Пижамная игра | |
---|---|
![]() | |
Музыка | Ричард Адлер. Джерри Росс |
Тексты | Ричард Адлер. Джерри Росс |
Книга | Джордж Эбботт. Ричард Бисселл |
Базис | Роман 7½ центов от. Ричард Бисселл |
Премьера | 13 мая 1954 г.: St. Театр Джеймса |
Productions | 1954 Бродвей. 1955 Вест-Энд. 1973 Бродвей возрождение. 2006 Возрождение Бродвея. 2014 Вест-Энд возрождение |
Награды | Премия Тони за лучший мюзикл. Премия Тони за лучшее возрождение |
Пижамная игра - мюзикл, основанный на романе 1953 года 7½ центов от Ричарда Биссела. Книга написана Джорджем Эбботтом и Ричардом Бисселом; музыка и слова написаны Ричардом Адлером и Джерри Россом. История рассказывает о рабочих проблемах на фабрике пижамы, где требования рабочих о повышении зарплаты на семь с половиной центов остаются без внимания. В разгар этого испытания любовь расцветает между Бейбом, главой комитета по рассмотрению жалоб, и Сидом, новым управляющим фабрики.
Первоначальная постановка Broadway открылась 13 мая 1954 года в St. James Theatre, и пробежал 1063 спектакля с короткой остановкой в Театре Шуберта в конце пробега. Он был возрожден в 1973 году, а затем снова в 2006 году The Roundabout Theater Company. Оригинальная постановка, продюсированная Фредериком Бриссоном, Робертом Э. Гриффитом и Гарольдом С. Принсом, получила премию Тони за лучший мюзикл. Возрождение Бродвея 2006 года выиграло Премию Тони за лучшее возрождение мюзикла. Мюзикл - популярный выбор для постановок общественных и школьных групп.
Первоначальная постановка Вест-Энда открылась в Лондонском Колизее 13 октября 1955 года, где было проведено 588 представлений.
Акт I
Неизбежна забастовка на фабрике Sleep-Tite Pyjama Factory, где рабочие с непосильной скоростью производят пижамы («Гонки с часами»). Посреди этого новый прораб Сид Сорокин приехал из-за города, чтобы работать на фабрике («Новый город - голубой город»). Профсоюз , возглавляемый Prez, добивается повышения заработной платы на семь с половиной центов в час. Сид и Бэйб находятся в противоположных лагерях, но романтический интерес возникает при их первой встрече. Несмотря на уговоры со стороны своих товарищей по пошиву одежды, Бэйб, кажется, отвергает Сида («Я совсем не люблю»). Между тем Хайнс, популярный эксперт по эффективности, влюблен в Глэдис, секретаря президента компании, но отталкивает ее своим ревнивым поведением. После того, как стала свидетельницей ссоры между парой, секретарь Сида, Мэйбл, пытается помочь Хайнсу отказаться от его ревнивых привычек («Я никогда больше не буду ревновать»). Тем временем Сид, снова отвергнутый Бэйбом, вынужден признаться в своих чувствах диктофону («Привет!»).
Во время ежегодного пикника компании, который начался с официального гимна компании Sleep-Tite, През преследует Глэдис, которая отвергает его ухаживания («Her Is»), пьяный Хайнс демонстрирует свое метание ножей (эти ножи брошены на Бэйб), а Бэйб согревается до Сида ("Один раз в год"). Когда собирающиеся на пикник направляются домой, През обращает свое внимание на Мэй, которая отвечает положительно гораздо быстрее и агрессивнее, чем он ожидал («Her Is (Reprise)»). В доме Бейбла романтические увертюры Сида отклоняются Бэйб, который ведет непринужденный разговор на второстепенные темы («Светская беседа»). В конце концов стены рушатся между двумя, которые признаются в любви друг к другу («Жил-был мужчина»), но их отчуждение усиливается, когда они возвращаются на фабрику. Замедление организовано профсоюзом при решительной поддержке Бэйб ("Гонки с часами (Реприза)"). Сид, как заведующий фабрикой, требует «честного рабочего дня» и угрожает уволить бездельников. Бейб, однако, по-прежнему полон решимости бороться за их дело, и пинает ногой механизм, вызывая общую поломку, и Сид неохотно увольняет ее. Когда она уходит, он снова начинает задаваться вопросом, не является ли роман с ней ошибкой («Эй, там (Реприза)»).
Акт II
На собрании Союза Глэдис (Мэй в возрождении 2006 года) выступает для всего союза с «парнями из пола монтажной» («Steam Heat»). После основного собрания Комитет по рассмотрению жалоб собирается в доме Бэйба, чтобы обсудить дальнейшие тактики, такие как несоответствие размеров пижамы и пришивание пуговиц к штанам, чтобы они могли оторваться и оставить своего владельца без штанов. На встрече, когда отношения През и Мэй ослабевают, приходит Сид и пытается уладить отношения с Бэйб. Несмотря на свои чувства к Сиду, она отталкивает его («Эй, там (Реприза)»).
Вернувшись на фабрику, девушки успокаивают Хайнса, который лично оскорблен замедлением («Подумай о времени, которое я экономлю»). Сид, теперь убежденный, что чемпионство Бэйба в профсоюзе оправдано, берет Глэдис на вечер в ночной клуб, «Убежище Эрнандо» (Hernando's Hideaway), где выманивает у нее ключ к книгам компании.. Хайнс и Бэйб обнаруживают эту пару и предполагают, что у них романтические отношения. Бэйб выбегает из дома, и Хайнс верит, что его завистливые фантазии сбылись («Я никогда не буду ревновать снова балет»).
Используя ключ Глэдис, Сид обращается к бухгалтерским книгам фирмы и обнаруживает, что босс, Хаслер, уже прибавил дополнительные семь с половиной центов к себестоимости продукции, но оставил всю дополнительную прибыль себе..
В офисе Глэдис Хайнс, все еще безумно ревнивый, метает ножи мимо Сида и Глэдис (намеренно пропавших без вести, как он утверждает), едва не упустив все более параноидального мистера Хаслера. Задержав Хайнса, Сид добивается согласия Хаслера на повышение заработной платы и спешит сообщить эту новость на уже начавшееся ралли Союза («7½ центов»). Эта новость приносит мир на фабрику и в его личную жизнь, позволяя ему воссоединиться с Бэйбом («Однажды был мужчина (Реприза)»). Все идут праздновать - в Hernando's Hideaway («Пижамная игра»).
|
|
Две песни, "There Once Was a Man" и "A New Town Is a Blue Town", на самом деле были написаны Фрэнком Лессером, хотя в титрах они не указаны..
В возрождении 2006 года Гарри Конник-младший играл на пианино, когда на сцене были Глэдис (Меган Лоуренс ), Сид и компания для "Убежища Эрнандо". «Продолжительность и форма песни остаются неизменными, - сказала Кэтлин Маршалл, - но он может импровизировать в ней».
В оригинальной постановке и в киноверсии знаменитый танцевальный номер «Steam Heat» танцевала Глэдис. В возрождении 2006 года номер был сделан с Мэй (Джойс Читтик) вместо Глэдис. Кэтлин Маршалл объясняет: «Хайнс обвиняет Глэдис в флирте, а она - нет. Имеет ли смысл, что она шла и выставляла свои вещи перед всем профсоюзом? Хайнс сказал бы:« Ага, ты шлюха, я поймал вы!' Кроме того, она секретарша босса, так зачем ей быть на собрании профсоюзов? Я думаю, гораздо веселее, что Глэдис действительно не отпускает, пока она не уйдет с Сидом, не напьется по-настоящему и не выбросит осторожность ».
Слова и музыка Ричарда Адлера; в 2006 году Хайнс (Майкл МакКин) исполнил новый номер «The Three of Us» в конце шоу с Глэдис (Меган Лоуренс). Во время возрождения Адлера цитировали, что он написал песню для Джимми Дюранте в 1964 году. «Она была написана для Джимми Дюранте», - говорит Маккин, «и Дюранте использовал это в своих песнях. акт, но он никогда не записывал его, так что это своего рода сирота ". Песня фактически была показана в телевизионном мюзикле 1966 года Olympus 7-000, входящем в серию ABC Stage 67, в которой также был продюсирован Стивен Сондхейм Evening Primrose. Эдди Фой-младший (сыгравший Хайнса в оригинальной бродвейской и киноверсии «Пижамной игры») представил песню в Olympus 7-000 и поет ее в альбоме саундтреков Command Records . Дональд О'Коннор, Ларри Блайден и Филлис Ньюман также снялись в телешоу с Фоем.
«Мир вокруг нас» был частью анонса и открытия Бродвея 1954 года, но был исключен в течение первой недели бродвейского забега и заменен репризой Бэйба. из "Эй, там". Это оставит Сида без песен во втором акте, за исключением повторения "There Once Was a Man". Номер был восстановлен для возрождения Бродвея 2006 года, что позволило звезде Гарри Коннику-младшему исполнить песню во втором акте.
Слова и музыка Ричарда Адлера ; для возрождения 1973 года вместо репризы "Hey There" во втором акте появилась новая песня "Watch Your Heart". Эта песня под названием «Если выиграешь - проиграешь» была включена в недавние постановки шоу, а также в постановку на Бродвее в 2006 году.
Оригинальный бродвейский спектакль открылся в St. Театр Джеймса 13 мая 1954 г. и закрылся 24 ноября 1956 г. после 1063 спектаклей. Его поставили Джордж Эбботт и Джером Роббинс, а хореографию показал Боб Фосс. В первоначальный состав входили Джон Райт, Дженис Пейдж, Эдди Фой-младший, Кэрол Хейни, Ральф Данн, Стэнли Прагер и.
Эта постановка также отмечена началом карьеры Ширли МакЛейн. В то время неизвестная родственница, она была выбрана на роль дублёра Кэрол Хейни. Начиная с конца мая 1954 года, Маклейн исполнял роль на несколько месяцев, так как Хейни вышел из строя из-за травмы лодыжки. Режиссер / продюсер Хэл Б. Уоллис был зрителем на одном из выступлений Маклэйна и подписал с ней контракт на Paramount Pictures.
The Pyjama Game открылся в Лондонском Колизее 13 октября 1955 года и провел 588 представлений - несомненный успех. Эдмунд Хокридж играл Сида Сорокина, а Джой Николс играл Бэйба Уильямса. Макс Уолл, редко выходя на музыкальную сцену, играл Хайнса, Элизабет Сил, которая позже нашла звезду в главной роли в Ирма Ла Дус, играла Глэдис, а Фрэнк Лоулесс играли Преза.
Оригинальная австралийская продукция, представленная J.C. Уильямсон выступил в Театре Ее Величества, Мельбурн 2 февраля 1957 года.
Актерский состав возглавлял Тони Ламонд в роли Бейб Уильямс и Уильям Ньюман в роли Сида. Сорокин с Китом Петерсеном в роли Хайнса, Джилл Перриман в роли Мэйбл, Дон Ричардс в роли През и Тикки Тейлор в роли Глэдис.
Впоследствии он гастролировал в Сиднейском Empire Theater, начиная с 12 июня 1957 года, за которым последовал Театр Ее Величества, Брисбен с 12 ноября 1957 года. Затем шоу снова помолвилось с Театром Ее Величества в Мельбурне, начиная с Дня подарков 26 декабря., 1957.
Спектакль продолжал гастролировать до 1958 года, сначала в Театре Его Величества, Перт с 3 мая 1958 года, затем в Королевском театре, Аделаида с 18 июня., 1958.
После австралийского сезона тур начался в Новой Зеландии 10 февраля 1958 года в Театре Его Величества, Окленд, за которым последовал Гранд Опера, Веллингтон., с 12 марта г. 1958, где он завершил свой выпуск.
версия фильма была выпущена Warner Bros. в 1957 году и включала оригинал сценический состав кроме Дженис Пейдж, роль которой играет Дорис Дэй, и Стэнли Прагер, роль которого исполняет.
Возрождение Бродвея началось 9 декабря 1973 г. в Театре Лант-Фонтан, но закрылось 3 февраля 1974 г. 65 спектаклей. Его поставил Джордж Эбботт, один из двух режиссеров оригинальной постановки 1954 года, с хореографией Зои Лепорской. В ролях были Хэл Линден, Барбара Макнейр и Кэб Кэллоуэй в роли Хайнса.
Возрождение Вест-Энда прибыло в Виктория Палас в октябре 1999 года, зародившись в Бирмингемской Республике и перенеслось в Виктория Палас через Торонто. Режиссер Саймон Кэллоу, в нем ненадолго снялась Ульрика Джонсон в роли Бэйб (представитель Бирмингема), но она покинула постановку, когда она поехала в Торонто, где Бэйб играла Камилла Скотт, а затем в Лондоне - Лесли Эш. Сида Сорокина всюду играл Грэм Бикли, в Торонто он был номинирован на премию Дора за «Выдающееся выступление мужчины в главной роли». В нем также снимались Джон Хегли и Анита Добсон в хореографии Дэвида Бинтли. Он закрылся 18 декабря 1999 года.
Возрождение Roundabout Theater Company, созданное по специальной договоренности с Джеффри Ричардсом, Джеймсом Фулдом-младшим и Скоттом Лэндисом, открылся 23 февраля 2006 г. и закрылся 17 июня 2006 г. после 129 выступлений (и 41 превью). Кэтлин Маршалл была хореографом и режиссером, с актерским составом в главной роли Гарри Конник-младший, дебютировавший на Бродвее в роли Сида, Келли О'Хара в роли Бэйб, Майкл Маккин в роли Хайнса, Роз Райан в роли Мэйбл и Меган Лоуренс в роли Глэдис. Возрождение включало три добавленные песни Ричарда Адлера. Оригинальная книга Джорджа Эбботта и Ричарда Биссела была отредактирована Питером Акерманом (сценарист Ледниковый период )
Режиссер Ричард Эйр, британское возрождение 2013 года «Пижамная игра» открылась 22 апреля в Театре Минервы на фестивале в Чичестере, а в актерский состав входил телеведущий Гэри Уилмот. Билеты на постановку в Чичестере закончились 8 июня 2013 года и позднее. 1 мая 2014 года фильм был переведен в театр Шефтсбери в Вест-Энде. Передача в Вест-Энде получила положительные отзывы от ряда национальных СМИ. Спектакль шел в течение ограниченного сезона в театре Шафтсбери и закрывался 13 сентября 2014 года..
Год | Церемония награждения | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1955 | Премия Тони | Лучший мюзикл | Выиграл | |
Лучшее исполнение актрисы в мюзикле | Кэрол Хейни | Выиграл | ||
Лучшая хореография | Боб Фосс | Выиграл |