Политика здравоохранения

редактировать
Область политики, которая касается планирования, организации, управления и финансирования системы здравоохранения Штаб-квартира Всемирная организация здравоохранения в Женева, Швейцария.

Политика здравоохранения может быть определена как «решения, планы и действия, предпринимаемые для достижения конкретных медицинских услуг. цели в обществе ". Согласно Всемирной организации здравоохранения, четкая политика здравоохранения может достичь нескольких целей: она определяет видение будущего; в нем указаны приоритеты и ожидаемые роли различных групп; и он способствует достижению консенсуса и информирует людей.

Существует множество категорий политики в области здравоохранения, включая глобальную политику здравоохранения, политику общественного здравоохранения, политику психического здоровья, политику медицинских услуг, страховой полис, личную политику. политика в области здравоохранения, фармацевтическая политика и политика, относящаяся к общественному здравоохранению, например политика вакцинации, политика борьбы против табака или содействие грудному вскармливанию политика. Они могут охватывать темы финансирования и оказания медицинской помощи, доступа к медицинской помощи, качества медицинской помощи и справедливости в отношении здоровья.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Варианты личной политики в области здравоохранения
    • 2.1 Философия: правильно к здоровью
    • 2.2 Экономика: финансирование здравоохранения
  • 3 Другие варианты политики здравоохранения
    • 3.1 Политика медицинских исследований
    • 3.2 Политика кадровых ресурсов здравоохранения
    • 3.3 Здоровье во внешней политике
    • 3.4 Глобальная политика здравоохранения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

Политика, связанная со здоровьем, и ее реализация сложны. Концептуальные модели могут помочь показать переход от разработки политики, связанной со здоровьем, к реализации политики и программ, связанных со здоровьем, а также к системам здравоохранения и результатам в отношении здоровья. Политику следует понимать как нечто большее, чем национальный закон или политику в области здравоохранения, поддерживающую программу или вмешательство. Операционная политика - это правила, положения, руководящие принципы и административные нормы, которые правительства используют для преобразования национальных законов и политики в программы и услуги. Политический процесс включает решения, принимаемые на национальном или децентрализованном уровне (включая решения о финансировании), которые влияют на то, будут ли предоставляться услуги и как. Таким образом, необходимо уделять внимание политике на нескольких уровнях системы здравоохранения и с течением времени, чтобы обеспечить устойчивое расширение масштабов. Благоприятная политическая среда будет способствовать расширению масштабов медицинских вмешательств.

В политике и фактах есть много тем, которые могут повлиять на решение правительства, частный бизнес или другая группа, чтобы принять определенную политику. Политика, основанная на фактах, опирается на использование научных данных и тщательных исследований, таких как рандомизированные контролируемые испытания, для определения программ и методов, способных улучшить результаты, важные для политики. Большинство политических дебатов связано с политикой личного здравоохранения, особенно с той, которая направлена ​​на реформирование системы оказания медицинской помощи, и обычно может быть отнесена к философской или экономической. Философские дебаты сосредоточены вокруг вопросов о личных правах, этике и государственной власти, в то время как экономические темы включают вопросы о том, как максимально повысить эффективность оказания медицинской помощи и минимизировать затраты.

Страны с всеобщим здравоохранением в 2009 году

Современная концепция здравоохранения предполагает доступ к медицинским специалистам из различных областей, а также к медицинским технологиям, такие как лекарства и хирургическое оборудование. Это также включает доступ к последней информации и данным исследований, включая медицинские исследования и исследования медицинских услуг.

. Во многих странах доступ к медицинским товарам и услугам предоставляется отдельным лицам. оплата их напрямую в виде личных расходов, а также частным игрокам в медицинской и фармацевтической отраслях для развития исследований. Планирование и производство кадровых ресурсов здравоохранения распределяется между участниками рынка труда.

В других странах существует четкая политика обеспечения и поддержки доступа для всех своих граждан, финансирования исследований в области здравоохранения и планирования достаточного количества, распределения и качества медицинских работников для достижения целей здравоохранения. Многие правительства по всему миру установили всеобщее здравоохранение, которое снимает бремя расходов на здравоохранение с частных предприятий или частных лиц за счет объединения финансовых рисков. Существует множество аргументов за и против всеобщего здравоохранения и соответствующей политики здравоохранения. Здравоохранение - важная часть систем здравоохранения, и поэтому на него часто приходится одна из самых больших статей расходов как правительств, так и отдельных лиц во всем мире.

Варианты личной политики в области здравоохранения

Философия: право на здоровье

Многие страны и юрисдикции применяют философию прав человека в своей политике в области здравоохранения. Всемирная организация здравоохранения сообщает, что каждая страна в мире является участником по крайней мере одного договора о правах человека , который касается прав, связанных со здоровьем, включая право на здоровье а также другие права, связанные с условиями, необходимыми для хорошего здоровья. Всеобщая декларация прав человека Организации Объединенных Наций (ВДПЧ) утверждает, что медицинская помощь является правом всех людей:

  • ВДПЧ Статья 25: «Каждый имеет право на уровень жизни, достаточный для здоровья и благополучия его самого и его семьи, включая питание, одежду, жилье и медицинское обслуживание и необходимые социальные услуги, а также право на безопасность в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, старость или иное отсутствие средств к существованию в обстоятельствах, не зависящих от него. "

В некоторых юрисдикциях и среди различных религиозных организаций на политику в области здравоохранения влияет предполагаемое обязательство, сформированное религиозными убеждениями, заботиться о находящиеся в менее благоприятных обстоятельствах, включая больных. Другие юрисдикции и неправительственные организации опираются на принципы гуманизма при определении своей политики в области здравоохранения, утверждая те же предполагаемые обязательства и закрепляя право на здоровье. В последние годы всемирная правозащитная организация Amnesty International сосредоточила свое внимание на здоровье как на праве человека, решая проблему недостаточного доступа к наркотикам от ВИЧ и сексуальным контактам женщин . и репродуктивные права, включая значительные различия в материнской смертности внутри стран и между странами. Такое повышенное внимание к здоровью как к основному праву человека приветствовалось ведущим медицинским журналом The Lancet.

. По-прежнему существуют серьезные разногласия относительно политики в отношении того, кто будет оплачивать расходы на медицинское обслуживание всех людей и при каких обстоятельствах. Например, государственные расходы на здравоохранение иногда используются в качестве глобального индикатора приверженности правительства делу охраны здоровья своего народа. С другой стороны, одна школа мысли, вышедшая из Соединенных Штатов, отвергает понятие финансирования здравоохранения через финансирование налогоплательщиков как несовместимое с (считающимся не менее важным) правом на профессиональное суждение врача, а также связанные с этим опасения, что участие правительства в надзоре здоровье граждан может подорвать право на неприкосновенность частной жизни между врачами и пациентами. Далее утверждается, что универсальное медицинское страхование отрицает право отдельных пациентов распоряжаться своим доходом по собственному желанию.

Еще одним вопросом в дебатах о правах является использование правительством законодательства для контроля конкуренции между частными медицинскими страховками. поставщиков против национальных систем социального страхования, например, в случае национальной программы медицинского страхования Канады. Сторонники laissez-faire утверждают, что это подрывает рентабельность системы здравоохранения, поскольку даже те, кто может позволить себе платить за частные медицинские услуги, истощают ресурсы государственной системы. Проблема здесь в том, могут ли медицинские страховые компании, принадлежащие инвесторам, или организации по поддержанию здоровья действовать в лучших интересах своих клиентов по сравнению с государственным регулированием и надзором. Согласно еще одному заявлению в Соединенных Штатах, чрезмерное государственное регулирование в сфере здравоохранения и страхования рассматривается как эффективный конец благотворительных визитов врачей на дом бедных и пожилых людей.

Экономика: финансирование здравоохранения

Многие Существуют виды политики в области здравоохранения, ориентированные на финансирование медицинских услуг для снижения экономических рисков плохого здоровья. К ним относятся здравоохранение, финансируемое государством (посредством налогообложения или страхования, также известное как системы единого плательщика), обязательное или добровольное частное медицинское страхование и полное капитализация услуги личного здравоохранения, в том числе через частные компании. Продолжаются дискуссии о том, какой тип политики финансирования здравоохранения приводит к лучшему или худшему качеству предоставляемых медицинских услуг и как обеспечить эффективное, рациональное и справедливое использование выделенных средств..

Есть много аргументов с обеих сторон Проблема государственной политики по сравнению с частной политикой финансирования здравоохранения:

Утверждения, что государственное финансирование здравоохранения улучшает качество и эффективность оказания индивидуальной медицинской помощи:

  • Государственные расходы на здравоохранение имеют важное значение для доступности и устойчивости медицинских услуг и программ.
  • Для тех людей, которые в противном случае остались бы без медицинской помощи из-за нехватки финансовых средств, любая качественная помощь является улучшением.
  • Поскольку люди воспринимают всеобщее здравоохранение как бесплатное (при отсутствии страховых взносов или сопутствующих расходов). оплаты), они с большей вероятностью будут обращаться за профилактической помощью, которая может снизить бремя болезней и общие расходы на здравоохранение в долгосрочной перспективе.
  • Системы единого плательщика сокращают расточительство, устраняя среднего человека, то есть частных страховых компаний, что сокращает бюрократию. В частности, сокращение количества документов, с которыми медицинские работники сталкиваются при обработке страховых требований, позволяет им больше сосредоточиться на лечении пациентов.

Утверждения о том, что частное здравоохранение приводит к повышению качества и эффективности личного медицинского обслуживания:

  • Представление о том, что здравоохранение, финансируемое государством, является бесплатным, может привести к чрезмерному использованию медицинских услуг и, следовательно, к увеличению общих затрат по сравнению с частным финансированием здравоохранения.
  • Медицина, финансируемая из частных источников, ведет к повышению качества и эффективности за счет расширения доступа к медицинским услугам и сокращения времени ожидания. время для специализированных медицинских услуг и технологий.
  • Ограничение выделения государственных средств на личное здравоохранение не ограничивает возможности незастрахованных граждан оплачивать свое медицинское обслуживание в качестве личных расходов. Государственные фонды можно более рационально использовать для оказания неотложной помощи вне зависимости от застрахованного статуса или платежеспособности, например, с помощью Закона о неотложной медицинской помощи и активных родах в США.
  • Система здравоохранения, финансируемая и управляемая из частных источников, снижает потребность правительств в повышении налогов для покрытия расходов на здравоохранение, что может усугубляться неэффективностью государственных учреждений из-за их большей бюрократии.
Другие варианты политики в области здравоохранения

Варианты политики здравоохранения выходят за рамки финансирования и оказания индивидуальной медицинской помощи и охватывают такие области, как медицинские исследования и планирование кадровых ресурсов здравоохранения как внутри страны, так и за рубежом.

Политика в области медицинских исследований

Медицинские исследования могут быть как основой для определения политики здравоохранения, основанной на фактических данных, так и предметом самой политики в области здравоохранения, особенно с точки зрения источников ее финансирования. Сторонники государственной политики в отношении медицинских исследований, финансируемых государством, утверждают, что устранение прибыли как мотива увеличит скорость медицинских инноваций. Противники утверждают, что это приведет к обратному эффекту, поскольку устранение стимула к получению прибыли устраняет стимулы к инновациям и препятствует разработке и использованию новых технологий.

Наличие надежных медицинских исследований не обязательно ведет к научно обоснованным создание политики. Например, в Южной Африке, население которой установило рекорд по ВИЧ-инфекциям, предыдущая политика правительства, ограничивающая финансирование и доступ к лечению СПИДа, вызвала сильные споры, поскольку в ее основе лежал отказ принять научные данные о средствах лечения СПИДа. передача инфекции. Смена правительства в конечном итоге привела к изменению политики, и были внедрены новые политики для широкого доступа к услугам в связи с ВИЧ. Другая проблема связана с интеллектуальной собственностью, как это видно на примере Бразилии, где возникли дебаты по поводу государственной политики, разрешающей внутреннее производство антиретровирусных препаратов, используемых для лечения ВИЧ / СПИДа в нарушение патентов на лекарства.

Политика в отношении кадров здравоохранения

В некоторых странах и юрисдикциях есть четкая политика или стратегия планирования достаточного количества, распределения и качества медицинских работников для обеспечения медицинского обслуживания цели, такие как решение нехватки врачей и медсестер. В других странах планирование трудовых ресурсов распространяется среди участников рынка труда как невмешательство в политику здравоохранения. Основанная на фактах политика развития кадровых ресурсов обычно основана на выводах исследований служб здравоохранения.

Здоровье во внешней политике

Многие правительства и агентства включают аспект здравоохранения в свою внешнюю политику для достижения целей глобального здравоохранения. Укрепление здоровья в странах с низким уровнем доходов рассматривается как инструмент для достижения других целей глобальной повестки дня, в том числе:

Глобальная политика здравоохранения

Глобальная политика здравоохранения включает в себя глобальные структуры управления, которые создают политику, лежащую в основе общественного здравоохранения во всем мире. Обращаясь к глобальному здоровью, глобальная политика в области здравоохранения «подразумевает рассмотрение потребностей людей на всей планете в области здравоохранения выше проблем отдельных стран». В отличие от международной политики здравоохранения (соглашения между суверенными государствами) и сравнительной политики здравоохранения (анализ политики здравоохранения в разных штатах), институты глобальной политики здравоохранения состоят из субъектов и норм, которые определяют глобальные ответные меры в области здравоохранения.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:25:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте