Спасение мистера Бэнкса

редактировать

Спасение мистера Бэнкса
Уолт Дисней и П.Л. Трэверс идут в унисон на белом фоне со своими тенями в лице Микки Мауса и Мэри Поппинс соответственно. Плакат театрального релиза
РежиссерДжон Ли Хэнкок
Продюсер
Автор
В главной роли
МузыкаТомас Ньюман
КинематографияДжон Шварцман
ОтредактировалМарк Ливолси
Производство. компания
РаспространяетсяWalt Disney Studios. Motion Pictures
Дата выхода‹См. TfM›
  • 20 октября 2013 г. (2013-10-20) (Лондонский кинофестиваль BFI )
  • 29 ноября 2013 г. (2013-11-29) (США))
  • 13 декабря 2013 (2013-12-13) (Великобритания)
  • 9 января 2014 (2014-01-09) (Австралия)
Продолжительность125 минут
Счетчик ry
  • Австралия
  • Соединенное Королевство
  • США
ЯзыкАнглийский
Бюджет35 миллионов долларов
кассовые сборы117,9 миллиона долларов

Спасение мистера Бэнкса - драматический фильм периода 2013 года режиссера Джона Ли Хэнкока по сценарию Келли Марсель. и Сью Смит. Сосредоточено на разработке фильма 1964 года Мэри Поппинс, в кинозвезды Эмма Томпсон как автор П. Л. Трэверс и Том Хэнкс в роли кинопродюсера Уолт Дисней, со второстепенными выступлениями Пол Джаматти, Джейсон Шварцман, Брэдли Уитфорд и Колин Фаррелл. Получив свое название от отца в рассказе Трэверс, «Спасение мистера Бэнкса» изображает трагическое детство автора в сельской местности Квинсленда в 1906 году и две недели встреч в 1961 году в Лос-Анджелесе. Анхелес, во время которого Дисней пытается получить права на экран на свои романы.

Essential Media Entertainment и BBC Films, первоначально разработанные «Спасение мистера Бэнкса». в качестве независимого производства до 2011 года, когда продюсер Элисон Оуэн обратился к Walt Disney Pictures за разрешением на использование элементов, защищенных авторским правом. Тема фильма вызвала интерес Диснея, что побудило студию приобрести сценарий и спродюсировать фильм. Основная съемка началась в следующем году в сентябре, а затем завершилась в ноябре 2012 года; фильм был почти полностью снят в районе Южной Калифорнии, в основном в Студии Уолта Диснея в Бербанке, где происходит большая часть повествования фильма. 40>

Спасти мистера Бэнкса премьера состоялась на Лондонском кинофестивале 20 октября 2013 года, а в том же году фильм был выпущен в театральном формате 29 ноября в Великобритании и 13 декабря в США. Он получил положительные отзывы с похвалой за актерское мастерство, сценарий и музыку. Игра Томпсона получила награды BAFTA, Золотой глобус, Гильдии киноактеров и Выбор критиков в номинациях за лучшую женскую роль. в то время как композитор Томас Ньюман получил номинацию на премию Оскар за лучшую оригинальную музыку. Фильм был назван одним из десяти лучших лучших фильмов 2013 года по версии Национального совета по обзору и Американского института кино, а также был коммерчески успешным и прибыльным. 118 миллионов долларов в мировом прокате.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемка
    • 3.3 Музыка
  • 4 Историческая достоверность
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Похвалы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Действие фильма, действие которого происходит в 1961 году, начинается в Лондоне. Агент Диармунд Рассел убеждает финансово ограниченного автора Памелу "П. Л." Трэверс отправится в Лос-Анджелес и встретится с Уолтом Диснеем. Дисней добивался прав на экранизацию своих рассказов о Мэри Поппинс в течение двадцати лет, пообещав своим дочерям снять фильм по этим книгам. Трэверс стойко сопротивлялся усилиям Диснея, опасаясь того, что он сделает с ее персонажем. Не написав ничего нового, а гонорары за ее книги иссякли, она рискует потерять дом. Рассел напоминает ей, что Дисней согласился на два основных условия (отсутствие анимации и беспрецедентное одобрение сценария), прежде чем она наконец соглашается уйти.

Флэшбэки изображают трудное детство Трэверс в Аллоре, Квинсленд, Австралия в 1906 году, которое стало источником вдохновения для большей части Мэри Поппинс. Трэверс боготворил своего любящего и творческого отца Трэверс Роберта Гоффа, но его хронический алкоголизм привел к его неоднократным увольнениям, нарушил брак ее родителей и стал причиной попытки самоубийства ее расстроенной матери. Гофф умер от туберкулёза, когда Трэверсу было семь лет. Перед его смертью суровая, практичная сестра ее матери переехала жить в семью и позже послужила главным вдохновением Трэверс для персонажа Мэри Поппинс.

В Лос-Анджелесе Траверс раздражает то, что она воспринимает как нереальность города и слишком знакомых жителей, которых олицетворяет ее дружелюбный водитель лимузина Ральф. В Walt Disney Studios в Бербанке Трэверс знакомится с творческой командой, разрабатывающей Мэри Поппинс для экрана: сценаристом Дон ДаГради, и композиторы Ричард и Роберт Шерман. Она считает их самонадеянность и неприличные манеры в высшей степени неподобающими, и она также придерживается точки зрения шутливого Диснея.

Рабочие отношения Трэверс с Диснеем и его командой с самого начала сложны, поскольку она настаивает на том, что Мэри Поппинс - враг сантиментов и прихоти. Дисней и его люди озадачены пренебрежением Траверса к фэнтези, учитывая характер истории Мэри Поппинс, а также собственное богатое воображение Траверса. Она особенно возражает против того, как изображен персонаж Джордж Бэнкс, отчужденный отец детей, настаивая на том, что он не холоден и не жесток. Постепенно команда понимает, насколько глубоко личные истории Мэри Поппинс для Трэверс и сколько персонажей были вдохновлены ее прошлым.

Команда признает, что у Трэверс есть веская критика и что она вносит изменения, хотя она становится все более и более отстраненной, когда всплывают болезненные детские воспоминания. Стремясь понять, что ее беспокоит, Дисней приглашает Трэверс в Диснейленд, где, наряду с ее развивающейся дружбой с Ральфом, креативной командой вносятся изменения в персонажа Джорджа Бэнкса и добавляется новая песня и другой финал, помогите растворить оппозицию Трэверс. В ней пробуждается творческий потенциал, и она начинает сотрудничать с командой. Однако вскоре после этого Трэверс пришел в ярость, обнаружив, что была добавлена ​​последовательность анимации. Она противостоит Диснею и возвращается домой.

Дисней узнает, что «П. Л. Трэверс» - это псевдоним, взятый из имени отца Трэверс. Ее настоящее имя - Хелен Гофф, и она австралийка, а не англичанка. Это дает Диснею новое представление о Трэверсе, и он следует за ней в Лондон. Неожиданно прибыв к ней домой, Дисней делится своим неидеальным детством, но подчеркивает целебную ценность своего искусства. Он убеждает Траверса не позволять глубоко укоренившимся прошлым разочарованиям диктовать настоящее. Той ночью, после ухода Диснея, Трэверс уступает место, предоставляя права на экранизацию.

Три года спустя, в 1964 году, Трэверс начал писать еще один рассказ о Мэри Поппинс, а Мэри Поппинс должна увидеть свою мировую премьеру в Китайском театре Граумана в Голливуд. Дисней не пригласил Трэверс, опасаясь, как она отреагирует на просмотр прессы. По приглашению Рассела Трэверс без предупреждения появляется в офисе Диснея; он неохотно выдает ей приглашение. Сначала она смотрит на Мэри Поппинс без энтузиазма, особенно во время анимационных сцен. Однако она постепенно согревает остальную часть фильма, будучи глубоко тронутой изображением личного кризиса и спасения Джорджа Бэнкса.

В ролях

Источники информации взяты из New York Times.

Производство

Развитие

В 2002 году австралийский продюсер Ян Колли снял документальный фильм о П.Л. Трэверсе под названием «Тень Мэри Поппинс». Во время производства документального фильма Колли заметил, что там есть «очевидный биографический фильм », и убедил Essential Media and Entertainment разработать художественный фильм, а Сью Смит написала сценарий. Проект привлек внимание BBC Films, которая решила финансировать проект, и Элисон Оуэн Ruby Films, которая впоследствии наняла Келли Марсель для написания сценария. сценарий со Смитом. В черновиках Марселя была удалена часть сюжета с участием Трэверс и ее сына, а история разделена на две части: творческий конфликт между Трэверсом и Уолтом Диснеем и ее решение проблем детства, описывая это как «рассказ о боли маленькая девочка, которая пострадала, и взрослая женщина, которая позволила себе расслабиться ". Версия Марселя, однако, содержала определенные права интеллектуальной собственности на музыку и изображения, которые было бы невозможно использовать без разрешения The Walt Disney Company. «В комнате всегда был слон - Дисней, - вспоминал Колли. «Мы знали, что Уолт Дисней был ключевым персонажем в фильме, и мы хотели использовать немало музыки. Мы знали, что в конечном итоге нам придется показать Дисней». В начале 2010 года Роберт Б. Шерман предоставил Оуэну предварительную копию важной главы из его предстоящего выпуска книги Лось: Главы из моей жизни. Глава, озаглавленная «Твин-тротуар и звезды», содержала характеристики и анекдоты, которые оказались основополагающими для переписывания сценария Марселя, в частности, анекдот о том, что в Лондоне не было красного цвета. В июле 2011 года, посещая Кинофестиваль Искьи, Оуэн встретился с Корки Хейлом, который предложил показать сценарий Ричарду М. Шерману. Шерман прочитал сценарий и поддержал продюсеров. Позже в том же году сценарий Марселя и Смита был внесен в список Франклина Леонарда «Черный список», признанный продюсерами одним из лучших сценариев, которые не производились.

В ноябре 2011 года , президент производства Walt Disney Pictures, Шон Бейли, был проинформирован исполнительным директором Тендо Нагендой о существующем сценарии Марселя. Понимая, что сценарий включает изображение тезки студии, Бейли посовещался с генеральным директором Disney Бобом Айгером и председателем Walt Disney Studios Аланом Хорном, последний из которых упомянул для фильма как «залог бренда» - термин, заимствованный у Стива Джобса. Вместе руководители обсудили возможные варианты выбора студии; купите сценарий и закройте проект, поместите фильм на оборот или сами будете сопродюсировать фильм. С одобрения руководства Disney приобрела сценарий в феврале 2012 года и присоединилась к постановке с Оуэном, Колли и Филипом Стойером в качестве продюсеров, а также Кристин Ланган, Троем Ламом, Эндрю Мэйсоном и Полом Триджбитсом в качестве исполнительных продюсеров. Джон Ли Хэнкок был нанят, чтобы снять фильм позже в том же месяце.

Впоследствии Айгер связался с Томом Хэнксом, чтобы рассмотреть возможность сыграть роль Уолта Диснея., который станет первым изображением Диснея в популярном фильме. Хэнкс согласился на роль и несколько раз посетил Семейный музей Уолта Диснея и взял интервью у некоторых бывших сотрудников Диснея и родственников, включая его дочь Дайан Дисней Миллер. Впоследствии фильм был посвящен Диснею Миллеру, который умер незадолго до выхода в прокат. В апреле 2012 года Эмма Томпсон вступила в финальные переговоры, чтобы сыграть П.Л. Трэверс, после того, как студия не смогла получить Мерил Стрип на эту роль. Томпсон сказала, что эта роль была самой сложной из тех, что она играла, охарактеризовав Трэверс как «женщину с поразительной сложностью и противоречивостью». «Она написала очень хорошее эссе о печали, потому что на самом деле она была очень грустной женщиной. У нее было очень тяжелое детство, частью которого был алкоголизм ее отца, а другой частью - попытка самоубийства ее матери. Я думаю, что она провела всю свою жизнь в состоянии фундаментальной безутешности и, следовательно, много сделала ». Колин Фаррелл, Пол Джаматти, Джейсон Шварцман, Брэдли Уитфорд, Б. Дж. Новак и Рут Уилсон были выбраны в июле 2012 года.

«Я думал, что сценарий был хорошим изображением Уолта как магната, но также как художника и человека. Но У меня все еще были опасения, что его можно свести на нет. Я не думаю, что этот сценарий мог быть разработан в стенах Диснея - его нужно было разработать за пределами... Я не собираюсь говорить, что обсуждений не было, но фильм, который у нас закончился, был тем, что был на странице ".

- Джон Ли Хэнкок о своих первоначальных мыслях об участии Диснея

При поддержке Диснея производственной группе был предоставлен доступ к 36 часам фильма Трэверс. аудиозаписи ее самой, Шерманов и соавтора Дона ДаГради, которые были произведены во время разработки Мэри Поппинс, в дополнение к письмам, написанным между Диснеем и Трэверсом с 1940-х по 1960-е годы. Ричард М. Шерман также работал над фильмом как музыкальный руководитель и поделился своим опытом работы с Трэверсом над Мэри Поппинс. Первоначально у Хэнкока были сомнения по поводу участия Диснея в фильме, полагая, что студия отредактирует сценарий в пользу их соучредителя. Однако Марсель признал, что студия «специально не хотела приходить и дезинфицировать ее или каким-либо образом менять Уолта». Хэнкок пояснил: «Я все еще волновался, что они могут захотеть немного подрезать Уолта... Я подумал, что Уолт изображен справедливо и человечно, поэтому я пришел, и они сказали:« Нет, нам это нравится ». Но, тем не менее, на каждом этапе пути у меня был сжат кулак за спиной, готовый драться, если это случится, но этого не произошло ». Хотя создатели фильма не получали от Диснея никакого творческого вмешательства в отношении изображения Уолта Диснея, студия все же потребовала исключить любое вдыхание сигарет на экране (решение, с которым не согласился сам Хэнкс) из-за политики компании: прямое изображение курения в фильмах, выпущенных под баннером Walt Disney Pictures, и во избежание получения R-рейтинга от Американской ассоциации киноискусства. Вместо этого в одной сцене Дисней тушит зажженную сигарету, заявляя, что никто не может увидеть, как он курит, из-за эффекта, который это окажет на его имидж. Кроме того, его пресловутый кашель курильщика несколько раз слышен за кадром на протяжении всего фильма.

Съемки

Бывший Анимационный корпус на участке студии Уолта Диснея, который служил основным место съемок фильма.

Основные съемки начались в сентябре 2012 года в Лос-Анджелесе. Хотя изначально некоторые сцены планировалось снимать в Квинсленде, Австралия, все съемки, за исключением двух установочных кадров в Лондоне, проходили в Южной Калифорнии, включая Студия Уолта Диснея участок в Бербанк, Диснейленд Парк в Анахайме, Биг Скай Ранч в Сими-Вэлли, дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес в Аркадия, музей площади Херитэдж в Монтесито-Хайтс, международный аэропорт Онтарио в Сан-Бернардино, Кортхаус-Сквер в Universal Studios и Китайский театр TCL в Голливуд. Самой большой декорацией, построенной для фильма, был интерьер Анимационного здания студии Уолта Диснея, который художник-постановщик Майкл Коренблит назвал «персонажем рассказа». Экстерьер Beverly Hills Hotel и личного офиса Диснея также были воссозданы: Langham Huntington в Pasadena выступил в качестве внутреннего двойника для Beverly Hills Hotel. Чтобы гарантировать подлинность, Коренблит использовал фотографии и мебель из Президентской библиотеки Рональда Рейгана в качестве ссылок на офис Диснея; набор также был украшен личными наградами Академии Диснея, взятыми на время с выставки Walt Disney World Resort. В эпизодах Диснейленда сцены были сняты ранним утром, при этом определенные зоны были оцеплены во время работы парка, в том числе входной двор парка, Мейн-стрит, США, Замок Спящей красавицы, Страна фантазий и король Артур Карусель. Дополнительные роли были заполнены актерами Disneyland Resort. Чтобы парк был точно изображен в период истории, Коренблит переделал фасады магазинов на Мэйн-стрит, чтобы они отражали их внешний вид 1961 года; Достопримечательности после 1961 года были закрыты, чтобы они не показывались на камеру. Чтобы воссоздать премьеру оригинального фильма в Китайском театре, декораторы закрыли Голливудский бульвар и воссоздали улицу и театр так, как они выглядели в 1964 году. После того, как запланированные съемки в Австралии были отменены, оператор Джон Шварцман сравнил пейзаж Квинсленда с ландшафтом сельской Южной Калифорнии и понял, что оба имеют схожие черты при естественном освещении.

«Я сразу засох... - сказал потенциальный клиент. Это просто самая тяжелая работа, которую предстоит сделать. Есть миллиард часов видео, на котором Уолт играет роль Уолта Диснея, будучи отличным парнем. Но я нашел достаточно реальных кадров с его участием в интервью, когда он действительно хотелось бы покончить с этой темой... Когда я смог найти у него хоть какой-то законный вид испуга, это было на вес золота ».

- Том Хэнкс в отношении изображения Диснея.

Эмма Томпсон приготовилась к ее роль, изучая собственные записи Трэверс, сделанные во время разработки Мэри Поппинс, а также укладывала свои натуральные волосы в стиле Трэверс из-за пренебрежения актрисой к парикам. Чтобы точно передать диалект Среднего Запада Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея и упражнялся в голосе, читая газеты. Хэнкс также отрастил свои собственные усы для этой роли, которая подверглась тщательной проверке, и создатели фильма пошли так далеко, что приблизили размеры усов Хэнкса к усам Диснея. Джейсон Шварцман и Б. Дж. Новак тесно сотрудничали с Ричардом М. Шерманом во время подготовки к съемкам и съемок. Шерман описал актеров как «совершенных талантов» для своих ролей, таких как он сам и его брат Роберт. Художник по костюмам Дэниел Орланди попросил Томпсона носить настоящие украшения, позаимствованные из Семейного музея Уолта Диснея, и позаботился о том, чтобы гардероб Хэнкса включая эмблему Smoke Tree Ranch из собственности Палм-Спрингс, вышитую на его галстуках, которые Дисней всегда носил. Отделу дизайна также пришлось воссоздать несколько костюмированных персонажей Диснея в том виде, в котором они были в 1960-х годах. Съемки длились девять недель и были завершены 22 ноября 2012 года. Студия Walt Disney Animation воспроизвела анимацию Тинкер Белл для сцены, которая воссоздает вступительный фрагмент из эпизода Уолта. Disney Presents.

Музыка

Томас Ньюман написал оригинальную музыку к фильму. Что касается включения своего собственного музыкального стиля в обстановку фильма, Ньюман заявил, что «здесь было место для настоящей музыки, основанной на мелодии, которая могла бы отразить основную радость от такого рода письма, которое Sherman Brothers принесла Мэри Поппинс. Ньюман, однако, воздержался от создания "музыкальной адаптации" музыки Шерманов из оригинального фильма. Процесс озвучивания фильма Ньюманом включал воспроизведение тем в снятых сценах, чтобы он мог "слушать музыку" делает для изображения "и не желая" загромождать слушания музыкой ". Флэшбэки из детства Траверса предоставили Ньюману больше всего работы. Он объясняет, что" Вы должны были включить копейку, чтобы вернуться к «Настоящее», когда Трэверс и братья Шерман работают над сценарием Мэри Поппинс. И это было весело, но в то же время сложно в музыкальном плане ». Для оформления партитуры Ньюман в основном использовал струнный оркестр с деревянными духовыми и медными духовыми инструментами, а также включил фортепиано и молотковые инструменты,« соответствующие тому периоду », например <75 Музыкальное сопровождение фильма было записано на сцене подсчета очков Ньюмана в Лос-Анджелесе, в то время как актеры записали несколько песен Шерманов в Capitol Studios для использования в качестве воспроизведение во время диегетических музыкальных сцен фильма, включая «Чим Чим Чер-и », «Supercalifragilisticexpialidocious », «Ложка Sugar "," Fidelity Fiduciary Bank "," Feed the Birds "и" Let's Go Fly a Kite ". Уолт Дисней Records выпустили два издания саундтрека 10 декабря 2013 года: однодисковое и двухдисковое digipak deluxe edition, содержащее оригинальные демо-записи Шерманов и избранные песни Мэри Поппинс.

Исторические Качественная точность

Спасение мистера Бэнкса описывает несколько событий, которые отличаются от зарегистрированных счетов. Предпосылка сценария, что Уолт Дисней должен был убедить П.Л. Траверс передать права на фильм , включая сцену, в которой он наконец ее уговаривает, выдуман. Дисней уже получил права на экранизацию (при условии утверждения сценария Трэверсом), когда она приехала для консультации с персоналом Диснея. Фактически, Дисней уехал из Бербанка в отпуск в Палм-Спрингс через несколько дней после визита Траверса и не присутствовал в студии, когда на самом деле происходили несколько сцен фильма, изображающих его присутствие. Таким образом, многие сцены диалога между Трэверсом и Диснеем адаптированы из писем, телеграмм и телефонной переписки между ними. Хотя Трэверс был назначен водителем лимузина, персонаж Ральфа выдуман и призван стать объединением водителей студии. В реальной жизни редактор сюжетов Диснея Билл Довер был назначен проводником и компаньоном Трэверс во время ее пребывания в Лос-Анджелесе.

В фильме также изображено, как Трэверс вступает в дружеские отношения с Диснеем, что подразумевает ее одобрение его изменений в история. На самом деле она никогда не одобряла смягчения более резких аспектов характера Мэри Поппинс, оставалась неоднозначной в отношении музыки и никогда не приходила к использованию анимации. Дисней отклонил ее возражения против частей финального фильма, сославшись на условия контракта, согласно которым он имел право на финальную версию. Изначально Трэверс не приглашали на премьеру фильма, пока она не заставила одного из руководителей Disney продлить ей приглашение, которое в фильме изображено как уговаривающее самого Диснея. Сообщается, что после премьеры она подошла к Диснею и сказала ему, что анимационные эпизоды должны быть удалены. Дисней отклонил ее просьбу, сказав: «Памела, корабль отплыл».

Хотя в фильме Трэверс изображается эмоционально взволнованным во время премьеры Мэри Поппинс, наложенные изображениями ее детства, что подразумевается приписываемые ее чувствам к своему отцу, соавтор сценария Келли Марсель и несколько критиков отмечают, что в реальной жизни демонстрация эмоций Трэверс на самом деле была результатом гнева и разочарования по поводу конечного продукта. Как сообщается, Траверс почувствовала, что в конце концов фильм предал художественную целостность ее работы и персонажей рассказа. Обиженный тем, что она считала плохим обращением со стороны Уолта Диснея, Трэверс поклялась никогда не позволять Диснею адаптировать другие свои романы для каких-либо целей. Последнее завещание Трэверс запрещает любую американскую адаптацию ее работ для любых средств массовой информации. Согласно Chicago Tribune, Дисней «предавался небольшой ревизионистской истории с приподнятым тоном», добавляя, что «правда всегда была сложной», и что Трэверс впоследствии просмотрел фильм несколько раз.

Английский писатель Брайан Сибли обнаружил, что Трэверс все еще стесняется своего опыта с Диснеем, когда его наняли в 1980-х годах для написания возможного продолжения Мэри Поппинс. Сибли сообщил, что Трэверс сказал ему: «Я мог бы согласиться, только если бы мог сделать это на своих условиях. Мне пришлось бы работать с кем-то, кому я доверяю». Тем не менее, во время совместного просмотра оригинального фильма, когда Трэверс впервые увидела его после премьеры, она временами волновалась и думала, что одни аспекты были превосходными, а другие - непривлекательными. Продолжение так и не пошло в производство, и когда в 1990-х ей предложили сделать сценическую адаптацию, она согласилась только при условии, что британские сценаристы и никто из кинопроизводства не должны были принимать непосредственное участие в разработке мюзикла.

В фильме также изображена тетя Траверса Элли (сестра ее матери), которая приходит на помощь семье, когда ее отец неизлечимо болеет, в качестве модели Траверса для Мэри Поппинс, а актриса даже использует несколько из них. фразы из фильма. Фактически, Трэверс идентифицировал свою двоюродную бабушку Хелен Морхед (тетя ее матери) как модель для Поппинса.

Выпуск

Walt Disney Studios Motion Pictures выпустил трейлер для фильма 10 июля 2013 года. Мировая премьера фильма «Спасение мистера Бэнкса» состоялась 20 октября 2013 года на Одеон Лестер-сквер в качестве заключительного гала Лондонского кинофестиваля. 7 ноября 2013 года Walt Disney Pictures провела премьеру фильма в США в Китайском театре TCL во время премьеры 2013 AFI Film Festival, там же, где Мэри Поппинс. премьера. Оригинальный фильм также был показан к его 50-летнему юбилею.

«Спасение мистера Бэнкса» также выступило в качестве гала-презентации на кинофестивале в долине Напа 2013 13 ноября и был показан на кинофестивале AARP в Лос-Анджелесе 17 ноября, когда Дисней активно проводил кампанию «Спасение мистера Бэнкса» для рассмотрения премии Академии. 9 декабря 2013 года состоялась эксклюзивная корпоративная премьера фильма в Главном театре студии Walt Disney Studios в Бербанке. Фильм был показан в кинотеатрах США 13 декабря 2013 года, а в общем театральном прокате 20 декабря.

Спасение мистера Бэнкса собрало 83,3 миллиона долларов в Северной Америке и 34,6 миллиона долларов в США. в других странах на общую сумму 117,9 млн долларов США при бюджете в 35 млн долларов США. В первый уик-энд в США фильм собрал 9,3 миллиона долларов, заняв 5-е место в прокате после Хоббит: Пустошь Смауга (31,5 миллиона долларов), Телеведущий 2: Легенда продолжается (26,2 млн долларов), Frozen (19,6 млн долларов) и American Hustle (19,1 млн долларов).

Walt Disney Studios Home Entertainment выпустили сериал «Спасение мистера Бэнкса» на канале Blu-ray, DVD и загрузка в цифровом формате 18 марта 2014 года. Фильм дебютировал на втором месте по продажам Blu-ray и DVD в США. согласно графику продаж Nielsen. В пресс-релиз для домашних СМИ вошли три удаленные сцены, вырезанные из фильма.

Приемная

Критический ответ

Эмма Томпсон получила признание за роль П.Л. Трэверс

«Спасение мистера Бэнкса» получило положительные отзывы кинокритиков, в основном актерское мастерство; особенно выступления Томпсона, Хэнкса и Фаррелла. На агрегаторе обзоров веб-сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 79% на основе 260 обзоров со средней оценкой 7,00 / 10. Консенсус критиков на сайте гласит: «Агрессивно симпатичный и сентиментальный к недостаткам,« Спасение мистера Бэнкса »отдает дань наследию Диснея превосходными выступлениями и милым, жизнерадостным шармом». Metacritic присвоил фильму средневзвешенное значение оценка 65 из 100 на основе 46 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A + до F.

Лесли Фелприн из The Hollywood Reporter оценил фильм как «впечатляющая, хотя и несколько мягкая комедийная драма, усиленная отличными постановками». «Репортер» писал, что «Эмма Томпсон берет на себя центральную роль П. Л. Трэверс с властью, которая заставляет задуматься, как кто-то еще мог считаться». Скотт Фундас из Variety написал, что в фильме «есть все элементы неотразимой закулисной истории, и он был представлен на экране с избытком старомодного диснеевского зрелища...», и что фильм Тома Хэнкса изображение захватило «простонародную харизму и хитрые способности убеждения Уолта Диснея - одновременно отца, духовника и самых проницательных бизнесменов». В целом он похвалил фильм как «очень богатый творческими людьми и их духом самопознания».

Энн Хорнадей из Washington Post оценила фильм на три звезды из четырех, написав: « «Спасение мистера Бэнкса» не всегда соединяет свои истории и временные периоды с предельной грацией. Но фильм, который Джон Ли Хэнкок снял по сценарию Келли Марсель и Сью Смит, более чем компенсирует его иногда громоздкую структуру, рассказывая о увлекательная и в конечном итоге глубоко затрагивающая история, по пути давая зрителям дразнящие взгляды на любимый мюзикл 1964 года, как в его создании, так и в окончательной форме ». The New York Times 'A. О. Скотт дал положительный отзыв, назвав фильм «приукрашенным, аккуратным, но тем не менее достаточно достоверным взглядом на работу развлекательной машины Диснея».

Марк Кермоуд пишет для Наблюдатель наградил фильм четырьмя звездами из пяти, назвав игру Томпсона «безупречной», уточнив, что «Томпсон пробирается сквозь противоречивые эмоции Траверса, давая нам полностью законченный портрет человека, которого трудно любить, но невозможно. не любить ». Майкл Филлипс из Chicago Tribune чувствовал то же самое, когда писал:« Томпсон - это шоу. Каждое огорчение, каждое желтоватое высказывание приземляется с небольшим звоном ». Что касается сценария, он написал, что «сценаристы Келли Марсель и Сью Смит относятся ко всем нежно и с величайшим уважением». Питер Трэверс из Rolling Stone также дал фильму три балла из четыре звезды и одинаково высоко оценили выступления актеров.

Алонсо Дуралде из TheWrap описал фильм как «причудливый, трогательный и иногда проницательный рассказ... Режиссер Джон Ли Хэнкок наслаждается деталь периода начала 60-х Дисней-ана ». Entertainment Weekly поставила фильму оценку« B + », объяснив, что« фишка здесь в том, как точно Томпсон и Хэнкс изображают постепенное оттепели в ледяном союзе их персонажей, сочувствуя одинаково жалкому воспитанию друг друга в красивой сцене с тремя платками в конце фильма ». Кеннет Туран из Los Angeles Times написал, что фильм «не строго соответствует историческим данным, когда речь идет о конечном разрешении этого конфликта», но признает, что это « легко принять это художественное оформление как часть цены, которую нужно заплатить за привлекательное выступление Томпсона ».

Дэвид Гриттен из The Daily Telegraph охарактеризовал конфронтационное взаимодействие между Томпсоном и Хэнксом как« потрясающее », выделив «бравурное выступление» Томпсона и назвав сам фильм «умным, остроумным развлечением». Кейт Мьюир из The Times высоко оценила выступления Томпсона и Хэнкса. Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal, однако, считал Колина Фаррелла «выдающимся героем фильма». Эшли Кларк из IndieWire написала, что фильм «остроумный, хорошо продуманный и хорошо исполненный мейнстримный развлечение, которое, возможно, неизбежно следует заезженному шаблону Диснея, утверждающему, что все проблемы - однако психологически глубоко укоренившиеся - преодолимы ». Другой штатный писатель назвал выступление Томпсон лучшим со времен «Чувство и чувствительность» и заявил, что «она делает пересадку британца австралийского происхождения просто удовольствием» Питер Брэдшоу из Стражу понравилась роль Хэнкса в роли Диснея, предполагая, что, несмотря на ее краткость, без нее фильм был бы в значительной степени "мягким".

Фильм действительно получил некоторую критику. Джеффри Макнаб из The Independent дал фильму неоднозначную рецензию, написав: «С одной стороны, фильм« Спасение мистера Бэнкса »(разработанный BBC Films и британский продюсер) - это глубокое исследование персонажей. с очень мрачным подтекстом. С другой стороны, это веселое, оптимистичное маркетинговое мероприятие, в котором организация Disney повторно продвигает одного из своих самых популярных киногероев ". Мик Ласалль из Сан Francisco Chronicle пришел к выводу, что если фильм "" был на 100 процентов ложным, но все же казался правдой, это было бы хорошо. Но в этом есть застенчивый запах если не лжи, то связей с общественностью ". Лу Люменик из New York Post раскритиковал точность событий фильма, заключив, что" Спасение мистера Бэнкса - это не столько магия, сколько продажа, во многих отношениях ». Американский преподаватель истории Джон Уиллс похвалил внимание фильма к деталям, например включение оригинальных записей Трэверс, но сомневался, что межличностные отношения Между Трэверсом и Диснеем были такие дружеские отношения, как изображено в фильме. Лэндон Палмер из Film School Rejects также описал несколько моментов, когда в фильме было «проницательно отнесено к критике [компании]», только чтобы позже опровергнуть их и Дисней-фи Трэверс в роли персонажа.

Награды

Спасти мистера Бэнкса был номинирован на несколько наград и заслужил похвалы от различных организаций, групп критиков и кругов, в частности, по признанию Эммы Томпсон. Фильм получил пять номинаций. ns на 67-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино, в том числе Лучший британский фильм, Лучшая актриса в главной роли, Выдающийся дебют британского писателя и режиссера или продюсер, лучший музыкальный фильм и лучший дизайн костюмов.

Фильм получил номинацию за лучший оригинальный саундтрек на 86-й церемонии вручения премии Оскар, где, несмотря на то, что фильм не был номинирован, по мнению экспертов, фильм стал лидером в номинациях Лучший фильм и Лучшая женская роль. Фильм также получил одиночные номинации на 71-й премии «Золотой глобус» и 20-й премии Гильдии киноактеров, где Томпсон была номинирована на лучшую женскую роль в драматическом фильме и Выдающееся выступление актрисы в главной роли соответственно. Кроме того, за свою роль Томпсон выиграла и премию Empire за лучшую женскую роль, и награду Национального совета по обзору за лучшую женскую роль, а сам фильм был выбран Национальным советом. Обзора как одного из лучших фильмов года. Американский институт кино назвал «Спасение мистера Бэнкса» одним из десяти лучших фильмов 2013 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Спасение мистера Бэнкса
  • icon Дисней портал
  • Биографический портал
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:05:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте