Техническая коммуникация

редактировать

Техническая коммуникация - это средство передачи научной, инженерной или другой технической информации. Техническим общением могут заниматься люди из разных контекстов и с разной профессиональной квалификацией. Некоторые люди обозначены как технические коммуникаторы или технические писатели. Эти люди используют набор методов для исследования, документирования и представления технических процессов или продуктов. Технические коммуникаторы могут помещать информацию, которую они собирают, в бумажные документы, веб-страницы, компьютерное обучение, сохраненный в цифровом виде текст, аудио, видео и другие носители. Общество технической коммуникации определяет сферу как любую форму коммуникации, которая фокусируется на технических или специализированных темах, общается специально с помощью технологий или дает инструкции о том, как что-то делать. Более кратко Институт научно-технических коммуникаторов определяет техническую коммуникацию как фактическую коммуникацию, обычно о продуктах и ​​услугах. Европейская ассоциация технической коммуникации кратко определяет техническую коммуникацию как «процесс определения, создания и доставки информационных продуктов для безопасного, эффективного и действенного использования продуктов (технических систем, программного обеспечения, услуг)».

Каким бы ни было определение технической коммуникации, всеобъемлющая цель практики - создать легко доступную информацию для конкретной аудитории.

Содержание
  • 1 Как профессия
  • 2 Создание контента
    • 2.1 Определение цель и аудитория
    • 2.2 Сбор информации
    • 2.3 Организация и выделение информации
    • 2.4 Написание первого черновика
    • 2.5 Пересмотр и редактирование
      • 2.5.1 Корректировка и реорганизация контента
      • 2.5.2 Редактирование для стиль
      • 2.5.3 Редактирование грамматики и пунктуации
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Как профессия

Технические коммуникаторы обычно адаптируют информацию для конкретной аудитории, которая может быть предметом эксперты, потребители, конечные пользователи и т. д. Технические коммуникаторы часто работают вместе для создания результатов, которые включают онлайн-справку, пользовательские руководства, руководства для аудиторных занятий, компьютерное обучение, официальные документы, спецификации, промышленные видеоролики, справочные карточки, спецификации, журнальные статьи и патенты. Технические могут быть любого рода, включая мягкие и жесткие науки, высокие технологии, включая компьютеры и программное обеспечение и бытовая электроника. Технические специалисты по коммуникативным вопросам часто работают с рядом конкретных профильных экспертов (МСП) над этими образовательными проектами.

Техническая коммуникация включает следующие должности: писатель API, информационный архитектор, технический иллюстратор, технический инструктор, технический переводчик, технический писатель и. Другие вакансии, доступные техническим специалистам по коммуникациям, включают в себя цифрового стратега, специалиста по маркетингу и контент-менеджера.

В 2015 году Европейская ассоциация технической коммуникации опубликовала рамки компетенций для профессиональной области технической коммуникации.

Как и технологии и мировая экономика, техническая коммуникация как профессия развивалась за последние полвека. Короче говоря, технические коммуникаторы берут физиологическое исследование проекта и применяют его к самому процессу коммуникации.

Создание контента

Техническая коммуникация - это задача, выполняемая специализированными сотрудниками или консультантами. Например, профессиональный писатель может работать с компанией над созданием руководства пользователя. Некоторые компании возлагают значительную ответственность за технические коммуникации на других технических специалистов, например программистов, инженеров и ученых. Часто профессиональный технический писатель редактирует такую ​​работу, чтобы привести ее в соответствие с современными стандартами технической коммуникации.

Чтобы начать процесс документирования, технические коммуникаторы определяют аудиторию и их информационные потребности. Технический коммуникатор исследует и структурирует контент в структуру, которая может направлять детальную разработку. По мере объединения всей информации технический коммуникатор гарантирует, что целевая аудитория сможет понять содержание и получить необходимую информацию. Этот процесс, известный как процесс письма, был в центре внимания теории письма с 1970-х годов, и некоторые современные авторы учебников применяют его к технической коммуникации. Техническая коммуникация важна для большинства профессий как способ хранения и систематизации информации и поддержания точности.

Процесс технического письма основан на 5 канонах Цицерона риторики и может быть разделен на шесть этапов:

  1. Определение цели и аудитории
  2. Соберите информацию (Изобретение )
  3. Организуйте и обведите информацию (Расположение )
  4. Напишите первый черновик (Стиль )
  5. Исправьте и отредактируйте (Память )
  6. Опубликовать вывод ( Выполнение )

Определение цели и аудитории

Вся техническая коммуникация служит определенной цели - обычно для передачи идей и концепций аудитории или инструктирования аудитории по конкретной задаче. Специалисты в области технической коммуникации используют различные методы чтобы понять аудиторию и, по возможности, протестировать контент на целевой аудитории. Например, если банковские работники не размещают депозиты должным образом, технический специалист по коммуникативным вопросам просматривает существующие учебные материалы (или их отсутствие), опросит банковских работников, чтобы выявить концептуальные ошибки, собеседование с профильными экспертами, чтобы узнать правильные процедуры, автор нового коврика erial, который инструктирует рабочих по правильным процедурам и тестирует новый материал на банковских служащих.

Точно так же менеджер по продажам, который задается вопросом, какой из двух сайтов лучше для нового магазина, может попросить специалиста по маркетингу изучить сайты и написать отчет с рекомендациями. Специалист по маркетингу передает отчет техническому коммуникатору (в данном случае техническому редактору или техническому писателю), который редактирует, форматирует, а иногда и дорабатывает документ, чтобы сделать экспертную оценку маркетолога доступной для менеджера по продажам. Это не процесс передачи знаний, а объединение знаний в разных областях знаний и контекстах использования. Это основное определение технической коммуникации.

Тип аудитории влияет на многие аспекты общения, от выбора слов и использования графики до стиля и организации. Чаще всего, обращаясь к определенной аудитории, технический коммуникатор должен учитывать, какие качества делают текст полезным (способным поддерживать значимую задачу) и пригодным для использования (пригодным для использования для решения этой задачи). Нетехническая аудитория может неправильно понять или даже не прочитать документ, который изобилует жаргоном, в то время как техническая аудитория может жаждать деталей, важных для их работы, таких как векторная нотация. У занятой аудитории часто нет времени читать документы целиком, поэтому контент должен быть организован для облегчения поиска - например, с помощью частых заголовков, пробелов и других подсказок, которые определяют внимание. Другие требования варьируются в зависимости от потребностей конкретной аудитории.

Технические коммуникации в правительстве конкретны и подробны. В зависимости от сегмента правительства (и страны) компонент правительства должен соответствовать определенным спецификациям. Информация постоянно меняется, и необходимо обновлять технические коммуникации (технические руководства, интерактивные электронные технические руководства, технические бюллетени и т. Д.).

Сбор информации

Технические коммуникаторы должны собирать всю информацию, которая требуется для каждого документа. Они могут собирать информацию посредством первичных (из первых рук) исследований или вторичных исследований, используя информацию из существующих работ других авторов. Технические коммуникаторы должны указывать все источники, которые они используют для своей работы. С этой целью технические коммуникаторы обычно выделяют цитаты, пересказы и резюме при записи.

Организация и выделение информации

Перед написанием начального черновика технический коммуникатор систематизирует идеи таким образом, чтобы облегчить документооборот. После того, как каждая идея организована, автор организует документ в целом, выполняя эту задачу различными способами:

  • в хронологическом порядке: используется для документов, которые включают линейный процесс, например, пошаговое руководство, описывающее, как выполнить something;
  • части объекта: используются для документов, описывающих части объекта, например, графическое изображение, показывающее части компьютера (клавиатура, монитор, мышь и т. д.);
  • от простого к сложному (или наоборот): начинается с простых идей и постепенно переходит к сложным идеям;
  • от конкретного к общему: начинается с множества идей, затем идеи объединяются в подкатегории;
  • от общего к конкретному: начинается с нескольких категорий идей, затем идет глубже.

После организации всего документа автор обычно создает окончательный план, который показывает структуру документа. Наброски облегчают процесс написания и экономят время автора.

Написание первого черновика

После того, как набросок завершен, автор приступает к написанию первого черновика, следуя структуре наброска. Размещение блоков по часу или более в месте, где не будет отвлекающих факторов, помогает писателю поддерживать поток. Большинство авторов предпочитают дождаться завершения черновика, прежде чем вносить какие-либо изменения, чтобы не прерывать свой поток. Как правило, писатель должен начать с самого простого раздела и писать резюме только после того, как будет составлен основной текст.

Формат ABC (аннотация, основной текст и заключение) можно использовать при написании первых черновиков некоторых типов документов. Аннотация описывает предмет, чтобы читатель знал, о чем идет речь в документе. Основная часть документа - это основная часть документа, в которой подробно рассматриваются темы. Наконец, в заключительном разделе повторяются основные темы документа. Формат ABC также может применяться к отдельным абзацам - начиная с тематического предложения, в котором указывается тема абзаца, за которым следует тема и, наконец, заключительное предложение.

Корректировка и редактирование

После того, как начальный черновик выложен, можно редактировать и корректировать, чтобы довести черновик до окончательной копии. Четыре задачи трансформируют ранний черновик в его окончательную форму, предложенные Пфайффером и Бугардом:

Корректировка и реорганизация контента

На этом этапе автор редактирует черновик, чтобы проработать темы, требующие большего внимания, сократите другие разделы и переместите определенные абзацы, предложения или целые темы.

Редактирование для стиля

Хороший стиль делает текст более интересным, привлекательным и читаемым. В общем, личный стиль письма писателя не проявляется в техническом письме. Современный технический стиль письма опирается на атрибуты, которые способствуют ясности: заголовки, списки, графика; щедрый пробел, короткие предложения, настоящее время, простые существительные, активный голос (хотя в некоторых научных приложениях все еще используется пассивный залог ), второе и третье лицо по мере необходимости

Техническое письмо как дисциплина обычно требует, чтобы технический писатель использовал руководство по стилю. Эти руководства могут относиться к конкретному проекту, продукту, компании или бренду. Они гарантируют, что технический текст отражает форматирование, пунктуацию и общие стилистические стандарты, которых ожидает аудитория. В США многие считают Чикагское руководство по стилю библией общей технической коммуникации. У других руководств по стилю есть свои приверженцы, особенно для конкретных отраслей, например, руководство по стилю Microsoft в некоторых настройках информационных технологий.

Редактирование грамматики и пунктуации

На этом этапе автор выполняет механическое редактирование, проверяя документ на предмет грамматики, пунктуации, путаницы в общих словах, пассивной озвучки, слишком длинных предложений и т. Д.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:51:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте