Джонатан Кауэтт | |
---|---|
Родился | (1972-11-26) 26 ноября 1972 г. (47 лет). Хьюстон, Техас, США |
Род занятий | режиссер, продюсер, режиссер, сценарист |
Джонатан Кауэтт (родился 26 ноября 1972 г.) - американский кинорежиссер, писатель, редактор и актер.
Кауэтт - режиссер и редактор Tarnation (2003), автобиографический документальный фильм, премьера которого состоялась на кинофестивалях Sundance и Канн в 2003 году, и режиссер All Tomorrow's Party о фестивале культовой музыки . Кауэтт также снял экспериментальный короткометражный фильм Все цветы во времени и художественный документальный фильм Уходи, Рене. Последний был продюсером Агнес B и был показан на Каннском кинофестивале 2011. В 2009 году Кауэтт работал советником по творчеству в фильме режиссера Мэтью Мишори Дельфиниум: Детский портрет Дерека Джармана.
Как актер, Кауэтт сыграл главную роль в фильме 2006 года Толстые девчонки и фильм «Портленд», подготовка к производству которого намечена на 2012 год. Он также появился в фильме Shortbus режиссера Джона Кэмерона Митчелла и в немецком документальном фильме Wie ich lernte die Zahlen zu lieben / How Я научился любить числа о ОКР Оливер Сечтинг и Макс Тауберт.
Кауэтт посещал среднюю школу Вестбери в Хьюстоне, штат Техас, с 1987 по 1990 год.
У Кауэт есть сын, Джош, который был показан в документальном фильме 2008 года Bi the Way. Кауэтт - гей и живет со своим мужем Дэвидом в Нью-Йорке.
В возрасте 12 лет Кауэтт случайно выкурил PCP, что привело к тому, что врач позже диагностировал как расстройство деперсонализации. Режиссер охарактеризовал Tarnation как попытку придать своему беспорядку кинематографическую форму. О фильме он сказал:
Это был полностью органический процесс, основанный на этих необычных психологических переживаниях, которые я испытал во взрослой жизни - этих странных, похожих на транс переживаниях, похожих на ощущения, которые я помню из детства, когда у меня было очень высокая температура. Где я полусонный и полусонный, прямо на пороге страны грез. И прямо сейчас, когда я собираюсь кончить, вся эта масса информации исходит из моего собственного осознания и бросается в мой мысленный взор. Это похоже на рассказ, или стихотворение, или серию образов... Это имеет смысл только на мгновение, а затем исчезает. Это похоже на этот странный сон наяву. Я хотел ясно изобразить это в виде фильма и кинематографически транспонировать. Вскоре после того, как я встретил Джона [Кэмерон Митчелл ], я прошел прослушивание для его фильма Шортбус. Мне пришлось оторваться от всего в Нью-Йорке, чтобы спасти свою мать в Техасе, где мой дедушка, можно сказать, случайно позволил ей передозировать литий. Мне пришлось пойти туда, чтобы быть их спасительной милостью. После я вылечил ее. Я привез ее с собой в Нью-Йорк, все задокументировал. Когда я вернулся, я встретил этого парня, который был стажером на кинофестивале MIX. Я показал ему около 45 минут фильма, над которым работал, в то время у него было три рабочих названия. «Lucid», «День, когда я исчез» и «Tarnation», и он сказал: «Что бы это ни было, вы должны закончить его, потому что крайний срок этого кинофестиваля приближается через три недели». Так что я взял отпуск в Микимотосе, где я работал швейцаром, и я прошел этот сумасшедший марафон монтажа и снял фильм как раз вовремя. Я получил его в руки тогдашнего директора фестиваля, Стивена Уинтера, который также действительно дружит с Джоном Кэмероном Митчеллом, и вот так все взорвалось.