Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь (мюзикл)

редактировать
Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий
Как добиться успеха в бизнесе, не пытаясь по-настоящему стараться, 1961 год. Original Cast Recording.jpg Оригинальный литой альбом 1961 года
Музыка Фрэнк Лессер
Текст песни Фрэнк Лессер
Книга
Основа Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь, Шеперд Мид
Премьера 14 октября 1961 года: Театр на 46-й улице.  ( 1961-10-14)
Производство 1961 Бродвей 1963 Вест-Энд 1995 Возрождение Бродвея 1996 Тур по США 2011 Возрождение Бродвея
Награды 1962 Пулитцеровская премия за драму Тони Премия за лучший музыкальный приз Тони за лучшую книгу

«Как добиться успеха в бизнесе без особых усилий» - это мюзикл Фрэнка Лессера 1961годаи книга Эйба Берроуза, Джека Вайнстока и Уилли Гилберта, основанная на одноименной книге Шепарда Мида 1952 года. История повествует о молодом амбициозном Дж. Пьерпонте Финче, который с помощью книги « Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий» поднялся от мойщика окон до председателя правления World Wide Wicket Company.

Мюзикл с Робертом Морсом и Руди Валле в главных ролях открылся в театре 46-й улицы на Бродвее в октябре 1961 года и рассчитан на 1417 спектаклей. Шоу выиграло семь премий «Тони», премию Нью-Йоркского кружка драматических критиков и Пулитцеровскую премию 1962 года за драму.

В 1967 году United Artists выпустила фильм по мотивам мюзикла, в котором Морс и Валле воссоздали свои сценические роли.

Возрождение 1995 года было смонтировано в том же театре, что и оригинальная постановка (ныне театр Ричарда Роджерса ). В нем было сыграно 548 спектаклей, в которых снимались Мэтью Бродерик и Меган Маллалли. Бродвейское возрождение к 50-летию, поставленное Робом Эшфордом и поставленное Робом Эшфордом, с Дэниелом Рэдклиффом и Джоном Ларрокеттом в главных ролях, открылось 27 марта 2011 года в театре Аль-Хиршфельд и дало 473 спектакля.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Сводка
    • 2.1 Акт I
    • 2.2 Акт II
  • 3 персонажа
  • 4 Музыкальные номера
  • 5 производств
    • 5.1 Бродвей (1961–1965)
    • 5.2 Вест-Энд (1963–1964)
    • 5,3 Австралия
    • 5.4 Возрождение Бродвея (1995–1996)
    • 5.5 Национальный тур по США (1996–1997)
    • 5.6 Возрождение Бродвея (2011–2012)
  • 6 списков актеров
  • 7 Киноадаптация
  • 8 Телевизионная адаптация
  • 9 Критический прием
  • 10 наград и наград
    • 10.1 Оригинальное бродвейское производство
    • 10.2 1995 Возрождение Бродвея
    • 10.3 2011 Возрождение Бродвея
  • 11 Источники
  • 12 Дальнейшее чтение
  • 13 Внешние ссылки

История

В 1952 году бестселлером стала сатирическая книга Шепарда Мида « Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий». В 1955 году драматурги Уилли Гилберт и Джек Вайншток создали драматическую интерпретацию, которую не выпускали в течение пяти лет. Агент Эйб Ньюборн обратил внимание продюсеров Сая Фейера и Эрнеста Мартина на произведение с намерением превратить его в мюзикл. Фойер и Мартин добились большого успеха с адаптацией « Парней и кукол» 1950 года и привлекли творческую команду из этого шоу для работы над « Как…». Берроуз и Лессер приступили к работе над новой адаптацией, репетиции которой начались в августе 1961 года. Берроуз работал над книгой вместе с Джеком Вайнстоком и Уилли Гилбертом, которые также выступали в качестве режиссера. Их новая экранизация стала еще более сатирической и привнесла в историю романтику. Лессер написал музыку и тексты для шоу, которое организовал Роберт Гинзлер.

Первоначальная бродвейская постановка приписывала хореографию малоизвестному танцевальному руководителю по имени Хью Ламберт, в то время как гораздо более известный Боб Фосс получил только «музыкальную постановку…». Эйб Берроуз объясняет это в своей автобиографии « Честный, Эйб». Пока как добиться успеха. находился на ранней стадии развития, продюсер Сай Фойер посетил торговую выставку и был чрезвычайно впечатлен тщательно продуманным танцевальным номером, созданным Ламбертом, что побудило Фойера нанять Ламберта для постановки нового мюзикла. По словам Берроуза, вскоре на репетициях стало ясно, что творческие способности Ламберта были полностью использованы в этом сложном танцевальном номере. Боб Фоссе был приглашен на замену, но Фосс не хотел навредить карьере Ламберта, уволив его. Танцевальный номер Ламберта на выставке был переработан в танец «Охота за сокровищами» в « Как добиться успеха...», в то время как Фоссе согласился взять кредит на «музыкальную постановку» для постановки всех остальных танцевальных номеров. Берроуз также сообщает, что на репетициях возник еще один кризис, когда бывшая звезда звукозаписи Руди Валле захотел вставить некоторые из своих хитов 1930-х годов.

Синопсис

Акт I

Дж. Пьерпон Финч, молодой мойщик окон из Нью-Йорка, во время работы читает книгу « Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий». «Книжный голос» говорит ему, что он добьется успеха, если последует совету книги. Он поступает в World Wide Wicket Company в поисках работы («Как добиться успеха»).

Финч сталкивается с Дж. Б. Биггли, президентом компании, который увольняет его к менеджеру по персоналу г-ну Братту. Розмари Пилкингтон, амбициозный молодой секретарь, помогает Финчу познакомиться с мистером Брэттом. Финч говорит Братту, что Биггли послал его, и Братт дает ему работу в почтовом отделении, где он работает с ленивым, высокомерным и склонным к семейственности племянником Бада Фрампом. Розмари мечтает о жизни с Финчем в пригороде («Happy To Keep His Dinner War»). Усталые рабочие спешат за кофе-брейком («Coffee Break»). В почтовом отделении Финч зарабатывает благосклонность к давнему главе почтового отделения мистеру Твимблу, который рассказывает ему секрет долголетия в компании («Путь компании»).

Твимбл становится главой отдела отгрузки и должен выбрать ему замену в качестве начальника почтового отделения. Книга предупреждает, что нельзя оставаться в почтовом отделении слишком долго, поэтому Финч рекомендует Фрампа вместо себя. Твимбл не хочет продвигать ленивого Фрампа, но Фрамп обещает быть хорошим сотрудником («Путь компании (Реприза)»). Твимбл и Братт впечатлены очевидной самоотверженностью Финча, и Братт предлагает ему работу младшим руководителем в отделе планов и систем, возглавляемом мистером Гэтчем.

Чрезвычайно привлекательная, но легкомысленная женщина по имени Хеди ЛаРю, тайная любовница мистера Биггли, нанята секретарем. В первый день ее работы она сразу привлекает сотрудников-мужчин, но мистер Братт предостерегает их от использования своих сотрудников («Секретарь - не игрушка»). Финч узнает от секретаря мистера Биггли, мисс Джонс, что Биггли - гордый выпускник колледжа Олд Айви. В лифте в конце рабочего дня коллега-секретарь Розмари Смитти помогает ей и Финчу назначить свидание («Был долгий день»). Фрамп сталкивается с Биггли и Хеди и понимает их отношения, и он шантажирует Биггли, чтобы дать ему повышение («Был долгий день (Реприза)»).

Финч приезжает рано утром в субботу и настраивает офис так, будто работал всю ночь. Биггли верит в уловку Финча, и Финч убеждает Биггли, что он тоже гордый выпускник Old Ivy («Сурок»), и они поют песню о борьбе Old Ivy («Grand Old Ivy»). Биггли настаивает на том, чтобы Финчу предоставили свой кабинет и секретаршу Хеди. С помощью книги Финч понимает, что Биггли, должно быть, защитник Хеди, и отправляет ее с поручением в Гатч, зная, что Гатч сделает это за нее. Гатч попадает в ловушку, и его отправляют в Венесуэлу, а Финча повышают до должности главы отдела планов и систем.

На приеме в честь нового главы отдела рекламы Бенджамина Бертона Дэниела Овингтона Розмари надеется произвести впечатление на Финча своим новым «оригинальным парижским» платьем, но все остальные женщины приходят на прием в том же платье («Парижское оригинальное»). Фрамп планирует, чтобы Биггли поймал Финча, целующего ЛаРю в его офисе, но после того, как ЛаРю шантажирует Финча, чтобы тот поцеловал ее, он понимает, что на самом деле влюблен в Розмари («Розмари»). После некоторых фарсовых осложнений, Фрамп и Биггли входят в офис, когда Финч обнимает Розмари. Овингтон вынужден уйти в отставку, когда Биггли узнает, что он выпускник Северного штата, злейшего соперника Старого Айви («бурундук»). Биггли назначает Финча вице-президентом по рекламе. Биггли уходит, когда Финч и Розмари признаются друг другу в любви, а Бад Фрамп клянется отомстить («Финал первого акта»).

Акт II

Два дня спустя Финч забыл о Розмари. Она решает уйти, но ее коллеги-секретари убеждают ее остаться, потому что она воплощает их мечту выйти замуж за руководителя («Золушка, дорогая»). (В возрождении 1995 года эта песня была заменена репризой "How to Succeed" с текстами, предлагающими способы, с помощью которых женщина может завладеть финансовыми активами мужчины).

Валле, Мартин и Морс на сцене, 1961 год.

Книга предупреждает Финча, что, поскольку вице-президент по рекламе - плохая должность, ему нужна блестящая идея. Бад Фрамп лукаво рассказывает Финчу свою идею охоты за сокровищами, которую Финч любит, не подозревая, что Биггли уже услышал эту идею и отверг ее. Финч делится этой идеей с Розмари, которая говорит ему, что останется с ним, что бы ни случилось («Счастлив держать его ужин теплым (Реприза)»). Хеди говорит Биггли, что она недовольна своим секретарём и уезжает в Калифорнию. Он умоляет ее остаться и говорит, что любит ее, и она соглашается остаться («Любовь из золотого сердца»). В уборной для руководителей Финч подбадривает себя, в то время как за его спиной другие руководители и Фрамп строят заговоры против него («Я верю в тебя»).

Finch представляет «его» идея в Biggley: он скроет пять тысяч акций компании акций в каждой из десяти офисов по всей стране и дать телевизионной аудитории еженедельные подсказки относительно их местонахождения. Биггли принимает эту идею, когда Финч объясняет, что каждая подсказка будет дана скудно одетой девушкой-сокровищницей World Wide Wicket: мисс Хеди ЛаРю.

Во время первого телешоу Хеди просят поклясться на Библии, что она не знает, где находятся призы. Хеди паникует и раскрывает локации всей телеаудитории, что побуждает всех сотрудников Wicket разрывать офисы в поисках их. В книге Финчу говорится: «Как справиться со стихийным бедствием... Мы предлагаем вам лучше всего, если вы являетесь причиной стихийного бедствия, просмотреть первую главу этой книги:« Как подать заявление о приеме на работу »».

Руководители, включая председателя правления Уолли Уомпера, ждут в офисе Биггли отставки Финча. Розмари снова говорит Финчу, что она будет поддерживать его, несмотря ни на что («Я верю в тебя (реприза)»). Собираясь подписать заявление об отставке, Финч упоминает, что, вероятно, вернется к мытью окон. Вомперу нравится Финч, поскольку он тоже был мойщиком окон, и у них обоих «была книга»: книга Уолли была книгой записей о пари. Финч обвиняет Фрампа в охоте за сокровищами, а также упоминает, что Фрамп - племянник Биггли. Вомпер собирается «навести порядок в доме сверху донизу», когда Финч выступает от имени всех. Финч говорит руководству, что, хотя деловой мир - это место, наполненное предательством и соперничеством, сотрудники World Wide Wicket для него как семья («Братство людей»). Все щадят, кроме Фрампа, которого увольняют, потому что он племянник Биггли.

Биггли остается президентом, Вомпер уходит в отставку, чтобы путешествовать по миру со своей новой женой Хеди, а Финч становится председателем совета директоров. Розмари стоит рядом с ним и непреднамеренно вдохновляет его претендовать на пост президента Соединенных Штатов. Фрамп получает задание мыть окна и клянется отомстить Финчу ("Company Way (Finale)").

Символы

Основные персонажи

  • Дж. Пьерпон Финч - мойщик окон, который устраивается на работу в World Wide Wicket Company
  • Розмари Пилкингтон - секретарь World Wide Wicket Company, которая мгновенно влюбляется в Финча.
  • Дж. Б. Биггли - босс World Wide Wicket Company
  • Бад Фрамп - высокомерный и ленивый племянник Биггли
  • Хеди ЛаРю - привлекательная и тупая любовница Биггли

Второстепенные персонажи

  • Мисс Джонс - неподвижная секретарша Биггли, очарованная Финчем.
  • Книжный голос - «голос» книги « Как добиться успеха в бизнесе без особых усилий», повествующей о мюзикле.
  • Г-н Берт Братт - менеджер по персоналу
  • Мистер Твимбл - руководитель почтового отделения в течение 25 лет; наконец получает повышение до отдела доставки
  • Смитти - лучший друг Розмари и коллега-секретарь в World Wide Wicket Company
  • Г-н Милтон Гатч - руководитель отдела планов и систем
  • Мисс Крамхольц - секретарь мистера Гэтча, затем Дж. Пьерпонта Финча.
  • Мистер Бенджамин Бертон Дэниел Овингтон - предполагаемый глава рекламного отдела, пока Финч не сообщает, что он окончил колледж, главный соперник Биггли; его часто называют в шоу его инициалами «BBDO».
  • Г-н Уолли Вомпер - председатель World Wide Wicket Company; его традиционно играет тот же актер, что и Твимбл
  • Руководители и секретари - хор

Музыкальные номера

Производство

Бродвей (1961–1965)

Шоу открылось на Бродвее 14 октября 1961 года в Театре на 46-й улице и закрылось 6 марта 1965 года после 1417 представлений. В ролях Роберт Морс в роли Финча, Бонни Скотт в роли его секретаря Розмари, Чарльз Нельсон Рейли в роли Бада Фрампа и Руди Валле в роли президента компании. Вирджиния Мартин сыграла Хеди ЛаРю.

Вест-Энд (1963–1964)

Постановка в Вест-Энде открылась в театре Шафтсбери 28 марта 1963 года и насчитывала 520 представлений. Его также поставили Берроуз и Боб Фосс, и в нем приняли участие новые лондонские актеры. Уоррен Берлингер и Билли де Вульф исполнили роли Финча и Биггли соответственно, с Патрисией Майкл в роли Розмари, Джозефин Блейк в роли Смитти, Дэвид Найт в роли Бада Фрампа, Олив Люциус в роли мисс Джонс, Бернард Спир в роли мистера Твимбла и Эйлин Гурли в роли Хеди Ла Рю..

Австралия

Австралийская постановка, представленная Дж. К. Уильямсоном, открылась в Театре Ее Величества в Мельбурне 16 августа 1963 года. Лен Гохман исполнил роль Финча, Бетти МакГуайр - Хеди и Аннабель Адамс - Розмари. Шоу гастролировало по Австралии, играя сезоны в Сиднее, Перте и Аделаиде. Нэнси Хейс, которая начинала в ансамбле, позже заменила Бетти Макгуайр в роли Хеди.

Возрождение Бродвея (1995–1996)

Возрождение Бродвея началось в первоначальном театре, ныне переименованном в Театр Ричарда Роджерса, 23 марта 1995 года и закрылось 14 июля 1996 года после 548 представлений. Режиссер Дес МакАнафф, хореография Уэйна Силенто, музыкальное руководство - Тед Сперлинг. Мэтью Бродерик сыграл Финча, а Розмари сыграла Меган Маллалли. В актерский состав также входили Ронн Кэрролл в роли Джей Би Биггли, Виктория Кларк в роли Смитти, Джефф Блюменкранц в роли Бада Фрампа и, в предварительно записанном исполнении, Уолтер Кронкайт в роли Книжного Голоса. Заменами Маллалли и Бродерика стали будущая жена Бродерика Сара Джессика Паркер в роли Розмари и Джон Стамос в роли Финча. Ральфу Маччио предложили роль Финча, когда Бродерик покинул шоу, но вместо этого он предпочел взять на себя роль в гастрольном составе. Бродерик ненадолго вернулся в шоу, чтобы сыграть вместе с Паркером. Роберт Мандан играл Биггли в его калифорнийском предбродвейском забеге, но предпочел не переходить в Нью-Йорк.

Гардероб был разработан Сьюзан Хилферти и выставлен на выставке Costume World Broadway Collection в Помпано-Бич, Флорида.

Национальный тур США (1996–1997)

Национальный тур How To Succeed начался в Балтиморе в мае 1996 года и закончился в Милуоки в июне 1997 года. Другие остановки включали Сакраменто, Портленд и Сиэтл. В составе национального турне участвовали Ральф Маччио в роли Дж. Пьерпонта Финча, Шона Хикс (Розмари Пилкингтон), Ричард Томсен (Дж. Б. Биггли), Памела Блэр (Хеди ЛаРю) и Роджер Барт (Бад Фрамп). И Маччио, и постановка получили положительные отзывы.

Возрождение Бродвея (2011–2012)

Дэниел Рэдклифф был показан на чтениях в декабре 2009 года, а Роб Эшфорд был режиссером и хореографом. Рэдклифф снимался в возрождении в течение десяти месяцев, предварительные просмотры которого начались в Театре Аль-Хиршфельда 26 февраля 2011 года, а официальное открытие состоялось 27 марта 2011 года. Режиссер и хореография Роба Эшфорда. Среди других актеров были Джон Ларрокетт в роли Дж. Б. Биггли, Роуз Хемингуэй в роли Розмари Пилкингтон, Мэри Фабер в роли Смитти, Тэмми Бланшар в роли Хеди Ла Рю и Кристофер Ханке в роли Бада Фрампа. Андерсон Купер записал «Голос книги» для постановки. Спектакль был номинирован на девять премий «Тони» 2011 года, в том числе на премию режиссера-хореографа Роба Эшфорда и как лучшее возрождение мюзикла. Джон Ларрокетт получил премию « Тони» за лучшую мужскую роль в мюзикле.

Даррен Крисс сменил Рэдклиффа в роли Дж. Пьерпонта Финча на ограниченном трехнедельном мероприятии с 3 по 22 января 2012 года. Крисс был удостоен награды Broadway.com Audience Choice Award за любимую замену за его исполнение в этой роли. Бо Бриджес заменил Джона Ларрокетта в роли Джей Би Биггли с 3 января 2012 года. Ник Джонас взял на себя роль Финча 24 января 2012 года. Джонас был номинирован на премию Broadway Beacon в 2012 году за его исполнение в этой роли. Майкл Ури заменил Кристофера Ханке в роли Бада Фрампа, начиная с 24 января 2012 года.

Производство закрылось 20 мая 2012 года после 30 предварительных просмотров и 473 регулярных выступлений.

Списки актеров

Персонаж Оригинальный бродвейский состав 1961 Оригинальный лондонский актерский состав 1963 года Первый бродвейский состав возрождения 1995 Актерский состав национального турне США 1996 Актерский состав второго бродвейского возрождения 2011
Дж. Пьерпон Финч Роберт Морс Уоррен Берлингер Мэтью Бродерик Ральф Маччио Дэниел Рэдклифф
Розмари Пилкингтон Бонни Скотт Патрисия Майкл Меган Маллалли Шона Хикс Роза Хемингуэй
Бад Фрамп Чарльз Нельсон Рейли Дэвид Найт Джефф Блюменкранц Роджер Барт Кристофер Ханке
JB Biggley Руди Валле Билли де Вульф Ронн Кэрролл Ричард Томсен Джон Ларрокетт
Смитти Клодетт Сазерленд Джозефин Блейк Виктория Кларк Сьюзан Флетчер Мэри Фабер
Хеди ЛаРю Вирджиния Мартин Эйлин Гурли Люба Мейсон Памела Блэр Тэмми Бланшар
Мисс Джонс Рут Кобарт Олив Люциус Лилиас Уайт Тина Фабрике Эллен Харви
Берт Братт Пол Рид N / A Джонатан Фриман Джон Дейл Майкл Парк
Мистер Твимбл Сэмми Смит Бернард Спир Джерри Вичи Майкл Коун Роб Бартлетт
Книга Голос Carl Princi, в титрах не указан N / A Уолтер Кронкайт Андерсон Купер

Киноадаптация

Основная статья: Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь (фильм)

В 1967 году United Artists выпустили фильм, адаптированный и снятый Дэвидом Свифтом. Роберт Морс, Руди Валле, Мишель Ли (которая заменила Бонни Скотт в роли Розмари во время показа на Бродвее), Сэмми Смит и Рут Кобарт воссоздали свои роли для фильма, а Фосс снова поставил хореографию. Некоторые песни были исключены из партитуры, например «Love From a Heart of Gold», «Happy to Keep His Dinner War», «Cinderella Darling», «Paris Original» и «Coffee Break», хотя есть музыкальные и словесные ссылки соответственно на два последних. В финале фильма Фрамп был среди всей труппы, исполнявшей финальную версию «Пути компании».

Телеадаптация

Мюзикл был адаптирован Берроузом для телевизионной постановки с участием Алана Бурски, Сьюзан Бланшар и Ларри Хейнса в главной роли под руководством Берта Бринкерхоффа. Производство транслировалось как специальный комедийный сериал ABC 27 июня 1975 года.

Критический прием

Оригинальная бродвейская постановка 1961 года получила весьма положительные отзывы. Критик New York Times Ховард Таубман писал: «Это ужасно ужалит и громко смеется... Это одна из самых голубых фишек среди современных мюзиклов». Таубман похвалил шоу «взрослая точка зрения и последовательность стиля», заявив, что Берроуз «блестяще режиссировал» и что Лессер «писал тексты с остротой и мелодии с ухмылкой... песни обостряют насмешки». Таубман заявил, что Роберт Морс сыграл Финча «с неизменной храбростью и остроумием», произнося Финча, как его изображал Морс, «помятым ангелом с ямочками и полосой Люцифера». Джон Чепмен из Daily News назвал его «окончательным мюзиклом о светской жизни города» с «идеальным построением музыкальной комедии». Чепмен заявил, что «Лессер - идеальный человек для своего финала шоу - песен; он циник, но не жесткий. Он не добавил ни музыкальной ноты, ни слога, который не передает историю.. " Ричард Уоттс-младший из New York Post писал: «В своем первом представлении в театре 46th St. Theatre в субботу вечером его сатира, юмор, книга, музыка, лирика, состав, постановка, хореография, сеттинг и общая веселость духа объединились. в плавной и быстрой манере мастерского зрелища, чтобы превратить мероприятие в восхитительное событие ».

В New York Herald Tribune критик Уолтер Керр заявил: «В новом мюзикле Эйба Берроуза и Фрэнка Лессера не сказано ни одной искренней строчки, и какое это облегчение... How to Succeed - лукавый, коварный, подлый, циничный. непочтительный, дерзкий, лукавый, злой и милый, просто прекрасный ». Он выразил мнение, что Берроуз был наиболее ответственен за успех мюзикла, заявив: «Что больше всего отличает дерзкий, веселый и волнующий вечер, так это - вы никогда не поверите - книга... Приколы подчинены ехидным беглым комментариям; Веселая партитура мистера Лессера подчинена разворачивающейся веселой злобе ". Джон Макклейн из New York Journal American объявил его «Самым изобретательным, стилизованным и в целом заразительным новым мюзиклом за последнее время», назвав его «чистейшим фарсом… веселым, ярким, аморальным, остроумным и стильным. очень близко к тому, чтобы быть новой формой в мюзиклах ». Он похвалил музыку Лессера, сказав: «Вся музыка была интегрирована в сюжет, чтобы соответствовать настроению и импульсу. Его тексты в целом превосходны». Макклейн особо отметил хореографию Боба Фосса, заявив, что его танцы были «совершенно новой главой в изобретательности». Норман Надел из New York World-Telegram и Sun заявил: «Какой бы белый крылатый ангел ни следил за театральными представлениями, он сидел на крыше театра на 46-й улице в субботу вечером, радостно взрывая звук из твердой золотой трубы».

Напротив, в своих обзорах возрождения Бродвея 2011 года главный театральный критик New York Times Бен Брантли предупреждает, что сценаристы сериала «не смогли дать Понти каких-либо определяющих черт, кроме всепоглощающих амбиций» и что «вы особенно не хотите. Персонажу [Дэниела Рэдклиффа] в сериале добиться успеха, и это действительно проблема ». Чарльз Макналти из Los Angeles Times высказал мнение, что мюзиклу «мешает устаревшая книга» и что его «эпизодическая структура теперь кажется такой же измученной, как ситком, вырванный из ржавой капсулы времени», в то время как «вся романтическая шумиха с лунными секретарями - это за рамками ретро ".

Награды и почести

Шоу стало вторым мюзиклом за три года, получившим три главных театральных награды - «Тони», премию New York Drama Critics Circle и Пулитцеровскую премию - вслед за успехом « Фиорелло»!. Это был только четвертый мюзикл, получивший Пулитцеровскую премию после « Тебя я пою» (1932), « Южный Тихий океан» (1950) и « Фиорелло»!.

Оригинальная бродвейская постановка

Год Награда Категория Номинант Результат
1961 г. награда Грэмми Лучший альбом музыкального театра Фрэнк Лессер Победил
1962 г. Премия Тони Лучший мюзикл Победил
Лучший автор Эйб Берроуз, Джек Вайншток и Уилли Гилберт Победил
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле Роберт Морс Победил
Лучшее исполнение популярным актером в мюзикле Чарльз Нельсон Рейли Победил
Лучшая постановка мюзикла Эйб Берроуз Победил
Лучший продюсер Сай Фейер и Эрнест Мартин Победил
Лучший композитор Фрэнк Лессер Назначен
Лучший дирижер и музыкальный руководитель Эллиот Лоуренс Победил

1995 Возрождение Бродвея

Год Награда Категория Номинант Результат
1995 г. Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Назначен
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле Мэтью Бродерик Победил
Лучшая постановка мюзикла Des McAnuff Назначен
Лучшая хореография Уэйн Чиленто Назначен
Награды бюро драмы Выдающийся музыкальный Назначен
Выдающийся актер мюзикла Мэтью Бродерик Назначен

2011 Возрождение Бродвея

Год Награда Категория Номинант Результат
2011 г. Премия Тони Лучшее возрождение мюзикла Назначен
Лучшее исполнение популярным актером в мюзикле Джон Ларрокетт Победил
Лучшая роль известной актрисы в мюзикле Тэмми Бланшар Назначен
Лучшая постановка мюзикла Роб Эшфорд Назначен
Лучшая хореография Назначен
Лучшие оркестровки Дуг Бестерман Назначен
Лучший дизайн костюмов Кэтрин Зубер Назначен
Лучший световой дизайн Хауэлл Бинкли Назначен
Премия Drama Desk Выдающееся возрождение мюзикла Назначен
Выдающийся актер мюзикла Дэниел Рэдклифф Назначен
Выдающийся актер мюзикла Джон Ларрокетт Победил
Выдающийся режиссер мюзикла Роб Эшфорд Назначен
Выдающаяся хореография Назначен
2012 г. награда Грэмми Лучший альбом музыкального театра Джон Ларрокетт и Дэниел Рэдклифф, художники; Роберт Шер, продюсер; Фрэнк Лессер, композитор / автор текстов Назначен

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Сускин, Стивен (1990). Премьера на Бродвее: критический сборник цитат золотой эры музыкального театра. Нью-Йорк: Книги Шриммера. ISBN   0-02-872625-1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 12:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте