Театр на 5-й авеню, Праздник 2016 | |
Адрес | 1308 5-я авеню.. Сиэтл, Вашингтон. США |
---|---|
Владелец | Вашингтонский университет |
Оператор | Театральная ассоциация на 5-й авеню |
Вместимость | 2130 |
Строительство | |
Открыт | 24 сентября 1926 г.; 94 года назад (1926-09-24) |
Архитектор | Роберт Ример |
Веб-сайт | |
www.5thavenue.org |
Скиннер-билдинг | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Показать карту Сиэтла, Вашингтон Центр города Показать карту Вашингтона (штат) | |
Местоположение | 1300–1334 5th Ave., Сиэтл, Вашингтон |
---|---|
Координаты | 47 ° 36′33 ″ N 122 ° 20′02 ″ W / 47,60919 ° N 122,33399 ° W / 47,60919; -122,33399 Координаты : 47 ° 36′33 ″ N 122 ° 20′02 ″ W / 47,60919 ° N 122,33399 ° W / 47,60919; -122,33399 |
Площадь | 1 акр (0,4 га) |
Построен | 1925 (1925) |
Архитектор | Развертка, RC |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков, прочее, итальянский ренессанс |
Ссылка на NRHP № | 78002756 |
Добавлена в NRHP | 28 ноября 1978 г. |
Театр на 5-й авеню (часто именуемый 5-я авеню или 5-я ) - это ориентир здание театра расположен в Сиэтле, Вашингтоне. С момента открытия в 1926 году здесь проходили различные театральные постановки и кино. Здание и земля принадлежат Вашингтонскому университету и когда-то были частью первоначального кампуса. Он используется как место проведения национальных туров по Бродвею и оригинальных шоу некоммерческой Театральной ассоциации 5-й авеню. Театр, расположенный на Пятой авеню 1308 в историческом здании Скиннер-билдинг, был внесен в Национальный реестр исторических мест США с 1978 года.
Театр на 2130 мест является постоянным домом для Музыкальный театр на 5-й авеню, в котором работают более 600 актеров, музыкантов, режиссеров, хореографов, дизайнеров, техников, рабочих сцены, кассового персонала и администраторов, что делает его крупнейшим театральным работодателем в регионе Пьюджет-Саунд. Некоммерческая театральная компания поддерживается за счет частных и корпоративных пожертвований, государственных источников и продажи билетов в кассах.
Программа 5-го абонентского сезона включает от шести до семи спектаклей в год, смесь произведений местного производства из произведений классической музыкальной театральной музыки и премьер шоу, направляющихся на Бродвей, и национальных гастролирующих мюзиклов. Театр на 5-й авеню установил традицию быть «испытательным полигоном» для новых мюзиклов, прежде чем они дебютируют на Бродвее, выпустив такие хиты, как Джекил и Хайд, Лак для волос и Свадебный певец. В театре также проводятся различные специальные мероприятия и предлагаются образовательные и информационные программы для детей школьного возраста и взрослых, ежегодно охватывающие более 61 000 студентов, профессиональных артистов и публику.
Театр расположен в здании Скиннера, историческом офисном здании от пяти до восьми этажей с магазинами на первом этаже, театр окружен с трех сторон, вход обращен к тезке авеню. В дополнение к аудитории с первоначальной вместимостью 3000 человек, в театре есть большой вестибюль и антресоль, где когда-то была чайная. в зал ожидания и женскую гостиную.
Интерьер театра на 5-й авеню был смоделирован так, чтобы воспроизвести некоторые особенности исторических и известных достопримечательностей Пекина. Норвежский художник Густав Лильестром выполнил проект, основанный на его визите в Китай, и на Chinesische Architecktur, опубликованном в 1925 году, иллюстрированный отчет о путешествиях Эрнста Бершмана по Китаю.
Богато украшенный исторический китайский стиль театра отличается от неоренессанса экстерьера Скиннер-билдинг. Только на въезде на улицу под рамкой зритель может предварительно ознакомиться с дизайном интерьера. Здесь потолок украшают гипс изображения дерева кронштейнов, балок и резные рельефы, окрашенные в полихроматические Схема и украшена драконами по трафарету и цветочными узорами. Резные облака в форме экранных светильников создают эффект непрямого освещения, когда зритель приближается к деревянным входным дверям с латунными ручками. Первоначальная центральная отдельно стоящая касса была заменена нынешней кассой, расположенной сбоку от входа в рамках реконструкции 1979 года. Первоначально Имперские львы-хранители (Руи Ши), обычно называемые собаками фу или львами фу, первоначально находились за пределами входа, были перемещены внутрь в рамках реконструкции 1979 года.
Мужчина-императорский лев-хранительВнутренняя архитектура театра - «превосходная имитация китайского деревянного храмового строительства». Двухэтажный прямоугольный вестибюль с красными, обернутыми по трафарету колоннами, обернутыми штукатуркой, поднимается к бревенчатой крыше с декоративно окрашенными балками, поддерживающими бамбуковый навес, также имитирующий гипс. Первоначальная пара львов-хранителей, оба самца, охраняют лестницу на второй уровень галереи, которая обслуживает балкон театра. В дополнение к львам Императорской стражи, осталась нетронутой другая оригинальная мебель, светильники и украшения.
Декоративные детали продолжаются в зале на 2130 мест, но основным и центральным элементом декора является восьмиугольный кессон, из которого вылеплен пятипалый Императорский китайский дракон пружины. Большая люстра из стекла свисает из пасти дракона, что является отсылкой к китайскому символу дракона, извергающего пылающий жемчуг. Согласно одному заявлению, размер этого кессона в два раза больше размера модели, на которой он был основан в тронном зале Зала Высшей Гармонии в Запретном городе. В программе первого вечера об этом бурно говорилось:
Центральное украшение потолка «Дракон и Жемчуг»... Его самая впечатляющая особенность - большой купол... его символические темы, заимствованные из китайских легенд, его мотивы из китайской поэзии. Свернутый в лазурную сферу и окруженный светящимися оттенками красного облака, символизирующими бедствие и благополучие; синева дождя; зеленый символ налета; чернота наводнения; и золото процветания - это Великий Дракон, гений-хранитель места, его присутствие затенено и умножено в различных формах по всему строению. На огромных балках, окружающих купол и поддерживающих его, изображены пятикушечные драконы - эмблема Императора - извергающие огонь в погоне за Драгоценным камнем в форме диска, излучающего сияющие лучи, и символ Всевластия.
Дракон мотив повторяется в радиальных сундуках кессона и бревенчатых сундуках по всему театру. Императорского дракона сопровождает символ Императрицы, китайский феникс (Fèng huáng), которого иногда называют Хо-Хо или Хо-О Птица по-японски. Этот личный символ императрицы также повторяется по всему театру, но наиболее заметно в рельефе в виде решетки над ложными балконами, которые когда-то закрывали органные трубы. В дополнение к этим символам повсюду в театре появляются цветы апельсина, хризантемы и цветы лотоса. Богато декорированная арка авеню и занавеска безопасности сохраняют влияние китайского дизайна.
Помимо декоративных элементов здания, Театр на 5-й авеню также обладал заметными техническими особенностями, когда изначально построен. Восходящая оркестровая яма и независимая органная площадка Wurlitzer позволяли поднимать музыкантов на высоту основной сцены или на уровень оркестровой ямы из нижнего подвала. Система вентиляции имела термостатические регуляторы по всему зданию и позволяла «промывать» воздух перед его вводом в помещение через выходы под каждым третьим сиденьем.
Театр на 5-й авеню, предшествующий Китайскому театру Граумана в Голливуде, «был назван крупнейшим и наиболее аутентичным образцом традиционной китайской деревянной архитектуры и декора за пределами Азии». Кроме того, это связано с архитектором Робертом Римером, другие известные работы которого включают в себя всемирно известную Old Faithful Inn в Йеллоустонском национальном парке, а также многие важные здания в стиле ар-деко добавляют ему значимости. Театр на Пятой авеню был добавлен в Национальный реестр исторических мест США 28 ноября 1978 года.
Президент и генеральный директор Pacific Northwest Theaters, Inc., Гарри С. Артур, считал Сиэтл местом, значение которого в киноиндустрии возрастало в середине 1920-х годов, и, следовательно, местом для долгосрочных инвестиций. К 1926 году компания Артура поглотила конкурирующую сеть из 40 театров и стремилась к дальнейшему расширению. Крупным держателем акций и долгов театральной компании был К. Д. Стимсон, входивший в совет директоров Pacific Northwest Theaters и Metropolitan Building Company, разработчика того, что стало известно как Metropolitan Tract. Стимсон способствовал созданию театрального района, подобного тому, который развился вокруг театра, который он построил в Лос-Анджелесе, Калифорния. Планируемое здание Скиннера с театром, принадлежащим компании Артура, завершит застройку Стимсоном Метрополитен-Тракт.
Архитектор, Роберт Ример, присоединился к Метрополитен-билдинг компании после Первой мировой войны и поскольку их дом архитектор проектировал здание Скиннера и театр 5-й авеню. В создании Театра на 5-й авеню к Римеру присоединились его коллега Джозеф Скуг из офиса Римера и Густав Лильестром из компании S.G Gump в Сан-Франциско.
Строительство началось в октябре 1925 года. Это заняло 11 месяцев и обошлось в 1,5 миллиона долларов.
Театр отпраздновал свое торжественное открытие 24 сентября 1926 года с программой открытия, которая включала как фильмы, так и живые водевиль спектаклей. Программа открытия включала немой фильм «Молодой апрель», выступление Фанчона и Марко «Ночной клуб», а также «Липшульц и его синкопированные солисты». Оливер Уоллес, популярный местный музыкант и композитор, вернулся из Портленда, штат Орегон, чтобы аккомпанировать органисту на премьере. Уоллес был первым театральным органистом в кинотеатре Сиэтла.
Премьера также была отмечена гуляниями за пределами театра. Семь кварталов центра Сиэтла вокруг театра были закрыты для уличного движения и автомобильного движения. Соблазненные бесплатными трамваями, автобусами и такси, тысячи людей заполнили Пятой авеню между улицами Сенека и Пайк-стрит, Университетом и Юнион-стрит. The Seattle Times сообщила:
Сомнительно, чтобы в любую пятницу вечером в истории Сиэтла по всем улицам города циркулировало больше людей, чем было прошлой ночью. Плотность в центре событий была такова, что трамваи отвлекали...
— The Seattle TimesНа улице возле театра проходил уличный карнавал. В соответствии с прозвищем театрального шатра «Волшебный знак чудесного времени», прожекторы сканировали ночное небо, берега Klieg lights освещали улицы за пределами театра, а с крыш стреляли осветительные ракеты. близлежащих зданий. Кроме того, танцевальные группы были размещены на закрытых перекрестках для развлечения, и, используя гигантские экраны для проецирования слов, на Пятой авеню перед театром было организовано пение. По оценкам, в мероприятиях приняли участие от 50 000 до 100 000 человек.
После торжественного открытия театр служил площадкой для водевилей и фильмов, а после упадка водевиль как дворец кино до 1970-х годов. С экономическим спадом, появлением телевидения и развитием кинокомплексов в пригородах, толпы людей уменьшились, и театр изо всех сил пытался оставаться открытым. Он был вынужден закрыть свои двери в 1978 году вместе с близлежащим театром Орфей. Для театра было предложено множество возможностей повторного использования, включая китайский ресторан, триплексный кинотеатр, офисное здание или торговый центр. Город Сиэтл не смог защитить театр в качестве памятника архитектуры из-за его уникального положения на месте первоначальной территориальной университетской территории, принадлежащей штату Вашингтон.
Помощь при входеВ 1979 году 43 лидера бизнеса сформировал некоммерческую ассоциацию театра «5-я авеню» и предоставил ссуду в размере 2,6 миллиона долларов США для спасения театра. Среди них был Нед Скиннер из семьи кораблестроителей, который был активным покровителем театра. Архитектор Ричард Макканн руководил реставрационными работами.
Во время ремонта были внесены некоторые изменения. Вертикальный шатер, который отмечал присутствие театра с 1926 по 1980 год, был удален, оркестровая яма и зрительные залы были перестроены, гримерные переехали, а технические системы обновлены. Однако мебель, оборудование и внутренние вывески были сохранены. Даже краска была тщательно восстановлена до первоначального блеска. Ремонт сделал его снова пригодным для живых выступлений и восполнила потребность Сиэтла в гастрольной бродвейской музыкальной площадке. Ремонтные работы были выполнены без федеральных, государственных или местных средств.
16 июня 1980 года ознаменовалось возрождением театра и новой главой в художественном сообществе Сиэтла. На торжественном открытии обновленного театра актриса Хелен Хейс окрестила сцену поцелуем и объявила пятую «национальным достоянием». Начиная с 3 июля, 5-е представили Annie, первый гастрольный бродвейский мюзикл, который появится в театре. Аншлаг длился 10 недель, в общей сложности было сыграно 77 спектаклей.
Театр на 5-й авеню продолжает процветать благодаря поддержке многих щедрых спонсоров и волонтеров.
После ремонта Театр 5-й авеню стал одним из самых известных театров Сиэтла. В 1989 году труппа музыкального театра на 5-й авеню была основана как постоянная некоммерческая театральная компания.
28 февраля 2001 года землетрясение в Нисквалли потрясло театр на 5-й авеню. В то время актеры репетировали мюзикл 1776. Театру были нанесены минимальные повреждения, никаких структурных повреждений от землетрясения не было. Ремонтные работы после землетрясения включали снятие и замену 72 штукатурных потолочных опор, а также ремонт многочисленных трещин и поврежденных декоративных штукатурок на потолке. Подрядчикам пришлось установить строительные леса на высоте, достаточной для того, чтобы достичь самой высокой внутренней щели в потолке на высоте восьми этажей - впервые за 75 лет эта площадь была достигнута. Люстры пришлось опустить для ремонта и обслуживания. В рамках ремонтных работ Turner Construction оказывала услуги по сейсмической модернизации здания Скиннера.
В ноябре 2009 г. был установлен новый вертикальный шатер, похожий на знак, который был удален как часть Ремонт 1980 г., поставлен. Шатер стал возможен благодаря пожертвованию Кристабель Гоф, дочери бродвейского продюсера и первого промоутера 5-й авеню Роджера Л. Стивенса. Новый знак имеет дизайн, вдохновленный как более ранними шатрами, так и интерьером театра, использует светодиодные лампы для экономии энергии и включает вращающийся знак «5-й» наверху шатра.
С момента ремонта в 1980 году до 1985 года некоммерческий театр на 5-й авеню успешно работал как место проведения гастролей на Бродвейских шоу. Поскольку Соединенные Штаты переживали экономический спад с 1985 по 1989 год, для таких площадок, как 5-е, возникла нехватка гастролей. Следовательно, многие бродвейские дома страны долгое время не использовались. Однако 5-й театр оставался открытым все эти годы с сокращенным штатом и использовался для общественных мероприятий и местных промоутеров.
Эта ситуация вынудила театр выйти за рамки простого ведущего гастролирующих мюзиклов. В 1989 году некоммерческий театр «5-я авеню» основал местную театральную труппу, получившую название «Музыкальный театр 5-й авеню», для постановки мюзиклов на местном уровне. С момента основания театральной труппы в программе 5-го ежегодного абонентского сезона было от 6 до 7 спектаклей: гастроли национальных мюзиклов, возрождение произведений классики музыкального театра местного производства и премьеры спектаклей, направляющихся на Бродвей. С 150 спектаклями в музыкальных театрах каждый сезон с осени по весну, которые привлекают более 30 000 подписчиков, а средний объем продаж билетов составляет 300 000 билетов в год, это 5-е место среди крупнейших музыкальных театральных трупп страны.
В музыкальной компании работает более 600 человек. актеры, музыканты, режиссеры, хореографы, дизайнеры, технические специалисты, работники сцены, кассовые сборы и администраторы, что делает его 5-м крупнейшим работодателем театра в Пьюджет-Саунд регионе. Некоммерческая театральная компания поддерживается за счет частных и корпоративных пожертвований, государственных источников и продажи билетов в кассах.
Фрэнк М. Янг был первым исполнительным директором театра. Труппа Музыкального Театра 5 Авеню. С 1989 по 1999 годы существовало совместное сотрудничество между 5-м и Хьюстонским Театром под звездами (TUTS), где Янг также был исполнительным директором. В рамках этого партнерства было создано 10 сезонов музыкального театра, включая гастроли по стране и мюзиклы собственного производства. 17 октября 1989 года был представлен первый мюзикл собственного производства «5th Avenue / TUTS»: Mame, в главной роли Джульетта Проуз. В 1995 году, после премьеры на 5-м заседании, Джекил и Хайд стал первым спектаклем театра на 5-й авеню, который открылся на Бродвее в апреле 1997 года. Спектакль был произведен в сотрудничестве с Хьюстонским театром аллей и TUTS.
В августе 2000 года партнерство 5th с TUTS закончилось, когда Дэвид Армстронг присоединился к труппе музыкального театра 5th Avenue, став ее первым постоянным художественным руководителем-продюсером, открыв новую эру сотрудничества с ведущими музыкальными театральными компаниями и продюсерами по всей стране..
С момента создания труппы музыкального театра на 5-й авеню в 1989 году 5-й квартал установил традицию быть «испытательным полигоном» для новых мюзиклов, прежде чем они начнут сниматься. их дебют на Бродвее. С 2001 года в «Пятом» состоялась премьера 17 новых работ, девять из которых впоследствии открылись на Бродвее.
Мы стали очень востребованным партнером в разработке бродвейских мюзиклов.
— Дэвид Армстронг, художественный руководитель-продюсерНекоторые известные мюзиклы, показанные сиэтлской публике в Театре 5-й авеню до их успеха на Бродвее, включают: Jekyll Hyde в 1995 г. был номинирован на 4 премии Tony Awards, Лак для волос в 2002 г. и получил 8 премий Tony Awards и Свадебный певец в 2006 году, имевший 4 номинации на премию Тони. Премьера экранизации лака для волос состоялась 5-го числа 16 июля 2007 г. (за 4 дня до его общенационального релиза) как признание роли 5-го в успехе мюзикла на Бродвее. Традиция «испытательного полигона» продолжилась в сезоне 2008–2009 годов, когда были мировые премьеры перед Бродвеем Шрек Мюзикл и Мемфис. Оба были удостоены награды «Тони», Шрек - одну в 2009 году, а Мемфис - четыре, включая «Лучший мюзикл» в 2010 году. В сезоне 2009–2010 годов состоялась их премьера Поймай меня, если сможешь, премьера которой состоялась на Бродвее. весной 2011 года. В сезоне 2010–2011 годов состоялась премьера «Рождественской истории: мюзикл» по мотивам одноименного фильма, а совсем недавно состоялась премьера Аладдина, основанный на фильме Диснея «Аладдин». В сезоне 2011-2012 гг. Первое свидание состоялось в совместном производстве с ACT с Эриком Анкримом в главной роли, прежде чем возглавить на Бродвей, чтобы сыграть главную роль Захари Леви и Криста Родригес.
Наряду с успешными премьерами на Бродвее Театр 5-й авеню также представил два мюзикла «Принцессы в 2005 году» и Любовь одинокой звезды в 2007 году, которые изначально планировалось посетить на Бродвее, но не сделали этого из-за плохих отзывов. Они также объявили о премьере музыкальной адаптации Плакса в 2007 году, но позже она была заменена на Buddy: The Buddy Holly Story.
В театре также проводятся различные специальные мероприятия и предлагается ряд образовательных и информационных программ для детей школьного возраста и взрослых, ежегодно охватывающих более 61 000 студентов, профессиональных артистов и публику. Одним из примеров этого является церемония вручения награды музыкального театра на 5-й авеню, которая оценивает и отмечает выступления учащихся-актеров и театральных деятелей в постановках средней школы штата Вашингтон. В конце каждого учебного года проводится церемония в стиле Tony Awards, на которой выступают высокопоставленные ведущие, выступают номинанты и произносят приветственные речи лауреаты премии. Церемония награждения стала полезным мероприятием по поиску талантов для своих факультетов драмы.
Sister Act, Джерси Мальчики, Once on This Island и Evita были запланированы на сезон, но были отменены из-за пандемии COVID-19.
2016–2017 гг. Сезон | |||
---|---|---|---|
Шоу | Тип производства | Даты проведения | В главных ролях |
Человек из Ла-Манчи | Местное производство | 7–30 октября 2016 г. | Руфус Бондс-младший в роли Дон Кихота, Нова Пэйтон в роли Альдонзы и Дон Даррил Ривера в роли Санчо Пансы. |
Русалочка | местного производства, за которой следует тур по 12 городам | 23 ноября - 31 декабря 2016 г. | Диана Хьюи в роли Ариэля, Мэтью Касергис в роли Принц Эрик, Дженнифер Аллен в роли Урсулы и Стивен Бланшар в роли короля Тритона. |
The Pyjama Game | местного производства | 9 февраля - 5 марта 2017 | |
Убийство для двоих | Совместное производство с ACT - A Contemporary Theater | 25 марта - 4 июня 2017 г. | |
The Secret Garden | Совместное производство с труппой театра Шекспира, округ Колумбия | 14 апреля - 6 мая 2017 г. | |
Встреча Роми и Мишель в средней школе | Местное производство, мировая премьера | 7 июня - 2 июля 2017 г. | |
Fun Home | Национальный тур | 11–30 июля 2017 г. |
2015– Сезон 2016 | |||
---|---|---|---|
Шоу | Тип производства | Даты проведения | В ролях |
Матильда | Национальный тур | 18 августа - 6 сентября, 2015 | |
Совместное производство с Pasadena Playhouse | 1–25 октября 2015 г. | Би Сукрит в роли Ноппона и Лора Гриффит в роли Кэтрин | |
Звуки музыки | Местное производство | 24 ноября 2015 г. - 3 января 2016 г. | Кристен деЛор Хелланд в роли Марии |
Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь | местного производства | 28 января - 21 февраля, 2016 | Эрик Анкрим как Дж. Пьерпон Финч и Сара Роуз Дэвис в роли Розмари |
Убийцы | Совместное производство с ACT - A Contemporary Theater | 27 февраля - 15 мая 2016 г. | Кьерстин Роуз Андерсон, Натан Брокетт, Джон Кунс, Ник ДеСантис, Ричард Грей, Лаура Гриффит, Фредерик Хагрин, Луи Хобсон, Кендра Кассебаум, Брэндон О'Нил, Мэтт Вулф, Дизайн Брайан Сидни Бембридж |
Ночь с Дженис Джоплин | Произведено на месте | 25 марта - 17 апреля 2016 г. | Кейси Клэнтон в роли Дженис Джоплин |
Kinky Boots | Национальный тур | 27 апреля - 8 мая | |
Раскрась свой универсал | местного производства | 9–30 июня, 2016 | Роберт Куччиоли в роли Бена Рамсона, Кендра Кассебаум в роли Кайлы Вудлинг, Джастин Грегори Лопес в роли Армандо и Кристен деЛор Хелланд в роли Дженнифер |
Путеводитель по любви и убийству для джентльменов | Национальный тур | 12–31 июля 2016 г. | Джон Рэпсон в роли семьи Д'Исквит и Кевин Мэсси в роли Монти Наварро |
Сезон 2014–2015 гг. | |||
---|---|---|---|
Показать | Тип продукции | Даты выпуска | В ролях |
Линия припева | Местное производство | 3–28 сентября 2014 г. | С участием Габриэля Кори, Пола Фланагана, Мэллори Кинг, Трины Миллс, Тарин Дарр, Крисси Уайтхед, Эндрю Палермо, Катрина Асмар и Сара Роуз Дэвис. |
Kinky Boots | Национальный тур | 7–26 октября 2014 г. | |
Рождественская история | Локально Произведено | 25 ноября - 30 декабря 2014 г. | |
Карусель | Произведено на месте | 5 февраля - 1 марта 2015 г. | Брэндон О'Нил и Лора Гриффит |
Жак Брель жив и здоров и живет в Париже | Совместное производство с ACT - A Contemporary Theater | 7 марта - 17 мая 2015 г. | Эрик Анкрим, Кайман Илика, Кендра Кассебаум, Тимоти МакКуэн Пигги, Луи Хобсон (7 марта - 12 апреля), Мэтт Оуэн (14 апреля - 17 мая) |
Джаспер в Deadland | Местное производство | 30 апреля - 24 мая 2015 г. | Мэтт Дойл в роли Джаспера и Сидней Шеперд в роли Гретхен. |
Консистентная смазка | местного производства | 9 июля - 2 августа 2015 г. | |
Сезон 2013–2014 гг. | |||
---|---|---|---|
Показать | Тип производства | Сроки выпуска | В ролях |
Secondhand Lions | Мировая премьера | 7 сентября - 6 октября 2013 г. | |
Anything Goes | Национальный тур | 15 октября - 3 ноября, 2013 | |
Оливер! | Произведено локально | 29 ноября - 31 декабря 2013 г. | |
Spamalot Monty Python | Произведено локально | 30 января - 2 марта 2014 г. | |
Магазинчик ужасов | Совместно с ACT — A Contemporary Theater | 8 марта - 15 июня 2014 г. | |
Комната с видом | Местное производство | 15 апреля - 11 мая 2014 г. | |
Порги и Бесс Гершвинов | Национальный тур | 11–29 июня 2014 г. |
Сезон 2012–2013 гг. | |||
---|---|---|---|
Шоу | Тип производства | Даты проведения | В ролях |
Мемфис | Национальный тур | 18 сентября - 7 октября 2012 г. | |
Семейка Аддамс | Национальный тур | 24 октября - 11 ноября 2012 г. | |
Elf | местного производства | 30 ноября - 31 декабря 2012 г. | |
Gray Gardens | локально Pro duced | 25 ноября - 31 декабря | |
The Music Man | местного производства | 7 февраля - 10 марта 2013 г. | |
Jersey Boys | Национальный тур | 4 апреля - 13 мая 2013 г. | |
Пираты Пензанса | Местное производство | 11 июля - 4 августа 2013 г. |
Сезон 2011–2012 гг. | |||
---|---|---|---|
Шоу | Тип производства | Даты проведения | В ролях |
Les Misérables | Национальный тур | 9-22 августа 2011 г. | |
Спасение Эми | Предварительно Мировая премьера на Бродвее | 30 сентября - 30 октября 2011 г. | |
Золушка | местного производства | 25 ноября - 31 декабря 2011 г. | |
Первое свидание | Совместное производство с ACT - Современный театр | 11 февраля - 6 мая 2012 г. | |
Оклахома! | Производство на месте | 3 февраля - 4 марта 2012 г. | |
Damn Yankees | Co -Производство на Paper Mill Playhouse | 17 мая - 5 июня 2012 г. | |
Аренда | Местное производство | 6 июля - 5 августа 2012 г. | Джерик Хоффер |
2010 –2011 Сезон | |||
---|---|---|---|
Шоу | Тип производства | Даты проведения | В главных ролях |
На высотах | Национальный тур | 28 сентября - 17 октября 2010 г. | |
Рождественская история, мюзикл | местного производства | 27 ноября - 19 декабря 2010 г. | |
Vanities | Совместно с ACT - A Contemporary Theater | 4 февраля - 3 апреля 2011 г. | |
Next to Normal | Национальный тур | 22 февраля - 13 марта 2011 г. | |
9–5 | Национальный тур | 5–24 апреля 2011 г. | |
Guys and Dolls | местного производства | 17 мая - 5 июня 2011 г. | |
Aladdin | Pre-Broadway World Премьера | 7 июля - 31 июля | |
Сезон 2009–2010 гг. | |||
---|---|---|---|
Шоу | Тип производства | Даты выхода | В ролях |
Поймать «Я, если сможешь» | Предбродвейская мировая премьера | 23 июля - 14 августа | Аарон Твейт, Норберт Лео Бутц |
Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов | Произведено на месте | 13 октября - 1 ноября | Энтони Федеров |
Белое Рождество | Произведено на месте | 1 декабря - 20 декабря | |
Южно-Тихоокеанский регион | Национальный тур | 29 января - 18 февраля | |
Блондинка в законе | Национальный тур | февраль 23 - 14 марта | |
В городе | Местное производство | 13 апреля - 2 мая | |
Кандид | Местное производство | 25 мая - 13 июня |
Сезон 2008–2009 гг. | |||
---|---|---|---|
Шоу | Тип производства | Даты показа | В ролях |
Мюзикл Шрек | Предбродвейская мировая премьера | 14 августа - 21 сентября | Брайан д'Арси Джеймс, Саттон Фостер |
The Drowsy Chaperone | Национальный тур | 28 октября - 16 ноября | |
7 невест для 7 братьев | Местное производство | 3 декабря - 28 декабря | Эд Уоттс, Лора Гриффит |
Мемфис | Дебродвейский показ | 27 января - 15 февраля | Чад Кимбалл, Монтего Гловер |
Привет, Долли! | Местное производство | 8 марта - 29 марта | Дженифер Льюис, Пэт Кэшман |
В воскресенье в Park with George | Locally Produced | April 21 – May 10 | Hugh Panaro, Billie Wildrick |
Grease | National Tour | May 12 – May 30 | Taylor Hicks |
2007–2008 Season | |||
---|---|---|---|
Show | Producti on Type | Run Dates | Starring |
Lone Star Love | Locally Produced | September 8 – September 30 | Randy Quaid |
Into The Woods | Locally Produced | October 19 – September 10 | Lisa Estridge |
Whistle Down the Wind | National Tour | November 13 – December 2 | |
Jersey Boys | National Tour | December 5 – January 12 | |
Mame | Locally Produced | February 9 – March 2 | Dee Hoty |
Cabaret | Locally Produced | March 25 – April 13 | Nick Garrison, Teri Kelly |
2006–2007 Season | |||
---|---|---|---|
Show | Production Type | Run Dates | Starring |
Bombay Dreams | National Tour | September 12 – October 1 | |
Company | Locally Produced | October 17 – November 1 | Hugh Panaro |
White Christmas | Locally Produced | November 28 – December 17 | Michael Gruber |
Buddy: The Buddy Holly Story | Locally Produced | February 14 – March 4 | Billy Joe Huels |
Camelot | N ational Tour | March 20 – April 8 | Michael York |
Edward Scissorhands | National Tour | April 25 – May 13 | |
West Side Story | Locally Produced | May 29 – June 17 | Louis Hobson |
2005–2006 Season | |||
---|---|---|---|
Show | Production Type | Run Dates | Starring |
The King and I | National Tour | September 20 – October 9 | Lucy Lawless |
Sweeney Todd | Locally Produced | October 25 – November 13 | Carol Swarbrick, Allen Fitzpartick |
The Sound of Music | Locally Produced | November 29 – December 18 | Kim Huber, Terrence Mann |
The Wedding Singer | Pre-Broadway World Premiere | January 31 – February 19 | Stephen Lynch |
Wonderful Town | Locally Produced | March 21 – April 9 | Sarah Rudinoff, Billie Wildrick |
Pippin | Locally Produced | May 9 – May 28 | Louis Hobson |
Les Misérables | National Tour | May 24 – June 4 | |
2004–2005 Season | |||
---|---|---|---|
Show | Production Type | Run Dates | Starring |
Hairspray | National Tour | September 7 – September 26 | |
Smokey Joe's Cafe | Locally Produced | October 19 – November 7 | |
Peter Pan | National Tour | December 1 – December 19 | Cathy Rigby |
Singin' in the Rain | Locally Produced | February 13 – March 5 | |
Miss Saigon | National Tour | April 5 – April 24 | |
Gentlemen Prefer Blondes | Locally Produced Concert Staging | May 13 – May 15 | Lucy Lawless Faith Prince |
Princesses | Pre-Broadway World Premiere | August 9 – August 28 | |
Seasons prior to 2004–2005 | |
---|---|
2003–2004
| 2002–2003
|
2001–2002 | 2000–2001
|
1999
| 1999–2000
|
1997–1998
| 1996–1997
|
1995–1996
| 1994–1995
|
1993–1994
| 1992–1993
|
1991–1992
| 1990–1991
|
1989–1990
| 1986–1988
|
1985
| 1984
|
1983
| 1982
|
1981
| 1980
|
Wikimedia Commons has media related to 5th Avenue Theatre. |