360 | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Фернандо Мейреллес |
Продюсировал | Эндрю Итон. Дэвид Линде. Эмануэль Майкл. Дэнни Краус. Крис Хэнли. Оливье Дельбоск. Марк Миссонье |
Автор | Питер Морган |
На основе | La Ronde. Артур Шницлер (в титрах) |
В главной роли | Люсия Сипосова. Габриэла Марцинкова. Йоханнес Криш. Джуд Лоу. Мориц Бляйбтрой. Жамель Деббуз. Динара Друкарова. Владимир Вдович enkov. Рэйчел Вайс. Джулиано Казарре. Мария Флор. Бен Фостер. Марианна Жан-Батист. Энтони Хопкинс. Марк Иванир |
Кинематография | Адриано Гольдман |
Отредактировал | Даниэль Резенде |
Производство. компания | BBC Films. Совет по кинематографии Великобритании. ORF. Unison Films. Gravity Pictures. Hero Entertainment. Prescience. EOS Pictures. Wild Bunch. Место съемок Австрия. Австрийский институт кино. Венский кинофонд. Revolution. Dor Film. Fidélité Films. O2 Filmes. Muse Productions |
Распространяется | Magnolia Pictures |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | Франция. Австрия. Бразилия. Великобритания |
Язык | английский. немецкий. арабский. французский. португальский. русский. словацкий |
кассовые сборы | 1,7 миллиона долларов |
360 - международно снятый в 2011 году драма триллер режиссера Фернандо Мейреллеса по сценарию Питера Моргана как свободная адаптация Пьеса Артура Шницлера 1897 года Ла Ронд. В фильме снимался ансамбль из Энтони Хопкинса, Бена Фостера, Рэйчел Вайс, Джуда Лоу и других международных актеров. После рассказов о парах и их сексуальных контактах, 360 был выбран для открытия Лондонского кинофестиваля 2011. Magnolia Pictures выпустила фильм на видео по запросу 29 июня 2012 года и был показан в кинотеатрах США 3 августа 2012 года. В фильме воссоединились Вайс и режиссер Мейреллес, которые вместе работали над фильмом Постоянный садовник.
Анна сопровождает свою сестру Мирку на фото в обнаженном виде -Съемка для эскорт-агентства, которым управляет Рокко. Мирка выбирает профессиональное имя «Бланка», и Рокко показывает, что убил богатого клиента, поделив свои деньги с эскортом, который предупредил его. Анна ждет внизу, пока Мирка оказывает «личное одолжение» Рокко, и сестры возвращаются в Братиславу на автобусе.
Рокко звонит Мирке на встречу с клиентом по имени Майкл Дейли, и Анна сопровождает ее в Вену. Когда один из соратников Майкла громко обсуждает, является ли Мирка проституткой, Майкл уходит и оставляет жене несколько ласковых голосовых писем. Вернувшись в свой отель, ему звонит его партнер, который разговаривает с Бланкой и шантажирует Майкла в коммерческой сделке.
Мужчина из Алжира шпионит за женщиной в красном берете по пути в аэропорт. Ясно, что у него есть чувства к ней, которые он не может выразить. Он разговаривает с имамом, но продолжает следовать за замужней женщиной и ходит в свою мечеть к терапевту за советом.
Роуз идет в отель, не подозревая, что обезумевшая женщина фотографирует ее. Роуз встречает Руи и говорит ему, что они должны закончить свой роман, но они занимаются сексом. Вернувшись домой, Руи обнаруживает, что его девушка Лора оставила его, оставив ему видео, которое показывает, что она была женщиной, фотографирующей Роуз. Майкл Дейли возвращается домой, показывая, что он женат на Роуз, и они посещают школьный спектакль своей дочери. В постели Роуз вспоминает голосовые сообщения Майкла, и когда он упоминает, что его следующая поездка может быть в Берлин, Роуз восклицает, что с удовольствием поедет.
Сексуальный преступник Тайлер, освобожденный после шести лет тюрьмы, опасается, что он не готов противостоять искушениям снаружи. Садясь на самолет домой в Бразилию, Лаура болтает с попутчиком Джоном, который ищет свою давно пропавшую дочь, и они застряли в Денвере из-за плохой погоды. Тайлер разговаривает по телефону со своим социальным работником о своих неконтролируемых влечениях и встречает Лору в ресторане аэропорта. Она приглашает его в свой номер в отеле, но Тайлер отвергает ее пьяные заигрывания и запирается в ванной.
На следующий день Джон находит Лору и тронут, когда она обнимает его перед тем, как расстаться. Джон прибывает в Феникс, чтобы исследовать неопознанные останки, которые, как оказывается, не принадлежат его дочери. На встрече анонимных алкоголиков Джон заявляет, что он наконец может принять неизвестную судьбу своей дочери и двигаться дальше.
На встрече Валентина (Динара Друкарова ) делится своей историей, раскрывая, что она - женщина, за которой шпионил алжирский мужчина в Париже. Она планирует развестись со своим мужем Сергеем, который занят работой на мошеннического российского бизнесмена, и она тайно влюблена в своего босса.
Вернувшись домой, Валентина говорит Сергею, что хочет развода и интересуется кем-то другим, но Сергей игнорирует ее и уходит. Валентина приезжает на работу в стоматологический кабинет, где ее начальником является мужчина из Алжира. Они подавляют свои взаимные чувства друг к другу, и он говорит ей, что она должна найти другую работу; оба убиты горем, когда она уходит.
Сергей забирает своего босса, который делает ему выговор за изучение английского языка. Мирка и Анна прибывают в Вену, и Сергей отправляет Мирку в гостиницу своего босса. Анну и Сергея связывает взаимная любовь к книгам и изучению английского языка, и она убеждает его возить их по городу.
В отеле начальник Сергея показывает Мирке портфель с деньгами, и она пишет Рокко. Пока Мирка исполняет минет, начальник Сергея читает ее телефон; понимая, что она планирует ограбить его, он сбивает ее без сознания и звонит Сергею. Вернувшись в гостиницу, Сергей попадает в лифт вместе с Рокко. Уходя, когда Рокко атакует босса, Сергей уезжает вместе с Анной. Придя в сознание, Мирка берет деньги и уходит. За кадром Анна читает прощальное письмо сестре.
Майкл идет по Берлину со своим деловым партнером, признаваясь в любви к жене. Они встречают Роуз, и она и Майкл идут в аэропорт рука об руку. Сотрудник замечает, что в здание входит женщина; она встречает Рокко для фотосессии.
на агрегатор обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 20% на основе 75 обзоров со средней оценкой 4,43 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Распространяясь по обширному повествованию без единого фокуса, 360 просто продолжает двигаться по кругу». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 43 из 100 на основе 24 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Philip French in The Observer (Лондон) пришел к выводу, что «360 имеет блестящую поверхность и проницательный вид, но по сути он отражает жизнь людей, которые проводят слишком много времени в самолетах». Манохла Даргис в «Нью-Йорк Таймс» говорит: «В« 360 »есть моменты, которые показывают, каким мог бы быть фильм... Но перескакивание и перебор здесь предполагают, что мистер Мейреллес или, возможно, продюсеры пытались обойти эту историю., а не вместе с ним ».