Профилактика травм

редактировать

Профилактика травм - это попытка предотвратить или уменьшить тяжесть телесных повреждений, вызванных внешними механизмами, например аварии, до их возникновения. Профилактика травм является составной частью безопасности и общественного здравоохранения, и ее цель - улучшить здоровье населения за счет предотвращения травм и, следовательно, улучшения качества жизни. Среди непрофессионалов часто используется термин «случайная травма». Однако «случайный» подразумевает, что причины травм имеют случайный характер. Исследователи используют термин «непреднамеренная травма» для обозначения травм, которые не являются добровольными, но которые можно предотвратить. В области общественного здравоохранения также прилагаются усилия для предотвращения или уменьшения «преднамеренных травм». Данные из США Центров по контролю за заболеваниями, например, показывают, что непреднамеренные травмы являются основной причиной смерти с раннего детства до среднего взрослого возраста. В течение этих лет на непреднамеренные травмы приходится больше смертей, чем на следующие девять основных причин смерти вместе взятых.

Стратегии предотвращения травм охватывают множество подходов, многие из которых классифицируются как подпадающие под «3 Е» по предотвращению травм: образование, инженерные модификации и обеспечение соблюдения / постановление. Некоторые организации, такие как Safe Kids Worldwide, расширили список до шести пунктов E: оценка, экономические стимулы и расширение прав и возможностей.

Содержание
  • 1 Измерение эффективности
  • 2 Общие типы
    • 2.1 Безопасность дорожного движения и автомобилей
    • 2.2 Безопасность пешеходов
    • 2.3 Безопасность дома
    • 2.4 Другое
  • 3 Исследования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Измерение эффективности

Исследование является сложной задачей, потому что обычно представляющим интерес результатом является предотвращение смертей или травм, а это почти Невозможно измерить, сколько людей не пострадали, кто иначе пострадал бы. Усилия в сфере образования можно измерить по изменениям в знаниях, взглядах, убеждениях и поведении до и после вмешательства, однако привязка этих изменений к снижению заболеваемости и смертности часто бывает проблематичной.

Изучение тенденций заболеваемости и смертности среди населения обычно несложно и может дать некоторое представление об эффективности мероприятий по профилактике травм. Однако этот подход страдает потенциальной экологической ошибкой, когда данные показывают связь между вмешательством и изменением результата, но на самом деле причинно-следственной связи нет.

Общие типы

Безопасность дорожного движения и автомобиля

Безопасность движения и безопасность автомобиля являются основным компонентом предотвращения травм, поскольку они являются основной причиной смерти для детей и молодых людей от 30 до 30 лет. Усилия по предотвращению травм начались в начале 1960-х годов, когда активист Ральф Надер в своей книге «Небезопасно на любой скорости» объявил автомобили более опасными, чем это необходимо. Это привело к инженерным изменениям в конструкции автомобилей, чтобы обеспечить большее пространство между автомобилем и пассажиром. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) также вносят большой вклад в обеспечение безопасности автомобилей. Чемпион CDC по предотвращению травм Дэвид Слит продемонстрировал важность снижения установленного законом предела содержания алкоголя в крови до 0,08 процента для водителей; требование, чтобы одноразовые зажигалки были недоступны для детей; и использование доказательств для демонстрации опасности подушек безопасности для маленьких детей, сидящих на передних сиденьях транспортных средств.

Техника : устойчивость транспортного средства к аварии, ремни безопасности, подушки безопасности, фиксирующие ремни безопасности для детских сидений.

Образование : поощрять использование ремней безопасности, препятствовать вождению с ограниченными возможностями, продвигать детские сиденья.

Правоприменение и введение в действие : принятие и обеспечение соблюдения основных законов о ремнях безопасности, ограничения скорости, нарушение правил вождения.

Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов находится в центре внимания эпидемиологических и психологических исследований по предотвращению травм. Эпидемиологические исследования обычно сосредотачиваются на причинах, внешних по отношению к человеку, таких как плотность движения, доступ к безопасным местам для прогулок, социально-экономический статус, уровень травматизма, законодательство о безопасности (например, дорожные штрафы) или даже форма транспортных средств, которая влияет на тяжесть полученных травм. от столкновения. Эпидемиологические данные показывают, что дети в возрасте 1–4 лет подвергаются наибольшему риску травм на проезжей части и тротуарах. Дети в возрасте 5–14 лет подвергаются наибольшему риску при попытке перейти улицу.

Объем психологических исследований по безопасности пешеходов в настоящее время намного меньше, чем в области эпидемиологии, но быстро растет. Исследования психологической безопасности пешеходов начались еще в середине 1980-х годов, когда исследователи начали изучать поведенческие переменные у детей. Представляющие интерес поведенческие переменные включают выбор проезжей части в транспортном потоке, внимание к трафику, количество близких или фактических попаданий или маршруты, которые дети выбирают при переходе нескольких улиц, например, идя в школу. Поведенческие исследования часто собирают такие переменные, которые подразумевают риск травмы; Например, можно предположить, что дети, ведущие рискованное поведение, подвергаются большему риску, если фактически переходят улицу в одиночку. Наиболее распространенный метод, используемый в поведенческих исследованиях пешеходов, - это воображаемая дорога, на которой ребенок стоит на некотором расстоянии от обочины и наблюдает за движением на реальной дороге. Затем ребенок идет к краю улицы, когда выбирается возможность перехода. Исследования постепенно смещаются в сторону более экологически обоснованных методов виртуальной реальности. Ведущими учеными в области психологических исследований безопасности пешеходов являются доктор Бенджамин Бартон, доктор и доктор Джеймс Томсон.

Безопасность дома

Несчастные случаи на дому, включая ожоги, утопление и отравления, являются наиболее частой причиной смерти в промышленно развитых странах. Усилия по предотвращению несчастных случаев, такие как предоставление защитного снаряжения и обучение правилам техники безопасности в доме, могут снизить уровень травм.

Другое

Ниже приводится сокращенный список тем, в которых наиболее часто используются основные направления предотвращения травм. усилия:

Исследования

Требуются дополнительные доказательства определить наиболее эффективный подход к общественным образовательным инициативам по предотвращению ожогов и ожогов у детей, а также к школьным программам профилактики травм.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература

Исследовательские журналы, посвященные предотвращению травм, включают:

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:03:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте