Индианизация Юго-Восточной Азии

редактировать
Надпись Võ Cạnh самая старая надпись на санскрите когда-либо находили в Юго-Восточной Азии. Он был найден в деревне Вы Конь, Нячанг, Кханьхоа, Вьетнам. Реплика в музее Кханьхоа. Распространение индийской культуры

Начиная с первого века, индийская культура начала проникать в регион Юго-Восточной Азии. Распространение индийской культуры в эти области получило название индианизации. Термин был введен французским археологом Джорджем Кодесом в его работе Histoire ancienne des états hindouisés d'Extrême-Orient (Индианизированные государства Юго-Восточной Азии). Он определил это как расширение организованной культуры, основанной на индийских корнях, индуизме и буддизме и санскритском диалекте. Большое количество народов попало под влияние Индосферы, став частью Великой Индии, культурная экспансия вызвала санскритизацию Юго-Восточной Азии., возвышение индийских королевств, распространение индуизма в Юго-Восточной Азии и передача буддизма по Шелковому пути. Индийские почтения были приняты в малайский, тайский, филиппинский и индонезийский языки. Индийская диаспора, как историческая (PIO или лицо индийского происхождения), так и нынешняя (NRI или индейцы-нерезиденты), постоянно играют ключевую роль в регионе с точки зрения геополитических, стратегических, торговых, культурных традиции и экономические аспекты, при этом в большинстве стран Юго-Восточной Азии имеются значительные индейские общины наряду с зачастую гораздо более многочисленными этническими китайскими меньшинствами.

Содержание
  • 1 Распространение индианизации
    • 1.1 Теория торговцев вайшья
    • 1.2 Теория воинов-кшатриев
    • 1.3 Теория браминов
  • 2 Литература
  • 3 Религия
    • 3.1 Мандала
  • 4 Кастовая система
  • 5 Историография Юго-Восточной Азии
    • 5.1 Развитие кастовая система
  • 6 Упадок индианизации
    • 6.1 Возвышение ислама
  • 7 Отличие от колониализма
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
Распространение индианизации
Распространение индуизма в Юго-Восточной Азии

Существует множество различных теорий о том, как индианизация распространилась по островной и материковой части Юго-Восточной Азии. Каждая из этих различных теорий утверждает, что разные касты индейцев являются основными распространителями индийского языка и культуры в Юго-Восточной Азии.

Теория торговцев вайшья

Первая из этих теорий фокусируется на касте торговцев вайшья и их роли в распространении индийских традиций в Юго-Восточной Азии через торговлю. Юго-Восточная Азия была богата ресурсами, которые требовались на Индийском субконтиненте, наиболее важным из которых было золото. В течение 4 века н. Э. Индийский субконтинент испытывал дефицит золота из-за обширного контроля Римской империи над сухопутными торговыми путями, и именно в этот период мы видим первые свидетельства индийской торговли в Юго-Восточной Азии. Торговцы вайшья обратились к морской торговле, чтобы приобрести золото, и они направили свои паруса в Юго-Восточную Азию. Однако вывод о том, что индианизация была распространена только через торговлю, является недостаточным, поскольку индианизация пронизывала все классы общества Юго-Восточной Азии, а не только классы торговцев

Теория воинов-кшатриев

Другая теория утверждает эта индианизация распространилась по классу воинов кшатриев. Эта гипотеза хорошо объясняет формирование государства в Юго-Восточной Азии, так как эти воины пришли с намерением покорить местные народы и установить свою политическую власть в регионе. Однако эта теория не вызвала особого интереса у историков, поскольку существует очень мало литературных свидетельств, подтверждающих ее.

Теория браминов

Наиболее широко принятая теория распространения индианизации на юго-восток Азия проходит через класс брахманов ученых. Эти брамины использовали морские пути, установленные торговцами-вайшьями, и принесли с собой многие из индуистских религиозных и философских традиций, которые распространились среди элитных классов Юго-Восточной Азии. Как только эти традиции были приняты элитными классами, они распространились среди всех низших классов, объяснив тем самым индианизацию, присутствующую во всех классах общества Юго-Восточной Азии. Однако брамины имели влияние не только в области религии и философии, и вскоре Юго-Восточная Азия приняла множество кодексов законов и архитектуры под влиянием Индии.

Сочетание всех трех теорий может объяснить индианизацию Юго-Восточной Азии, а не просто выбрать одну. Существовала обширная сеть морской торговли, которая позволяла торговцам добывать золото и специи из Юго-Восточной Азии. Как только эти торговые сети были созданы, это открыло путь новым классам воинов, чтобы продемонстрировать военное мастерство в избранных областях Юго-Восточной Азии. Наконец, эти обширные торговые сети также позволили притоку ученых-браминов, которые произвели впечатление на многие элиты Юго-Восточной Азии своими знаниями в области права, искусства и философии. Таким образом, через ученых-браминов многие из этих индийских и индуистских практик были распространены среди всех социальных слоев Юго-Восточной Азии.

Литература

Письма на санскрите, обнаруженные в первые века нашей эры, являются самыми ранними известными формами письма, распространившимися вплоть до Юго-Восточной Азии. Его постепенное влияние в конечном итоге привело к его широкому распространению в качестве средства диалекта, которое проявляется в регионах, от Бангладеш до Камбоджи, Малайзии и Таиланда, а также на некоторых крупных индонезийских островах. Кроме того, алфавиты языков, на которых говорят на бирманском, тайском, лаосском и камбоджийском языках, представляют собой разновидности индийских идеалов, которые локализовали язык.

Использование санскрита превалирует во всех сферах жизни, включая юридические цели.. Санскритская терминология и просторечие появляются в древних судах для установления процедур, которые были структурированы индийскими моделями, такими как система, состоящая из свода законов. Концепция законодательства, продемонстрированная посредством кодексов законов и организаций, в частности идея «Бога-царя», была принята многими правителями Юго-Восточной Азии. В это время правители, например, династия Линь во Вьетнаме, когда-то приняли санскритский диалект и посвятили святилища индийскому божеству Шиве. Многие последующие правители даже считали себя «реинкарнациями или потомками» индуистских богов. Однако, как только буддизм начал проникать в народы, это воззрение было в конечном итоге изменено.

Религия

Влияние индуизма и буддизма оказало огромное влияние на многие цивилизации, населяющие Юго-Восточную Азию, что в значительной степени обеспечило некоторую структуру к составу письменных традиций. Существенный фактор для распространения и адаптации этих религий произошел от торговых систем третьего и четвертого веков. Чтобы распространять идеи этих религий, буддийские монахи и индуистские священники присоединились к торговым классам, чтобы поделиться своими религиозными и культурными ценностями и убеждениями. Вдоль дельты Меконга свидетельства индианизированных религиозных моделей можно наблюдать в общинах, обозначенных как Фунан. Здесь можно найти самые ранние записи, выгравированные на скале в Вокане. Гравюры состоят из буддийских архивов и южно-индийских шрифтов, написанных на санскрите и датированных началом половины третьего века. Индийская религия была глубоко поглощена местными культурами, которые сформировали свои собственные отличительные вариации этих структур, чтобы отразить свои собственные идеалы.

Мандала

Мандала - религиозный символ, представляющий вселенную, а также вовлеченный в политическую систему Юго-Восточной Азии. Считается, что центр мандалы содержит силу, в то время как сила распространяется наружу. Это повторяет то, как политическая система в Юго-Восточной Азии имеет мощный центр управления. Мандала, как и политическая система, меняется от империи к империи в зависимости от ее отношения к королю и империи.

Кастовая система

Согласно индуистской системе верований, кастовая система разделяет всех людей. мир в иерархические группы на основе их работы (карма) и долга (дхарма). Нет абсолютно никаких свидетельств иерархии кастовых систем индусов согласно Священным книгам. Земледельцы назывались шудрами. Работники Бизнеса звали вайшьев. Воинов или тех, кто поддерживал общественный порядок, называли кшатриями. Тех, кто запомнил ключевые математические формулы, философские предписания и другие системы знаний и сохранил их в памяти, называли браминами. Кастовая система, определенная в неавторитетной книге по индуистскому праву, написала, что система является основой порядка и регулярности общества.

Брахманы индийской культуры распространили свою религию в Юго-Восточной Азии. Путешествуя по этим странам, они смогли рассказать другим о своих убеждениях и положить начало индуистской и буддийской культурам в Юго-Восточной Азии. Эти брамины ввели кастовую систему во все страны; однако в большей степени это касается Явы, Бали, Мадуры и Суматры. В отличие от Индии кастовая система была не такой строгой. В результате всех этих различных писаний возникают большие предположения о том, что брамины играют большую роль в их религии. Между двумя кастовыми системами существует множество общих черт: обе утверждают, что в обществе нет равных и что у каждого свое место. Это также способствовало воспитанию высокоорганизованных центральных государств. Несмотря на некоторое сходство, выходцы из Юго-Восточной Азии не использовали индуистскую систему полностью и приспособили то, что они использовали, к своему местному контексту. Брамины все еще могли реализовывать свою религию, политические идеи, литературу, мифологию и искусство

Историография Юго-Восточной Азии

История Юго-Восточной Азии в основном всегда писались с точки зрения внешних цивилизаций, которые повлияли на регион. Преобладающая интерпретация, вызванная главным образом из-за онтологических различий, фундаментально дихотомических историй Европы и доколониальной Азии, очевидно заключалась в том, что деспотизм, мракобесие, рабское равенство азиатских обществ наряду с новаторством становление жертвой тирании сделало историю цикличной, неподвижной и нелинейной.

Вера в идею о том, что Юго-Восточная Азия никогда не зарождала свою собственную цивилизацию, а также о неспособности коренных народов или внешней благосклонности, получила дополнительную поддержку, таково было огромное свидетельство индийского архитектурного и религиозного влияния в Юго-Восточной Азии, и мы фундаментально идентифицированы как производные, и поэтому индианизация воспринималась как происходящая в большей степени благодаря инициативам Индии, а не инициативам коренных народов Юго-Восточной Азии.

Развитие кастовой системы

Еще одной важной задачей индианизации было понимание и развитие кастовых систем. Часто споры велись о том, рассматривались ли кастовые системы как элитарный процесс или просто как процесс сбора индийской культуры и признания ее своей собственной в каждом регионе. Это показало, что страны Юго-Восточной Азии были цивилизованными и могли реализовывать свои собственные интересы. Например, кастовая система Камбоджи основана на людях в обществе. Однако в Индии кастовая система основывалась на том, к какому классу они принадлежали при рождении. Основываясь на свидетельствах кастовой системы в Юго-Восточной Азии, показывает, что они применяли индийскую культуру к своей собственной, также известной / рассматриваемой как индианизация.

Подобно кастовым системам, культуры сыграли огромную роль в определении легитимности индианизации. Многие утверждают, что только письмо может действительно датировать культуру и доказать индианизацию. Жизнь правителей, повседневная жизнь людей, ритуалы похорон, свадьбы и особые обычаи - вот лишь немногие из них, которые помогли антропологам датировать индианизацию стран. Религии, существующие в Индии и странах Юго-Восточной Азии, были еще одним свидетельством, которое привело антропологов к пониманию того, откуда были заимствованы культуры и обычаи.

Упадок индианизации

Возвышение ислама

В 13 веке ислам начал вытеснять индуистскую религию / культуру в большей части Юго-Восточной Азии. Процесс прихода ислама в традиционные царства индуизма начался с того, что индейские купцы-мусульмане распространили свою торговлю по всей Юго-Восточной Азии. Более того, по мере того как торговля становилась более насыщенной в регионах Юго-Восточной Азии, где когда-то сохранялась индианизация, эти регионы стали более населены мусульманами. Эта так называемая исламизация распространилась на многие торговые центры в регионах Юго-Восточной Азии, включая один из наиболее доминирующих центров, Малакку.

Отличие от колониализма

Амитав Ачарья утверждает, что " Индианизация отличается от традиционного колониализма "тем, что" не вовлекает пришельцев и захват неизвестных земель ".

Вместо этого индийское влияние торговых путей и использования языка медленно проникало через Юго-Восточную Азию, превращая традиции в часть региона. Взаимодействие между Индией и Юго-Восточной Азией было отмечено волнами влияния и доминирование. В некоторых моментах индийская культура проникала в этот регион, а в других моментах влияние использовалось, чтобы взять верх. Индианизация и ее влияние проявились почти во всех аспектах общества и истории Юго-Восточной Азии. До подъема индианизации, влияния индийской культуры и введения ислама история Юго-Восточной Азии и ее народов не регистрировалась. Начало индианизации ознаменовало начало культурной организации, подъем монархических королевств в Юго-Восточной Азии

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:59:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте