Лондонский кинофестиваль BFI

редактировать
Ежегодный кинофестиваль в Лондоне, Великобритания

Лондонский кинофестиваль BFI
Лондонский кинофестиваль BFI logo.jpg
МестоЛондон, Англия
Основана1957 г.; 63 года назад (1957)
Веб-сайтbfi.org.uk
Клэр Стюарт на фестивале

The Лондонский кинофестиваль BFI в 2016 году - ежегодный кинофестиваль, основанный в 1957 году и проводимый в Соединенном Королевстве в течение двух недель в октябре при содействии Британского института кино. Здесь демонстрируется более 300 фильмов, документальных фильмов и короткометражек из примерно 50 стран мира.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1970–1983
    • 1,2 Расширение
    • 1,3 1987–1996
    • 1,4 1997–2011
    • 1,5 2012–2017
    • 1,6 Лондонский кинофестиваль BFI сегодня
  • 2 фильма-сюрприза
  • 3 награды
    • 3,1 2004
    • 3,2 2005
    • 3,3 2006
    • 3,4 2007
    • 3,5 2008
    • 3,6 2009
      • 3.6.1 Судьи
    • 3,7 2010
    • 3,8 2011
    • 3,9 2012
    • 3,10 2013
    • 3,11 2014
    • 3,12 2015
    • 3,13 2016
    • 3,14 2017
    • 3,15 2018
    • 3,16 2019
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

На званом обеде в 1953 году в доме кинокритика Дилис Пауэлл из В газете «Санди таймс», на которой присутствовал кинорежиссер Джеймс Куинн, поднималось понятие лондонского кинофестиваля. Куинн начал первый Лондонский кинофестиваль, который проходил в новом Национальном кинотеатре (теперь переименованном в BFI Southbank) с 16 по 26 октября 1957 года. На первом фестивале было показано 15-20 фильмов из избранных фильмов. режиссеры для показа фильмов, получивших успех на других фестивалях, в том числе Акира Куросава Престол крови (открывший фестиваль), Сатьяджит Рэй Апарахито, Анджей Вайда Канал, Лукино Висконти Белые ночи, Ингмар Бергман s Седьмая печать, Федерико Феллини Ночи Кабирии и Элиа Казан Лицо в толпе. Первое издание спонсировалось The Sunday Times.

Второе издание проводилось с 6 по 14 октября 1958 года и ознаменовалось введением трофея Сазерленда, который был вручен Ясудзиро Одзу. для Tokyo Story. На третьем фестивале был показан фильм Франсуа Трюффо «400 ударов», на который он явился без билета и не мог говорить по-английски.

Ричард Руд стал директором фестиваля в 1960 год, который также стал первым годом, когда на фестивале был показан британский фильм; мировая премьера фильма Карела Рейса в субботу вечером и в воскресенье утром. В четвертое издание также вошли Микеланджело Антониони L'Avventura и Стреляй в пианиста.

Трюффо. На фестивале 1962 года был представлен первый полуночный утренник Тони Ричардсон <Серия 93>Одиночество бегуна на длинные дистанции. Первый полнометражный фильм Романа Полански Нож в воде и Жан-Люк Фильм Годара Vivre sa vie также был показан.

Новое направление фестиваля было добавлено в 1965 году под названием «Выбор Лондона», в котором представлены дебютные и менее известные особенности, одним из первых из которых является Дорогой Джон режиссер Ларс -Магнус Линдгрен.

В 1967 году были показаны первые полнометражные фильмы, поставленные женщинами: Портрет Джейсона Ширли Кларк, Агнес Варда Les Créatures и Веры Хитиловой Daisies.

Первый англоязычный фильм Жан-Люка Годара One Plus One был показан в рамках канала London Choices в В 1968 году он ударил продюсера Иэна Куоррье по лицу за изменения, внесенные в фильм.

1970–1983

Кен Влашин стал директором фестиваля в феврале 1970 года и расширился. размер и разнообразие фестиваля. Его первый фестиваль проходил с 16 ноября по 2 декабря 1970 года и состоял из 28 фильмов, начиная с L'Enfant sauvage Трюффо, с Dodes'ka-den Куросавы и мировой премьеры фильма Энтони Фридмана Бартлби. Короткометражный фильм Дэвида Линча Бабушка также был показан в 1970 году.

Фестиваль 1971 года проходил с 15 ноября по 1 декабря и был расширен за счет режиссерского раздела, в котором представлена ​​премьера дебютного фильма Майка Ли Холодные моменты. Техасская резня бензопилой была показана в 1974 году в проверка только для членов из-за того, что она не классифицируется BBFC. Аналогичные показы проводились для Зверя в 1975 году и Сало, или 120 дней Содома в 1977 году.

Фестиваль 1979 года проходил с 15 ноября по 2 декабря, открываясь. с Те чудесные чудаки из кино режиссера Иржи Менцеля. Фестиваль 1980 года проводился с 13 по 30 ноября, открываясь с Kagemusha Куросавы и заканчивая Мартином Скорсезе Raging Bull.

Фестиваль 1982 года открылся 11 ноября 1982 года с 4 независимых британских фильма - Клода Уотхэма «Капитанская кукла», Питера Гринуэя Контракт рисовальщика, Барни Платтс -Mills 'Hero и Mai Zetterling Scrubbers - и закрылись 28 ноября.

Расширение

В 1984 году роль Влашина в качестве программного директора Национального кинотеатра (NFT) и режиссера фестиваля была разделена: The Guardian кинокритик Дерек Малкольм занял пост директора фестиваля, первоначально временно, и Шейла Уитакер в качестве директора программы NFT. Малкольм расширил фестиваль до 8 театров, кроме NFT; представил Фестиваль на Площади, показывающий более популярные фильмы; каждый год добавляли фильм-сюрприз и увеличивали посещаемость, пытаясь превратить его из фестиваля для любителей кино в фестиваль для публики. Фестиваль 1984 года открылся Гремлинами в NFT 14 ноября и завершился 2 декабря гала-презентацией в Dominion Theater новой печати версии 1924 года The Похититель Багдада в главной роли Дуглас Фэрбенкс, музыку сочинил и провел Карл Дэвис. Это был самый популярный фестиваль на сегодняшний день, было продано 57000 билетов, и Малькольм был приглашен для организации фестиваля в следующем году.

Фестиваль 1985 года был расширен до 161 фильма и проходил с 14 ноября по 1 декабря, открываясь с Ран Акиры Куросавы и завершение Годом Дракона Майкла Чимино и A Zed Two Питера Гринуэя Нули. После окончания фестиваля лучшие фильмы фестиваля должны были быть показаны в 15 городах страны.

Фильмы были сгруппированы по региональным категориям - в 2009 году это были; Гала-концерты и специальные показы, Фильмы на площади, Новое британское кино, Французские революции, Cinema Europa, Мировое кино, Experimenta, Сокровища из архивов, Короткометражные фильмы и анимация.

С 1986 года фестиваль был «венцом и хвостом» гала-церемоний открытия и закрытия, которые теперь стали главными событиями красной ковровой дорожки в лондонском календаре и часто представляют собой мировые, европейские или британские премьерные показы, которые проходят. на больших площадках в центре Лондона, где присутствуют актеры и съемочная группа фильмов, представленные директором фестиваля и режиссерами или продюсерами фильма, а часто и самими актерами.

30-й фестиваль в 1986 году открылся Николя Роуг Castaway и завершился благотворительным Королевским представлением Лабиринт, на котором присутствовали Чарльз, принц Уэльский и Диана, принцесса Уэльская.

1987–1996

Шейла Уитакер, которая была менеджером Национального кинотеатра, сменила Малькольма в 1987 году. Фестиваль 1987 года первым открылся в Empire, Leicester Square 11 ноября 1987 года. Он должен был открыться Молитвой за умирающих, фильмом о Член ИРА, но был отозван за 2 дня до открытия после взрыва ИРА в День памяти в Эннискиллен 8 ноября. Фильм был заменен на Тёмные глаза. На фестивале большинство фильмов демонстрировалось либо в Odeon West End, либо в BFI Southbank.

. В период работы режиссером Уитакер продолжала расширять фестиваль. К концу ее пребывания на посту директора в 1996 году фестиваль разросся и включил в себя показы более 200 фильмов со всего мира, было добавлено больше площадок, и больше билетов было продано не членам BFI. Она также начала фестивальную практику включения недавно отреставрированных фильмов из Национального архива кино и зарубежных учреждений.

Фестиваль 1991 года проходил с 6 по 21 ноября и открылся мировой премьерой фильма Майка Ньюэлла Зачарованный апрель и закрытие Марка Пепло Боится тьмы.

Из-за проблем с классификацией требовалось специальное разрешение от Городской совет Вестминстера для показа Оливера Стоуна Прирожденные убийцы в 1994 году и Дэвида Кроненберга Крушение в 1996 году. Фестиваль 1996 года открылся фильмом Клуб первых жен, а также был показан дебютный фильм Шейна Медоуза Small Time.

1997–2011

Адриан Вутон был назначен директором фестиваля, а Сандра Хеврон - программистом фестиваля в 1997 году. Фестиваль 2002 года проводился с 6 по 21 ноября. Хеврон стал художественным руководителем фестиваля в 2003 году, заменив Вутона. В том же году название фестиваля было изменено на Лондонский кинофестиваль BFI.

Фестиваль 2004 года проходил с 20 октября по 4 ноября, открывшись премьерой в Великобритании фильма Майка Ли Вера Дрейк и завершился Дэвидом О. Расселом I Heart Huckabees.

Фестиваль 2005 года проходил с 19 октября по 3 ноября и включал 180 выступлений, открываясь Фернандо Мейреллес 'Постоянный садовник и завершается британской премьерой фильма Джорджа Клуни Спокойной ночи и удачи. 161 из 180 показов были распроданы.

Пятидесятый выпуск фестиваля открылся европейской премьерой фильма Кевина Макдональда Последний король Шотландии. На нем также были представлены европейские премьеры фильмов Тодда Филда Little Children и Энтони Мингеллы Breaking and Entering. Он завершился Babel.

. Мировая премьера Frost / Nixon 15 октября 2008 года стала гала-концертом открытия фестиваля 2008 года и Danny Boyle Фильм «Миллионер из трущоб» был заключительным фильмом.

Раньше на заключительном гала-концерте вручался ряд фестивальных наград, но в 2009 году при финансовой поддержке Совета по кинематографии Великобритании, была введена отдельная церемония награждения. Совет по кинематографии Великобритании помогал финансировать фестиваль в течение трех лет, пока он не был упразднен в 2011 году.

В 2009 году фестиваль проводился в районе Лестер-сквер (Vue West End, Odeon West End and Empire) и BFI Southbank в центре Лондона, также показывали фильмы в 18 других местах: Curzon Mayfair Cinema, ICA Cinema on The Mall, Ritzy в Брикстоне, Cine Lumière в Южном Кенсингтоне, Queen Elizabeth Hall на Южном берегу, David Lean Cinema в Кройдоне, кинотеатр Genesis в Уайтчепеле, Greenwich Picturehouse, Phoenix Cinema в Ист-Финчли, Rich Mix на Old Street, Rio Cinema в Dalston, Tricycle Cinema в Килберне, Waterman Art Center в Брентфорде и Трафальгарской площади для показа под открытым небом короткометражные фильмы из Национального архива БФИ. На Фестивале 2009 года было представлено 15 мировых премьер, в том числе первый полнометражный анимационный фильм Уэса Андерсона, Фантастический мистер Фокс, полнометражный дебют Сэма Тейлора-Вуда Nowhere Boy, о годах становления Джона Леннона, а также о первом на фестивале Archive Gala, новой реставрации BFI подполья Энтони Асквита с живой музыкой сопровождение Социального клуба Prima Vista. Европейские премьеры 2009 года включали Жан-Пьера Жене Micmacs, The Boys Are Back Скотта Хикса и Balibo Роберта Коннолли, as а также «Колодец» Умеша Винаяка Кулкарни и Люси Бейли и «Мугабе и белый африканец» Эндрю Томпсона.

В 2009 году режиссеры, приехавшие в Лондон, чтобы представить свои последние работы, включали Майкл Ханеке (обладатель Золотой пальмовой ветви Канн, «Белая лента»), Атом Эгоян (Хлоя), Стивен Содерберг (Информатор!), Одинокий Шерфиг (Образование), Энг Ли (Взятие Вудстока), Джейн Кэмпион (Яркая звезда), Гаспар Ноэ (Войдите в пустоту), Ли Дэниелс (Драгоценный), Грант Хеслов (Люди, которые смотрят на коз) и Джейсон Рейтман (В воздухе). Помимо «Фантастического мистера Фокса» и «В воздухе», Джордж Клуни поддержал свою роль в Людях, которые смотрят на козлов. Фестиваль также приветствовал предыдущих выпускников, таких как Джон Хиллкоут (Дорога), Джо Суонберг (Александр Последний) и Хармони Корин (Trash Humpers), в то время как также показывает фильмы из Маноэля де Оливейры (Чудеса блондинки), Джима Джармуша (Пределы контроля), Клэр Дени (Белый материал), Хо-Юханга (Ат Конец рассвета), Тодд Солондз (Жизнь во время войны) и Джоэл и Итан Коэн (Серьезный человек).

American Express стала главным спонсором фестиваля в 2010 году. Ранее его спонсировала The Times.

. Фестиваль 2011 года проходил с 12 по 27 октября, открываясь с выставки Mereille's 360. и завершился фильмом Глубокое синее море, в обеих главных ролях Рэйчел Вайс.

2012–2017 гг.

Клэр Стюарт была назначена главой выставки в BFI в августе 2011 года, заменив Хеврон и был директором фестиваля с редакции 2012 года. При Стюарте в 2012 году был организован официальный конкурс, фильмы были организованы по направлениям, таким как «Любовь», «Дебаты», «Действие» и «Волнение», а фильмы начали показывать за пределами Лондона.

Фестиваль 2012 года проходил с 10 по 21 октября, открываясь с Тима Бертона Франкенвини и завершаясь европейской премьерой Майка Ньюэлла Большие надежды.

Фестиваль 2013 года проходил с 9 по 20 октября, открываясь с Капитана Филлипса и заканчивая мировой премьерой Спасти мистера Бэнкса с Томом Хэнксом.

248 в главной роли. фильмы были показаны в 2014 году, а посещаемость фестиваля составила 163 000 человек. Он проходил с 8 по 19 октября, открываясь европейской премьерой The Imitation Game и завершаясь европейской премьерой Fury. Одновременные показы фильмов открытия и закрытия проходили по всей Великобритании.

Odeon West End, на который приходилось 23% приемов в 2014 году, закрылся 1 января 2015 года, поэтому больше просмотров переместилось на Vue. Вест-Энд, а также переезд в Cineworld Haymarket и Picturehouse Central. Посещаемость фестиваля упала на 4% в 2015 году, который проходил с 7 по 18 октября. Фестиваль включал в себя 14 мировых премьер и 40 европейских премьер, начиная с Suffragette и заканчивая Дэнни Бойла Стивом Джобсом.

. 60-й фестиваль проходил между 5 –16 октября 2016 г. состоялось открытие временного кинотеатра «Сад на набережной» в Сады на набережной Виктории. Фестиваль открылся европейской премьерой фильма Амма Асанте Соединенное Королевство и завершился европейской премьерой фильма Бена Уитли Free Fire.

За первые 60 лет фестиваля было показано 27 фильмов Райнера Вернера Фассбиндера, 19 фильмов Сатьяджита Рэя и 18 фильмов Жана-Люка Годара.

Выпуск 2017 был проведен. с 4 по 15 октября. Он открылся Энди Серкисом 'Дыши и завершился Мартином МакДонахом Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури.

Лондонский кинофестиваль BFI сегодня

Хотя программа по-прежнему сохраняет атмосферу «фестивалей», теперь она также показывает новые открытия от «важных и интересных талантов» мирового кино. Несмотря на то, что это в первую очередь публичный фестиваль, в нем также принимают участие большое количество профессионалов кино и журналистов со всего мира. Важно отметить, что он предлагает людям возможность посмотреть фильмы, которые иначе не получили бы показа в Великобритании, а также фильмы, которые выйдут в прокат в ближайшем будущем.

Помимо этих мероприятий, показы на Фестивале довольно неформальны и похожи на обычное кино, за исключением двух вещей; некоторые фильмы сопровождаются сессиями вопросов и ответов, которые дают зрителям уникальный доступ к режиссеру и / или актерскому составу и дают представление о процессе создания фильма, а иногда и возможность для аудитории напрямую пообщаться и задать вопросы; и второй аспект заключается в том, что люди обычно остаются и смотрят титры.

Стюарт взяла творческий отпуск на фестиваль 2018 года, а ее заместитель Триша Таттл стала временным художественным руководителем. Она стала художественным руководителем в декабре 2018 года. Среди нынешних программистов фильма - Кейт Тейлор (старший программист), Майкл Блит и Лор Бонвиль.

Фестиваль 2018 проходил с 10 по 21 октября. Он открылся европейской премьерой фильма Стива МакКуина Вдовы. Это был первый фильм на фестивале, премьера которого состоялась за пределами Лондона. Премьера фильма Майка Ли Peterloo состоялась 17 октября в HOME в Манчестере. а также мировая премьера фильма Питера Джексона Они не должны стареть, который одновременно транслировался по всей Великобритании. Он завершился мировой премьерой Стэн и Олли.

. Выпуск 2019 года проходил со 2 по 13 октября и открывался Армандо Януччи Личная история Дэвида Копперфилда который демонстрировался в Odeon Leicester Square и в кинотеатре Embankment Garden Cinema. Завершился фестиваль Мартином Скорсезе Ирландец.

Фестиваль 2020 года будет проходить с 7 по 18 октября, однако из-за пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве, на фестивале будет представлено до 50 онлайн-фильмов, из которых только 12 будут показаны в Лондоне и Великобритании. Фестиваль откроется европейской премьерой фильма Стива Маккуина Мангровые леса и завершится Аммонит режиссера Фрэнсиса Ли.

Сюрприз

Дерек Малкольм представил показ необъявленного фильма во время фестиваля каждый год.

Среди фильмов-сюрпризов: Линия припева (1985), Цвет денег (1986), Вбок (2004), Капитализм: История любви (2009), Пособие по серебряным подкладкам (2012), Грандмастер (2013), Birdman (2014), Anomalisa (2015), Салли (2016), Lady Bird (2017), Green Book (2018) и Uncut Gems (2019).

К 50-летию фестиваля, вместо одного фильма-сюрприза, в Лондоне было проведено 50 показов фильма-сюрприза.

Награды

В категориях выделяются как новые, так и признанные таланты.

  • Трофей Сазерленда - за самый оригинальный и новаторский первый полнометражный фильм Лондонского кинофестиваля. Названная в честь покровителя BFI, 5-го герцога Сазерленда, эта награда может похвастаться такими примечательными лауреатами, как Бертолуччи, Фассбиндер, Годар и Антониони.
  • Премия Грирсона - за лучший полнометражный документальный фильм фестиваля. Эта награда вручается совместно LFF и Grierson Trust, в честь первого шотландского режиссера-документалиста Джона Грирсона (1898–1972), известного благодаря Drifters и Night Mail. Grierson Trust имеет давнюю традицию признания выдающихся фильмов, которые демонстрируют целостность, оригинальность и техническое совершенство, а также социальную или культурную значимость.

С 2009 года была запущена новая отдельная церемония награждения, которая включала следующие награды:

  • Best Фильм - отмечает творческий, оригинальный, образный, умный и самобытный кинопроизводство.
  • Премия за лучший британский новичок - отмечает новые и появляющиеся британские таланты в кино и отмечает достижения нового писателя, продюсера или режиссера, который демонстрирует настоящее творческое чутье и воображение в своем первом полнометражном фильме.
  • Стипендии BFI - на фестивале демонстрируются работы как новых, так и уже признанных кинематографистов, а вручение двух стипендий является достойным контрастом с наградами, присуждаемыми новым талантам.

2004

Трофей Сазерленда
Tarnation, реж. Джонатан Кауэтт
7-я ФИПРЕССИ Международная премия критиков
Аалтра, реж. Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин
Альфред Данхилл Премия Великобритании за талантливых фильмов
Образ жизни, реж. Амма Асанте
9-я ежегодная Премия Сатьяджита Рэя
Лесник, реж. Николь Касселл
Премия TCM за классические шорты
Нитс, реж. Гарри Вутлифф

2005

Трофей Сазерленда
За живых и мертвых, реж. Кари Пальякка
8-я FIPRESCI Международная премия критиков
Man Push Cart, реж. Рамин Бахрани
Альфред Данхилл UK Film Talent Award
Продюсер Гейл Гриффитс
10-я ежегодная Премия Сатьяджита Рэя
Пави Лакин, реж. Перри Огден
Премия Грирсона за лучший документальный фильм
Смерть рабочего, реж. Майкл Главоггер
Премия TCM Classic Shorts
, реж. (Режиссерский дуэт и Ричард Фармер (директор) )

2006

Трофей Сазерленда
Красная дорога, реж. Андреа Арнольд
9-й ФИПРЕССИ Премия международных критиков
Лола, режиссер Хавьер Реболло
Альфред Данхилл Премия Великобритании за талантливых фильмов
Продюсер Марк Герберт
11-я ежегодная Премия Сатьяджита Рэя
Жизнь других, реж. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк
Премия Грирсона за лучший документальный фильм
Тонкий, реж. Лорен Гринфилд
Премия TCM Classic Shorts
Silence Is Golden, реж. Крис Шеперд

2007

Трофи Сазерленда
Персеполис, реж. Марджан Сатрапи и Винсент Паронно
10-я ФИПРЕССИ Международная премия критиков
Несвязанный, реж. Джоанна Хогг
Премия Альфреда Данхилла UK Film Talent Award
Сара Гаврон, режиссер Брик Лейн
12-я ежегодная Премия Сатьяджита Рэя
California Dreamin ', награжден постху совместно с режиссером Кристианом Немеску
Премия Грирсона за лучший документальный фильм
Проблема комаров и другие истории, реж. Андрей Паунов
Премия TCM Classic Shorts
А bout de truffe, реж. Том Тагхольм

2008

Трофей Сазерленда
Тюльпан, реж. Сергей Дворцевой
11-я ФИПРЕССИ Международная премия критиков
Три слепых мышонка, реж. Мэтью Ньютон
13-я ежегодная Премия Сатьяджита Рэя
Обед в середине августа, реж. Джанни Грегорио
Премия Грирсона за лучший документальный фильм
Виктуар Терминус, реж. Флоран де ла Тулле и Рено Барре
Премия TCM за классические шорты
Уход, реж. Ричард Пенфолд и Сэм Хирн

2009

В 2009 году была открыта новая ежегодная отдельная церемония награждения, чтобы продемонстрировать работы творческих и оригинальных кинематографистов и наградить выдающиеся и интригующие работы.

Церемония награждения состоялась во Внутреннем Храме 28 октября 2009 г. и была организована Полом Гамбаччини. Победители «Трофея Сазерленда», «Лучший британский новичок» и «Лучший фильм» получили первую награду «Звезда Лондона», созданную скульптором Альмутом Теббенхофф.

Лучший фильм
Un prophète, реж. Жак Одиар
Трофей Сазерленда
Аджами, реж. Скандар Копти и Ярон Шани
Премия за лучший британский новичок
Джек Торн, автор «Книги скаутинга для мальчиков»
Премия Грирсона за лучший документальный фильм
Клевета, реж. Йоав Шамир
Стипендии BFI
Режиссер - Сулейман Сиссе
Актер - Джон Хёрт

Судьи

2010

Лучший фильм
Как я провел этим летом, реж. Алексей Попогребский
Трофей Сазерленда
Беседка, реж. Клио Барнард
Премия за лучший британский новичок
Клио Барнард, режиссер Арбор
Премия Грирсона за лучший документальный фильм
Армадилло, реж. Янус Мец
Стипендия BFI
Режиссер - Дэнни Бойл

2011

Лучший фильм
Нам нужно поговорить о Кевине, реж. Линн Рамзи
Трофей Сазерленда
Лас Акасиас, реж. Пабло Джорджелли
Премия за лучший британский новичок:
Кандез Рид, актриса в Junkhearts
Премия Грирсона за лучший документальный фильм
Into the Abyss: A Tale of Death, A Tale of Life, реж. Вернер Херцог
Стипендии BFI
Режиссер - Дэвид Кроненберг
Актер - Ральф Файнс

2012

2013

Павел Павликовский, наиболее известен своими фильмами Мое лето любви и Последнее прибежище, получил премию за лучший фильм за свою черно-белую социальную драму Ида, его первый фильм, снятый в его родная Польша. Павликовски в то время был приглашенным преподавателем в Национальной школе кино и телевидения в Бакингемшире, и один из его учеников, Энтони Чен, получил приз за лучший первый полнометражный фильм за фильм Ило Ило.

2014

Левиафан был назван лучшим фильмом на Лондонском кинофестивале 18 октября 2014 года на церемонии, где главные призы были вручены России, Украине (лучший первый полнометражный фильм, The Tribe) и Сирия (лучший документальный фильм, «Серебристая вода») - три страны, находящиеся в центре затяжных конфликтов. Все победившие режиссеры заявили, что надеются, что культура может помочь восстановить мир в их странах.

2015

На Лондонском кинофестивале, объявленном его режиссером Клэр Стюарт, продвижением сильных женщин в В киноиндустрии, как перед камерой, так и за ней, тема продолжилась и в награждении: за лучший фильм была названа греческая комедия Chevalier, режиссер Атина Рэйчел Цангари. Лауреат премии Сазерленда за лучший первый полнометражный фильм, «Ведьма», был охарактеризован жюри как «свежий феминистский взгляд на вечную сказку». Другая женщина была удостоена премии Грирсона за лучший документальный фильм; австралийский кинорежиссер Дженнифер Пидом, которая снимала шерпа, когда разрушительная лавина обрушилась на Гималаи, в апреле 2014 года. А оскароносная Кейт Бланшетт описала как она была "глубоко удостоена чести и ошеломлена" получением стипендии BFI.

2016

После фестиваля прошлого года, нацеленного на чествование сильных женщин в киноиндустрии, 2016 год был частично предназначен для улучшения отражать разнообразные аудитории в обществе; фестиваль открылся фильмом, снятым чернокожим режиссером, а стипендия BFI была присуждена Стиву Маккуину. Большинство наград, опять же, было посвящено сильным женским темам - либо они были поставлены женщинами, либо о женщинах, либо и то, и другое. Фильм Келли Райхардт «Некоторые женщины» выиграл официальный конкурс, а «Сыр» французского режиссера Джулии Дюкурнау получил премию Сазерленда за лучший первый полнометражный фильм. Отметив, что для женщин-режиссеров все еще слишком мало возможностей, Дюкурно сказал: «Пора, что все начинает меняться. Хорошо, что двери сейчас открываются». Премия Грирсона за лучший документальный фильм досталась фильму «Звездные сны», снятому в реабилитационном центре для несовершеннолетних правонарушителей в Иране. Впервые на Лондонском кинофестивале был проведен конкурс на лучший короткометражный фильм. Это досталось Иссе Томе, Томасу Вроге и Флор ван де Муэлену для съемок документального фильма «9 дней - Из моего окна в Алеппо». Тома, сирийский фотограф, который регулярно возвращается в Алеппо, сказал, что для интеллектуалов, ученых и художников важно не покидать страну. «Издалека нельзя ничего изменить», - сказал он.

2017

Принимая престижную стипендию BFI на церемонии вручения наград Лондонского кинофестиваля 2017 года, режиссер Пол Гринграсс признал, что это была трудная неделя для киноиндустрии в тот день, когда Харви Вайнштейна исключили из Академии, врующей Оскар. Он сказал, что индустрия должна действовать, и слов недостаточно. Лучший фильм вечера достался российскому фильму Loveless, в результате чего Андрей Звягинцев стал вторым режиссером, дважды удостоенным этой награды. Южноафриканский Джон Тренгов получил награду за лучший первый фильм за фильм Рана. Лучшим документальным фильмом был назван фильм Люси Коэн «Королевство нас» о последствиях самоубийства. А Патрик Бреснан выиграл третий приз за лучший короткометражный фильм.

2018

Лучший фильм
Джой, реж.
(Особое упоминание: Птицы Прохода, реж. Кристина Гальего и Сиро Герра )
Премия Сазерленда
Девушка, реж. Лукас Донт
Премия Грирсона за лучший документальный фильм
Что вы собираетесь делать, когда мир горит?, реж. Роберто Минервини
Премия за короткометражный фильм
, реж. Чарли Лайн

2019

Лучший фильм
Моно, реж. Алехандро Ландес
(Особые благодарности: Милый мальчик, Альма Хар'ель ; Сент-Мод, реж.)
Премия Сазерленда
Атлантика, реж. Мати Диоп
(Особая благодарность: Дом Колибри, реж. Бора Ким )
Премия Грирсона за лучший документальный фильм
Белый бунт, реж.
короткометражный Film Award
(Gosal), реж.
(Особая благодарность:, реж.)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 30′26 ″ с.ш., 0 ° 06′57 ″ з.д. / 51,5072 ° с.ш., 0,1157 ° Вт / 51,5072 ; -0.1157

Последняя правка сделана 2021-05-11 03:22:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте