Учебный кружок - это механизм для организации и уважения коллективной мудрости группы.
Учебные кружки присутствуют во многих культурах коренных народов. Например, в некоторых культурах коренных американцев советы старейшин собираются вместе, чтобы понять проблемы в духе общего сообщества в «кругах мудрости».
Термин «кружок обучения» был использован для описания групповых усилий с четкой связью с социальными изменениями. Со временем и в разных странах гражданские организации, местные сообщества, профсоюзы, церкви и группы социальной справедливости использовали идею учебных кружков, чтобы дать своим членам возможность делать выбор и действовать. Группы использовали термин учебный кружок или учебный кружок для обозначения формы обучения взрослых. Например, «Педагоги по вовлечению сообщества» обнаружили, что учебные кружки - с их принципами равного участия, взаимности и уважения коллективной мудрости - воплощают демократические принципы партнерства обучение служению. Они используют учебные кружки, а не более традиционные формы групповых встреч, чтобы структурировать свои ежегодные конференции.
Учителя начальных классов используют простую форму учебных кружков, когда собирают учеников у ковра на «время кружка». Многие преподаватели используют учебные кружки для общения студентов со всего мира. Среди целей этого упражнения - помочь студентам развить доверие и уважение к разнообразию опыта, а также способствовать развитию навыков аудирования и разговорной речи среди сверстников.
Исследователи использовали учебные кружки как форму профессионального развития для улучшения своей практики. Аналогичный термин, круг качества, использовался в 1980-х годах для характеристики успешной практики в корпоративной среде, в которой иерархические границы между работниками и менеджерами сглаживаются, чтобы поощрять совместное управление и командное лидерство. Кружки качества, изначально связанные с японскими технологиями менеджмента и производства, разработанными в Японии после Второй мировой войны, основывались на лекциях У. Эдвардс Деминг (Джоэл и Росс, 1982). Цель заключалась в том, чтобы побудить каждого развить сильное чувство собственности над процессом и продуктами группы.
Учебные кружки веками использовались в самых разных ситуациях. Здесь описаны две модели, но могут существовать и другие.
OpenAgile - это гибкая система для проекта и управления командой. В системе OpenAgile кружок обучения «представляет собой простую и практичную модель эффективного обучения». Учебный круг был адаптирован Гарри Бертигом на основе модели развития, содержащейся в документе «Building Momentum», выпущенном Всемирным центром бахаи примерно в 2003 году. Учебный цикл является одной из трех основ OpenAgile, наряду с правдивостью и консультативным решением. изготовление.
Эта модель описывает обучение как серию из четырех шагов, четырех способностей, которые мы можем развить, и ключевую важность руководства.
Четыре шага в обучающем круге - это размышление, обучение, планирование и действие, и они выполняются один за другим, снова и снова. Начать работу можно с любого из четырех шагов.
Каждая из четырех способностей в кругу обучения является предпосылкой для следующего шага. В то же время, когда люди реализуют эти способности, они развивают эти способности внутри себя, в своих командах и своих организациях. Их внутренние условия и способности влияют на их среду, которая, в свою очередь, влияет на них. Проходя круг обучения, люди используют и развивают эти четыре способности: