Ночная почта

редактировать
Документальный фильм 1936 года, снятый Харром и Ваттом, Бэзилом Райтом

Ночная почта
Плакат документального фильма Night-Mail 1936 GPO. (граница обрезана).jpg Плакат фильма был разработан Пэт Кили.
РежиссерГарри Уотт. Бэзил Райт
ПродюсерГарри Уотт. Бэзил Райт
АвторУ. Х. Оден
РассказываетСтюарт Легг. Джон Грирсон
МузыкаБенджамин Бриттен
ОтредактировалБэзил Райт
РаспространеноAssociated British Film Distributors
Дата выхода
  • 4 февраля 1936 г. (1936-02-04)
(Премьера)
Продолжительность24 минуты
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
Бюджет2000 фунтов стерлингов

Ночная почта - британский документальный фильм 1936 года, снятый и продюсером Гарри Ватт и Бэзил Райт, произведенные съемочной группой Главпочтамта (GPO). 24-минутный фильм описывает ночной почтовый поезд, которым управляет Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS) из Лондона в Глазго, и персонал, который его обслуживает. Рассказанный Джоном Грирсоном и Стюартом Леггом, фильм заканчивается «стихотворным комментарием», написанным У. Х. Оден на музыку композитора Бенджамина Бриттена. В фильме показан локомотив Royal Scot Class No. Премьера 6115 Scots Guardsman.

Night Mail состоялась 4 февраля 1936 года в Cambridge Arts Theater в Кембридже, Англия, в рамках программы запуска этого места проведения. Его общий выпуск получил высокую оценку критиков и стал классикой в ​​своем роде, которому много подражали рекламные ролики и современные короткометражные фильмы. Night Mail широко считается шедевром Британского движения за документальное кино. В 1987 году было выпущено продолжение под названием Night Mail 2.

Содержание

  • 1 Краткое содержание
  • 2 Разработка
    • 2.1 Предыстория
    • 2.2 Подготовка к производству
  • 3 Производство
    • 3.1 Киносъемка
    • 3.2 Последовательность стихотворения
    • 3.3 Повествование
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Анализ
  • 7 Наследие и адаптации
    • 7.1 Поэма-продолжение 1986 года
    • 7.2 Реклама British Rail 1988 года
  • 8 In другие средства массовой информации
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Краткое содержание

Поезд на скорости

В фильме рассказывается о распределении почты поездом в 1930-х годах, уделяя особое внимание так называемому специальному почтовому поезду. поезд, предназначенный только для несения почты и без представителей общественности. Ночной поезд следует по магистральному маршруту от станции Юстон в Лондоне до Глазго, Шотландия, далее до Эдинбург, а затем Абердин. Внешние снимки включают в себя сам поезд, идущий на скорости по рельсам, виды с воздуха на сельскую местность и внутренние снимки сортировочного фургона (фактически снятые в студии). Большая часть фильма посвящена роли почтовых работников в доставке почты.

Развитие

Предыстория

В 1933 году Стивен Талленц оставил свою должность секретаря и директора Empire Marketing Board (EMB), государственное рекламное агентство, которое решило прекратить свою деятельность и начало работу в качестве первого контролера по связям с общественностью в Главпочтамте (GPO). После распада EMB Таллентс добился передачи подразделения EMB Film под контроль GPO, а сотрудник EMB Джон Грирсон перешел от главы подразделения EMB Film Unit к главе недавно сформированного GPO Film Unit, взяв с собой большую часть съемочного персонала. К 1936 году GPO была крупнейшим работодателем в стране с 250 000 сотрудников, и Талленц начал улучшать свой общественный имидж, в результате чего GPO тратило больше денег на рекламу, чем любое другое государственное учреждение в то время, при этом значительная часть выделялась его отделу кинематографии. Несмотря на то, что ранние фильмы GPO в основном рассказывали и продвигали публику о его услугах, как, например, «Прибытие циферблата» (1933), они также были в значительной степени предназначены для предотвращения приватизации и создания положительного впечатления о почтовом отделении и его сотрудниках.

«Ночная почта» возникла из желания создать фильм, который стал бы публичным лицом современной, заслуживающей доверия почтовой системы, в дополнение к повышению морального духа почтовых работников того времени. В конце 1920-х годов в почтовом секторе наблюдался рост прибыли, но к 1936 году заработная плата работников GPO, в основном из рабочего класса, упала на 3%. Закон о профессиональных спорах и профсоюзах 1927 года серьезно ограничил власть почтовых союзов, а Великая депрессия породила общее настроение пессимизма. Поэтому либерально настроенные Ватт, Райт, Грирсон и другие члены съемочной группы GPO хотели, чтобы Night Mail сосредоточилась не только на эффективности почтовой системы, но и на своих честных и трудолюбивых сотрудниках.

Pre -производство

В 1935 году режиссеры Гарри Уотт и Бэзил Райт были вызваны в офис Грирсона, который сообщил им о решении Генеральной прокуратуры снять документальный фильм о почтовом поезде. который едет ночью из лондонского Юстона в Глазго, обслуживаемый Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). Ватт ничего не знал об этой услуге и утверждал, что идея изначально была инициирована Райтом. Райт подготовил примерный план съемок и сценарий, путешествуя по железной дороге, и использовал разговоры, записанные стенографисткой, чтобы написать диалог, и все это было использовано в фильме. Затем Ватт использовал черновую версию, чтобы написать полный сценарий, поскольку в схеме не хватало деталей, «но форма была». Он связался с LMS и был поражен, обнаружив, что у железной дороги есть собственный кинорежиссер, который предложил свою помощь. Ватт описал процесс исследования как «достаточно простой», который включал несколько поездок по железной дороге и вскоре завершил полное лечение. Позже Райт сказал, что Ватт изменил свой диалог в сторону «более человечного и приземленного» стиля, за что он его похвалил. Однако на раннем этапе разработки Райт был вынужден уделять больше времени другим проектам и оставил Уатта главным режиссером, хотя оба считаются двумя сценаристами, режиссерами и продюсерами фильма. Первоначально Грирсон послал свою команду понаблюдать за работой сотрудников почтового поезда с целью создания информационного фильма о работе поезда, но использовалась небольшая часть полученной информации. Затем его синопсис превратился в более амбициозный, потребовавший «значительной лицензии на правду, чтобы изобразить картину« реальности »трудовой жизни».

Разработан сценарий, собрана съемочная группа, в которую вошли Райт, Ватт и кинооператоры Пэт Джексон, Джона Джонс и Генри «Чик» Фаул. Бразильский уроженец Альберто Кавальканти стал звукорежиссером, который смешивал звук, диалоги и музыку. Вскоре Грирсон нанял поэта У. Х. Оден на шесть месяцев набрался опыта в кино в GPO и назначил его помощником режиссера Ватта с «голодной зарплатой» в 3 фунта в неделю, что меньше того, что Оден зарабатывал школьным учителем. Оден сводил концы с концами, живя с Райтом, прежде чем переехать к своему коллеге, сотруднику GPO, художнику и учителю Уильям Колдстрим. Ватт мало заботился о славе и известных работах Одена, называл его «тупым шведским матросом» и жаловался на его частые опоздания во время съемок. Позже Ватт писал: «[Оден] должен был доказать, насколько ошибочна была моя оценка его, и оставить меня с трепетом всей жизни перед его талантом». Генеральная прокуратура выделила 2000 фунтов стерлингов на производство фильма и рассчитала командировочные расходы сотрудников бухгалтерией, суммируя заработную плату задействованной съемочной группы и отложив деньги на основе этой цифры.

Производство

Съемка

Точки переключения сигнальщика, показанные в начале фильма

Производство длилось четыре месяца. Из-за технологических ограничений большая часть «Ночной почты» была снята как немой фильм со звуком, диалогами и музыкой, добавленными в пост-продакшн. Джексон напомнил, что на натуре не было «большого количества» синхронизированных звуковых съемок, за исключением некоторых «фрагментов». Люди на экране были реальными почтовыми служащими, но их диалог изначально был написан Ваттом и Райтом, которые черпали вдохновение из разговоров, которые они подслушивали, наблюдая за ними на работе. Пленка была снята на стандартную 35-миллиметровую пленку с использованием 61-метровых (200 футов) магазинов, каждая из которых позволяла записывать около двух минут. Кадры, снятые на месте, были сняты портативными камерами Newman-Sinclair, которые зачастую были слишком тяжелыми для оператора. По этой причине, по оценкам Ватта, 90% фильма было снято на штатив. Фоновый звук записывался в разных местах, а съемочная группа использовала звуковой фургон студии. Это включало запись на станции Блетчли, где команда записывала проезжающие поезда и инструктировала водителей проезжать станцию ​​на скорости, подавая свисток, чтобы они могли получить звук, который постепенно затухает. В Блетчли также были сделаны снимки поезда, едущего на закате, в том числе день, когда команда провела весь день в студии, прежде чем «мы свалились в захлопнувшуюся машину» и поехали туда, чтобы сделать один снимок.

укладчики плит были сняты в нескольких милях к северу от Хемел Хемпстед, когда съемочная группа шла по рельсам, чтобы получить кадры любого действия на железной дороге, включая проезжающие поезда и движение сигналы и точки. К ним присоединился «бандит», сотрудник LMS, который предупредил команду о приближающихся поездах и вывел их на тротуар. Джексон вспомнил, как крик «вверх быстро, стой подальше» или «вниз быстро, стой подальше» от гангстера при «раздражающей регулярности». Экипаж вошел в контакт с платоуборщиками, поймал их на работе и остановился на встречный поезд, в котором они делились сигаретами и пивом. Джексон записал различные комментарии, которые они высказали для записи голоса во время пост-обработки, и напомнил, что команда была удовлетворена просмотром записи на следующее утро. Ватт поручил Джексону произвести грубую сборку кадра, что было его первым опытом резки пленки. Однако возникли проблемы из-за ошибок при резке, которые вынудили команду вернуться на место, чтобы переснять последовательность. Джексон написал: «Нам повезло найти ту же банду на две мили дальше по линии».

В фильме «снялась звезда» Royal Scot Class Нет. 6115 Шотландский гвардеец.

Съемки 13-минутной остановки поезда на станции Крю заняли несколько дней, и в них участвовала команда, устанавливающая собственные строительные леса и дуговые лампы, а электрик Фрэнк Брайс прокладывал силовые кабели на пути, чтобы подавать питание от своего генератора. После завершения оборудование было упаковано как раз к прибытию почтового поезда в Лондон. Джексон сел в этот поезд с катушками пленки для обработки в лабораториях Хамфрис, спал на почтовых мешках и прибыл в лабораторию ночью. Когда обработанный фильм был готов утром, Джексон отправился на почтовом поезде обратно в Крю, где команда могла просмотреть отснятый материал в местном кинотеатре, прежде чем он откроется в 14:00. После просмотра видеозаписи они возвращались на станцию ​​и настраивали оборудование для съемки следующей 13-минутной остановки. Их пребывание в Крю запомнилось Одену, который утверждал, что, когда выстрел в охранника был завершен, «он упал замертво примерно через тридцать секунд».

Почтовые работники за работой в сортировочном вагоне

Райт отвечал за аэрофотоснимки поезда с арендованного самолета, в то время как Ватт снимал интерьер и снимки местности. Мужчины в вагоне сортировки были настоящими работниками почтового отделения, но были сняты на реконструированной площадке, построенной в студии GPO в Блэкхите. Им было приказано раскачиваться из стороны в сторону, чтобы воссоздать движение движущегося поезда, что было достигнуто путем следования за движением подвешенного куска веревки. Ранние попытки имитировать движение были сделаны путем встряхивания набора, но Ватт писал: «Он просто гремел, как буфет в городском перекрестке». Попытки снимать при встряхивании камеры также не увенчались успехом, поскольку снимок был просто шатким. Одна из первых задач Одена в качестве помощника режиссера заключалась в том, чтобы взять на себя вторую камеру, когда они снимали пакеты с почтой, перевозимые на лондонской станции Broad Street, где на ночь собирали копию почтового поезда, чтобы съемочная группа могла снимать и записать звук, соответствующий кадрам, снятым в Крю. Позже Райт считал, что это «один из самых прекрасно организованных кадров» всего фильма. Съемки начались в 17:00 и длились 14 часов без перерыва. Он включал съемку wheeltapper, который стал предметом внутренней шутки на киностудии, когда команда забыла снять его сцены до следующего утра. Они приняли термин, когда часть промахнулась. Кадры, сделанные на Брод-стрит, были включены в эпизод с Крю в фильме.

Фаул сделал несколько драматических кадров, в том числе почтовый мешок, сброшенный в путевую сеть на высокой скорости. Для этого он высунулся из кареты, где металлическая рука вытянулась наружу, в то время как двое его коллег держались за его ноги, и произвел выстрел прямо перед тем, как рука быстро откинулась назад при контакте. Освещение для этой последовательности было ограничено, так как команда могла работать только с небольшими фонарями с батарейным питанием. Фаул также решил проблему записи звука поезда, движущегося по рельсам и пунктам, что приводило к неудовлетворительным результатам, когда микрофон был помещен в настоящий поезд. Экипаж даже поместил свой звуковой фургон на тележку, сцепленную с поездом, и целый день путешествовал вверх и вниз по линии, но общий звук заглушал его. Джексон, чей брат был энтузиастом модели железной дороги, затем предложил записывать с использованием модели поезда, и двигатель шестого класса и гусеница были получены от производителя моделей Basset-Lowke, и они были установлены на киностудии. Джексон начал толкать двигатель вперед и назад по рельсам с той же скоростью, что и поезд на картинке, производя нужный им звук. Ватт осознавал важность правильного звучания: «Без этого звука центр фильма, который должен был сделать мою карьеру, полностью потерпел бы неудачу».

Кадры из «Ночной почты» включают поезда, путешествующие вверх и вниз по вершине Битток в Шотландии.

Во время строительства сортировочного вагона Уотту, Джонсу и Джексону был назначен двигатель, и они несколько раз путешествовали вверх и вниз Саммит Биттока в Шотландии. Это включало еще один опасный снимок, сделанный Джексоном после попытки снять фильм из кабины водителя, который был слишком темным. Чтобы решить эту проблему, Джексон сел на кучу угля в тендере локомотива, держа в руке светоотражающий лист, сделанный из серебряной бумаги, который действовал как зеркало, делая предметы ярче. Пока он снимал, поезд проехал по мосту, от которого отлетел отражатель и чуть не попал в его голову. Операторы продолжили движение в Шотландию, чтобы снимать заключительные кадры на рассвете, а Ватт запечатлел куропаток, кроликов и собак на ферме Дамфрис. Во время их пребывания в Глазго Грирсон сообщил Ватту, что после завершения внутренних сцен и записи звука бюджет фильма был израсходован, и предложил прекратить съемки. Однако Уатту нужно было снять еще несколько кадров, и он пожелал получить код, показывающий, как двигатель очищается и обслуживается в конце поездки перед тем, как начать следующий. Ситуация разрешилась, когда все трое остались с матерью Ватта в Эдинбурге и отправились в Глазго в фургоне охранника, чтобы сделать последние кадры.

Последовательность стихотворений

После просмотра грубого монтажа фильма, Грирсон, Райт и Кавальканти согласились, что нужен новый финал. Райт напомнил, что, скорее всего, Грирсон заметил, что до этого момента фильм документировал «механизм» доставки писем, но «А как насчет людей, которые их пишут, и людей, которые их получают?» Последовательность с устным стихотворением, положенным на музыку, была сочтена более подходящей, и Одену было поручено написать стих. Ватт сначала выразил свое несогласие с этой идеей, но пришел к ней, когда она представила возможность снимать дополнительные кадры и использовать ранее снятую пленку, которую нельзя было использовать для завершения последовательности. Последовательность включает «по крайней мере два кадра», которые Райт снял для пробных съемок фильма, который так и не был снят. Оден и Ватт прошли через множество набросков стиха, чтобы точно соответствовать ритму движущегося поезда.

Поезд «Ночной почты» приближается к шотландской границе

Стихотворение Одена для эпизода, озаглавленное «Ночная почта», было написано в фильме Главный офис подразделения на Сохо-Сквер. Ватт описал свою рабочую зону как «пустой стол в конце темного, вонючего, шумного коридора», что контрастирует с более мирной обстановкой, в которой он привык работать. Он шагал по нему, чтобы соответствовать ритму колес поезда » с секундомером, чтобы точно подогнать под кадр ». Биограф Грирсона Форсайт Харди написал, что Оден написал стих на основе проб и ошибок, и редактор Ричард МакНотон в сотрудничестве с Кавальканти и Райтом вырезал его, чтобы он соответствовал визуальному оформлению. Многие строки из оригинальной версии были отброшены и превратились в «смятые фрагменты в корзине для бумаг», в том числе одна, в которой Cheviot Hills на англо-шотландской границе описывалась как «возвышенности, нагроможденные, как забитые лошади», что Райт тоже считал сильный для пейзажа, который был снят для этого.

Последовательность начинается медленно, прежде чем набирать скорость, так что в предпоследнем стихе помощник и рассказчик Стюарт Легг говорит с затаившийся темп, который включал в себя несколько пауз в записи, чтобы он мог отдышаться. Перед тем, как записать свои партии, Легг глубоко вздохнул и декламировал стихотворение до тех пор, пока он не перестал дышать, и закончил вздохом звуком «Ха!». Звук «Ха» был обнаружен и отмечен на аудиокассете, чтобы показать, куда он должен был продолжить. По мере того как поезд замедляется к месту назначения, Грирсон зачитывает последний стих, более спокойный. Харди добавил, что то, что было сохранено, сделало Night Mail «таким же фильмом об одиночестве и дружеских отношениях, как и о сборе и доставке писем», что сделало фильм «произведением искусства».

Примерно во времена Одена По прибытии в Генеральную прокуратуру Кавальканти предложил Грирсону нанять 22-летнего английского композитора Бенджамина Бриттена для работы над музыкой в ​​отделе кинематографии, включая музыку для Night Mail. Грирсон согласился, назначив Бриттену еженедельную зарплату в размере 5 фунтов стерлингов. Ватт посоветовал Бриттену избегать «всякой чертовски интеллигентной ерунды», показал ему картинку во время проигрывания американской джазовой пластинки и попросил «такую ​​музыку». Бриттен мало интересовался джазовой музыкой, но ему была предоставлена ​​свобода творчества в сочинении. Ему разрешили создать оркестр из десяти музыкантов, и он использовал баллон со сжатым воздухом и наждачную бумагу, чтобы создать «звуковую картину» поршней и насосов паровоза на скорости. Музыка была записана в студии Blackheath, Джексон утверждал, что Бриттен нанял только пять музыкантов, и все они были отобраны вручную. Чтобы оркестр успел вовремя, Бриттен дирижировал «импровизированным визуальным метрономом», который включал в себя отметки, вырезанные через определенные промежутки времени в фильме, которые появлялись на экране в виде вспышек. К 12 января 1936 года музыка была написана, после чего начались сеансы записи, которые начались 15 января.

Повествование

После того, как последовательность стихотворений была завершена, оставшаяся звукозапись, которая включала повествовательный комментарий. Райт подумал, что голос Джексона подходит для этой роли, и предложил ему ее. Джексон согласился, но ему не понравился звук его голоса при воспроизведении: «Мои приятные тона увековечены в нескольких простых заявлениях [...] Я звучал как какой-то оксфордский сутенер на охоте, и я никогда не был в Оксфорде, я должен знать»..

Релиз

Кембриджский художественный театр, где состоялась премьера фильма «Ночная почта»

Премьера фильма состоялась 4 февраля 1936 года в Кембриджском художественном театре в Кембридже как один из фильмов, представленных на презентационный показ на площадке. На следующее утро был проведен показ. Джексон, Ватт и Райт были среди присутствующих сотрудников GPO; Первый напомнил о восторженной реакции зрителей на фильм, которая сопровождалась "бурными аплодисментами" в конце. Этот фильм был единственным произведением GPO, выпущенным в коммерческую продажу в 1936 году. Райт был возмущен его общим выпуском, поскольку он обнаружил, что он вместе с Ваттом является продюсером и режиссером, тогда как он считал, что проделал большую часть работы.

Night Mail продвигалась с помощью весьма успешной рекламной кампании, способствующей ее выпуску. GPO заказало плакаты, специальные показы и другие возможности мягкой рекламы, воспользовавшись гламурным имиджем и популярностью железнодорожных фильмов для продвижения Night Mail. В отличие от других фильмов GPO, которые в основном показывались в школах, профессиональных обществах и других небольших площадках, «Ночная почта» показывалась в коммерческих кинотеатрах как начало главной роли. Однако плохие контракты на создание короткометражных документальных фильмов означали, что Night Mail не смогла получить значительную прибыль, несмотря на высокую посещаемость.

В 2007 году «Night Mail» был выпущен на DVD Британским институтом кино после публикации цифровая реставрация оригинальной пленки. Набор включает 96 минут бонусных функций, в том числе продолжение 1986 года Night Mail 2.

Reception

Writing for The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму умеренную похвалу, охарактеризовав «простые визуальные стихи г-на Одена [как] чрезвычайно захватывающими», признав, что фильм в целом «не является полным успехом». Грин отклонил критику включения стихов Одена из C. Обзор А. Лежена в The Observer, однако он обнаружил недостатки в качестве и ясности некоторых сцен.

Анализ

Согласно автору документальных фильмов Бетси Маклейн «Ночная почта» приводит три основных аргумента: во-первых, почтовая система сложна и для своего процветания должна функционировать под эгидой национального правительства. Во-вторых, почтовая система является образцом современной эффективности, и, в-третьих, почтовые служащие трудолюбивы, веселы и профессиональны. Грирсон также выразил желание отразить «шотландское самовыражение» и единство Англии и Шотландии с помощью Night Mail. В более широком смысле историк из Британского института кино Ян Эйткен описывает позицию Грирсона относительно функции документального кино как «драматическое и символическое представление взаимозависимости и эволюции социальных отношений». Он ссылается на то, что Night Mail изображает практическую и символическую важность почтовой системы через гуманистический реализм и метафорические образы как характерные черты идеалов Грирсона.

Автор А. Р. Фултон указывает на эффективный монтаж фильма для создания интриги в повседневных операциях, например, в том, что мешки с почтой застревают в сетях рельсового пути. Сцена «очеловечена» с новым стартером, изучающим задачу, и длится не более 90 секунд, но при этом состоит из 58 кадров, в среднем менее двух кадров в секунду. Фултон сравнил его постройку с конструкцией линкора «Потемкин» (1925 г.) Сергеем Эйзенштейном. Фултон считает, что основная тема «Ночной почты» подсказана одной из строк Одена в стихотворении: «Вся Шотландия ждет ее».

В фильме используются три контрастирующие техники, чтобы передать его смысл. Во-первых, Night Mail изображает повседневную деятельность почтового персонала в человеческом масштабе, с разговорной речью и натуралистическими виньетками, такими как потягивание пива и обмен внутренними шутками. Такого подхода придерживался Ватт, который учился у этнографического режиссера Роберта Флаэрти. Во-вторых, Night Mail использует экспрессионистские методы, такие как сильное заднее освещение и лирическую поэзию Одена, чтобы передать грандиозный размах почтовых усилий. Эти приемы отстаивал Райт, любитель экспериментального европейского кино. Наконец, в фильме иногда используется повествование, чтобы объяснить особые чудеса почтовой системы. Этому фактическому изложению способствовал Грирсон.

«Ночная почта», хотя и отредактирована в натуралистическом стиле, тем не менее использует мощный лирический символизм. Фильм противопоставляет национальную важность почтовой системы, воплощенную в поездке на поезде, которая буквально обеспечивает возможность общения между странами, с местными акцентами и разговорным поведением ее сотрудников, демонстрируя, что великая нация состоит из ее скромных и важных регионов и народов.. Night Mail еще больше укрепляет силу национального единства, сопоставляя изображения городов и сельской местности, фабрик и ферм. Технологически продвинутая железнодорожная система, удобно расположенная в неизменном ландшафте, демонстрирует, что современность может быть британской.

В основной части фильма используется минимальное повествование, обычно в настоящем времени и всегда подчеркнуто диегетическим звуком.. Этот дополнительный комментарий служит для уточнения происходящего на экране («Пакеты фиксируются по стандарту с помощью пружинного зажима») или для придания силы и расширения мира фильма («Четыре миллиона миль каждый год. Пятьсот миллионов писем каждый год».) Основная часть истории передана через диалоги и образы, однако повествование остается в руках почтовых работников.

Значение Night Mail связано с сочетанием его эстетического, коммерческого и ностальгического успеха. В отличие от предыдущих выпусков GPO, Night Mail привлекла внимание критиков и получила коммерческое распространение через Associated British Film Distributors (ABFD). «Ночная почта» также была одним из первых фильмов GPO, построенных на повествовательной структуре, оказавшей критическое влияние на развитие документального кино.

В более широком смысле, персонал GPO и Night Mail способствовал развитию документального кино. фильм по всему миру. Грирсон, в частности, был пионером не только очень влиятельной теории «актуального» фильма, но и разработал структуры финансирования, производства и распространения, которые существуют и по сей день. Он выступал за государственную поддержку документального кино, а также за гражданские достоинства образовательного фильма. Night Mail, один из первых коммерческих успехов GPO, послужил «доказательством концепции», что его методы и цели могут быть публично успешными. Сочетание социальной цели и эстетической формы в фильме позиционирует его как архетипический фильм Британского движения документального кино. По этим причинам фильм является основным продуктом кинообразования во всем мире.

Английский телевизионный продюсер и автор Денис Блейкуэй высоко оценил вклад Одена и последовательность кода, которая «спасла документальный фильм от тяжелой пропаганды почтового отделения. и помог утвердить зарождающуюся форму как новую отрасль искусства ».

Наследие и адаптации

Несмотря на многочисленные критические успехи, ограниченный бюджет и неблагоприятные условия для короткометражных документальных фильмов в рамках Закон о кинематографических фильмах 1927 года, который требовал, чтобы британские кинотеатры представляли минимальную квоту британских полнометражных фильмов, в конечном итоге обанкротил GPO Film Unit. Фильмы отряда не могли конкурировать с коммерческой ценой и скептической оценкой его стоимости Министерством финансов. Подразделение было расформировано в 1940 году и преобразовано в Crown Film Unit под руководством Министерства информации.

Грирсон и многие другие известные члены GPO Film Unit продолжили свою работу в документальном кино в Соединенном Королевстве. и за границу. Впоследствии Грирсона назвали «человеком, наиболее ответственным за создание документального фильма в том виде, в каком его знали англоговорящие люди». Сама Night Mail иногда считается апофеозом совместной работы GPO Film Unit, любимой и почти уникальной одой Королевской Почте, британскому народу и творческим возможностям «актуальных» фильмов.

Фильм получил широкое признание современных критиков, а также современных ученых, и остается популярным среди британской публики. Школьники часто запоминают «Ночную почту», и этот фильм пародировали в рекламе и скетчах.

Поэма-продолжение 1986 года

В 1986 году, через пятьдесят лет после выхода оригинального фильма, английский Поэт Блейк Моррисон был нанят, чтобы написать стихотворение для продолжения «Ночная почта 2», в котором рассказывается история современной системы доставки почты. Моррисон включил фразу «нагорья, нагроможденные, как забитые лошади», в свое стихотворение, которое первоначально было вырезано из версии Одена. Он пришел к выводу: «Только ради этого я был рад участвовать в римейке».

1988 г. реклама British Rail

В 1988 г. компания British Rail выпустила телеканал "Britain's Railway" реклама, в которой показаны бизнес-секторы, представленные в 1986 году. В нем использована первая строфа поэмы Одена, за которой следуют несколько новых строк:

Передача маневрового маневрового трактора на его труд, перемещение кокса, угля и нефти. Балки мосты пластиковые для холодильников. К вечеру требуются кирпичи для участка. Мрачное и серое отражение двигателя, вплоть до доков для сбора металла.. Пассажирские поезда, набитые пассажирами, направляющиеся в офис для работы на компьютерах. Учитель, врач, артист фарса; машинистка, банкир, судья первого класса. Читаю Times с кроссвордом, возвращаюсь ночью в шесть сорок два.

В других СМИ

Музыка Бриттена к фильму была впервые опубликована в 2002 году. Она представляет собой настоящие звуки поезда. и включает эти воображаемые звуки в партитуру. Продолжительность более пятнадцати минут, это одна из самых сложных музыкальных композиций Бриттена.

Night Mail послужила основой для одноименной песни британской группы Public Service Broadcasting для их альбома 2013 года Inform-Educate-Entertain.

14 мая 2014 года этот фильм был выбран для ознаменования в наборе марок Royal Mail с изображением известных фильмов GPO Film Unit.

Начальная строфа стихотворения была отобрана электронным музыкантом Aphex Twin под его прозвищем AFX в песне Nightmail 1, официально выпущенной Warp в июле 2017 года в составе сирот. цифровой EP.

Авторское право на фильм истекло через 50 лет, но некоторые источники утверждают, что WH Поэма Одена остается защищенной авторским правом как письменное произведение.

Ссылки

Источники

  • Андерсон, Скотт (2007). Ночная почта (BFI Film Classics). BFI Publishing. ISBN 978-1844572298. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Блэкуэй, Денис (2010). Последний танец: 1936, год нашего Жизнь изменилась. Hachette UK. ISBN 978-1-848-54389-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кристиансен, Руперт ( 1996). Кембриджский театр искусств: Празднование 60-летия. Granta. ISBN 978-1-857-57052-6. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Фултон, Альберт Рондталер (1960). Кинофильмы: Развитие искусства от немых фильмов до эпохи телевидения. University of Oklahoma Press. LCCN 60013471. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Харди, Форсайт (1979). Джон Грирсон: документальная биография. Фабер и Фабер. ISBN 0-571-10331-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джексон, Пэт (1999). Повторите попытку !: Ночная почта для западных подходов. Liverpool University Press. ISBN 978-0-853-23953-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Mit Челл, Дональд (1981). Бриттен и Оден в тридцатые годы: 1936 год. Вашингтонский университет Press. ISBN 978-0-295-95814-9. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Sussex, Elizabeth (1975). Возвышение и Падение британского документального фильма: история кинодвижения, основанного Джоном Грирсоном. 978-0-520-02869-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пол Суонн (1989). Британское движение документального кино, 1926–1946. Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-33479-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ватт, Гарри (1974). Не смотри в камеру. St. Martin's Press. ISBN 978-0-236-17717-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:21:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте