Медицинский сотрудник

редактировать
Официальный сотрудник, имеющий квалификацию и лицензию на медицинскую практику
Медицинский сотрудник (CO)
Жезл Асклепия2.svg
Род занятий
Имена
  • Медицинский сотрудник (CO) - Кения
  • Помощник врача (AMO) - Танзания
  • Медицинский лицензиар (ML) - Замбия
  • Интегрированный хирург по неотложной помощи (IESO) - Эфиопия
  • Сотрудник по вопросам здравоохранения (CHO) - Сомалиленд
  • Сотрудник по клинической практике (CA) - Южная Африка
  • Сотрудник по вопросам здравоохранения (CHO) - Сьерра -Леоне
  • Дополнительный медицинский центр Сотрудник (MEDEX) - Гайана
  • работник Вспомогательный медицинский центр сообщества (SACMO) - Бангладеш
  • Помощник врача (AD) - Китай
Тип профессии
Сферы деятельности
Описание
Компетенции
Требуется образование
  • Диплом клинической медицины и хирургии (3 года) + интернатура (1 год) + Клиническое наблюдение (3 года), всего 7 лет или 331 неделя или 13240 часов
  • Бакалавр. Клиническая медицина и хирургия (4 года) + интернатура (1 год) + Клиническое наблюдение (3 года), всего 8 лет или 376 недель или 15040 часов
  • Диплом о высшем образовании в области клинической медицины и хирургии (18 месяцев или 68 недель или 2700 часов)
  • MSc. Клиническая медицина и хирургия (2 года или 90 недель или 3600 часов)
  • PhD. Клиническая медицина и хирургия (4 года или 180 недель или 7200 часов)
Сферы деятельности.
Связанные должности

A клинический врач (CO) является официальным официальным лицом, имеющим квалификацию и лицензию на практику медицины. В Кении клинический врач работает под юрисдикцией Совета клинических офицеров, который отвечает за их обучение, регистрацию и лицензирование, и каждый врач должен (1) учиться клиническая медицина и хирургия в течение трех или четырех лет (2) выпускник утвержденного медицинского учебного заведения (3) сдача государственного экзаменационного экзамена (4) завершение года интернатуры в клинической больнице (5) зарегистрироваться в клиническом клиническом специалиста (6) подать заявку на лицензию на практику (7) пройти трехлетний период клинического наблюдения под руководством старшего клинического врача или старшего медицинского работника и может после этого ( 8) подать заявку на свидетельство о практике, которое позволяет использовать общие медицинские услуги непосредственно населению или (9) пройти обучение для специализация и (10) стать тренером . Медицинский сотрудник (CO) - это защищенное звание, и его использование незарегистрированными правилами Правилами и карается тюремным заключением на срок до пяти лет со штрафом или без такового. В глобальном масштабе название может не иметь юридических ограничений и может относиться к разряду должности, например, младший ассистивный медицинский персонал (например, в Замбии и Танзании ), лицензироваться медицинские специалисты. (например, в Кении и Малави ) или высокопоставленных корпоративных профессиональных лицах, директорах и менеджеров (например, Главные клинические руководители в Европе и США ).

Медицинский работник наблюдает, интервьюирует и исследует больных и здоровых людей по всем специальностям, чтобы определить и задокументировать их состояние здоровья, и применяет соответствующие патологические, радиологические, психиатрические и общественные методы, процедуры и выводы, необходимые для болезней и связанных с ними проблем со здоровьем и выявления временной или окончательный диагноз, на основании которого следует назначить, начать, провести или прекратить лечение или терапию на основе их специальных знаний, навыков и опыта в клинической фармакологии, использование клинические руководства, передовой опыт и паттерны заболеваний, а также индивидуальные характеристики пациента и сообщества при активном фармаконадзоре предотвратить, выявлять, минимизировать и управлять реакциями на лекарства, ошибками в применении лекарств, побочными эффектами и отравлениями, гипердиагностикой, чрезмерный скрининг, чрезмерное лечение и бесполезный уход. Специалисты по общим и специализированным медицинским обязанностям, такие как диагностика и лечение заболеваний и травм, заказ и интерпретация медицинских тестов, выполнение стандартных медицинских и медицинских процедур, направление к практикующим врачам и управление отделами здравоохранения, учреждениями, проектами и системами.

В качестве официального специалиста клинический врач генерирует достоверные данные и информацию о состоянии здоровья в медицинских учреждениях и каскадно передает их правительствам округа и страны, правительственным учреждениям и третьим сторонам с помощью стандартных инструментов записи и отчетности из Министерство здравоохранения, которые используются для сбора данных о вспышках заболеваний, физических травмах и деформациях, психических заболеваний, лекарственной устойчивости, инвалидности, нарушений питания, рождении и смерти среди прочего.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Сфера деятельности
  • 2 Кения
    • 2.1 Правовой статус
    • 2.2 Закон № 20 от 2017 года о медицинских сотрудниках (обучение, регистрация и лицензирование)
    • 2.3 Обучение
    • 2.4 Загрузка и регистрация
    • 2.5 Бакалавриат в области клинической медицины Карьера и продвижение
  • 3 Малави
  • 4 Судан
  • 5 Танзания
  • 6 Уганда
  • 7 Замбия
  • 8 Буркина -Фасо
  • 9 Эфиопия
  • 10 Гана
  • 11 Либерия
  • 12 Мозамбик
  • 13 Южная Африка
  • 14 Международный
    • 14,1 США
    • 14,2 Соединенное Королевство
    • 14,3 Австралия
    • 14,4 Китай
    • 14,5 Фиджи
    • 14,6 Индия
    • 14,7 Бангладеш
      • 14.7.1 История
    • 14,8 Британская Индия
    • 14,9 Восточный Пакистан
    • 14,10 Бангладеш
      • 14.10.1 Учреждение [MATS]
    • 14.11 Малайзия
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
Обзор

Чтобы заниматься медициной и хирургией или стоматологией в качестве клинического специалиста, необходимо в не менее четырех лет очного медицинского обучения, контролируемой клинической практики и интернатуры. в аккредитованном медицинском учебном заведении и больницах и регистрации в соответствующем медицинском совете своей страны. После установленного количества лет активной практики можно пройти еще одну или двухлетнюю резидентуру, специализироваться в любой утвержденной области клинической медицины и хирургии, такой как анестезия или педиатрия или получить высшее медицинское образование в университете. Для медсестер и других медицинских работников существует путей (программы пост-базового или последипломного обучения) для медсестер и других медицинских работников, поэтому клиническому офицеру требуется не менее восьми лет специализированной медицинской подготовки и опыта, чтобы получить диплом с постбазовой квалификацией. «Медицинский работник» в некоторых странах, таких как Танзания и Замбия, относится к разным кадрам медицинских работников, сравнимых с «фельдшерами» в Малави, у которых есть менее трех лет обучения, но могут повыситься до аналогичного уровня, став помощником врача (AMOs) или (MLs). «Помощником врача / помощником врача сообщества» в Бангладеш, четырехлетний курс медицинского диплома, проводимый государственным медицинским факультетом Бангладеш при заведении здравоохранения и благополучия.

Врач может специализироваться в любой другой области, которую он сочтет подходящей, а не только в клинической медицине. В Китае также есть магистры клинической медицины. В таких странах, как Танзания, Великобритания и другие страны, клиническая медицина как медицинский курс, и выпускники могут подавать заявки на получение степени магистра медицины.

Никаких существенных различий не было в исследованиях, сравнивающих лечения, исходы пациентов, качество оказываемой помощи и уровень знаний заболеваний между клиническим врачом и медицинским работником (врачом-неспециалистом), за исключением стран, где медсестерочно ошибочно оценили как медицинских работников. Однако клинический врач с меньшей вероятностью будет назначать дорогостоящее лечение, прописывать дорогие (но не обязательно более качественные) лекарства или заниматься бесполезной помощью.

Успех из инициативы по профилактике и лечению ВИЧ / СПИДа в Африке главным образом является использование клинических методов диагностики заболеваний и оказания комплексной медицинской помощи. Доступ к неотложной акушерской помощи за счет более широкого использования клинических специалистов является одним из способов достижения Целей развития тысячелетия 4 (снижение смертности) и 5 ​​(улучшение детской материнского здоровья).

Пациенты во всем мире их посещают другие практикующие врачи, среди других врачей, такие как:

Сфера применения пра ctice

Медицинский сотрудник принимает клятву Гиппократа и, в зависимости от юрисдикции, может быть зарегистрирован тем же государственным советом, что и врачи (в южных странах, таких как Замбия и Малави ) или отдельная доска (в восточных странах, таких как Кения и Уганда ). Широкий характер медицинской подготовки готовит к работе на всех уровнях системы здравоохранения. Большинство из них работают в первичных звене медицинских центрах и клиниках и отделениях скорой помощи в больницах, где будут диагностировать и лечить все распространенные заболевания, в том числе серьезные и опасные для жизни, во всех возрастных групп; и стабилизировать, а принять, выписать или направить в неотложных случаях. В небольших больницах можно работать госпиталистом, а тот, кто обслуживается в клинической области, обеспечивает передовую медицинскую и хирургическую помощь и лечение, например, анестезию, выполнение общей или специализированной хирургии, наблюдение за другими медицинскими работниками и другими административными обязанностями.

сфера практики медицинского работника зависит от его подготовки и опыта, юрисдикции и политики на рабочем месте. В Малави, например, врач-клиницист выполняет все стандартные хирургические и акушерские операции, такие как исследовательская лапаратомия, экстренная ортопедия и кесарево сечение. Однако в Кении, Танзании и Мозамбике необходимо пройти специальную подготовку для безопасного выполнения таких операций.

Медицинский анамнез и медицинский осмотр для постановки диагноза. и лечения часто не имеют лабораторных помещений или вообще отсутствуют. Стандартные медицинские учреждения, исследовательские учреждения и частных медицинских учреждений, более широкий спектр услуг в городских, провинциальных и национальных больницах.

Медицинский офицер - это обычно низший начальный уровень в медицинской иерархии, но с многолетним опытом и / или повышением квалификации можно подняться до того же или более высокого уровня, чем врач. Однако в большинстве стран заработная плата обычно низка по с обучением и обязанностями, а карьерный рост обычно ограничен присуждением окончательных степеней и дипломов, обучением студентов, которые не достигли минимального уровня при поступлении в университет, а в некоторых странах не присуждением какой-либо степени или признание за повышение квалификации. В таких странах это обычно приводит к демотивированной и низкокачественной рабочей силе и, как следствие, к плохим показателям здоровья.

Центры США по контролю и профилактике заболеваний и другие медицинские и научно-исследовательские учреждения широко используют СО в своих проектах в Африке, а врачи-клиницисты составляют основу оказания помощи при ВИЧ и лечение, позволяющее развернуть АРВ-терапию даже в самых труднодоступных районах Африки.

Исследование, проведенное Бирмингемским университетом и опубликованное в British Medical Journal, показало, что эффективность и безопасность кесерических сечений, выполненных клинических сотрудников не отличались от врачей. Лучшие результаты для здоровья, включая более низкие показатели материнской смертности, наблюдались там, где СО прошли дополнительное специальное обучение, особенно в области анестезии.

В многострановом исследовании плохие результаты наблюдались в Буркина-Фасо и Заире - единственных странах, где выполнялась процедура обученными медсестрами. Считалось, что более высокий уровень раневой инфекции и рас раны в этих странах связан с плохой хирургической техникой медсестер и необходимой повышения квалификации. ≠

Кения

В Кении существует комплексная система параллельных и международных постановлений, регулирующих медицинскую практику медицинских и клинических работников. Практикующими врачами и стоматологами являются практикующие врачей и практикующие медицинские учреждения. Правление и Совет клинических офицеров.

В качестве британской колонии в 1928 году Кения начала обучать избранную группу местных жителей практике медицины и заботиться о местных население, которое все больше принимало и искало западную медицину. После обретения независимости от Великобритании в 1963 году медицинское образование в Кении первоначально использовало четырехлетнюю систему медицинского образования, используемую в США, а не шестилетнюю британскую модель. На это сильно повлиял авиалайнер Кеннеди, который последовал за первоначальным финансированием (AASF) в 1959 году и привел к тому, что сотни молодых кенийских студентов получили стипендии для обучения в американских учебных заведениях: эти студенты вернулись в Кению после учебы. и поступил на государственную службу в начале. Примерно в это же время первые ДО были приняты в качестве медицинских сотрудников государственной службой США, и к 1967 году структура и продолжительность медицинского обучения в Кении были аналогичны структуре и продолжительности медицинского обучения в США MD обучение. Когда Университет Найроби отделился от Университета Восточной Африки и стал первым университетом в Кении в 1970 году, он продолжал преподавать шестилетний британский диплом, что привело к созданию два уставных органа: Совет практикующих врачей и стоматологов Кении в 1978 году, который имел юрисдикцию в отношении медицинских работников и врачей, и Совет клинических служащих в 1989 году, который имел юрисдикцию в отношении медицинских сотрудников. Вместо ординатуры для клинического специалиста в конце 1970-х годов был введен высший диплом по педиатрии, офтальмологии и другим специальностям в качестве постбазового курса для тех, кто проработал три или более лет, а после десяти лет службы, один стал старшим медицинским специалистом и получил лицензию на практику от своего имени в качестве частного врача. Бакалавр. Степень «Клиническая медицина и хирургия» была введена позже в 2006 году.

Сегодня клинические работники играют центральную роль в медицинском секторе Кении. В 2010 году на учете числилось 8 600 медицинских работников по сравнению с 7 100 медицинскими работниками. Их обучают университеты, Кенийский медицинский колледж (KMTC), Школа клинической медицины Святой Марии и другие частные учреждения. Министерство здравоохранения через Совет клинических офицеров (COC) регулирует их обучение и практику, аккредитует учебные заведения и утверждает учебные программы университетов и колледжей. Кенийский медицинский колледж (KMTC), также находящийся в ведении Министерства здравоохранения, имеет кампусы в региональных учебных больницах и обучает большинство медицинских работников. Школа клинической медицины Святой Марии и больница миссии Святой Марии в Мумиас, принадлежащая римско-католической епархии Какамега, были первым частным учреждением, которое обучало медицинских работников. Он принимает студентов, которые получили минимальную оценку при поступлении в университет в старшей школе и сдали письменный экзамен и устное собеседование. Студенты сдают те же экзамены, что и их сверстники в KMTC, и их проверяют консультанты из государственной службы.

28 октября 1981 г.депутаты обратились к Национальному собранию со словами:

  • г. Оренго : По порядку ведения заседания, господин заместитель спикера, сэр. Неужели это в порядке вещей для хон. Член от Butere, чтобы изменить, что этот дом не знает, что клиническим офицерам не разрешается практиковать. Я думаю, что ходатайство было сделано сразу после легализации позиции и не говорится, что им не разрешено заниматься практикой.
  • Шикуку : Господин заместитель спикера, мы слышали, как доктор Чибуле сказал, что он собирается дать нам список из 20 медицинских работников, которым отказывают в разрешении на практику и вынуждают вернуться к государственной практике, и это то, на что я пытаюсь ответить. Достопочтенный член был в доме, когда доктор Чибуле сказал это, но я не знаю, почему он не слышал, как он это сказал, но, тем не менее, позвольте мне продолжить. Г-н заместитель спикера, сэр, медицинские работники помогли правительству во время недавней забастовки врачей в стране, когда мы фактически зависели от них. Теперь, сэр, часть (а) этого ходатайства не входит в обязанности Министерства здравоохранения, потому что, если кто-то хочет получить высшее образование, даже в этом доме, он должен в первую очередь убедиться, что он имеет предварительную квалификацию для получения более высокого образования. исследования. Так что министерство этим не занимается. Часть (b). Мы вводим закон, чтобы охватить наших нынешних клинических офицеров, чтобы они могли действовать согласно закону и подпадать под действие закона, как и на врачей. Вот в чем дело, и помощник министра здравоохранения подготовил документ, который представлен в кабинете кабинета, после чего он придет в дом. Итак, сэр, в чем мы не согласны? Нет места, где мы не согласны. Мы пытаемся сказать, что правительство уже делает то, что от него просят, и именно поэтому мы говорим, что этот вопрос более или менее отстает от событий. Поэтому нас не будут просить делать то, что мы уже делаем.
  • Мистер Оренго : По порядку ведения заседания, господин заместитель спикера, сэр.
  • Шикуку : Вы можете иметь столько вопросов по порядку ведения заседания, сколько захотите!

Двойной диплом по клинической медицине и хирургии плюс стажировка год это стандартная квалификация для клинических офицеров, которая присуждается по завершении четырехлетней программы обучения, которая начиналась как различные программы, которые использовались для обучения практикующих врачей в Восточноафриканском протекторате в 1920-х годах теперь напоминает Североамериканские четырехлетние программы медицинских школ MD и DO (в том числе структурированы на 9 триместров в течение 3 лет, чтобы соответствовать минимум 130 недель обучения, рекомендованным Комитетом по связям по Медицинскому образованию ) вместо более поздней шестилетней программы MBChB, которая была введена в 1970-х и более распространена в Европе и странах Содружества :

Медицинские работники обучение:

  • Это шестилетняя профессиональная программа, аккредитованная практикующими врачами и Совет стоматологов, включающий
  • два года доклинической подготовки по медицинским наукам, за которыми следуют
  • года обучения клинической медицине, хирургии и общественному здравоохранению, включая обязательную годичную стажировку и
  • Регистрация, лицензирование и публикация Совета практикующих врачей и стоматологов, дающая
  • неограниченные права на практику с
  • специализацией и частной практикой, разрешенной и имеющей право на полное профессиональное членство Кенийской специалистов медицинской ассоциации (КМА)

Подготовка клинических офицеров :

  • Четырех- или пятилетняя программа профессиональной диплома или степени, аккредитованная Совет клинических офицеров, включающий
  • один год доклинической подготовки в области медицинских наук, за которым следуют
  • три или четыре года обучения в области клинической медицины, хирургии и общественного здравоохранения, включая обязательный один- год стажиров ки и
  • Регистрация, лицензирование и публикация Совет клинических офицеров, дающая
  • Неограниченные права на с
  • специализацией и частной практикой, разрешенной и имеющей право на полное профессиональное членство Кенийской клинической ассоциацииих офицеров (KCOA)

Текущее обучение международным руководящим принципам, и две квалификации: присуждается совместно после полного завершения завершения девяти триместровой программы очного обучения, практических занятий и экзаменов, которые охватывают более трех лет, что приводит к четвертому обязательному году стажировки в учебной больнице. Пятый и шестой годы специализации проходят после регистрации Советом клинических офицеров и трех лет опыта работы в области общей медицины, что приводит к присуждению общей степени в клиническая медицина или специалист диплом в области педиатрии, ортопедии, психиатрии, анестезии, репродуктивное здоровье и другие специальности.

Таким образом, клинический врач может получить высшее образование и присоединиться к рабочей силе как минимум через четыре календарных года и медицинские услуги в полном объеме семейная и неотложная медицина. или в более узких рамках в зависимости от области их специализации.

Регистрация в Совете клинических специалистов (COC) дает право на предоставление медицинских услуг в любом государственном или частном медицинском учреждении или заниматься медициной независимо в качестве частного практикующего врача. Регистрация также дает право присоединиться и участвовать в делах Кенийской ассоциации клинических офицеров (KCOA), в том числе ее ежегодной Научной конференции KCOA, и Кенийского сообщества клинических специалистов. (KUCO). В с пересмотренной государственной схемой клинического персонала (2014 г.) клинический врач работает в соответствии с любым из 8 классов в зависимости от стажа работы.

Таблица, показывающая различные классы клинических офицеров, медицинских офицеров и практикующих врачей в государственной службе Кении

Согласно официальным официальным лицам все зарегистрированные медицинские работники имеют законные полномочия на подготовку, подписание, выдачу и официальные государственные службы документы, такие как отчеты о медицинском осмотре, медицинские карты, патологоанатомические исследования отчеты и свидетельства смерти и предстать перед судом в качестве свидетелей -эксперты. По этой причине клинический врач является руководителем медицинского центра или районной больницы и является частью медицинской бригады в рамках программных больниц, где можно руководить отделением или работать под руководством старшего клинического сотрудника или врача.

Медицинские работники - это непосредственные поставщики медицинских услуг, которые управляют и управляют учреждениями здравоохранения, медицинскими услугами и проектами в первичной медико-санитарной помощи (PHC), и являются заинтересованными сторонами в всеобщем медицинском страховании в Кения, которая является одним из основных опор правительственного пятилетнего плана развития при президенте Ухуру Кеньятте. Четыре столпа 5-летнего плана развития: 1. Производство 2. Доступный корпус 3. Всеобщее медицинское страхование и 4. Продовольственная безопасность.

Правовой статус

В системе общественного здравоохранения Кении клинический врач - это альтернативный практикующий врач, который обучен и уполномочен выполнять любые технические, административные или юридические обязанности, требующие вмешательства врача. 4 года вместо 6 лет клинический врач поступает на государственную службу с более низким уровнем квалификации и получает выслугу за счет опыта, дополнительного обучения или повышения квалификации.

Как и использование термин медицинский офицер, термин клинический офицер защищенным титулом, которого без разрешения Совет клинических офицеров запрещено и наказуемо по законам Кении. Судебные решения подтверждают, что свидетельство о регистрации или лицензия, выданная советом, автоматически присваивает статус медицинского работника или квалифицированного практикующего врача клиницисту, и эти звания используются в медицине как взаимозаменяемые. -юридические документы, как квалифицированный клинический специалист признанную медицинскую квалификацию и имеет право на регистрацию в качестве практикующего врача в соответствии с разделом 11 (1) Закона о практикующих врачах и стоматологах в дополнение к прямому разрешению заниматься медицинской практикой, хирургия или стоматология согласно разделу 7 (4) Закона о медицинских работниках Обжалование уголовного дела 198 2008 г. - Закон Кении Уголовное дело 6 2004 г. - Закон Кении КАП. 249

Из Закона об анатомии юридическое определение Медицинского работника - это любое государственное должностное лицо, имеющее право быть зарегистрированным в качестве практикующего врача, если он имеющий право в в соответствии с законодательством страны: 14 (1) Закона о практикующих врача и стоматологах и Раздел 7 (4) Раздела закона о медицинских работниках - единственные два закона, которые разрешить одному заниматься одной медицинской медицинской Имеются специальные медицинские или стоматологические услуги в государственном секторе, если они имеют свидетельство о регистрации. Закон об общественном здравоохранении дополнительно определяет медицинского работника как государственного служащего, отвечающего за здоровье на национальном уровне (директор медицинских служб и директор клинических служб) или на региональном уровне (округ или медицинский работник суб- округа и медицинский работник округа или суб-округа).

Подобно коллегам по государственной службе, клиническим врачам в частном секторе, что и медицинский работник, и оба имеют право работать независимо и специализироваться в любой утвержденной области общей или специализированной медицины.. Закон о конкуренции № 12 от 2010 года прямо запрещает и рассматривает использование доминирующим положением, благосостояние потребителей, льготы, картели и неоправданную концентрацию экономической власти практикующих специалистов.

Реестр действующих клинических офицеров и учреждений здравоохранения.

Закон о медицинских сотрудниках (обучение, регистрация и лицензирование) № 20 от 2017 года

Закон о медицинских сотрудниках (обучение, регистрация и лицензирование) № 20 от 2017 года является законом, регулирует врачебная практика клинического врача. Следующие инструкции должны пройти обучение в клинических офицеровпредписывать минимальные образовательные требования при выполнении лиц, желающих пройти обучение в клинических офицеров

  • утверждать учреждения, кроме тех, которые созданы или аккредитованы в соответствии с Законом университетов 2012 года для обучения клинических офицеров
  • создать, утверждать и аккредитовать программы для программ непрерывного профессионального образования
  • регистрировать и лицензировать клинических офицеров для целей настоящего Закона
  • вести реестр и записи всех медицинских работников, зарегистрированных в соответствии с Законом
  • , чтобы каждый календарный год публиковать в Kenya Gazette имена всех зарегистрированных медицинских работников
  • производства и принятию кодексов практики
  • регулироват
  • сотрудничать с другими профессиональными медицинскими ассоциациями, организациями и другими соответствующими органами при выполнении функций Совета и этих органов
  • рассматривать и решать любые другие вопросы, относящиеся к медицинским работникам, в том числе выписывать значки, знаки отличия или униформу, которую должны носить медицинские работники, и
  • выполнять другие функции, связанные с применением настоящего Закона.
  • Обучение

    Хотя программы обучения существовали еще в 1928 году, первым университетом, который готовил клинических офицеров, был Университет Эгертона в 1999 году. Программы также существуют в Университете сельского хозяйства и технологий Джомо Кеньятта, Кенийский методистский университет (KEMU) Кенийский университет горы. и Диплом по клинической медицине и хирургии завершается за девять 15-недельных триместров в течение трех календарных лет (или 135 недель, что, в частности, превышает минимум 130 недель обучения, необходимых для завершения программ MD в США). Бакалавр. Клиническая медицина и хирургия длится более 4 лет.

    Студенты изучают биомедицинские и клинические науки, такие как анатомия, физиология и патология в первый год, затем клинические предметы (медицина, хирургия, педиатрия, акушерство и гинекология ) на втором году обучения. Третий и четвертый год включает контролируемую клиническую практику и стажировку в клинических больницах, где они вращаются во всех отделениях, посещают приемные у консультантов, клерков пациентов и представлений истории, выполняют роды и первую помощь в крупных хирургических операциях. Они также посещают клинические собрания и выписывают рецепты, которые на этом этапе должны быть подписаны контролируемым врачом.

    Особое внимание уделяется первичной медико-санитарной помощи с модулями по общественному здоровью, которые преподаются на протяжении всего курса. Перед тем, как начать стажировку после третьего года обучения, медицинские работники проводят не менее одного месяца в сельском учебном центре здравоохранения, где они проводят иммунизацию детей, осматривают беременных женщин и предоставляют услуги по планированию семьи в клиниках здоровья ребенка и. Они также лечат пациентов в отдаленные сельские деревни, осматривают пациентов и проводят иммунизацию детей. За это время они завершают проект по диагностике сообщества.

    Они также изучают Управление услугами здравоохранения, которое готовит их к их руководящей роли в медицинских центрах и других учреждениях.

    Загрузка и регистрация

    Все медицинские работники должны работать в качестве интернов на полную ставку в течение одного года без оплаты или какой-либо формы мотивации в утвержденной государственной больнице или больнице миссии до получения лицензии на медицинскую практику. ситуация в прошлом приводила к крупным забастовкам медицинских работников, что приводило к остановке работы государственных больниц, когда эти забастовки в прошлом. После сдачи выпускного квалификационного экзамена они принимают клятву Гиппократа, а затем зарегистрированную заявку на временную регистрацию в Совет клинических офицеров, установленный орган, который регулирует деятельность клинических офицеров в стране. Интернатура включает в себя контролируемые ротации в основных отделениях, а именно травматологическом, медицине, педиатрии, хирургии, акушерстве и гинекология. Их контролируют консультанты в соответствующих областях. Консультанты гарантируют, что они могут безопасно практиковать клиническую медицину, прежде чем подписать их на регистрацию. Для регистрации необходим буклет о стажировке, подписанным консультантами. После необходимо подать заявление на получение лицензии от COC, которая позволяет им заниматься медициной, хирургией и стоматологией на законных основаниях в стране. Эта лицензия продлевается каждые два года. Для продления требуется достижение 60 баллов непрерывного дневного профессионального развития (CPD) в непрерывном продолжении обучения и публикаций, посещения конференций и сессий непрерывного медицинского образования (CME) или различных обходов отделения и информационно-просветительской деятельности.

    Карьера и продвижение по программе бакалавриата в области клинической медицины

    Опытный клинический сотрудник, который занимает ведущую клиническую, административную или преподавательскую должность в своей организации или создает и руководит частной практикой. Имеющий диплом по клинической медицине и хирургии может повысить свою квалификацию до бакалавра наук. Клиническая медицина и хирургия или пройти обучение в аспирантуре университета. Можно также поступить на программу Диплом о высшем образовании в Медицинском колледже Кении.

    Для получения высшего диплома в области клинической медицины и хирургии требуется менее трех лет опыта работы, продолжительность его работы составляет от двенадцати до восемнадцати месяцев, что ведет к получению квалификации и повторному назначению в специализированном клиническом специалиста по одной одной из медицинских специальностей, например педиатрия, репродуктивное здоровье, анестезия, ЛОР, офтальмология и хирургия катаракты, ортопедия, психиатрия / клиническая психология, заболевания кожи и грудной клетки, эпидемиология, патология и общественная медицина. Специализированный клинический врач обеспечивает передовую медицинскую и хирургическую помощь, включая инвазивные процедуры по своей специальности, такие как кесерическое сечение, хирургия катаракты, тонзиллэктомия, психотерапия и введение анестезии.

    Выпускник клинического врача, имеющий степень бакалавра наук. Клиническая медицина и хирургия находятся в ведении консультанта или медицинского работника в больнице, которым разрешено проводить минимальные инвазивные хирургические процедуры, включая кесарево сечение. В настоящее время после получения степени бакалавра клинической медицины у C.O. В Кении нет возможностей получить более высокий диплом от KMTC в области педиатрии и здоровья детей, репродуктивного здоровья, онкологии и паллиативной медицины, случаев медицины случаев и неотложной медицины. Офтальмология, ЛОР, дерматология и венерические заболевания, здоровье легких и другие. Или получить степень магистра судебной медицины и коронерской медицины в Университете Маунт-Кения. Или решите получить степень магистра в области, в которой доминируют врачи, в надежде получить свою собственную практику, включая степень магистра в области семейного здоровья, предлагаемую в Университете Маунт-Кения. В нынешней ситуации большая часть практической проницательности и знаний, усвоенных бакалавром клинической медицины, не имеет области практики на уровне занятости, поскольку основные обязанности на рабочем месте - это управление амбулаторными учреждениями в больницах округа и округа. Доступной ниши и хорошо структурированных курсов магистратуры в области клинической медицины, доступных только для бакалавров. Клиническая медицина C.O. Это действительно неразрешимый перекресток, на котором практикуются врачи без заметного карьерного роста в области медицины, а скорее плато. или падение на более высокий уровень диплома.

    Малави

    Медицинская помощь обычно предоставляется медицинскими работниками, которые даже могут использовать хирургическую помощь. Медицинские работники обучаются в течение 4 лет (3 + 1 год клинической стажировки в назначенных учебных больницах). Один метаанализ документально подтвердил, что выполнение кесарева сечения медицинскими работниками не приводит к значительному увеличению материнской или перинатальной смертности. Другими словами, не было никакой разницы, была ли операция проведена медицинскими работниками или врачом

    Судан

    Южный Судан, отделенный от арабского Севера (Судан) в июле 2011 года после долгих лет гражданской войны. это оставило большую часть южной части в руинах. Система здравоохранения практически отсутствует. AMREF начал обучение клинических офицеров, открыв.

    Выпускники работают на международных гуманитарных агентствах, прошедших обучение в соседних странах, например, Кения.

    Танзания

    В Танзании обучение проводится Министерством здравоохранения. За последние три года существует множество школ и последних программ подготовки клинических офицеров. Для регистрации не требуется стажировка.

    Опытные врачи-клиники могут поступить на получение диплома по клинической медицине, на получение которого уходит два года. Эта оценка университетами и квалификацией здравоохранения страны как эквивалент первой степени по медицине. Выпускников как известны младшие медицинские работники, которые больше нет с 2017 года, поэтому клинический офицер может повысить квалификацию, изучив степень бакалавра клинической медицины в любой восточноафриканской стране в течение трех лет или изучив ее в Танзании в течение четырех лет. и получить диплом врача, эквивалентного выпускнику MD, даже по заработной плате и возможностям трудоустройства, или может быть доктор медицины (MD), который представляет собой 5-летний курс плюс 1 год стажировки, что в общей сложности составляет 6 лет и может добавить 1 год к медицинскому бакалавр и бакалавр хирургии (MBBS), если интересно.

    Дальнейшее двухлетнее обучение на уровне клинического специалиста приводит к получению квалификации специалиста в области анестезии, медицины, хирургии и радиологии и т.д.

    Международный университет Кампалы открыл кампус в Дар-эс-Саламе, где он теперь предлагает свою степень бакалавра клинической медицины и общественного здравоохранения.

    Уганда

    К 1918 году Уганда проводила обучение медицинских сотрудников которых в то время называли фельдшерами. Обучение руководством образования и проводится в школах подготовки клинических офицеров. Программы послесреднего образования длятся три года, с упором на медицину и хосписное обслуживание, за это следует двухлетняя стажировка.

    Международный университет Кампалы предлагает степень бакалавраой клинической медицины и общественного здравоохранения. Выпускникам средней школы требуется четыре с половиной года, чтобы получить эту степень, а у практикующих врачей - три года.

    Замбия

    В Замбии медицинские работники, получившие трехлетний диплом по курсу «Наука в области клинической медицины», называемые ГЕНЕРАЛЬНЫМ КЛИНИЧЕСКИМ ОФИЦЕРОМ (COG). Тех, кто получил трехлетний диплом по клинической психиатрии, называют КЛИНИЧЕСКИМ ОФИЦЕРОМ-ПСИХИАТРИЕЙ (КС). В настоящее время повышением уровня этого диплома является степень бакалавра наук, и его обладатели называются медицинскими лицензиатами. Лицензиаты-медики обладают передовыми навыками в медицине и хирургии и могут работать наравне с врачами. Число лицензированных врачей число врачей общей практики (с высшим образованием) во всех регионах, при этом соотношении колеблется от 3,8 СО на врача в Лусаке до 19,3 в северо-западных провинциях. Они рутинные хирургические и акушерские операции, а также оказывают клиническую помощь в больницах. Колледж хирургов Восточной, Центральной и Африки (COSECSA ) участвует в обучении, чтобы повысить свои хирургические навыки с помощью программ (СТОИМОСТЬ).

    Буркина-Фасо

    В Буркина-Фасо, как и в других частях Африки югу от Сахары, использование клиницистов-не врачей началось как временная мера, когда было обучено больше врачей, но теперь стало постоянной стратегией. перед лицом кризиса кадровых ресурсов здравоохранения. Использовались разные варианты обучения. Для дипломированных медсестер разработаны двухлетние программы повышения квалификации по хирургии. Медицинские работники (известные как attés de santé en chirurgie) были районными медицинскими, прошедшими дополнительную шестимесячную учебную программу по неотложной хирургии.

    Многие исследования показывают, что обученные СО предоставляют качественную медицинскую и хирургическую помощь с аналогичными результатами врачей. 'аналогичной помощи в тех же условиях. Тем не менее, медсестры, прошедшие переподготовку, были связаны с более опасными исходами, как показано в исследовании с использованием данных больниц за 2004-2005 гг. Из шести регионов Буркина-Фасо, которые связали их с более высокой материнской и неонатальной смертностью при выполнении кезерины. разделы. Наблюдаемый более высокий уровень летальности указывает необходимость курсов повышения квалификации и более тщательного наблюдения со стороны медсестер.

    Эфиопия

    Первая медицинская школа в Эфиопии изначально была учебным заведением для «медицинских работников». Подготовка медицинских работников началась в Гондерском университете в 1954 году. Программы подготовки медицинских работников по всей Эфиопии требуют, чтобы студенты имели одни из самых высоких баллов на вступительных в национальных университетах. Медицинские работники имеют степень бакалавра и проходят трехлетнюю программу обучения плюс годичную стажировку. Те, кто закончил программы магистратуры на 2–3 года, предоставит расширенную помощь (например, неотложную хирургию).

    Гана

    В Гане фельдшеры (МА) традиционно были опытные медсестры, которые прошли 18-месячный курс повышения квалификации, чтобы получить степень магистра. Выпускники средней школы теперь могут посещать трехлетний дипломный курс для получения степени магистра. В Гане с 2012 года номенклатура «Помощник врача» была изменена на Помощник врача. . Новое название «Помощник врача» известно не большинству жителей Ганы. Термин «Помощник врача» (ПА) относится к трем (3) Услуги группам медицинских специалистов, обученных медицинской модели для практики и стоматологии. Это PA-Medical, PA-Dental, а также известные как общественные специалисты по гигиене полости рта и PA-анестезиологи (также известные как медсестры-анестезиологи). Эти группы поставщиков медицинских услуг среднего в прошлом учебном заведении были ограничены медицинским обслуживанием населения. В настоящее время в Гане есть восемь университетов, предлагающих 4-летнюю степень бакалавра наук по специальности «Помощник врача» . Целью бакалавриата по оказанию помощи врачам является подготовка выпускников, которые обладают способностью оценивать состояние здоровья человека, диагностировать и лечить острые заболевания, принимать меры по спасению жизни, управлять хроническими заболеваниями, оказывать профилактическую помощь и консультировать людей по вопросам психосоциальных проблем самостоятельно или консультировать людей по вопросам психосоциальных проблем самостоятельно или самостоятельно в сотрудничестве с врачом.

    В 2016 году группа PA-Anesthesia отделилась и стала сертифицированным зарегистрированным анестезиологом (CRA) в соответствии с нормативными актами 857 о профессиях в области здравоохранения, который рассматривал их как сертифицированных зарегистрированных анестезиологов. PA получает квалификацию по окончании образовательной программы PA и сертификации Совета по медицине и стоматологии Ганы. Новые квалифицированные PA, успешно сданные экзамены MDC, предоставляют предварительную регистрацию, позволяющую пройти годичную стажировку в аккредитованном учреждении, которое также будет служить национальной службой, но без оплаты в течение двенадцати месяцев месяцев..

    Студенты PA во всех учебных заведениях PA принадлежат к Ассоциации помощников врача Ганы (PASAG). В целях повышения качества их использования ежегодно используется использование единства для повышения качества. Первое издание выиграл Пресвитерианский университетский колледж Ганы. После сертификации, среди прочего, ПА диагностируют и лечат болезни, проводят медицинские осмотры, консультируют людей по профилактическим вопросам здоровья, а также заказывают и интерпретируют лабораторные тесты. Кроме того, ПА являются первым или вторым помощником в серьезной хирургии и обеспечивают до- и послеоперационный уход, и в этом отношении обучены и хорошо разбираются в хирургических навыках. Таким образом, ОО играют роль в профилактической медицине, а также в образовательной, исследовательской и административной деятельности. Помощник врача является частью медицинской бригады, но размещается выше медсестры, но ниже медицинского работника. Они выполняются, выполняемые врачами. Некоторые называют ОО «сельскими врачами» или «начальниками». Для пациента ПА - это врач, как практикует медицина так же, как врач

    Медицинская ассоциация врачей Ганы на своем последнем ежегодном конгрессе делегатов проголосовала за изменение имени с нынешнего имени помощник врача. к Медицинский сотрудник. Члены ассоциации считают, что помощник, связанный с их именем, является ограничением того, что фактически делает PA. ПА является не помощником, профессиональным профессиональным врачом, прошедшим обучение и имеющим лицензию на практику в области медицины и стоматологии. Поэтому ассоциация представила новую информацию о новом руководстве. Встреча прошла под председательством главного директора министерства здравоохранения д-ра Афисаха Закария, который пообещал будут рассмотрены жалобы ПА, которые вскоре будут рассмотрены медицинские работники

    Либерия

    В Либерия, Национальный институт медицинских искусств Табмана (ТНИМА) был основан в 1945 году. В 1965 году программа помощника врача (PA) была создана как совместное предприятие правительства Либерии, ВОЗ и ЮНИСЕФ. Первоначально это был годичный курс, но в настоящее время это трехлетний дипломный курс, аккредитованный Либерийской национальной ассоциацией ассистентов врачей (LINPAA) и Советом Либерийской ассоциации врачей и стоматологов. Чтобы законно заниматься медициной в качестве ПА, необходимо сдать государственный экзамен, проводимую медицинской комиссией.

    Мозамбик

    В Мозамбике, tecnicos de cirurgia, или хирургические технологи - это опытные клинические специалисты, которые проходят дополнительное обучение в области хирургии под руководством старших хирургов в течение двух лет в центральной больнице Мапуту и ​​годичной стажировки в провинциальной больнице. Их обучают неотложной хирургии, акушерства и травматологии, и их направляют в районные больницы, где они обычно являются единственными поставщиками хирургической помощи.

    Южная Африка

    Южная Африка обучает клинической практики. сотрудники в течение трех лет и присуждает им степень бакалавра клинической медицинской практики. Первая программа была запущена покойным министром здравоохранения Тшабалалой Мсиманг 18 августа 2008 года в Универсальный Вальтера Сисулу в Мтхате. Первый класс закончил в декабре 2010 года. Программы также существуют в Университета Претории и Университета Витватерсранда.

    Международный

    Специализированный характер медицинской подготовки в развитом мире создал нехватку врачей общей практики и безудержные расходы на здравоохранение со стороны правительства правительства. первичная медико-санитарная помощь все чаще оказывается поставщиками, не являющимися врачами, такими как помощники врача.

    США

    помощники врача в Соединенных Штатах, проходят обучение в течение как минимум двух лет на высшем учебном заведении. уровень и может иметь степень младшего специалиста, бакалавра или магистра. Большинство PA имеют степень магистра. Некоторые учреждения предлагают степень доктора наук в той же области. По версии журнала Money, на данный момент это одна из лучших карьер в США. Профессия представлена ​​Американской академией помощников врача.

    Соединенное Королевство

    Соединенное Королевство в последние годы наняло помощников врача из Соединенных Штатов. Штаты на экспериментальной основе, так как они планируют внедрить эти кадры в свою систему здравоохранения. Несколько британских университетов уже предлагают диплом о высшем образовании по специальности «Врач-ассистент». ООПТ Великобритании представлены Ассоциацией ООПТ Великобритании.

    Австралия

    Университет Квинсленда предлагает полуторагодичную магистерскую программу обучения тем, кто имеет степень бакалавра. степень. Те, у кого есть высшее медицинское образование, например, дипломированные медсестры и парамедики, могут получить доступ к программе через свидетельство об окончании курса обучения на уровне врача-ассистента; при условии, что у них есть опыт работы не менее пяти лет на полной ставке. Было объявлено, что в 2014 году PA будет разрешено работать в Квинсленде в качестве полностью лицензированных практикующих врачей.

    Китай

    В Китае около 880 000 сельских врачей и 110 000 врачей-ассистентов, которые оказывать первичную медицинскую помощь сельскому населению, где их также называют босоногими врачами. Обычно у них около года обучения; Сдающие государственные экзамены становятся сельскими врачами. Те, кто терпят неудачу, становятся местными медработниками. Тем не менее, правительство принимает меры, чтобы все сельские врачи прошли трехлетнюю подготовку.

    Фиджи

    Африка и остальной мир, возможно, идут по правильному пути. В 1879 году группа индейцев прибыла на Фиджи на корабле, пережив холеру и оспу в пути. Во время карантина экипажа небольшая группа была обучена вакцинации. Опыт был признан настолько успешным, что несколько лет спустя, в 1885 году, группа молодых фиджийских мужчин начала трехлетнюю программу обучения в Медицинской школе Сува, ныне известной как Медицинская школа Фиджи. Звание, данное профессиональной практике, на протяжении многих лет носило множество имен, в том числе практикующий врач по рождению, помощник практикующего врача, помощник врача и практикующий врач первичного звена (PCP). К 1987 году PCP прошли обучение в течение трех лет, прежде чем вернуться в свои общины для прохождения годичной стажировки, за которой последовали еще два года обучения, после чего им была присвоена степень MBBS.

    Индия

    При британском правлении Индия готовила лицензированных врачей в течение трех лет. Затем они были зарегистрированы в Генеральном медицинском совете Великобритании. Большинство из них работали среди сельского населения, оказывая медицинскую помощь.

    После обретения независимости и по рекомендации комитета бхора в 1946 году подготовка лицензированных врачей была прекращена, а их квалификация преобразована в степени MBBS. Затем их назначили дедушкой в Медицинский совет Индии.

    План состоял в том, чтобы подготовить достаточно врачей, которые могли бы служить всей стране. Однако этот план не принес результатов, и врачи обычно оставляют свои сельские посты после стажировки, чтобы сделать более прибыльную и яркую карьеру в больших городах.

    С 2009 года правительство Индии планирует ввести трех с половиной лет обучения (BRMS) для подготовки врачей, которые будут работать в отдаленных индийских деревнях. После окончания учебы они пройдут годичную стажировку в региональной больнице, прежде чем получить лицензию. Те, у кого пятилетний опыт работы, будут иметь право на учебу в аспирантуре наравне со своими коллегами из MBBS.

    В Индии, Мадрасская медицинская миссия в Ченнаи, сотрудничает с Технологическим институтом Бирла и с 1992 года предлагает степень бакалавра наук по специальности «Ассистент врача». Продолжительность программы составляет четыре года, включая три года аудиторных и лабораторных занятий, а затем год обязательной стажировки. Некоторые другие университеты предлагают аналогичные курсы в партнерстве с университетами США. PA в Индии могут получить степень магистра и доктора наук.

    Бангладеш

    Медико-санитарное обслуживание Здравоохранение Кадровые ресурсы Бангладеш являются продуктом медицинского помощника. 3 года медицинского обслуживания Курс ассистента начался в 1976 году. Сейчас 4-летний курс медицинского ассистента. 3 года в академии + 1 год стажировки. См. Также

    История

    Бангладеш была частью Британской Индии до обретения независимости, а затем прожила четверть века as Восточный Пакистан до того, как Бангладеш отделился и стал независимым государством.

    Британская Индия

    Современный Бангладеш был большей частью частью Бенгалии в Британской Индии.

    В 1914 году был создан Государственный медицинский факультет Бенгалии для проведения четырехлетнего обучения врачей со средним дипломом, получивших лицензию врачей медицинского факультета (LMF Doctor). Затем они были зарегистрированы в Генеральном медицинском совете Великобритании. Большинство из них работали среди сельского населения, оказывая медицинскую помощь. На момент обретения независимости в Восточном Пакистане было пять медицинских школ:

    • Медицинская школа Митфорда, Дакка (1875-1957)
    • Медицинская школа Литтона, Мименсингх (1924-1962)
    • Медицинская школа Читтагонга (1927- 1957)
    • Медицинская школа Силхета (1948-1962)
    • Медицинская школа Раджшахи (1954-1958)

    Восточный Пакистан

    После получения независимости от Великобритании обучение лицензиатов Врачи продолжили обучение в Восточном Пакистане, обучение длится три года, и они становятся профессиональными врачами со званием доктора, степень которого эквивалентна клинической медицине. и по рекомендации комитета бхора в 1946 году основал MBBS Degree. Затем они были переданы в Медицинский совет Индии и Пакистана. В 1962 году министр здравоохранения Монем Хан представил сокращенный курс MBBS для врача LMF в Медицинском колледже сэра Салимуллы, Дакка, с 1963 по 1972 год.

    Бангладеш

    После получения независимости от Пакистана обучение лицензированных врачей (LMF) Доктор) курс был остановлен. Все медицинские школы преобразованы в медицинский колледж и начали курс MBBS. В первом пятилетнем плане [1973] Отца наций шейха Муджибура Рахмана Правительство планировало создать новые медицинские кадры, а именно «Помощник врача» и название учреждения «Школа подготовки медицинских помощников» (MATS). В 1976 году начал курс обучения помощника врача при Государственном медицинском факультете Бангладеш и Министерстве здравоохранения и защиты семьи. В 1980 году студент-ассистент первой группы поступает на государственную службу. В 1983 году медицинский ассистент впервые прошел регистрацию в Медицинском и стоматологическом совете Бангладеш. В 1996 г. должность медицинского помощника DGHS и DGFP преобразована в должность помощника врача по месту жительства (SACMO), премьер-министр правительство, DGFP реализует ее, но DGHS невыполняет. В 2011 году по решению суда внедрить SACMO в DGHS Бангладеш.

    Начиная с сессии 2009 г., курс медицинского ассистента разработан 4-х летним курсом (3 года института + 1 год стажировки). В настоящее время курсы медицинского ассистента проводятся в 8 государственных и 146 частных учреждениях.

    Около 65% сельского населения получают первичную медицинскую помощь у младшего помощника врача (фельдшера). Фельдшер без высшего образования и продвижения по службе. Но правительство Бонгобонду шейке муджибура рахмана Первый пятилетний план [1973] стр. 520 и 521 краткие сведения о медицинском помощнике (после прохождения курса фельдшера и трехлетнего обслуживания в сельской местности в национальной службе, поступление квалификации медицинского колледжа для курса MBBS).

    Учреждение [MATS]

    В настоящее время существует 8 государственных школ подготовки медицинских помощников

    • (Tangail MATS)
    • (Sirajgonj MATS)
    • (Kustia MATS)
    • (Коврики Багерхат)
    • (Коврики Ноакхали)
    • (Коврики Фаридпур)
    • (Коврики Дженаида)
    • (Коврики Комиллы)

    Имеется 146 частных медицинских школ.

    Малайзия

    Малайзия начала подготовку медицинского помощника в начале 1900-х годов после обретения независимости от Великобритании. Эта профессия за десятилетия претерпела несколько трансформаций в соответствии с текущим развитием здравоохранения в стране. Нынешнее название этой профессии - помощник врача (AMO), они обучаются в течение трех лет по академической программе бакалавриата (диплом в области медицины и здравоохранения или ранее известный как диплом помощника врача) признан Малазийским квалификационным агентством. Для практики все младшие медицинские работники обязаны зарегистрироваться в соответствии с регулирующим органом Совета медицинских ассистентов Малайзии (Закон о медицинских помощниках (регистрация) 1977 г.) и работать в качестве резидента. в течение шести (6) месяцев в отделении неотложной помощи и травм (программа Penempatan Wajib) под клиническим наблюдением врача скорой помощи. После завершения обязательного размещения они будут размещены в государственных больницах, полугосударственных учреждениях (например, военных, тюрьмах), сельских медицинских центрах, поликлиниках, общественных клиниках, центрах ухода за престарелыми или частных специализированных больницах. На сегодняшний день существует пять (5) учебных заведений, созданных Министерством здравоохранения Малайзии в государственном секторе для подготовки новых помощников врачей;

    1. Учебный институт Министерства здравоохранения, Малайзия, Султан Азалан Сях, Перак
    2. Учебный институт Министерства здравоохранения, Малайзия, Джохор-Бару, Джохор
    3. TРейнский институт Министерства здравоохранения, Малайзия, Кучинг-Саравак
    4. Учебный институт Министерства здравоохранения, Малайзия, Кота-Кинабалу, Сабах
    5. Учебный институт Министерства здравоохранения, Малайзия, Серембан

    Зарегистрированный помощник медицинского специалиста может продолжить обучение по субспециальным специальностям (базовые сертификаты и продвинутый диплом) в в различных областях, таких как неотложная медицинская помощь и помощь при травмах, первичная медицинская помощь, ортопедия, кардиоторакальная служба, клиническая нейрофизиология, спортивная медицина, анестезиология, диабетическая помощь, инфекционный контроль, гемодиализ и многие другие. Больше. Помощник врача может также присоединиться к MBBS / MD после завершения обучения в бакалавриате, подав заявку на участие в этих программах в государственных или частных учреждениях. Те, кто хочет работать и продолжить работу в качестве помощника врача, могут продолжить свое обучение по специальным программам для помощников врача, например, Бакалавр наук в области неотложной медицины с отличием и Бакалавр медицинских и медицинских наук с отличием. В отличие от помощника / помощника врача (PA) и клинического сотрудника (CO), помощник врача в Малайзии является также участвует в доврачебной помощи в рамках своей работы. Программы последипломного образования, доступные для помощника врача, включают магистр медицинских наук (общественное здравоохранение), магистр управления рисками стихийных бедствий, магистр медицинских наук (неотложная медицина), Магистр управления больницами и экономики здравоохранения, а также докторская степень в области клинических или медицинских наук.

    См. Также
    Ссылки
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-15 11:43:03
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте