Игра в имитацию

редактировать
Фильм 2014 года Мортена Тильдума

Игра в имитацию
Игра в имитацию (2014).png Афиша театрального релиза
РежиссерМортен Тайлдум
Продюсировал
СценарийГрэм Мур
По мотивам фильмаАлан Тьюринг: Загадка. Эндрю Ходжес
В главной роли
МузыкаАлександра Деспла
КинематографияОскар Фаура
ОтредактировалУильям Голденберг
Продакшн. компании
Распространение Автор
Дата выхода
Продолжительность114 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет14 миллионов долларов n
кассовые сборы233,6 миллиона долларов

Игра в имитацию - это историческая драма 2014 года режиссера Мортена Тильдума по сценарию Грэм Мур, на основе биографии 1983 года Алан Тьюринг: Загадка Эндрю Ходжеса. В названии фильма название названия игры Алан Тьюринг, предложенный для ответа на вопрос «Могут ли машины думать?» В его основополагающую статью 1950 года «Вычислительные машины и интеллект ». В нем Бенедикт Камбербэтч изображен британский криптоаналитик Алан Тьюринг, который расшифровывал сообщения немецкой разведки для британского правительства во время Второй мировой войны. Кира Найтли, Мэтью Гуд, Рори Киннер, Чарльз Дэнс и Марк Стронг.

Он был показан в кинотеатрах США 28 ноября 2014 года. «Игра в имитацию» собрала в мировом прокате более 233 миллионов долларов при производственном бюджете в 14 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым независимым фильмом 2014 года. Он получил восемь номинаций. на 87-й церемонии вручения награды Оскар, победа за лучший адаптированный сценарий, пять номинаций на 72-й Золотой глобус и триинации на 21-й церемонии вручения киноактеров Награды гильдии. Он также получил девять номинаций на BAFTA и получил приз зрительских симпатий на 39-м международном кинофестивале в Торонто.

. Фильм подвергался критике со стороны некоторых за неточное историческое событие и преуменьшение гомосексуальности Тьюринга. Организация по защите прав человека Организация по защите прав человека отметила ее за то, что она представила наследие Тьюринга более широкой аудитории с его тонким и реалистичным подходом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Театральный выпуск
    • 5.3 Домашние СМИ
  • 6 Приемная
    • 6.1 Касса
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Семья Тьюринга
  • 7 Социальное действие
  • 8 Противоречие
  • 9 Исторические неточности
    • 9.1 Исторические события
    • 9.2 Личность Тьюринга и личная жизнь
    • 9.3 Личности и действия других персонажей
  • 10 Похвалы
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Сюжет

В 1951 году двое полицейских, Нок и Сталь, расследуют математик Алан Тьюринг после очевидного взлома в его доме. Во время допроса Нока Тьюринг рассказывает о своей работе в Блетчли-парке во время Второй мировой войны.

В 1928 году молодой Тьюринг недоволен и издевается в школе-интернате. Он подружился с Кристофером Моркомом, который пробудил его интерес к криптографии. Тьюринг испытывает к нему романтические чувства, но Кристофер вскоре умирает от туберкулеза крупного рогатого скота.

Когда Великобритания объявляет войну Германии в 1939 году, Тьюринг едет в Блетчли-парк. Под руководством командира Аластера Деннистона он присоединяется к команде криптографии, состоящей из Хью Александра, Джона Кэрнкросса, Питера Хилтона, Кита Фурмана и Чарльз Ричардс. Команда проанализировать машину Enigma, которую нацисты используют для отправки закодированных сообщений.

С Тьюрингом сложно работать, и он считает своих коллег низшими; он работает в одиночку, чтобы разработать машину для расшифровки сообщений Enigma. После того, как Деннистон отказывается финансировать строительство машины, Тьюринг пишет премьер-министру Уинстону Черчиллю, который поручает Тьюрингу команду и финансирует машину. Тьюринг увольняет Фурмана и Ричардса и помещает трудный кроссворд в газеты, чтобы найти замену. Джоан Кларк, выпускница Кембриджа, проходит тест Тьюринга, но ее родители не разрешают ей работать с мужчинами-криптографами. Тьюринг заставляет ее жить и работать с женщинами-клерками, которые перехватывают сообщения, и делится с ней своими планами. С помощью Кларка Тьюринг согревает других коллег, которые начинают его уважать.

Машина Тьюринга, которую он называет Кристофером, сконструирована, но не может достаточно быстро определить параметры шифрования Enigma; Немцы сбрасывают их каждый день. Деннистон приказывает его уничтожить, а Тьюринга уволить, но другие криптографы угрожают уйти, если Тьюринг уйдет. После того, как Кларк родителей уехать по желанию своих родителей, Тьюринг предлагает выйти замуж, и она соглашается. Во время их приема Тьюринг подтверждает свою гомосексуальность Кэрнкроссу, который предупреждает его держать это в секрете. После подслушивания разговора с женщиной-клерком о сообщениях, которые она получает, Тьюринг имеет прозрение, понимая, что он может запрограммировать машину на декодирование слов, которые, как он знает, существуют в определенных сообщениях. После того, как он повторно откалибрует машину, она быстро расшифровывает сообщение, и криптографы празднуют это. Тьюринг понимает, что они не могут действовать с каждым расшифрованным сообщением, иначе немцы поймут, что Enigma взломана.

Тьюринг обнаруживает, что Кэрнкросс - советский шпион. Когда Тьюринг противостоит ему, Кэрнкросс утверждает, что Советы используются союзниками, работающими над теми же целями, и угрожает принять ответные меры, раскрывая сексуальность Тьюринга. Когда агент МИ-6 Стюарт Мензис, кажется, угрожает Кларку, Тьюринг обнаруживает, что Кнкэрросс - шпион. Мензис показывает, что он уже знал это и подбросил сообщения, которые Кэрнкросс передавал Советам в Британии. Опасаясь за ее безопасность, Тьюринг говорит Кларку покинуть Блетчли-парк, что он гомосексуалист. Кларк заявляет, что всегда подозревала, но настаивает, что они все равно были бы счастливы вместе. Затем Тьюринг говорит ей, что он никогда не заботился о ней и использовал ее только для ее навыков криптографии. Убитая горем, она все равно решает, что она выполняет единственную функцию, которую она выполняет, она возьмет на себя, что она делает, чтобы она делала, или думать о ее решениях. После войны Мензис говорит криптографам, чтобы они уничтожили их работу, и что они больше не смогли увидеть друг друга и поделиться тем, что они сделали.

В 1950-х годах Тьюринг был признан виновным в непристойном поведении и вместо тюремного заключения подвергся химической кастрации, чтобы он мог продолжить свою работу. Кларк навещает его в его доме и становится свидетелем его физического и психического ухудшения. Она утешает его, говоря, что его работа спасла миллионы жизней.

Последняя сцена показывает сообщение на экране: «После года назначенной правительством гормональной терапии Тьюринг покил жизнь самоубийством 7 июня 1954 года. Ему был 41 год. С 1885 по 1967 год примерно 49 000 гомосексуалистов. мужчины были осуждены за грубое непристойное поведение в соответствии с британским законодательством. В 2013 году королева Елизавета II пожаловала Тьюрингу посмертное королевское помилование в честь его беспрецедентных достижений. По оценкам историков, нарушение Enigma уменьшло войну более чем на два года, сэкономив более 14 миллионов жизней. Это оставалось государственным секретом более 50 лет. Работа Тьюринга вдохновила поколения на исследования того, что ученые называли «машинами Тьюринга». Сегодня мы называем их компьютерми ».

В ролях
Производство

До того, как Камбербэтч присоединился к проекту, Warner Bros. купила сценарий с заявленной семизначной суммой из-за интереса Леонардо Ди Каприо к игре Тьюринга. В конце концов, ДиКаприо не стал участвовать, и права на сценарий вернулись к сценаристу. Впечатления Black Bear Pictures обязались профинансировать фильм на 14 миллионов долларов. Во время разработки были назначены различные директора, в том числе Рон Ховард и Дэвид Йейтс. В декабре 2012 года было объявлено, что Headhunters режиссер Мортен Тилдум возглавит проект, что сделало фильм его русскоязычным режиссером дебютом.

Блетчли Парк, "дом взломщиков кодов", где были сняты части фильма

Основная фотография началась 15 сентября 2013 года в Великобритании. Места съемок включали бывшую школу Тьюринга, Шерборн, Блетчли-парк, где Тьюринг и его коллеги работали во время войны, и кампус Сент-Мартинс на Саутгемптон-Роу в Лондоне. Другие местоположения включали города в Англии, такие как Неттлбед (Джойс Гроув в Оксфордшире ) и Чешем (Бакингемшир ). Сцены также были сняты на аэродроме Бистера, возле здания Юридического общества на Ченсери-лейн и на киностудии Западного Лондона. Основная фотография закончилась 11 ноября 2013 года.

бомба, показанная в журнале, основанная на реплике оригинальной машины Тьюринга, которая находится в музее в Блетчли-парке, однако художник-постановщик Мария Джуркович признала, что ее команда сделала машину более кинематографичной, увеличив ее размер. и сдела в видимыми больше ее внутренних механизмов.

Название фильма отсылает к предложенному Тьюрингом одноименному тесту, который он обсуждал в своей статье 1950 года о искусственном интеллекте под названием «Вычислительные машины и интеллект ".

Компания Вайнштейна приобрела фильм за 7 миллионов долларов в феврале 2014 года, это самая высокая сумма. когда-либо оплаченные права на распространение в США на европейском кинорынке. Фильм также является получателем фонда Sloan Filmmaker Fund Tribeca Film Festival, который использует инструменты финансирования и руководство в инновационных фильмах, посвященных науке, математике и технологиям.

Музыка
Игра в имитацию
Оценка фильма от Александра Деспла
Выпущено24 ноября 2014 г. (2014-11-24)
Жанр Саундтрек
Длина51:08
Лейбл Sony Music Entertai Партнер
Деспла написал музыку менее чем за три недели

В июне 2014 года было объявлено, что Александр Деспла предоставит оригинальную музыку к фильму. Он был записан Лондонским симфоническим оркестром в Abbey Road Studios в Лондоне. Деспла использует непрерывные фортепианные арпеджио, чтобы представить как мыслящий умение Тьюринга, так и работу механической машины. [W] когда камера в конце фильма делает эти прекрасные кадры молодого мальчика, молодой Алана, он говорит с его другом, который говорит его друг Кристофер, и камера приближается к нему, я играю тему Кристофера, которую мы услышали в самом начале фильма. Здесь простая преемственность. Накопление этих моментов, которое я могу медленно, но верно производит, делает его еще сильнее.

Партитура была номинирована на премию Оскар за Лучшая оригинальная партитура, уступив оценка Гранд. Будапешт Отель, также составленный Деспла.

НазваниеДлина
1.«Игра в имитацию»2:37
2.«Энигма»2:50
3.«Алан»2:57
4.«Подводные лодки»2:12
5.«Морковь и горох»2:19
6.«Миссия »1:36
7.« Кроссворды »2:52
8.« Ночные исследования »1:39
9.« Джоан »1:45
10.«Наедине с цифрами»2:58
11.«Машина Кристофера»1:57
12.«Бег»3:01
13.«Директор»2:27
14.«Расшифровка»2:01
15.«Другое уравнение»2:54
16.«Стать шпионом»4:08
17.«Яблоко»2: 20
18.«Прощай, Кристофер»2:41
19.«Конец войны»2: 07
20.«Из-за тебя»1:36
21.«Наследие Алана Тьюринга»1: 56
Выпуск

Маркетинг

После Королевского помилования, предоставленного британским правительством Вернись к Тьюрингу 24 декабря 2013 года, создатели фильма выпустили первую официальную рекламную Камбербэтча вее рядом с бомбой Тьюринга. На неделе годовщины смерти Тьюринга в июне 2014 года Entertainment Weekly выпустили два новых кадра, впервые были показаны персонажи, сыграли Кира Найтли, Мэтью Гуд, Мэтью Бирд и Аллен Лич. 23 июня, когда Тьюрингу исполнилось бы 102 года, Империя выпустила две фотографии с персонажами Марка Стронга и Чарльза Дэнса. Рекламные кадры были сделаны фотографом Джеком Инглишем, который также сфотографировал Камбербэтча для Tinker Tailor Soldier Spy.

Princeton University Press и Vintage Books, которые выпустили пленку для галстука. в выпусках биографии Эндрю Ходжеса «Алан Тьюринг: Загадка» в сентябре 2014 года. Первые трейлеры в Великобритании и США были выпущены 22 июля 2014 года. Международный тизер-постер был выпущен 18 сентября 2014 года под слоганом «Настоящей загадкой был человек кто взломал код».

В ноябре 2014 года компания Weinstein провела частный показ фильма с Digital Sky Technologies миллиардером Юрием Мильнером и Facebook Генеральный директор Марк Цукерберг. Среди участников показа в Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния были руководители Кремниевой долины, такие как главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг, LinkedIn Рейд Хоффман, соучредитель Google Сергей Брин, Натан Блечарчик Airbnb и Theranos основатель Элизабет Холмс. Также присутствовали режиссер Тильдум, сценарист Мур и актриса Найтли. Кроме того, Камбербэтч и Цукербергеры вручили призы по математике на церемонии Breakthrough Awards 10 ноября 2014 года в честь Тьюринга.

Бомба, воссозданная созданными фильмами, была выставлена ​​на специальной выставке The Imitation Game в Блетчли. Парк с 10 ноября 2014 года. На рассчитанной на год, используемая форма, используется форма, носили актеры, ивизит.

Официальный сайт фильма позволил посетителям открыть эксклюзивный контент, разгадав загадочный кроссворд Головоломки якобы придуманы Тьюрингом. Головоломка на веб-сайте была сокращенной версией головоломки Daily Telegraph от 13 января 1942 года, которая фактически использовалась при вербовке в Блетчли-парке во время войны (и головоломка была задана не Тьюрингом, который в них не разбирался). Компания Google, спонсировавшая премьеру фильма в Нью-Йорке, 23 ноября 2014 года запустила конкурс под названием «Задача взлома кода». Это конкурс навыков, в котором участники должны взломать код, предоставленный Google. Приз будет вручен тем участникам, которые взломали код и представили свою работу быстрее всех.

В ноябре 2014 года, накануне выхода фильма в США, The New York Times перепечатана. головоломка 1942 года от Daily Telegraph, используемая для вербовки взломщиков кодов в Блетчли-парк во время Второй мировой войны. Участники, решившие головоломку, получить возможность выиграть поездку на двоих в Лондон и экскурсию по Блетчли-парку.

TWC 2 января 2015 года запустил кампанию в печати и в Интернете с отзывами лидеров. в области технологий, вооруженных сил, академических кругов и групп ЛГБТ (все они находятся под областью жизни и достижений Тьюринга) для продвижения фильма и наследия Тьюринга. Yahoo! Генеральный директор Марисса Майер, Netflix Генеральный директор Рид Хастингс, Google Исполнительный председатель Эрик Шмидт, Twitter Генеральный директор Дик Костоло, соучредитель PayPal Макс Левчин, генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки и Википедия Джимми Уэльс все дали цитаты дани. Были также отзывы от лидеров ЛГБТ, включая президента HRC Чада Гриффина и GLAAD генерального директора Сары Кейт Эллис, а также от военных лидеров, включая 22-ю Объединенную Министр обороны США Роберт Гейтс.

Театральный выпуск

Камбербэтч на премьере фильма в TIFF, сентябрь 2014 г.

Мировая премьера фильма состоялась на 41-м Кинофестиваль Telluride в августе 2014 года, а также участие в 39-м международном кинофестивале в Торонто в сентябре. Европейская премьера фильма-открытия 58-го Лондонского кинофестиваля BFI состоялась в октябре 2014 года. Он начал ограниченный показ в кинотеатрах 28 ноября 2014 года в США, через две недели после премьеры в США. Kingdom 14 ноября. Американский дистрибьютор TWC объявил, что сначала будет показан в четырех кинотеатрах Лос-Анджелесе и Нью-Йорк, 12 декабря выйдет на шесть новых рынков, а затем будет выпущен в прокат по всей стране на Рождество.

Главная медиа

The Imitation Game выпущена 31 марта 2015 года в США в двух форматах: стандартный однодисковый DVD и Blu-ray с цифровой копией фильма.

Приемная

кассовые сборы

«Игра в имитацию» собрала 91,1 миллиона долларов в Северной Америке и 142,4 миллиона долларов на других территориях на общую сумму 233,5 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 14 миллионов долларов. Это был самый кассовый независимый фильм 2014 года.

Фильм стартовал на втором месте по кассовым сборам Великобритании после высокобюджетного фильма Интерстеллар, заработав 4,3 миллиона долларов на 459 экранах. Его начальные кассовые сборы были третьими по величине начальных сборов у британского фильма в 2014 году. Его открытие было на 107% выше, чем у Арго, на 81% выше, чем у Филомена и 26%. выше, чем «Железная леди» после своего дебюта.

Дебютировав в четырех кинотеатрах Лос-Анджелесе и Нью-Йорка 28 ноября фильм собрал 479 352 доллара за первые выходные по цене в 119 352 доллара за экран. в среднем, второй по величине показатель на уровне в 2014 году и седьмой по величине за все время для игровых фильмов. С поправкой на инфляцию, он превзошел собственные оскароносные фильмы компании Weinstein Company Речь короля (88 863 доллара в 2010 году) и Художник (51 220 долларов в 2011 году), которые также были выпущены в выходные в День Благодарения.. 12 декабря фильм вышел на другие рынки и был выпущен по всей стране на Рождество.

Критический ответ

На Тухлые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 90%. На основе 280 отзывов, средний рейтинг 7,70 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «С выдающейся игрой Бенедикта Камбербэтча в главной роли, освещающей его основанную на фактах историю», «Игра в имитацию» служит в высшей степени хорошо записью в жанре « престижного биографического фильма »». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 73 из 100, основанную на 49 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы». По данным PostTrak, фильм получил редкую среднюю оценку «А +» от фирмы по исследованию рынка CinemaScore и 90% -ную оценку «однозначно рекомендую» для основной аудитории. Он также был включен в «10 лучших фильмов 2014 года» Национального совета по обзору и Американского института кино.

Бенедикт Камбербэтч и Кира Выступления Найтли получили признание критиков, и оба они получили премию Оскар в номинациях Лучшая мужская роль и Лучшая женская роль второго плана соответственно.

Новый Рекс Рид из York Observer Заявлено, что «одна из самых важных историй прошлого века - один из величайших фильмов 2014 года». Калим Афтаб из The Independent фильму пятизвездочную рецензию, назвав его «Лучшим британским фильмом года». Лу Люменик из New York Post охарактеризовал его как «полностью захватывающий фильм уровня« Оскар »», а критик Джеймс Рокки добавил, что фильм «сильный, волнующий, торжествующий и трагичный». Империя охарактеризовал его как "превосходный триллер", а Гламур объявил его "мгновенной классикой". Питер Дебрюге из Разнообразие добавил, что фильм «красиво написан, элегантно смонтирован и остро исполнен». Критерий Скотт Фундас заявил, что «фильм, несомненно, силен в том смысле, что яркий свет потухает слишком рано, и зачастую недостойная судьба тех, кто осмеливаетсяить общепринятые нормы». Критик Леонард Малтин утверждал, что в фильме «идеальный актерский состав, каждая роль которого доведена до совершенства». Похвалы заслужили исполнение Найтли в роли Кларка, монтаж Голденберга, музыка Деспла, кинематография Фауры и постановка Джурковича. Фильм был с энтузиазмом принятого на кинофестивале в Теллурайде и получил высшую награду фестиваля «Призельских симпатий за лучший фильм» на TIFF.

Камбербэтч раздает автографы на Международном кинофестивале в Торонто, сентябрь 2014 г.

Выступление Камбербэтча было встречено широким одобрением критиков. TIME оценил изображение Камбербэтча на первом месте в своей десятке лучших фильмов 2014 года, главный кинокритик журнала Ричард Корлисс назвал характеристику Камбербэтча «самым странным, самым полным и самым крупным камбербэтчским персонажем».... он не столько играет Тьюринга, сколько населяет его, смело и сочувственно, но без посредничества ». Кеннет Туран из Los Angeles Times объявил Тьюринга «ролью карьеры Камбербэтча»., а АО Скотт из The New York Times заявлено, что это «одна из лучших работ на году в году». Питер Трэверс из Rolling Stone утверждал, что актер «дает взрывчатку». эмоционально сложная "прорисовка". Критик Клейтон Дэвис заявил, что это «спектакль на века... доказывающий, что он один из лучших актеров, работающих сегодня». Foundas of Variety писал, что игра Камбербэтча «мастерская... чудо, на которое стоит смотреть», Манохла Даргис из New York Times охарактеризовала ее как «тонко тонкую, колючую и трагичную» и Оуэн Глейберман BBC провозгласили его «эмоционально адаптированным совершенством». Это «бурное выступление Камбербэтча: вы будете расшифровывать его работы еще долго после титров», - заявил Дэйв Калхун из Time Out. Кроме того, Клаудиа Пуч из USA Today заключила в своем обзоре: «Самое сильное впечатление производит нюансированная, тревожная игра Камбербэтча». Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter сообщил, что неоспоримым событием в фильме стал Камбербэтч, «чья харизма, выразительно модулированный и натуралистический набор эксцентричностей, талант указывать на то, что ум никогда не отдыхает, и умение одновременно изображать физическую странность и привлекательность вместе полностью достоверный портрет. гения в действии ". Критик Роджер Фридман написал в конце своего обзора:« Камбербэтч, возможно, наиболее близок к реальности потомку сэра Лоуренса Оливье ".

. Высоко оценивая выступления Камбербэтча и Найтли, Кэтрин Шоард из The Guardian заявил, что фильм «слишком шаблонный, слишком эффективный, чтобы просто протолкнуть вас и убедиться, что вы уловили сообщение о разнообразии».... слишком расчетливым ". Некоторые критики также выразили обеспокоенность по поводу нежелательного фильма освещать гомосексуализм Тьюринга. Брит историк Алекс фон Тунзельманн, писавший для The Guardian в ноябре 2014 года, отметил В исторически много исторических неточностей, и в заключении говорится: «Исторически« Игра в имитацию »представляет собой такой же порядочный беспорядок, как и груду неразрывного кода ». Журналист Кристиан также продемонстрировал множество различных неточностей, описывая фильм как составляющие "причудливое отклонение от исторической записи, которое изменило богатую жизнь Тьюринга на« дружественную к мультиплексам »". Л.В. Андерсон из журнала Slate сравнил рассказ о жизни и творчестве Тьюринга в фильме с биографией, на котором он был основан, написав: «Я обнаружил, что Имитационная игра имеет большие вольности в отношении исходного материала, вводя конфликт там, где его не было, изобретать вымышленных персонажей, переставлять хронологию событий и искажать саму суть работы Тьюринга в Блетчли-парке. Эндрю Грант из Science News писал: «... как и многие другие голливудские биографические фильмы, он требует серьезной художественной лицензии - что Историк вычислительной техники Томас Хей, пишущий в журнале Сообщения ACM, сказал, что «фильм -», разочаровывает, потому что реальная история Тьюринга настолько убедительна. плохой путеводитель по реальности, но полезное изложение всего того, что популярное воображение ошибается в отношении БП », что он« сочетает в себе традиционную направленность научно-популярных произведений на одинокого гения, который меняет мир, с современным повествованием о супергерое из фильмов о » уроде, который должен преодолеть свои собственные проблемы, прежде чем он сможет спасти мир », и это, вместе с подобными A Beautiful Mind и Theory of Everything, часть тенденций" глянцевых научных биографических " фильмы ", в акцент делается на тех известных ученых, которые окружены трагедией, а не на тех, кто нашел довольные жизни, что, в свою очередь, влияет на то, как« одни типы людей и работы стали известными, а другие - нет ».

Семья Тьюринга

Несмотря на более ранние оговорки, племянница Тьюринга Ина Пейн сказал Аллану Бесуику из BBC Radio Manchester, что фильм "настоящий Она почтила" моего дядю »после того, как она посмотрела фильм на Лондонском кинофестивале в октябре 2014 года. В том же интервью племянник Тьюринга Дермот Тьюринг заявлено, что Камбербэтч -« идеальный актерский состав ». не мог придумать никого лучше ». Джеймс Тьюринг, внучатый племянник взломщика кодов, сказал Камбербэтчу,« знает то, чего я никогда раньше не знал. »Объем знаний, которые он имеет об Алане, поразителен».

Социальные действия

В январе 2015 года Камбербэтч, комик-актер Стивен Фрай, продюсер Харви Вайнштейн, внучатая племянница Тьюринга Рэйчел Барнс начала кампания по помилованию 49000 геев, осужденных по тому же закону, который привел к химической кастрации Тьюринга. В открытом письме, опубликованном в The Guardian, содержится при к британскому правительству и королевской семье, особенно к королева Елизавета II и герцог и герцогиня Кембриджская, чтобы помочь кампании.

Чад Гриффин Кампании за права человека также выразил свою поддержку, сказав: «Более 49 000 других геев, мужчин и женщин, преследовались в Англии в соответствии с тем же законом. Тьюринг был помилован королевой Елизаветой II в 2013 году. Остальные - нет. Почитай этот фильм. Уважайте этого человека. И честь движению за справедливость в отношении других 49 000 человек ». Этому делу способствовали активист Питер Тэтчелл, журнал Attitude и другие видные деятели гей-сообщества.

В 2015 году Мэтт Дэймон, Майкл Дуглас, Джессика Альба, Брайан Крэнстон и Анна Винтур среди других присоединились к петиции на Pardon49k.org с требованием помилования жертв анти-геевских законов. Историки, в том числе Джастин Бенгри из Лондонского университета Биркбека и Мэтт Хоулбрук из Университет Бирмингема утвержден, что такое помилование было бы «плохой историей», несмотря на его политическую привлекательность, из-за разнообразных случаев, которые применялись исторические законы (включая случаи из прошлого изнасилования), и в результате прошлых историй, исправить прошлые проступки постфактум. Бенгри также заявляет о своей способности осужденным в соответствии с отмененными законами о борьбе с гомосексуализмом добиваться признания государственных органов

Эта петиция в конечном итоге привела к принятию Закона 2017 года о полиции и преступности, неофициально известного как закон Алана Алана Тьюринга, который используется законом об амнистии для помилования мужчин, которые были предупреждены или осуждены исторический, объявленный гомосексуальные действия вне закона, который был введен в действие 31 января 2017 года. Правила и процедура игнорирования применяются только к Англии и Уэльсу, группы в Северной Ирландии и Шотландии провели кампанию

Противоречие
Найтли изобразил взломщика кода Джоан Кларк

Во время производства критика в отношении предполагаемого преуменьшения гомосексуальности Тьюринга в фильме, в частности осуждающего его изображение. отношения с близким другом и бывшей невестой Джоан Кларк. Ходжес, автор книги, по которой был снят фильм, описал сценарий как «построивший отношения с Джоан намного сильнее, чем они были на самом деле». Племянница Тьюринга Пейн подумала, что Найтли был выбран неуместно, поскольку она описала настоящую Кларка как «довольно простодушного», и сказала: «Я думаю, они, возможно, пытаются романтизировать это. Это меня немного злит. Вы хотите, чтобы фильм это показал. Как бы то ни было, не так много чепухи ».

В разговоре с Empire, режиссер Тилдум выразил свое решение взяться за проект: «Это такая сложная история. Это был элемент прав геев, но также и то, как его (Тьюринга) идеи держались в секрете, и насколько важна его работа во время войны, что ему никогда не доверяли ». В интервью для GQ UK Мэтью Гуд, который играет в своем коллегу-криптографа Хью Александера, заявлено, что сценарий фокусируется на «жизни Тьюринга и о том, как нация мы чествовали его как быть героем, химически кастрировав его, потому что он был геем ». Продюсеры фильма заявили: «Не существует - и никогда не было - версии нашей сценарии, в которой Алан Тьюринг является кем-либо, кроме гомосексуалистов, и мы не включаем фиктивные сексуальные сцены».

Интервью с The Huffington Post с января 2015 года, его сценарист Грэм Мур в ответ на жалобы на историческую достоверность фильма сказал:

Когда вы используете язык «проверки фактов» Говоря о фильме, я думаю, что вы в корне неправильно понимаете, как работает искусство. Вы не можете проверить Водяные лилии Моне. Это не то, как выглядят кувшинки, это ощущение от ощущения от кувшинок. Это цель пьесы.

В том же интервью Тайлдум заявил:

Во многих исторических фильмах иногда кажется, что люди читают вам страницу из Википедии на экране, просто читают », а затем он сделал это, а затем он сделал это, а потом он сделал еще кое-что »- это как сборник« Greatest Hits ». Мы хотели, чтобы фильм был эмоциональным и страстным. Наша цель состояла в том, чтобы рассказать вам: «Что чувствует Алан Тьюринг?» На что похож его рассказ? Каково было быть Аланом Тьюрингом? Можем ли мы создать для зрителей опыт «Алана Тьюринга» на основе его жизни?

По большей части Ходжес не комментирует историческую достоверность фильма, ссылаясь на договорные обязательства, касающиеся прав на фильм к его биографии.

Исторические неточности

Некоторые события, изображенные в фильме, не произошли в реальной жизни. Визуальный блог Информация прекрасна пришел к выводу, что, принимая во внимание творческую лицензию, фильм был всего на 42,3% точен по сравнению с реальными событиями, резюмируя, что "поразила невероятная сложность машины Enigma. и криптография в целом никогда не будет легкой. Но этот фильм просто разрывает исторические записи в клочья ».

Исторические события

  • Название машины, раскрывающей загадки,« Кристофер »в честь друга детства Тьюринга, Тьюринг был единственным криптографом, работающим над этим, в то время как другие либо не помогли, либо прямо выступили против него.
    На самом деле эту электромеханическую машину называли «Победа», и это была совместная, а не индивидуальная работа. Это была британская машина Bombe, отчасти вдохновленная разработкой польского криптоаналитика Мариана Реевского. Реевский разработал машину в 1938 году под названием bomba kryptologiczna, которая взламывала более раннюю версию немецких машин Enigma, созданную Польским бюро шифров перед Второй мировой войной.
    Новая машина с другой стратегией была разработана Тьюрингом в 1940 году при значительном вкладе математика Гордона Велчмана, который не упоминается в фильме, его вклад вместо этого приписывается Хью Александру.
  • Здание всего одной машины, и Тьюринг играет большую роль в ее построении.
    Более 200 британских бомб было построено под руководством главного инженера Гарольда Кина из Британской компании по производству табуляторов. Ни один из них не был построен в Блетчли Парк.
перестроенная бомба Тьюринга, которую в фильме называли Кристофером, выставлена ​​в музее Блетчли-Парк
  • Общая сюжетная линия, в которой британские криптографы оказались в тупике на первые несколько лет войны. а затем внезапный прорыв позволил им наконец сломать Enigma.
    На самом деле польские криптоаналитики Мариан Реевский, Ежи Ружицкий и Генрик Зигальский из Польского бюро шифров имели взламывает немецкие сообщения Enigma с 1932 года. Их усилия позволили полякам построить в Варшаве копии немецких машин для польских спецслужб. Незадолго до войны польские спецслужбы раскрыли свою работу своим французским и британским союзникам на секретной встрече 26 и 27 июля 1939 года в Пырах недалеко от Варшавы. К моменту окончания войны в 1945 году над проектом работали тысячи мужчин и женщин. Достижения в области вычислительной техники не устранили необходимость в человеческом труде, о чем, безусловно, знали многие команды операторов, в основном женщин. На протяжении всей войны были прорывы и неудачи, когда конструкция или использование немецких машин Enigma была изменена, а взломщики кода Блетчли Парк должны были адаптироваться. Более того, прорыв, изображенный в фильме, создает впечатление, что Bombe была разработана первой и вступила в силу только позже, после того, как стало понятно, что расшифровку можно упростить с помощью поиска известных или предполагаемых элементов, используемых в перехваченном сообщении, практике, известной в криптоанализе как использование шпаргалки. На самом деле все было наоборот: использование детских кроваток для базовой конструкции модели вторжения, на которой базировалась основная конструкция Bombe, не самой настоящей конструкции.
  • Предположение о том, что Enigma была основной моделью атаки. только немецкий шифр взломан в Блетчли-парке.
    Взлом шифра Лоренца под кодовым названием «Тунни», возможно, сделал такой же важный вклад в Ультра-интеллект, как и взлом «Энигмы», а взлом Тунни был во многих отношениях более трудным. Ни работа Танни, ни ее основные участники, математик У. В фильме упоминаются Т. "Билл" Татт и инженер-электрик Томми Флауэрс. Компьютер Колосса, который они построили, не упоминается по имени в фильме, хотя есть неявное предположение, что Тьюринг был ответственен за это, а он не был.
  • Сцена, где Хижина 8 команда решает не использовать взломанные коды, чтобы остановить немецкий рейд на конвой, который обслуживает брат одного из взломщиков кода (Питер Хилтон ), чтобы скрыть факт нарушения код.
    На самом деле у Хилтона не было такого брата, и решения о , когда и следует использовать данные из Ультра-интеллекта, принимались на гораздо более высоких административных уровнях.
  • Последовательность, в которой пишет Тьюринг. письмо Черчиллю, чтобы получить контроль над проектом и получить финансирование для дешифрующей машины.
    На самом деле Тьюринг был не единственным, кто обратился с другой просьбой к ряду коллег, включая Хью Александера, написав письмо Черчиллю (который ранее был там), пытаясь отправить больше административных ресурсов в Блетчли-парк., что Черчилль немедленно и сделал.
  • Вербовка Джоан Кларк в результате допроса после разгадывания кроссворда в газете.
    На самом деле Джоан Кларк была завербована своим бывшим научным руководителем, Гордоном Велчманом, в Правительственную школу кодекса и шифра (GCCS). Блетчли-Парк использовал головоломки при приеме на работу, но ни Тьюринг, ни Кларк никогда ими не занимались.

Личность и личная жизнь Тьюринга

  • Представление социальных трудностей Тьюринга настолько серьезно, что наводит на мысль о синдроме Аспергера или какая-то форма аутизма.
В то время как некоторые писатели и исследователи пытались приписать такой ретроспективный диагноз Тьюрингу, и это правда, что у него была своя доля эксцентричности, похожая на Аспергера. Черты характера, изображенные в фильме - социальная неловкость, сложность совместной работы с другими и склонностью воспринимать вещи слишком близко - имеют отношения к реальному взрослому Тьюрингу. Несмотря на то, что Тьюринг получал удовольствие от работы в одиночестве, он был общительным и имел друзей, также считался обладателем чувствами юмора и хорошими рабочими отношениями с коллегами.
  • Сцены, изображающие друга детства Тьюринга, включая то, как Тьюринг узнал о болезни Моркома. и смерть.
  • Последовательность, охватывающая весь фильм, в котором Тьюринг арестован в 1951 году, когда детектив подозревает его в том, что он советский шпион, что приводит к открытию того, что Тьюринг - гей.
    Тьюринг был арестован в 1952 году. Детектив в фильме и интервью в том виде, в котором он изображен, являются вымышленными. Тьюринг был исследован на предмет его гомосексуализма после ограбления в его доме и никогда не был расследован на предмет шпионажа.
  • Предположение, что химическая кастрация лишает Тьюринга способности ясно мыслить или выполнять какую-либо работу.
    Несмотря на физическую слабость и изменения в теле Тьюринга, включая гинекомастию, в то время он проводил новаторскую работу по математической биологии, вдохновленный теми же самыми, которые претерпевает его тело. из-за химической кастрации. Хотя физические проблемы беспокоили Тьюринга, его друзья не заметили каких-либо значимых изменений в его характере или поведении в период начала его кастрации и его смертью.
  • Сцена, в которой Кларк навещает Тьюринга в его доме, пока он служит испытательный срок.
    Нет никаких записей о том, что Кларк когда-либо посещал резиденцию Тьюринга во время его испытательного срока, хотя Тьюринг поддерживал ее связь после войны и информировал ее о предстоящем суде за непристойное поведение.
  • Заявление о том, что Тьюринг покончил жизнь самоубийством. после года гормонального лечения.
    На самом деле природа смерти Тьюринга является предметом серьезных споров. Период химической кастрации закончился за 14 месяцев до его смерти. Официальное расследование его смерти постановило, что он покончил жизнь самоубийством, съев яблоко с добавлением цианида. Биограф Тьюринга Эрю Ходжес считает, что смерть действительно была самоубийством, воспроизводя отравленное яблоко из Белоснежки, любимой сказки Тьюринга, с некоторой преднамеренной двусмысленностью, позволяющей материальной Тьюринга интерпретировать это как несчастный случай. Джек Коупленд, редактор томов работ Тьюринга и директор Тьюрингового архива по истории вычислительной техники, предположил, что смерть Тьюринга могла быть случайной, вызванной парами цианида, произведенным экспериментом в его свободной комнате, и что расследование было плохо проведено.

Личности и действия других персонажей

  • Изображение командира Деннистона в виде сильного офицера, связанного военным мышлением и стремящегося закрыть дешифровальная машина, когда она не дает результатов.
    Внуки Деннистона заявили, что фильм "неоправданно ударил" по памяти их деда, форма, что он "злодей" и "назойливый персонаж", который мешает работе Тьюринга. Они сказали, что их дедушка имеет совершенно другой характер, чем тот, который представлен в фильме, и полностью поддерживал работу, проделанную криптографами под его командованием. Нет никаких записей об изображенных в истории взаимодействия между Тьюрингом и Деннистоном. Действительно, перед войной Деннистон нанял лекторов в Оксфорд и Кембридж, и тогда Тьюринг, Велчман и другие начали работать на неполный рабочий день. Тьюринга всегда уважали и считали одним из лучших взломщиков кодов в Блетчли-парке, и вскоре он взял на себя роль лидера.
  • Все встречи между Тьюрингом и Стюартом Мензисом, главой Британская Секретная разведывательная служба.
    Нет никаких записей, свидетельствующих о том, что они вообще использовали во времена Тьюринга в Блетчли-парк.
  • Шпионский сюжет с участием Тьюринга и советского шпиона Джон Кэрнкросс.
    Тьюринг и Кэрнкросс работали в разных частях Блетчли-парка, и никаких никаких доказательств того, что они когда-либо встречались. Алекс фон Тунзельманн был возмущен этим второстепенным сюжетом (который предполагает, что Тьюринга какое-то время шантажировали, чтобы он не раскрыл Кэрнкросса, как шпиона, его гомосексуализм не стал раскрыто), написав, что «творческая свобода - это» одно, но клевета на репутацию великого человека - при этом покупаясь на отвратительные предрассудки 1950-х годов, что геи автоматически предполагает угрозу безопасности - совсем другое ».
  • Хью Александер сказал чтобы выиграть Чемпионат по британским шахматам дважды в начале фильма. Хотя это правда, он выиграл его один раз в 1938 году и второй раз в 1956 году, после войны.
  • В сцене, где Джоан Кларк впервые приезжает в Блетчли-парк, она едет туда на автобусе с транспортным средством. регистрация HOD 75.
    Эта регистрация транспортных средств была выдана только в 1949 году, через несколько лет после окончания войны.
Награды

Имитационная игра была номинирована и получила множество наград., особенно похвалу за изображение Тьюринга Камбербэтчем. Фильм, его актеры и съемочная группа также были отмечены Кампания за права человека, крупной группой защиты гражданских прав ЛГБТ и организацией политической лоббирования в США. «Мы с гордостью чествуем звезд и создателей фильма« Игра в имитацию »за то, что они вывели на большой экран увлекательную, но трагическую историю Алана Тьюринга», - сказал в своем заявлении президент HRC Чад Гриффин.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Игра в имитацию.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Игрой в имитацию
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:41:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте