Гаради Мане, присутствующим в каждой деревне, чтобы обучать молодых людей подходящим людям. Кусти, Малла Юддха, Кати Варасе (которую можно увидеть в Вирагасе и похожую на бой на мечах), Малла Камбха (гимнастика на шесте с / без веревки) - вот некоторые из них. практиковались выдающиеся искусства.
Майсур Одеяры устраивают каалагу или бои, подобные Ваджра Мушти во время Дасара фестиваля, который в наши дни стал менее пугающим, поскольку они устраиваются публично. Скалолазание, скачки быков, Кусти и Кабадди - популярные виды спорта.
Йогасана, Праанаяма и оздоровительные лагеря очень популярны по всему штату, и можно найти некоторых из лучших практиков йоги Вот. Art of Living - одна из таких организаций, пользующихся огромной популярностью во всем мире.
Каннадигас празднует фестивали в течение года, представляя разнообразную культуру и верования этнической принадлежности. У фестивалей разные причины для празднования.
В сельской местности проводится дана джатре (ярмарка домашнего скота), представляющая собой скопление людей, где поклоняются местному полубогу и рате <86 или теру (колесницы) перемещают бхакты, а для посетителей устраивается даасоха (бесплатная еда).
Северная Карнатака - это уникальное сочетание индуистского и мусульманского братства, где люди отмечают праздники в унисон и обмениваются доброжелательностью благодаря великому революционеру Шишунала Шариф и Гуру Говинде Бхатте, которые продемонстрировали свою религиозную терпимость и духовность. единство всех религий.
Рождество широко отмечается в Бангалоре и Мангалору, где расположены одни из старейших церквей и учебных заведений страны. Будда, Махавира, Шанкара, Басаванна и Ганди вспоминаются в годовщину их рождения.
Кухня Карнатакивключает множество вегетарианских и невегетарианских блюд. Разновидности отражают влияние пищевых привычек многих регионов и общин трех соседних штатов Южной Индии, а также штата Махараштра к северу от него. Soopa Shastra - известная средневековая каннада, буквально написанная в 1508 г. н.э. на тему кухни каннада.
Некоторые типичные повседневные блюда в домах каннадиги включают Bisi Bele Bath, Jolada Rotti, Раги Ротти, Акки Ротти, Саару, Хули, Даванагере Бенне Доса, Раги мудде, Читранна (лимонный рис) и Уппитту. Знаменитая масала доса восходит к кухне Удупи. Обычный и восторженный Идли, Майсор Масала Доса и Маддур Вейд очень популярны в Южной Карнатаке. Кадабу, разновидность рисовых пельменей, является популярной этнической едой в регионах Южного Малнада, таких как Сакалешпура, Мудигере, Сомварапете, и т. д. и употребляется с чатни хучеллу (черный кунжут ).
Среди сладостей хорошо известны Майсур Пак, Дхарвад Педха, Чироти, Джалеби, Белагави Кунда. Хурнагадаб, Хурнахолиге, Караданту из Гокак и Амингарх, Шенга Холиге и Сайка произошли из региона Малнад. Индис (чатни ) из Карнатаки обладают очень отличным вкусом и ароматом. Некоторые популярные включают Шенга инди (арахис ), Агаши инди, Карал инди, Иничи инди и Мавина инди (манго). Точно так же Карнатака уппинакаи (соленые огурцы ) тоже очень отличаются от остальных, таких как Мавина Тхокку (прекрасные маринады из манго), Нимбекай уппинакаи (лимонные огурцы), Тенга Мавина уппинакаи (целые маринованные огурцы), гай уппинакаи (целые маринованные огурцы), гай уппинакаи (маринованные огурцы).) и меншиникай уппинакаи (маринованный перец чили).
Одежда каннада рассматривается от места к месту. Мужской костюм каннадига в основном включает панче (некоторые галстуки, например, качче) или лунги (стиль упаковки зависит от региона), анги традиционную форму рубашки и Пета тюрбан в стиле Майсуру или Дхарвад. Шаля - кусок длинной материи, которую обычно надевают на плечо в сельской местности. Многие используют хади в своей одежде, и до сих пор политики являются известными.
Женские костюмы включают Seere, из которых Ilakal Seere и Mysore silk известны. У Seere есть вариации драпировки в зависимости от таких регионов, как Кодагу, Северная и Южная Карнатака и Каравали. Женщины в некоторых частях Карнатаки традиционно носят ланга-давани после полового созревания. Касути - это форма вышивки, которая очень популярна в одежде и костюмах.
Городской мужской костюм состоит из брюк, рубашки и сандалий, женский костюм - шалвар и сандалии на умеренном каблуке. Джинсы популярны среди молодежи, в то время как нью-эйдж Khadi / шелк с принтом или эмблемой также нашел свое место.
В Карнатаке есть единственная деревня в стране, которая производит подлинные индийские национальные флаги в соответствии с производственным процессом, спецификация для флага разработана Бюро стандартов Индии на Хубли.
Литература каннада полностью заполнена литературными деятелями и первопроходцами. Благодаря непрерывной литературной истории, насчитывающей более тысячи лет, превосходство литературы каннада продолжается до наших дней: произведения литературы каннада получили восемь наград Джнанпитх и пятьдесят шесть Сахитья Академи награды.
Пампа, Ранна и Понна считаются тремя драгоценностями древней каннады (Халеганнада). Джанна был еще одним известным поэтом этого жанра.
Басаванна, Акка Махадеви, Аллама Прабху, Мадхвачарья, Видьяранья, Харихара, Рагхаванка, Кумара Вьяса, Сарваджна, Пурандара дас, Канака Даса, Шишунала Шарифа, Рагхавендра Свами и т. Д. были пионерами Надуганнады. Все они были связаны с социальными и культурными движениями, и, следовательно, это была золотая эра литературы, которая привела к возрождению литературы каннада. Все они имели характерную нааманкиту (знак отличия), которая в народном сравнении обозначала силу, равную Богу. В литературе упоминаются Вачана (сказал), Таттва (та-ность), Шарана (спаситель Бога) и Даша (слуга Бога) Пады (короткие стихи) проникают в невежество обычного человека в огромные глубины, ведущие к сиддханте (философиям).
Кувемпу, Д. В. Гундаппа, Да Ра Бендре, Б. М. Шрикантаиа, Масти Венкатеша Айенгар, Шиварам Карант, В.К. Гокак, У Р. Анантамурти, П. Ланкеш, Гириш Карнад, Г.С. Шиварудраппа, Горур Рамасвами Айенгар, Пути Нарасимхачар, Ченнавира Канави, Гопалакришна Адига, ТаРасу, А.Н. Кришна Рао, Говинда Пай, С.Л. Бхираппа, Пурначандра Теджасви, Тривени, К. С. Ниссар Ахмед, К.С. Нарасимхасвами, Чандрашекхара Камбара, Сиддхаи Пураник, Г.П. Раджаратнам, Т.П. Кайласам, Анупама Ниранджана, М. К. Индира, М. М. Калбурги, Т. В. Венкатачала Састри, Додда Рангеговда и др. - популярные литературные деятели. Этот период был объединением литературных произведений, которые пересекали границы под огромной крышей, окруженной областями искусства и театра. Литературные произведения каннада в Наводая увенчаны восемью Джнанпит наградами.
Каннада Тантрамша или программное обеспечение разработано в рамках Университета Кувемпу. В Бангалоре существует обширное сообщество разработчиков открытого исходного кода.
Некоторые из современных институтов литературы каннада - это
Известные путешественники и лингвисты также внесли свой вклад в до- и постимперскую эпоху, например, в Германии Фердинанд Киттель, английская Томас Ходсон, персидская Абд-аль-Раззак Самарканди и китайская Хуэн-цзанг.
Мангалуру Самачара было первым новостным изданием каннада еще в 1843 году немцем миссионером Германом Меглингом. За ним следует Бхашьям Бхашьячар, которым приписывают издание первого еженедельника каннада из Майсура «Мисуру Вриттанта Бодхини» в 1859 году под королевским патронажем Кришнараджи Вадияра III. Вскоре после обретения Индией независимости в 1948 году К. Н. Гурусвами основал The Printers (Mysore) Private Limited и начал издавать две газеты, Deccan Herald и Prajavani. В настоящее время Times of India и Виджая Карнатака являются продаваемыми газетами на английском языке и каннада соответственно. Д. В. Гундаппа был известным каннадским журналистом, он был удостоен третьей по величине гражданской награды Падмабхушан в 1974 году.
Список нескольких различных газет:
Карнатака - один из немногих штатов, которые, хотя и вносят основной вклад в ВВП страны, являются домом для промышленности, сохранили свои леса и животный мир. Вечнозеленые Сахьядри и Западные являются домом для охраняемых дикой природы Карнатаки. Как видно, культура Каннадига защищает и уравновешивает Кааду (лес) и Нааду (государство). Несмотря на то, что это почти не видно, государство все же отличается разнообразием благодаря племенным сектам Солига, Бадага, Джену Куруба, Хакки Пикки Ламбани, Сиддис и прочие обитатели лесов. Увидеть.
Среди известных экологов:
Пураны описывают этот регион как Кишкиндху в эпоху Рамаяны. Есть также литературные свидетельства того, что район Майсура был назван «Мандала Махиша» в честь мифологического демона Махишасура. Парашурама и Хануманта - некоторые эпические персонажи, которые следует процитировать, относящиеся к этому месту. Хануманта (Хануман), как говорят, родился в Кишкиндхе, штат Карнатака.
Одна из самых популярных и признанных песен Джанапады - «Дхарани мандала мадхьядолаге», повествующая о происшествии между коровой-матерью и агрессивным тигром в месте под названием Карнатака.
Карнатака в настоящее время может рассматриваться как многокультурное государство - здесь можно найти почти все религии, которые можно найти в Индии, и также было много иммиграции, из-за чего многоэтническая диаспора. Поскольку королевства были безопасными центрами для развития всех культур, мы можем наблюдать огромное разнообразие от региона к региону. Даже язык и диалекты меняются от места к месту. Язык отчетливо развился как на заднем дворе (народный / базовый / пракрута), так и на переднем дворе (усовершенствованный и связанный с самскрутхой / санскритом) культуры. Можно сказать, что основные работы по санскриту возникли и продолжают развиваться здесь. Шрингери, Удупи являются одними из нервных центров. Одним из ярких примеров является деревня около Шивамогга, где до сих пор люди говорят только на санскрите. В Бангалоре, где преобладает каннада, почти все говорят на языках Индии, а каннадигару считаются толерантными и гостеприимными людьми.
Tha aikya linga Басаванны - ab-initio социальной духовной реформации и известный вачанакаара, в KudalasangamaОдна из наиболее признанных концепций - быть Вишва-маанавой или вселенским существом. В идеологии Кувемпу это имеет известное объяснение: «Каждый ребенок рождается как Вишва Маанава или Универсальный Человек. Именно мы делаем его Алпа Маанавой или Маленьким Человеком, накладывая различные ограничения ритуалов и каст. Следовательно, это становится ответственностью нашей культуры. чтобы снова сделать его Вселенским Существом несвязанным и свободным ». Известно, что культура каннадига дает людям убежище и чувство собственного достоинства, поскольку владеет ими и их культурой. Формируются две колонии для беженцев из Тибета, одна около Мундгод и одна около Кушаланагара, защищая их от китайских зверств. Карнатака приютил жертв наводнения на северо-востоке Индии, например, в Ассаме, и предоставил им работу. Одно из легко заметных различий - это фамилии, которые сильно различаются, например, некоторые из них могут включать имена, содержащие индуистское и мусульманское имя, или имеющие индуистское христианское имя (больше встречается в Мангалуру), или даже мусульманское христианское имя.
После эпохи Одеяра, который уже установил демократию, назначив избранного представителя по имени Сааманта в южных регионах еще в 19 веке, раздел 1947 года привел к возникновению центра при демократии, и Карнатака принял двухпалатный законодательный орган. Но это был функциональный провал, поскольку всегда происходило перетягивание каната из центра и государств до такой степени, что с 1990-х по 2010 год в центре и в государстве всегда действовали разные политические партии. У Северной Карнатаки были другие проблемы с получением большей независимости от Низамов. Итак, было две сферы. Отсутствие воли и системы, а также постоянная борьба была отличительной чертой политики, которая позволяет региональной партии / СМИ возникать в стране. Керала, является соседом, где превосходная поддержка коммунистической идеологии в повышении уровня грамотности здесь, и в Карнатаке функционирует несколько наксалитовых нарядов.
Функциональный отказ всех столпов демократии, даже будучи верховным государством, можно четко увидеть в споре о воде реки Кавери. Провал распространился на бюрократию, и Карнатака занял четвертое место среди самых коррумпированных штатов Индии среди политическому и бюрократическому лобби. Из-за этого был сформирован Локаюкта (см. Н. Венкатачала ), но он не смог получить силы для борьбы с сильными мира сего. В области печати и журналистики П. Ланкеш и С. Гурумурти - одни из самых известных людей, известной своей левой принадлежностью.
Как и другие этнолингвистические группы в Индии, люди, говорящие на каннада, также состоят из нескольких отдельных сообществ. Две самые большие по численности общины - это лингаят и воккалига из Северной и Южной Карнатаки соответственно, в то время как зарегистрированные касты составляют самую большую сплоченную группу сообществ. Есть также многочисленные OBC (другие отсталые сообщества), включая бывшее скотоводческое сообщество Куруба, зарегистрированные племена, такие как Бойя / Валмики, зарегистрированные касты, такие как Банджара и Ади Карнатака. Брахманы каннада делятся на несколько общин. Хотя исторически джайнизм в Карнатаке преобладал, каннада-джайны сегодня составляют небольшое меньшинство.
Хоранаду Каннадигас (или нерезидент Каннадигас) - каннадиги, которые имеют мигрировали в другую штат или страну, люди происхождения каннада, родившиеся за пределами штата Карнатака, люди происхождения каннада, которые постоянно проживают за пределами штата Карнатака. Н.Р. Нараяна Мурти, выступая на Всемирной конференции каннада в 2011 году, высказал мнение, что каннадиги, покинувшие штат, пользуются уважением во всем мире. Хотя неудача на политическом арене отразилась на культурной изоляции эмигрантов, некоторые из успешных функциональных структур включают Сингара (Сингапур ), Дехали Каннадига (Нью-Дели ), Мумбаи Карнатака Сангха (Мумбаи ), Маллидж Каннада Балага (Маврикий ), Северная Америка, Ассоциация Вишва каннада (НАВИКА) и Ассоциация каннада-кота Америки (AKKA) в наших Штатах способствовали вовлечению в культурную жизнь посредством таких мероприятий, как Каннадоцава. Диаспора каннадига проживает по всему миру, в основном в США, Соединенном Королевстве, Сингапуре, ОАЭ.
После оккупации Майсура британцы добыли из Карнатаки 8 акров земли и 75 рупий для батальонов мировых войн. Полки каннадига были расформированы после Второй мировой войны, согласно алгоритму Имперского военного музея, поскольку историки до сих пор спорят об исключении восстаний с юга Виндхьяса против британской индийской армии. С сентября 1939 года по август 1945 года набор производился в Полковом центре в Белагави для Мадрасского полка, полка Махара и. В 2017 году была создана комиссия для изучения законности отдельного флага для Карнатаки.
В период британского правления штат Карнатака в ее нынешнем виде не существовала. Территории, которые сегодня составляют Карнатаку, находились под 20 различными административными единицами, включая княжеский штат Майсур, Хайдарабад Низама, Бомбейское президентство, Президентство Мадраса и территория Кодагу наиболее важными. Фактически, почти две трети того, что сейчас является Карнатакой, не подпадали под власть царей Водеяра Майсура. Вдобавок у предложенного штата было шесть соседей - Гоа, Махараштра, Андхра-Прадеш, Тамил Наду, Керала - и у всех были Каннадиги вдоль границ, перекрывающих регионов.
Для каннадигов в этих регионах это означало, что они были низведены до языковых меньшинств, где они ни находились. Каннадигас в регионе Хубли-Карнатака, например, попал под власть президента Бомбея, где официальным языком был маратхи. Жители региона Хайдарабад-Карнатака попали под власть Низама, где правил урду, а в королевстве Майсур каннада был официальным языком.
Именно на этом фоне возникло движение, которое сначала зародилось как противостояние языкового угнетения, начало требовать создания отдельного государства, объединяющего все регионы, говорящие на языковом нада. По сути, это было движение, действующее поэтами, журналистами и писателями, и называлось Экикарана или движение «Объединение». Индия получила независимость в 1947 году. Радость обретения вскоре сменилась разочарованием, когда новое правительство начало медлить с движением Карнатака Экикарана. Области, где говорят на каннада, теперь сгруппированы под пятью административными единицами провинций Бомбей и Мадрас, Кодагу и княжеских штатов Майсур и Хайдарабад. Ахила Карнатака Экикарана Паришат встретился в Касаргод и подтвердил требование об отдельном штате для Каннадигаза.
Ратификация в парламенте рекомендаций системы Фазала Али порадовала население Каннадига, которое теперь было объединено в штат Майсур.
1 ноября 1973 г. под Девараджем Урсом в качестве главного министра штата Майсур был переименован в Карнатака, поскольку считалось, что Карнатака более «включала» все другие регионы Карнатаки, чем название Майсур.
К объединяющим организациям каннада, действующим в настоящее время, клан:
Этнический флаг Каннада представляет собой знамя с двумя горизонтальными полосами, желтыми вверху и красными внизу. Флаг не является официальным и не представляет собой какую-либо легендарную империю, но в последнее время стал принятым как символ культуры и благополучия. Флаг был впервые изобретен Ма Рамамурти, писателем из Бангалора, журналистом и общественным деятелем, которого в 1960-х часто считали лидером движения каннада.