Ассоциация американских медицинских колледжей

редактировать
Ассоциация американских медицинских колледжей
ПромышленностьМедицина
Основана1876 г.
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Ключевые люди
  • Дэвид Дж. Скортон (президент и генеральный директор)
  • Джозеф Э. Кершнер (председатель совета директоров)
Веб-сайтwww.aamc.org

Ассоциация американских медицинских колледжей (AAMC ) является некоммерческой организацией Базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, основанная в 1876 году. Она представляет медицинские школы, учебные больницы, академические и научные общества, а также предоставляет услуги своим учреждениям-членам, которые включают данные медицинских, образовательных и медицинских исследований, а также консультации. AAMC проводит вступительный экзамен в медицинский колледж и управляет службой подачи заявлений в американский медицинский колледж и службой подачи заявок на получение электронного места жительства, которые помогают студентам поступать в медицинские школы и программы ординатуры.. Наряду с Американской медицинской ассоциацией AAMC является спонсором Комитета по связям по медицинскому образованию, аккредитующего органа для всех программ медицинского образования в США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Руководящий орган
  • 4 программы
    • 4.1 Приемный экзамен в медицинский колледж (MCAT)
    • 4.2 Служба подачи заявлений в американский медицинский колледж (AMCAS)
    • 4.3 Служба подачи заявок на электронное резидентство (ERAS)
  • 5 Ресурсы и данные
  • 6 Лидерство
  • 7 Ответ на COVID-19
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

AAMC была основана в 1876 году в Медицинском колледже Джефферсона в Филадельфии. установить стандарты для медицинских школ-членов. Первое собрание состоялось 2 июня 1876 г., в нем приняли участие представители 22 медицинских колледжей. Декан Медицинского колледжа Джефферсона Джон Б. Биддл был первым президентом Ассоциации. Первый набор стандартов, установленный в 1876 году, включал «учебную программу из двух семестров, не проводимых в один и тот же год».

К 1905 году Ассоциация расширила свои стандарты, потребовав от школ-членов предлагать «четырехлетнюю медицинскую программу продолжительностью не менее 4000 часов».

В 1942 году AAMC вступила в партнерские отношения с Совет Американской медицинской ассоциации (AMA) по медицинскому образованию и больницам сформирует Комитет по связям по медицинскому образованию (LCME). LCME - это агентство по аккредитации образовательных программ в медицинских школах США и Канады.

Структура

Ассоциация - некоммерческая организация, представляющая медицинские школы, учебные больницы, академические и научные круги. общества. Все 155 аккредитованных медицинских школ в США и 17 в Канаде являются членами AAMC. Около 400 учебных больниц или систем здравоохранения, в том числе 51 медицинский центр Департамента по делам ветеранов, и более 80 академических обществ также являются членами

AAMC предоставляет услуги, включая данные из медицины, образования, и медицинские исследования, а также консультации. Кроме того, ежегодно организация проводит более 85 мероприятий. Эти мероприятия предлагают непрерывное медицинское образование и профессиональное развитие работников здравоохранения.

Руководящий совет

Ассоциацией управляет совет директоров, состоящий из 17 членов. Десять членов правления являются председателями трех советов-членов Ассоциации: Совета деканов, Совета учебных больниц и систем здравоохранения, а также Совета факультетов и академических обществ. Остальные 7 включают студента-медика, врача-ординатора и представителя общественности, не связанного с AAMC, медицинской школой или клинической больницей.

Совет факультетов и академических обществ состоит из 94 профессиональных членов. организации. В его состав входят преподаватели медицинских школ и учебных больниц США.

Совет учебных больниц и систем здравоохранения состоит из около 400 учебных больниц, включая медицинские центры по делам ветеранов.

Совет деканов состоит из деканов всех аккредитованных медицинских школ США и 17 канадских школ.

Программы

AAMC проводит вступительный экзамен в медицинский колледж и управляет Служба подачи заявок в Американский медицинский колледж и Служба подачи заявок на получение электронного резидентства, которые помогают студентам поступать в медицинские школы и программы резидентуры.

Тест для поступления в медицинский колледж (MCAT)

MCAT был основан в 1928 году и был известен как «Тест на школьные способности для студентов-медиков». В 1948 году он был переименован в «Тестирование при поступлении в медицинский колледж». В 2015 году, после процесса проверки, AAMC представила новую версию теста. В новый экзамен был добавлен раздел «Психологические, социальные и биологические основы поведения».

Обзор нового экзамена проводился комитетом из 21 члена, составленным Ассоциацией и названным Комитетом MR5. Комитет MR5 состоял из деканов медицинских школ; приемные комиссии, вопросы образования, студенческие дела и сотрудники по вопросам разнообразия; фундаментальный и клинический факультет; консультанты по предварительному медицинскому обслуживанию и факультет бакалавриата; и студент-медик и врач-резидент. Комитет MR5 также обратился к подкомитетам экспертов в таких областях, как психология, социология и антропология.

Ассоциация проводит опрос «Что на экзамене MCAT?» веб-страница, которая включает исчерпывающий список всех протестированных тем. Они также предлагают программу оплаты труда для участников тестирования, которым требуется финансовая помощь для сдачи экзамена MCAT.

Служба подачи заявлений в Американский медицинский колледж (AMCAS)

Под руководством AAMC, Американского медицинского колледжа. Служба приложений (AMCAS) управляет и обрабатывает заявления в медицинские вузы. Большинство медицинских школ США участвуют в AMCAS.

AMCAS впервые была использована абитуриентами медицинских вузов в 1969 году.

Служба подачи заявок на электронное резидентство (ERAS)

AAMC разработала ERAS чтобы позволить студентам и выпускникам последних курсов медицинских вузов подавать электронные заявки на резидентуру. Служба была создана в 1996 году.

Ресурсы и данные

Ассоциация проводит исследования, исследования и публикации в области медицинского образования, здравоохранения и биомедицинских исследований, а также предоставляет публикации и форумы для поддержки медицинского образования и образовательные программы здоровья. Ассоциация также отвечает за ряд публикаций, в том числе:

  • Отчет о данных штата врачей: публикуется ежегодно. В отчете рассматривается предложение врачей, студентов-медиков и студентов с высшим медицинским образованием в каждом штате. Он также предоставляет данные о разбивке врачей по специальностям и месту обучения.
  • Требования к поступающим в медицинские школы (MSAR): эта публикация включает описание каждой медицинской школы, а также медианные общие и естественные GPA и MCATs первый курс
  • Обследование приема в медицинские вузы: публикуется ежегодно
  • Отчет о заработной плате преподавателей медицинских вузов: содержит сводные таблицы со средней компенсацией и статистикой процентилей по рангам и отделам фундаментальных и клинических наук факультет. В дополнительных таблицах обобщены данные по типам школ и регионов.
  • Сложность спроса и предложения врачей: прогнозы с 2017 по 2032 год

AAMC опубликовал отчет из трех частей о конфликте интересов в исследованиях и медицине. настройки образования. Итоговый отчет был озаглавлен «В интересах пациентов: рекомендации для врачей финансовых отношений и принятия клинических решений» и был выпущен в 2010 году.

AAMC издает рецензируемый журнал Academic Medicine. Предыдущие документы ассоциации хранятся в Национальной медицинской библиотеке.

Руководство

Дэвид Дж. Скортон стал президентом и генеральным директором AAMC 15 июля 2019 года. Его предшественник, Даррелл Г. Кирх, работал с 2006 года. Джозеф Э. Кершнер, декан Медицинского колледжа Висконсина, является председателем совета директоров. В число других членов руководства входят:

  • Элисон Уилан: директор по медицинскому образованию
  • Атул Гровер: исполнительный директор Исследовательского и практического института AAMC
  • Дэвид Акоста: главный сотрудник по вопросам многообразия и интеграции
COVID- 19 Ответ

В ответ на пандемию COVID-19 AAMC создал базу данных с рекомендациями по лечению и ведению для врачей. Ресурсы разделены на различные темы, включая инфекционный контроль, отделение неотложной помощи, стационар, амбулаторное лечение, сообщение о серьезных заболеваниях, психическое здоровье и особые группы населения. AAMC также рекомендовал медицинским школам временно приостановить прямые контакты студентов-медиков с пациентами из соображений безопасности.

В апреле 2020 года AAMC призвал федеральное правительство помочь в управлении цепочкой поставок SARS-CoV. -2 испытательные компоненты. Отсутствие расходных материалов привело к ограничению возможностей для тестирования в Соединенных Штатах.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

1

.

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:32:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте