Euthenics

редактировать

Euthenics - это исследование улучшения функционирования человека и благополучия улучшением жилищных условий. «Улучшение» осуществляется путем изменения внешних факторов, таких как образование и контролируемая среда, включая предотвращение и удаление инфекционных заболеваний и паразитов, защита окружающей среды, образование в области занятости, домоводства, санитарии и жилья.

Роуз Филд отмечает определение в статье New York Times от 23 мая 1926 года: «Самый простой - это эффективный образ жизни». Право на окружающую среду.

Эффект Флинна часто приводится в качестве примера эвтеники. Другой пример - неуклонное увеличение размеров тела в промышленно развитых странах с начала 20 века.

Обычно евтеника не интерпретируется как имеющая какое-либо отношение к изменению состава генофонда человека по определению, хотя все, что влияет на общество, оказывает определенное влияние на то, кто воспроизводит, а кто нет.

Содержание
  • 1 Происхождение термина
  • 2 История
    • 2.1 Институт эвтеники колледжа Вассар
    • 2.2 Колледж Эльмира
    • 2.3 Сегодня
  • 3 Отношения с евгеникой
  • 4 Споры, заблуждения и оппозиция
  • 5 Цитаты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Происхождение термина
Эллен Суоллоу Ричардс, первая студентка и преподаватель Массачусетского технологического института

Этот термин был образован в конце 19 века от греческого глагола eutheneo, εὐθηνέω (eu, ну; корень τίθημι tithemi, вызывать).

(Быть в процветающем состоянии, изобиловать, процветать. - Демосфен. Быть сильным или энергичным. - Геродот. Быть сильным телом.— Аристотель.)

Также из греческого Евфения, θηνία. Хорошее состояние тела: процветание, удача, изобилие. - Геродот.

Противоположностью Евфении является Penia, Πενία («недостаток» или «бедность ».) олицетворение бедности и нужды.

История

Эллен Суоллоу Ричардс (родилась в 1842 году - умерла в 1911 году; класс Вассара 1970 года) была одним из первых авторов, использовавших этот термин, в «Стоимость укрытия» (1905) со значением «наука о лучшей жизни». Неясно (и, вероятно, маловероятно, что) какая-либо из учебных программ по эвтенике когда-либо полностью охватывала междисциплинарную концепцию Ричардса, хотя некоторые нюансы остаются сегодня, особенно междисциплинарность.

Институт эвтеники колледжа Вассар

Джулия Клиффорд Латроп в качестве первого руководителя Детского бюро США.

После смерти Ричардса в 1911 году Джулия Латроп (1858–1932; VC '80) продолжала содействовать разработке междисциплинарной программы по эвтенике. в колледже. Вскоре Латроп объединилась с выпускницей Минни Камнок Блоджетт (1862–1931; VC '84), которая вместе со своим мужем, Джоном Вудом Блоджеттом, предложила финансовую поддержку для создания программы эвтеники в Колледж Вассара. Планирование учебной программы, предложенное президентом Вассара Генри Ноблом Маккракеном в 1922 году, всерьез началось в 1923 году под руководством профессора Энни Луиз Маклауд (химия; первая женщина-доктор философии, Университет Макгилла, 1910)

Согласно хронологической записи Вассара от 17 марта 1924 г., «факультет признал эвтенику удовлетворительной областью для последовательного изучения (основной). Отделение евтеники было уполномочено предлагать междисциплинарную программу [радикально в время] с упором на методы и дисциплины искусства, естественных и социальных наук на жизненном опыте и взаимоотношениях женщин. Студенты, изучающие эвтенику, могут посещать курсы садоводства, пищевой химии, социологии и статистики, образования, изучения детей, экономики, экономической географии, физиология, гигиена, общественное здравоохранение, психология, домашняя архитектура и мебель. С новым отделением появилась первая специальность по изучению детей в американском гуманитарном колледже ».

Например, типичный специалист в Детское обучение по эвтенике включает вводную психологию, лабораторную психологию, прикладную психологию, детское изучение и социальную психологию на кафедре психологии; три курса, предлагаемые Департаментом детского образования; начальная экономика, программы социальной реорганизации и семьи в экономике; и в отделе физиологии, физиологии человека, гигиены ребенка, принципы общественного здравоохранения.

The Вассар принял первые студент в июне 1926 года Created дополнить спорные euthenics основных начавшихся 21 февраля 1925, это было также находится в новом Зале Евфеники Минни Камнок Блоджетт (York Sawyer, архитекторы; земля прорвалась 25 октября 1925 г.). Некоторые преподаватели факультета Вассар (возможно, эмоционально расстроенные тем, что их переместили в университетский городок, чтобы освободить место, или были политически мотивированы), удовлетворенно «полагали, что вся концепция эвтеники была расплывчатой ​​и контрпродуктивной для прогресса женщин».

Теплый прием, колледж Вассар официально открыл свой Зал эвтеники Минни Камнок-Блоджетт в 1929 году. Доктор Рут Уиллер (физиология и питание - VC '99) заняла должность директора по исследованиям эвтеники в 1924 году. Уилер оставался директором, пока (VC '20) не сменил ее в 1944 году до 1951 года.

Колледж продолжал в 1934–35 учебном году свой успешный эксперимент по совместному жилищному строительству в трех общежитиях. Предназначен для того, чтобы помочь студентам оплачивать учебу в колледже, работая по месту жительства. Например, в Мэйн студенты зарабатывали 40 долларов в год, выполняя относительно легкую работу, такую ​​как уборка своих комнат.

В 1951 году Кэтрин Блоджетт Хэдли (VC '20) пожертвовала 400 000 долларов через Rubicon Foundation, Вассар, чтобы помочь покрыть операционный дефицит в текущем и последующие годы и повысить зарплаты преподавателей.

«Летний институт семейной и общественной жизни Вассара, основанный в 1926 году как Vassar, прекращен по финансовым причинам. Летний институт евтеники провел свою последнюю сессию 2 июля 1958 года. Это была первая и последняя сессия нового директора института, доктора Мервина Фридмана ».

Колледж Эльмиры

Колледж Эльмиры отмечен как самый старый из существующих колледжей, который (как колледж для женщин ) присваивал женщинам степени, эквивалентные тем, которые давались мужчинам (первым, кто сделал это, был ныне несуществующий Колледж Мэри Шарп ). В 1969 году в колледже Эльмира было введено совместное обучение по всем программам.

12 декабря 1937 года в New York Times была написана специальная статья, в которой цитируются недавние выпускники колледжа Эльмира, призывающие к прохождению курсов в колледжи для мужчин по уходу за детьми. Сообщается, что «подготовка к высшей из всех профессий, к материнству и воспитанию детей, проводится студентами колледжа Эльмира в детском саду, который проводится как часть факультета эвтеники».

Эльмира Колледж был одним из первых колледжей свободных искусств, которые признали тот факт, что женщины должны иметь специальную подготовку, интегрированную с так называемыми гуманитарными науками, которые подготовили бы их к тому, чтобы с меньшими усилиями и меньшим количеством ошибок продолжить успешную семью. жизнь. Курсы по питанию, экономике домашнего хозяйства, выбору одежды, принципам питания и планирования питания, детской психологии и обучению семейным отношениям являются частью учебной программы.

Детский сад Elmira College для пятнадцати детей в возрасте от Два и пять лет были открыты в первую очередь как лаборатория для студентов колледжей, но они стали настолько популярными среди родителей в обществе, что всегда существовал длинный список ожидания.

В статье New York Times отмечается, как в детском саду было стать одной из важнейших лабораторий колледжа, где недавние матери свидетельствовали о ценности обучения, полученного ими в колледже. «Сегодня, - сказал один из выпускников, - когда молодым женщинам часто необходимо продолжать профессиональную работу вне дома после замужества, важно, чтобы молодые отцы, которые должны участвовать в реальной заботе и обучении детей, имели некоторые знание правильных методов ».

Сегодня

Многие факторы привели к тому, что движение так и не получило финансирования, необходимого для того, чтобы оставаться актуальным, в том числе: энергичные дебаты о точном значении эвтеники, сильные антифеминизм движение параллельно с еще более сильными движениями за права женщин, путаница с термином евгеника, экономические последствия Великой депрессии и двух мировых войн. Эти факторы также помешали дисциплине получить то внимание, которое было необходимо для составления долгосрочной многопрофильной учебной программы. Поэтому он выделился в отдельные дисциплины. Детское обучение - одна из таких программ.

Мартин Хеггестад из Библиотеки Манна отмечает, что «примерно с 1920 года экономисты, занимающиеся домашним хозяйством, имели тенденцию переходить в другие области, такие как питание и текстиль, которые предлагали больше возможностей для карьерного роста, в то время как вопросы здоровья решались больше в точных наук и в профессиях медсестры и общественного здравоохранения. Кроме того, улучшения в сфере общественной санитарии (например, более широкая доступность канализационных систем и инспекции пищевых продуктов) привели к снижению инфекционных заболеваний и, таким образом, уменьшению потребности в основном в домашних хозяйствах -основанные меры, преподаваемые экономистами на дому ». Таким образом, наступил конец эвтеники, как ее первоначально определила Эллен Суоллоу Ричардс.

Отношения с евгеникой

Согласно Эллен Ричардс, в ее книге «Евфеника: наука об управляемой среде» (1910):

Улучшение условий жизни с помощью сознательных усилий с этой целью обеспечения эффективных человеческих существ, - вот что автор имеет в виду под «Евфеникой».

«Жизнеспособность человека зависит от двух основных условий - и гигиены - или условий, предшествующих рождению, и условий в течение жизни».

Евгеника занимается улучшением расы через наследственность.

Евтеника занимается улучшением расы через окружающую среду.

Евгеника - это гигиена для будущих поколений.

Евтеника - это гигиена для нынешнего поколения.

Евгеника должна дождаться тщательного расследования.

Euthenics имеет немедленную возможность.

Евфеника предшествует евгенике, вырабатывая лучших людей сейчас и, таким образом, неизбежно создавая лучшую расу людей в будущем. Евфеника - это термин, предложенный для предварительной науки, на которой должна основываться евгеника.

Дебаты, заблуждения и возражения
Лестер Фрэнк Уорд Абрахам Флекснер, ок. 1895. Маргарет Сэнджер, 1922 Чарльз Бенедикт Давенпорт, ок. 1929

Споры по поводу неправильных представлений о движении начались почти с самого начала. В его сравнении «Eugenics, Euthenics, And Eudemics», (American Journal of Sociology, Vol. 18, No. 6, May 1913), Lester F. Ward из Университет Брауна открывает второй раздел, посвященный евтенике, сетуя:

Значит, здесь нечего делать? Должны ли мы принять тот современный научный фатализм, известный как laissez faire, который требует скрещивания рук? Должны ли мы проповедовать евангелие бездействия? Я, со своей стороны, определенно не доволен этим и считаю, что все, что я до сих пор сказал [о евгенике], несовместимо с самыми энергичными действиями, направленными на улучшение человеческого рода. Нельзя упрекать цель и цель евгенистов. Гонка далека от идеала. Состояние плачевное. Его улучшение вполне возможно и в высшей степени желательно. Я имею в виду не только экономические условия, бедность и нищету обездоленных классов. Интеллектуальное состояние мира плачевно, и его улучшение явно доступно самому обществу. Поэтому нас беспокоит скорее методический, чем принципиальный вопрос.

Позже Уорд отмечал об органической среде, что:

Дарвин научил нас, что это главный барьер на пути продвижения любых видов растений или растений. животные - это его соревнование с другими растениями и животными, оспаривающими то же самое. И поэтому самые яростные противники любого вида - это представители одного и того же вида, требующие одних и тех же элементов существования. Следовательно, основная форма облегчения в органическом мире состоит в уменьшении числа конкурентов. Любой вид животных или растений, оставленный для размножения с нормальной скоростью, за короткое время заполонит Землю и не оставит места никаким другим видам. Любой вид, который достаточно силен, чтобы противостоять своей органической среде, вытеснит всех остальных и монополизирует землю. Если бы природа позволяла это, не могло бы быть никакого разнообразия, а только один монотонный аспект, лишенный интереса или красоты. Что бы мы ни думали о жестоком методе, с помощью которого это предотвращается, мы не можем сожалеть о том, что это предотвращается и что у нас есть мир разнообразия, интереса и эстетической привлекательности.

Историки Вассара отмечают, что «критики осудили новую программу. Влиятельный педагог и историк образования Абрахам Флекснер - один из основателей Принстонского института перспективных исследований - выступил с атакой на эту программу, как и на ослабление науки и переход к профессиональному обучению. «инновации, такие как межвузовская атлетика и студенческие самоуправления, в университетах, в Америке, Англии, Германии (1930)».

«Что же такое эвтеника? Евфеника - это« наука эффективного образа жизни »; а «наука» искусственно складывается из кусочков психической гигиены, воспитания детей, питания, развития и коррекции речи, семейных проблем, потребления материальных ценностей, приготовления пищи, бытовых технологий и садоводства... официальная публикация, основанная на глубоком вопросе студентки, которая, как сообщается, спрашивает: «Какое отношение имеет Шекспир к рождению ребенка?» Институт евтеники Вассара ликвидирует этот пробел! »

Летом 1926 года Маргарет Сэнджер произвела фурор, когда выступила по радио под названием« Расовое улучшение »в первом Институте евтеники, где она похвалила попытки «закрыть наши ворота для так называемых« нежелательных »» и предложила усилия «препятствовать быстрому размножению непригодных и нежелательных дома или сократить его количество» посредством субсидируемой государством добровольной стерилизации. (из Избранных статей Маргарет Сэнджер, том 1 (2003), Эстер Кац, ред.)

евгеник, Чарльз Бенедикт Давенпорт, отметил в своей статье «Евфеника и евгеника», найдено перепечатанным в «Popular Science Monthly» за январь 1911 г., стр. 18, 20:

Таким образом, две школы эвтеники и евгеники противостоят друг другу и недоброжелательно относятся друг к другу. Против евгеники утверждают, что это фаталистическая доктрина, лишающая жизнь стимула к усилию. Против эвтеники другая сторона настаивает, чтобы она требовала бесконечных сумм денег, чтобы исправить условия в тщетных усилиях по повышению эффективности. Какая из двух доктрин верна?

Вдумчивый разум должен признать, что, как это часто бывает, когда доктрины противостоят, каждая точка зрения частична, неполна и действительно ложна. Истина не совсем лежит между доктринами; он охватывает их обоих. То, чем становится ребенок, всегда является результатом двух групп сил, действующих с того момента, как оплодотворенная яйцеклетка начинает свое развитие: одна представляет собой набор внутренних тенденций, а другая - набор внешних влияний. Каким будет результат внешнего воздействия - конкретного условия окружающей среды - зависит только частично от природы воздействия; это зависит также от внутренней природы реагирующей протоплазмы.

Инцест, двоюродный брак, брак неполноценных и больных туберкулезом - это в широких кругах табу. Этот факт дает основание для надежды на то, что, когда метод получения сильного потомства, даже от частично дефектного поголовья - а где же род без каких-либо дефектов? - станет широко известен, научное учение даже в отношении брачных отношений будет широко признано, и что в грядущих поколениях учение и практика эвтеники принесут больший результат из-за прежней практики принципов евгеники.

В статье New York Times от 24 октября 1926 года, озаглавленной «Евгеника» и эвтеника », в ответ на опубликованную 15 октября предыдущую статью под названием« Умные дети, которые терпят поражение », изучающий детскую психологию Джозеф А. Криссес замечает:

Благодаря интенсивному изучению мы осознаем важность евгеники - право рождения, а также предмет эвтеники - право на окружающую среду. Слишком мало внимания уделяется окружающей среде, когда мы говорим о детях, имеющих наследственные черты, как «как отец, как сын» или «отколотый старый кирпич». Такие фразы происходят из изучения евгеники. Никто никогда не брал ребенка Эдвардса и вырастил его в среде Джукса.

Цитаты

«Не случайно, но благодаря увеличению научных знаний; не по принуждению, но через демократический идеализм, сознательно действующий через общие интересы, будет достигнуто создание правильных условий, контроль над окружающей средой ». (Эллен Х. Суоллоу Ричардс )

«Правильные условия жизни включают чистую пищу и безопасное водоснабжение, чистую и свободную от болезней атмосферу, в которой можно жить и работать, надлежащее жилье и приспособление к работе, отдыху и развлечениям. «(Эллен Х. Суоллоу Ричардс )

« Вероятно, не более двадцати пяти процентов в любом сообществе способны выполнять полные рабочие дни, как если бы они были в отличном состоянии здоровья »(Эллен Х. Суоллоу Ричардс )

«Люди игнорируют законы природы в своей личной жизни. Они жаждут большего количества добра и счастья, но при этом в выборе жилья, в строительстве домов. чтобы жить, в выборе еды и питья, в одежде своего тела, в выборе занятий и развлечений, в своих методах и привычках работы, они пренебрегают законами природы и навязывают себе условия, которые делают их идеалы благости и счастье недостижимо. "(, Контроль жизни через Envi ronment)

«Каждый живой человек в силах избавиться от всех паразитарных болезней». (Луи Пастер )

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
В хронологическом порядке
  • Университет Миннесоты, Общий колледж (около 1934 г.). Эвтеника: Домашнее хозяйство, дом, текстиль, еда и питание. Миннеаполис: s.n. п. 174.
  • Конклин, Эдвин Грант (1935). Свобода и ответственность: биографический взгляд на некоторые проблемы демократии. Бостон и Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin. OL 17976912M.
  • Диксон, Малуаз Стердевант (1936). Основы личной эвфеники. Миннеаполис, штат Миннесота: издательство Burgess, Mimeoprint и издатели офсетной фотографии. OL 16772279M.
  • Герли, Джек (1962). Евфеника может обеспечить мир и редкое свидание Иоанна. Нью-Йорк: Graphic Press. OCLC 17988501. OL 5855756M.
Адаптировано из (1994). Мосты к миру, Генри Нобл Маккракен и колледж Вассара (1-е изд.). Клинтон Корнерс, Нью-Йорк:. ISBN 1883551021.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте