Аномализа | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | |
Продюсировал |
|
Сценарий | Чарли Кауфман |
На основе на | Anomalisa. Чарли Кауфмана (как Фрэнсис Фреголи) |
В главной роли | |
Музыка | Картер Бервелл |
Кинематография | Джо Пассарелли |
Отредактировал | Гаррет Элкинс |
Продакшн. компания |
|
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 8 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 5,7 миллиона долларов |
Аномализа - американский stop-motion психологический комедийно-драматический фильм 2015 года, снятый в Америке. и произведены Чарли Кауфманом и Дьюком Джонсоном. Кауфман адаптировал сценарий из своей аудиоспектакли Аномализа 2005 года, написанной под псевдонимом Фрэнсис Фреголи, как отсылку к заблуждению Фреголи. Он был выпущен 30 декабря 2015 года компанией Paramount Pictures. В фильме рассказывается об одиноком эксперте по обслуживанию клиентов (озвучивает Дэвид Тьюлис ), который воспринимает всех (всех озвучивает Том Нунан ) как одинаковые, пока не встречает уникальную женщину. (Дженнифер Джейсон ) в отеле Цинциннати.
Аномалиса была номинирована на премию Оскар за лучший анимационный фильм, на премию «Золотой глобус» за лучший анимационный полнометражный фильм и на пять наград Annie Awards. Он стал первым анимационным фильмом, получившим приз Большого жюри на 72-м Венецианском международном кинофестивале после премьеры на Telluride Film Festival 4 сентября 2015 года..
В 2005 году специалист по обслуживанию клиентов Майкл Стоун едет в Цинциннати, Огайо для продвижения своей последней книги на съезде в отеле. Он чувствует себя далеким от всех вокруг себя, кого он воспринимает как имеющих одинаковое лицо и голос, включая его жену и сына. Майкл практикует свою беседу в своем гостиничном номере, но его не покидает память о гневном письме от старого пламени, Беллы, которую он внезапно покинул без объяснения причин много лет назад. Он договаривается о встрече с ней в баре отеля; все еще расстроенная, она возмущена его приглашением в его комнату и выбегает. Отправляясь на прогулку, Майкл принимает магазин игрушек для взрослых за магазин детских игрушек. Желая купить своему сыну подарок, он входит и обнаруживает свою ошибку, но его очаровывает японская аниматронная кукла за прилавком.
После душа Майкл слышит женский голос. Он выбегает из своей комнаты, чтобы найти ее хозяйку: Лизу, неуверенную в себе девушку, посещающую конгресс со своей подругой. Восхищенный ее уникальной внешностью и голосом, он приглашает обеих женщин выпить в баре. После этого, к удивлению Лизы, Майкл приглашает ее в свою комнату. Очарованный, он побуждает ее спеть (она выбирает Синди Лаупер "Girls Just Want to Have Fun ") и рассказывать ему о своей жизни. После того, как она назвала себя «аномалией», он дал ей прозвище Аномализа. Они становятся близкими и занимаются сексом.
Майклу снится кошмар, в котором его лицо разваливается, и идентичные люди мира преследуют его, заявляя, что любят его, и настаивая на том, что он и Лиза не могут быть вместе. Мечта вдохновляет Майкла предложить ему и Лизе начать новую совместную жизнь. Она соглашается, но ее привычки в еде во время завтрака раздражают его, и ее голос и лицо начинают трансформироваться в чужие. Во время выступления на съезде он терпит нервный срыв, говоря, что ему не с кем поговорить, и разглагольствует об американском правительстве, отталкивая аудиторию.
Майкл возвращается в свой Лос-Анджелес дом. Он отдает японскую аниматронную женщину своему сыну, который смущен. Жена Майкла устроила вечеринку-сюрприз, но он не узнает никого из присутствующих, что рассердит ее. Майкл сидит в одиночестве на лестнице, пока женщина-аниматрон поет "Песня Момотаро ", японскую детскую песню.
В финальной сцене Лиза пишет Майклу письмо, в котором говорит, что надеется, что они снова встретятся. У подруги Лизы, сидящей рядом с ней в машине, собственное лицо.
Первая версия Anomalisa была написана и исполнена в 2005 году для Лос-Анджелеса прогон «Театра Нового Уха», описанный как «концерт для музыки и текста или набор« звуковых пьес »» Картером Беруэллом, который заказал и поставил им музыку. Это был двойной счет с «Надеждой уезжает из театра» Кауфмана, который заменил «Соубунов» на «Братья Коэн» из более раннего тиража в Нью-Йорке, после того как актеры этой пьесы были недоступны. Этой Аномалисе приписывают псевдоним Фрэнсис Фреголи, отсылку к заблуждению Фреголи, расстройству, основанному на убеждении, что разные люди на самом деле являются одним человеком, который меняет внешность или в маскировке. В представлении 2005 года Тьюлис и Ли сидели по разные стороны сцены, а Нунан посередине; Беруэлл дирижировал ансамблем Parabola, и там был художник-фоли.
Кауфман изначально был против превращения пьесы в анимационный фильм, говоря, что в пьесе есть «разрыв между тем, что говорят на сцене, и тем, что представляет публика. видя - Том играет всех этих персонажей, Дженнифер и Дэвид занимаются сексом, в то время как на самом деле они просто стоят напротив друг друга и стонут. Вы бы это потеряли ». Фильм был изобретен заново, хотя его сценарий был описан The Guardian как «практически такой же», как и сценарий оригинальной пьесы.
Производственная компания фильма Starburns Industries искала финансирование для Kickstarter «произвести этот уникальный и красивый фильм за пределами типичной голливудской студийной системы», где компания считала, что фильм неизбежно изменится по сравнению с его первоначальной концепцией. Первоначально проект был представлен как короткометражный фильм «продолжительностью примерно 40 минут», но команда поставила цель финансирования в размере 200 000 долларов. К концу кампании 5 770 спонсоров пообещали выделить на проект 406 237 долларов. После успеха инициативы Kickstarter компания по производству фильма Starburns Industries получила дополнительное финансирование, и фильм был расширен до полнометражного фильма.
Марионетки были созданы с помощью 3D-принтеры, с несколькими копиями каждого персонажа. Были созданы восемнадцать Майклз и шесть Лиз. Джонсон рассказал, что команде сказали, что такие реалистичные марионетки будут «тревожить и отталкивать», но они не согласились, заявив, что природа покадровой пленки, в которой человеческие руки перемещают марионетки в каждом кадре, привносила в мир «органическую жизнь». Средняя. Одна из целей фильма заключалась в том, чтобы зрители «забыли, что смотрят что-то анимированное, и просто погрузились в сцену», - сказал он; «Проблема, которую мы чувствовали с таким большим количеством анимационных материалов, заключается в том, что вы всегда осознаёте анимацию, и мы продолжали спрашивать:« А что, если бы мы могли этого избежать? На что это было бы похоже? ».
Кауфман и Джонсон описали процесс покадровой анимации как «трудоемкий» и столкнулись с трудностями в том, чтобы куклы выглядели реалистичными и понятными. Аниматор Дэн Дрисколл сказал, что они нашли людей, на которых можно было смоделировать кукол, изучили человеческие движения и выражения лиц, чтобы получить точный результат, создали марионеток и построили декорации, и, наконец, поместили куклы на декорации и перемещали их кадр за кадром для создания иллюзия движения. Кауфман сказал, что покадровая съемка лежит в основе повествования Anomalisa, привлекая внимание к мелким деталям, которые зрители не заметят в игровом фильме.
Фильм снимался более двух лет.
Мировая премьера фильма «Аномалиса» состоялась 4 сентября 2015 года на Теллуридском кинофестивале. Фильм был показан на Венецианском кинофестивале на 8 сентября и Международный кинофестиваль в Торонто 15 сентября. Вскоре после этого Paramount Pictures приобрела права на распространение по всему миру. У фильма был ограниченный выпуск 30 декабря 2015 года и более широкий выпуск в январе.
DVD и Blu. Пакеты -ray были выпущены 7 июня 2016 года. Комбинированный пакет Blu-ray с Digital HD включает в себя подробный обзор процесса создания фильма с Кауфманом и Джонсоном и три закулисных функции, включая расширенный вид в процессе производства и более глубокие темы рассказа. Также показаны звуковой дизайн и новаторские методы, используемые для создания одной из самых сложных и интимных сцен фильма. В пакете Blu-ray, благодаря DTS-HD Master Audio 5.1, используемому в производстве фильма, окружающие звуковые эффекты, такие как фон бара отеля, могут быть отлично слышны и объединены с диалогом.
Rotten Tomatoes сообщает о 92% -ном рейтинге одобрения фильма на основе 268 обзоров; средняя оценка - 8,40 / 10. Согласно единодушному мнению критиков, «Anomalisa» знаменует собой еще одну яркую и совершенно отличительную черту в фильмографии Чарли Кауфмана и заставляет задуматься поклонников интроспективного кино ». Фильм также имеет рейтинг 88 из 100 средневзвешенных на Metacritic на основе 46 критиков, что указывает на «всеобщее признание».
In Time Out Дэвид Кэлхун присвоил фильму пять звезд из пяти и написал: «Это то, что вы думаете, могло бы случиться, если бы Чарли Кауфман заполучил В воздухе или Трудности перевода. " Дрю МакВини из Hitfix назвал его «самым сокрушительным экспериментом Чарли Кауфмана» и поставил ему пятерку. Эми Николсон из LA Weekly поставила фильму пятерку и написала: «Кауфман» разбирает наши мозги и показывает нам механизмы ". The Guardian Питер Брэдшоу поставил фильму пять из пяти, назвав его своим фильмом недели, и написал:" Это действительно забавно и, кстати, может похвастаться одной из самых необычайно настоящих сексуальных сцен в истории кино. Это также напугало меня, как могут ужасать первоклассный ужастик или научно-фантастическая антиутопия... Кто-нибудь еще в фильмах делает такое уникальная и необычная работа? "
Observer критик Марк Кермод поставил Anomalisa три из пяти, написав:" Иногда она разваливается... Но есть что-то волшебное в недомогании, которое вызывает это выше. простое человеконенавистничество - обостренное чувство хрупкой жизни, на которое, возможно, могли надеяться только марионетки ". Стефани Захарек из Time писала: «Как только вы начнете считаться с одержимостью Аномалисы эгоцентризмом, новизна этой единственной жалкой вечеринки начнет исчезать».
Anomalisa вошла в десятку лучших списков критиков за 2015 год.
Награда | Категория | Получатель | Результат |
---|---|---|---|
Награды Академии | Лучший анимационный полнометражный фильм | Чарли Кауфман, Дюк Джонсон и Роза Тран | Номинированы на |
Золотой глобус | Лучший анимационный полнометражный фильм | Чарли Кауфман и Дюк Джонсон | |
Золотой Reel Awards | Лучший монтаж звука: звуковые эффекты, Фоли, диалоги и ADR в полнометражном анимационном фильме | Аарон Глакок, Кристофер С. Ауд, MPSE | |
Critics Choice Awards | Лучший анимационный фильм | Чарли Кауфман и Дюк Джонсон | |
Annie Awards | Лучший анимационный фильм | Роза Тран, Дюк Джонсон, Чарли e Кауфман и Дино Стаматопулос | |
Лучшая режиссура в полнометражном фильме | Чарли Кауфман и Дюк Джонсон | ||
Лучшая музыка в художественном фильме | Картер Беруэлл | ||
Лучшая озвучка в художественном фильме | Дженнифер Джейсон Ли | ||
Лучший монтаж в полнометражном фильме | Гаррет Элкинс | ||
Остин Фантастик Фест | Лучший режиссер | Дюк Джонсон и Чарли Кауфман | Выиграл |
Fantastic Features | |||
Golden Tomato Awards 2015 | Лучший анимационный фильм 2015 года | Anomalisa | 3-е место |
Independent Spirit Award | Номинация за лучший полнометражный фильм | ||
Лучший режиссер | Чарли Кауфман и Дюк Джонсон | ||
Лучший сценарий | Чарли Кауфман | ||
Лучшая женщина второго плана | Дженнифер Джейсон Ли | ||
Редакторы американского кино | Лучший анимационный художественный фильм | Гаррет Элкинс | |
Кинофестиваль в Милл-Вэлли | Приз зрительских симпатий | Чарли Кауфман и Дюк Джонсон | Выигран |
Кинокритики Торонто | Лучший анимационный фильм | Бегун- наверх | |
Венецианский кинофестиваль | Большой специальный приз жюри | Выигран | |
Цифровая премия Future Film Festival | |||
Золотой лев | Назначен | ||
Премия Green Drop | |||
Austin Film Critics Ассоциация Награды | Лучший фильм | ||
Лучший анимационный фильм | |||
Топ-10 лучших фильмов | 4-е место | ||
Альянс женщин-киножурналистов Награды | Лучшие Изображение наготы, сексуальности или соблазнения | Дэвид Тьюлис и Дженнифер Джейсон Ли (вместе с Кэрол ) | Вон |
Лучший анимационный фильм | Номинация | ||
Village Voice Film Опрос | Лучший анимационный фильм | Anomalisa | 2-е место |
Лучший фильм | Номинация | ||
Лучший сценарий | 4-е место | ||
Satellite Awards | Лучший анимационный или смешанный фильм | Номинация | |
Saturn Awards | Лучший анимационный фильм |
Аномализа (оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтрека / Оценка фильма от Картер Бервелл | ||||
Выпущен | 1 января 2016 г. | |||
Записано | 2015 | |||
Жанр | Саундтрек | |||
Длина | 43:53 | |||
Лейбл | Lakeshore Records | |||
Продюсер | Картер Бёрвелл | |||
Картер Бёрвелл хронология оценки фильма | ||||
|
Все треки Картера Бервелла, за исключением упоминаний: