Суфражистка (фильм)

редактировать

Суфражистка
Suffragette poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Сара Гаврон
Написано Эби Морган
Произведено
В главной роли
Кинематография Эдуард Грау
Под редакцией Барни Пиллинг
Музыка Александр Деспла
Производственные компании
Распространяется 20 век Фокс
Дата выхода
Продолжительность 106 минут
Страна Объединенное Королевство
Язык английский
Бюджет 14 миллионов долларов
Театральная касса 34 миллиона долларов

Suffragette является 2015 Британским исторической драмой фильма о избирательных правах женщин в Соединенном Королевстве, режиссер Сары Гаврон и написанных Abi Morgan. В фильме снимались Кэри Маллиган, Хелена Бонэм Картер, Брендан Глисон, Энн-Мари Дафф, Бен Уишоу и Мерил Стрип.

Съемки начались 24 февраля 2014 года. Это первый полнометражный фильм, снятый в здании парламента. Фильм был выпущен в Соединенном Королевстве 12 октября 2015 года французской кинокомпанией Pathé через своего британского дистрибьютора 20th Century Fox с ограниченным выпуском в США 23 октября 2015 года компанией Focus Features (первоначально Relativity ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемка
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический прием
    • 5.3 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки
участок

В 1912 году Мод Уоттс - 24-летняя работница прачечной. Доставляя посылку, она оказывается вовлеченной в протест суфражисток, в котором участвует ее напарница, Вайолет Миллер.

Элис Хотон, жена депутата, призывает женщин из прачечной давать показания перед парламентским комитетом. Вайолет предлагает, но ее жестокий муж избивает ее, и Мод дает показания. Позже женщины узнают из публичного объявления, что голосование продлевать не будет. Мод вовлечена в протест, арестована и на неделю брошена в тюрьму. Находясь в тюрьме, она знакомится с Эмили Дэвисон, доверенным лицом Эммелин Панкхерст.

Мод сталкивается со стигмой со стороны соседей и коллег по работе. Она говорит своему мужу Сонни, что будет держаться подальше от суфражисток, но посещает секретный митинг, чтобы послушать выступление Панкхерста. У нее короткий разговор с Панкхерстом. Снова задержана, ее забирает домой полиция. На этот раз муж выгоняет ее. Мод изо всех сил пытается увидеть своего сына, продолжая работать, пока ее фотография не будет опубликована как известная суфражистка. Затем Мод увольняют, и, преодолев предел, она обжигает руку своему начальнику-мужчине, который годами изнасиловал девочек в прачечной, включая Мод, когда она была моложе, и Мэгги, дочь Вайолет. Вызывается полиция, и инспектор Стид разрешает Мод уйти, предлагая ей возможность выступить в роли информатора. Мод отказывается.

Сонни продолжает мешать Мод видеть их сына Джорджа. Это побуждает Мод к большему радикализму в пользу прав женщин. Она узнает, что Сонни предложил Джорджа для усыновления. Мод становится более радикальной и занимается бомбардировкой ящиков с столбами и перерезанием телеграфных проводов. Она и ее товарищи заключены в тюрьму после того, как взорвали пустую резиденцию парламента. В тюрьме Мод объявляет голодовку и подвергается жестокому принудительному кормлению.

Суфражистки считают, что им нужно сделать еще больше, чтобы привлечь внимание. Они решают посетить Дерби, когда будет присутствовать король Георг V, планируя выйти перед камерами и развернуть свои знамена. Перед тем, как они ушли, Эмили Дэвисон вручает Мод копию « Снов» (1890), книги Оливии Шрайнер, которая передавалась от одной суфражистки к другой. В день Дерби присутствуют только Мод и Эмили. Им запрещено находиться рядом с Королем, но Эмили решает, что они все равно должны продолжать. В то время как гонка продолжается, Эмили выбегает на трассу, становясь перед Анмером, королевской лошадью, и Мод становится свидетелем того, как ее топчут насмерть. Вернувшись в Лондон, Мод забирает дочь Вайолет, Мэгги, из прачечной и отвозит ее в дом Элис Хотон, которая соглашается, что Мэгги может работать там вместо этого. Позже Мод присоединяется к похоронной процессии Эмили. Фильм заканчивается заявлением о том, что о похоронах Эмили сообщили во всем мире; и что некоторые женщины старше 30 лет в Великобритании получили право голоса в 1918 году, права на своих детей в 1925 году и те же права голоса, что и мужчины в 1928 году. В прокручивающемся тексте перечислены страны, которые предшествовали Великобритании в предоставлении права голоса женщинам, и другие. это было сделано позже.

Бросать

Только Панкхерст, Дэвисон, Ллойд Джордж и король Георг V не являются фиктивными.

Производство

Разработка

В апреле 2011 года было объявлено, что Film4 Productions, Focus Features и Ruby Films разрабатывают исторический драматический фильм о движении за избирательное право британских женщин в конце 19 - начале 20 века. Эби Морган должна была написать сценарий, а Сара Гаврон была назначена режиссером фильма. 24 октября 2013 года стало известно, что Пате заменил Фокус, в то время как Фонд фильмов BFI должен был профинансировать фильм, а Райан Кавано был прикреплен к его продюсированию.

В октябре 2014 года Relativity Media приобрела права только в Северной Америке, а Pathé приобрела международные права на распространение Suffragette. Однако 17 марта 2015 года компания Focus Features получила права на распространение в Северной Америке после успеха The Theory of Everything. Основная причина заключалась в том, что в то время «Относительность» объявила о банкротстве, поэтому «Фокус» взял на себя права на распространение в Соединенных Штатах, а Райан отказался от производства фильма из-за банкротства «Относительности».

Кастинг

Кэри Маллиган была выбрана на главную роль 24 февраля 2013 года; Хелена Бонэм Картер присоединилась 20 декабря 2013 года; Мерил Стрип была выбрана на роль лидера британских суфражисток Эммелин Панкхерст 19 февраля 2014 года; Бен Уишоу и Брендан Глисон присоединились к актерскому составу 20 февраля 2014 года.

Съемки фильма

Основные съемки начались 24 февраля 2014 года в Лондоне. Производители также посетили историческую верфь Чатем, где снимали фабричные и тюремные сцены.

Выпускать

Фильм был выпущен в Соединенном Королевстве и Ирландии 12 октября 2015 года компанией Pathé, а распространением - 20th Century Fox.

Фокус назначил фильм для ограниченного выпуска 23 октября 2015 года в Соединенных Штатах. Первоначально Relativity Media приобрела права на распространение в США в октябре 2014 года; однако из-за финансовых проблем компании в то время и успеха The Theory of Everything, Focus Features вместо этого приобрела права на распространение в США, а Райан Кавано прекратил производство после того, как Focus получил права на распространение в США.

В июне 2015 года было объявлено, что суфражистки получат свою европейскую премьеру 7 октября 2015 в качестве фильма открытия на фестивале BFI London Film. Режиссер LFF Клэр Стюарт сказала, что полнометражный фильм Гаврона - это «неотложный и убедительный фильм, снятый британскими женщинами о британских женщинах, которые изменили ход истории». Премьера фильма состоялась 4 сентября 2015 года на кинофестивале в Теллурид.

Чтобы продвигать фильм до его выхода в октябре 2015 года, Суффрагетт объединилась с журналом Time Out London, чтобы разработать маркетинговую кампанию с участием звезд фильма. После публикации в сентябре 2015 года полученный материал сразу вызвал споры. Маллиган, Стрип, Гараи и Дафф появились на рекламной фотографии в футболках с надписью Панкхерста: «Я лучше буду бунтарем, чем рабом». Это быстро привело к фурору в СМИ, когда критики описали выбранный журналом слоган «неудачный», «глухой» и «расистский». Первоначальная цитата Панкхерста, произнесенная в самом фильме лишь кратко, опиралась на наследие расистской риторики, которую приняли многие борцы за права женщин и суфражистки девятнадцатого века, главным образом в Великобритании и Соединенных Штатах.

Группа Sisters Uncut продемонстрировала на лондонской премьере выступление против сокращений сцен домашнего насилия, которые Хелена Бонэм-Картер назвала «идеальными. Если вы чувствуете достаточно сильные чувства в чем-то и в этом есть несправедливость, вы можете высказаться и попытаться что-то изменить». Кэри Маллиган сказала, что протест был «потрясающим», и ей было грустно, что она его пропустила.

Прием

Театральная касса

По состоянию на 7 марта 2016 года Суффрагетт собрала 30 миллионов долларов при бюджете в 14 миллионов долларов.

Критический прием

Suffragette получила положительные отзывы. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 72%, основанный на 217 рецензиях, со средней оценкой 6,70 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Suffragette инсценирует важную - и все еще болезненно актуальную - основанную на фактах историю с более чем достаточным искусством и искренностью, чтобы преодолеть ее недостатки». На Metacritic фильм получил 66 баллов из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Награды

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:40:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте