On Your Toes | |
---|---|
Оригинальный рекламный материал | |
Music | Ричард Роджерс |
Тексты песен | Лоренц Харт |
Книга | Ричард Роджерс. Джордж Эбботт. Лоренц Харт |
Productions | 1936 Броудвей. 1939 Фильм. Возрождение Бродвея 1954 года. Возрождение Бродвея 1983 года |
Награды | 1983 Премия Тони за лучшую репродукцию. 1983 Премия Drama Desk for Outstanding Revival |
On Your Toes (1936) - мюзикл по книге Ричарда Роджерса, Джорджа Эбботта и Лоренца Харта, музыка Роджерса и стихи Харта. В 1939 году по нему был снят фильм.
Преподавая музыку в Университете Никербокера, Фил «Джуниор» Долан III пытается уговорить Сергея Александровича, директора Русского балета, поставить джазовый балет Slaughter на Десятой авеню. После знакомства с прима-балериной труппы Верой Барновой Джуниор вынужден взять на себя главную мужскую роль в "Бойне". Проблемы возникают, когда он становится целью двух головорезов, нанятых любовником и партнершей Веры по танцам, чтобы убить его.
On Your Toes ознаменовался первым разом, когда в бродвейском мюзикле драматически использовался классический танец и был включен джаз в музыку.
On Your Toes изначально задумывались как фильм и как средство передвижения для Фреда Астера. Его отказ от роли из-за того, что он думал, что эта роль противоречит его жизнерадостному образу, созданному в его современных фильмах, заставил ее сначала представить ее как постановку. Ричард Роджерс писал: «Астер на тот момент своей карьеры был довольно шикарным парнем, который обычно носил белые галстуки и хвосты, и продюсеры считали, что в нашем сценарии не было возможности, чтобы он выглядел таким». Астер считал балетный фон в сюжете слишком "интеллектуальным" для его зрителей. Рэю Болджеру была отведена сценическая роль, которая позволила ему подняться до славы. Эдди Альберт, не известный как танцор в своей карьере, отлично выступил напротив Веры Зориной в фильме 1939 года.
первая бродвейская постановка, поставленная К. Уортингтоном Майнером в постановке Джорджа Баланчина, открылась 11 апреля 1936 года в Императорском театре, где шла семь месяцев, затем была переведена в Majestic, всего 315 представлений. В актерский состав входили Рэй Болджер, Тамара Гева и Монти Вулли.
. Постановка Лондонского Вест-Энда открылась 5 февраля 1937 года в Palace Theater с Джеком Уайтингом и Верой Зориной в роли танцоров.
Первое бродвейское возрождение, направленное Эбботом и поставленное Баланчином, открылось 11 октября 1954 года в Театре на 46-й улице, где было проведено 64 представления. В ролях были Вера Зорина, Бобби Ван, Элейн Стритч и Дэвид Уинтерс. Оригинальный саундтрек был украшен надписью «Ты воспользовался мной."
. Второе возрождение, снятое Эбботтом и поставленное Дональдом Сэддлером, началось в 1982 году с национальных превью. Один из первых участников съемок., Наталья Макарова, была ранена во время предварительного просмотра в Центре Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия Валентина Козлова исполняла роль, и Леонид Козлов, ее бывший муж, заменил Джорджа де ла Пенья, чтобы завершить предварительные просмотры. После семи предварительных просмотров 6 марта 1983 года в Virginia Theatre началось возрождение. В ролях участвовали: Наталья Макарова, Кристин Андреас, Джордж де ла Пенья, Джордж С. Ирвинг, Дина. Меррил, Бетти Энн Гроув и Лара Титер.
На сцене водевиля Фил Долан II, его жена Лили, и его сын Младший выполняют свои ночные распорядки, но потом В раздевалке родители говорят Младшему, что он должен пойти в школу. Пятнадцать лет спустя, как и предполагалось, Джуниор преподает музыку в Университете Никербокера. У него два талантливых ученика: Сидни Кон и Фрэнки Фрейн. Сидни написал многообещающий джазовый балет, в котором Фрэнки ловит Джуниора, танцующего наедине с собой в классе (раскрывая его «тайное прошлое»), и она обменивает знакомство с менеджером Русского балета в обмен на то, что он слушает ее песню.
В квартире звезды Русского балета Веры Барановой менеджер Пегги с энтузиазмом рассказывает директору труппы Сергею о новом джазовом балете. Его не интересует ничего нового - он даже не признает, что революция произошла! Прибывает Джуниор, когда Вера и неверный любовник Моррисон проводят матч русских криков. Остальные уходят, чтобы Вера и Джуниор могли обсудить новый балет, но это ведет к новой путанице.
Вернувшись в класс, Фрэнки завидует рассказам Джуниора о Вере и русских (Пегги пообещала ему возможность потанцевать в кордебалете), и им обоим хотелось бы, чтобы они были подальше от всего этого. На открытии балета «Принцесса Зенобия» Жуниору говорят, что один из танцоров находится в тюрьме и он должен занять его место, но на сцене он смотрит на все свои шаги, ритмы и позиции с крикливым взглядом и делает посмешище. балет. Но, тем не менее, публике это нравится.
Сергей, Пегги, Вера, Моррозин и Джуниор слушали джазовый балет. Мнения смешанные, и Вера и Моррозин все еще спорят, так как он все больше завидует Джуниору. У бедного Джуниора тоже есть любовные проблемы: он расстраивает Фрэнки, идя обедать с Верой (по деловым причинам) вместо нее, но она «рада быть несчастной ».
Затем Пегги, Сергей и некоторые из компании посещают младшую школу. Сергей пришел сообщить плохие новости о том, что он не будет выступать в джазовом балете, но Пегги уговаривает его, угрожая вытащить миллион долларов, который она вложила в компанию. После того, как Сергей объявляет, что следующей постановкой будет «Бойня на Десятой авеню», класс ставит заглавный номер «On Your Toes», в котором ловко сочетаются студенческий джаз и классические номера компании.
На репетиции ревность Моррозина к Джуниору обостряется, он борется с Сергеем и теряет сознание, внезапно сделав Джуниора новой звездой. Униженный Моррозин вместе со своим другом-гангстером Луи замышляет застрелить Джуниора в конце представления. Джо, швейцар сцены, подслушивает и предупреждает Фрэнки. На сцене Джуниор предупреждается и сигнализирует дирижеру, чтобы он избегал финальной громкой кульминации, которая могла бы затянуть выстрел, поэтому он заставляет оркестр снова и снова играть последние несколько тактов музыки, пока Джуниор отчаянно танцует, чтобы удержать стрелка от стрельбы до его ареста полицией. После вызова занавеса Фрэнки обнимает Джуниора и поражается, увидев, что его родители ждут, чтобы поздравить его. Учитель музыки вернулся на родину - на сцену.
|
|
В 1939 году Warner Bros. сняли фильм «На ваших ногах» в адаптации Сиг Херциг и Лоуренс Райли, написанные Ричардом Маколи и Джерри Уолдом, под руководством Рэя Энрайта. В фильме снимались балерина Вера Зорина (заявленная как Зорина), Эдди Альберт, Алан Хейл и Фрэнк МакХью, а также Леонид Кински, Глория Диксон, Джеймс Глисон, Эрик Роудс, Бертон Черчилль и Дональд О'Коннор.
Хотя некоторые песни из бродвейской музыки использовались в качестве фоновой музыки, в фильме нет никакого пения. Балет Резня на Десятой авеню действительно появляется в конце фильма с хореографией Джорджа Баланчина, одного из восьми фильмов, для которых он создал танцы. Герой Эдди Альберта танцует главную роль в балете с Зориной. По словам Джона Рида, «Альберт не танцор... Но с помощью визуального дублера для одного или двух кадров плюс пост-синхронизированные постукивания, он на самом деле неплохо справляется, и даже дуэты с великой Зориной с разумной легкостью».