Ник Брумфилд

редактировать

Ник Брумфилд
Ник Брумфилд.jpg Ник Брумфилд в 2005 году
Родился1948 (возраст 71–72). Лондон, Англия
НациональностьАнглийский
ОбразованиеШкола Сидкот, Сомерсет. Кардиффский университет. Университет Эссекса
Alma materНациональная школа кино и телевидения
Род занятийКинорежиссер
Дети2
Родитель (и)Морис Брумфилд. Соня Лагусова
Веб-сайтnickbroomfield.com

Николас Брумфилд (род. 1948) - английский режиссер документального фильма. Его саморефлексивный стиль оказал влияние на многих более поздних режиссеров. В начале 21 века он начал использовать неактеров в сценариях, которые он называет «Direct Cinema». Его продукция варьируется от исследований артистов до политических работ, таких как исследования Южной Африки до и после окончания апартеида и прихода правительства черного большинства Нельсона Манделы и Партия Африканского национального конгресса.

Брумфилд обычно работает с минимальной командой, записывая звук сам и используя одного или двух операторов. Его часто можно увидеть в готовом фильме, обычно держащего звуковую стрелу и магнитофона Nagra.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера в документальном кино
    • 2.1 Direct Cinema
  • 3 Запрещенный фильм
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Награды
  • 6 Фильмография
  • 7 Другая работа
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Николас Брумфилд родился в 1948 году. Он сын фотографа Морис Брумфилд и Соня Лагусова. Он еврей. С 1959 по 1965 год Брумфилд учился в школе Сидкот, квакерской школе-интернате независимой школе для мальчиков (ныне совместное обучение), недалеко от деревни Уинскомб в Сомерсете на юго-западе Англии. Он получил высшее образование в Университетском колледже Кардиффа (который в 1999 году стал Кардиффским университетом), где он изучал право, и в Университете Эссекса, где он изучал политологию. Впоследствии он изучал кино в Национальной школе кино и телевидения в Лондоне. Ранний стиль Брумфилда был обычным cinéma vérité : сопоставление наблюдаемых сцен с небольшим использованием голоса за кадром или текста.

Карьера в документальных фильмах

После более чем десятилетней работы в качестве режиссера Брумфилд изменил свой стиль кино, впервые появившись на экране в Chicken Ranch (1983). После нескольких споров по поводу бюджета и характера фильма он решил, что сделает документальный фильм только в том случае, если сможет поэкспериментировать, снимая сам процесс создания фильма - аргументы, неудавшиеся интервью и тупики.

На этот сдвиг в стиле создания фильмов сильно повлияла борьба Брумфилда за распространение своего более раннего документального фильма Лили Томлин, в котором рассказывалось о шоу одной женщины американского комика The Search for Признаки разумной жизни во Вселенной. Томлин утверждала, что фильм был спойлером для ее шоу, и подала иск о возмещении ущерба в размере 7 миллионов долларов. Документальный фильм был показан по общественному телевидению, но не получил широкого распространения. В конце концов, документальный фильм Брумфилда был включен в видео-выпуск шоу одной женщины.

Брумфилд стал известен своим саморефлексивным стилем создания фильмов: создание фильмов, в которых рассказывалось как о самом создании, так и о предполагаемой теме.. Его влияние на документальное кино можно было увидеть в работах молодых режиссеров первого десятилетия 21 века: согласно The Guardian, Майкл Мур, Луи Теру и Морган Сперлок продемонстрировали похожие стили в своих последних кассовых хитах. Такие режиссеры классифицированы как Les Nouvelles Egotistes ; другие сравнивали работу Брумфилда с гонзо-журналистикой американца Хантера С. Томпсона.

Курта и Кортни об американских музыкантах Курте Кобейне и Кортни. Любовь была выбрана для участия в фестивале Сандэнс 1998 года. Его показ был отменен фестивалем после того, как Лав пригрозил подать в суд, так как фильм был выпущен после смерти Кобейна. Предыдущий фильм Soldier Girls, режиссером которого Брумфилд вместе с Джоан Черчилль, несколько лет назад получил первый приз на фестивале Sundance.

Direct Cinema

В 2006 году Брумфилд снова изменил свой стиль, переняв технику того, что он называет «Direct Cinema»; использование неактеров для игры самих себя в драмах по сценарию. Он закончил драму под названием Призраки для Channel 4 ; это было вдохновлено катастрофой 2004 года в заливе Моркамб, когда 23 китайских иммигранта сборщика моллюсков утонули после того, как их отрезал прилив. Призраки получили награду и помогли собрать почти 500 000 фунтов стерлингов на помощь семьям жертв.

В Битва за Хадиту (2007) Брумфилд работал с бывшими морскими пехотинцами и иракскими беженцами, а также с известными актерами. Фильм снимался последовательно, что позволило актерам выстраивать своих персонажей по мере развития сюжета. Здесь также использовались реальные локации и очень небольшая съемочная группа в документальном стиле. Работая по подробному сценарию, Брумфилд позволял актерам импровизировать и добавлять диалоги. Брумфилд основал свой сценарий на исследовании с участием морских пехотинцев роты Кило, которые принимали участие в боевых действиях в тот день, выживших после резни и правительственного отчета NCIS на шести тысячах страниц. «Битва за Хадиту» получила две международные награды.

Запрещенный фильм

30 марта 2015 года в программе новостей «Уходя в подполье» Russia Today Ник Брумфилд рассказал о фильме его и Джоан Черчилль Связь с несовершеннолетними по-прежнему запрещена к трансляции. главный констебль из Бирмингема в 1975 году оказал достаточное давление, чтобы запретить фильм. Он остается доступным для просмотра только специализированной аудитории в BFI. Возмущенные запретом, Брумфилд и Черчилль переехали в Америку, где «мы нашли финансирование и облегчили создание фильмов».

Личная жизнь

У Ника два сына: Барни Брумфилд и Чарли Брумфилд.

Брумфилд сказал BBC, что он исповедует безбожие. Он сказал: «Я верю, что добро есть там, и я думаю, что добро есть в каждом. Мы, наверное, должны попытаться хорошенько покопаться и выяснить, где оно».

Награды

Брумфилд был также дали BAFTA вечер дани 8 марта 2005 года.

Фильмография
Другая работа

В 1999 году Брумфилд снял серию из пяти рекламных роликов для Volkswagen. На каждом из них Брумфилд с его фирменным звуковым бумом «расследует» слухи о готовящемся к выпуску Volkswagen Passat.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Энциклопедия документального фильма, изд. Ян Эйткен. Лондон: Рутледж (2005)
  • Джейсон Вуд, Ник Брумфилд: Документирование значков (2005)
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ником Брумфилдом.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:30:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте