Ресурсы для врачей

редактировать

Ресурсы для врачей относятся к количеству обученных врачей, работающих в системе здравоохранения или активны на рынке труда. Предложение зависит в первую очередь от количества выпускников медицинских школ в стране или юрисдикции, но также и от количества, продолжающих практиковать медицину в качестве карьеры. и которые остаются в стране своего происхождения. Количество врачей, необходимых в данном контексте, зависит от нескольких различных факторов, включая демографию и эпидемиологию местного населения, количество и типы других практикующих врачей работы в системе, а также политики и целей вместо системы здравоохранения. Если обучено больше врачей, чем необходимо, то предложение превышает спрос; если слишком мало врачей будет обучено и удержано на работе, то у некоторых людей могут возникнуть трудности с доступом к услугам здравоохранения. нехватка врачей - это ситуация, при которой не хватает врачей для лечения всех пациентов, нуждающихся в медицинской помощи. Это можно наблюдать на уровне данного медицинского учреждения, провинции / штата, страны или всего мира.

В глобальном масштабе Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) оценивает нехватку 4,3 миллиона врачей, медсестер и других медицинских работников во всем мире, особенно во многих развивающихся странах.. Развивающиеся страны часто испытывают нехватку врачей из-за ограниченного числа и возможностей медицинских школ, а также из-за международной миграции: врачи обычно могут зарабатывать гораздо больше денег и иметь лучшие условия работы в других странах. Многие развитые страны также сообщают о нехватке врачей, и это традиционно происходило в сельских и других недостаточно обслуживаемых районах. Отчеты за январь 2019 года показывают, что регионы с высокими темпами роста, такие как Феникс, штат Аризона, испытывают дефицит. Дефицит существует и растет в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Германии.

Было предложено несколько причин нынешнего и ожидаемого дефицита; однако не все согласны с тем, что существует реальная нехватка врачей, по крайней мере, не в Соединенных Штатах. Например, в медицинском новостном блоге KevinMD утверждалось, что неэффективность системы здравоохранения, часто вызванная государственными инициативами, уменьшила количество пациентов, которых врачи могут видеть; заставляя врачей тратить большую часть своего времени на ввод данных и вопросы общественного здравоохранения, эти инициативы ограничили доступное время врачей для оказания непосредственной помощи пациентам.

Содержание
  • 1 Детерминанты
    • 1.1 Экономическая теория и тенденции
    • 1.2 Количество обученных врачей
    • 1.3 Количество работающих врачей
    • 1.4 Спрос на услуги врачей
      • 1.4.1 Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (США)
  • 2 Последствия нехватки врачей
  • 3 Материнство пустыни
  • 4 Предлагаемые решения
  • 5 Общий взгляд
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Детерминанты

Экономическая теория и тенденции

Пациенты в очереди к врачу в Южном Судане

Все, что меняет количество доступных врачей или спрос на их услуги, влияет на баланс спроса и предложения. Если количество врачей уменьшается или увеличивается спрос на их услуги, это может привести к дефициту или дефициту. Если количество врачей увеличивается или спрос на их услуги снижается, это может привести к их переизбытку.

Факторы замещения могут существенно повлиять на качество медицинских услуг и возможность врачей принимать больше пациентов. Например, бухгалтер может заменить некоторые финансовые обязанности врача, который владеет собственной практикой, предоставив больше времени для лечения пациентов. Одноразовые материалы могут заменить труд и капитал (время и оборудование, необходимые для стерилизации инструментов). Надежное ведение записей врачами может заменить юридические услуги, позволяя избежать исков о халатности. Однако степень замещения врачей ограничивается техническими и юридическими факторами. Технологии не могут заменить все навыки, которыми обладают врачи, например, наборы хирургических навыков. Юридические факторы могут включать в себя разрешение проводить операции только лицензированным врачам, но медсестрам или врачам, оказывающим другую хирургическую помощь.

Спрос на врачей также зависит от экономического статуса страны. Расходы на здравоохранение, особенно в развивающихся странах, тесно связаны с ростом их валового внутреннего продукта (ВВП). Теоретически, по мере увеличения ВВП, рабочая сила здравоохранения увеличивается и, в свою очередь, также увеличивается предложение врачей. Однако развивающиеся страны сталкиваются с дополнительными проблемами при удержании компетентных врачей в странах с более высокими доходами, таких как США, Австралия и Канада. Эмиграция врачей из стран с низкими доходами и развивающихся стран способствует утечке мозгов, создавая проблемы с поддержанием достаточного количества врачей. Однако страны с более высокими доходами также могут столкнуться с оттоком врачей, которые решают вернуться в свои натурализованные страны после получения обширного образования и подготовки, никогда не используя полученные медицинские знания и навыки.

Количество обученных врачей

Увеличение количества студентов, обучающихся в существующих медицинских школах, является одним из способов решения проблемы нехватки врачей или увеличения количества школ, но другие факторы также может сыграть роль.

Чтобы стать врачом, требуется либо несколько лет обучения сверх высшего образования, либо профессиональная степень бакалавра с продолжительностью более продолжительной, чем у типичная степень бакалавра. Следовательно, на количество врачей влияет количество студентов, имеющих право на медицинское обучение. Учащиеся, которые не заканчивают предыдущие уровни образования, в том числе бросившие среднюю школу, а в некоторых местах те, кто покидает университет без бакалавриата или младшей степени, не имеют права для поступления в медицинское училище. Чем больше людей не выполняет предварительные требования, тем меньше людей получают право на обучение в качестве врачей.

В большинстве стран количество мест для студентов медицинских вузов и клинических стажировок ограничено, как правило, в зависимости от количества учителей и других ресурсов, включая объем финансирования, предоставляемого государством. Во многих странах, которые не взимают плату за обучение с будущих врачей, государственное финансирование является единственным значительным ограничением количества подготовленных врачей. В Соединенных Штатах Американская медицинская ассоциация утверждает, что федеральное финансирование является наиболее важным ограничением при предоставлении врачей. Высокая стоимость обучения в сочетании с расходами на содержание в медицинском вузе отговаривает некоторых людей поступать на курсы врача. Ограниченные стипендии и финансовая помощь студентам-медикам могут усугубить эту проблему, в то время как низкая ожидаемая оплата практикующих врачей в некоторых странах может убедить некоторых, что такая стоимость неуместна.

Было высказано предположение, что политика и социальные условия иногда могут мотивировать поступление студентов-медиков. Например, расовые квоты упоминались в некоторых местах как препятствующие поступлению некоторых людей в медицинские вузы. Расовая дискриминация и гендерная дискриминация, явная или скрытая, также упоминались как приводящие к лишению людей возможности обучаться на врача по причине их расы или пола.

Количество работающих врачей

После обучения текущее количество врачей может зависеть от количества тех, кто продолжает заниматься этой профессией. На количество работающих врачей могут повлиять:

  • Количество выпускников медицинских вузов, которые:
    • выбирают практику врача в течение своей карьеры - например, некоторые могут выбрать вместо этого работать в медицинских исследованиях, государственной политике или в других областях, где требуется медицинский опыт; или они могут выбрать работу, где не требуются медицинские знания.
    • Невозможность получить или повторно претендовать на лицензию или другие профессиональные требования для юридической практики.
    • не могут найти работу по своему выбору - например, исследования в Мексике выявили высокий уровень безработицы среди обученных врачей в городских районах, даже несмотря на то, что значительное сельское население по-прежнему не получает медицинского обслуживания.
  • Число врачей, которые:
    • Уйти с работы, например, выйти на пенсию.
    • Миграция за границу для улучшения экономических и социальных условий, также называемая «утечка мозгов ".
    • Работа неполный рабочий день - в частности, пока количество работающих только неполный рабочий день не влияет на общее количество врачей, это влияет на предложение медицинских услуг (например, с точки зрения эквивалента полной занятости ). Многие врачи могут сохранить свою профессиональную лицензию, работая неполный рабочий день. или после выхода на пенсию; следовательно, указанное количество активных врачей, вероятно, завышено в во многих юрисдикциях.
  • Изменения в балансе специальностей - например, во многих странах баланс смещается от того, чтобы студенты-медики становились терапевтами (GP) из-за более привлекательной оплаты медицинских специалистов, что приводит к нехватке врачей для первичной медико-санитарной помощи.
  • Изменения в условиях практики - например, изменение правовых условий упоминалось в США, Канаде и других странах как побуждение к выбыванию врачей, в частности, принятие законов которые требуют от врачей направления на определенные процедуры (такие как аборт или смена пола), с которыми врачи не согласны по моральным или религиозным причинам.

Спрос на услуги врача

Спрос на услуги врача определяется местными рынок труда (например, количество вакансий в местных медицинских учреждениях), демографические и эпидемиологические данные обслуживаемого населения, характер политики здравоохранения, применяемой для предоставления и финансирования здравоохранения в юрисдикции, а также на международном рынке труда (например, растущий спрос в других странах оказывает давление на местную конкуренцию). По состоянию на 2010 год ВОЗ предлагает соотношение по крайней мере один врач первичной медико-санитарной помощи на 1000 человек, чтобы в достаточной степени удовлетворять основные потребности населения в развитой стране.

Например, Старение населения связано с повышенным спросом на услуги врачей во многих странах, поскольку все больше молодых и здоровых людей стареют с повышением вероятности различных хронических заболеваний, связанных со старением, таких как сахарный диабет 2 типа, гипертония, остеопороз и некоторые типы рака и нейродегенеративных заболеваний.

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (США)

В США Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании расширил покрытие медицинского страхования и обеспечил доступ примерно к 32 миллионов граждан США, увеличивая спрос на врачей, особенно врачей первичного звена, по всей стране. По прогнозам, расширенный охват увеличит количество ежегодных посещений первичной медико-санитарной помощи с 15,07 до 24,26 миллиона к 2019 году. При стабильном уровне производительности врачей потребуется от 4 307 до 6940 дополнительных врачей первичной помощи, чтобы приспособиться к этому увеличению.

PPACA также мог повлиять на количество врачей Medicaid. Стимулы и более высокие ставки возмещения, возможно, увеличили количество врачей, принимающих пациентов Medicaid, вплоть до 2014 года. С расширением Medicaid и снижением стимулов и ставок возмещения в 2014 году количество врачей в Medicaid может существенно сократиться, что приведет к колебаниям предложения Врачи Medicaid. Исследование, в котором изучались различия между штатами в 2005 году, показало, что среднее время возмещения расходов по программе Medicaid напрямую коррелировало с участием в программе Medicaid, а врачи в штатах с более быстрым сроком возмещения расходов имели более высокую вероятность приема новых пациентов по программе Medicaid.

Последствия нехватки врачей.
Страны, для которых характерна острая нехватка врачей и других медицинских работников

, нехватка врачей связана с рядом эффектов, в том числе:

  • меньшим объемом медицинской помощи для пациентов, что ограничивает способность систем здравоохранения достигать целей первичной медико-санитарной помощи, таких как Цели развития тысячелетия.
  • Более низкое качество медицинской помощи пациентам из-за более коротких посещений врача.
  • Повышенная рабочая нагрузка и слишком большое количество пациентов на одного врача, что приводит к перегрузке и недосыпанию врачей, что ставит под угрозу безопасность пациентов.
  • ненужные смерти пациентов в ожидании медицинской помощи.
  • Более высокие цены на практику врачей из-за меньшей конкуренции, по правилам спроса и предложения в рыночной экономике здравоохранения.
  • Снижение медицинских затрат для потребителей. В отличие от других отраслей, поскольку доля рынка растет, а конкуренция снижается, врачи все менее склонны пересчитывать частоту или интенсивность медицинских услуг, чтобы максимизировать возмещение за ограниченное посещение пациента.
  • Нехватка акушеров в некоторых частях Соединенных Штатов. привело к появлению фразы «Пустыня для беременных».
Пустыни для беременных

В Соединенных Штатах тысячи женщин живут в округах, где нет доступной акушерской помощи. В Аризоне есть два округа, где беременным женщинам не предоставляется помощь. Осведомленность об отсутствии доступа к медицинской помощи растет в Аризоне, поскольку похоже, что район Феникса движется к пустыне для беременных. С 2009 по 2019 год количество акушеров, рожающих детей в Аризоне, сократилось на двенадцать процентов, в то время как общая численность населения выросла.

Предлагаемые решения

Ряд решений, включая краткосрочные и долгосрочные Были предложены срочные решения для решения проблемы нехватки врачей. Некоторые из них были протестированы и применены в национальных стратегиях и планах кадровых ресурсов здравоохранения, в то время как другие остаются предметом постоянных дискуссий.

  • Увеличить количество выпускников медицинских вузов за счет увеличения набора студентов из числа меньшинств внутри страны, а также более активного набора выпускников, получивших образование за рубежом (также известных как выпускников медицинских вузов или IMG).
  • Увеличить количество медицинских школ и размер классов.
  • Чтобы решить проблему нехватки врачей в сельских районах, развивайте, организуйте и размещайте медицинские школы, чтобы увеличить вероятность того, что врачи будут работать в сельской местности. Прием абитуриентов из сельских районов в медицинские вузы также может увеличить долю сельских врачей.
  • Для решения проблемы нехватки врачей в районах с высоким ростом населения в Соединенных Штатах отменить замораживание / ограничение на высшее медицинское образование (GME) 1996 года, введенное Конгрессом..
  • Ограничения на зачисление в высшие медицинские учебные заведения.
  • Ослабить требования для поступления в медицинский вуз, например, отменив необходимость получения степени бакалавра перед медицинским образованием, как это требуется в некоторых юрисдикциях, тем самым делая образование более привлекательный путь для потенциальных студентов.
  • Снизить расходы студентов на посещение медицинского вуза, например, за счет субсидий на (бесплатное или сниженное) обучение в школе и увеличения финансовой помощи.
  • Законодательное увеличение платы за обучение ограничения для медицинских вузов.
  • Повышение роли Национального корпуса здравоохранения, который помогает врачам первичного звена облегчить долг.
  • Улучшить политическую и социальную жизнь и экономические условия в развивающихся странах страны, чтобы предотвратить утечку мозгов, включая уменьшение количества войн и конфликтов.
  • Более эффективно использовать другие категории специалистов здравоохранения, в том числе больше врачей-остеопатов (DOs), практикующих медсестер, фельдшеры, медицинские работники, общественные медицинские работники и другие.
  • Повышение заработной платы врачей, например, за счет приватизации системы здравоохранения системы, тем самым повышая привлекательность рынка для людей, которые хотят стать врачами.
  • Улучшить перспективы врачей в отношении их будущей карьеры, например, за счет сокращения использования временных трудовых договоров
  • Обеспечить лучшие стимулы для врачей для практики в районы с недостаточным уровнем обслуживания - например, в США это будет включать расширение стимулов для Национальной службы здравоохранения в сельских, городских и пригородных районах, испытывающих нехватку.
  • Обеспечение лучших условий для врачей. - например, реформы медицинской ответственности были названы важным фактор в США
  • Увеличить использование электронной почты и телефонных консультаций, которые позволяют врачам лечить пациентов, ищущих более традиционные формы помощи.
  • В Соединенных Штатах, чтобы лучше приспособить пожилых людей и их спрос на медицинские услуги, повышение уровня подготовки врачей и медсестер в области гериатрии и геронтологии.
  • Увеличение использования медицинских или медицинских бригад (т. е. практикующих медсестер и помощников врачей), чтобы сместить рабочую нагрузку врача и позволить врачу увеличить время работы с пациентами.
Общий взгляд

Только в США Ассоциация американских медицинских колледжей (AAMC) По оценкам, нехватка врачей составит 91 500 врачей к 2020 году и до 130 600 к 2025 году. Однако в их оценках явно будет существовать предвзятость, поскольку расширение медицинского образования служит прямым финансовым потребностям AAMC. Как упоминалось ранее, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) оценивает нехватку 4,3 миллиона врачей, медсестер и других медицинских работников во всем мире. ВОЗ составила список стран с «кризисом кадровых ресурсов здравоохранения». В этих странах на 1000 человек приходится всего 1,13 врача, тогда как в Соединенных Штатах на 1000 человек приходится примерно 2,5 врача. Четверть врачей, практикующих в США, приехали из зарубежных стран. Тысячи иностранных врачей приезжают на практику в Соединенные Штаты каждый год, в то время как только несколько сотен врачей из Соединенных Штатов выезжают для практики в зарубежные страны даже на короткий срок.

Существуют различные организации, которые помогают врачам и другие в обслуживании на международном уровне. Эти организации могут занимать временные или постоянные должности. Два временных агентства - это Global Medical Staffing и VISTA staffing. замещающий врач будет работать во время временного отсутствия другого врача. Эти должности обычно рассчитаны на годичное размещение, но могут варьироваться в зависимости от местоположения, специальности и других факторов. Агентства, которые пытаются оказывать международную помощь различными способами, часто имеют сильную медицинскую составляющую. Некоторые из этих организаций, помогающих оказывать медицинскую помощь на международном уровне, включают Reach Out Worldwide (ROWW), Doctors Without Borders (Médecins Sans Frontières ), Mercy Ships, Корпус мира США и Международный медицинский корпус.

Кроме того, более мелкие некоммерческие организации, работающие на региональном уровне по всему миру, также внедрили стратегии перераспределения задач, чтобы усилить воздействие. Некоммерческие организации, такие как MINDS Foundation, обучили местных медицинских работников или учителей выполнять простые медицинские задачи, тем самым высвободив медицинских работников для решения более насущных проблем.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:39:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте