Ненасильственное общение

редактировать
Маршалл Розенберг (2005) Маршалл Розенберг читает лекцию на семинаре по ненасильственному общению (1990)

Ненасильственное общение (сокращенно НКВ, также называемое Сострадательное общение или Совместное общение ) - это подход к ненасильственному образу жизни, описанному Маршаллом Розенбергом начиная с 1960-х годов.

ННО основано на предположении, что все люди обладают способностью к состраданию и сочувствию и что люди прибегают к насилию или поведению, вредному для других, когда они не признают более эффективными стратегиями для удовлетворения потребностей.

Теория ННО предполагает, что любое человеческое поведение проистекает из попытки удовлетворить универсальные человеческие потребности, и что эти потребности не противоречат друг другу; скорее, возникает конфликт, когда сталкиваются потребности потребностей. NVC предлагает, чтобы люди идентифицировали общие потребности, которые проявляются в мыслях и потребностях, связанных с этими потребностями. Цель - межличностная гармония и обучение для будущего сотрудничества.

ННО направлено поддержку изменений на трех групп связанных уровней: внутри себя, между другими, а также внутри и социальных систем. ННО преподается как процесс межличностного общения, призванный улучшить сострадательную связь с другими. Практики также подчеркивают, что у него может быть много полезных «побочных эффектов» в виде духовной практики, в виде ценностей, в качестве родительских передовых практик, в как инструмента. для социальных изменений, как инструмент посредничества, как образовательная ориентация и как мировоззрение.

Содержание
  • 1 Приложения
  • 2 История и развитие
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Предположения
    • 2.3 Намерения
    • 2.4 Общение, блокирующее сострадание
    • 2.5 Четыре компонента
    • 2.6 Режимы
  • 3 Исследования
  • 4 Отношение к духовности
  • 5 Отношения к другим моделям
  • 6 Отзывы
  • 7 Организации
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Приложения

Применен НВК в организационной и деловой среде, в воспитании детей, в образовании, в посредничестве, в психотерапии, в здравоохранении, в решении проблем питания, в качестве основы для детской книги, среди прочего.

, связанные с Розенбергом средствами, он использовал ненасильственное общение в программах мира в конфликтах, включая Руанду, Бурунди, Нигерию, Малайзию, Индонезия, Шри-Ланка, Колумбия, Сербия, Хорватия, Ирландия и Ближний Восток, включая оспариваемый Западный берег.

История и развитие

Согласно биографии Розенберга на веб-сайте Центра ненасильственных коммуникаций (CNVC), ненасильственные Общение обучение развилось из его поисков способов быстрого распространения миротворческих навыков. CNVC говорит, что NVC возникла в результате работы, которую он выполняет активистами за гражданские права в начале 1960-х годов, и что в этот период он также был посредником между бунтовавшими студентами и администрацией колледжей, а также работал над мирной десегрегацией государственных школ в регионах с длительной сегрегацией.

В магистерской диссертации Мэрион Литтл (2008) говорится, что корни модели ННО возникли в конце 1960-х, когда Розенберг работал над расовой интеграцией в школах и организациях в Южных стран Штатах. Состояния. Самая ранняя версия модели (наблюдения, чувства и потребности, ориентированные на действия) была частью учебного пособия, подготовленного Розенбергом в 1972 году. К 1992 году модель превратилась в свою нынешнюю форму (наблюдения, чувства, потребности и запросы). Диалог между Розенбергом и коллегами по НВК и тренерами продолжали влиять на модель, которая к концу 2000-х уделяла больше внимания эмпатии как ключу к эффективности модели. Еще одно смещение акцента с 2000 года - это ссылка на модель как на процесс. Таким образом, акцент делается не таким образом на «шагах», сколько на намерено практикующего в разговоре («Является ли намерение заставить других делать то, что вы хотите или более значимым отношениям и взаимному удовлетворению?») в слушании («Есть ли намерение подготовиться к тому, что один должен сказать, или проявить сердечное, уважительное внимание к другому?») и качество связи с другими.

Также согласно тезису Литтла, Работа Розенберга с Карлом Роджерсом по исследованию необходимых и достаточных условий терапевтических отношений была центральной в развитии ННО. Роджерс подчеркивал: 1) эмпирическое обучение, 2) «откровенность в отношении своего эмоционального состояния», 3) удовлетворение от того, что слышите других «так, как это им нравится», 4) обогащающий и воодушевляющий опыт «творческого, активного, чувствительного оборудования», сочувственное слушание », 5)« глубокая ценность между собственным внутренним опытом, своим сознательным осознанием и своим общением », как следствие, 6) оживляющее переживание безоговорочного восприятия или признательности и их расширения.

Литтл говорит, что на Розенберга Повлияли Эрих Фромм, Джордж Олби и Джордж Миллер, чтобы сосредоточить внимание на сообществе в своей работе, отказавшись от клинико-психологическая практика. Основные идеи, повлиявшие на этот сдвиг Розенберга, заключаются в следующем: (1) индивидуальное психическое здоровье зависит от социальных структур сообщества (Фромм), (2) одни терапевты не могут удовлетворить психологические потребности сообщества (Олби) и (3) знания о человеческом поведении увеличатся, если психология будет свободно передаваться обществу (Миллер).

По словам Литтла, ранняя работа Розенберга с детьми с нарушениями обучаемости показывает его интерес к психолингвистика и сила языка, а также его упор на сотрудничество. На начальном этапе развития модель NVC реструктурировала отношения ученика и учителя, чтобы дать ученикам большую ответственность за собственное обучение и принятие решений. Модель развивалась с годами, чтобы включить институциональные властные отношения (например, полиция-гражданин, начальник-служащий) и неформальные (например, мужчина-женщина, богатые-бедные, взрослые-молодежь, родитель-ребенок). Конечная цель - развитие общественных отношений, основанных на восстановительной, «партнерской » парадигме и взаимном уважении, а не на возмездии, основанная на страхе парадигма «господства ».

Литтл также говорит, что Розенберг определил Махатму Ганди как источник вдохновения для модели ННО, и что целью Розенберга была разработка Практический процесс развития на философии Ахимсы, которую Литтл переводит как переполняющая любовь, награждает, когда вся злоба, гнев и ненависть утихают из сердца ».

В отличие от Ганди, Розенберг поддерживает идею защитной силы, когда физический конфликт может оказаться неизбежным. Пока сила не является карательным, использование защитной силы допустимо с единственной целью защиты жизни; без вынесения суждения о человеке или поведении.

Чтобы показать различия между стилями общения, Розенберг начал использовать двух животных. Насильственное общение было представлено плотоядным Шакалом как символ агрессии и преобладания. С другой стороны, травоядный жираф олицетворял его стратегию ННО. Жираф был выбран в качестве символа для ННО, поскольку его длинная шея должна показывать ясновидящего говорящего, осознающего реакцию других говорящих; и потому что у Жирафа большое сердце, олицетворяющее сострадательную сторону ННО. В своих курсах он имел тенденцию использовать этих животных, чтобы сделать их более понятными для аудитории.

Обзор

Карты с человеческими потребностями в руках участников группы упражнений.

Ненасильственное общение, которое вызывает наиболее часто встречающиеся между людьми, возникают из-за недопонимания их человеческих потребностей, из-за принудительного или манипулятивного языка, направленного на то, чтобы вызвать страх, вина, стыд и т. Д. Эти «насильственные» способы общения, когда используются их во время конфликта, отвлекают внимание людей, разъясняющих их потребности, их чувствительности, их потребности, таким образом, увековечивая конфликт.

Маршалл Розенберг, основатель ненасильственной коммуникации, опубликовал обучающие материалы, чтобы помочь в усилиях по радикальным социальным изменениям. Он был озабочен трансформацией «банд и структура господства» с помощью метода, который он назвал «спроси, спроси, спроси». «Просить, просить, просить» об изменениях, которые сделают жизнь лучше для всех, включая власть имущим. Он писал о необходимости защитного применения силы, отличная его от карательного применения силы.

Допущения

Два инструктора по ННО следующим образом основные предположения, лежащие в основе ННО:

  1. Все люди существа разделяют одни и те же потребности
  2. Наш мир предлагает достаточно ресурсов для основных потребностей всех
  3. Все действия - это потребности удовлетворения потребностей
  4. Чувства указывают на удовлетворяемые или неудовлетворенные потребности
  5. Все люди обладают способностью к состраданию
  6. Люди любят отдавать
  7. Люди удовлетворяют потребности посредством взаимозависимых отношений
  8. Люди меняются
  9. Выбор является внутренним
  10. Самый прямой путь к миру - это соединение с самим собой

Намерения

Инструкторы также говорят, что практика ННО включает в себя следующие намерения:

  • Открытая жизнь
  1. Сострадание к себе
  2. Выражение от сердца
  3. Сострадание
  4. Приоритет связи
  5. Выход за рамки «правильного» и «неправильного» к использованию оценок на на основе мира
  • Выбор, ответственность, мир
  1. Брать на себя ответственность за свои чувства
  2. Брать на себя ответственность за свои действия
  3. Жить в с неудовлетворенными потребностями
  4. Повышение способности удовлетворять потребности
  5. Повышение способности соответствовать настоящему моменту
  • Разделение власти (партнерство)
  1. Равная забота о потребностях
  2. Минимальные возможности и защита, а не обучать, наказывать или получать то, что мы хотим без согласия

Общение, которое использует сострадание

Розенберг говорит, что современные способы общения имеют тенденцию отчуждать людей от опыта сострадания:

  • Моральные суждения, подразумевающие неправильность или плохость со стороны людей, которые не в соответствии с нашими ценностями. Обвинение, оскорбления, унижения, ярлыки, критика, сравнение и диагнозы - все это формы суждения. (Моралистические суждения не следует путать с оценочными суждениями в отношении качественных, которые мы ценим.) Использование моралистических суждений характеризует как безличный способ самовыражения, не требующий раскрытия того, что происходит внутри себя. Говорят, что такой способ выражения приводит к следующему: «Наше внимание сосредоточено на классификации, анализ и уровни неправильности, а не на том, что нам и другим нужно и чего не получить».
  • Требует того, что неявно или открыто угрожать слушателям обвинением или наказанием, если они не подчиняются.
  • Отказ от ответственности языком, скрывающим осознание личной ответственности. Говорят, что мы отрицаем ответственность за свои действия, когда приписываем их причину: неопределенным безличным силой («я должен был»); наше состояние, диагноз, личный или психологический анамнез; действия других; диктат власти; групповое давление; институциональная политика, правила и положения; гендерные роли, социальные роли или возрастные роли; или неконтролируемые импульсы.
  • Проведение сравнений между людьми.
  • Противодействие о том, что одни действия заслуживают награды, а другие наказания.

Четыре компонента

Как наблюдение, чувства, потребности и запросы через систему ННО

Розенберг практикам ННО сосредоточить внимание на четырех компонентах:

  • Наблюдение : факты (что мы видим, слышим или трогаем) в отличие от нашей оценки смысла и значение. НКВ не одобряет статичных обобщений. Говорят, что «когда мы сочетаем наблюдение с оценкой, другие склонны слышать критику и сопротивляться тому, что мы говорим». Вместо этого рекомендуется сосредоточиться на наблюдениях, специфичных для времени и контекста.
  • Чувства : эмоции или ощущения, свободное от мыслей и рассказов. Их следует отличать от мыслей (например, «Я чувствую, что я не получил честной речи») и от слов, которые в разговорной речи используются как чувства, но которые передают то, что мы думаем о себе (например, «неадекватный»), как мы думаем других. оценивают нас (например, «неважно») или то, что, по нашему мнению, другие делают с нами (например, «неправильно понимают», «игнорируют»). Говорят, что чувства отражают, удовлетворены мы или неудовлетворены наши потребности. Говорят, что позволяет разрешить конфликт друг с другом, «позволяет себе быть уязвимыми, выражая свои чувства, помочь разрешить конфликты».
  • Потребности : универсальные человеческие потребности, в особые стратегии для удовлетворения потребностей. Утверждается, что «Все, что мы делаем нашим клиентам».
  • Запрос : запрос на конкретное действие, свободный от запроса. Запросы отличаются от требований тем, что можно услышать ответ «нет», не вызывая при этом попытках навязать вопрос. Если кто-то делает запрос и получает «нет», рекомендуется не сдаваться, а сочувствовать, что мешает другому человеку сказать «да», прежде чем решить, как продолжить разговор. Рекомендуется, чтобы в запросе использовался ясный, позитивный, конкретный язык действий.

Режимы

Существуют три режима применения ННО:

  • Самоэмпатия включает сострадательное отношение к тому, что происходит внутри нас. Это может быть интересное безупречное подключение к потребностям, используемое на нас.
  • Эмпатическое восприятие в ННО включает в себя «связь с тем, что живые другом в человеке и то, что сделало бы жизнь для них прекрасной... Это не понимание головы, когда мы просто мысленно понимаем, что говорит другой человек... Эмпатическая связь - это понимание сердца, в котором мы видим красоту в другой человек, божественная энергия в другом человеке, жизнь, которая в нем жива... Это не значит, что мы должны испытывать те же чувства, что и другой человек. Это сочувствие, когда нам грустно из-за того, что другой человек расстроен. Это не значит, что у нас одинаковые чувства; это значит, что мы с другим человеком... вы не присутствуете мысленно пытаетесь понять другого человека. Сочувствие включает в себя «опустошение ума и слушание всем существом». ННО предполагает, что, как бы другой человек ни выражал себя, мы сосредотачиваемся на том, чтобы выслушивать основные наблюдения, чувства, потребности и просьбы. Предполагается, что может быть полезно отразить перефразирование, что сказал другой человек, выделенные компоненты ННО, подразумеваемые в их сообщении, такие как чувства и потребности, которые, как вы думаете, могут выражать.
  • Честно выражать, в ННО, скорее всего, будет выражение наблюдения, чувства, потребности или просьбы. Наблюдение может быть опущено, если контекст разговора ясен. Чувство может быть опущено, если уже существует достаточная связь или контекст - контекст этого контекста, в котором может быть установлению связи. Говорят, что упоминание потребности в дополнение к чувствам снижает вероятность того, что люди подумают, что вы возлагаете на них ответственность за свои чувства. Точно так же говорится, что отправка запроса в дополнение к названию снижает вероятность того, что люди сделают вывод о неопределенном требовании, чтобы удовлетворить вашу потребность. Считается, что компоненты работают вместе синергетически. По тренера ННО Боба Вентворта «наблюдение задает контекст, ответы вам нужны в поддержке и определяют, что важно, а запрос разъясняет, какой ответ может понравиться. Совместное использование этих компонентов сводит к минимуму вероятность, что люди заблудятся в рассуждениях о том, чего вы от них хотите и почему ».
Исследование

По состоянию на 2008 год, ННО не хватало значительных« продольных аналитических исследований », и в нескольких исследованиях оценили эффективность программ обучения ННО. В академическом контексте ННО мало обсуждалось, и большинство доказательств эффективности ННО было признано анекдотическим или основанным на теоретической поддержке. С того времени количество публикаций, сообщающих об исследованиях ННО, увеличилось более чем вдвое.

Карме Хункаделла подготовила систематический обзор исследований по состоянию на 2013 год, касающихся влияния ННО на развитие эмпатии. Она нашла 13 исследований, которые соответствовали ее критериям включения (три были опубликованы в рецензируемых журналах; десять были неопубликованными тезисами или отчетами исследователей). Одиннадцать из них предполагали увеличение эмпатии после применения ННО (пять из них со статистической значимостью), а два - нет. Хункаделла отмечает несколько недостатков своего обзора. Ни одно из включенных ею исследований не было рандомизировано, и только в трех использовались проверенные инструменты. В результате она использовала формат обзора описательного синтеза, который «недостаточно точен», но позволяет резюмировать исследования разных типов, размеров, показателей результатов и целей. Она предполагает, что основным ограничением ее обзора является то, что существует ряд соответствующих исследований, которые не могли быть включены из-за отсутствия доступности. Она предполагает, что это могло значительно повлиять на ее результаты. Наконец, она делает следующее предостережение: «Я должен упомянуть неизбежную предвзятость субъективности, присутствующую на протяжении всего обзора. Несмотря на усилия, приложенные к« дисциплинированной субъективности »... мои решения демонстрируют некоторую степень неопределенности и неточности, порожденную напряжением между слабые доказательства исследований и мои собственные убеждения о модели ННО ". Ее общая оценка текущих исследований эффективности ННО в содействии развитию эмпатии заключается в том, что результаты многообещающие, но «их необходимо подтвердить дальнейшими исследованиями, имеющими более надежный дизайн и более подходящие меры». Она отмечает, что основным недостатком существующих исследований является «несоответствие между построениями модели и подтвержденными мерами эмпатии», и предлагает разработать более совершенные инструменты для адекватного тестирования ННО.

По состоянию на 2017 год, Известно, что пятнадцать кандидатских и докторских диссертаций протестировали модель на выборке 108 или меньше и в целом пришли к выводу, что модель эффективна.

Аллан Ролфс, который впервые встретился с Розен бергом в 1972 году и был основателем Центр ненасильственной коммуникации в 2011 году объяснил нехватку академической литературы следующим образом:

Практически все программы разрешения конфликтов основаны на академической обстановке и, следовательно, на эмпирических исследованиях аспирантов, оценивающих их эффективность. NVC примечателен своими корнями. Маршалл Розенберг, доктор философии (клиническая психология, Университет Висконсина ) происходит от полной частной практики в области клинической психологии и консультирования, а не академической должности. NVC, его создание, является исключительно массовой организацией и до недавнего времени не имело ни фонда, ни грантов, напротив, оно финансировалось на 100% за счет тренингов, которые предлагались на общественных семинарах повсему миру.... Эмпирические данные сейчас поступают медленно, поскольку независимые исследователи находят собственное финансирование для проведения эмпирических исследований с экспертной оценкой.

магистерская диссертация Ричарда Бауэрса (2012), обновленная до книжной формы Бауэрсом и Моффеттом (2012), утверждает, что ННО отсутствовало в академических программах-за отсутствия исследований теоретической основы модели и отсутствия исследований относительно надежности положительных результатов. Тезис Бауэрса встречает первое возражение посредством тестирования, которое обеспечивает прочную поддержку каждого элемента модели NVC (посредничества). Без этого теоретического понимания было бы неясно, какие аспекты модели NVC заставляет работать или работать, кроме Маршалла Розенберга. Этот теоретический анализ может стать средством для дальнейших эмпирических исследований эффективности и надежности модели.

Коннор и Вентворт изучили влияние 6-месячного обучения и коучинга ННО на 23 руководителей корпорации Fortune 100. Сообщалось о различных преимуществах, в том числе «беседы и встречи были заметно более эффективными, а проблемы решались на 50-80 процентов быстрее».

ННО, как сообщается, было два пакета, которые приводят к драматическим последствиям. изменения в судебно-психиатрических медицинских учреждениях, в которых высокий уровень насилия нормой. ННО применилось в сочетании с другими мерами, чтобы уменьшить насилие. Утверждается, что эти вмешательства через один из основных показателей эффективности на 90 процентов за трехлетний период в подразделении со средней степенью безопасности и примерно на 50 процентов за год в подразделении с степенью безопасности.

Исследование 2014 года изучило влияние комбинированного тренинга по ННО и внимательности на 885 мужчин-заключенных исправительного комплекса Монро в Монро, Вашингтон. Было установлено, что тренинг снизил рецидивизм с 37% до 21%, и, по оценкам, тренинг сэкономил государству 5 миллионов в год за сокращения затрат на содержание под стражей. Было обнаружено, что тренинг повышает невозмутимость, уменьшает гнев и приводит к способности брать на себя ответственность за свои чувства, выражать сочувствие и делать просьбы, не навязывая ответственность требований.

ННО также признано эффективным в сокращении домашнего насилия.. По данным соответствующих окружных прокуроров, участники мужского пола, окончившие программу помощи обидчикам в Калифорнии на базе ННО, имели рецидивов в течение 5 лет. В новостном сообщении это противопоставленный уровень рецидивов в течение 5 лет, когда сообщалось в рамках Проекта по предотвращению домашнего насилия для выпускников программы вмешательства обидчиков, основанной на модели Дулут, которая, как сообщается, предлагала самую последнюю низкую из известных домашних уровень рецидивов насилия.

Бауэрс и Моффет подробно изучают важную роль сочувствия и потребностей в медиации, проявляющую теоретическую модель, объясняющую эффективность медиации ННО. Авторы теории основных потребностей. Они обсуждают теорию, объясняющие понимания человеческих отношений в контексте конфликтов. Они четко отделяют основные человеческие потребности от интересов (стратегий) и то, как сосредоточение внимания на потребностях, являются сосредоточенными на потребностях парадигмы в области разрешения. Кроме того, Бауэрс и Моффет предлагает теории сочувствия из новаторских работ Карла Роджерса, Хайнца Кохута и других. Сочувствие отличается от сочувствия и активного слушания, используя его как синонимы с этими двумя терминами. Они также исследуют сценические теории развития эмпатии, а также теории конструктивного развития, связанные с эмпатией.

Некоторые недавние исследования, похоже, подтверждают существование универсальных человеческих ресурсов.

Отношение к духовности

Как отмечает Тереза ​​Латини, «Розенберг понимает ННО как фундаментальную духовная практика". Маршалл Розенберг влияние духовной жизни на развитие и практику ННО :

Я думаю, что важно, чтобы люди видели духовность, основанную на ненасильственном общении, и чтобы они изучали механику процесса с помощью этого разум. Они начинают понимать, что в конце концов они приходят к духовности процесса, они начинают понимать, что это больше происходит между собой и другими людьми, которые раньше не могли.

Далее Розенберг заявляет, что он разработал ННО как способ «осознать» то, что он называет «Возлюбленной Божественной энергией». ей ».

Некоторые христиане считают, что ННО дополняет их христианскую веру. Многие люди считают, что ненасильственное общение очень хорошо дополняет буддизм как в теории, так и в проявлении буддийских идеалов на практике.

Связь с другими моделями

Мэрион Литтл изучает теоретические аспекты структуры, связанные с ННО. Влиятельная основанная на интересах модель для разрешения конфликтов и разрешений. Развития, разработанная Фишером, Ури и Паттоном в Гарвардском переговорном проекте и Программа переговоров в 1980-х годах, похоже, имеет некоторое концептуальное понятие Литтл предполагает Модель эффективных отношений Гордона (1970) в качестве вероятного предшественника как ННО, так и возможных на основе интересов, основанных на концептуальном сходстве, если не на каких-либо прямых доказательствах связи. Как и Розенберг, Гордон работал с Карлом Роджерсом, поэтому моделей может отражать общее влияние.

Сюзанна Джонс видит существенное различие между активным слушанием, порожденным Гордон и эмпатическое слушание в соответствии с рекомендациями Розенберга, поскольку активное слушание включает в себя определенный этап отражения того, что сказал говорящий, чтобы дать им понять, что вы слушаете, тогда как эмпатическое слушание включает в себя непрерывный процесс слушания сердца и разумом и полное испытание другого, с целью понимания и сочувствия потребителя другого, значение опыта для этого человека.

Герт Даниэльсен и Хавва отмечают пересечение между источниками ННО и источниками Теория человеческих потребностей (HNT), академическая модель понимания конфликта и разработки процессов разрешения конфликтов, с идеей о том, что «происходит происходит, когда люди являются людьми» или группы не видят другого пути

Чепмен Фл видит совпадение между тем, что защищает Розенберг, и критическим мышлением, особенно Бертраном Расселом, объединяющей доброту и ясное мышление.

Марта Лэсли видит сходство с методом фокусированного разговора, разработанным Институтом культуры (ICA), с наблюдениями, чувствами, потребностями NVC., и запрашивает компоненты, относящиеся к этапам объективного, рефлексивного, интерпретирующего и принятия решения FCM.

Ответы

Некоторые исследователи попытались провести тщательную оценку критических замечаний и слабых сторон НКВ и оценили значительные проблемы в его применении. Они охватывают ряд проблем, от практических до теоретических проблем, включая опасения, высказанные участниками исследования и исследователями.

Сложность использования ННО, а также опасность неправильного использования - общие проблемы. Кроме того, Битшнау и Флэк обнаруживают парадоксальный потенциал использования ННО, вызванный его неквалифицированным использованием. Бичнау также предполагает, что использование ННО позволяет каждому выразить свои чувства и потребности свои потребности в реальной жизни, это может потребовать чрезмерного времени, терпения и дисциплины. Те, кто опытен в использовании ННО, могут предвзято относиться к тем, кто этого не умеет, и предпочитают общаться только между собой.

Более того, эксклюзивность ННО, похоже, отдает предпочтение хорошо образованным людям, ценящим тех, кто лучше разбирается в грамматике, выборе слов и синтаксисе. Это может привести к проблемам доступности для обездоленных и к более высокому социальному классу.

ННО также дает угнетателям инструменты, чтобы казаться более любящими и добрыми по отношению к кому-то еще, тем самым давая угнетателю возможность власть над более

Обот предполагает, что люди могут скрывать свои чувства в процессе сочувствия, подрывая ненасилие общения.

Несмотря на то, что ННО предназначено для укрепления отношений между близкими, ННО может привести к результату. о прекращенных отношениях. Эти отношения потребляют много ресурсов для удовлетворения потребностей.

Было использовано огромные затраты времени и усилия на обучение использованием ННО. от ряда исследователей.

Чепмен Флэк, просматривая обучающее видео Розенберга, находит представление ключевыми идеями «завораживающими», а анекдоты «унижающими и вдохновляющими», отмечает «красоту своей работы» », а также его« умелое и внимательное мышление »при взаимодействии со И все же Флэк задает вопрос, что делать с аспектами презентации Розенберга, такими как его очевидное «смутное представление о месте для размышлений» и его построение на рассказе Уолтера Винка об истоках нашего образа мышления.

Флэк отмечает различие между «сильным смыслом» ненасилия Общение как добродетель, которое показывает возможна история, литература и искусство. Сильный смысл предлагает язык для изучения своего мышления и действий, с осторожностью и вниманием, и «слабое чутье», подражание тому, что порождено эго и поспешностью. понимания, внесения наилучшего в сообщество и уважения своих эмоций. В этом смысле можно использовать язык как и использовать их для получения баллов в дебетах, обозначениях других радиологических выгоды или настаивать на том, чтобы другие выражали себя таким образом. Несмотря на то, что Флэк отключен тем, что говорит Розенберг, он видит доказательства, подтверждающие, что Розенберг показывает сильное чувство на практике. Работа Розенберга с участниками семинара демонстрирует «настоящее». Тем не менее Флэк предупреждает, что «искушение слабого чутья не исчезнет». В качестве противоядия Флэк советует: «Будьте консервативны в том, что вы делаете, будьте либеральны в том, что вы принимаете от других» (также известный как принцип устойчивости ) и остерегайтесь «метаморфозы ненасильственного общения в тонкие насилие, совершенное во имя этого ».

Эллен Горсевски, оценивая книгу Розенберга« Ненасильственное общение: язык сострадания »(1999) в контексте геополитической риторики, заявляет, что« относительная сила личности сильно переоценивается, в то время как ключевой вопрос структурного насилия почти полностью игнорируется ».

PuddleDancer Press сообщает, что NVC одобрено различными общественными деятелями.

Свен Хартенштейн создал серию мультфильмов, имитирующих ННО.

Как сообщается, одним из первых действий Сатья Наделлы, когда он стал генеральным директором Microsoft в 2014 году, было попросите руководителей компании прочитать книгу Розенберга «Ненасильственное общение».

Организации

Центр противодействия насилию nviolent Communication (CNVC), основанная Маршаллом Розенбергом, зарегистрировала товарный знак терминов NVC, ненасильственное общение и сострадательное общение, среди прочего, для ясности и брендинга.

CNVC сертифицирует инструкторов, которые хотят обучать NVC в той или иной форме. согласовано с пониманием CNVC процесса NVC. CNVC также предлагает тренинги сертифицированных тренеров.

Некоторые тренинги по ненасильственной коммуникации предлагают тренеры, спонсируемые организациями, которые считаются связанными с Центром ненасильственных коммуникаций, основанным Маршаллом Розенбергом, но не имеют с ним официальных отношений. Некоторые из этих тренингов объявляются через CNVC. По всему миру возникло множество организаций ННО, многие из которых имеют региональную направленность.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • Официальный сайт Центр ненасильственной коммуникации, некоммерческая международная организация
  • The Nonviolent Communicator : онлайн-инструмент для создания сообщений в формате NVC

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:15:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте