Девять | |
---|---|
Оригинальная афиша | |
Музыка | Мори Йестон |
Тексты | Мори Йестон |
Книга | Марио Фратти (оригинальная книга). Артур Копит (переработанная книга) |
Основа | 8½. от Федерико Феллини. Туллио Пинелли. Эннио Флайано. Брунелло Ронди |
Продакшн | 1982 Бродвей. 1984 г. Тур по США. 1996 Вест-Энд. 2003 Бродвей возрождение |
Награды | Премия Тони за лучший мюзикл. Премия Тони за лучший оригинальный саундтрек. Премия Тони за лучшее возрождение мюзикла |
Девять - это мюзикл, изначально созданный и написанный Мори Йестоном в качестве классного проекта в мастерской BMI Music Theater Workshop Лемана Энгеля в 1973 году. Позже он был разработан с помощью книги Марио Фратти, а затем снова с книгой Артура Копита, музыку и слова Мори Йестон. Сюжет основан также на полуавтобиографическом фильме 1963 года 8½ Федерико Феллини. Он фокусируется на кинорежиссере Гвидо Контини, который боится своего неизбежного 40-летия и сталкивается с кризисом среднего возраста, который блокирует его творческие порывы и опутывает его паутиной романтических трудностей в раннем возрасте. -1960-е годы Венеция.
Первоначальная постановка Бродвей открылась в 1982 году и дала 729 спектаклей с Раулем Джулией в главной роли. Мюзикл выиграл пять Tony Awards, в том числе Лучший мюзикл, и был неоднократно возрожден.
Йестон начал работать над мюзиклом в 1973 году. Подростком он посмотрел фильм Феллини и был заинтригован его темами. «Я посмотрел на экран и сказал:« Это я ». Я по-прежнему верил во все мечты и идеалы того, что значит быть художником, и вот был фильм о художнике, попавшем в беду. Это стало навязчивой идеей », - сказал Йестон New York Times. Он продолжал говорить: «Девять - это то, что я действительно отчаянно хотел написать - ни на минуту не думая, что это когда-нибудь будет произведено. Фильм произвел на меня феноменальное впечатление, когда я увидел его подростком, когда он впервые вышел..Я был очарован Гвидо, который переживал вторую юность, когда я проходил свой первый возраст! По мере того, как я рос, я начал понимать, что есть место для изучения реакции внутренней работы женщин после Гвидо. Я думаю, что это что открыло путь к творчеству для Девяти - услышать от этих выдающихся женщин Великий секрет Девяти в том, что потребовалось 8 1/2, и она превратилась в эссе о силе женщин, отвечая на вопрос: «Что женщины для мужчин? ” А Девятка говорит вам: они наши матери, наши сестры, наши учителя, наши соблазнительницы, наши судьи, наши медсестры, наши жены, наши любовницы, наши музы ». Драматург Марио Фратти начал работать над сборником мюзикла в 1977 году, но продюсеры и режиссер Томми Тьюн в конце концов решили, что его сценарий не работает, и пригласили Артура Копита в 1981 году, чтобы он написал совершенно новую книгу, работая (как и Фратти) с Мори Йестон как композитор / автор текстов, но теперь использует музыку Йестона и фильм Феллини в качестве источника. Новая книга Копита, наряду с уже завершенной партитурой Йестона, стала сценарием, созданным на Бродвее в 1982 году.
Феллини дал своему фильму название «8½» в знак признания своей предыдущей работы, которая включала шесть полнометражных фильмов., два короткометражных фильма и один фильм, в котором он был со-режиссером. Название Естона для музыкальной адаптации добавляет еще одну половину кредита к произведению Феллини и относится к возрасту Гвидо во время его первой последовательности галлюцинаций. Йестон назвал мюзикл «Девять», объяснив, что если добавить музыку к 8½, «это будет на половину больше».
Гвидо Контини, известный итальянский режиссер Ему исполнилось сорок, и он сталкивается с двойным кризисом: ему нужно снимать фильм, для которого он не может написать сценарий, а его жена, прожившая двадцать лет, кинозвезда Луиза дель Форно, может быть, вот-вот бросит его, если он не сможет уделите больше внимания браку. Оказывается, это тот же кризис.
Попытки Луизы поговорить с ним, кажется, заглушаются голосами в его голове: голоса женщин в его жизни, говорящие сквозь стены его памяти, настойчивые, кокетливые, неотразимые, мощные. Женщины, говорящие без слов (Overture delle Donne). И это женщины, которых Гвидо любил и от которых он черпал всю жизненную силу творческой жизни, теперь такой же застопорившейся, как и его брак.
Пытаясь обрести покой и спасти брак, они идут в курорт недалеко от Венеции (Spa Music), где за ними сразу же охотится пресса, задавая навязчивые вопросы о браке и - кое-что, что Гвидо имел не сказал Луизе о своем предстоящем кинопроекте («Не со времен Чаплина»).
По мере того как Гвидо пытается найти историю для своего фильма, он становится все более озабоченным - его внутренний мир иногда становится неотличимым от объективного мира (Песня Гвидо). Его любовница Карла приезжает в Венецию, вызывая его из своего одинокого гостиничного номера (Звонок из Ватикана), его продюсер Лилиан Ла Флер, бывшая ведетта из Фоли Бержер, настаивает на том, чтобы он снял мюзикл, идея, которая Сама по себе отворачивается в женскую фантазию необычайной яркости (The Script / Folies Bergeres). И все это время Луиза наблюдает, как стойкость ее любви поглощается тревогой за него и нарастающей тревогой за их совместную жизнь («Мой муж снимает фильмы / Только с тобой»).
Беглое воображение Гвидо, цепляющееся за женщин, как за соломинку, в конце концов проникает сквозь пол настоящего в его собственное прошлое, где он встречает свою мать, купающую девятилетнего мальчика - самого молодого Гвидо (Девять). Видение приводит его к тому, что он снова переживает чудесный момент на пляже с Сарагиной, проституткой и изгоем, к которой он пошел в детстве любопытным, выползая из своей католической школы-интерната Святого Себастьяна, чтобы попросить ее рассказать ему о любви. Ее ответ: будь собой (Ti Voglio Bene / Be Italian), и танец, которому она научила его на песке, отзывается эхом для сорокалетнего Гвидо как талисман и ужасное напоминание о последствиях той ночи - наказание со стороны монахини и отвержение его потрясенной матерью (Колокола Святого Себастьяна). Не в силах вынести непостижимый страх взрослых, маленький мальчик бежит обратно на пляж и не находит ничего, кроме песка и ветра - образ исчезающей природы любви, а также причину артистизма Гвидо Контини и незакрепленную опасность: беглеца. сердце.
Вернемся в настоящее, Гвидо снова на пляже. С ним Клаудия Нарди, кинозвезда, муза его величайших успехов, прилетевшая из Парижа, потому что она ему нужна, но на этот раз она не хочет этой роли. Он не может понять отказа. Он в ярости. Он не понимает, что Клаудия тоже любит его, но хочет, чтобы он любил ее как женщину, «а не дух» - и он слишком поздно понимает, что это была настоящая причина, по которой она пришла, - чтобы знать, и теперь она любит.. Он не может так любить ее. Она каким-то образом освобождена, чтобы любить его таким, какой он есть, и никогда больше не надеяться на него. Она криво называет его "Мой очаровательный Казанова!" тем самым невольно давая Гвидо то самое вдохновение, в котором он нуждался и за которым всегда обращался к ней. Когда Клаудия отпускает его с «Необычным путем», Гвидо ухватывается за последнюю каплю - отчаянный, вдохновенный фильм - «зрелищный на просторечии» - действие которого происходит по «Гранд-каналу» и снимается с каждой женщиной в его жизни.
Импровизированный фильм представляет собой зрелищное столкновение между его реальной жизнью и его творческой жизнью - фильм, который настолько же самоубийственен, насколько и жесток, во время которого Карла мчится на съемочную площадку, чтобы объявить о своем разводе и ее восторге от этого они могут быть женаты только для того, чтобы быть жестоко отвергнутыми Гвидо в его отчаянной фиксации на следующей постановке, и это достигает кульминации с Луизой, потрясенной и тронутой его использованием их близости - и даже ее слов - в качестве источника для фильма, наконец, взорвавшись от печали и ярости. Гвидо держит камеры в движении, запечатлевая сцену полного опустошения - женщин, которых он любит, и Луизу, которую он любит больше всего, разбросанные, как разбитый фарфор, по кадру его безнадежно прекрасного провала фильма. "Вырезать. Распечатать!"
Фильм мертв. Бросок уходит. Все уходят. Карла с «Простым» - слова из ясно выраженного разбитого сердца, Клаудия с письмом из Парижа, в котором говорится, что она вышла замуж, и Луиза с ошеломляющим выходом из брака, который, как она говорит, был «всем мной» ( Будь сам по себе).
Гвидо один. «Я не могу снять этот фильм» переходит в крик «Гвидо в космосе без направления», и он размышляет о самоубийстве. Но, поскольку пистолет находится у его головы, происходит последнее спасительное прерывание - от его «Я» девятилетнего ребенка («Повышение роста»), в котором молодой Гвидо указывает, что пора двигаться дальше. Повзрослеть. И Гвидо сдает пистолет. Когда женщины возвращаются в повторении увертюры («Репризы»), но на этот раз, чтобы отпустить его, отсутствует только одна: Луиза. Гвидо чувствует болезненную пустоту, оставленную единственной женщиной, которую он когда-либо будет любить. В бродвейской постановке 2003 года, когда мальчик увел женщин в свое собственное будущее под натиск «Будь итальянкой», Луиза входит в комнату на последней ноте, и Гвидо повернулся к ней - на этот раз готовый слушать.
Первоначально задумывался как состав мужской / женский, многие изменения в основном женском составе были созданы в мастерской, которая репетировала в театре наверху в Новом Амстердамском театре осенью 1981 года. За свое участие актерам мастерской была отведена небольшая часть шоу на ограниченный период времени. Кэти Мосс была единственным участником оригинального бродвейского состава, который не участвовал в семинаре (Пэт Аст играла роль Сарагины в семинаре).
После девятнадцати превью, Broadway постановка, поставленная Томми Тьюном и в постановке Томми Уолш, открылся 9 мая 1982 года в Театре на 46-й улице, где было проведено 729 представлений. В ролях Рауль Джулия в роли Гвидо Карен Акерс в роли Луизы Лилиан Монтевекки в роли Лилиан, Анита Моррис в роли Карлы, Шелли Берч в роли Клаудии, Камилла Савиола в роли мамы Мадделены, Кэти Мосс в роли Сарагины, Кэмерон Иоганн в роли молодого Гвидо и Тайна Элг в роли матери Гвидо. Завершили актёрский состав Кристофер Эванс Аллен, Джини Бауэрс, Стефани Котсирилос, Ким Крисуэлл, Кейт Дезина, Коллин Додсон, Лулу Даунс, Луиза Эдейкен, Лаура Кенион, Линда Кернс, Нэнси МакКолл, Синтия Мерил, Рита Рен, Ди Этриена, Ди Этриена. Стил, Фрэнки Винсент, Патрик Уилкокс, Алайна Уоррен Закари. Рауль Хулия играл Гвидо один год, с 9 мая 1982 года по 8 мая 1983 года. (Берт Конви заменил Джулию, когда он был в отпуске на две недели, начиная с 10 января 1983 года.) Серхио Франки сыграл Гвидо в 330 спектаклях с 9 мая 1983 г. по 4 февраля 1984 г., когда постановка была закрыта; Композитор Мори Йестон добавил балладу в стиле франки «Now Is the Moment» к прекрасной итальянской музыке. Другими заменами были Морин Макговерн, а затем Эйлин Барнетт в роли Луизы, Ванда Ричерт в роли Карлы, Присцилла Лопес в роли Лилиан и Барбара Сток в роли Клаудии. Как только оригинальные мальчики достигли необходимого роста для своих ролей, их заменили Дерек Скотт Лашин в роли Маленького Гвидо, Джеффри Вителли (также дублер Маленького Гвидо), Брейден Даннер и Питер Брендон. Мюзикл получил пять премий Tony Awards, в том числе лучший мюзикл и три награды Drama Desk Awards, включая лучшую музыку, лучшие тексты и лучший мюзикл. Оригинальная запись актеров была выпущена Sony и была номинирована на премию Грэмми.
Изначально планировалось, что бродвейское шоу продолжится даже после того, как начнется национальный тур. Однако новые продюсеры (Джеймс Недерландер и Зев Баффман ) сделали правильное предложение для роуд-шоу, и постановка на Бродвее была закрыта, так что весь бродвейский актерский состав мог отправиться в тур с Серхио Франки в качестве хедлайнера. Первоначально планировалось девятнадцать городов, но во время тура было сделано несколько изменений места проведения. Самым заметным из них было закрытие площадки в Батон-Руж, чтобы это шоу могло служить для торжественного открытия сезона Los Angeles Civic Light Opera. Это было связано с отменой On Your Toes после того, как Лесли Кэрон (звезда) был госпитализирован из-за травмы бедра. Когда было принято решение закрыть роуд-шоу после концертов в Сан-Франциско, фанаты Луизианы были расстроены тем, что для них не назначили альтернативную дату. (Серджио Франки был чрезвычайно популярен в Луизиане.) Рецензии в целом были очень благоприятными, хотя рецензент из Вашингтона посетовал на некоторые изменения в постановке (хотя и признал, что не смотрел оригинальную бродвейскую постановку). Место производства было изменено с спа-салона на железнодорожную станцию, в основном, чтобы вместить объем декораций, которые необходимо было переносить с места на место. Другим изменением, о котором сожалеют в Вашингтоне, стало освещение. В одном обзоре производства во Флориде признается, что серая железнодорожная станция со светлыми арками, возможно, была «даже более сюрреалистичной, чем предполагали ее создатели». В отличие от этого, рецензент из Сан-Диего выразил восхищение «лестным световым дизайном» Марсии Мадейры и назвал «Девять» «замечательной для просмотра».
7 июня 1992 года самым крупным произведением Девяти на сегодняшний день было представлены на концерте в Лондоне в Королевском фестивальном зале с Джонатаном Прайсом, Энн Крамб, Кейт Копстик и Лилиан Монтевекки. В актерском составе было 165 человек, включая персонажей мужского пола, как и было задумано изначально. Производством руководил Эндрю МакБин, а запись концерта (с Элейн Пейдж в роли Клаудии) была выпущена RCA Victor.
12 декабря 1996 года., небольшая постановка, которую поставил Дэвид Лево и поставил Джонатан Баттерелл, открылась в Donmar Warehouse, где она длилась три месяца. Среди исполнителей были Ларри Лэмб (Гвидо Контини), Ян Ковингтон (Молодой Гвидо), Сара Кестельман (Лилиан Ла Флер), Клэр Берт (Карла), Элеонора Дэвид (Клаудия), (Луиза), Дженни Галлоуэй (Сарагина), (Стефани Некрофор), Дилис Лэй (Мать Гвидо), Киран Хокинг (Богоматерь спа). Среди других участников были Эмма Дирс, Кристин Маркс, Тесса Причард, Сара Пэриш, Норма Аталла и Сьюзи Дамбрек. Его спроектировал Энтони Уорд.
В 2003 году Roundabout Theater Company вместе с режиссером Лево и хореографом Баттереллом устроили бродвейское возрождение. Он открылся 10 апреля 2003 года в Театре Юджина О'Нила, где прошел 283 спектакля и 23 превью и получил две премии Тони, включая Лучшее возрождение мюзикла. В актерский состав входили Антонио Бандерас в роли Гвидо (который получил номинацию на премию Тони), Мэри Стюарт Мастерсон в роли Луизы (которая получила номинацию на премию Тони), Чита Ривера в роли Лилиан, Джейн Краковски в роли Карлы (выигравшей «Тони»), Лауры Бенанти в роли Клаудии и Мэри Бет Пейл в роли матери Гвидо. Замены позже в серии включали Джона Стамоса в роли Гвидо, Эрту Китт в роли Лилиан, Ребекку Люкер в роли Клаудии и Марни Никсон в роли Гвидо. мать. Йестон заменил вальс из оригинального номера Фоли Бержер на потрясающий танго-дуэт для Бандераса и Риверы. PS Classics выпустила новую запись. Дженна Эльфман была нанята и рекламировалась, чтобы присоединиться к актерскому составу в роли Карлы, в то время как Стамос и Китт присоединились к постановке. За несколько дней до открытия было объявлено, что ей нужно больше времени на репетиции, и временно ее заменит ее дублер Сара Геттельфингер. Эльфман так и не присоединился к компании, и Геттельфингер играл до конца.
Европейская премьера «Девяти» открылась в Швеции, на Oscarsteatern, Стокгольме, 23 сентября 1983 г., с Эрнст-Хуго Ярегард (Гвидо), Сив Малмквист (Луиза), Вивека Андерберг (Клаудия), Сюзанна Бреннинг (Карла), Анна Сундквист ( Сарагина), Берит Карлберг (Лилиан Ла Флер), Хелена Фернелл (Стефани), Май Линдстрём (мать Гвидо), Моа Мирен (Леди Спа), Эва Роос (Мама Маддалена), Лена Нордин (Мария). В состав других актёрских составов входили Моника Яннер, Марит Селфьорд, Берит Богг, Рагнхильд Сьёгрен, Сольгард Челлгрен, Анн-Кристин Бенгтссон, Сив Мари Андерссон, Анна Мария Сёдерстрем, Сюзанна Сальберг, Вивиан Бурлот, Ханне Киркеруд, Сюзи Пер Сулоки, Анника. Анна-Лена Энгстрём и Ким Сулоки (Гвидо в детстве).
Австралийская премьера «Девяти» была поставлена в Мельбурне в Театре комедии в 1987 году. Джон Дидрих продюсировал, поставил и исполнил роль Гвидо Контини.. В роли Луизы Контини Мария Мерседес получила признание критиков и была номинирована на лучшую женскую роль в мюзикле на церемонии вручения наград Melbourne Green Room Awards и премии. Мори Йестон после посещения сиднейской премьеры объявил, что Мария Мерседес была окончательной Луизой Контини. В актерский состав также входила молодая Тина Арена, австралийская певица, автор песен и актриса, которая сделала международную запись и исполнительскую карьеру. Среди других актеров были Нэнси Хейс (в роли Лилиан Ла Флер), Пета Топпано в роли Клаудии, Кэролайн Гиллмер в роли Саррагины, Джеки Риз, Герда Николсон, Керри Вудс, Анна Ли, Салли Энн Борн, Алана Кларк, Салли Кларк, Элисон Джиер, Донна Лиццио, Камми Манро, Мари-Джексон, Шэрон Джессоп, Аликс Лонгман, Лиза О'Ди, Энн Синклер, Дженис Торренс, Пенни Ричардс и Мими Рубин. Запись литья австралийского производства была записана для Polydor и позже выпущена на компакт-диске лейблом TER. Он выиграл премию ARIA за лучший оригинальный саундтрек или актерский альбом..
Аргентинская премьера «Девяти» (1998) выиграла несколько премий ACE. Среди исполнителей были Хуан Дартес (в роли Гвидо), Елена Роджер, Лигия Пиро, Луз Керз, Сандра Баллестерос и Мирта Вонс.
Премьера мюзикла состоялась в Германии в Theater des Westens в 1999 году в Берлине.
Мюзикл играл в Мальмё, Швеция, в Опере Мальмё в 2002 году с Яном Кихле (Гвидо), Мари Ричардсон (Луиза), Шэрон Дьялл (Клаудиа), Петра Нильсен (Карла), Марианна Мёрк (Саррагина), Лилль Линдфорс (Лилиан Ла Флер), Анника Эдстам (Стефани Нехрофор), Виктория Кан (мать Гудио).
Голландская постановка «Девяти» открылась в театре под открытым небом в Амерсфорте в июне 2005 года. Режиссер Джулия Блесс, в постановке снимались Рене ван Зинник Бергманн, Фредерик Слютерман ван Лоо, Марлен ван дер Лоо, Кирстен Коулс, Вероник Содано, Аафке ван дер Мей и Донна Врийхоф. Голландский перевод был сделан Тео Нейландом.
Премьера оригинальной японской постановки состоялась в Токио в 2005 году с Тэцуя Бесшо в роли Гвидо Контини и Лилиан Ла Флер.
Премьера мюзикла состоялась в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико осенью 2010 года с Эрнесто Консепсьон в роли Гвидо Контини, Сарой Ярке в роли Луизы, Вандой Саис в роли Карлы, Мариан Пабон в роли Лилиан Ле Флер, Тита Герреро в роли Лины Дарлинг, Мишель Брава в роли Клаудии Нарди, Айдита Энкарнасьон в роли Сарагины, Йезмин Луззед в роли Стефани Некрофор и Хильда Рамос в роли Мамы. Спектакль поставил Мигель Роза, ранее ставивший в Пуэрто-Рико премьеру Rent в 2009 году.
Театр Phoenix Theater в Аризоне возродил Девять весной 2011 года с Крэйгом Лори (Гвидо), Патти Дэвис Суарес (мать), Джинни Шубиц (Луиза), Ким Мэннинг (Лилиан), Дженни Хинтце (Клаудия) и Джоанной Карлайл (Сарагина) в главных ролях.
Премьера мюзикла, спродюсированного Atlantis Productions, состоялась в Маниле, Филиппинах, в сентябре 2012 года. Джетт Панган сыграла Гвидо Контини вместе со звездным составом женщин, сценический дизайн был удостоен награды Тони Дэвид Галло, а дизайн костюмов - Робин Томас.
Премьера мюзикла состоялась в Чешская Республика, в Театре Йозефа Каетана Тыла в Пльзене в декабре 2012 года.
Греческая постановка открылась в театре Пантеон в Афинах в ноябре 2015 года. В главных ролях Василис Харалампопулос в роли Гвидо, Хелена Папаризу в роли Сарагины.
Премьера мюзикла состоялась в Бразилии, в Teatro Porto Seguro, в Сан-Паулу, режиссерами Чарльзом Меллером и Клаудио Ботельо, в главной роли итальянский актер Никола Лама в роли Гвидо, Кэрол Кастро в роли Луизы, Тотия Мейрелеш в роли Лили ла Флер, Малу Родригес в роли Карлы, Карен Жункейра и Ванесса Коста поочередно в роли Клаудии, Летисия Биркхойер в роли Стефани, Беатрис Сегалл, Соня Клара в роли матери Гвидо и Сарагины.
Премьера испанской постановки запланирована на 7 июня 2018 года в Театро Амайя в Мадриде. Альваро Пуэртас в роли Гвидо Контини, Роко в роли Луизы Контини Патриция Руис в роли Клаудии Нарди, Шанель Терреро в роли Карлы Альбанезе, Марсела Паоли в роли Лилиан Ле Флер, Идаира Фернандес в роли Сарагины, Чус Эрранц в роли Стефани и Ангелы Хименес в роли матери Гвидо.
12 апреля 2007 года Variety объявили, что Роб Маршалл снимет экранизацию художественного фильма «Девять» по фильму Вайнштейна. Компания. Маршалл ранее руководил Чикаго для Вайнштейнов, когда они еще работали в Мирамакс. Сценарий написан Энтони Мингеллой с Майклом Толкиным, который не указан в титрах. Актерский состав состоит из лауреатов премии Оскар обладателей Дэниела Дэй-Льюиса, Марион Котийяр, Пенелопы Крус, Джуди Денч, Николь Кидман и Софи Лорен, с номинанткой на премию Оскар и обладательницей Золотого глобуса Кейт Хадсон и Грэмми певица Ферги. Среди других изменений актерского состава в киноверсии, персонаж мамы Мадделены не фигурирует, а фамилия Клаудии была изменена с Нарди на Дженссен. По сценарию Гвидо 50 (реальный возраст Дэй-Льюиса), а не 40, как в сценическом оригинале. Финальная кода фильма более обнадеживающая и оптимистичная, чем сценическая версия. Кроме того, режиссер Маршалл вырезал большую часть партитуры оригинальной постановки, включая только «Увертюру делле Донне», «Песню Гвидо», «Звонок из Ватикана», «Фоли Бержерес», «Будь итальянцем», «Мой муж снимает фильмы», «Необычный образ» и расширенная версия «Я не могу снять этот фильм», которая вошла в финальную версию фильма. Композитор Мори Йестон написал три новых песни для фильма, включая «Cinema Italiano», «Guarda la Luna» вместо заглавной песни и «Take It All» вместо «Be On Your Own», а также инструментальную часть, завершающую песню. фильм. Фильм является со-продюсером собственной продюсерской компании Маршалла Lucamar Productions. Фильм был выпущен в США 18 декабря 2009 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и открыт для широкого проката 25 декабря 2009 года.
|
|
Год | Награда | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1982 | Премия Тони | Лучший мюзикл | Выиграл | |
Лучшая книга мюзикла | Артур Копит | Номинация | ||
Лучшая оригинальная музыка | Мори Йестон | Выиграл | ||
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле | Рауль Джулия | Номинация | ||
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле | Карен Эйкерс | Номинация | ||
Лилиан Монтевекки | Вон | |||
Анита Моррис | Номинация | |||
Лучшая постановка мюзикла | Томми Тюн | Выиграл | ||
Лучшая хореография | Томми e Уолш | Номинация | ||
Лучший сценограф | Лоуренс Миллер | Номинация | ||
Лучший художник по костюмам | Уильям Айви Лонг | Выиграл | ||
Лучший художник по свету | Марсия Мадейра | Номинация | ||
Drama Desk Award | Выдающаяся мюзикл | Вон | ||
Выдающаяся актриса мюзикла | Шелли Берч | Номинация | ||
Лилиан Монтевекки | Вон | |||
Анита Моррис | ||||
Выдающийся режиссер мюзикла | Томми Тюн | Вон | ||
Выдающиеся тексты | Мори Йестон | Вон | ||
Выдающаяся музыка | Вон | |||
Выдающийся костюм Дизайн | Уильям Айви Лонг | Вон | ||
Выдающийся световой дизайн | Марсия Мадейра | Вон | ||
Theatre World Award | Карен Эйкерс | Вон | ||
1983 | Премия Грэмми | Альбом за лучший музыкальный шоу | Девять | Номинация |
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 | Премия Лоуренса Оливье | Лучший новый мюзикл | Номинация |
Y Ear | Награда | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2003 | Премия Тони | Лучшее возрождение мюзикла | Выиграно | |
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле | Антонио Бандерас | Номинация | ||
Лучшая актриса в мюзикле | Джейн Краковски | Выиграла | ||
Мэри Стюарт Мастерсон | Номинация | |||
Чита Ривера | Номинация | |||
Лучшая режиссура мюзикла | Дэвид Лево | Номинация | ||
Лучший светодизайн | Брайан МакДевитт | Номинация | ||
Лучшие оркестровки | Джонатан Туник | Номинация | ||
Drama Desk Award | Выдающееся возрождение | Вон | ||
Выдающийся актер мюзикла | Антонио Бандерас | Вон | ||
Выдающаяся актриса в мюзикле | Мэри Стюарт Мастерсон | Номинация | ||
Чита Ривера | Номинация | |||
Джейн Краковски | Выиграл | |||
Выдающийся режиссер мюзикла | Дэвид Лево | Номинация | ||
Премия Театрального мира | Антонио Бандерас | Вон | ||
Мэри Стюарт Мастерсон | Вон | |||
200 4 | Премия Грэмми | Альбом за лучший музыкальный шоу | Девять | Номинация |