Международная связь

редактировать

Международная связь (также называется исследование глобальной коммуникации или транснациональной коммуникации ) - это практика общения, которая осуществляется через международные границы. Потребность в международном общении возникла из-за растущих эффектов и влияний глобализации. Как область исследований, международная коммуникация - это ветвь коммуникативных исследований, связанных с областью «правительство-правительство», «бизнес-бизнес» и «люди-люди». взаимодействия на глобальном уровне. В настоящее время международное общение преподается в колледжах США. В связи с растущей глобализацией рынка высок спрос на сотрудников, способных эффективно общаться в разных культурах. Международная коммуникация «охватывает политические, экономические, социальные, культурные и военные проблемы».

Содержание

  • 1 Исторический контекст
    • 1.1 Коммуникация и империя
    • 1.2 Появление телеграфа и сжатия времени и пространства
    • 1.3 Эпоха информационных агентств
    • 1.4 Радиовещание
    • 1.5 Требование нового порядка связи
    • 1.6 Соображения относительно международной связи
  • 2 Масштаб и подходы к исследованиям международной связи
  • 3 Развитие
    • 3.1 Коммуникационные технологии развитие
      • 3.1.1 Развитие международных коммуникаций
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Исторический контекст

Связь и империя

Эффективные сети связи сыграл решающую роль в установлении древней имперской власти и международной торговли. Масштабы империи можно было использовать как "показатель". Древние империи, такие как Рим, Персия и Китай, использовали письменность для сбора и распространения информации, создавая огромные почтовые и диспетчерские системы. Еще в пятнадцатом веке новости распространялись в Европе по всему миру. «Венецианские торговцы пшеницей, торговцы серебром из Антверпена, торговцы из Нюрнберга и их торговые партнеры делились экономическими информационными бюллетенями и создавали общие ценности и веру в права капитала».

Появление телеграфа и времени - сжатие пространства

В 1837 году Сэмюэл Морс изобрел телеграф. Телеграф работал, передавая электрические сигналы по проводу, проложенному между станциями. Это был первый способ связи, который устранял влияние расстояния, обеспечивая почти мгновенное соединение. Учитывая его скорость и надежность в доставке информации, телеграф открывал возможности для капитальной и военной экспансии. Это также увеличило рыночную интеграцию. Это было сделано за счет снижения торговых издержек за счет увеличения загрузки транспортных мощностей. Как показано в Таблице 1.1, создание кабельного оборудования означает глобальный энергетический порядок в конце девятнадцатого и начале двадцатого века.

Таблица 1.1 Кабели мира

1892189219231923
длина (км)глобальная доля (%)длина (км)мировая доля (%)
Британская империя 163 61966,329780250,5
США38,98615,8142,62124,2
Французская империя 21,8598,964,93311,0
Дания13,2015,315,5902,6
Прочие92063,768,28211,7
Все кабели вместе246,871100,0589,228100,0

Эпоха информационных агентств

Газетная индустрия и международные телеграфные сети взаимно дополняли друг друга. Телеграфная связь радикально изменила способ выпуска новостей. Отдельные статьи современных газет стали отбираться не на основе пространственной близости, а в соответствии с новыми журналистскими критериями релевантности новостей. Поскольку спрос и предложение газетной индустрии в девятнадцатом веке быстро росли, информационные агентства создавались последовательно.

было основано в 1835 году, немецкое агентство Wolffin - в 1849 году, а британское Reuters - в 1851 году. Эти три европейских агентства начинали свою деятельность как службы финансовой информации для банкиров, но в конце концов начали работать на международном уровне и расширили свое освещение до мировых новостей. Все они субсидировались соответствующими правительствами. К 1866 году во многих европейских странах начали расти национальные информационные агентства. Хотя они освещали и продавали новости на местном уровне, они полагались на основные службы для освещения и продаж за рубежом.

Глобальные СМИ и новостные агентства сыграли фундаментальную роль в современной глобализации, сделав возможным ощущение мгновенного общения и опыт глобальной связи. Они сыграли новаторскую роль в использовании новых технологий, таких как телеграф, которые изменили природу новостей. Технологические инновации продолжают оставаться основной областью конкуренции между глобальными информационными агентствами.

Радиовещание

Западные страны воспользовались шансом наладить радиосвязь после первых радиопередач человеческого голоса в 1902 году. Но эти два механизма радиовещания существенно различались. В США подтвердила свой статус коммерческого предприятия, финансируемого за счет рекламы, а в Великобритании в том же году была создана пионер общественного вещания British Broadcasting Corporation. Во время Первой мировой войны и Второй мировой войны радиовещание играло значительную роль как в управлении общественным мнением внутри страны, так и в международной дипломатической пропаганде за рубежом.

Даже во времена холодной войны эта международная коммуникация, в которой доминировало радио, все еще использовалась в пропагандистских идеологиях. Ярким примером является Голос Америки, который управлял глобальной сетью, чтобы внушать "американскую мечту" своей международной аудитории. Радио также сыграло важную роль в идеологическом противостоянии между Востоком и Западом. Радиопередачи могли проникать за «железный занавес» и напрямую обращаться к «противнику», что было чрезвычайно важно в первые дни холодной войны. Западное вещание предложило альтернативный канал для потока новой информации и идей. Около трети взрослого населения советских городов и около половины взрослого населения Восточной Европы в то время регулярно слушали западные передачи.

Узлы коротковолновой передачи, известные как «нумерованные станции», использовались правительствами США и Советского Союза для рассылки пропаганды в зарубежные страны. Они также были безопасным средством отправки закодированных сообщений разведчикам, работающим в других странах. Пока у агента была станция, эфирное время и код шифрования, он мог получить одноразовое сообщение, понятное только ему.

Не только западные страны пострадали от общения с помощью радиовещания. Примером этого является геноцид в Руанде в 1994 году. В апреле 1994 года при загадочных обстоятельствах разбился самолет с президентами Руанды и соседней Бурунди. Это вызвало массовую волну убийств, которая произошла в течение следующих трех месяцев и унесла жизни более миллиона руандийцев. Руандийские СМИ обвиняются в разжигании ненависти, которая привела к насилию, с использованием этических норм для сообщения о политической борьбе, а также в распространении страха, слухов и паники. Они также подстрекали простых граждан к участию в массовых убийствах. Посредством своих трансляций популярная радиостанция RTLM привлекала безработную молодежь и ополчение Interhahamwe, крайне правую организацию.

Требование нового порядка связи

Поскольку холодная война официально закончилась в 1990 году, напряженные отношения сверхдержав прекратились с распадом Советского Союза и появлением стран третьего мира, неравномерно развитый порядок общения больше не может существовать. «Третий мир» призвал к прекращению их маргинального коммуникативного статуса. Особенно, когда международные коммуникации вступили в информационную эпоху, «конвергенция электросвязи и вычислений и возможность перемещать все типы данных - изображения, слова, звуки - через Интернет произвели революцию в международном обмене информацией».

Соображения для международного общения

При международном общении важно принимать во внимание культуру. Хотя английский язык стал языком бизнеса, многие компании не осознают, что используемый язык не определяет, как ведется бизнес. Поэтому важно понимать, что межкультурное и международное общение взаимозаменяемо. Эффективное общение между международными деловыми партнерами имеет решающее значение для глобального успеха, а лежащие в основе национальных и организационных культурных различий в международных деловых отношениях могут создавать препятствия для эффективного общения, что может снизить производительность.

В качестве туриста может быть приемлемо придерживаться культурных норм страны происхождения при посещении, хотя попытка адаптироваться будет приветствоваться. Однако при ведении бизнеса важно учитывать культурные различия, особенно при общении. На рубеже веков было проведено большое количество исследований, основанных на потребностях тех, кто выезжает за границу с целью коммерциализации продуктов или услуг. Список исследователей включает Hofstede, 1991; Сторти, 1994; Ансари и Джексон, 1995; Кушнер и Брислин, 1996; Адлер, 1997; Мид, 1998; and Marx, 1999. На основе этих исследований книга Гибсона становится важным источником информации для профессионалов бизнеса, заинтересованных в международном успехе. Как объяснил Дуглас Стори, с 1979 года после появления первого дополнения к книге Глена Фишера стиль и стратегия американской дипломатии изменились.

Несмотря на причину международного общения, важно понимать, что международное общение есть не ограничивается языком, на котором говорят во время общения.

Существует два широко понимаемых подхода к созданию правил международной связи. Первым будет интернационализация минимального стандарта по соглашению сторон. Второй - позволить сторонам указывать исключения для конкретных пунктов, по которым они могут не достичь согласия. Хотя второй подход не обеспечивает единообразия, он допускает более высокие стандарты, позволяя некоторым сторонам отказаться от участия.

Объем и подходы исследования международной коммуникации

Международная коммуникация широко распространена и многослойна в современном обществе, однако она не считается отдельной учебной дисциплиной из-за того, что она пересекается с другими предметами. Международная коммуникация - это «тематическая область, а не дисциплина», а исследования международной коммуникации - это способ «организации расследования».

Джон Д.Х. Даунинг предложил десять категорий, в рамках которых должно осуществляться международное общение

  1. Глобальные новости потоки
  2. мировое кино
  3. развитие коммуникации
  4. Интернет
  5. закон об интеллектуальной собственности

перечисляет широкий спектр исследовательских тем в области международного общения, который включает, помимо прочего, следующее.

  • (развитие коммуникация )
  • Передача технологий
  • Теория модернизации
  • Нация, национализм и национальная культура
  • Государство, национальное государство и суверенитет
  • Международные отношения и коммуникация
  • Глобальный коммуникативный доступ
  • Культурный империализм
  • Медиа-империализм
  • Транснациональные корпорации, транснациональные медиа-корпорации
  • Международные организации и коммуникации
  • Международное теле- и радиовещание
  • Вещание и пропаганда
  • Теории прессы
  • Свободный поток информации
  • Международный трафик медиа-контента
  • Глобальный поток новостей
  • Трансграничный поток данных
  • Международные (теле) коммуникационные технологии
  • Международные (теле) коммуникационные политики и регулирование
  • Исследования межкультурных медиа-приемов
  • Глобализация

Хамид Моулана изложены четыре ключевых взаимосвязанных подхода к международной коммуникации

  1. прозелитизация
  2. экономика
  3. политическая

Одним из наиболее очевидных проявлений международной коммуникации являются мировые новости, когда СМИ одна страна освещает новости из-за границы. Но, помимо журналистики, международное общение также происходит в других областях (культура, технологии, наука), и характер «информации», которая распространяется, можно классифицировать по широкому спектру категорий, например, по культурным (музыка, фильмы, спорт., Телепередачи из одной страны в другую), научные (исследования, опубликованные за рубежом, научный обмен или сотрудничество) и разведывательные (отчеты о дипломатии, международный шпионаж и т. Д.).

Как правило, изучение международной коммуникации включает в себя глубокое внимание к распространению новостей между разными странами (и возникающим в результате дисбалансам, из которых возникла концепция), силе медиа-организаций (таких как конгломератов и информационные агентства), такие вопросы, как культурный империализм и медиаимпериализм, а также политическая роль, которую международное сотрудничество может играть в развитии медиаиндустрии (и общества в целом) в данном регионе, например, предложенный коммуникацией развития или коммуникацией для развития.

Некоторые известные ученые в области международной коммуникации включают Уилбур Шрамм, Итиэль де Сола Пул, Йохан Галтунг, Энтони Смит, Роберт Стивенсон, Арман Маттеларт, Али Мохаммади, Аннабель Среберни и Крис Патерсон. International Communication Gazette и Journal of International Communication являются справочными журналами в этой области.

Development

Вторая мировая война послужила катализатором для Международная связь. Аналитические инструменты для коммуникационных исследований используются для мобилизации внутренней общественной поддержки войны, понимания вражеской пропаганды и разработки методов психологической войны, чтобы повлиять на моральный дух и мнения союзников и врагов. Фонд Рокфеллера каждый месяц с 1939 по 1940 годы проводил и финансировал семинары по коммуникациям в штаб-квартире в Нью-Йорке. Первоначальная цель состояла в том, чтобы собрать вместе ведущих ученых, заинтересованных в коммуникации, чтобы дать теоретическое руководство для будущих исследований коммуникации, в том числе Лассуэлл и Лазарсфельд. Когда Соединенные Штаты вступили в войну в конце 1941 года, когда разразился европейский экономический кризис, исследования в области коммуникации стали важным фактором при обсуждении государственной политики.

Развитие коммуникационных технологий

Развитие СМИ можно сказать, что это независимые СМИ, созданные частным вмешательством в переходный период посредством международного вмешательства. Еще до появления технологий коммуникация стояла на переднем крае построения отношений и развития бизнеса. Сегодня такие новые достижения, как текстовые сообщения и приложения для обмена сообщениями, сделали международное общение еще более эффективным.

Новые медиа: Интернет и Беспроводная связь.

Развитие международной связи

В 1980-х и 1990-х годах с появлением и развитием волоконно-оптических кабелей, спутников и Интернет, и его постепенное распространение разрушает пространственные и временные барьеры, увеличивает скорость и снижает стоимость передачи различной информации. Эта тенденция подтолкнула международную коммуникацию к глобализации.

См. Также

Источники

  1. ^Fortner, RS (1993). Международное общение: история, конфликты и контроль над глобальным мегаполисом. Паб Уодсворт. Co., стр 6.
  2. ^Туссу, Д.К. (2006).Международное общение: преемственность и изменения. Лондон: Hodder Education.
  3. ^Фортнер Р.С. (1993). Международное общение: история, конфликты и контроль над глобальным мегаполисом. Паб Уодсворт. Co., стр. 1.
  4. ^Innis, H. (1972). Империя и коммуникации. Торонто: University of Toronto Press. С. 9.
  5. ^Льюис, С. (1996). Новости и общество в греческих опросах. Лондон: Дак стоит.
  6. ^Вольтметр, Ингрид. «Теория международной коммуникации в переходный период: параметры новой глобальной публичной сферы». Проверено 23 ноября 2012 г.
  7. ^«Код Морзе и Телеграф». История. Июнь 2019.
  8. ^ Cater Lew (12 июля 2006 г.). «Телеграф, координация судоходства и рост мировой торговли, 1870–1910 гг.» (PDF). Европейский обзор экономической истории. 10 (2): 147–173. doi : 10.1017 / S1361491606001663 - через Кембриджский университет.
  9. ^Thussu, D.K. (2006). Международное общение: преемственность и изменения. Лондон: Hodder Education. п. 7.
  10. ^ Бьелса, Эсперанса (2008). «Ключевая роль информационных агентств в контексте глобализации: исторический подход». Глобальные сети. 8 (3): 347–366. doi : 10.1111 / j.1471-0374.2008.00199.x.
  11. ^ «Информационное агентство: Эволюция информационных агентств». ИнфоПожалуйста. Проверено 20 февраля 2020 г.
  12. ^Thussu, D.K. (2006). International Communication: Continuity and Change. Лондон: Hodder Education.
  13. ^Рисо, Линда (2013). «Радиовойны: радиовещание в период холодной войны». История холодной войны. 13 (2): 145–152. doi : 10.1080 / 14682745.2012.757134. S2CID 154489230.
  14. ^ Хансен, Лорен. «Призрачные радиопередачи времен холодной войны». The Week.
  15. ^ Стивс, Лесли (7 февраля 2006 г.). «Роль радио в геноциде в Руанде». Журнал связи. 48 (3): 107–128. doi : 10.1111 / j.1460-2466.1998.tb02762.x.
  16. ^«Расшифровка стенограммы радио Руанды». Монреальский институт исследований геноцида и прав человека.
  17. ^Thussu, D.K. (2006). Международное общение: преемственность и изменения. Hodder Education. п. 224.
  18. ^Гриффит, Дэвид (2002). «Роль коммуникативных компетенций в развитии международных деловых отношений». Журнал мирового бизнеса. 37 (4): 256–265. doi : 10.1016 / S1090-9516 (02) 00092-5.
  19. ^Гибсон, Роберт. «Межкультурное деловое общение». Преподавание английского как второго или иностранного языка. Издательство Оксфордского университета. Проверено 16 ноября 2014 г.
  20. ^Гибсон, Роберт. «Межкультурное деловое общение». Преподавание английского как второго или иностранного языка. Издательство Оксфордского университета. Проверено 16 ноября 2014 г.
  21. ^Стори, Дуглас. "Международная связь". Журналистика Ежеквартально. ProQuest 216913937. Cite journal требует | journal =()
  22. ^Hasse, Lizbeth (1990). " a Basis for International Communications Law: The Satellite Broadcast Example ». Case Western Reserve Journal of International Law. 22 (1).
  23. ^Стивенсон, Р. (1992).« Определение международной коммуникации как области ". Journalism Quarterly. 69 (3): 543–553. doi : 10.1177 / 107769909206900302. S2CID 145019617.
  24. ^Петерс, Дж. (1993). «Генеалогические заметки о« поле »». Journal of Communication. 43 (4): 132–139. doi : 10.1111 / j.1460-2466.1993.tb01313.x.
  25. ^Даунинг, Джон Д.Х. «Международная коммуникация». Международная энциклопедия коммуникации. Blackwell Publishing. Проверено 21 ноября 2012 г.
  26. ^Semati, Mehdi (2004). New Frontiers in International Communication Theory. Oxford: Rowman $ Littlefield PUblishers. Стр. 2 –3.
  27. ^Thussu, DK (2006).Intern Духовное общение: преемственность и изменения. Лондон: Hodder Education.
  28. ^Браман, Сандра (октябрь 1994 г.). "Кристофер Симпсон, Наука о принуждении: исследование коммуникации и психологическая война, 1945-1960. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1994. 204 стр. Ткань, 29,95 доллара". Американская журналистика. 11 (4): 382–383. doi : 10.1080 / 08821127.1994.10731681. ISSN 0882-1127.
  29. ^"Коммуникационные стратегии для планирования семьи. Эверетт М. Роджерс. Нью-Йорк: Free Press, 1973. 451 стр. $ 12,95 ". Social Work. Ноябрь 1974 г. doi : 10.1093 / sw / 19.6.754. ISSN 1545-6846.
  30. ^Бергер, Гай (19 октября 2010 г.) «Проблематизация« развития СМИ »по мере того, как набирает популярность». International Communication Gazette. 72 (7) : 547–565. doi : 10.1177 / 1748048510378143. ISSN 1748-0485. S2CID 145698743.
  31. ^«Поддержка независимых СМИ: тематические исследования медийных фирм и поставщиков услуг», Exporting Press Freedom, Routledge, 12 июля 2017 г., стр. 223–272, doi : 10.4324 / 9780203792483- 6, ISBN 9780203792483
  32. ^«Эволюция коммуникационных технологий». IT Business Edge.
  33. ^Гилберт, Джон А. (1 декабря 1987 г.). «Разработка волоконно-оптических систем для записи и передачи голографической информации ". Форт Бельвуар, Вирджиния. doi : 10.21236 / ada189406. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  34. ^Вебстер, Pr офессор Франк (28 сентября 1995 г.). Теории информационного общества. doi : 10.4324 / 9780203991367. ISBN 9780203991367.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:48:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте