Обратное преимущество закон
редактировать
Соотношение пользы и вреда для пациентов, принимающих новые лекарства, имеет тенденцию обратно пропорционально изменяться в зависимости от того, насколько широко продается лекарство
Закон обратной выгоды гласит, что соотношение пользы и вреда у пациентов, принимающих новые лекарства, имеет тенденцию меняться обратно пропорционально тому, насколько широко лекарство продается. Два американца, Говард Броуди и Дональд Лайт, определили закон обратного пособия, вдохновленный Законом об обратном уходе Тюдора Харта .
Лекарство эффективное для серьезных расстройство становится все менее и менее эффективным, поскольку оно продвигается в более легких случаях и для других состояний, для которых препарат не был одобрен. Хотя эффективность становится более слабой, риски вредных побочных эффектов сохраняются, и, таким образом, соотношение пользы и вреда ухудшается по мере того, как продается лекарство более широко. Закон об обратной выгоде подчеркивает необходимость сравнительного исследования эффективности и других реформ для улучшения научно обоснованного назначения лекарств.
Содержание
- 1 Состояние дел
- 2 Воздействие
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Библиография
- 6 Внешние ссылки
Состояние дел
Закон проявляется в 6 основных маркетинговых стратегиях:
- снижение пороговых значений для диагностики заболевания,
- полагаясь на суррогатные конечные точки,
- преувеличивая безопасность требований,
- преувеличивая эффективность требований,
- создавая новые заболевания,
- , поощряющие несанкционированное использование.
Воздействие
Это причина, по которой такие организации, как «Worst Pill, Best Pill», рекомендуют не использовать / прописывать новые лекарства, пока они не появятся на рынке в течение как минимум десяти лет (за исключением важных новых лекарств, которые лечат ранее нерешенные проблемы).
Агентства по лекарственным средствам, комитет по этике и организации по безопасности пациентов должны учитывать:
- Требование, чтобы клинические испытания проводились достаточно долго, чтобы собрать доказательства побочных эффектов и зарегистрировать все побочные реакции, в том числе у субъектов, выпавших
- Платить компаниям больше за новые лекарства пропорционально тому, насколько они лучше для пациентов, чем существующие лекарства, и маркетинг в соответствии со стоимостью новых лекарств (соотношение пользы к вреду и маркетинг).
- Учитывая, что рынок может быть силой против наилучшего использования лекарств.
См. Также
- Распространение болезней
- Политика здравоохранения - область политики, которая касается планирования, организации, управления и финансирование системы здравоохранения
- Закон об обратной помощи - Поговорка о доступности медицинской помощи
- Медикализация
- Безопасность пациентов - Предупреждение, сокращение, отчетность и анализ медицинских ошибок
- Фармацевтика промышленность
- Фармацевтический маркетинг
- Общественное здравоохранение - Профилактика болезней, прол поддержание жизни и укрепление здоровья посредством организованных усилий и осознанного выбора общества и отдельных лиц
- Четвертичная профилактика
- Связь с медицинской наукой
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки