Учебный круг

редактировать

Учебный кружок - это механизм для организации и уважения коллективной мудрости группы.

Содержание
  • 1 История и обзор
  • 2 Модели
    • 2.1 Круг обучения OpenAgile
      • 2.1.1 Четыре шага
      • 2.1.2 Четыре емкости
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История и обзор

Учебные кружки присутствуют во многих культурах коренных народов. Например, в некоторых культурах коренных американцев советы старейшин собираются вместе, чтобы понять проблемы в духе общего сообщества в «кругах мудрости».

Термин «кружок обучения» был использован для описания групповых усилий с четкой связью с социальными изменениями. Со временем и в разных странах гражданские организации, местные сообщества, профсоюзы, церкви и группы социальной справедливости использовали идею учебных кружков, чтобы дать своим членам возможность делать выбор и действовать. Группы использовали термин учебный кружок или учебный кружок для обозначения формы обучения взрослых. Например, «Педагоги по вовлечению сообщества» обнаружили, что учебные кружки - с их принципами равного участия, взаимности и уважения коллективной мудрости - воплощают демократические принципы партнерства обучение служению. Они используют учебные кружки, а не более традиционные формы групповых встреч, чтобы структурировать свои ежегодные конференции.

Учителя начальных классов используют простую форму учебных кружков, когда собирают учеников у ковра на «время кружка». Многие преподаватели используют учебные кружки для общения студентов со всего мира. Среди целей этого упражнения - помочь студентам развить доверие и уважение к разнообразию опыта, а также способствовать развитию навыков аудирования и разговорной речи среди сверстников.

Исследователи использовали учебные кружки как форму профессионального развития для улучшения своей практики. Аналогичный термин, круг качества, использовался в 1980-х годах для характеристики успешной практики в корпоративной среде, в которой иерархические границы между работниками и менеджерами сглаживаются, чтобы поощрять совместное управление и командное лидерство. Кружки качества, изначально связанные с японскими технологиями менеджмента и производства, разработанными в Японии после Второй мировой войны, основывались на лекциях У. Эдвардс Деминг (Джоэл и Росс, 1982). Цель заключалась в том, чтобы побудить каждого развить сильное чувство собственности над процессом и продуктами группы.

Модели

Учебные кружки веками использовались в самых разных ситуациях. Здесь описаны две модели, но могут существовать и другие.

Учебный круг OpenAgile

OpenAgile - это гибкая система для проекта и управления командой. В системе OpenAgile кружок обучения «представляет собой простую и практичную модель эффективного обучения». Учебный круг был адаптирован Гарри Бертигом на основе модели развития, содержащейся в документе «Building Momentum», выпущенном Всемирным центром бахаи примерно в 2003 году. Учебный цикл является одной из трех основ OpenAgile, наряду с правдивостью и консультативным решением. изготовление.

Эта модель описывает обучение как серию из четырех шагов, четырех способностей, которые мы можем развить, и ключевую важность руководства.

Четыре шага

Четыре шага в обучающем круге - это размышление, обучение, планирование и действие, и они выполняются один за другим, снова и снова. Начать работу можно с любого из четырех шагов.

  • Размышление - этап размышления - это пауза в деятельности, когда люди собирают данные, впечатления, историю, истории и любые другие наблюдения о том, что они сделали. Чтобы делать это эффективно, они должны развивать и проявлять способность отстраняться от предвзятых представлений.
  • Обучение - на этапе обучения люди внимательно изучают наблюдения, сделанные на этапе размышлений, и «открывают» новые идеи, навыки, отношения, конструкции, отказы или любые другие концептуальные изменения. Они ищут принципы, включенные в их работу. Чтобы сделать это эффективно, они должны развить и проявить способность к поиску основополагающих принципов.
  • Планирование - на этапе планирования люди применяют разработанные ими концептуальные представления. Они используют эти недавно открытые принципы для систематического создания плана действий. Их планирование должно напрямую отражать каждое понимание или принцип, которые они усвоили. Чтобы выполнить этот шаг эффективно, они должны развить и проявить способность любить учиться.
  • Действие - На этапе действия люди, как отдельный человек, команда или организация, выполняют свои планы. Чтобы сделать это эффективно, им может потребоваться смелость, чтобы окунуться в неизвестность.

Четыре способности

Каждая из четырех способностей в кругу обучения является предпосылкой для следующего шага. В то же время, когда люди реализуют эти способности, они развивают эти способности внутри себя, в своих командах и своих организациях. Их внутренние условия и способности влияют на их среду, которая, в свою очередь, влияет на них. Проходя круг обучения, люди используют и развивают эти четыре способности:

  • Отстраненность - Способность к отстранению поддерживает шаг рефлексии. Отстраненность - это открытость. Отстраненность означает отказ от эго и объективный взгляд на доказательства, включая факты, события и чувства.
  • Поиск - способность к поиску поддерживает шаг обучения. Поиск включает в себя консультации, мудрость, проницательность, суждение и поиск решений.
  • Любовь к обучению - способность любить обучение поддерживает этап планирования. Любовь создает открытость для руководства. Любовь порождает видение, страсть и целеустремленность.
  • Смелость - способность к смелости поддерживает шаг к действию. Смелость включает в себя осознанный выбор, волю, готовность и желание действовать даже перед лицом неопределенности.
  • Руководство. Важнейшее значение для эффективности кружка обучения играет руководство. Руководство - это помощь человеку, группе или организации в достижении пункта назначения путем сопровождения, указания направлений или предоставления советов. Руководство играет ключевую роль в развитии способностей людей и может применяться ко всем четырем ступеням и всем четырем способностям. Руководство может исходить изнутри; член команды, имеющий опыт, может поделиться им с другими членами команды. И Руководство может прийти извне; люди могут привлекать экспертов в организацию или могут читать источники информации.
См. также
Ссылки
  1. ^«Педагоги для взаимодействия с общественностью». e4ce.org.
  2. ^"Учебные круги IEARN". iearn.org.
  3. ^«Австралийская модель учебных кругов в образовании». studycircles.net.au.
  4. ^"Глобальный подростковый проект". globalteenager.org.
  5. ^"Учебный круг - OpenAgile Wiki". wiki.openagile.org. Архивировано с оригинального 07.06.2010. Проверено 1 января 2011 г.
  6. ^«Интервью с Гарри Бертейгом о круге обучения OpenAgile». agileadvice.com.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:22:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте