Связь по вопросам здоровья

редактировать

Связь по вопросам здоровья - это изучение и практика передачи рекламной информации о здоровье, например, в кампании общественного здравоохранения, санитарное просвещение и между врачом и пациентом. Цель распространения информации о здоровье - повлиять на личный выбор здоровья путем повышения санитарной грамотности. Коммуникация в сфере здравоохранения - это уникальная ниша в здравоохранении, которая позволяет профессионалам использовать стратегии коммуникации для информирования и влияния на решения и действия населения по улучшению здоровья.

Поскольку эффективная коммуникация по вопросам здоровья должна быть адаптирована к аудитории и ситуации, исследования в области коммуникации в сфере здравоохранения направлены на совершенствование коммуникационных стратегий, чтобы информировать людей о способах улучшения здоровья или предотвращения конкретных рисков для здоровья. С академической точки зрения, коммуникация о здоровье - это дисциплина в рамках коммуникативных исследований.

Информирование о здоровье может по-разному стремиться:

  • расширить знания аудитории и осведомленность о проблеме здоровья
  • повлиять на поведение и отношение к проблеме здоровья
  • продемонстрировать здоровую практику
  • продемонстрировать преимущества изменения поведения для результатов общественного здравоохранения
  • отстаивать позицию по проблеме здоровья или политике
  • увеличить спрос или поддержку медицинских услуг
  • выступить против неправильных представлений о здоровье
Содержание
  • 1 Организация
  • 2 Исследования
  • 3 Обучение
  • 4 Обзор
    • 4.1 Важное сообщение о здоровье
  • 5 Стратегии и методы
    • 5.1 Кампании
      • 5.1.1 Исторические кампании
        • 5.1.1.1 Американская эпидемия оспы
        • 5.1.1.2 Сердечно-сосудистые заболевания
    • 5.2 Каналы связи
      • 5.2.1 Развлечения СМИ
      • 5.2.2 Прямой маркетинг
      • 5.2.3 Межличностное общение
  • 6 Приложения
  • 7 Проблемы
    • 7.1 Грамотность-общение пробел
    • 7.2 СМИ
  • 8 Историческая хронология
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Создание

Междисциплинарный брак между здоровьем и общением определенно был гражданскими отношениями задолго до того, как был введен термин «общение в сфере здоровья». (Аткин и Силк, стр. 489). Использование такой терминологии, как физическое воспитание, пропаганда общественного здравоохранения, санитарное просвещение, популярное санитарное просвещение и пропаганда здоровья, использовалось до использования термина «коммуникация в области здравоохранения» в 1960-х годах (Salmon Poorisat, 2019). Термин «коммуникация в области здравоохранения» использовался в 1961 г., когда Национальный совет по здравоохранению организовал Национальный форум по вопросам здоровья для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются при передаче медицинской информации (Helen, 1962). Этот термин был снова использован в 1962 году, когда главный хирург Лютер Терри организовал конференцию по коммуникациям в области здравоохранения, чтобы обсудить, как можно использовать различные методы коммуникации, чтобы сделать информацию о здоровье доступной для общественности (Министерство здравоохранения и социального обеспечения США, 1963). Затем этот термин был принят членами группы интересов в ICA, Международной коммуникационной ассоциации в 1975 году. Исследования в области коммуникации в сфере здравоохранения включают разработку эффективных сообщений о здоровье, распространение информации о здоровье посредством радиовещания., печатные и электронные СМИ, а также роль межличностных отношений в сообществах здоровья. В основе всего общения лежит идея здоровья и акцент на здоровье. Целью исследований в области коммуникации в области здравоохранения является определение и предоставление более эффективных и эффективных коммуникационных стратегий, которые улучшат общее состояние здоровья общества. (Аткин и Силк, стр. 489)

Исследования

Существует множество целей и причин, почему исследования в области коммуникации в области здравоохранения важны и как они улучшают сферу здравоохранения. Программы обучения медицинских работников или HCP могут быть адаптированы и разработаны на основе исследований в области коммуникации в сфере здравоохранения. (Аткин и Силк, 495) Из-за того, что группа пациентов в сфере здравоохранения отличается разнообразной культурой, преподавалось общение с другими культурами, и этому было уделено особое внимание на учебных курсах по вопросам здравоохранения. Исследования показывают, что невербальное и вербальное общение между медицинскими работниками и пациентом может привести к улучшению результатов лечения. Согласно Аткин и Силк на странице 496, некоторые медицинские учреждения, например, больницы, предоставляют пациентам учебные и образовательные материалы. Цель больниц, которые делают это, - дать пациентам возможность получить лучший результат за счет улучшения коммуникативных навыков. За прошедшие годы было проведено много исследований в области коммуникации в сфере здравоохранения. Например, исследователи хотят знать, мотивирует ли людей положительное сообщение, а не отрицательное. Исследователи изучают такие идеи, как, более ли мотивированы люди идеями богатства и безопасности или идеей болезни и смерти. Исследователи изучают, какие аспекты убедительных стимулов имеют наибольшее влияние: физическое здоровье или экономическое, психологическое, моральное или социальное. (Atkin Silk, 497) Воздействие кампании за здоровье - после того, как было проведено и проанализировано исследование воздействия коммуникации о здоровье, можно сделать вывод, что кампания по коммуникации в области здоровья, требующая изменения поведения, вызывает желаемое изменение поведения примерно через 7 лет. % -10% или более среди людей, которые находятся на сайте кампании, чем среди тех, кто находится в контрольной группе. Кроме того, при принятии нового поведения эффекты сильнее, чем при прекращении текущего поведения, примерно на 12% выше.

При оценке эффективности кампании по охране здоровья ключевым фактором является степень восприятия аудиторией, качество и количество сообщения, каналы распространения и более широкая коммуникационная среда. Возможно, что аудитория будет более восприимчива к одним сообщениям, чем к другим. Канал СМИ и то, как аудитория доходит до сообщения, могут повлиять на эффективность кампании по охране здоровья. (Аткин и Силк, стр. 498)

Усилиям и эффектам сообщений и сообщений о здоровье часто противодействует реклама алкоголя и табака. Реклама этих товаров часто делается гламурной и противоречит тому, что было сказано в кампании за здоровье. Это может привести к тому, что усилия по информированию о здоровье покажутся бессмысленными.

Обучение

Специалисты в области здравоохранения в области коммуникации специально обучены методам и стратегиям эффективной передачи сообщений общественного здравоохранения и имеют квалификацию в области исследований и стратегического развития., и оценка эффективности. Связь по вопросам здоровья преподается в магистерских и докторских программах. Коалиция за коммуникацию в области здравоохранения ведет список таких программ.

Ученые и практики в области коммуникации в сфере здравоохранения часто проходят подготовку по таким дисциплинам, как коммуникативные исследования, социология, психология, общественное здравоохранение или медицина, а затем сосредоточить внимание в своей области либо на здоровье, либо на общении. Практики прагматичны и опираются на социальные науки, теории из гуманитарных наук и профессиональные области, такие как образование, менеджмент, право и маркетинг (Maibach 2008). Специалисты, прошедшие подготовку в области коммуникации в сфере здравоохранения, сталкиваются с широким спектром возможностей трудоустройства, охватывающими государственный, частный и волонтерский секторы, и имеют возможность для значительной мобильности в карьере. Примеры должностей в каждой из этих категорий включают федеральные, государственные и местные департаменты здравоохранения в государственном секторе, фармацевтические компании и крупные корпорации в частном секторе, а также различные некоммерческие организации, такие как Американское онкологическое общество и Американская кардиологическая ассоциация в секторе волонтеров.

Обзор

Международная ассоциация коммуникации официально признала коммуникацию в области здравоохранения в 1975 году; в 1997 году Американская ассоциация общественного здравоохранения отнесла коммуникацию в области здравоохранения к дисциплине Общественное здравоохранение просвещение и укрепление здоровья.

Карьера в области коммуникации в области здравоохранения широко варьируется между государственный, частный и волонтерский секторы, а также специалисты в области коммуникации в области здравоохранения четко обучены проведению коммуникационных исследований, разработке успешных и повторяемых кампаний по укреплению здоровья и пропаганде, а также оценке эффективности этих стратегий для будущих кампаний.

Четкое общение необходимо для успешной практики общественного здравоохранения на всех уровнях экологической модели : внутриличностном, межличностном, групповом, организационном и социальном. В каждом случае коммуникации по вопросам здоровья необходимо тщательно обдумывать соответствующий канал передачи сообщений для наилучшего достижения целевой аудитории, начиная от личного общения до телевидения, Интернета и других форм СМИ. Недавний взрыв новых Интернет коммуникационных технологий, в частности, за счет разработки веб-сайтов о здоровье (таких как MedlinePlus, Healthfinder и WebMD ), онлайн-групп поддержки (например, как Association for Cancer Online Resources), веб-порталы, специализированные информационные системы, программы телемедицины, электронные медицинские записи, социальные сети и мобильные устройства (сотовые телефоны, КПК и т. д.) означает, что потенциальные СМИ постоянно меняются.

Социальные и культурные контексты, в которых происходит общение по вопросам здоровья, также широко разнообразны и могут включать (но не ограничиваются) дома, школы, кабинеты врачей и рабочие места, и сообщения должны учитывать различные уровни санитарной грамотности и образование их аудитории, а также демографические данные, ценности, социально-экономические проблемы и многие другие факторы, которые могут повлиять на эффективное общение.

Критическое общение в области здоровья

Важное общение в области здоровья относится к научным исследованиям " как значения и действия, связанные со здоровьем, связаны с проблемами власти посредством систематического создания и поддержания неравенства ». Он исследует связи с культурой, ресурсами и другими социальными структурами. Он отличается от основных коммуникаций в области здравоохранения своим акцентом на качественные и интерпретирующие методы, а также своим вниманием к идеологическим процессам, которые лежат в основе общего понимания здоровья. В отличие от большинства основных коммуникаций в области здравоохранения, большинство критических сообщений о здоровье считает, что простого распространения более качественных или более заметных сообщений о здоровье недостаточно для значимого влияния на результаты в отношении здоровья или устранения неравенств в сфере здравоохранения. Первый всесторонний обзор критической коммуникации в области здравоохранения был опубликован в 2008 году, и с тех пор объем исследований в области коммуникации в сфере здравоохранения, в которых используется критический подход, неуклонно увеличивался.

Стратегии и методы

Настройка сообщения о здоровье - одна из стратегий убедительной коммуникации о здоровье. Для того чтобы информационные сообщения о здоровье могли точно и быстро достигать выбранную аудиторию, специалисты по коммуникациям в области здравоохранения должны собрать коллекцию превосходной и соответствующей аудитории информации, предназначенной для определенных слоев населения. Понимание аудитории информации имеет решающее значение для эффективной доставки.

Коммуникация - это загадка, которая наносит ущерб миру здравоохранения и, как следствие, здоровью пациента. Общение - это деятельность, которая включает в себя устную речь, голос, тон, невербальный язык тела, слушание и многое другое. Это процесс достижения взаимопонимания во время межличностных связей. Общение пациента со своей медицинской бригадой и наоборот влияет на состояние его здоровья. Прочные, ясные и позитивные отношения с врачами могут хронически улучшить и улучшить состояние конкретного пациента. С помощью двух подходов, биомедицинской модели и биопсихосоциальной модели; это может быть успешно достигнуто. Факты показали, что общение и его традиции изменились с годами. Благодаря использованию множества новых открытий и изменений на нашем технологическом рынке, коммуникация значительно улучшилась и стала мгновенной.

Коммуникаторам необходимо постоянно синтезировать знания из ряда других научных дисциплин, включая маркетинг, психологию и поведенческие науки. После сбора этой информации профессионалы могут выбирать из множества методов и стратегий коммуникации, которые, по их мнению, лучше всего передают их сообщение. Эти методы включают кампании, пропаганду развлечений, пропаганду в СМИ, новые технологии и межличностное общение.

Кампании

Информационные кампании в области здравоохранения, вероятно, являются наиболее часто используемым и эффективным методом распространения информации. общественное здравоохранение сообщения, особенно в поддержку профилактики заболеваний (например, рак, ВИЧ / СПИД ) и в целом по укреплению здоровья и благополучию (например, планирование семьи, репродуктивное здоровье ). Институт медицины утверждает, что информационные кампании по вопросам здоровья, как правило, организуют свое сообщение для разнообразной аудитории одним из трех способов:

  • обслуживая общий знаменатель внутри аудитории
  • создавая одно центральное сообщение, а затем внесение систематических изменений, чтобы лучше охватить определенный сегмент аудитории, сохраняя при этом одно и то же центральное сообщение
  • Создавая совершенно разные сообщения для разных сегментов аудитории

Оба Центры для Контроль и профилактика заболеваний и специалисты по коммуникации в области здравоохранения подчеркивают важность стратегического планирования на протяжении всей кампании. Это включает в себя множество шагов для обеспечения передачи хорошо продуманного сообщения:

  • Просмотр исходной информации, чтобы определить, в чем проблема и на кого она влияет
  • Установка целей коммуникации и предложение плана по ее устранению. достижение желаемого результата
  • Анализируйте целевую аудиторию, определяя интересы, отношения, модели поведения, преимущества и препятствия
  • Выбирайте каналы и материалы для коммуникации в зависимости от того, что наиболее эффективно охватит аудиторию
  • Разработайте и предварительно протестируйте концепции сообщения, чтобы определить понимание, принятие и реакцию на сообщение
  • Осуществите коммуникацию с выбранной аудиторией и отслеживайте воздействие и реакцию на сообщение
  • Оцените результат и оцените эффективность и влияние кампании с указанием необходимости внесения изменений

Исторические кампании

Американская эпидемия оспы

В 1721 году для смягчения эпидемии оспы в Бостоне использовалась медицинская коммуникация. Политический лидер Коттон Мэзер использовал брошюры и речи для пропаганды прививки от оспы. Злоупотребление алкоголем было проблемой в обществе примерно столько же, сколько существует алкоголь. В 19 веке Союз христианских женщин воздержался от алкогольной зависимости. Они использовали массовую коммуникацию для передачи желаемого сообщения. Газеты и журналы позволили пропагандировать антиалкогольное движение.

Сердечно-сосудистые заболевания

Исследование трех сообществ и проект пяти городов были экспериментальными кампаниями по информированию мужчин среднего возраста о причины сердечно-сосудистых заболеваний. Сообщения о здоровье передавались по телевидению, радио, газетам, поваренным книгам, буклетам и автобусным билетам. Три «сообщества» включали три экспериментальные коммуникационные стратегии: кампанию только в СМИ, кампанию в СМИ, дополненную личным общением, и контрольную группу без вмешательства . Эксперимент показал, что по прошествии одного года наиболее информированными мужчинами из группы риска оказались представители второй экспериментальной группы: они были вовлечены в информационную кампанию, и их посещал поставщик медицинских услуг.

Каналы связи

Развлекательные СМИ

Использование индустрии развлечений в качестве платформы для пропаганды медицинской информации и образования - коммуникационная стратегия, которая становится все более популярной. Наиболее часто используемая стратегия заключается в том, что специалисты по коммуникациям в области здравоохранения создают партнерские отношения с создателями сюжетных линий, чтобы информация об общественном здравоохранении могла быть включена в сюжет телешоу. Центры по контролю и профилактике заболеваний установили прочные партнерские отношения с Голливудом, здравоохранением и обществом в Университете Южной Калифорнии Норманнский учебный центр, чтобы продолжить создавать новые сюжеты на телевидении и в киностудиях, которые будут способствовать распространению информации об общественном здравоохранении. Некоторые из ресурсов, предоставляемых в рамках этого партнерства, включают исчерпывающие «подсказки», чтобы предоставить писателям легкодоступную и достоверную информацию по вопросам здоровья, а также встречи и группы для обсуждения новой информации и ресурсов. Некоторые из наиболее ярких примеров этого метода общения в последние годы были с фильмами «Заражение» и «Я - легенда» в понимании распространения болезни, сериалом NBC «Родительство при синдроме Аспергера», а также с сериалом 90210 телеканала CW и распространением информации о раке. Совсем недавно кинофестивали и конкурсы, посвященные фильмам о здоровье, были организованы Американской ассоциацией общественного здравоохранения, Международным фестивалем фильмов о здоровье, Global Health Film Initiative Королевского медицинского общества и Public Health Film Society.

Сценаристы и разработчики сюжетных линий имеют повышенную мотивацию продолжать включать информацию об общественном здравоохранении в свои сценарии с учреждение в 2000 г. награды Sentinel for Health Awards, в рамках которой отмечаются сюжеты, которые эффективно продвигают темы здравоохранения и осведомленность аудитории о проблемах общественного здравоохранения. Опросы, проведенные Портер Новелли в 2001 году, содержат много интересных статистических данных об эффективности этой стратегии, например, более половины обычных зрителей в прайм-тайм и дневных телезрителей сообщили, что они узнали что-то об укреплении здоровья или профилактике заболеваний. из телешоу. Среди этих данных значительно представлены группы меньшинств: более половины афроамериканских и латиноамериканских зрителей заявили, что они либо приняли какую-либо форму профилактических мер после того, как услышали о проблеме со здоровьем по телевизору, либо что сюжетная линия на телевидении помогла им обеспечить жизненно важное здоровье. информацию другу или члену семьи.

Прямой маркетинг

Некоторые медицинские организации управляют службами обмена текстовыми сообщениями, чтобы помочь людям избежать курения.

Информационная пропаганда использует стратегические средства массовой информации в сочетании с широко распространенной организацией, чтобы отстаивать здоровую общественную политику или образ жизни. Это может включать использование обмена текстовыми сообщениями и электронной почты для передачи сообщений от человека к человеку, а также использование социальных сетей для распространения информации о здоровье среди широкого круга лиц. аудитория. По мере развития технологий, несомненно, будут расширяться и платформы для коммуникации в области здравоохранения посредством пропаганды в СМИ.

Межличностное общение

Общение по вопросам здоровья опирается на прочное межличностное общение, чтобы влиять на решения и поведение в отношении здоровья. Наиболее важными из этих взаимоотношений являются связь и взаимодействие между человеком и его поставщиком медицинских услуг (например, врач, терапевт, фармацевт) и системой социальной поддержки человека (семья, друзья, сообщество). Эти связи могут положительно повлиять на решение человека сделать здоровый выбор. Пациенты более склонны слушать, когда чувствуют себя эмоционально вовлеченными в ситуацию. Если им кажется, что они понимают, о чем говорится, они более склонны принимать объективные решения на основе услышанной информации. Двумя наиболее важными областями исследований в области межличностного общения по вопросам здоровья являются модели оказания помощи, ориентированные на пациента и ориентированные на отношения.

Приложения

Общение в сфере здравоохранения стало важным в продвижении общего общественное здравоохранение во множестве ситуаций. Одним из наиболее важных приложений коммуникации в области здравоохранения было во время крупных экологических событий (например, ураганы, наводнения, торнадо ) и быстрое и эффективное решение вопросов и потребностей затронутой аудитории., сохраняя защиту общественного здравоохранения и уделяя первостепенное внимание своей идее. Специалисты по коммуникации в области здравоохранения постоянно работают над улучшением этого типа информирования о рисках, чтобы быть готовыми в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Еще одним все более важным применением коммуникации по вопросам здоровья является охват студентов в сообществе колледжа. Национальная оценка состояния здоровья в колледже показала, что 92,5% студентов колледжей сообщили, что у них «хорошее, очень хорошее или отличное здоровье», однако студенты, похоже, борются с серьезными проблемами со стрессом, депрессией, злоупотреблением психоактивными веществами и общим недостатком питания в сравнение с другими возрастными группами и аудиториями. Специалисты в области коммуникации по вопросам здоровья активно ищут новые способы охвата этой группы риска, чтобы повысить стандарты общественного здравоохранения в условиях колледжа и способствовать более здоровому образу жизни среди студентов.

Проблемы

Передача информации о здоровье людям сопряжена с множеством проблем. Некоторые из наиболее важных проблем связаны с разрывом между индивидуальной медицинской грамотностью и медицинскими работниками и учреждениями, а также с недостатками в передаче медицинской информации через средства массовой информации.

Пробел между грамотностью и общением

Одной из проблем, которую пытается решить коммуникация по вопросам здоровья, является разрыв, образовавшийся между санитарной грамотностью и использованием информации о здоровье. Хотя цель состоит в том, чтобы коммуникация по вопросам здоровья эффективно приводила к повышению санитарной грамотности, такие проблемы, как использование необъяснимого медицинского жаргона, плохо сформулированные сообщения и часто общий образовательный пробел, создают неравенство. В частности, были проведены исследования среди пожилых людей в Америке, чтобы проиллюстрировать общую аудиторию, которая остается в невыгодном положении из-за этой проблемы. Пожилые люди составляют возрастную группу, которая обычно страдает от наиболее хронических заболеваний по сравнению с другими возрастными группами, однако исследования показали, что даже эта группа испытывает трудности с пониманием письменных медицинских материалов, пониманием здравоохранения и политики и, как правило, не понимает медицинских жаргон. Такие недостатки в общении по вопросам здоровья могут привести к увеличению количества госпитализаций, неспособности реагировать и управлять заболеванием или заболеванием, а также к общему ухудшению состояния здоровья.

В некоторых группах населения веб-сайты, связанные со здоровьем (например, WebMD ) и онлайн-группы поддержки (например, Ассоциация онкологических онлайн-ресурсов) расширили доступ к медицинской информации.

СМИ

Массовая коммуникация используется для продвижения полезных изменений в поведении среди представителей популяций. Основная критика использования средств массовой информации в качестве метода передачи информации о здоровье связана с неудачной способностью ложных и дезинформированных сообщений быстро распространяться через средства массовой информации, прежде чем они получат шанс быть оспоренными профессионалами. Эта проблема может вызвать неоправданную панику среди тех, кто получает сообщения, и стать проблемой, поскольку технологии продолжают развиваться. Примером этого может служить продолжающееся недоверие к вакцинации из-за публикации многочисленных сообщений, которые ошибочно связывают вакцинацию детей против кори, паротита и краснухи (MMR ) с развитием и началом аутизма.. Скорость, с которой это сообщение распространилось благодаря новым технологиям социальных сетей, заставила многих родителей не доверять вакцинации и, следовательно, отказаться от вакцинации своих детей. Хотя эта паника основана на ложной информации, многие до сих пор сохраняют подозрение в отношении вакцинации и отказываются от нее, что вызвало обеспокоенность общественного здравоохранения.

Историческая хронология

Ниже приведены некоторые из ключевых событий в развитии коммуникации по вопросам здоровья как формальной дисциплины с 1970-х годов.

  1. Международная ассоциация коммуникации устанавливает интересы терапевтической коммуникации Группа (которая позже стала отделом «Связь в области здравоохранения»)
  2. Американская академия врачей и пациентов (позже переименованная в Американскую академию коммуникации в здравоохранении) была создана для содействия исследованиям, образованию и профессиональным стандартам в отношении пациентов. Общение с клиницистами.
  3. Начинают появляться учебники по коммуникации в сфере здравоохранения: Kreps Thornton (1984), Sharf (1984) и Northhouse Northhouse (1985)
  4. Национальная ассоциация коммуникации формирует Комиссию по коммуникациям в области здравоохранения, который позже стал Отделом коммуникаций в области здравоохранения
  5. Первый рецензируемый журнал, посвященный коммуникации в области здоровья, коммуникации в области здоровья. Вслед за этим в 1996 г. выходит журнал Journal of Health Communication
  6. . Начинают предлагаться специальности в области коммуникации для студентов и выпускников. Медицинский факультет Университета Тафтса предлагает первую степень магистра наук в области коммуникации в сфере здравоохранения вместе с Колледжем Эмерсон
  7. . Рабочая группа по коммуникациям в области здравоохранения Американской ассоциации общественного здравоохранения была создана для изучить роль коммуникации в области здравоохранения в укреплении общественного здоровья.
  8. Национальный институт рака (Национальные институты здоровья ) создает Отдел исследований в области коммуникации и информатики в области здравоохранения (HCIRB) в своей программе поведенческих исследований, Отдел профилактики и контроля рака. Национальный институт рака определяет коммуникацию в области здравоохранения как экстраординарную исследовательскую возможность для содействия профилактике рака и борьбе с ним.
  9. Национальный институт рака создает программу исследований в области коммуникаций в области здравоохранения, финансируя семь многолетних исследовательских проектов для изучения инновационных стратегий коммуникации. информация о раке для различных групп населения.
  10. Журнал медицинских интернет-исследований создан для изучения здоровья и здравоохранения в эпоху Интернета.
  11. Национальный институт рака создает Здоровье Информационное национальное исследование тенденций (HINTS), проводимое раз в два года репрезентативное национальное исследование поиска, сбора и использования информации о здоровье потребителей для оценки прогресса в общении по раку и для определения направлений мероприятий по информированию о здоровье.
  12. Национальный институт рака объявил о создании четырех национальных центров of Excellent in Cancer Communication Research (CECCRs) обеспечивает пятилетнее финансирование исследовательских центров t Пенсильванский университет, Висконсинский университет, Мичиганский университет и Университет Сент-Луиса. Программа CECCR была разработана для достижения значительных успехов в исследованиях и применении информации о здоровье, а также для обучения следующего поколения ученых, занимающихся вопросами коммуникации в области здравоохранения.
  13. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) создает Национальный центр маркетинга в области здравоохранения (NCHM) для продвижения и проведения исследований в области маркетинга и коммуникаций в области здравоохранения в поддержку национальных усилий по укреплению здоровья.
  14. Коалиция по коммуникациям в области здравоохранения (CHC) создана как межорганизационная целевая группа чья миссия состоит в том, чтобы укрепить личность и продвинуть сферу коммуникации в области здоровья. CHC представляет подразделения ICA и NCA по связям в области здравоохранения и рабочую группу APHA по вопросам здравоохранения.
  15. Первый специализированный доктор философии. Программа в области здравоохранения и стратегических коммуникаций предлагается Университетом Джорджа Мейсона Департаментом коммуникаций.
  16. Национальный институт рака объявил о перевыпуске национальных центров передовых исследований в области коммуникационных технологий (CECCR). программа. Они предоставили пять лет финансирования пяти исследовательским центрам (в Пенсильванском университете, Висконсинском университете, Мичиганском университете, Вашингтонском университете, Сент-Луис, и Kaiser Permanente, Колорадо. Новая программа CECCR была разработана для продолжения прогресса в исследованиях и применении медицинских коммуникаций, а также для обучения следующего поколения ученых, занимающихся вопросами коммуникации в области здравоохранения.
  17. Первые серьезные усилия, предпринятые Home Controls 'HealthComm Systems для обучения потребителей относительно доступной, ненавязчивой домашней техники, позволяющей пожилым людям оставаться дома на месяцы или годы дольше, чем когда-либо прежде
  18. (SPM) создан для продвижения совместной медицины среди пациентов, лиц, осуществляющих уход, и их медицинских бригад, а также способствовать прозрачности клинической практики среди пациентов и их врачей посредством обмена информацией, посредством конференций, а также посредством распространения корреспонденции и других письменных материалов.
  19. Центр СМИ и пропаганды здоровья Мерроу открыт в Университете штата Вашингтон.
  20. Центр коммуникаций в области здравоохранения открыт в Коммуникационный колледж Муди при Техасском университете в Остине.
  21. Общество кинематографии общественного здравоохранения (PHFS), независимая благотворительная организация, учрежденная для содействия диалогу между здоровыми и художественные сообщества о сообщениях об общественном здоровье в фильмах, а также для содействия прозрачности в изображении сообщений о здоровье для широкой общественности посредством кинофестивалей, международных киноконкурсов, as путем распространения корреспонденции и рецензируемых исследований.
См. также
Источники

Примечания

Источники

  1. США Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья. Здоровые люди 2010. Том 1 и 2, гл. 11. С. 11–20. https://web.archive.org/web/20100122053253/http://www.healthypeople.gov/document/HTML/Volume1/11HealthCom.htm.
  2. Клайн Р., Американская ассоциация общественного здравоохранения (APHA) Брошюра Рабочей группы по коммуникациям в области здравоохранения, 2003 г. https://web.archive.org/web/20190119083227/http://www.healthcommunication.net/APHA/APHA.html. Проверено в январе 2010 г.
  3. Скьяво Р. Коммуникация в области здравоохранения: от теории к практике. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2007.
  4. Томпсон, Тереза; Роксана Парротт; Джон Нуссбаум (2011). Справочник Рутледж по коммуникациям в области здравоохранения (2-е изд.). ISBN 978-0-203-84606-3.
  5. ; и другие. (1998). «История и развитие в области медицинских коммуникаций». Исследования коммуникации в сфере здравоохранения: руководство по разработкам и направлениям. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. doi : 10.1145 / 1125451.1125549.
  6. ; Лапинский (2009). Почему информация о здоровье важна в общественном здравоохранении. PMC 2672574.
  7. (2008 г.). Communication for Health.
  8. . (Ред.) (2009). Jiankang chuanbo yu gonggong weisheng [Health communication and public health]. Hong Kong: Hong Kong Educational. (in Chinese and English)
  9. . (Ред.) (2009). Yi bing goutong zhi duoshao [How much do you know about doctor-patient communication?]. Hong Kong: KAI Education. (in Chinese and English)
  10. Teresa L. Thompson; Alicia Dorsey; Roxanne Parrott; Katherine Miller (1 April 2003). The Handbook of Health Communication. Lawrence Erlbaum Assoc. ISBN 978-1-4106-0768-3. Retrieved 30 May 2013.
External links
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:23:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте