Политика, основанная на доказательствах

редактировать

Политика, основанная на доказательствах (EBP ) - идея в государственной политике предложение о том, чтобы политические решения основывались на строго установленных объективных доказательствах или основывались на них. Подразумеваемый контраст здесь заключается в выработке политики, основанной на идеологии или «здравом смысле». Также предполагается, что социальные цели достигаются наилучшим образом, когда научные данные используются строго и всесторонне для обоснования решений, а не по частям, манипулированием или тщательно подобранным способом. Движение к политике, основанной на доказательствах, уходит своими корнями в более широкое движение к практике, основанной на фактах, которое было вызвано ростом доказательной медицины в 1980-х годах. Тем не менее, это спорная идея.

Некоторые продвигают определенные типы доказательств как «лучшие» для рассмотрения политиками, включая научно-строгие оценочные исследования, такие как рандомизированные контролируемые испытания для определения программ и практики, способные улучшить результаты, имеющие значение для политики. Однако в некоторых областях знаний, имеющих отношение к политике, количественные исследования недостаточно хорошо обслуживаются, что приводит к спорам о методах и инструментах, которые считаются критически важными для сбора соответствующих данных. Например, политика, касающаяся прав человека, общественной приемлемости или социальной справедливости, может требовать иных доказательств, чем те, которые предоставляют рандомизированные испытания, или может потребовать морально-философского обоснования в дополнение к рассмотрению доказательств эффекта вмешательства (которые рандомизированные испытания в основном предназначены для предоставлять). Хорошие данные, аналитические навыки и политическая поддержка использования научной информации как таковой обычно рассматриваются как важные элементы подхода, основанного на фактах.

Хотя основанная на фактах политика может быть прослежена еще до в четырнадцатом веке его недавно популяризировало правительство Блэра в Соединенном Королевстве. Правительство Блэра заявило, что оно хочет положить конец идеологическому руководству при принятии решений при выработке политики. Например, в официальном документе правительства Великобритании, опубликованном в 1999 г. («Модернизация правительства»), отмечалось, что правительство должно «разрабатывать политику, которая действительно решает проблемы, которая ориентирована на будущее и основана на доказательствах, а не в ответ на краткосрочное давление; устранение причин, а не симптомов ".

Политика, основанная на фактах, связана с Адрианом Смитом, потому что в своем президентском обращении 1996 года к Королевскому статистическому обществу Смит подверг сомнению текущий процесс политики и призвали к более «основанному на фактах подходу», комментируя, что он может предложить «ценные уроки».

Некоторые ученые-политологи теперь избегают использования термина «политика, основанная на фактах», используя другие, такие как доказательная база. Этот языковой сдвиг позволяет продолжить размышления о лежащем в основе желании улучшить использование доказательств с точки зрения их строгости или качества, избегая при этом некоторых ключевых ограничений или редукционистских идей, которые иногда встречаются с языком, основанным на доказательствах. Тем не менее, язык политики, основанной на фактах, широко используется и, как таковой, может быть истолкован как отражающий стремление к тому, чтобы доказательства использовались хорошо или надлежащим образом тем или иным способом, например, путем обеспечения систематического рассмотрения строгой и высококачественной политики. соответствующие доказательства или избегая предвзятого и ошибочного применения доказательств в политических целях.

Содержание

  • 1 История политики, основанной на фактах
  • 2 Методология политики, основанной на фактах
  • 3 Критика доказательной политики политика
  • 4 Политика развития, основанная на фактах
    • 4.1 Основные уроки разработки политики, основанной на фактах
    • 4.2 Подход RAPID к картированию результатов
    • 4.3 Результаты
  • 5 Коалиция за политику, основанную на фактах
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История политики, основанной на фактах

Самой ранней формой политики, основанной на фактах, было установление тарифов в Австралии, которое Согласно законодательству, он должен был ознакомиться с публичным отчетом, выпущенным Тарифным советом. Первоначально в этих отчетах сообщалось только о воздействии, но они были изменены, чтобы также сообщать о влиянии отраслей и экономики.

Многие ученые считают, что термин «политика, основанная на фактических данных», произошел от «доказательной медицины », в котором результаты исследований используются в качестве обоснования клинических решений, а доказательства собираются с помощью рандомизированных контролируемых исследований (РКИ), в которых сравнивается группа лечения с группой плацебо для измерения результатов. В 1993 г. в Великобритании было создано Cochrane Collaboration, которое занимается обновлением всех РКИ и предоставляет «Кокрановские обзоры», которые обеспечивают первичные исследования в области здоровья человека и политики здравоохранения. Затем наблюдалось увеличение числа активистов в области исследований и политики, настаивающих на разработке политики, основанной на фактических данных, что привело к созданию в 1999 г. дочерней организации Cochrane Collaboration, Campbell Collaboration. Campbell Collaboration проводит обзоры лучшие доказательства, анализирующие влияние социальной и образовательной политики и практики.

Совет по экономическим и социальным исследованиям (ESRC) принял участие в продвижении разработки политики, основанной на фактических данных, предоставив в 1999 г. грант в размере 1,3 миллиона фунтов для Evidence Network. центр политики и практики, основанных на фактических данных, и аналогичен сотрудничеству Кэмпбелла и Кокрейна.

Совсем недавно был создан Альянс за полезные доказательства при финансировании со стороны ESRC, Big Lottery и Nesta, чтобы отстаивать использование доказательств в социальной политике и практике. Альянс - это сеть по всей Великобритании, которая способствует использованию высококачественных доказательств для принятия обоснованных решений по стратегии, политике и практике посредством пропаганды, публикации исследований, обмена идеями и советами, а также проведения мероприятий и обучения.

Недавно были подняты вопросы о конфликте интересов, присущем основанному на фактах принятию решений, используемому при разработке государственной политики. В исследовании профессионального образования в тюрьмах, проводимых Департаментом исправительных учреждений Калифорнии, Эндрю Дж. Дик, Уильям Рич и Тони Уотерс обнаружили, что политические соображения неизбежно вмешивались в «решения, основанные на фактах», которые якобы носили технократический характер. Они указывают на то, что это особенно верно, когда за доказательства платят лица, определяющие политику, которые заинтересованы в подтверждении прошлых политических суждений, исследования, основанные на фактах, могут быть искажены, что приведет к выработке доказательств на основе политики.

Методология политики, основанной на фактических данных

Существует много методологий для политики, основанной на фактах, но все они имеют следующие характеристики:

  • Проверяет теорию относительно того, почему политика будет эффективной и каковы последствия политика будет в случае успеха
  • Включает контрфакты: что произошло бы, если бы политика не была реализована
  • Включает некоторую оценку воздействия
  • Исследует как прямое, так и косвенные эффекты, возникающие из-за политики
  • Разделяет неопределенности и средства контроля для других влияний вне политики, которые могут повлиять на результат
  • Должна быть возможность протестировать и воспроизвести третья сторона

Форма использованной методологии с научно обоснованной политикой, подходящей под категорию структуры затрат и выгод, и создаются для оценки чистой отдачи, если политика должна быть реализована. Поскольку существует сложность количественной оценки некоторых эффектов и результатов политики, она в основном сосредоточена на том, будут ли выгоды перевешивать затраты, вместо использования конкретных ценностей.

Критика политики, основанной на фактах

Появилось несколько критических замечаний. Пол Кэрни, профессор политики и государственной политики в Университете Стерлинга в Шотландии, утверждает, что сторонники этой идеи недооценивают сложность разработки политики и неверно истолковывают способ, которым обычно принимаются политические решения. Картрайт и Харди выступают против выделения рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ). Они показывают, что доказательств из РКИ не всегда достаточно для принятия решений. В частности, они утверждают, что экстраполяция экспериментальных данных в политический контекст требует понимания того, какие необходимые условия присутствовали в условиях эксперимента, и утверждения, что эти факторы также действуют в целях рассматриваемого вмешательства. Кроме того, учитывая приоритизацию РКИ, основанную на фактах политику можно обвинить в том, что она сосредоточена на узко понимаемых «вмешательствах», обозначающих хирургические действия по одному причинному фактору, чтобы повлиять на его эффект. Определение вмешательства, предполагаемое движением политики, основанной на фактах, частично совпадает с интервенционистской теорией причинности Джеймса Вудворда. Однако формирование политики включает также другие типы решений, такие как институциональные реформы и действия, основанные на прогнозах. Другие типы основанного на фактах принятия решений не требуют наличия доказательств того, что причинно-следственная связь остается неизменной при вмешательстве. Таким образом, механистических данных и наблюдательных исследований достаточно для внедрения институциональных реформ и принятия мер, которые не изменяют причин причинного иска.

Более того, появились доказательства того, что государственные служащие, находящиеся на переднем крае, такие как руководители больниц, принимают решения что на самом деле ухудшает уход за пациентами, чтобы достичь заранее установленных целей. Этот аргумент был выдвинут профессором Джерри Мюллером из Католического университета Америки в книге под названием «Тирания метрик». Согласно статьям, опубликованным в Futures, политика, основанная на фактах - в форме анализа затрат или рисков, может повлечь за собой формы сжатия и исключения анализируемых проблем, в том числе в отношении асимметрии власти между различными участниками. в их способности предоставлять доказательства. Политическая платформа Apolitical составила исчерпывающий список критических замечаний, включая тот факт, что политика, показавшая себя успешной в одном месте, часто терпит неудачу в другом, несмотря на достижение золотого стандарта доказательств.

Разработка на основе фактов политика

Институт зарубежного развития за последние пять лет впервые применил подход RAPID Outcome Mapping (ROMA) как средство, помогающее донорам и партнерам лучше трансформировать исследования в политические инициативы.

Ключевые уроки разработки политики на основе фактов

Были извлечены шесть ключевых уроков, а именно:

  1. Политические процессы являются сложными и редко линейными или логичными и просто представляют информацию для политиков и ожидают им действовать очень маловероятно. Политические процессы не являются чисто линейными, поскольку они состоят из различных этапов, для завершения каждого из которых требуется разное время, и, по сути, они могут проводиться одновременно. Стратегии должны быть гибкими.
  2. Политика часто слабо обоснована данными исследований из-за пробелов в информации, секретности, необходимости быстрого реагирования, политической целесообразности и того факта, что политики редко бывают учеными.
  3. Доказательства, основанные на исследованиях, могут способствовать выработке политики, оказывающей огромное влияние на жизнь людей. Истории успеха, цитируемые в новой исследовательской стратегии Министерства международного развития Великобритании (DFID), включают снижение неонатальной смертности в Гане на 22% в результате оказания женщинам помощи в начале грудного вскармливания в течение одного часа после родов и снижение смертности среди ВИЧ-инфицированных на 43%. дети, использующие широко доступные антибиотики.
  4. Необходимость целостного понимания контекста, в котором должна осуществляться политика.
  5. Политическим предпринимателям необходимы дополнительные навыки, чтобы влиять на политику. Они должны быть политическими фиксаторами, способными понимать политику и определять ключевых игроков. Они должны быть хорошими рассказчиками, способными синтезировать простые убедительные истории из результатов исследования. Им нужно быть хорошими сетевиками, чтобы эффективно работать со всеми другими заинтересованными сторонами, и они должны быть хорошими инженерами, создавая программу, которая объединяет все это воедино.
  6. Политическим предпринимателям нужно четкое намерение - им нужно действительно хотеть сделать это. Превращение исследователя в политического предпринимателя или научно-исследовательский институт или департамент в аналитический центр, ориентированный на политику, предполагает фундаментальную переориентацию на участие в политике, а не на академические достижения; гораздо больше взаимодействия с политическим сообществом; разработка программы исследований с упором на политические вопросы, а не на академические интересы; приобретение новых навыков или создание мультидисциплинарных команд; создание новых внутренних систем и стимулов; гораздо больше тратить на связь; производство другого диапазона результатов; и больше работать в партнерствах и сетях.

Эти уроки показывают, что взаимосвязь между исследованиями, политикой и практикой является сложной, многофакторной, нелинейной и сильно зависит от контекста. То, что работает в одной ситуации, может не работать в другой. Разработать эффективные стратегии в сложных условиях непросто. Простые инструменты, такие как анализ затрат и выгод, логические структуры, традиционные инструменты управления проектами и другие, могут не работать сами по себе, поскольку они не принимают во внимание существующую сложность.

На основе исследований, проведенных в шести странах Азии и Африки, консорциум Future Health Systems определил набор ключевых стратегий для улучшения использования фактических данных в политике, включая: повышение технического потенциала лиц, определяющих политику; лучшая упаковка результатов исследований; использование социальных сетей; создание форумов для помощи в увязке фактических данных с результатами политики.

Подход RAPID к картированию результатов

Подход ROMA, учитывающий эти уроки, прошел полевые испытания на более чем 40 семинарах и учебных курсах по всему миру. Это восьмиэтапный подход, для каждого из которых ODI разработал ресурсы и инструменты политики, чтобы обеспечить всестороннее рассмотрение каждого шага:

  1. Определите четкую, всеобъемлющую цель политики.
  2. Сопоставьте контекст политики вокруг этого проблема и определение ключевых факторов, которые могут повлиять на политический процесс. Структура RAPID предоставляет полезный контрольный список вопросов.
  3. Определите ключевые влиятельные заинтересованные стороны. Матрица согласования, интереса и влияния (AIIM) RAPID может использоваться для сопоставления участников по трем параметрам: степень согласованности (т.е. согласие) с предлагаемой политикой, их уровень интереса к проблеме и их способность оказывать влияние на политику.
  4. Разработайте теорию изменений - определите среди них изменения, которые необходимы, если они должны поддержать желаемый результат политики.
  5. Разработайте стратегию для достижения важных изменений в процессе - Анализ силового поля - это гибкий инструмент, который можно использовать для более глубокого понимания сил, поддерживающих и противодействующих желаемому изменению политики, и предложения конкретных ответных мер.
  6. Убедитесь, что команда по проекту обладает компетенциями, необходимыми для реализации стратегии.
  7. Составьте план действий для достижения желаемой цели политики - среди них полезные инструменты, включая информационную матрицу RAPID, журнал DFID и стратегическую карту результатов IDRC.
  8. Разработка системы мониторинга и обучения, не только для отслеживания прогресса, внесения любых необходимых корректировок и оценки эффективности подхода, а также для извлечения уроков на будущее.

Пример подхода ROMA можно увидеть в случае Инициативы Системы контроля за соблюдением требований дикой природы (WEMS), где Системный подход к соглашению привел к его реализации в Африке.

Результаты

Результатом стали:

  1. Было собрано более 50 тематических исследований по успешному применению политики, основанной на фактических данных, сеть
  2. Разработка и распространение доказательств -основанная политика в сети развития (ebpdn), которая связывает более 20 институциональных партнеров и тысячи практиков, работающих над процессами политики, основанными на фактах.
  3. Создание набора практических инструментов, разработанных с организациями гражданского общества, имея в виду исследователей и прогрессивных политиков. Например, на недавней Токийской конференции по борьбе с преступлениями против дикой природы Университет Организации Объединенных Наций и ESRI представили первый пример использования доказательной карты разработки политики по обеспечению соблюдения и соблюдения конвенции СИТЕС. 55>
  4. Прямая поддержка организаций гражданского общества (ОГО) в проведении тренингов по вопросам влияния на политику и стратегической коммуникации.
  5. Укрепление потенциала Великобритании Министерства международного развития (DFID) по влиять на других участников.

Коалиция за политику, основанную на фактах

Коалиция за политику, основанную на фактах, была некоммерческой, беспартийной организацией, чьей миссией было повышение эффективности правительства за счет использования строгих доказательств того, «что работает." С 2001 года Коалиция работала с представителями Конгресса и исполнительной власти США и продвигала основанные на фактах реформы социальных программ США, которые были закреплены в законодательстве и политике. Коалиция утверждала, что не имеет отношения к каким-либо программам или программным моделям, а также не имеет финансовой заинтересованности в поддерживаемых ею политических идеях, что позволяет ей служить для государственных чиновников независимым и объективным источником экспертных знаний по вопросам политики, основанной на фактах.

На их веб-сайте теперь написано: «Коалиция свернула свою деятельность весной 2015 года, а руководство Коалиции и основные элементы работы группы были интегрированы в Фонд Лауры и Джона Арнольдов ». В 2003 году Коалиция опубликовала руководство по образовательной практике, основанной на фактах.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:08:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте