On Your Toes

редактировать
Musical
On Your Toes
OnYourToes1.jpg Оригинальный рекламный материал
MusicРичард Роджерс
Тексты песенЛоренц Харт
КнигаРичард Роджерс. Джордж Эбботт. Лоренц Харт
Productions1936 Броудвей. 1939 Фильм. Возрождение Бродвея 1954 года. Возрождение Бродвея 1983 года
Награды1983 Премия Тони за лучшую репродукцию. 1983 Премия Drama Desk for Outstanding Revival

On Your Toes (1936) - мюзикл по книге Ричарда Роджерса, Джорджа Эбботта и Лоренца Харта, музыка Роджерса и стихи Харта. В 1939 году по нему был снят фильм.

Преподавая музыку в Университете Никербокера, Фил «Джуниор» Долан III пытается уговорить Сергея Александровича, директора Русского балета, поставить джазовый балет Slaughter на Десятой авеню. После знакомства с прима-балериной труппы Верой Барновой Джуниор вынужден взять на себя главную мужскую роль в "Бойне". Проблемы возникают, когда он становится целью двух головорезов, нанятых любовником и партнершей Веры по танцам, чтобы убить его.

On Your Toes ознаменовался первым разом, когда в бродвейском мюзикле драматически использовался классический танец и был включен джаз в музыку.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Productions
  • 3 Краткое содержание
  • 4 Список оригинальных песен
  • 5 Награды и номинации 1983 года
  • 6 Адаптация к фильму
  • 7 Источники
  • 8 Внешние links

Предпосылки

On Your Toes изначально задумывались как фильм и как средство передвижения для Фреда Астера. Его отказ от роли из-за того, что он думал, что эта роль противоречит его жизнерадостному образу, созданному в его современных фильмах, заставил ее сначала представить ее как постановку. Ричард Роджерс писал: «Астер на тот момент своей карьеры был довольно шикарным парнем, который обычно носил белые галстуки и хвосты, и продюсеры считали, что в нашем сценарии не было возможности, чтобы он выглядел таким». Астер считал балетный фон в сюжете слишком "интеллектуальным" для его зрителей. Рэю Болджеру была отведена сценическая роль, которая позволила ему подняться до славы. Эдди Альберт, не известный как танцор в своей карьере, отлично выступил напротив Веры Зориной в фильме 1939 года.

Productions

первая бродвейская постановка, поставленная К. Уортингтоном Майнером в постановке Джорджа Баланчина, открылась 11 апреля 1936 года в Императорском театре, где шла семь месяцев, затем была переведена в Majestic, всего 315 представлений. В актерский состав входили Рэй Болджер, Тамара Гева и Монти Вулли.

. Постановка Лондонского Вест-Энда открылась 5 февраля 1937 года в Palace Theater с Джеком Уайтингом и Верой Зориной в роли танцоров.

Первое бродвейское возрождение, направленное Эбботом и поставленное Баланчином, открылось 11 октября 1954 года в Театре на 46-й улице, где было проведено 64 представления. В ролях были Вера Зорина, Бобби Ван, Элейн Стритч и Дэвид Уинтерс. Оригинальный саундтрек был украшен надписью «Ты воспользовался мной."

. Второе возрождение, снятое Эбботтом и поставленное Дональдом Сэддлером, началось в 1982 году с национальных превью. Один из первых участников съемок., Наталья Макарова, была ранена во время предварительного просмотра в Центре Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия Валентина Козлова исполняла роль, и Леонид Козлов, ее бывший муж, заменил Джорджа де ла Пенья, чтобы завершить предварительные просмотры. После семи предварительных просмотров 6 марта 1983 года в Virginia Theatre началось возрождение. В ролях участвовали: Наталья Макарова, Кристин Андреас, Джордж де ла Пенья, Джордж С. Ирвинг, Дина. Меррил, Бетти Энн Гроув и Лара Титер.

Сводка

Акт I

На сцене водевиля Фил Долан II, его жена Лили, и его сын Младший выполняют свои ночные распорядки, но потом В раздевалке родители говорят Младшему, что он должен пойти в школу. Пятнадцать лет спустя, как и предполагалось, Джуниор преподает музыку в Университете Никербокера. У него два талантливых ученика: Сидни Кон и Фрэнки Фрейн. Сидни написал многообещающий джазовый балет, в котором Фрэнки ловит Джуниора, танцующего наедине с собой в классе (раскрывая его «тайное прошлое»), и она обменивает знакомство с менеджером Русского балета в обмен на то, что он слушает ее песню.

В квартире звезды Русского балета Веры Барановой менеджер Пегги с энтузиазмом рассказывает директору труппы Сергею о новом джазовом балете. Его не интересует ничего нового - он даже не признает, что революция произошла! Прибывает Джуниор, когда Вера и неверный любовник Моррисон проводят матч русских криков. Остальные уходят, чтобы Вера и Джуниор могли обсудить новый балет, но это ведет к новой путанице.

Вернувшись в класс, Фрэнки завидует рассказам Джуниора о Вере и русских (Пегги пообещала ему возможность потанцевать в кордебалете), и им обоим хотелось бы, чтобы они были подальше от всего этого. На открытии балета «Принцесса Зенобия» Жуниору говорят, что один из танцоров находится в тюрьме и он должен занять его место, но на сцене он смотрит на все свои шаги, ритмы и позиции с крикливым взглядом и делает посмешище. балет. Но, тем не менее, публике это нравится.

Акт II

Сергей, Пегги, Вера, Моррозин и Джуниор слушали джазовый балет. Мнения смешанные, и Вера и Моррозин все еще спорят, так как он все больше завидует Джуниору. У бедного Джуниора тоже есть любовные проблемы: он расстраивает Фрэнки, идя обедать с Верой (по деловым причинам) вместо нее, но она «рада быть несчастной ».

Затем Пегги, Сергей и некоторые из компании посещают младшую школу. Сергей пришел сообщить плохие новости о том, что он не будет выступать в джазовом балете, но Пегги уговаривает его, угрожая вытащить миллион долларов, который она вложила в компанию. После того, как Сергей объявляет, что следующей постановкой будет «Бойня на Десятой авеню», класс ставит заглавный номер «On Your Toes», в котором ловко сочетаются студенческий джаз и классические номера компании.

На репетиции ревность Моррозина к Джуниору обостряется, он борется с Сергеем и теряет сознание, внезапно сделав Джуниора новой звездой. Униженный Моррозин вместе со своим другом-гангстером Луи замышляет застрелить Джуниора в конце представления. Джо, швейцар сцены, подслушивает и предупреждает Фрэнки. На сцене Джуниор предупреждается и сигнализирует дирижеру, чтобы он избегал финальной громкой кульминации, которая могла бы затянуть выстрел, поэтому он заставляет оркестр снова и снова играть последние несколько тактов музыки, пока Джуниор отчаянно танцует, чтобы удержать стрелка от стрельбы до его ареста полицией. После вызова занавеса Фрэнки обнимает Джуниора и поражается, увидев, что его родители ждут, чтобы поздравить его. Учитель музыки вернулся на родину - на сцену.

Исходный список песен

Акт I
  • «Два раза в день для Кита» - Фил Долан II, Лили, младший
  • «Вопросы и ответы (Три четверки)» - младший, Студенты
  • «Это должно быть любовь» - Фрэнки, младший, студенты
  • «Слишком хорошо для обычного человека» - Пегги, Сергей
  • "Там есть маленькая гостиница » - Джуниор, Фрэнки
  • Балет Принцессы Зенобии - Оркестр
Акт II

Награды и номинации 1983 года

Киноадаптация

В 1939 году Warner Bros. сняли фильм «На ваших ногах» в адаптации Сиг Херциг и Лоуренс Райли, написанные Ричардом Маколи и Джерри Уолдом, под руководством Рэя Энрайта. В фильме снимались балерина Вера Зорина (заявленная как Зорина), Эдди Альберт, Алан Хейл и Фрэнк МакХью, а также Леонид Кински, Глория Диксон, Джеймс Глисон, Эрик Роудс, Бертон Черчилль и Дональд О'Коннор.

Хотя некоторые песни из бродвейской музыки использовались в качестве фоновой музыки, в фильме нет никакого пения. Балет Резня на Десятой авеню действительно появляется в конце фильма с хореографией Джорджа Баланчина, одного из восьми фильмов, для которых он создал танцы. Герой Эдди Альберта танцует главную роль в балете с Зориной. По словам Джона Рида, «Альберт не танцор... Но с помощью визуального дублера для одного или двух кадров плюс пост-синхронизированные постукивания, он на самом деле неплохо справляется, и даже дуэты с великой Зориной с разумной легкостью».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте