Phantom (мюзикл)

редактировать
Phantom
Фантом музыкальный.jpg Logo
MusicMaury Yeston
Текст песниMaury Yeston
КнигаАртур Копит
БазисРоман Гастона Леру. Призрак оперы
Productions1991 Хьюстон. Производство в регионах США. Международные производства

Phantom - это мюзикл с музыкой и текстами Мори Йестона и книгой Артура Копита.. Основанный на романе Гастона Леру 1910 года Призрак оперы, мюзикл впервые был представлен в Хьюстоне, штат Техас, в 1991 году.

Хотя он никогда не появлялся на Бродвее и был омрачен успехом мюзикла 1986 Эндрю Ллойда Уэббера, «Призрак Йестона и Копита» получил более 1000 постановок.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Продакшн
  • 3 Сюжет
  • 4 Основные роли и информация о актерах
  • 5 Музыкальные номера
  • 6 Прием
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

Йестон и Копит только что закончили мюзикл Девять, обладатель Премии Тони за лучший мюзикл в 1982 году, когда в 1983 году к ним обратился актер / режиссер Джеффри Холдер написать мюзикл по роману Леру. Холдер получил права на мюзикл романа в Америке из поместья Леру, что сделало «Призрак» единственным мюзиклом «Призрак оперы», сделавшим это. Держатель планировал направить. Изначально Естон скептически отнесся к проекту. «Я смеялся и смеялся... Это худшая идея в мире! Зачем вам писать мюзикл по мотивам ужасов?... И тогда мне пришло в голову, что эту историю можно несколько изменить..... [Призрак] был бы персонажем Квазимодо, человеком-слоном. Разве все мы не чувствуем, несмотря на внешние недостатки, что глубоко внутри мы хорошие? это персонаж, о котором вы плачете ».

В 1984 году британский продюсер Кен Хилл возродил свой мюзикл 1976 года Призрак оперы в Англия. Это не было большой угрозой для Холдера, Копита и Йестона, поскольку их мюзикл должен был играть на Бродвее. Реальная угроза проявилась в объявлении в Variety, где была опубликована статья о планах по музыкальной постановке «Призрака оперы» Эндрю Ллойда Уэббера. Права на роман находились в открытом доступе в Великобритании. Владелец владел правами только в течение двух лет в США и Европе, прежде чем собственность стала общественным достоянием и там. Йестон закончил большую часть партитуры для «Призрака», а Йестон, Копит и Холдер собирали деньги на бродвейскую постановку, когда были объявлены планы Ллойда Уэббера.

После Призрака оперы. стал хитом в Лондоне в 1986 году, Ллойд Уэббер объявил о бродвейской постановке, и бродвейские инвесторы Йестона отказались. Йестон, Копит и Холдер неохотно отложили свои планы относительно Phantom и на время разошлись. Когда Копит увидел на Бродвее версию «Призрака оперы» Ллойда Уэббера, он понял, что подход, который они использовали с Йестоном, принципиально отличается и что он все еще может работать на музыкальной сцене. Несколько лет спустя Копит написал мини-сериал NBC Руки незнакомца, который оказался достаточно успешным, чтобы NBC снова обратилась к Копиту. Копит переписал план сценария своего неизведанного мюзикла «Призрак» в телеспектакль для четырехчасового мини-сериала из двух частей, озаглавленного Призрак оперы, и продал его NBC с благословения Йестона. Он был снят в Opera Garnier, и использовалась только оперная музыка. В главных ролях были Чарльз Дэнс, Тери Поло и Берт Ланкастер, и премьера фильма состоялась в 1990 году. Копит сказал: «Я сказал Мори подождать. Может, кто-нибудь увидит мини-сериал, думаю, из него получится хороший мюзикл, к которому мы будем готовы ».

Мюзикл Yeston / Kopit был наконец спродюсирован Theater Under the Stars в 1991 году под официальным названием Phantom. С тех пор произведение было поставлено более чем в 1000 раз по всему миру. Йестон называет Phantom «величайшим хитом, который никогда не выпускался на Бродвее». «Призрак» Йестона и Копита по стилю больше похож на оперетту, чем у Ллойда Уэббера, он стремится отразить в своей музыке период 1890-х годов и стремится спроецировать французскую атмосферу, чтобы отразить ее парижский сеттинг. Его история предлагает более глубокое исследование прошлого призрака и его отношений с Жераром Каррьером, главой Оперного театра. Персонаж Рауля вообще не фигурирует в рассказе.

Productions
Оригинальное производство

В январе 1991 года Хьюстон Техас Театр под звездами представил премьера мюзикла «Йестон / Копит», переименованного просто в «Призрак», чтобы отделить его от постановок Ллойда Уэббера и других постановок «Призрака оперы». Ричард Уайт сыграл главную роль. Члены хьюстонского актерского состава записали актерский альбом, выпущенный RCA Records.

Раннее региональное производство в США

Тем летом 1991 года Йестон и Копит внесли несколько сокращений и изменений в мюзикл. Осенью обновленная версия была представлена ​​в Сиэтле и в Калифорнийском театре исполнительских искусств в Сан-Бернардино Калифорния и была тепло принята. В Чикаго Билл Пуллинси, художественный руководитель Candlelight Playhouse, поставил постановку, получив восторженные отзывы в таких изданиях, как Variety и Wall Street Journal. Это привело к другим выпускам в других городах, включая постановки 1992 года в Casa Mañana в Форт-Уэрте, Техас, в музыкальном театре Seaside в Дейтона-Бич и в Westchester Broadway Theater в Элмсфорд, Нью-Йорк, Роберт Куччиоли в главной роли; и постановки 1993 года в Музыкальном театре Уичито (Канзас), Музыкальном театре на юго-западе в Альбукерке, Нью-Мексико и театре Gateway Playhouse в Беллпорте, Нью-Йорк.

2007–2008 Возрождения Вестчестера

В октябре и ноябре 2007 года спектакль проходил в Вестчестерском бродвейском театре в Элмсфорде, штат Нью-Йорк, и продолжался с декабря 2007 года по февраль 2008 года с участием Роберта Куччиоли, воспроизводящего заглавная роль.

Международные постановки

A 1993 Городской театр Хельсинки (HKT), Хельсинки, Финляндия, постановка поставила Ритва Холмберг с хореографией Марьо Куусела. В ролях были Санна Саариярви в роли Кристины, Оскари Катайисто в роли Призрака, Кристина Эльстела и Реа Мауранен поочередно в роли Карлотты и Эско Никкари в роли Джерарда.

Австралийская постановка была проходил в 1996 году в Альтона Городском театре в Виктории. Немецкоязычная версия гастролировала по Германии в течение трех лет. Перевод на японский язык был произведен труппой Cosmos Troupe Takarazuka Revue в 2004 году (с участием Йока Вао и Мари Ханафуса ) и его Цветочная труппа в 2006 году (с участием Сумире Харуно и Аянэ Сакурано ) и в 2011 году (с участием Тому Ранджу и Ханы Ранно). Мюзикл был показан в Таллинне, Эстония в 2007 году.

В 2013 году в пабе Ye Olde Rose and Crown Theater Pub, Walthamstow, была поставлена ​​британская постановка «Призрака». Это было направлено Доун Калани Коул. Южнокорейская постановка на корейском языке была смонтирована в 2015 году в Chungmu Art Hall в Сеуле под руководством Роберта Йохансона.

Сюжет

История начинается во время первой встречи Эрика ( Призрак) и уличная певица по имени Кристин. Эрик родился и вырос в катакомбах под Парижской оперой и нуждается в красивой музыке - он не может существовать без нее. Сложности возникают, когда Жерар Каррьер, менеджер компании, теряет должность главы Оперного театра и, следовательно, не может больше защищать Эрика. К тому же у Карлотты, новой дива и жены нового владельца Оперы, такой ужасный голос, что Фантом мучается. Его спасение должно в конечном итоге прийти через Кристину, чей голос настолько прекрасен, что он влюбляется в нее. Он принимает Кристину в ученицу, готовит ее к опере, но запрещает ей видеть его лицо. Соперником Эрика за привязанность к Кристине является граф Филипп де Шандон, влияние которого помогает Кристине устроиться на небольшую работу в Парижской опере, но именно обучение Эрика помогает ей заработать место в качестве члена труппы. Когда ревнивые махинации Карлотты разрушают дебют Кристины, Эрик увлекает Кристину в свое подземное логово, а затем ужасно мстит, убивая Карлотту током.

Каррьер находит Кристину и раскрывает удивительную тайну: на самом деле он отец Эрика. Ободренная этим откровением, Кристина умоляет Эрика позволить ей увидеть его лицо, поскольку его мать могла смотреть на него и улыбаться. Неохотно он снимает маску (хотя аудитория никогда не видит его лица), но Кристина не обладает такой же стойкостью и отшатывается в ужасе, заставляя Эрика впадать в разрушительную ярость. Каррьер помогает убитой чувством вины Кристине сбежать, а позже он возвращается, чтобы рассказать Эрику правду об их отношениях. Однако Эрик все время знал, что Каррьер - его отец, и только ждал, пока Карьер подтвердит этот факт. Эрик опасается, что из-за его ужасного лица он будет схвачен и рассматриваться как цирковой урод, но Каррьер обещает Эрику, что он никогда не будет выставлен напоказ. Его окружает полиция, и Эрик делает неудачную попытку уйти в безопасное место на веревке. Когда Эрик беспомощно болтался, начальник полиции велел своим людям не стрелять, потому что они «могут забрать его живым!» Эрик кричит отцу о помощи. Каррьер понимает; он хватает пистолет полицейского и целится в сына. Неохотно он стреляет, и Фантом падает. Смертельно раненный, Эрик позволяет Кристине снять маску. Теперь она улыбается и говорит ему: «Ты музыка, прекрасная музыка, и ты свет для меня... ты жизнь для меня», и заменяет маску, когда он умирает.

Основные роли и информация об актерском составе

Актерский состав Театра под звездами указан первым:

  • Эрик, Призрак: Ричард Уайт
  • Кристин Дааэ: Глори Крэмптон
  • Граф Филипп де Шандон: Поль Шеффлер
  • Жерар Каррьер: Джек Дабдуб
  • Ален Шоле (новый руководитель Оперы): Лайл Гарретт
  • Карлотта (его дива жена): Пэтти Эллисон (заменена на Мэг Бассерт на записи)
  • Джозеф Букет: Аллен Кендалл
  • Инспектор Леду: Джеймс Ван Треурен

Другой известный состав участники более поздних постановок:

Музыкальные номера
Акт I
  • Увертюра
  • Мелодия де Пари - Кристина, уличные торговцы и Присьенн
  • Париж - гробница - Эрик и служители
  • Одежда для ночи - ООО и Первые ночи
  • Где в мире - Эрик
  • Это мое место - Карлотта
  • Дом - Кристина и Эрик
  • Меньше музыки ons / Phantom Fugue - Эрик, Кристин, Карлотта, Шоле, Леду, Полицейские и оперная труппа
  • You Are Music - Эрик и Кристин
  • Бистро: «Пой, ты умеешь петь!» - Официанты и любители вечеринок в бистро
  • Мелоди де Пари (Reprise) - Кристин, официанты и любители вечеринок в бистро
  • Кто мог когда-нибудь придумать вас? - Филипп и Кристина
  • Это мое место (Реприза) - Карлотта
  • Титания - Оберон, Кристина и Opera Company
  • Где в мире (Реприза) - Эрик
Акт II
  • Entr'acte
  • Без твоей музыки - Эрик
  • Где в мире (Реприза) - Эрик
  • История Эрика - Каррьер, Белладова, Молодой Кэррьер, Молодой Эрик и компания
  • Моя настоящая любовь - Кристин
  • Моя мать родила меня - Эрик
  • Ты моя - Эрик и Кэрриер
  • Finale: You Are Music (Reprise) - Кристина
Прием

В обзоре New York Times высказано мнение: «Призрак мистера Копита... не менее бравурен, чем призрак лорда Ллойда Уэббера, но он далеко Сложная музыка мистера Йестона является образцом того, как любовный ассортимент классических форм может заставить популярную театральную музыку расцвести. Музыка мистера Естона завораживает и искрится, ценит мелодичность и разнообразие больше, чем расширенный лейтмотив и бесконечные раздутые репризы "<. 77>The News-Times прокомментировал: "песня f или песня и история для рассказа, оценка Йестона богаче и разнообразнее, а книга Копита обеспечивает убедительное, трогательное и решительное повествование, которое превосходит двусмысленный финал Уэббера ».

Рецензент Los Angeles Times писал:« Существует гораздо больше понимания Эрика, чем более скрытого фантома Ллойда Уэббера, но и меньше загадочности. Копит подробно рассказывает о деталях, которые Леру никогда не представлял. Человечество делает другое шоу, не имеющее стилистической идентичности. Толчок оперетты делает его старомодным угодником публики, но ставит музыку Йестона в ловушку между старым и новым ». Питер Скотт-Прессленд счел лондонскую постановку« гудением-барабаном », но написал:« [A] a кусок письма, Призрак Йестона в целом более интересен, чем ALW. Он более плотный, интимный и наполненный человеческим сочувствием.... Хотя он не производит мелодичного размаха и гламура ALW, он усиливается... во втором акте до подлинного эмоционального рвения.... Эрик в целом более привлекателен и правдоподобен, чем прячущийся Ллойд-Уэббер ». Он заявил, что это делает тему« Красавица и чудовище »« заслуживающей доверия и мучительной », и что тема отца и сына еще более« движется в агонии ». любви и отвращения к тому, что вы породили. "

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:48:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте