История влияния в Юго-Восточной Азии

редактировать
Историческая Индосфера зона культурного влияния Великой Индии для передачи элементов индийских элементов, таких как почетные титулы, именование людей, именование мест, девизы организаций и образовательные институты, а также принятие индуизма, буддизма, индийской архитектуры, боевых искусств, индийской музыки и танцев, традиционная индийская одежда и индийская кухня, процедура, которая также способствовала продолжающемуся историческое расширение индийской диаспоры.

Юго-Восточной находился под сферой культурного влияния Индии примерно с 290 г. до н.э. до примерно 15 века, когда индуистское - буддийское влияние было поглощено местной политикой. Королевства на юго-восточном побережье Индийского субконтинента установили торговые, культурные и политические отношения с королевствами Юго-Восточной Азии в Бирме, Таиланде, Индонезии, малайском Полуостров, Филиппины, Камбоджа и Чампа. Это к индианизации и санскритизации Юго-Восточной Азии в пределах Индосферы, государство Юго-Восточной Азии было индийскими индуистскими буддистами Мандала (государство, города штатов и конфедераций).

В отличие от индуистских царств на Индийском субконтиненте, империя Паллава на юго-восточном побережье полуострова Индия не имеет ограничений на пересечение моря. Империя Чола также оказала глубокое влияние на Юго-Восточную Азию, которая провела кампанию в Юго-Восточной Азии Раджендра Чола I и вторжение Чола в Шривиджайю. Это привело к увеличению количества обменов через морские пути в Юго-Восточную Азию. В то время как буддизм процветал и стал основным религией в странах Юго-Восточной Азии, он умер на Индийском субконтиненте.

Считается, что народы приморской Юго-Восточной Азии - нынешняя Малайзия, Индонезия и Филиппины - мигрировали на юг из южного Китая где-то между 2500 и 1500 годами до нашей эры. Влияние цивилизации субконтинента постепенно стало преобладающим среди них, а также среди народов материковой части Юго-Восточной Азии.

Южно-индийские торговцы, авантюристы, учителя и священники продолжали доминирующее влияние в Юго-Восточной Азии примерно до 1500 г. н.э. И индуизм, и буддизм распространились в этих государствах из Индии и на протяжении веков существовали при взаимной терпимости. Со временем государства материка стали в основном буддийскими.

.

Содержание
  • 1 Бруней
    • 1.1 Индуистско-буддийские королевства (? - ~ 1400)
    • 1.2 Индианизированный исламский султанат (~ 1400 - настоящее время)
  • 2 Бирма (Мьянма)
    • 2.1 Прибытие буддизма и влияние индийской литературы (III век н.э. и далее)
    • 2.2 Тибето-бирманские буддийские царства (11-13 века н.э.)
    • 2.3 XIII-XXI века
  • 3 Камбоджа
    • 3.1 Фунан
    • 3.2 Ченла и Ангкор
  • 4 Восточный Тимор
    • 4.1 Индианизированные индуистско-буддийские королевства
      • 4.1.1 Индианизированные явные индуистско-буддистские империи Шривиджая (7–12 века)
      • 4.1.2 Как вассал индианизированных яванских индуистов империя Маджапахит (12-16 века)
        • 4.1.2.1 Торговля с Китаем
        • 4.1.2.2 Вождества или государства
    • 4.2 Европейская колонизация и христианизация (XVI век и далее)
  • 5 Индонезия
    • 5.1 Шривиджая империя
    • 5.2 Королевство Саилендра
    • 5.3 Королевство Матарам
    • 5.4 Королевство Кедири
    • 5.5 Королевство Сингхасари
    • 5.6 Империя Маджапахит
  • 6 Лаос
    • 6.1 Королевство Фунан
    • 6.2 Королевство Чампа
    • 6.3 Царство Ченла
    • 6.4 Кхмерское королевство
    • 6.5 Королевства города-государства Дваравати
  • 7 Малайзия
    • 7.1 Индианизированные индуистско - буддийские королевства (3 век до н.э. - 14 н.э.)
      • 7.1.1 Ранняя торговля и индейские поселения
      • 7.1.2 Индианизированные индуистско-малайские королевства (3–7 век)
      • 7.1.3 Индианизированные индуистско-буддийские малайские королевства как вассалы имп Шривиджая (7-13 века)
        • 7.1.3.1 Отношения империи Шривиджая с индийскими тамилами Империя
        • 7.1.3.2 Упадок империи Шривиджая и внутренние бои распада вассальных государств (12-13 века)
    • 7.2 Поражение и обращение в исламские султанаты в 14 и 15х
    • 7.3 Европейская колонизация и современная эпоха (16 век - наши дни)
  • 8 Филиппины
    • 8.1 Индианизированные королевства на Филиппинах
    • 8.2 Индейцы на Филиппинах в колониальную эпоху
    • 8.3 Ключевые слова индийские индуистские буддийские артефакты, найденные на Филиппинах
  • 9 Сингапур
    • 9.1 Индуистско-буддийское царство (? - ~ 1511)
    • 9.2 Исламский султанат (1511–1613)
    • 9.3 Британская колония и современная эпоха (XIX век - настоящее время)
  • 10 Таиланд
    • 10.1 Распростране рекомендации б уддизма в Таиланде императором Ашокой (III век До н.э.)
    • 10.2 Период Сукотаи: поселение индийских торговцев и браминов в Таиланде (1275–1350)
    • 10.3 Период СукхАюттхая: поселение большего количества индийских тамильских торговцев в Индии (1350 –1767 гг. Н.э.)
    • 10.4 Поздняя миграция Индейцы в Таиланде (1855 г. н.э. - настоящее время)
    • 10.5 Влияние индийской культуры на Таиланд
      • 10.5.1 Танцы
      • 10.5.2 Язык
      • 10.5.3 Религиозные церемонии и фестивали
      • 10.5.4 Индуистские астрология
      • 10.5.5 Влияние Аюрведы на тайскую традиционную медицину и массаж
      • 10.5.6 Влияние индийской кухни и специй на тайскую кухню
  • 11 Вьетнам
    • 11.1 Ранние китайские вассальные государства
    • 11.2 Создание Индийское индуистское королевство Чампа правителями Индонезии (10 век -)
    • 11.3 Влияние буддизма индийского происхождения на Вьетнам через китайскую культуру
  • 12 См. Также
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Примечания
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
Бруней

индуистско-буддийские королевства (? - ~ 1400)

История Брунея до прибытия кораблей Магеллана в 1519-1522 гг. Н.э. Основа интерпретации китайских источников и местных легенд. Историки считают, что до нынешнего Брунейского султаната существовало индийское индуистско-буддийское государство. Одно государство-предшественник называлось Виджаяпура, которое, возможно, существовало на северо-западе Борнео в 7 веке. Вероятно, это было подчиненное государство могущественной индийской индуистско-буддийской империи Шривиджая, основанная на Суматре. Одно из предшественников называлось Пани (пиньинь: Бони). К 10 веку Пони имеет контакты с первой династией Сун и в какой-то момент даже вступил в даннические отношения с Китаем. К 14 веку Пани также подпал под влияние инданизированной индуистской яванской империи Маджапахит. В книге Нагаракретагама, песнь 14, написанной Прапанкой в ​​1365 году, Беруне упоминается как вассальное государство Маджапахит. Однако это могло быть не более чем символические отношения, поскольку одним из отчетов о ежегодном дани, полученном каждый год Маджапахиту, была банка сока арека, из молодых зеленых орехов пальмы арека. Династия Мин возобновила связь с По-ни в 1370-х годах, и правительство Пони Ма-на-чжи-цзя-на посетил столицу династии Мин Нанкин в 1408 году и умер там; его могила была заново открыта в 20-м веке и является теперь охраняемым памятником.

индианизированный исламский султанат (~ 1400 - настоящее время)

В 1402 году умер султан Мухаммад Шах, он первым обратился из индуистского буддизма в ислам, и его до преобразования имя было Аванг Алак Бетатар.

Бирма (Мьянма)

В западной части материковой части Юго-Восточной Азии Нижняя Бирма оккупирована монополиями народа, которые, как считается, пришли из западного Китая. В Нижней Бирме они исповедовали более ранних людей: пю, которых известно мало, за исключением того.

Приход буддизма и влияние индийской литературы (3 век н.э. и далее)

Монсы, находящиеся под сильным контактом с индийскими торговцами в 3 веке нашей эры, индийскую литературу и искусство, а также буддийскую религию. Минны были самой ранней известной цивилизации в Юго-Восточной Азии. Они состояли из нескольких королевств, распространившихся из Нижней Бирмы на большую часть Таиланда, где они основали королевство Дваравати. Основными их поселениями в Бирме были Татон и Пегу.

Тибето-бирманские буддийские царства (11-13 века н.э.)

Примерно с 9 века тибето-бирманские племена двинулись на юг с холмов к востоку от Тибета на равнину Иравади. Они основали свою столицу в Пагане в Верхней Бирме в 10 веке. В конце они поглотили монов и их города и приняли цивилизацию монов и буддизм. Языческое королевство объединяло всю Бирму под одной властью на 200 лет - с 11 по 13 века. Пик его могущества пришелся на период правления короля Анаураты (1044–1077), который завоевал монское королевство Татон. Король Анаурата построил множество храмов, славится Пэган. По оценкам, в городе когда-то существовало около 13 000 храмов, из которых около 5 000 сохранились.

13-21 века

Камбоджа

Фунан

Ангкор-Ват

Первым из этих индуистских государств, получившим широкое распространение, было Королевство Фунан основан в I веке н.э. на территории нынешней Камбоджи - согласно легенде, после женитьбы брахмана на семье местного вождя. Эти местные жители были кхмерами. Фунан процветал около 500 лет. Он вёл успешную торговлю с Индией и Китаем, а его инженеры разработали обширную систему каналов. Элита практиковала государственное искусство, искусство и науку, основанные на индийской культуре. Вассальные королевства распространились на юг Вьетнама на востоке и на Малайский полуостров на западе.

Ченла и Ангкор

В конце 6 века н.э. династическая борьба вызвала крах империи Фунан. На смену ему пришло другое индуистско-кхмерское государство, Чен-ла, просуществовавшее до 9 века. Затем кхмерский король Джаяварман II (около 800-850) основал столицу в Ангкоре в центральной Камбодже. Он основал культ, который отождествлял царя с индуистским богом Шивой - одним из триад индуистских богов, Брахмой-создателем, Вишну-хранителем, Шивой, богом, символизирующим разрушение и воспроизводство. Империя Ангкор процветала с 9 по начало 13 века. Он достиг пика своей славы при Джаявармане VII в конце 12 века, когда его завоевания распространились на Таиланд на западе (где он завоевал монское королевство Дваравати) и Чампа на востоке. Его самый знаменитый памятник - большой храм Ангкор-Ват, построенный в начале XII века. Это резюмирует положение на материковой части Юго-Восточной Азии примерно до XII века. Между тем, примерно с VI по XIV век на индонезийских островах Суматра и Ява базировалась серия великих морских империй. Раньше эти индейцы происходили в основном из древнего королевства Калинга, расположенного на юго-восточном побережье Индии. Индейцев в Индонезии до сих пор называют «клингами», происходящими от Калинга.

Восточный Тимор

Поздние тиморцы не были мореплавателями, скорее, они были сосредоточенными на суше народа, которые не вступали в контакт с другими островами и народами по морю. Тимор был частью региона островов с небольшими поселениями народов, ориентированных на сушу, которые сейчас составляют восточную Индонезию. Контакт с внешним миром осуществлялся через сети иностранных морских торговцев из Китая и Индии, которые обслуживали архипелаг. В число внешних товаров, привезенных в регион, входили металлические изделия, рис, изысканные ткани и монеты, обмениваемые на местные специи, сандал, оленьи рога, пчелиный воск и рабов.

Индийские индуисты-буддисты. царства

индианизированная яванская индуистско-буддийская империя Шривиджая (VII - XII)

В устных преданиях людей Вехали княжества Восточного Тимора упоминается их переселение из Сины Мутин Малака или «Китайский» белый Малакка »(часть индианизированной индуистско-буддийской империи Шривиджая ) в древние времена

как вассал индианизированной яванской индуистской империи Маджапахита (12-16 века)

Нагаракретагама, в хрониках империи Маджапахит Тимор был назван данником, но, как писал португальский хронолог Томе Пирес в 16 веке, все острова востоку от Явы назывались « Тимором ». Индонезийский националист использовал хроники Маджапахит, чтобы объявить Восточный Тимор частью Индонезии.

Торговля с Китаем

Тимор регистрируется в китайском Чжу Фань Чжи 13 века, где он называется Ти-ву и известен своим сандаловым деревом. В Истории Сун 1345 года он называется Ти-мэн. В письме к 1350 г. Ван Даюань относится к Ку-ли Ти-мэн, который является искажением Гири Тимора, имеется в виду остров Тимор. Гири от «гора» на санскрите, следовательно, «горный остров Тимор».

Вождества или государства

Ранние европейские исследователи сообщают, что в начале 16 века на острове было несколько небольших вождеств или княжеств. Одним из наиболее значительных является вехали или в центральном Тиморе, к которым принадлежат источники этнической группы тетум, бунак и кемак. Ранние европейские исследователи сообщают, что в начале 16 века на острове было несколько небольших вождеств или княжеств. Одним из наиболее значительных является вехали или в центральном Тиморе, к которому принадлежат источники этнической группы тетум, бунак и кемак.

Европейская колонизация и христианизация (XVI век и далее)

С начала XVI века европейские колонизаторы - голландцы на западе и португальцы на востоке - разделили острова, изолировав его. восточнотиморцы из историй окружающего архипелага.

Индонезия
Изысканная статуя Праджняпарамита 13 Сингхасари, Восточная Ява, сидящего в позе лотоса на лотосном троне исполнять дхармачакру- мудру.

Примерно на протяжении более чем тысячелетия, между V и XV веками, различные индийские государства и империи процветали на Индонезийском архипелаге ; от эпохи Таруманагара до Маджапахита. Хотя эти архипелажные индуистско-буддийские королевства, возможно, были основаны либо ранними индийскими поселенцами, либо местными странами, принявшими индийскую культуру и поддерживающими дипломатическими контактами с Индией, они оставались политически независимыми от королевств Индийского субконтинента. Вместе с Камбоджей и Чампа индуистско-буддийская цивилизация Явы была одной из самых красивых жемчужин дхармической цивилизации, когда-либо процветавшей в Юго-Восточной Азии.

Империя Шривиджая

На индонезийском архипелаге произошел подъем индуистско-буддийских империй Суматры и Явы. На островах Юго-Восточной Азии одним из первых государств городов-государств, получивших известность, было буддийское малайское королевство Шривиджая со столицей в Палембанге на южной Суматре. Его коммерческое превосходство было основано на владении морским путем из Индии в Китае между Суматрой и Малайским полуостровом (известный как Малаккский пролив ). В VI-VII вв. Шрижая сменил Фунан в качестве ведущего государства в Юго-Восточной Азии. Его правителем был повелитель Малайского полуострова и западный Явы, а также Суматры. В эпоху Шривиджайи здесь прочно закрепился буддизм.

Царство Сайлендра

Вид с воздуха на 9 век Боробудур, сложные ступы приняли форму ступенчатой ​​пирамиды и мандала план, построенный королем Самаратунггой из династии Шайлендра, прав королевства Матарам.

Экспансия Шривиджая встретила сопротивление на востоке Явы, где могущественный буддист Сайлендра Возникла династия. Начиная с VII века и далее в центральной Яве велась активная деятельность по строительству храмов. Самые впечатляющие из руин находятся в Боробудуре, который считается самым большим буддийским храмом в мире. Правление Саилендры распространилось на южную Суматру и до Малайского полуострова до Камбоджи (где оно было заменено Ангкорским королевством). В 9 веке Саилендры переехали на Суматру, и Союзвиджайи и Саилендрас сформировал империю, которая доминировала на большей части Юго-Восточной Азии в течение следующего пяти столетий. После 500 лет господства Шривиджая был заменен Маджапахитом.

Королевство Матарам

Шиваистский храм 9-го Прамбанан в Центральной Яве около Джокьякарты, самого большого индуистского храма в Индонезии

В 10 века Матарам бросил вызов превосходству Шривиджая, что привело к разрушению столицы Матарама Шривиджайей в начале 11 века. Восстановленное королем Эйрлангга (ок. 1020–1050), после его смерти королевство раскололось, и на востоке Явы образовалось новое государство Кедири.

Царство Кедири

Царство Кедири распространило свое влияние на восточную часть Юго-Восточной Азии и стало центром яванской культуры на следующие два столетия. Торговля пряностями приобретала все большее значение, поскольку спрос на специи со стороны европейских стран рос. Прежде чем они научились содержать овец и крупный рогатый скот зимой, им приходилось есть соленое мясо, которое делали вкусным за добавление специй. Одним из основных источников были острова Малуку (или «Острова специй») в Индонезии, и Кедири стал сильной торговой державой.

Царство Сингхасари

Однако в 13 веке династия Кедири была свергнута революцией, и Сингхасари возник на востоке Явы. Владения этого нового государства расширились под властью его царя-воина Кертанегара. Он был принцем предыдущей династии Кедири, который основал последнее индуистско-яванское королевство Маджапахит.

Империя Маджапахит

С уходом Саилендрас и падением Сингхасари на восточной Яве возникло новое царство Маджапахит, которое перешло от буддизма к индуизму. К середине 14 века Маджапахит контролировал большую часть Явы, Суматры и Малайского полуострова, часть Борнео, южный Целебес и Молуккские острова. Он также оказал значительное влияние на материке.

Лаос

Королевство Фунан

Первое коренное королевство, возникшее в Индокитае, обнаружилось в китайских историях как Королевство Фунан и охватывал территорию современной Камбоджи, а также побережье южного Вьетнама и южного Таиланда с I века нашей эры. Фунан был индианизированным королевством, которое включило в себя центральные аспекты индийских институтов, религии, управления государственного, управления, эпиграфики, письма и архитектуры и занималось прибыльной торговлей в Индийском океане.

Королевство Чампа

Ко II веку нашей эры австронезийские поселенцы основали индийское королевство, известное как Чампа, вдоль современного центрального Вьетнама. народ чам основал первые поселения около современного Чампасака в Лаосе. Фунан расширил и включил регион Чампасак к шестому веку нашей эры, когда он был заменен его преемником Ченла. Ченла занимал большие площади современного Лаоса, так как он составляет самое раннее царство на лаосской земле.

Царство Ченла

Столицей раннего Ченла был Шрестапура, который располагался вблизи Тямпасак и объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО в Ват Фу. Ват Фу - обширный храмовый комплекс на юге, который сочетает в себе природную среду с богато украшенными структурами из песчаника, поддерживаемыми и украшенными людьми Ченла до 900 г. н.э., а также были заново открыты и украшены от кхмеров в 10 веке. К 8 веку н. Э. Ченла разделился на «Землю Ченла», расположенную в Лаосе, и «Водную Ченлу», основанную Махендраварманом около Самбора Прей Кук в Камбодже. Земля Ченла была известна китайцам как «По Лу» или «Вэнь Дань» и отправила торговую миссию ко двору династии Тан в 717 году нашей эры. Вода Ченла подвергнется неоднократным атакам со стороны Чампа, Меданг морских королевств в Индонезии, базирующихся на Яве, и, наконец, пиратов. Из нестабильности возникли кхмеры.

Кхмерское королевство

При короле Джаявармане II Кхмерская империя начала формироваться в 9 веке нашей эры..

царства города-государства Дваравати

На территории современного северного и центрального Лаоса и северо-востока Таиланда народ мон основал свои королевства в 8 веке н... э., вне досягаемости заключенных царств Ченла. К 6 веку в долине реки Чао Прайя народы мон объединились, чтобы создать царство Дваравати. В 8 веке нашей эры Шри Готапура (Сихоттабонг) был самым сильным из этих ранних городов-государств и контролировал торговлю во всем регионе среднего Меконга. Города-государство были связаны политически, но схожи в культурном отношении и привнесены буддизм Теревады от шри-ланкийских миссионеров по всему региону.

Малайзия

Малайский полуостров был заселен доисторическими людьми 80 000 лет назад. Другая группа народов, deutro малайцы, мигрировали из южного Китая в течение 10 000 лет назад. По прибытии на полуостров некоторые из них смешиваются с австралоидами. Это дало вид малайцев. Было предположение, что посещающие древние дравиды назвали народы полуострова Малайзия и Суматера, поскольку «малайский ур» означало холмы и города, основанные на географической местности полуострова Малай и Суматера. Клавдий Птолемей (греч. Κλαύδιος Πτολεμαῖος; ок. 90 - ок. 168), известный на английском языке, как Птолемей, был греческим географическим астрономом и астрологом, писавшим о Золотом Херсонесе, что указывает на торговлю с Индийконтинентом и субсидируемым Китаем. существует с I века нашей эры. Археологи нашли реликвию и руины в поселении долины Буджанг, датируемом 110 годом нашей эры. Поселение считается самой старой цивилизацией Юго-Восточной Азии, на которую повлияли древние индейцы. Сегодня малазийцы прямого индийского происхождения составляют 7 процентов от общей численности населения Малайзии (примерно 2 миллиона)

индуизм и буддизм из Индии региональной истории, достигнув своего пика во время времени правления Суматры основанной цивилизации Шривиджая, влияние которой распространилось через Суматру, Яву, Малайский полуостров и большая часть Борнео с 7 по 13 века, которые постепенно победили и обратились в ислам в 14 и 15 веках до того, как в 16 веке началась европейская колонизация.

Индианизированные индуистско-буддийские королевства (3 век до н.э. - 14 н.э.)

Ранняя торговля и индийские века

В первом тысячелетии нашей эры малайцы стали доминирующей расой на полуостров. Созданные небольшие ранние государства находились под сильным регионом индийской культуры, как и большая часть Юго-Восточной Азии. Индийское влияние в регионе восходит III век до нашей эры. Культура Южной Индии распространилась в Юго-Восточную Азию благодаря южноиндийской династии Паллавов в 4-5 веках.

Камень Будда-Гупта, датируемый 4-5 века нашей эры, был посвящен индейцем Торговец Будда Гупта в знак благодарности за благополучное прибытие после плавания на Малайский полуостров. Он был найден в Себеранг Пераи, Малайзия, и хранится в Национальном музее в Калькутте, Индия.

В древнеиндийской литературе термин Суварнадвипа или «Золотой полуостров» используется в Рамаяне., и некоторые утверждали, что это может быть ссылка на Малайский полуостров. В древнеиндийском тексте Ваю Пурана также упоминается место под названием Малаядвипа, где можно найти золотые прииски, и этот термин был предложен для обозначения, возможно, Суматры и Малайского полуострова. Малайский полуостров был изображен на карте Птолемея как «Золотой Херсонес ». Он называл Малаккский пролив Sinus Sabaricus.

Торговые отношения с Китаем и Индией были установлены в I веке до нашей эры. Осколки китайской керамики были найдены в Борнео, датируемом веком после экспансии династии Хань на юг. В первые века первого тысячелетия жители Малайского полуострова приняли индийские религии индуизм и буддизм, религии, которые оказали большое влияние на язык и культуру тех, кто живет. в Малайзии. Санскрит система письма использовалась еще в 4 веке.

Индийские индусские малайские королевства (с 3-го по 7-й век)

Во 2-м веке существовало множество малайских королевств. и 3 век, целых 30, в основном на восточной стороне Малайского полуострова. Среди самых ранних королевств, которые, как известно, были основаны на Малайском полуострове, являются древнее королевство Лангкасука, расположенное на севере Малайского полуострова и базирующееся где-то на западном побережье. Он был связан с Фунаном в Камбодже, который также правил северной Малайзии до VI века. В веке Королевство Паханг регистрируется в Книге Песен. Согласно Седжара Мелайу («Малайские Анналы»), кхмерский принц Раджа Ганджи Сарджуна основал королевство Гангга Негара (современный Беруас, Перак ) в 700-х гг. Китайские хроники V века н.э. говорят о большом порту на юге под названием Гуантоли, который, как полагают, находился в Малаккском проливе. В 7 веке упоминается новый порт под названием Шилифоши, и это считается китайским переводом Шривиджая.

Индианизированные индуистско-буддийские королевства как вассалы империи Шривиджая (7-13 века)

Между 7-м и 13 -м веками большая часть Малайского полуострова находилась под империей буддистов Шривиджая. Предполагается, что центр Шривиджайи находится в устье реки на востоке Суматры, недалеко от нынешнего Палембанга. Более шести веков махараджи Шривиджайи правили морской империей, которая стала главной державой на архипелаге. Империя была на торговле, и местные короли (дхату или лидеры общин) клялись в верности центральному лорду ради взаимной выгоды.

Отношения империи Шривиджая для индийской империей Тамил Чола

империя Чола также оказали глубокое влияние на Юго-Восточную империю, осуществив кампанию в Юго-Восточной Азии Раджендра Чола I и вторжение Чола в Шривиджайю.

Отношения между Шривиджайей и Империей Чола Южная Индия дружественной во время правления Раджа Раджа Чола I, но во время правления Раджендры Чолы I Империя Чола вторглась в города Шривиджая. В 1025 и 1026 годах Гангга Негара подверглась нападению Раджендра Чола I из Империи Чола, тамильского императора, который, как теперь считается, заложил Кота Гелангги в отходы. Кедах - известный как Кедарам, Чех-Ча (согласно И-Чингу) или Катаха, на древнем Паллава или санскрит - находился на прямом пути вторжений и находился под властью Чолас с 1025 г. Второе вторжение возглавил Вирараджендра Чола из династии Чола, завоевавший Кедах в конце 11 века. Преемник старшего Чолы, Вира Раджендра Чола, должен был подавить восстание Кедаха, чтобы свергнуть других захватчиков. Приход Чола уменьшил величие Шривиджая, который оказал влияние на Кедаха, Паттани и до Лигора. Во время правления Кулотунга Чола I господство Чола было установлено над провинцией Шривиджая кедах в конце 11 века. Экспедиция императоров Чола произвела такое сильное впечатление на малайцев средневековья, что их имя было преобразовано в искаженной форме как Раджа Чулан в средневековых малайских хрониках Седжара Мелайя.. Даже сегодня о правлении Чола помнят в Малайзии, поскольку у многих малазийских принцев есть имена, оканчивающиеся на Чолан или Чулан, одним из таких был Раджа Перака по имени Раджа Чулан.

Статуя Авалокитешвары, найденная в Пераке, бронза VIII - IX веков.

Паттинапалаи, тамильское стихотворение II века н.э., услуги из Кедарама, сложенные на широких улицах столица Чола. В индийской драме VII века «Каумудхимахотсва» Кедах включается как Катаха-нагари. Агнипурана также включает территорию, известную как Анда-Катаха, с одной из ее границ, очерченных пиком, который, по мнению ученых, является Гунунг Джерай. Истории из Катасаритасагарам описывают элегантность жизни в Катахе. Вскоре после этого буддийское королевство Лигор взяло под свой контроль Кедах. Его король Чандрабхану использовал его как базу для нападения на Шри-Ланку в XI веке и правила северными частями, событие, указанное в каменной надписи в Нагапаттинуме в Тамил Наду и в шри-ланкийских хрониках: Махавамса.

Упадок империи Шривиджая и внутренние битвы распавшихся вассальных государств (12-13)

Иногда кхмерское королевство, сиамское королевство, и даже королевство Чолас пыталось установить контроль над более мелкими малайскими штатами. Власть Шривиджайи пришла в упадок с 12 века, когда отношения между столицей и ее вассалами рухнули. Войны с яванцами заставили его обратиться за помощью к Китаю, также подозреваются войны с индийскими государствами. В 11 веке центр власти переместился в Малайю, порт, возможно, расположенный дальше на побережье Суматры, недалеко от реки Джамби. Сила буддийских махараджей была еще больше подорвана распространением ислама. Области, которые раньше были обращены в ислам, такие как Ачех, вышли из-под контроля Шривиджая. К концу 13 века сиамские короли Сукотаи подчинили себе большую часть Малайи. В 14 веке индусская империя на Яве Маджапахит перешла во владение полуострова.

Поражение и обращение в исламские султанаты в 14 и 15 веках

В 14 веке основан первый исламский султанат. Принятие ислама в XIV веке ознаменовалось рядом султанатов, наиболее известным из которых был Султанат Малакка. Ислам оказал глубокое влияние на малайский народ. Португальцы были первыми европейскими колониальными державами, затем обосновавшимися на Малайском полуострове и Юго-Восточной Азии, захватив Малакку в 1511 году, а голландцы в 1641 году. Однако британцы после первоначального создания основы в Джесселтон, Кучинг, Пинанг и Сингапур в конечном итоге обеспечили свою гегемонию на территории, которая сейчас является Малайзией. Англо-голландский договор 1824 определил границы между Британской Малайей и Нидерландской Ост-Индией (которая стала Индонезией). Четвертой фазой иностранного влияния была иммиграция китайских и индийских рабочих для удовлетворения потребностей колониальной экономики, созданной англичанами на Малайском полуострове и Борнео.

Европейская колонизация и современная эпоха (16 век - наши дни)

Колонизация началась с европейской колонизации в 16 веке и закончилась в 19 веке.

Филиппины

Индианизированные королевства на Филиппинах

    • Супер-королевства, охватывающие несколько современных наций
      • Империя Шривиджая : индуистско-буддийское королевство также включало Лусон и Висайи, соперника Матарама который также правил Минданао
      • Королевство Матарам : индуистское королевство, соперник буддийского Шривиджары, его королем был Балитунг, упомянутый в надписи Балитунг, распространенной по Яве в южной Индонезии и Сулу / Минданао на юге Филиппин
История индийского влияния на Юго-Восточную Азию находится на Филиппинах Иджанг Иджанг Майнила Майнила Кедатуан Маджа-ас Кедатуан Маджа-ас Раджахнат из Бутуана Раджахнат из Бутуана Султанат Сулу Султанат Сулу Ма-и Ма-и Кед атуан Дапитана Кедатуан из Дапитана Султанат Магинданао Султанат Магинданао Раджахнат Себу Раджахнат Себу Намаян Намаян Тондо Тондо Султанат Ланао Султанат Ланао Игорот Плутократия Игорот Плутократия Каинта Каинта Кабулан Каболоан Ибалон Ибалон Самтой Самтой Вождество Тайтая Вождество Тайтая Места архаических государств и султанатов на Филиппинах (900-1521) Тагальская пара из дворянского сословия Маджину, изображенная в 16-м веке Боксерским кодексом.

.

    • Висайи
      • Раджахнат Себу в Сингхапале (Маболо в городе Себу на Кридж Махинга) столицей на юге острова Себу был Индуистское царство, основанное Шри Лумаем или Раджамудой Лумайей, второстепенным принцем из династии Чола Индии, которая оккупировала Суматру. Махараджа послал его из Индии для создания базы для экспедиционных войск, но он восстал и основал свой собственный независимый раджахнат. Подведен испанцам в 16 веке.
        • Король Шри Лумай был наполовину тамилом и наполовину малайцем, известен своей строгой политикой защиты от набегов мусульман-моро и работорговцев с Минданао. Использование им тактики выжженной земли для отражения захватчиков привело к названию города Канг Шри Лумайнг Сугбу (буквально «имя великого огня Шри Лумая»), которое позже было сокращено до Сугбу («выжженная земля»).
        • Шри Бантуг, король и сын-преемник Шри Лумая
        • Раджа Хумабон, король и сын-преемник Шри Батунга
          • Битва при Мактане 27 апреля 1521 года между Раджой Хумабоном и Фердинандом Магелланом, в которой Лапу -Лапу сражался на стороне Раджи, что привело к смерти Фердинанда Магеллана.
          • Лапу-Лапу, воин под командованием Раджи Хумабона, Лапу-Лапу сражался с испанцем
          • Фердинандом Магелланом, португальским исследователем, нанятым Испанская империя
        • Раджа Тупас (Шри Тупас), племянник и преемник Раджи Хумабона, последним правившим королевством до того, как его покорил испанский Мигель Лопес де Легаспи в битве при Себу в 1565 году. 407>
        • Кастовая система: ниже правителей находился Тимава, класс феодальных воинов древних висайских обществ на Филиппинах, которые были считается более высоким, чем урипон (простолюдины, крепостные и рабы), но ниже Тумао (королевская знать ) в висайских социальных иерархия. Они были примерно похожи на каста тагалог махарлика. Лапу Лапу был Тимавой.
        • Грубый буддийский медальон и медная статуя индуистского божества Ганеши были найдены Генри Отли Бейером в 1921 году в древних местах в Пуэрто-Принсеса, Палаван и в Мактане, Себу. Грубость артефактов свидетельствует о том, что они местного воспроизведения. К сожалению, эти иконы были уничтожены во время Второй мировой войны. Тем не менее, черно-белые фотографии этих икон сохранились.
      • Кедатуан Маджа-ас с острова Панай был надбаранганическим государством с 14 по 16 века, пока его не поглотили испанцы. из Северной Суматры в Индонезии, где они были правителями буддийского Шривихаянского «царства Паннаи » (правил с 10 по 14 век), которое было побеждено Маджапахитом.
    • Минданао
      • Королевство Бутуан в северо-восток Минданао, индуистское королевство существовало до 10 века и управлялось до тех пор, пока в 16 веке его не захватили испанцы
      • Султанат Ланао мусульман в Магинданао на северо-западе Минданао с 15 века до наших дней
      • Султанат Магинданао в Котабато на крайнем западе Минданао от отделился от индуистских предков Шривиджая в 16 веке и правил до начала 20 века, первоначально был обращен султаном Джохора в 16 веке, но сохранил неформальное родство с индуистскими братьями и сестрами, которые теперь, вероятно, являются христианами
      • Султанат Сулу на юго-западе Минданао, основан в 1405 году мусульманским исследователем из Джохора, получил независимость от Брунейской империи в 1578 году и просуществовал до 1986 года. Он также охватывал территорию на северо-востоке Борнео, простирающуюся от залива Маруду до Тепианского Дуриана на территории современного Калимантана.
      • султанат, предшественник исламского государства до создания султаната Сулу.
      • княжество Маймбунг: индуистское государство, предшественник Лупах Су]] мусульманский султанат. Сулу в то время назывался Лупах Суг Княжество Маймбунг, населенное (или Буданон, буквально означает «горцы»), сначала находилось под властью некоего раджа, который принял этот титул Раджа. Согласно Маджулу, происхождение титула раджах шипад происходит от индуистского шри пада, который символизирует власть. Княжество было учреждено и управлялось по системе раджей. Сипаду Старшему наследовали.

индейцы на Филиппинах в колониальную эпоху

Ключевые индийские индуистские буддийские артефакты, обнаруженные на Филиппинах

Сингапур
Художник запечатлел Парамешвару, правившего Сингапуром в 1390-х годах.

Греко-римская эпоха астроном Птолемей (90–168) обнаружил место под названием Сабана на вершине Золотого Херсонеса (считается, что это Малайский полуостров ) во втором и третьем веках.. Самое раннее письменное упоминание о Сингапуре может быть в китайском отчете третьего века, описывающем остров Пу Луо Чунг ( ). Считается, что это транскрипция от малайского названия «Пулау Уджонг » или «остров в конце» (Малайского полуострова ).

В 1025 г. Раджендра Чола I из Империи Чола повел войска через Индийский океан и вторгся в империю Шривиджая, напав на несколько мест в Малайзии и Индонезии. Считается, что силы Чола контролировали Темасек (ныне Сингапур ) в течение нескольких десятилетий. Имя Темасек, однако, не фигурирует в записях Чола, но в полуисторических Малайских летописях.

Нагаракретагама упоминается рассказ о Радже Чулане (предположительно Раджендра Чола) и Темасеке., яванская эпическая поэма, написанная в 1365 году, упоминает поселение на острове под названием Тумасик (возможно, что означает «Морской город» или «Морской порт»).

Индуистско-буддийское царство (? - ~ 1511)

Имя Темасек также дается в Седжарах Мелайю (M alay Annals), который содержит рассказ об основании Temasek князем Шривиджая Шри Три Буана (также известный как Санг Нила Утама ) в 13 веке. Шри Три Буана высадился на Темасеке во время охоты и увидел странного зверя, названного львом. Принц воспринял это как благоприятный знак и основал поселение под названием Сингапура, что на санскрите означает «Город Льва». Однако фактическое происхождение имени Сингапура неясно.

Карта Мао Куня из Вубэй Чжи, которая основана на начале 15 века. карты Чжэн Хэ с изображением Темасека (淡 馬 錫) в верхнем левом углу и Лун Я Мэнь (龍牙) ​​на правой панели.

В 1320 году Монгольская империя послала торговая миссия в место под названием Лонг Я Мен (или Врата Зубов Дракона), которое, как полагают, находится Гавань Кеппел в южной части острова. Китайский путешественник Ван Дауань, посетивший остров около 1330 года, описал Лонг Ямэнь как одно из двух отдельных поселений в Дан Ма Си (с малайского >Темасек ), второй - Бан Зу (от малайского pancur). Считается, что Бан Зу - это современный Форт Каннинг Хилл, и недавние раскопки в Форт Каннинг обнаружили свидетельства того, что Сингапур был важным поселением в 14 веке. Ван упомянул, что уроженцы Лун Я Мэнь (предположительно Оранг Лаут ) и жители Китая жили вместе в Лун Я Мэнь. Сингапур - одно из старейших мест, где китайская община, как известно, существует за пределами Китая, и самое древнее, подтвержденное археологическими свидетельствами.

Когда-то в его истории название Темасек было изменено на Сингапур. Седжара Мелайю (малайские летописи) содержит рассказ о принце Шривиджая Шри Три Буана (также известном как Санг Нила Утама ), который высадился на Темасеке. пережив шторм 13 века. Согласно сказке, принц увидел странное существо, которое, как ему сказали, было львом ; посчитав это благоприятным знаком, он решил основать поселение под названием Сингапура, что на санскрите означает «Город Льва». Вряд ли львы когда-либо жили в Сингапуре, хотя тигры продолжали бродить по острову до начала 20 века. Тем не менее, мотив льва распространен в индуистской мифологии, которая доминировала в регионе в тот период (одно из слов для обозначения «трон» на малайском языке - «синггасана», что в переводе означает «львиное место» в Санскрит), и было высказано предположение, что имя «Сингапура» и сказка о льве были изобретены придворными историками Малаккского султаната, чтобы прославить Санг Нила Утама и его родословную <562.>

Различные версии его истории рассказываются в португальских источниках, предполагая, что Темасек был сиамским вассалом, правитель которого был убит Парамесварой из Палембанга. Историки считают, что в конце 14 века Парамесвара, последний принц Шривиджая, бежал в Темасек из Палембанга после свержения Империей Маджапахит. Согласно португальским источникам, Парамешвара убил местного вождя по имени Санг Аджи через восемь дней после того, как его приняли в Темасек.

Фрагмент Сингапурского камня с надписью индийским письмом, c. 10-13 века.

К 14-му веку империя Шривиджая уже пришла в упадок, и Сингапур оказался втянутым в борьбу между Сиамом (ныне Таиланд ) и Ява- основал империю Маджапахит для контроля над Малайским полуостровом. Согласно малайским летописям, Сингапур потерпел поражение в одном нападении на Маджапахит. Последний король, султан Искандар Шах (принц империи Шривиджая, его индуистское имя Парамешвара до того, как он был обращен в ислам) правил островом в течение нескольких лет, прежде чем его заставили Мелака, где он основал Малаккский султанат. Однако португальские источники указали, что Темасек был сиамским вассалом, чей правитель был убит Парамесварой (считается, что это тот же человек, что и султан Искандар Шах) из Палембанга, а Парамешвара был затем изгнан в Малакку либо сиамцами, либо Маджапахит, где он основал Малаккский султанат. Современные археологические данные свидетельствуют о том, что поселение в форте Каннинг было заброшено примерно в это время, хотя небольшое торговое поселение продолжалось в Сингапуре еще некоторое время спустя.

Исламский султанат (1511 - 1613)

Малаккский султанат распространил свою власть на остров, и Сингапур стал частью Малаккского султаната. Однако к тому времени, когда в начале 16 века прибыли португальцы, Сингапур уже превратился в «великие руины», согласно Альфонсо де Альбукерке. В 1511 году португальцы захватили Малакку; султан Малакки сбежал на юг и основал султанат Джохор, а затем Сингапур стал частью султаната, который был разрушен в 1613 году.

Британская колония и современность (19 век - настоящее время)

Однако португальцы разрушили поселение в Сингапуре в 1613 году, и остров погрузился в безвестность на следующие два столетия.

Таиланд
Карта Юго-Восточной Азии ок. 900 г. н.э., показывая кхмерскую империю красным и Харипунджая светло-зеленым.

Отношения Таиланда с Индией охватывают более тысячи лет и, естественно, привели к адаптации индуистской культуры к тайская среда. Свидетельств сильных религиозных, культурных и языковых связей предостаточно.

Распространение буддизма в Таиланде императором Ашокой (3 век до н.э.)

Исторически культурное и экономическое взаимодействие между двумя странами можно проследить примерно до VI века до нашей эры. Самым значительным культурным вкладом Индии, которым Таиланд во многом обязан Индии, является буддизм. Распространен в Таиланде в 3 веке до нашей эры. буддийскими монахами, посланными королем Асокой, он был принят в качестве государственной религии Таиланда и с тех пор правил сердцами и умами тайцев. В настоящее время 58 миллионов тайцев, подавляющее большинство населения Таиланда, исповедуют буддизм. Однако можно сказать, что прямой контакт начался только в III веке до нашей эры. когда царь Ашока послал буддийских монахов распространять буддизм на Индокитайском полуострове. Помимо буддизма, Таиланд принял и другие типично индийские религиозные и культурные традиции. Церемонии и обряды, особенно в отношении монархии, свидетельствуют о сильном индуистском влиянии.

Период Сукотаи: поселение индийских торговцев и браминов в Таиланде (1275–1350)

Индейцы, переселившиеся в Таиланд в период Сукотаи (1275–1350), были либо купцы, прибывшие в Сиам или Таиланд с целью торговли, либо брахманы, которые играли важную роль в сиамском дворе как знатоки астрологии и проведения церемоний. Первая группа брахманов, прибывших в Сиам до основания Сукотаи как первой столицы Сиама (1275–1350), популяризировала индуистские верования и традиции. В период Сукотаи храмы Брахмана уже существовали. Брахманы проводили церемонии во дворе. Концепции божественного царствования и королевских церемоний являются яркими примерами влияния брахманизма.

Коронация тайского монарха практиковалась более или менее в ее первоначальном виде даже до нынешнего правления. Идея тайцев о том, что король - реинкарнация индуистского божества Вишну, была заимствована из индийской традиции. (Хотя эта вера больше не существует сегодня, традиция называть каждого тайского короля из нынешней династии Чакри Рамой (Рама - воплощение Вишну) по порядковому номеру, например, Рама I, Рама II и т. Д., Все еще существует.)

Период СукхАюттхая: поселение большего количества индийских тамильских торговцев в Таиланде (1350–1767 гг. Н.э.)

В эпоху царства Аюттхая (1350–1767) в страну вошло больше тамильских торговцев. юг страны на лодке, о чем свидетельствуют статуи индуистских богов, раскопанные на юге.

Поздняя миграция индейцев в Таиланд (1855 г. н.э. - настоящее время)

После 1855 года тамилов, которые мигрировали в Таиланд, можно разделить на три группы в зависимости от религии, в которую они верили: а именно индуизм, буддизм и ислам.

Влияние индийской культуры на Таиланд

Танцы

Тайская литература и драма черпают вдохновение в индийском искусстве и легенда. Индуистский эпос Рамаяна так же популярен в Таиланде, как и в Индии. Таиланд адаптировал Рамаяну к тайскому образу жизни в прошлом и придумал свою собственную версию Рамаяны, а именно, Рамакиен.

Два самых популярных классических танца: Кхон, выполняемые мужчинами в жестоких масках, и Лакхон (Лакхон наи, Лакхон чатри ​​ и Лакхон нок ), выполняемые женщинами, которые Играть как мужские, так и женские роли черпает вдохновение в первую очередь из Рамакиена. Ударные инструменты и пифат, вид деревянных духовых инструментов сопровождают танец.

Кроме того, существует игра теней, которая на тайском языке называется nang talung. Это шоу, в котором тени кусков шкуры коровы или буйвола, вырезанные для изображения человеческих фигур с подвижными руками и ногами, отбрасываются на экран для развлечения зрителей. В Южной Индии такое представление называется Боммалаттам.

Язык

Тайский язык тоже имеет близкое родство с санскритом и дравидийскими языками. Указание на тесную языковую принадлежность Индии и Таиланда можно найти в таких общих тайских словах, как Ratha Mantri, Vidhya, Samuthra, Karuna, Gulab, Prannee и т. Д., Которые почти идентичны своим индийским аналогам. Тайский язык в основном состоит из односложных слов, которые индивидуально завершены по значению. Его Величество король Рам Камхенг Великий создал тайский алфавит в 1283 году. Он создал его по образцу древнеиндийских алфавитов санскрита и пали через старых кхмерских иероглифов. Как и большинство мировых языков, тайский язык представляет собой сложную смесь, полученную из нескольких источников. Многие используемые сегодня тайские слова произошли от пали, санскрита, кхмерского, малайского, английского и китайского языков.

Религиозные церемонии и фестивали

нескольких тайских церемонии были заимствованы из индийской традиции. К ним относятся церемонии, связанные с рукоположением, браком, созданием заслуг и кремацией. Хотя Господь Будда является главным источником вдохновения Таиланда, Брахма и другие индуистские божества широко почитаются среди тайцев, отчасти из-за популярности индуистских церемониальных обрядов, которые используются особенно для королевских церемоний.

(1) Церемония Triyampawai или Церемония Giant Swing . Первоначально церемония брамина проводилась, чтобы воздать должное Богу Шиве, она традиционно проводилась перед Ват Сутхат, в то время как король и королева наблюдали за церемонией с золотой шелковый павильон. Хотя церемония была отменена во время правления короля Рамы VII из-за серьезного экономического спада, священникам-брахманам по-прежнему выделяются деньги, чтобы делать подношения Богу Шиве.

(2) Королевская церемония пахоты, которую проводит Х. король в Санам Луанг в мае каждый год с помпой. Первоначально брахманский обряд был принят в ознаменование начала сельскохозяйственного сезона, а также для того, чтобы благословить всех фермеров плодородием в течение года.

(3) Королевская церемония приготовления Небесного Риса или Каотип, который, как говорят, изначально был приготовлен небесными существами в честь бога Индры. Часть небесного риса предлагается монахам, а остальная часть делилась в различных количествах между королевской семьей, придворными и членами семьи. Изготовление амброзиального блюда подошло к концу, поскольку обычай требовал, чтобы только девственницы готовили и перемешивали небесный рис.

(4) Катина Церемония или период, в течение которого буддийские монахи получают новые одежды, который обычно приходится на октябрь-ноябрь.

(5) Лой Кратонг - Праздник света, который отмечается в ночь полнолуния двенадцатого лунного месяца. плавание фонарей Лой Кратонг, начавшееся в период Королевства Сукхотай, продолжалось на разных этапах тайской истории. Сегодняшнее понимание состоит в том, что фестиваль отмечается как акт поклонения Чао Мае Кангке, богине вод, за обеспечение водой, столь необходимой в течение года, и как способ попросить прощения, если они загрязнили его или использовали по неосторожности.

(6) Сонгкран Фестиваль : день Сонгкран отмечает день тайского Нового года. «Сонгкран» означает движение солнца в первый дом зодиака. Он похож на индийский Холи.

(7) Вишакха День пуджи, который считается величайшим буддийским святым днем, поскольку он отмечает рождение, просветление и смерть Лорд Будда.

Другие известные церемониальные святые дни включают день Магха-пуджи в феврале и день Асалха-пуджи в июле, который отмечает день, когда Господь Будда произнес Первый Проповедь его пяти ученикам, а именно, Контанья, Вассапа, Бхаттия и Ассаши, в Эсипатанамаруекатхааван (лес Исипатана в Сарнатхе в Индии), и там объясняется его концепция Четырех благородных истин (Ариясаи).

Индийская астрология

Индийская астрология до сих пор оказывает большое влияние на несколько важных этапов тайской жизни. Тайцы по-прежнему обращаются за советом к знающим буддийским монахам или астрологам-брахманам относительно благоприятных или неблагоприятных дней для проведения церемоний переезда или женитьбы или воздержания от них.

Влияние Аюрведы на тайскую традиционную медицину и массаж

Согласно письму тайского монаха Достопочтенного Буддхадаса Бхикку «Благотворительность Индии для Таиланда», тайцы также получили методы изготовления травяных лекарств (Аюрведа) из индейцев. Некоторые растения, такие как sarabhi из семейства Guttiferae, kanika или harsinghar, phikun или Mimusops elengi и буннак или розово-каштановый и т. Д. были привезены из Индии.

Влияние индийской кухни и специй на тайскую кухню

Тайский монах Буддхадаса Бхикку указал, что тайская кухня тоже находилась под влиянием автор Индийская кухня. Он писал, что тайцы научились по-разному использовать специи в своей еде от индейцев.

Вьетнам

Ранние китайские вассальные государства

восточная оконечность материковой части Юго-Восточной Азии, север Вьетнам изначально была оккупирована австро-азиатскими народами. Однако с переходом региональных властных структур племена из Южного Китая начали селиться на этих землях. Около 207 г. до н.э., Триу Ца, Цинь генерал, воспользовавшись временным раздроблением Китайской империи после краха династии Цинь, создал в северном Вьетнаме царство Наньюэ. В течение I века до н.э. Наньюэ был включен в состав Китайской империи династии Хань; и он оставался провинцией империи до падения династии Тан в начале 10 века. Затем он восстановил свою независимость, часто как номинальное царство-данник китайского императора.

Основание индонезийскими правителями индусского королевства Чампа (10 век -)

В южно-центральном Вьетнаме индонезийцы чамы основали индуистское королевство Чампа. с. 400. Подвергаясь периодическим вторжениям аннамцев и кхмеров Камбоджи, Чампа выжил и процветал. В 1471 году вьетнамская армия численностью около 260 000 человек вторглась в Чампу при императоре Ле Тхань Тонге (黎聖宗). Вторжение началось в результате нападения Чама Кинга Trà Toàn на Вьетнам в 1470 году. Вьетнамцы совершили геноцид против чамов, убив около 60 000 человек. Вьетнамцы разрушили, сожгли и совершили набеги на огромные части Чампы, захватив все королевство. Тысячи чамов бежали в Камбоджу, оставшиеся были вынуждены ассимилироваться в вьетнамской культуре. Сегодня во Вьетнаме осталось только 80 000 чамов.

Влияние буддизма индийского происхождения на Вьетнам через китайскую культуру

Вьетнам, или тогда известный как Аннам ( ; pinyin: Ānnán), испытала небольшое влияние индуизма - обычно через Чампу. В отличие от других стран Юго-Восточной Азии (за исключением Сингапура и Филиппин), Вьетнам находился под влиянием буддизма индийской религии через сильное влияние культуры Китая.

См. Также
Дополнительная литература
  • Кедес, Джордж (1968). Уолтер Ф. Велла (ред.). Индианизированные государства Юго-Восточной Азии. перев. Сьюзен Браун Коуинг. Гавайский университет Press. ISBN 978-0-8248-0368-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Локеш, Чандра и Международная академия индийской культуры. (2000). Общество и культура Юго-Восточной Азии: преемственность и изменения. Нью-Дели: Международная академия индийской культуры и Адитья Пракашан.
  • Р. К. Маджумдар, Изучение санскрита в Юго-Восточной Азии
  • Р. К. Маджумдар, Индия и Юго-Восточная Азия, ISPQS History and Archeology Series Vol. 6, 1979, ISBN 81-7018-046-5.
  • RC Majumdar, Champa, Древние индийские колонии на Дальнем Востоке, Том I, Лахор, 1927. ISBN 0-8364-2802-1
  • RC Majumdar, Suvarnadvipa, Ancient Indian Colonies in the Far Восток, Том II, Калькутта,
  • RC Majumdar, Kambuja Desa или древняя индуистская колония в Камбодже, Мадрас, 1944
  • RC Majumdar, Hindu Colonies in the Far East, Calcutta, 1944, ISBN 99910-0-001-1 Древняя индийская колонизация в Юго-Восточной Азии.
  • RC Majumdar, Hist теория индуистской колонизации и индуистской культуры в Юго-Восточной Азии
  • Дайгоро Чихара (1996). индуистско-буддийская архитектура в Юго-Восточной Азии. БРИЛЛ. ISBN 90-04-10512-3.
  • К.П. Рао, Ранняя торговля и контакты между Южной Индией и Юго-Восточной Азией (300 г. до н.э. - 200 г. н.э.), Восток и Запад

Vol. 51, No. 3/4 (декабрь 2001), pp. 385-394

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:57:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте