Хармони Корин

редактировать
Американский кинорежиссер и сценарист
Хармони Корин
HarmonyKorine07TIFF.jpg Корин на Международном кинофестивале в Торонто 2007
(1973-01-04) 4 января 1973 (возраст 47). Болинас, Калифорния, США
ПрофессияКино режиссер, продюсер, сценарист, актер, автор, фотограф, художник
Супруг (а)Рэйчел Корин ​(m.2007) ​
Дети2

Хармони Корин (род. 4 января 1973 г.) американский кинорежиссер, продюсер, сценарист, актер, автор, художник и фотограф. Он наиболее известен по написанию Kids (1995) и по сценарию и режиссуре Gummo (1997), Julien Donkey-Boy (1999), Mister Одинокие (2007) и Spring Breakers (2012). Его фильм Trash Humpers (2009) был показан на Международном кинофестивале в Торонто и получил главный приз, премию DOX, на CPH: DOX. В 2019 году Корин руководил своим первым за шесть лет проектом The Beach Bum.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Дети и Гаммо (1995–1998)
    • 2.2 Жюльен Ослик и Кен Парк (1999–2003)
    • 2.3 Мистер Одинокий и Trash Humpers (2007–2009)
    • 2.4 Spring Breaker
  • 3 Другие работы
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Искусство
    • 3.3 Рекламные ролики
    • 3.4 Музыка
  • 4 Темы и влияние
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Фильмография
    • 6.1 Разное
    • 6.2 Как продюсер
    • 6.3 Как актер
    • 6.4 Как он сам
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Корин родился в Болинасе, Калифорния, в семье Евы и Сола Корин. Его семья еврей. Его отец был танцором чечетки и в 1970-х снимал для PBS документальные фильмы о «множестве ярких южных персонажей»; он водил Корина на карнавалы и цирки и учил его пользоваться камерой Bolex. В детстве Корин смотрел фильмы со своим отцом, который брал напрокат фильмы Бастера Китона и водил его в театр на просмотр Даже гномы начинали с малого (1970). Корин вспоминает: «Я знал, что в кино есть такая мощная поэзия, которую я никогда раньше не видел».

Корин провел свое раннее детство в районе залива Сан-Франциско, живя со своим семья в коммуне . В начале 1980-х они переехали в Нэшвилл, штат Теннесси, где он учился в средней школе Хиллсборо, прежде чем переехать в Нью-Йорк, чтобы жить со своей бабушкой. Подростком Корин проводил лето в Сан-Франциско, «катался на скейтборде, жил на крышах, убегал от родителей, дрался. Вы знаете, девочки. В тот момент я только увлекался кино, но идея снимать фильмы случилось позже в старшей школе ". Он начал посещать театры возрождения, смотреть фильмы Джона Кассаветиса, Вернера Херцога, Жан-Люка Годара, Райнера Вернера Фассбиндера и Алан Кларк. В интервью Брюсу Лабрюсу Корин кратко упомянул, что изучал деловое администрирование в колледже. Другие источники утверждают, что он изучал драматическое письмо в Школе искусств Тиш в Нью-Йоркском университете в течение одного семестра, прежде чем бросить учебу, чтобы продолжить карьеру профессионального скейтбордиста.

Карьера

Kids and Gummo (1995–1998)

Корин катался с друзьями в Вашингтон-сквер-парк, когда встретил фотографа Ларри Кларк. Впечатленный фотограф попросил его написать сценарий о фигуристах и ​​включить в сюжет подростковый опыт СПИДа. Корин сказала Кларку: «Я всю жизнь ждала, чтобы написать эту историю». В течение трех недель Корин написала Kids, фильм о 24 часах сексуальной и наркотической жизни нескольких манхэттенских подростков, который во время рекламировался как реалистичный взгляд на молодежь Нью-Йорка. СПИД кризис. Дети получили неоднозначные отзывы, но из-за его рейтинга NC-17 немногие зрители действительно видели фильм после его дебюта. Однако с тех пор он стал значимым культовым фильмом. Среди прочего, в фильме Хлоя Севиньи и Розарио Доусон в их первых ролях в кино. Этот фильм, хотя и был неоднозначным, положил начало карьере Корин. Это привело его к контакту с кинопродюсером Кэри Вудсом, который выделил около 1 миллиона долларов на продюсирование Гаммо, личного видения Корин.

В 1997 году Корин написал сценарий и направил Гаммо, фильм, основанный на жизни в Ксении, Огайо, городе, опустошенном торнадо в начале 1970-х. В отличие от обычного повествования, «Гаммо» представляет собой нелинейную, фрагментированную серию набросков, написанных Кориной. Большая часть актеров была найдена во время подготовки к съемкам, когда фильм снимался в Теннесси, и из всех, кто появился в фильме, только пятеро были опытными актерами. Фильм примечателен тревожными, зачастую причудливыми сценами, а также сказочным саундтреком, усиливающим смущающую атмосферу. Он включает "эклектичный саундтрек, включающий дэт-метал, Мадонну и Роя Орбисона.

. Премьера фильма состоялась 29 августа на 24-м Теллуридском кинофестивале, 1997. Во время просмотра многие люди вставали и уходили во время первой сцены утопления кошки. Три месяца спустя Вернер Херцог позвонил Корин, чтобы похвалить фильм в целом, особенно бекон, приклеенный к стене во время показа. сцена в ванне. Он сказал New York Times: «Когда я увидел кусок жареного бекона, прикрепленный к стене ванной в Гуммо, он сбил меня со стула. [Корин] очень чистый голос поколения кинематографистов, которое занимает новую позицию. Он не собирается доминировать в мировом кино, но что с того? "

Хотя большинство основных критиков высмеивали его как непонятный беспорядок, он выиграл главные призы на Венецианском кинофестивале того года и заслужил Корин вызывает уважение известных режиссеров, таких как Гас Ван Сант и других. Его назвали «в отличие от всего, что вы когда-либо видели - возможно, когда-либо» - и что «если вы такой человек, который утверждает, что разочарован предсказуемостью коммерческого кинопроизводства, [это дает] редкую возможность вложить свои деньги туда, где есть рот ».

В 1998 году Корин выпустила Дневник Анны Франк. II, 40-минутный трехэкранный коллаж, изображающий мальчика, хоронящего свою собаку, детей в сатанинском платье, рвущих на Библию, и мужчину с черным лицом, танцующего и пение «Моя Бонни лежит над океаном ». В нем используются те же актеры и темы, что и у Гаммо, и его можно рассматривать как сопутствующую пьесу, поскольку в фильме используются кадры, которые не вошли в финал. вырезать из Гуммо. Фильм «вызвал еще большее отвращение у критиков» и укрепил его статус заведомо шокирующего и экспериментального режиссера.

Жюльен Ослик и Кен Парк (1999–2003)

Жюльен Ослик, выпущенный в 1999 году, включал подписанный Догме 95 манифест. Несмотря на то, что это нарушило ряд основных принципов движения, Ларс фон Триер высоко оценил способность Корина творчески интерпретировать правила.

История рассказывается с точки зрения молодого человека, страдающего от отсутствия лечения шизофрения, которого играет Юэн Бремнер, когда он пытается понять свой ухудшающийся мир. Жестокого и, возможно, сверхчувствительного отца Жюльена играет Вернер Херцог. В какой-то момент Корин должен был сыграть сына, но он отступил и был заменен Бремнером.

Подобно Gummo и Kids, он тоже с тех пор стал чем-то вроде культовой классики, популярным фильмом для тех, кто ищет кино, то есть, как сказал Роджер Эберт. в его трехзвездном обзоре, «шокирующем для большинства кинозрителей», в отличие от «гладких надземных инди-постановок», которые сейчас стали нормой.

В 2000 году Дьявол, грешник и его путешествие Премьера, в которой Корин в блэк-металле corpsepaint в роли OJ Симпсон и Джонни Депп в роли Като Кэлин.

В 2002 году Ларри Кларк сделал Кен Парк на основе сценария, написанного Корин. несколькими годами ранее. Этот фильм, еще один взрослый рассказ о сбившейся с толку молодежи, в США не распространялся. На момент его выпуска пути Кларка и Корин давно разошлись, и Корин не принимала участия в его производстве.

В 2003 году он снял телевизионный документальный фильм Выше нижнего о своем друге и сотруднике Дэвиде Блейне и его 44-дневном трюке в парке на берегу Река Темза в Лондоне внутри подвесного плексигласового ящика. Документальный фильм, созданный по заказу Sky Television и Channel 4, он также включает шутки, визуальную поэзию и музыку. Кроме того, Корин работала с Блейном над несколькими специальными предложениями Блейна.

Он впервые встретил свою жену, Рэйчел (Саймон) Корин, 17-летнюю девушку из Нэшвилла, примерно в это же время.

Мистер Одинокий и Мусорщик (2007–2009)

Его третий полнометражный фильм, Мистер Одинокий, был написан его братом Ави Корин в соавторстве с сценарием Диего Луна, Саманта Мортон, Денис Лавант, Анита Палленберг, Дэвид Блейн, Вернер Херцог и Мэл Уайтли. Картина вышла на экраны в 2008 году и дебютировала в Каннах. Его самый большой фильм с бюджетом в 8,2 миллиона долларов, он получил смешанные отзывы и заработал 386 915 долларов за первые 9 месяцев.

Фильм - это история о «молодом американце, потерявшемся в Париже. Он зарабатывает себе на жизнь как a Майкл Джексон похож на него, танцует на улицах, в общественных парках, в туристических местах и ​​на выставках. В отличие от всех остальных, он чувствует себя так, как будто парит между двумя мирами. Во время выступления в гериатрической больнице домой Майкл Джексон встречает Мэрилин Монро. Преследуемый ее ангельской красотой, он следует за ней в коммуну в Хайлендсе, где вместе с ее мужем Чарли Чаплином и ее дочерью Ширли Темпл. Коммуна - это место, где все известны и "никто не стареет". Здесь Папа, Королева Англии, Мадонна, Джеймс Дин и другие имитаторы строят сцену в надежде, что мир посетит их и увидит их выступление. Все прекрасно. Пока мир не изменится и реальность не вторгнется в их утопию. мечта. "

Корин также появился в 2007 документальном фильме Красивые неудачники, в котором его жизнь и карьера были одним из основных направлений фильма, наряду с другими артистами, такими как Майк Миллс, Шепард Фейри, Маргарет Килгаллен, Джо Джексон и Барри МакГи. В документальном фильме Корин обсуждает свою мотивацию как художника и режиссера, а также свое вдохновение для создания фильмов, которых он никогда не видел. Также есть кадры из одного из редких, ранних и безымянных короткометражных фильмов Корина, который предшествовал его работе над «Дети».

В 2008 году Корин подписал контракт с MJZ для коммерческого представительства по всему миру.

6 сентября 2009 года состоялась премьера фильма Корин Trash Humpers в рамках раздела Visions Международного кинофестиваля в Торонто. Несмотря на то, что это художественное произведение, фильм получил высшую награду на известном европейском фестивале документального кино CPH: DOX - Копенгагенский международный фестиваль документального кино - в ноябре 2009 года.

В марте 2011 года Корин выпустила короткометражный фильм под названием Умшини Вам, который представляет собой популярную зулусскую песню борьбы, означающую «принеси мне мой автомат». В фильме снимались Ниндзя и Йо-Ланди из Die Antwoord. В сентябре 2011 года Корин выпустила короткометражный фильм под названием Snowballs, спонсором которого является модный лейбл Proenza Schouler.

Spring Breakers

Следующим проектом Корин была криминальная драма Spring Breakers, которая была произведена в 2012 году в Флориде, в главной роли Джеймс Франко, Селена Гомес, Ванесса Хадженс, Эшли Бенсон и жена Корин Рэйчел Корин. Глядя на ранние сцены, которые снимались, и говоря о сюжете, актерском составе и более ранних работах режиссера, Индивайр писал: «Это, возможно, самый странный фильм, который режиссер когда-либо делал, просто по своей природе будучи совершенно непохожим его предыдущая работа ". «То, что мистер Корин, похоже, использует оба (или много) способов, может показаться отговоркой, но только если вы считаете, что роль художника - назидать или ругать», - писала The New York Times.. Основные съемки завершились 30 марта 2012 года. Фильм был выбран для участия в конкурсе на Золотого льва на 69-м Венецианском международном кинофестивале. Мировая премьера фильма «Весенние каникулы» состоялась на Венецианском международном кинофестивале 2012 года, а затем была показана на международном кинофестивале в Торонто, а затем была представлена ​​широкой публике в марте 2013 года. Другие произведения

Книги

Корин также опубликовал ряд книг. В 1995 году на Grove Press был опубликован сценарий для Kids, за которым последовал сборник сценариев для Gummo, Julien Donkey-Boy и «Анекдоты в сборнике сценариев», опубликованные Фабером и Фабером в 2002 году. В 2008 году швейцарское издательство Nieves выпустило сценарий для Mister Lonely с фотографиями Рэйчел Корин и Брента Стюарта. Большинство этих книг существенно отличаются от фильмов, которые в итоге были сняты.

В 1998 году Корин опубликовал книгу под названием A Crack Up at the Race Riots, экспериментальный роман, описанный как его попытка написать «Великого американца Выбери свое собственное приключение Роман ". В эпизоде ​​«Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» от 25 марта 2013 года Дэйв Леттерман и Джеймс Франко обсуждают запрет Хармони Корин участвовать в шоу. Дэвид Леттерман говорит, что поймал Хармони, роющейся в кошельке Мерил Стрип. В ноябре 2008 года опубликовал сборник своих фэнзинов под названием со скейтбордистом / писателем Марком Гонсалесом. В 2009 году Корин возвращается к совместной работе над журналом вместе с другими художниками-авангардистами.

Art

Корин выпустил несколько коллекций фотографий, обычно вместе с выставками в галереях. В 1998 году он опубликовал «Плохой сын» совместно с галереей Така Исии в Токио, документируя свои различные фотосессии с Маколеем Калкиным. В 2002 году был выпущен альбом Pass the Bitch Chicken, созданный в сотрудничестве с художником Кристофером Вулом, который состоит из фотографий Корина, сильно отредактированных Корин и Вул. В 2009 году он опубликовал Pigxote совместно с Vanderbilt University Fine Arts Gallery и выпустил Nieves. Университет описывает выставку, которая проходила до 26 февраля 2009 года, как сбор «вместе нескольких фотографий из личных файлов Корин, чтобы раскрыть ту сторону творческого процесса художника, которая остается в значительной степени неисследованной. На ней изображена безымянная загадочная молодая девушка в движении. через телевизионный пейзаж меняющихся контекстов Pigxote далее иллюстрирует интерес Корин к замене сюжетных линий и ожидаемых повествовательных образов интуитивно организованными «переживательными моментами». Они также дают уникальное представление о поэтическом уме самого неотразимого блудного сына Нэшвилла ». В 2003 году его работы были представлены на выставке в Galerie du jour agnès b в Париже, с которой Корин часто ассоциировался. В 2010 году Корин вместе с художником-визуалом из Нью-Йорка Биллом Сэйлором работали над книгой Ho Bags. Книга состоит из рисунков и картин, в которых Корин и Сэйлор рисовали друг друга над произведениями. В 2011 году Корин сотрудничал с нью-йоркским брендом Supreme, выпустив набор из двух колод для скейтборда с оригинальными работами Корина. С 2014 года Корин приняла участие в двенадцати выставках в галерее Гагосяна в разных местах, включая Нью-Йорк, Лондон, Беверли-Хиллз и Женеву. Семь из них были персональными выставками. В 2019 году Гагосян представил сборник произведений Корина под названием «Молодой твичи». Эти работы состояли из фотографий, сделанных художником, в основном вокруг его дома во Флориде, которые затем были воссозданы масляной краской и дополнены разными персонажами.

Рекламные ролики

Корин снял рекламу для Dior Addict Fragrance.

Music

Корин сняла несколько музыкальных видеоклипов для таких артистов, как Sonic Youth, Cat Power и Will Oldham (например, No More Workhorse Blues ). Кроме того, он спел в "Ease Down The Road" Олдхэма и стал соавтором текста музыкальной композиции Бьорк "Harm of Will" из ее альбома Vespertine (2001).. В 1999 году Корин и Брайан Дегро из Gang Gang Dance выпустили музыкальный компакт-диск SSAB Songs. «Я действительно не знаю, как это звучит», - объяснила Корин журналу i-D. «Я послушал его только один раз. Думаю, это тот альбом, который я бы послушал только один раз». Треки с пометкой "Harmony" на Песнях в AE названы в честь Корин Джейсоном Пирсом из Spiritualized, который также сделал саундтрек к Mister Lonely. "Harmony Korine" - это заглавная композиция сольного альбома Insurgentes солиста Porcupine Tree Стивена Уилсона. Он также снял музыкальное видео на песню «Gold on the Ceiling » группы The Black Keys из их альбома El Camino. Он также стал соавтором песни «Florida Kilos» с Ланой Дель Рей и Дэном Ауэрбахом, которая включена в роскошное издание альбома Дель Рей Ultraviolence.

Корин. Режиссер видеоклипа Рианна "Нужен я", который был выпущен 21 апреля 2016 года. В том же году Корин сняла рекламный ролик Supreme с рэпером Gucci Mane <22 в главной роли.>(который ранее появлялся в Spring Breakers) и появился в видеоклипе на Gucci Mane и сингл Трэвиса Скотта "Last Time".

Темы и влияние

Большая часть работ Корина основана на черном юморе и абсурдизме, связанных с неблагополучным детством, психическими расстройствами и бедностью. Это часто включается в сюрреалистические, нелинейные формы и демонстрируется экспериментально (см. Смесь Polaroids, Super 8 и 35-миллиметровую пленку, составляющую Гаммо ). Blackface, чечетка и менестрели - общие элементы в творчестве Корин. "Я большой поклонник водевилей, таких как Фанни Брайс, Эдди Кантор и Эл Джолсон... Это случайная трагедия, связанная с упадком артист водевиля, который является темой в Gummo, которую я полностью украл из водевиля ". Как и водевиль, повествование Корин абстрактно и работает по ассоциации. Корин сравнивает эту концепцию с книгой частных фотографий. Сами по себе каждая фотография будет казаться случайной и лишенной контекста, но поскольку они собраны в один том и представлены последовательно, повествование существует. «Так был написан Гаммо». Импровизация также является важной техникой кинопроизводства для Корина, как способ сохранить его фильмы как «живые существа». Корин не пытается вписать сообщения или значения в свои сценарии, поскольку считает, что это принижает аудиторию. Своими фильмами Корин старается сохранить «край неопределенности».

Несмотря на презрение большинства основных рецензентов, он выигрывал призы фестивалей в Венеции и Роттердаме, среди прочих, и таких известных режиссеров, как Бернардо Бертолуччи и Гас Ван Сант являются ярыми сторонниками работы Корина. На Gummo Ван Сант сказал, что это «изменило его жизнь», а Бертолуччи сказал, что Корин «произвел революцию в языке кино». Было написано значительное количество научных эссе о важности его творчества для кино и искусства в целом.

Международный кинофестиваль в Торонто пишет: «Такова дилемма Корина и его выдающаяся карьера; несмотря на все фейерверки, существует впечатляющая согласованность в тематике его работ. Все четыре его полнометражных фильма стремятся пролить свет на определенный класс людей: уникальных и причудливых личностей, обычно относимых к категории «субкультура». '... Его портреты складываются со многих сторон - барочная неподвижность Гуммо радикально контрастирует с грубо оттесанной мелодрамой Жюльена Осла. Его последний фильм, Мистер Одинокий, обладал эпическим качеством и интересом к знаменитостям, который Trash Humpers презирает, предпочитая вместо этого низкокачественный видеонаблюдение с частыми искажениями освещения в камере и cinéma-vérité подлинность.

Повторяющимся в его работе (за исключением, пожалуй, Mister Lonely ) является портрет того, что Корин называет «американским пейзажем». Он недавно сказал мне «самый красивая вещь в мире - заброшенная парковка и грязный диван на краю... с фонарем сбоку. Америка кажется чередой заброшенных парковок, уличных фонарей и заброшенных диванов ».

Корина часто называли ужасным ребенком, и его обвиняли в эксплуатации и потакании своим слабостям. ответил: «Как можно ожидать, что художник не будет потакать своим желаниям? Вот и все, что не так с кинопроизводством сегодня... Для меня искусство - это голос одного человека, одна идея, одна точка зрения, исходящая от одного человека ». Корин считает, что нет необходимости оправдывать или объяснять изображения, которые он выводит на экран, потому что они просто результат «кино страсти и одержимости». «Я в основном делаю вещи, чтобы развлечь себя, и в то же время надеюсь, что есть какой-то тип аудитории, которой нравится то, что я делаю. Корин добавляет: «Фильм подобен мертвому искусству, потому что люди не рискуют». Для Корин единственные фильмы, которые имеют значение, - это авторы работы.

О текущем состоянии кино, комментирует Корин: «Когда я смотрю на историю кино - ранние коммерческие повествовательные фильмы режиссера DW Гриффит, скажем - а потом посмотрите, где сейчас фильмы, я вижу так мало прогресса в том, как они сделаны и представлены, и мне это надоело. Фильм может быть намного больше ».

Отыскивая смысл в своих фильмах, Корин заявляет:« Я думаю, что люди проиграют фильм, как только они начнут пытаться понять мою логику или то, что я делаю или пока они смотрят, как он начинает анализировать метафоры... Я не очень заинтересован в его работе на чисто мозговом уровне. Меня гораздо больше беспокоит эмоциональный уровень и то, что вы оставляете чувство определенного пути ». Корин утверждает, что если после просмотра фильма у вас останется хотя бы одно изображение, то это будет успех.

Продюсер Кэри Вудс пишет: «Я думаю, что лучшая надежда для кино - это позволить людям, которые являются художниками, снимать фильм, который не полностью зависит от структуры сценария... [Корин] рассказчик, и он изо всех сил старался помещать изображения, которые движутся на экране и имеют какой-то смысл ».

Как сказал критик Роджер Эберт в своей рецензии на Жюльена Осла: "Корин, которому 25 лет, является одним из самых неприрученных новых директоров, входит в список с Годаром, Кассаветисом, Херцогом, Уорхолом, Тарковский, Брэхэдж и другие, которые разбивают обычные фильмы и собирают их заново... Хармони Корин - настоящая вещь, новаторский и одаренный режиссер, работа которого заставляет нас видеть его условия ».

В 1997 году Корин Любимые писатели е были перечислены как Джеймс Тербер, С. Дж. Перельман и Фланнери О'Коннор. Корин отметил влияние британского режиссера Алана Кларка.

В статье журнала Dazed Confused за 1999 год Корин перечислил свои десять лучших фильмов как Pixote от Эктора Бабенко, Бесплодные земли и Дни Небес от Терренса Малика, Толстый город от Джон Хьюстон, Строшек от Вернер Херцог, Убийство китайского букмекера и Женщина под влиянием от Джон Кассаветис, МакКейб и миссис Миллер от Роберта Альтмана, Из синего от Денниса Хоппера и Hail Mary by Жан-Люк Годар.

Личная жизнь

Корин встретила Хлою Севиньи в парке Вашингтон-сквер в Нью-Йорке в 1993 году, когда она училась в старшем классе средней школы. Они стали близкими друзьями, в результате чего ее сняли в малобюджетном независимом фильме Дети (1995). У них были романтические отношения, которые закончились в начале 2000-х, хотя они до сих пор остаются друзьями. Сейчас он женат на актрисе Рэйчел Саймон, от которой у него двое детей.

Фильмография

ГодЗваниеРежиссер Писатель Заметки
1995Дети НетДа
1997Гаммо ДаДа
1999Жюльен Ослик ДаДа
2002Кен Парк НетДа
2003Выше нижнего ДаНетТелевизионный документальный фильм
2007Мистер Одинокий ДаДа
2009Сборщики мусора ДаДа
2012Пружинные выключатели ДаДа
2019Пляжный бездельник ДаДа

Разное

Как продюсер

В роли актера

Сам себе

В массовой культуре

Первая песня на британском прогрессив-роке музыканте сольный дебютный альбом Стивена Уилсона Insurgentes называется "Harmony Korine ".

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:54:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте